Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее

Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее thumbnail

Ольга и Татьяна Арнтгольц являются не только популярными и известными актрисами, но также и близнецами, которые вместе сыграли немалое количество хороших ролей. В статье предлагаются лучшие из них.Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Сестры много работают, именно это и помогло им достичь больших успехов в кинематографе. Но на самом деле, девушки начали свою актерскую карьеру каждая в разное время. Хотя на внешность они похожи, но каждая из них обладает своим характером. Девушки разные. На сегодняшний день обе сестры являются востребованными актрисами, которые получают роли как в сериалах, так и в фильмах, набирающих большое количество просмотров.Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
«Простые истины» ― этот сериал стал дебютом для Татьяны, которая сыграла роль девушки по имени Екатерина Трофимова. Тогда Татьяна еще училась только на первом курсе училища актерского мастерства. Через какое-то время ее сестре Ольге также поступило предложение сыграть роль в этом сериале.

Вторым проектом, в котором снялись сестры, стал фильм «Зачем тебе алиби?». В нем обе девушки сыграли любовниц богача, который был убит в своей собственной квартире.
В работе под названием «Глянец» сестры Арнтгольц сыграли в две тысячи седьмом году.
В «Лапушки» сёстрам досталась роль героинь, которые искали простого счастья, а в итоге столкнулись с подлостью, с которой им пришлось бороться.
Татьяна Арнтгольц: лучшие роли:«И всё-таки я люблю» ― в этой картине актриса сыграла роль девушки, которой пришлось многое пережить: любовь, предательство, тюрьму. Сериал был снят в две тысячи седьмом году.
В сериале «Брак по завещанию» Татьяна Арнтгольц сыграла продавщицу, которой выпал шанс выйти замуж за миллионера из Англии.

В две тысячи двенадцатом году на экраны вышел сериал «Виктория», в котором актриса сыграла жену офицера, прошедшую через трудные испытания.
Ольга Арнтгольц: лучшие ролиОльга также не отстаёт от своей сестры Татьяны, она сыграла роль в фильме под названием «Слуга государев». Героиня Ольги в картине является маркизой.Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее

Приняла участие актриса и в сериале «Выхожу тебя искать». В нем Ольге досталась роль психолога Маргариты. Эта роль считается одной из лучших ролей Ольги Арнтгольц.
В небольшом сериале, который получил название «Белые розы надежды», актрисе досталась главная роль.Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Героиня Ольги ― это девушка по имени Женя, у которой молодой человек уехал на строительство. Девушка отправляет своему парню письма, но не получает от него никакого ответа. В итоге Женя выходит замуж за другого молодого человека. После замужества девушка рожает ребёнка ― сына. Через какое-то время она опять беременна, но по случившимся обстоятельствам героиня случайно оказывается в тюрьме. После того как прошло шесть месяцев, дело ещё раз пересмотрели, и с Жени в результате были сняты все обвинения. Но уже ни своего сына, ни мужа девушка не нашла…Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее

Родители Альберт Арнтгольц и Валентина Галич были актерами Калининградского драматического театра. Семья жила в коммунальной квартире, однако большую часть времени проводила в театре. Мать с отцом отдавали сестер на попечение костюмерш, а сами репетировали и выступали на сцене. Ольга росла в творческой атмосфере и свою первую роль лягушонка в спектакле «Золотой цыпленок» сыграла в девятилетнем возрасте. Вместе с сестрой Татьяной они стали первыми детьми, выступившими на сцене калининградского театра.Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
После окончания девятого класса родители уговорили Ольгу поступить в престижный лицей в профильный актерский класс. Девочка мечтала о карьере журналистки, однако без конкурса близняшек могли взять только на театральное направление. Отец убедил дочерей, что это образование пойдет им на пользу: программа предполагала углубленное изучение российской и зарубежной литературы, а также изучение истории искусства. Тогда же Ольга и Татьяна впервые осознали, насколько они не похожи. Преподаватели никогда не путали одинаковых с виду девушек, им давали разнохарактерные роли, чтобы подчеркнуть их индивидуальность. Ольга училась танцевать, исполнять песни, двигаться и говорить на сцене. Буквально на второй день учебы юная студентка окончательно решила стать актрисой.
Татьяна Арнтгольц родилась на 20 минут раньше Ольги, а значит по праву считается старшей сестрой. В школе сестер постоянно путали, хотя как показывает практика, даже очень похожих близнецов вполне реально различать! Разница в темпераменте, манере говорить, мимике, движениях, интонации, даже во внешности можно отыскать некоторые отличия. В детстве я познакомилась с очень похожими друг на дружку двойняшками, сначала мне показалось, что различать мне их будет очень сложно, даже не смотря на то, что одевались они не совсем одинаково, но потом отличия стали очень явными, я даже гордилась тем, что с легкостью определяю, кто из них кто.

Одно из главных внешних отличий Ольги Арнтгольц от своей сестры Татьяны – родинка на левой щеке! Но иногда фотографы убирают ее в фотошопе! Но у Оли есть еще одна родинка! Расположена она над правой губой. Следующее отличие сестер – это брови. У Татьяны Арнтгольц они более тонкие и изгиб у них более крутой, брови Ольги Арнтгольц менее выщипаны и переход у них менее явный, от того и взгляд мягче, не такой по деловому роковой как у ее сестры. Ольга выглядит более романтичной, спокойной, хрупкой барышней, а вот Татьяна Арнтгольц наоборот, глядя на нее, понимаешь, что эта красотка коня на скаку остановит, решит все проблемы, за ней всегда будет последнее слово!

