Олег видов личная жизнь есть у него дети

Олег видов личная жизнь есть у него дети thumbnail

“У меня сломалось чувство гордости за свою Родину”

%фото.право%

Никто, наверное, не смог бы охарактеризовать Олега Видова лучше, чем его нынешняя жена Джоан Борстен.

– В аэропорту Лос-Анджелеса, – говорит она, – надо повесить объявление: “Если вы впервые в Америке, вас никто не встретил и вы заблудились, звоните Олегу Видову!”

Уверяю, вас, дорогие читатели: в этих словах нет ни малейшего преувеличения. Олег из числа тех русских людей, которые всегда готовы бескорыстно прийти на помощь соотечественникам, волею судьбы оказавшихся заброшенными на далекий и не всегда дружелюбный континент…

Я помню Олега Видова по ВГИК, когда он, уже знаменитый актер, учился на режиссерском факультете у известного мастера Ефима Дзигана. Тогда он казался мне холодным и недосягаемым, как полярная звезда, одиноким и подчеркнуто малообщительным. И только в 1997 году, уже в Америке, когда мы познакомились ближе, я поняла, какой это открытый, веселый и доброжелательный человек.

За время нашей нынешней командировки в Штаты мы с фотокорреспондентом Борисом Кудрявовым несколько раз были в гостях у Олега и Джоан и неизменно встречали по-настоящему русское, хлебосольное гостеприимство. И, разумеется, мы много разговаривали с Видовым о прошлом, будущем и настоящем…

Надежда РЕПИНА, фото Борис КУДРЯВОВ

МАТЬ ВСКОРМИЛА СВЕКОЛЬНЫМ МОЛОКОМ

-Мама моя родилась в деревне Юркино Тверской губернии, у истоков Волги, в 1913 году. Ее отец был плотником, строил дома в Санкт-Петербурге. Ценили его. Мастер был первого класса.

%фото.лево%

А в деревне, помимо школы, бабушка моя всегда давала приют умным странникам, а в обмен просила их поучить деток, поэтому моя мама и тетя Нюта знали много стихов и различных историй. Мама была отчаянной, лазала по деревьям, скакала на лошадях. Потом окончила педагогический. В годы войны при приближении фашистов к Москве, когда многие прятали партийные билеты и зарывали их в землю, мама не побоялась вступить в партию и партизанский отряд. Она была видная женщина, и недаром мой отец – красивый мужчина – полюбил ее. Мама меня растила одна, с отцом они не были расписаны и потерялись. Когда я у нее родился, в этот день у нее из погреба украли картошку, а оставили только свеклу. Вот так, на свекольном молоке, она меня и выкормила. Мама моя была учительницей. Вместе с ней я жил в Монголии. Помню, как мимо дома проходили пленные японские солдаты, помню их заунывные песни, песчаные бури и пожар на реке Орхон. Помню Казахстан, где мы жили с тетей Нютой, и Германию. В Казахстане у нас был крошечный дом – мазанка, я ходил к соседям слушать по радио оперы – у нас радио срезали. В Германии я ходил с мамой в музеи: в Веймаре, Галле, Дрездене. Помню церковь, где когда-то играл Бах. Как и моя мама, я в свои шесть лет прекрасно говорил по-немецки. У меня была очень толковая гувернантка и учительница музыки. Я думаю, что жизнь и воспитание в Лейпциге придали моему характеру черту – быть четким и ответственным. Мама тянулась к культуре и старалась дать мне максимум образования. Сама она прекрасно пела. У нее был удивительный голос.

-После восьми лет меня воспитывала тетя Нюта, потому что у мамы были постоянные командировки. В восемь лет я познакомился с отцом. Он был крупным советским финансистом так же, как и его папа, мой дед Николай. С отцом мы были друзьями, и, когда я стал взрослым, он советовался со мной и гордился моими успехами.

– Как же ты без блата поступил во ВГИК?

– Очень хорошо подготовился, вот и поступил. А до этого учился в школе рабочей молодежи, работал санитаром в больнице и слесарем-электриком по обогреву бетона на строительстве Останкинской телебашни. Мне уже тогда хотелось быть ближе к телевидению, кино. Мир кино казался сказочным, загадочным. Мне очень нравились советские фильмы: “Пятнадцатилетний капитан”, “Золушка”, “Дети капитана Гранта” и американские – “Тарзан”, “Великолепная семерка”… Я погружался в этот мир мечтаний, в мир второй реальности…

ЖИЛ В БАРАКЕ, НОСИЛ ПАЛЬТО ИЗ ДРАП-ДЕРЮГИ

%фото.право%

– Твой отъезд в Америку – тоже поиск второй реальности?

– Нет. Мне хотелось быть подальше от князей и опричников. Мне тогда уже было за сорок, я получил режиссерский диплом и готовился снимать фильм о революции на Кавказе. Но мне не дали. Существовали и другие причины для отъезда. В 1968 году, например, Дино де Лаурентис предложил мне семилетний контракт – сниматься в двух фильмах в год в Италии и Голливуде! Не пустили! Никого из наших актеров не выпускали сниматься за границу, многим судьбы сломали. И Самойловой, и Ивашову… Я думаю, у партийных боссов были не только идеологические причины, но еще и элемент зависти к раскрепощенным людям. Мол, они будут летать по белу свету, сниматься в западном кино, и потом им рот не заткнешь. Лучше держать их под каблуком! Меня даже в Болгарию на фестиваль не пустили! Нас держали в рабстве. Меня, к примеру, приглашали в Америку играть Есенина в фильме “Айседора”. Так они не пустили, а потом говорили, что “хорватский актер сыграл пьянь”.

Но я в молодости и не думал, что стану жить в Америке. Даже английский не учил, считая, что дальше Ужгорода меня не пустят. И когда датский кинорежиссер Габриэль Аксель пригласил сниматься в фильме “Красная мантия” и мне вдруг дали разрешение, я был очень удивлен. Помню, для разговора с чиновниками из Госкино я приехал в стареньком пальто из драп-дерюги из своего Томилина, где жил в бараке… Посмотрел на меня Аксель и сказал: “Это герой моего фильма. Настоящий викинг!” И, к моему удивлению, меня вдруг отпустили!

%фото.лево%

– Из “драп-дерюги”? В бараке?.. Ты же был уже очень известным актером!

– Нам платили копейки. А артисту надо нормально есть, нормально одеваться – мы ведь всегда на виду! У многих семьи к тому же… Приходилось мотаться с концертами, чтобы заработать…

Были и другие причины для отъезда из СССР. Например, ввод наших войск в Афганистан в 1979 году. У меня сломалось чувство гордости за свою Родину. Я снимался там в 1971 году в фильме “Миссия в Кабуле”. Знаю, какой это бедный, но доброжелательный народ, как хорошо он относился к “шурави”, к русским. Я тогда как в ХVI век попал, в сказку “Тысячи и одной ночи”… Брежнев всегда говорил: “Мы – за мир” – и вдруг “интернациональный долг”. Ради какого интернационального долга можно убивать людей, которые к тебе хорошо относятся? Когда Рейган сказал о нашей стране – “империя зла”, для меня рухнул мир добра, который я выстраивал из тончайших кубиков…

Читайте также:  Дети нагиев его личная жизнь

Маленькое отступление

ДОЧЬ ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА СОСВАТАЛА МЕНЯ ЗА ВИДОВА ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ,

вспоминает бывшая жена Олега – Наталья Федотова

%фото.право%

– Моя подруга Галя Брежнева дружила с Алексеем Нагорным, сценаристом фильмов “Рожденная революцией”, “Алые паруса”, детектива “Один из нас”. И познакомила его со мной. Нагорный пригласил меня на эпизодическую роль дочери Шуленбурга, посла Германии в Москве. После съемок мы поехали в “Националь”, где за мной пытался ухаживать незнакомый блондин. Когда я описала его Галине, она воскликнула: “Ой, я его знаю! Отнесись к нему благосклонно, он неплохой парень!” И стремительно взялась за дело. По ее словам, Олег в прямом смысле валялся у нее в ногах, упрашивая уговорить меня выйти за него замуж. “Завтра или никогда!” – ответила я. Но назавтра в загсе был выходной. Я даже будильник не заводила. А рано утром прилетела Галя: “Срочно красься, тебе к девяти в загс!” И со смаком рассказала, как Олег за день обегал массу инстанций и уломал сотрудников загса выйти на работу и нас расписать. Она выхватила из шкафа платье, натянула его на меня: “В природу впишемся классно!” На ней была коричневая бархатная юбка и кремовая блузка, а на мне вместо традиционного светлого – зеленое платье! В полной уверенности, что это розыгрыш, я поехала с ней. И через 40 минут оказалась замужем! Через две недели после знакомства!