Обе сестры Арнтгольц очень красивы, а роли в сериалах у них разные. Ольга Арнтгольц – лирическая героиня, а Татьяна Арнтгольц – волевая, решительная бой-женщина, которая проходит через череду жизненных ситуаций и от неприятностей становится только сильнее. Хотя роли у сестер бывают совершенно разные, они не зациклены на одном образе. Например в фильме Андрея Кончаловского «Глянец», Ольга и Татьяна Арнтгольц сыграли не сестер, а подруг: беспринципных, развязных дамочек.Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее
Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее

По материалам — Источник Фото — games

Источник

Сестры-близнецы Татьяна и Ольга Арнтгольц родились в семье актёров из Калининграда Альберта Арнтгольца и Валентины Галич. Родители назвали их в честь сестер Лариных из «Евгения Онегина», вряд ли предполагая, что личная жизнь дочерей окажется столь же непростой, как у героинь пушкинского романа в стихах. И хотя поиск сестрами своих вторых половинок оказался извилистым, по семейной традиции мужья Ольги и Татьяны Арнтгольц тоже связаны со сценой.

Мужья Татьяны Арнтгольц

Татьяна Арнтгольц, которую считают более активной и удачливой, чем Ольга, проявила эти качества уже в юности, когда между сёстрами стали возникать трения из-за мужчин. В кружке драмтеатра девушки ещё могли гулять вместе с будущим актёром Артемом Ткаченко, и даже обе спали с ним рядом в общежитии. Однако потом сёстрам пришлось смириться с той мыслью, что у каждой из них будет собственный избранник.

Читайте также:  Сын гусева и феофилактовой

На фото: Артем Ткаченко

На фото: Артем Ткаченко

Первый заметный роман у Татьяны Арнтгольц, как утверждают, случился с Анатолием Руденко, коллегой по сериалу «Простые истины». Татьяна знала, что начинающий артист нравится её сестре Ольге, что не помешало ей встречаться с ним.

 Татьяна Арнтгольц и Анатолий Руденко « width=»600

Татьяна Арнтгольц и Анатолий Руденко

Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков

Через пару лет Татьяна Арнтгольц познакомилась со своим будущим мужем Иваном Жидковым, уроженцем Свердловска, закончившим школу-студию МХАТ. На тот момент он уже получил известность благодаря ролям в сериале «Грозовые ворота» и фильме «Нулевой киломер». Актёры встретились случайно – благодаря общим друзьям, которые приехали встречать Татьяну в аэропорт и взяли с собой Ивана.

Фото: hello.ru

Фото: hello.ru

Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков поженились осенью 2008 года, а через год родилась их дочь Мария.

Татьяна Арнтгольц с бывшим мужем Иваном Жидковым и дочерью

Татьяна Арнтгольц с бывшим мужем Иваном Жидковым и дочерью

Примечательно, что будучи беременной Татьяна в паре с Максимом Ставинским участвовала в телешоу «Ледниковый период – 2». Неизвестно, как отреагировал муж Татьяны Арнтгольц на то, что его супругу и Ставинского признали «самой романтичной парой» проекта, однако можно предположить, что сильно ревновал. Жидков признавался, что ему не нравится, как к Татьяне относятся другие мужчины, «даже зрители».

Максим Ставиский и Татьяна Арнтгольц на шоу «Ледниковый период - 2»

Максим Ставиский и Татьяна Арнтгольц на шоу «Ледниковый период – 2»

На почве ревности между супругами часто вспыхивали ссоры, во время которых Жидков грозился развестись с женой. Разводом их отношения и закончились летом 2013 года – правда, документы в суд подала Татьяна, а не Иван.

Бывший муж Татьяны Арнтгольц проводит много времени со своей дочерью. С экс-женой он остался в дружеских отношениях.

Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

После расставания с Жидковым актриса нашла себе нового мужчину – партнёра по постановке «Двое на качелях» Григория Антипенко. Любовные сцены спектакля переросли в нежное чувство. Однако этот гражданский союз, вызвавший немалый интерес у прессы и поклонников, не продержался больше года. Арнтгольц и Антипенко расстались, поняв, что «перепутали дружбу с любовью».

На фото: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

На фото: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

Последний роман и одиночество

Некоторые фанаты предположили, что новым избранником Татьяны стал актёр Сергей Перегудов, однако она развеяла слухи, заявив, что после Антипенко нашла себе мужчину, не связанного с миром искусства. Актриса рассказывала, что он не ревнив, забирает её из театра на автомобиле и с охотой отпускает на гастроли.

Однако личная жизнь Татьяны Арнтгольц не сложилась и на сей раз. Некоторое время назад во время интервью она отказывалась отвечать на вопросы, касающиеся её отношений с мужчинами, а также с бывшим мужем и дочерью. А в конце 2017 года актриса призналась, что осталась одна.

Искать вновь вторую половину среди коллег по профессии Татьяна не торопится. По её словам, она смирилась с непредсказуемостью судьбы и стремится жить по библейским заповедям.

Муж Ольги Арнтгольц

Личная жизнь Ольги Арнгольц удивительно похожа на судьбу её сестры. На заре карьеры она пережила роман с Алексеем Чадовым, а в 2009 году вышла замуж за актёра Вахтанга Беридзе, с которым вместе играла в спектакле «Ханума». В этом браке у неё родилась дочь Анна, однако появление ребёнка не сделало Вахтанга примерным семьянином.