А в 1972 году дочь Генерального секретаря ЦК КПСС стала крестной матерью моего единственного сына Вячеслава! Причем настояла на крещении сама Галина. И не только потому что сосватала меня за Олега Видова. Галина очень любила свою бабушку Наталью Денисовну, женщину глубоко верующую, и чтила традиции – ребенка крестить обязательно, на Пасху в церковь ходить всегда!

Из эксклюзивного интервью Натальи Федотовой “Экспресс газете” (июль 1998 г.)

ЕДВА НЕ УБИЛИ НА АВСТРИЙСКОЙ ГРАНИЦЕ

– Известно, что подругой твоей бывшей жены Натальи Федотовой была Галина Брежнева…

– Да они были очень дружны… Я даже присутствовал на свадьбе Галины и Юрия Чурбанова и видел, каким пьяным и не слишком умным был наш генеральный секретарь. Леонид Ильич над всеми гостями, и надо мной в том числе, хлопал какой-то японской игрушкой, чтобы испугать. И пьяно хохотал, когда это ему удавалось. А ему все по-холуйски подхихикивали. Хотя вообще-то он человек был не злой.

%фото.лево%

Родители моей жены были интеллигенты и очень хорошо ко мне относились. Отец – профессор, кто-то из родственников занимал пост в правительстве. Жена моя Наталья была очень амбициозна и очень хотела, чтобы я пошел в Высшую партийную школу. А мне это зачем? Я же актер, у меня другая судьба… Нашего сына Славу она отдала в балетное училище, хотя, я считаю, он сам должен был выбирать кем стать…

– Ты общаешься с сыном?

– Я уехал, когда ему было 11 лет. Общаться жена нам не позволяла. И все грозила мне! Рассказывала, как запросто убирают неугодных людей. Запрещала Славе навещать бабушку и дедушку, моих родителей, когда они еще были живы. Эта дама, его мать, проявляла ко мне презрительное высокомерие. С каждым годом я чувствовал, что мы с ней разные люди, и ее мир мне глубоко чужд. Когда я с ней развелся, от меня многие стали шарахаться, считая, что я – в опале. Некоторые кинорежиссеры встречали крысиной улыбкой и не здоровались. Я был сам по себе. Наверное, в такой ситуации следовало бы ходить в Дом кино, дружить с “нужными” людьми, но я был одинок, и меня интересовала только моя личная жизнь. Я дозрел и понял, что в СССР мне делать нечего.

– И тогда ты заключил фиктивный брак с женщиной из Югославии?

– Да, помогли друзья. Когда я жил в Югославии, снялся в нескольких фильмах. Например, в шестисерийной картине “Черный дракон” сыграл гетмана запорожских казаков. И вдруг однажды вызывают в полицию и требуют, чтобы в течение 72 часов я отправился в СССР. Мой приятель Мариан, актер из Словении, понял мою ситуацию. Мы с ним пошли в австрийское посольство, где мне поставили въездную визу. Но выездной-то визы из Югославии у меня не было! На границе с Австрией был ресторан. Мы с Марианом сидели в нем до 12-ти ночи, а потом сели в машину и поехали к пограничной будке. Югославские пограничники внутри помещения смотрели футбол. Орали, хохотали… Мариан посигналил, они крикнули нам в окно: “Давай!” – и открыли шлагбаум. Пограничник на австрийской границе посмотрел мой серпастый-молоткастый с въездной визой и сказал: “15 лет здесь работаю и первый раз вижу советский паспорт!” На следующее утро парень-чех перебегал границу. Его убили выстрелом в затылок. Он 10 метров пробежал и умер.

СЫН УЧИТСЯ В САНТА-БАРБАРЕ

%фото.право%

– Олег, а как ты познакомился с Джоан?

– После Австрии я перебрался в Италию. Жил у друзей. Ждал получения американской визы. Джоан жила в этом же доме и общалась с моими друзьями. Она работала корреспондентом “Лос-Анджелес таймс” и собиралась возвращаться в США. От нее веяло таким теплом… Она удивлялась: что за русский такой странный! На плохом английском я ей много рассказывал о себе. Она терпеливо и доброжелательно слушала. Джоан – человек, который любую негативную информацию превращает в позитивную. Она меня поддержала, и я почувствовал, что это – родной и очень близкий человек.

Читайте также:  Антон эльдаров личная жизнь дети

– У тебя ведь, кроме Славы, есть сын Сережа. И он тоже познакомился с тобой поздно, хоть и не в восемь, как ты с отцом, а в 16 лет…

– Да, он сейчас в Лос-Анджелесе.

– Ты был женат на матери Сергея?

– Нет. И так судьба сложилась, что я узнал о Сереже поздно. Он приехал ко мне, окончил здесь школу и сейчас учится в университете в Санта-Барбаре. Они очень дружат с Джоан, она называет его сыном…

– Недавно я специально еще раз посмотрела фильм “Дикая орхидея”. Я тебя едва узнала, такой ты там жесткий, холодный, не похожий на себя.

– Фильм снимался за три месяца до моей операции. Я был в буквальном смысле весь холодный – и руки, и ноги… У меня обнаружили незлокачественную опухоль мозга, которая давила на зрительный нерв. Я долго не понимал, что со мной происходит, очень сильно похудел, плохо видели глаза…

%фото.лево%

– Когда ты после стольких лет эмиграции впервые приехал в Москву?

– В 1991 году. Я снимался здесь в датско-американском фильме “Три дня в августе” – о путче. Сыграл генерала, который не понимал ситуации и был как бы между двумя берегами, а потом застрелился.

– А что это за страшный скандал, связанный с тем, что вы с Джоан занимались реставрацией советских мультфильмов?

– Мультфильмы получили новую жизнь. Мы работали для этого с опытными американскими сценаристами, приглашали для дублирования знаменитых голливудских кинозвезд. Реставрировали их. Вложили огромные деньги в защиту прав “Союзмультфильма” от пиратов. Десять лет работы! Весь мир впервые увидел доброе лицо нашего народа через эти восстановленные мультфильмы. Россия должна была сказать нам спасибо и гордиться нашей работой, как это делают и Хитрук, и Норштейн, и Шварцман. Но вместо этого чиновники Министерства культуры заботятся о своей личной бездонной наживе, развязал и против нас кампанию дезинформации, думая, что русские люди – полные лопухи и ничего не понимают.

Это тема отдельного, очень серьезного разговора. Поговорим в другой раз?

– Договорились!

Справка

* Дом Олега Видова расположен в престижном районе Лос-Анджелеса, где в основном обитают голливудские артисты средней руки. Цена его – примерно $ 400 000. Построен дом из красного дерева – относительно недорогого и самого распространенного в Калифорнии стройматериала.

* Вокруг дома растут вечнозеленые декоративные кустарники, не требующие особого ухода. Впрочем, Олег любит иногда пройтись по участку с лейкой и грабельками. А внизу, у бассейна, он несколько лет назад даже посадил русскую березку.

* В доме Олега несколько небольших по здешним меркам жилых помещений, а также кухня и ванная комната.

* В холле – огромное “французское” окно площадью 8 кв. метров. На стенах много картин. Часть из них Видов привез из Бразилии, где снимался в “Дикой орхидее”. Но большая часть куплена на местных так называемых продажах из гаража – это что-то вроде наших барахолок. Иногда на них можно отхватить уникальную вещь, которая по-настоящему дорого стоит.

* Камин в доме газовый, как и вся система отопления. Электричество в США намного дороже, чем у нас.

* Уборкой в доме занимаются в основном сам Олег и его сын Сергей. Иногда приходит домработница-мексиканка. У нее 7-10 домов в округе, которые она обслуживает за небольшие деньги. Белье же стирает Сергей в стиральной машине.

* У Олега и Джоан большая библиотека. Много неразобранных книг лежит также в офисном помещении. Книги самые разные: русские справочники, энциклопедии… В последнее время Олег сильно увлекся чтением травников.

* В свободное время Олег пишет стихи. А когда собирается теплая компания, Видов садится к пианино и поет романсы. Иногда собственного сочинения.

* По дому актер обычно ходит в халате, а то и в плавках.

* Олег Видов сейчас не пьет и не курит, хотя раньше бывало всякое. Но иногда при большом стечении народа заводится и начинает стрелять сигаретки.

* У Видова низкое давление, поэтому он легко замерзает. Спасается тем, что в любое время года ходит в австралийских сапогах из овечьей шерсти, напоминающих чем-то русские валенки. Недавно по совету врачей купил тренажер – беговую дорожку. Иногда по нескольку часов спит днем.