На фото: Ольга Арнтгольц с бывшим мужем Вахтангом Беридзе

На фото: Ольга Арнтгольц с бывшим мужем Вахтангом Беридзе

Развод с Вахтангом Беридзе

Как рассказывал отец сестер-близнецов Альберт Арнтгольц, у Ольги с её мужем стали возникать «сложности в общении», что и привело в итоге к разводу в 2015 году. О причинах сложившейся ситуации поведали друзья актёрской четы. По их словам, в жизни супругов «прошла любовь», и Вахтанг стал предпочитать семье вечеринки и посиделки с друзьями. Мужчину, воспитанного в кавказских традициях, уязвляло и то, что Ольга Арнтгольц много времени проводила на съёмках и зарабатывала больше него. Сам же Беридзе в те времена мог похвастаться лишь немногочисленными ролями. Накопившиеся разногласия закончились тем, что муж Ольги Арнтгольц окончательно ушёл из семьи, оставив дочь бывшей жене.

Впоследствии актёр отказывался комментировать свои отношения с экс-супругой. Ольга Арнтгольц же заявляла, что в первом браке «наделала много ошибок», но получила «колоссальный опыт».

Ольга и татьяна арнтгольц кто успешнее

Ольга Арнтгольц и Дмитрий Петрунь

Ещё будучи замужем, актриса приняла участие в съёмках сериала «Офицерские жёны», с режиссёром которого Дмитрием Петрунем у неё завязался роман. Съёмки проходили на Украине, охваченной в то время политическими волнениями. Чтобы обезопасить актрису, режиссёр проводил много времени с ней и после работы. Примечательно, что ранее, в 2011 году, когда Ольга снималась у Петруня в сериале «Пандора», их отношения не были столь гладкими, а замечания режиссёра порой доводили актрису до слёз. Из-за переживаний Арнтгольц даже готова была бросить профессию.

Второй муж Ольги Арнтгольц Дмитрий

Второй муж Ольги Арнтгольц Дмитрий

Несмотря на семилетнюю разницу в возрасте, сейчас Ольга и Дмитрий прекрасно ладят друг с другом, и она ценит в нём «мужскую мудрость». Оба любят покой и склонны к романтике. Кроме того, актриса призналась, что Петрунь внешне напоминает ей отца, у него такие же зелёные глаза. 21 декабря 2016 года актриса родила Дмитрию Петруню сына, которого назвали Акимом.

Фото: vk.com

Фото: vk.com

Примечательно, что из-за финансовых сложностей вскоре после родов Ольге пришлось вернуться к активной работе. Рождение сына актриса считает «невероятным приключением», которое усилило их с Дмитрием чувства друг к другу. Мужчина же заявил, что теперь Ольге нужно будет ещё сильнее любить свою старшую дочь.

Источник

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Õóñåéíó Êàìèëþ åùå òîëüêî ïðåäñòîèò ñòàòü Õóñåéíîì Êàìèëåì Ïåðâûì, è ïîëó÷èòü ïðîçâèùå “áðèòàíñêàÿ ñîáàêà” – íà òðîí åãî ïîñàäèëà àíãëèéñêàÿ îêêóïàöèîííàÿ àäìèíèñòðàöèÿ, ñâåðãøàÿ õåäèâà Àááàñà Õèëüìè II.

Ñëåâà îò áóäóùåé “áðèòàíñêîé ñîáàêè” ñòîèò ïðèíö Àõìåä Ôóàä, èìåííî îí óíàñëåäóåò òðîí ïîñëå áðàòà.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Òî÷íåå – åãî ïîñàäÿò íà òðîí àíãëè÷àíå, ðàññ÷èòûâàÿ íà òî, ÷òî ïðèíö, âûðîñøèé â Èòàëèè è ñëóæèâøèé â èòàëüÿíñêîé àðìèè, íå èìååò íèêàêèõ ñâÿçåé â Åãèïòå è ïîòîìó áóäåò èõ ïîñëóøíîé ìàðèîíåòêîé. Áðèòàíöû ïðîñ÷èòàëèñü. Çàíÿâ òðîí, âòîðîé ñóëòàí Åãèïòà áûñòðî ñâÿçàëñÿ ñ ïëîõîé êîìïàíèåé – ñïåëñÿ ñ ñàìûìè êðàéíèìè íàöèîíàëèñòàìè.  îáùåì, åãî äâîð ñòàë ãíåçäîì àíòèáðèòàíñêîãî ñîïðîòèâëåíèÿ, â Åãèïòå íà÷àëîñü ìîùíîå äâèæåíèå çà ñîçäàíèå íåçàâèñèìîãî ãîñóäàðñòâà è ñëó÷èëîñü äâà ìîùíûõ âîññòàíèÿ.  èòîãå àíãëè÷àíå âûíóæäåíû áûëè ïðèçíàòü íåçàâèñèìîñòü Åãèïòà, à Àõìåä Ôóàä ñòàë ïåðâûì íåçàâèñèìûì êîðîëåì Åãèïòà è Ñóäàíà è ïðàâèë äî 1936 ãîäà.

Читайте также:  Александр стриженов чей сын

Íó à òîëñòåíüêèé ìóæ÷èíà ñëåâà – åùå îäèí áðàò, ïðèíö Èáðàãèì Õèëìè, òàê äî òðîíà è íå äîáðàâøèéñÿ. Íî îíî åìó è íå íàäî áûëî – îí áûë íå ïî ÷àñòè âëàñòè, à ïî ÷àñòè íàóêè. Ýòîò ïðèíö áûë èçâåñòíûé åãèïåòñêèé ó÷åíûé è áèáëèîôèë, äåíåã íà çàíÿòèå ëþáèìîé íàóêîé áèáëèîãðàôèåé ó íåãî áûëî âûøå êðûøè, à áîëüøå åìó íè÷åãî è íå íàäî áûëî.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ìåæäó ïàïîé è äÿäåé Àõìåäîì Ôóàäîì – åãî äî÷ü, ïðèíöåññà Ñàëèõà Èáðàãèì Õèëìè.