* У хозяев большое желание сменить место жительства. В Лос-Анджелесе, говорят они, “не самый свежий воздух в мире”. Количество машин на дорогах – умопомрачительное. Часто над центром города висит смог.

* Совместный завтрак для семьи – явление редкое. Вместе за столом по утрам Олег, Джоан и Сергей собираются лишь иногда по выходным. Бутерброды и все остальное делает Олег.

* Джоан отлично готовит блюда итальянской и индийской кухни. Но времени у нее практически нет. Джоан в их совместном бизнесе занимается всеми юридическими и финансовыми вопросами. А Олег решает все творческие задачи. В деловых бумагах он разбирается хуже.

* Ездит Олег Видов на “лексусе-430” – вполне приличной по здешним меркам машине.

Источник

Олег Видов

Имя: Олег Видов (Oleg Vidov)

Дата рождения: 11 июня 1943 года

Дата смерти: 16 мая 2017 года

Возраст: 73 года

Место рождения: Видное, Московская область, Россия

Место смерти: Лос-Анджелес, Калифорния, США

Деятельность: актер театра и кино

Семейное положение: был женат

Олег Видов – биография

Новость о кончине 73-летнего актера, бывшего секс-символа СССР, облетела все сайты и выпуски новостей. Но на фото седовласого мужчину мало кто узнает. И только когда появляются снимки молодого Олега Видова, мы понимаем, о ком идет речь.

Олег Видов в роли таксиста-лейтенанта

Печальный блондин с голубыми глазами – таким зрители помнят Видова по его немногочисленным ролям в фильмах: Медведя в «Обыкновенном чуде», Гвидона в «Сказке о царе Салтане», Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», таксиста-лейтенанта в «Джентльменах удачи». Говорить о нем в СССР было неприлично: изменник, предал Родину. А спустя годы имя Олега Видова и вовсе забыли.

В роли Гвидона

Благородная, непозволительно идеальная для советского человека внешность стала для Видова и выигрышным билетом, и проклятием. Именно природные данные позволили мальчику из сёмьи экономиста и учительницы поступить во ВГИК.

Олег Видов в молодости

Олег окончил школу рабочей молодежи и зарабатывал на жизнь с 14 лет – грузчиком, разнорабочим на стройке, электриком, санитаром. В 17 симпатичного юношу заметили и позвали на съемки в эпизоде фильма «Друг мой, Колька!..». С тех пор Видов не представлял своей судьбы без кинематографа.

Читайте также:  Александр терехова личная жизнь муж дети

Олег Видов – фильмы

Его путь в профессию был тернист. Поначалу красавца с «несоветским» лицом снимать не спешили. Зато режиссеров дружественной Скандинавии Видов заинтересовал. Неохотно, но актера выпустили из страны на съемки в Данию – предупредив, что его там обязательно будут вербовать. Тем временем для фильма Сергея Герасимова «Журналист» в Москву прилетела Анни Жирардо. Французской звезде нужно было выплатить огромный гонорар. Скромный бюджет картины этого сделать не позволял. В ЦК решили: пусть Видов снимается у скандинавов, а его гонорар будет передан Жирардо.

23-летний актер ликовал. Весь мир на ладони – такое пьянящее чувство! Три месяца пролетели мгновенно. Мысли были разные, но дома ждал родной институт и жена Марина.

Олег Видов – биография личной жизни

По возвращении в Союз все изменилось. Олег развелся и женился на профессорской дочке, красавице Наталье Федотовой, которая родила ему сына. Однако и второй брак актера не сложился. Жена ревновала его к работе, женщинам, славе. При этом сама вела светский образ жизни. Поклонницы сходили по Олегу с ума: писали ему письма с признаниями в любви, целовали на ночь открытки с его фото. Все это походило на всеобщее помешательство.

Свадьба Олега Видова и Натальи Федотовой. Слева Галина Брежнева.

А он был совершенно не звездным человеком, ему хотелось покоя и крепкой семьи… Разводились со скандалом. Олег даже подумать не мог, что из мести бывшая супруга не только запретит ему видеться с ребенком, но и использует все свои связи, чтобы испортить его карьеру. Подругой Федотовой была Галина Брежнева, дочь генсека. Месть удалась.

В США Видов познакомился с журналисткой Джоан Борстен, впоследствии ставшей его третьей женой. В отличие от первых двух, Джоан не была красавицей, даже наоборот: ее низкий рост и пышные формы выглядели проигрышно на фоне подтянутого красавца Видова. Но Олег почувствовал в ней родственную душу.