Òàêîå âîò äðóæíîå ñåìåéñòâî.  ñàìîì äåëå äðóæíîå – íåñìîòðÿ íà âñå ïîëèòè÷åñêèå çàìîðî÷êè, òóñèëè âìåñòå îíè îõîòíî, âîò åùå îäèí ñíèìîê ïðèìåðíî â òîì æå ñîñòàâå, íî ñôîòîãðàôèðîâàëèñü íå â Íåàïîëå, à â Êàðëîâûõ Âàðàõ. Ïðèíö-êíèãîëþá â öåíòðå, äî÷ü-ïðèíöåññà ñëåâà îò íåãî.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

 îáùåì, ãðóçèòü âàñ åãèïåòñêîé ïîëèòèêîé íà÷àëà XX âåêà ÿ íå áóäó – äóìàþ, ïðî ýòî ñåìåéñòâî âñå ïîíÿòíî. Ïåðåéäåì êî âòîðîìó.

Ñåìüÿ âòîðàÿ:

Âîò âñåì õîðîøà ïîëòàâñêàÿ çåìëÿ, íî ëþäåé òàì ðàçà â òðè áîëüøå, ÷åì ìåñò äëÿ íèõ. Õîðîøî òåì, êîìó ìåñòà äîñòàëèñü, à âñåì îñòàëüíûì ÷òî äåëàòü? Ïðèõîäèòüñÿ ñóåòèòüñÿ è ïðîáèâàòüñÿ – ÷òî ñåé÷àñ, ÷òî ñòî ëåò íàçàä. Êàê, íàïðèìåð, äâîðÿíèíó Âàñèëèþ Âàñèëüåâè÷ó Þðêåâè÷ó. Õîòÿ, åñëè ÷åñòíî, òî îäíî íàçâàíèå, ÷òî äâîðÿíèíó – èìåíèÿ ñåìüÿ íå èìåëà, äåíåã, ïî áîëüøîìó ñ÷åòó, òîæå. Øëÿõòà áåçïîðòî÷íàÿ.

Ñïàñèáî ïàïåíüêå ñ ìàìåíüêîé, âûó÷èëè â Ïîëòàâñêîé ãèìíàçèè – à äàëüøå, Âàñåíüêà, òû óæ ñàì.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

È Âàñåíüêà ñòàðàëñÿ. Ñíà÷àëà ÷åðåç àðìèþ â ëþäè âûáèòüñÿ ïûòàëñÿ – ñðàçó ïîñëå ãèìíàçèè ïîñòóïèë íà ñëóæáó óíòåð-îôèöåðîì â I ïåõîòíûé Íåâñêèé Åãî Âåëè÷åñòâà Ýëëèíîâ ïîëê.  ïîëêó íå çàäåðæàëñÿ – ÷åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ãðàìîòíîãî âîëüíîîïðåäåëÿþùåãîñÿ, êàê ïîëîæåíî, â Ìîñêîâñêîå ïåõîòíîå þíêåðñêîå ó÷èëèùå îïðåäåëèëè, íà îôèöåðà ó÷èòüñÿ. Òàì, â ñòàðîé ñòîëèöå, ïîðòóïåé-þíêåð Âàñèëèé Þðêåâè÷ îòó÷èëñÿ äâà ãîäà, è âåðíóëñÿ â ðîäíîé ïîëê, ãäå è ïîëó÷èë ïåðâîå îôèöåðñêîå çâàíèå ïðàïîðùèêà, ïî íûíåøíåìó – ëåéòåíàíòà.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Øåô 1-ãî ïåõîòíîãî Íåâñêîãî Åãî Âåëè÷åñòâà Êîðîëÿ Ýëëèíîâ ïîëêà, êîðîëü Ãðåöèè Ãåîðã I.

Âîò òîëüêî æèçíü àðìåéñêàÿ Âàñåíüêå ñîâñåì íå ïîëþáèëàñü. Âû “Ïîåäèíîê” ãîñïîäèíà Êóïðèíà ÷èòàëè? À âû ïî÷èòàéòå – õîðîøî îòêðûâàåò ãëàçà íà óðîâåíü æèçíè ìîëîäûõ îôèöåðîâ äî ðåâîëþöèè.  îáùåì, îôèöåðñêàÿ êàðüåðà Âàñåíüêè ïðîäîëæàëàñü íåäîëãî: áûñòðî ïîíÿâ, ÷òî àðìèÿ ýòî “íå åãî”, îí âûøåë â îòñòàâêó, íå ïðîñëóæèâ è äâóõ ëåò.

Íó è êóäà èäòè îòñòàâíîìó ïðàïîðùèêó, ó êîòîðîãî äåíåã íåò, à äîìà íå æäóò? Äà òóäà æå, êóäà è ñåé÷àñ – â ìåíòû. Èçâèíèòå, â ïîëèöèþ.

13 àâãóñòà 1873 ãîäà Âàñèëèé áûë îïðåäåëåí ïîìîùíèêîì ãîðîäîâîãî ïðèñòàâà 2 ÷àñòè ãîðîäà Îðëà, à âñêîðå è æåíèëñÿ íà îðëîâñêîé äâîðÿíêå Ëþáî÷êå. Ñ äåòüìè ó ìîëîäîæåíîâ íå çàäåðæàëîñü – çäåñü æå, â Îðëå, ó íèõ ðîäèëàñü äî÷ü Îëåíüêà.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Íî è â Îðëå Âàñèëèþ íå î÷åíü íðàâèëîñü. Ãîðîä áîëüøîé, íàðîäó ìíîãî, à ìåñò, êàê âñåãäà ìàëî. Ïåðñïåêòèâà íå âèäíà. Ïîýòîìó îí äàæå ðàä áûë, êîãäà ÷åðåç ãîä åãî ïî ðàñïîðÿæåíèþ îðëîâñêîãî ãóáåðíàòîðà ïåðåâåëè ïðèñòàâîì 1-ãî ñòàíà Áîëõîâñêîãî óåçäà. Ñòàíîâîé ïðèñòàâ – ýòî, íà ñîâðåìåííûå äåíüãè, íà÷àëüíèê ðàéîòäåëà ìèëèöèè ãäå-íèáóäü â ñåëüñêîé ìåñòíîñòè.

Âîò ýòà äîëæíîñòü Âàñèëèþ Þðêåâè÷ó, íàêîíåö, ïîêàçàëàñü. Íó äà, ðàáîòà ñóåòíàÿ, “çåìëè” ó òåáÿ ìíîãî, è âåçäå ìóæè÷êè òàê è íîðîâÿò ÷òî-íèáóäü ïàêîñòíîå ó÷èíèòü, çàäîëáàåøüñÿ èç äåðåâíè â äåðåâíþ ìîòàòüñÿ.

Íî çàòî – òû ÷åëîâåê! Ýòî íå ãîðîä-ìóðàâåéíèê, ãäå òû íèêòî è çâàòü íèêàê. Çäåñü – ïðîñòîð, çäåñü òû – ÕÎÇßÈÍ, çäåñü òû – ÂËÀÑÒÜ, çäåñü âñå òåáÿ çíàþò è âñå øàïêó ëîìàþò. Êàê, ïðîñòè Ãîñïîäè, øåðèô êàêîé â Ñåâåðî-Àìåðèêàíñêèõ Ñîåäèíåííûõ Øòàòàõ.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Óåçäíûé ãîðîä Áîëõîâ, ñîâðåìåííûé âèä ñ þãà, ñ îáðûâà ðåêè Íóãðü. Ôîòî Äåíèñà Æèëèíà.

Âîò òîëüêî ñëó÷àéíîå íàçíà÷åíèå â Áîëõîâ – ýòî, êîíå÷íî, íå äåëî. Çåìëþ ñåáå íóæíî ñàìîìó ïîäáèðàòü, ïðåäâàðèòåëüíî îáñòîÿòåëüíî ðàçîáðàâøèñü âî âñåõ âàðèàíòàõ. Íå ïðîøëî è ãîäà, êàê Âàñèëèé Âàñèëüåâè÷, ïî äîãîâîðåííîñòè ñ êîëëåæñêèì ðåãèñòðàòîðîì Áðÿíöåâûì è ñ ñîãëàñèÿ ãóáåðíñêîãî íà÷àëüñòâà áûë ïåðåìåùåí íà äîëæíîñòü ïðèñòàâà 2 ñòàíà Ìàëîàðõàíãåëüñêîãî óåçäà.

Âñå, õâàòèò ïî Ðîññèè ìåòàòüñÿ, Ðîññèÿ áîëüøàÿ – æèçíè íå õâàòèò. Ïîðà îñåäàòü è óñòðàèâàòüñÿ íà ìåñòå – âñåðüåç è íàäîëãî.

È äåéñòâèòåëüíî – íà ýòîé äîëæíîñòè îí ïðîñëóæèë ïî÷òè äåñÿòü ëåò, è äîñëóæèëñÿ äî òèòóëÿðíîãî ñîâåòíèêà. Çäåñü æå, â Ìàëîÿðîñëàâñêîì óåçäå, ðîäèëèñü âñå åãî îñòàëüíûå äåòè – åäèíñòâåííûé ñûí Âëàäèìèð è äî÷åðè Åâãåíèÿ, Íàòàëüÿ è Åëåíà.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ѹñòðû Þðêåâè÷ (Åâãåíèÿ, Íàòàëèÿ, Åëåíà)

Êñòàòè, æèëà áîëüøàÿ ñåìüÿ Þðêåâè÷åé íå â ãîðîäå, à â ñåëå Ïîêðîâñêîì-Ëèïîâèöå. Ãîðîä Ìàëîàðõàíãåëüñê, ïî ìíåíèþ ãëàâû ñåìåéñòâà, ñëîâà äîáðîãî íå ñòîèë. Âîò êàê îí ñàì î íåì ïèñàë â ãóáåðíñêîé ãàçåòå «Îðëîâñêèé âåñòíèê»:

“Îáùåñòâåííîé æèçíè ó íàñ íåò, óâåñåëåíèé ðîâíî íèêàêèõ, íåò íè êëóáà, íè áèáëèîòåêè. Æèçíü ìû ïðîâîäèì áîëüøåé ÷àñòüþ ó ñåáÿ äîìà èëè ïîèãðûâàåì äðóã ó äðóãà â êàðòèøêè, ñ íåèçáåæíûì, ðàçóìååòñÿ, ïðîõîæäåíèåì «ïî îäíîé».