Олег Видов с супругой Джоан в своем доме в Малибу, 2006 г.

К тому времени за плечами актера было более 30 киноработ, включая сделавший его знаменитым фильм «Всадник без головы». Роль досталась ему случайно. На нее был утвержден Олег Стриженов, но тот капризно отказался: мол, я привык играть героев с головой. Так в картину попал Олег Видов. Фильм стал бестселлером.

«Видова не снимать!»

Это был успех! Однако с самого «верха» поступило распоряжение: Видова не снимать. Ему даже не хотели выдавать диплом, когда Олег получил второе высшее образование на режиссерском отделении ВГИКа. На родине ролей ему больше не предлагали, а все зарубежные приглашения до него не доходили.

Однажды британский режиссер Карел Рейш прилетел в Москву, чтобы подписать контракт с Видовым на исполнение им роли Сергея Есенина в своем фильме «Любовники Айседоры». Но увидеться с актером ему не дали – сказали, что Видов серьезно болен. Когда Олег узнал об этой истории, затаил обиду. Он понял: работать по профессии в СССР ему не дадут.

Эмиграция Олега Видова

Шанс изменить судьбу представился быстро. Югославский режиссер пригласил Олега на съемки, и тот по туристической визе, почти тайно, вылетел в Белград. Начал сниматься сразу в нескольких картинах. Конечно, Видов даже не сомневался, что КГБ его найдет. Так и вышло: вскоре на пороге гостиничного номера возникли полицейские с предписанием покинуть страну и вернуться в Советский Союз.

Олег позвонил своему коллеге и другу, австрийскому актеру Мариану Сринку. Возвращаться на родину он не станет. Видов прекрасно понимал, какая судьба его ждет за своевольный выезд и съемки за рубежом. Сринк поднял все свои связи, сумел оформить визу и вывез Олега в собственной машине в Австрию. Оттуда беглец отправился в Италию.

Друзей за рубежом у него хватало, и волею судьбы Олег оказался на вечеринке на вилле американского актера Ричарда Харрисона.

Джоан помогла любимому перебраться в США. Видову пришлось начинать жизнь заново, с работы на стройке. Пока однажды он не услышал в телефонной трубке знакомую русскую речь. Звонил Савелий Крамаров, уехавший в Штаты несколько лет назад. Он помог Видову получить работу в Голливуде. «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером, «Дикая Орхидея» с Микки Рурком и другие ленты принесли Олегу хороший доход и возможность купить виллу в Малибу.

Но актеру не давал покоя тот факт, что в американских фильмах русские представляются исключительно плохими парнями или идиотами. Он отказался от нескольких подобных ролей, а потом выступил по телевидению с разоблачительной речью, целью которой было доказать жителям США: русские – другие. В итоге его практически перестали приглашать в американские проекты.

Болезнь актера

Однажды Олег упал на улице – не заметил дерева и врезался в него. Подобные случаи происходили и на съемках. Обследование показало, что у него пропало боковое зрение, а причина – опухоль мозга. Врачи смогли удачно провести операцию и подарили актеру еще 15 лет жизни. «Если бы я остался в СССР, я бы не выжил: там такая операция была невозможна. Америка меня спасла», – вспоминал впоследствии Олег Борисович.

За это время вместе с супругой Видов выкупил у бедствующего «Союзмультфильма» права на старые добрые советские мультфильмы, посвятил свои время и средства их реставрации и популяризации среди англоязычного населения. Он пригласил именитых американских актеров на озвучку, а также придумал проект «Михаил Барышников. История моего детства». Известный на Западе русский танцор рассказывал о своих любимых советских мультфильмах. А потом были суды. «Союзмультфильм» захотел забрать свои права обратно, Видова обвиняли чуть ли не в краже. Все закончилось тем, что Олег Борисович согласился продать права российскому миллиардеру Алишеру Усманову. Так советские мультики вернулись домой.

Причина смерти

15 мая этого года Олег Видов скончался на 74-м году жизни. Причиной смерти актера считают вернувшуюся онкологию. Похоронили актера в Голливуде. Он всегда с удовольствием общался с приезжавшими к нему русскими журналистами, посылал подарки коллегам и близким. Но о том, что покинул родину, которая была к нему несправедлива, не жалел никогда.

Источник