×òî ñêàçàòü î íàðóæíîì áëàãîóñòðîéñòâå ãîðîäà? Õîðîøåãî ñêàçàòü ìîæíî î÷åíü íåìíîãî. Ãîðîä íàø ñòîèò â îâðàãå, à ïîòîìó âåñíîé è îñåíüþ â í¸ì òàêàÿ ãðÿçü, ÷òî, íå ðèñêóÿ óòîíóòü, äàæå ñòàâíè çàêðûâàòü âûåçæàþò âåðõîì, à ñêîëüêî êàëîø è ñàïîã ïîòåðÿíî, ñêîëüêî ýêèïàæåé ïîëîìàíî â ìàëîàðõàíãåëüñêîé ãðÿçè – ïðî òî îäèí Áîã çíàåò.

Ïðîòèâ ëàâîê Íèêóëèíûõ è åù¸ íà îäíîé èç óëèö åñòü òàêèå ÿìû, ÷òî ïîïàâøè â íèõ íî÷üþ, æèâûì íå âûáåðåøüñÿ; íî îáûâàòåëÿì èçâåñòíû ýòè ëîâóøêè, è îíè îñòîðîæíî èçáåãàþò èõ, äåëàÿ äàëüíèå îáõîäû.

Åñëè ãîðîäñêàÿ óïðàâà íå æåëàåò çàìîñòèòü óëèö, òî õîòÿ áû ïîçàáîòèëàñü îá îñâåùåíèè ãîðîäà, à òî ó íàñ íà âåñü ãîðîä èìåþòñÿ òîëüêî 2 èëè 3 ôîíàðÿ, äà è òå ïî÷òè íèêîãäà íå çàæèãàþòñÿ…

Читайте также:  Щербакова елена фото

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ìóäðåíî ëè, ÷òî ñðàçó ïîñëå îòñòàâêè Âàñèëèé Âàñèëüåâè÷ ïîêèíóë Îðëîâñêóþ ãóáåðíèþ è ïåðåáðàëñÿ â Âîðîíåæ, ãäå è ïîøëè â ãèìíàçèè åãî ïîäðîñøèå äåòè. À ñàì îòñòàâíîé ïðèñòàâ, êàê ñåé÷àñ ãîâîðÿò, “çàíÿëñÿ áèçíåñîì” è äîâîëüíî óñïåøíî – âñêîðå îí ñòàë âëàäåëüöåì êíèæíîãî è ïèñ÷åáóìàæíîãî ìàãàçèíîâ, òèïî-ëèòî-õðîìîãðàôèè, ïåðåïëåòíîãî è ëèöåâàëüíîãî çàâåäåíèé.

À òåïåðü ãëàâíûé âîïðîñ – ê ÷åìó ÿ âàì âñå ýòî ðàññêàçûâàþ? ×òî îáúåäèíÿåò ýòè äâà áåñêîíå÷íî äàëåêèõ ñåìåéñòâà?

Îòâåò íåîæèäàííûé, íî ïðîñòîé – ðàôèíèðîâàííûé åãèïåòñêèé àðèñòîêðàò, ïðèíö, ñûí êîðîëÿ è áðàò òðåõ êîðîëåé Èáðàãèì Õèëìè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

è ïðîñòîé ðîññèéñêèé ìåíò ðàéîííîãî óðîâíÿ â çâàíèè êàïèòàíà Âàñèëèé Þðîâñêèé, âûìóòèâøèé ñåáå ê îòñòàâêå ñðåäñòâà íà “áèçíåñ” – áëèçêèå ðîäñòâåííèêè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèé Â.Â. Þðêåâè÷à íå ñîõðàíèëîñü, íî âîîáùå ïîëèöåéñêèå ñðåäíåãî çâåíà â òî âðåìÿ âûãëÿäåëè ïðèìåðíî òàê. Íà ôîòî – îêîëîòî÷íûé íàäçèðàòåëü íèæåãîðîäñêîé ãîðîäñêîé ïîëèöèè Ì.Å. Âàñèëüêîâ, ôîòîãðàôèÿ Ì.Ï. Äìèòðèåâà.

Îíè, êàê â òîì ñåðèàëå – ñâàòû.

Ñåìüÿ òðåòüÿ

Êîãäà-òî ÿ íàïèñàë íåáîëüøóþ ñòàòüþ î çàáàâíûõ íàçâàíèÿõ äåë, íàéäåííûõ ìíîþ â êàòàëîãå àðõèâà ÌÈÄ. Óïîìÿíóâ äåëî 1912 ãîäà “Ïðîøåíèå ðîññèéñêîãî Þðêåâè÷à (òàê â òåêñòå – ÂÍ) îá îãðàæäåíèè åãî æåíû, áûâøåé åãèïåòñêîé ïðèíöåññû, îò çëîóïîòðåáëåíèé å¸ îïåêóíîâ”, ÿ çàêîí÷èë ñòàòüþ ñëîâàìè: “ß äî ñèõ ïîð âåðþ – êòî-íèáóäü îäíàæäû âñ¸-òàêè ýòî äåëî ïðî÷òåò. È ïîòîì îáÿçàòåëüíî ðàññêàæåò ìíå – ÷òî æå òàì ñëó÷èëîñü ó åãèïåòñêîé ïðèíöåññû è åå ðîññèéñêîãî Þðêåâè÷à?”.

Âû áóäåòå ñìåÿòüñÿ, íî ðàññêàçàëè ìíå áóêâàëüíî íà ñëåäóþùèé æå äåíü – ñòîèëî òîëüêî ïîêîïàòü òåìó. Ðàññêàçàëè äâà ÷åëîâåêà, íàïèñàâøèå ñòàòüè ïî ýòîìó çàíÿòíîìó ýïèçîäó ðîññèéñêîé èñòîðèè – âîñòîêîâåä Âëàäèìèð Áåëÿêîâ è îðëîâñêèé êðàåâåä, èñòîðèê è ïåäàãîã Àëåêñàíäð Ïîëûíêèí.

À èñòîðèÿ è â ñàìîì äåëå áûëà ñëó÷èëàñü íåòðèâèàëüíàÿ.

Âñå íà÷àëîñü â 1908 ãîäó â Ïàðèæå, ãîðîäå “ïðàçäíèêà, êîòîðûé âñåãäà ñ òîáîé”. Çäåñü ñëó÷àéíî âñòðåòèëèñü äâà íåìîëîäûõ, ïî òåì ìåðêàì, ÷åëîâåêà – 33-ëåòíèé ñûí íàøåãî ïîëèöåéñêîãî Âëàäèìèð Þðêåâè÷, óæå óñïåâøèé ê òîìó âðåìåíè æåíèòüñÿ è ðàçâåñòèñü, è óæå óïîìèíàâøàÿñÿ 30-ëåòíÿÿ ïðèíöåññà Ñàëèõà Èáðàãèì Õèëìè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ïðèíöåññà áûëà âäîâîé ïðèíöà Ìóõàììåäà Âàõèä-óä-äèíà Èáðàãèìà, ïîãèáøåãî âî öâåòå ëåò ÷ðåçâû÷àéíî ýêçîòè÷åñêîé ïî òåì âðåìåíàì ñìåðòüþ – åãèïåòñêèé àðèñòîêðàò íå ñïðàâèëñÿ ñ óïðàâëåíèåì àâòîìîáèëåì è ðàçáèëñÿ.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ó ìîëîäîé âäîâû áûëî äâîå î÷àðîâàòåëüíûõ äåòåé – äî÷êà Àííà Ýëü Õàÿò Èáðàãèì

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

è ñûí Àìð Èáðàãèì

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Âîò ïðàâèëüíî íàïèñàë êîãäà-òî ïîýò Ðîáåðò Ðîæäåñòâåíñêèé: “Íå ñìîæåøü òû óéòè îò ýòîãî îãíÿ, íå ñïðÿ÷åøüñÿ, íå ñêðîåøüñÿ, ëþáîâü òåáÿ íàñòèãíåò”. Ìàòü äâóõ äåòåé, ïðàâîâåðíàÿ áëàãî÷åñòèâàÿ âäîâà âëþáèëàñü â ãÿóðà êàê äåâ÷îíêà.

Ðîìàí ðàçâèâàëñÿ ñòðåìèòåëüíî, èç Ïàðèæà âëþáëåííûå óåõàëè â Ïåòåðáóðã è…

 òîì ñàìîì äåëå, íå âûïèñàííîì ìíîþ â Àðõèâå âíåøíåé ïîëèòèêè, õðàíèòñÿ äîêóìåíò, ãäå ãîâîðèòñÿ: “Òûñÿ÷à äåâÿòüñîò äåâÿòîãî ãîäà äåâÿòíàäöàòîãî èþëÿ áûëè îáâåí÷àíû ïàñòîðîì Ñàíäåðñîì â ëþòåðàíñêîé öåðêâè Õðèñòà Ñïàñèòåëÿ â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå Âëàäèìèð Âàñèëüåâè÷ Þðêåâè÷, äâîðÿíèí, ðîäèëñÿ â Îðëîâñêîé ãóáåðíèè, ñåëî Ñïàññêîå-Âÿçîâîå 24 èþíÿ 1875 ãîäà, ðàçâåäåííûé, ëþòåðàíñêîãî âåðîèñïîâåäàíèÿ, è Ñàëèõà Ìàãîìåä Èáðàãèì, ïðèíöåññà, îòòîìàíñêàÿ ïîääàííàÿ, ðîäèëàñü 19 ñåíòÿáðÿ 1883 ãîäà, âäîâà, ìàãîìåòàíñêîãî âåðîèñïîâåäàíèÿ”.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Òóò íà ÿçûê ïðîñèòñÿ äðóãàÿ ïåñíÿ – î òîì, ÷òî æåíèòüñÿ ïî ëþáâè íå ìîæåò íè îäèí êîðîëü. “Îõ, êàêîé òóò áûë ñêàíäàë” – èíà÷å íå ñêàæåøü.

Áðàêà ñ íåâåðíûì ïðèíöåññå íå ïðîñòèëè. Òîãäàøíèé ïðàâèòåëü Åãèïòà õåäèâ Àááàñ II Õèëüìè (ïëåìÿííèê ïðèíöåâ ñ ïåðâîãî ñíèìêà) ñâîèì óêàçîì îôèöèàëüíî èñêëþ÷èë ó÷èíèâøóþ ìåçàëüÿíñ êóçèíó èç ÷èñëà ÷ëåíîâ êîðîëåâñêîé ñåìüè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Äåòåé ó íåå îòîáðàëè è âîñïèòûâàëè â ñåìüå. Ñîäåðæàíèÿ îíà áûëà ëèøåíà, åå ïðàâà ñîáñòâåííîñòè áûëè îãðàíè÷åíû, è íàä åå èìóùåñòâîì áûëà óñòàíîâëåíà îïåêà.  èòîãå ïðèíöåññå ïåðåïàäàëè êîïåéêè, äà è òî íåðåãóëÿðíî.

Êî âñåìó ïîãàíûé ïåòåðáóðãñêèé êëèìàò ñîâñåì “íå ïîøåë” þæàíêå-ïðèíöåññå, è âðà÷è íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäîâàëè åé ñìåíèòü ìåñòî æèòåëüñòâà. Âñêîðå ìîëîäûå ïåðåáðàëèñü â Ëîíäîí, íî æèçíü èõ îñòàâëÿëà æåëàòü ëó÷øåãî. Ñàëèõà ïðèâûêëà æèòü íà øèðîêóþ íîãó, Þðêåâè÷ æå áûë ñîâñåì íå áîãàò, ê òîìó æå ÷åðåç ãîä â ìîëîäîé ñåìüå ðîäèëñÿ ðåáåíîê. È òîãäà ìîëîäûå, çàðó÷èâøèñü ïîääåðæêîé ðîññèéñêîãî ÌÈÄà, ïîäàëè â ñóä íà ðåøåíèå åãèïåòñêèõ âëàñòåé.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ñàëèõà â ðóññêîì êîñòþìå.

Äåëî â òîì, ÷òî ïî ðîññèéñêèì çàêîíàì, âñòóïèâ â áðàê ñ ðîññèéñêèì ïîääàííûì, ïðèíöåññà àâòîìàòè÷åñêè ïîëó÷èëà òîò æå ñòàòóñ. À â Îñìàíñêîé èìïåðèè, ÷àñòüþ êîòîðîé òîãäà åùå ñ÷èòàëñÿ Åãèïåò, ïî îòíîøåíèþ ê âåäóùèì åâðîïåéñêèì ñòðàíàì, Ðîññèè â òîì ÷èñëå, äåéñòâîâàë òàê íàçûâàåìûé “ðåæèì êàïèòóëÿöèé”: ïîääàííûõ ýòèõ äåðæàâ åãèïåòñêèé ñóä íå ìîã ñóäèòü, à èõ èìóùåñòâî íå ìîãëî áûòü îò÷óæäåíî.

Ñóä òÿíóëñÿ òðè ãîäà è Âëàäèìèð ñ Ñàëèõîé åãî ïðîèãðàëè. Åãèïòÿíå ëîâêî âûâåðíóëèñü – îíè íå ïðèçíàëè áðàê. Ìåçàëüÿíñ, ïî èõ ñëîâàì, áûë çàêëþ÷åí íå ïî èñëàìñêèì çàêîíàì, ïîýòîìó äëÿ âëàñòåé Åãèïòà íèêàêîãî áðàêà íåò, åñòü ëþäè, æèâóùèå âî ãðåõå. Ñîîòâåòñòâåííî, Ñàëèõà ðîññèéñêîé ïîääàííîé íå ÿâëÿåòñÿ, è “ðåæèì êàïèòóëÿöèé” ïî îòíîøåíèþ ê íèì íåïðèìåíèì.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ýòî áûë ìàò.

È òîãäà, ÷òîáû ñïàñòè ëþáîâü è áðàê, è õîòü íåìíîãî îòäàòü äîëãè æåíå, êîòîðàÿ ñòîëü ìíîãèì ðàäè íåãî ïîæåðòâîâàëà, Âëàäèìèð ïðèíèìàåò íàïðàøèâàþùååñÿ, íî î÷åíü íåïðîñòîå ðåøåíèå.

Îí ïðèíèìàåò èñëàì. Âëàäèìèð Âàñèëüåâè÷ Þðêåâè÷ íàâñåãäà èñ÷åçàåò è ïîÿâëÿåòñÿ Àáäóë Ðàõìàí Øåéõ Äæàëÿëü Ýä-äèí Ìóõàììåä.

21 äåêàáðÿ 1913 ãîäà âëþáëåííûå åùå ðàç çàðåãèñòðèðîâàëè ñâîé áðàê, íà ñåé ðàç – â ìå÷åòè íà Îðèåíòàë-ðîóä â Óîêèíãå, íåïîäàëåêó îò Ëîíäîíà. Ïîñëå ýòîãî âñå ïðåòåíçèè ñî ñòîðîíû Åãèïòà áûëè ñíÿòû.

Äàëüøå ýòà íåîáû÷íàÿ ïî âñåì ìåðêàì ñåìüÿ æèëà ñïîêîéíî. Ñóïðóãè æèëè â ëàäó è ðàñòèëè ñûíà Âàëëè (Wally) èëè, îôèöèàëüíî, Èñìàèëà äå Éîðêà.

Íå îáîøëîñü, êñòàòè, è áåç ðóññêîé áàáóøêè. Òà ñàìàÿ îðëîâñêàÿ äâîðÿíî÷êà Ëþáîâü Íèêîëàåâíà, íà êîòîðîé êîãäà-òî æåíèëñÿ ìîëîäîé ïîëèöåéñêèé Âàñÿ Þðêåâè÷, óìóäðèëàñü íàëàäèòü ñ ñåìüåé ñûíà ïðåêðàñíûå îòíîøåíèÿ. Âîò îíà ñ âíóêîì Âàëëè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Âàëëè, êñòàòè, âûáèëñÿ â ëþäè – çàêîí÷èë çíàìåíèòûé Òðèíèòè-êîëëåäæ, ñòàë î÷åíü èçâåñòíûì àäâîêàòîì, ïîñëå âîéíû ðàáîòàë â Áàíêå Àíãëèè, çàíèìàÿñü âîïðîñàìè âàëþòíîé ïîëèòèêè êîðîëåâñòâà. Ìíîãî ëåò áûë ïðåçèäåíòîì Áðè?