Общие друзья с бывшей женой

Alia Summer22 июля 2017

Хорошо что у меня с бывшим нет и не было общих друзей)

Alia Summer22 июля 2017

Хорошо что у меня с бывшим нет и не было общих друзей)

Повезло вам

Аноним22 июля 2017

Повезло вам

История переписки2

И то когда его видела,становилось погано

Alia Summer22 июля 2017

И то когда его видела,становилось погано

История переписки3

Понимаю

Alia Summer22 июля 2017

обычно кто то рано или поздно отвалится,т.е либо она забьет на этих друзей,или вы

Alia Summer22 июля 2017

обычно кто то рано или поздно отвалится,т.е либо она забьет на этих друзей,или вы

Видимо мне прийдется,она не забьет

Белочка22 июля 2017

Вы старайтесь не ходить в те места.

Маришка22 июля 2017

Повзрослеете и все само рассосется, это только в молодости компании, гулянки и шашлыки. А потом семья и дети, с друзьями раз в пол года встречаешься.

Маришка22 июля 2017

Повзрослеете и все само рассосется, это только в молодости компании, гулянки и шашлыки. А потом семья и дети, с друзьями раз в пол года встречаешься.

Я и так уже взрослый,но семьи и детей нет еще

elena dektyareva22 июля 2017

Им теперь перестать общаться с ней из-за тебя?

elena dektyareva22 июля 2017

Им теперь перестать общаться с ней из-за тебя?

Нет конечно.Мне прийдется видимо,она то не парится

Аноним22 июля 2017

Нет конечно.Мне прийдется видимо,она то не парится

История переписки2

Вот именно, что она не парится. Ваше отношения -2 человека. Компания несколько человек не зависящих от ваших проблем.

ТрямТрям22 июля 2017

почему расстались? вы её ещё любите?

ТрямТрям22 июля 2017

почему расстались? вы её ещё любите?

Смешанные чувства.То люблю,то нет.понимаю что всё равно бы расстались.

Аноним22 июля 2017

Смешанные чувства.То люблю,то нет.понимаю что всё равно бы расстались.

История переписки2

ну если вы разные, если нет взаимопонимания, зачем себя терзать! примите факт того что вы просто остались друзьями! отпустите мысленно её и ищите ту, которая будет вам по нраву!

ТрямТрям22 июля 2017

ну если вы разные, если нет взаимопонимания, зачем себя терзать! примите факт того что вы просто остались друзьями! отпустите мысленно её и ищите ту, которая будет вам по нраву!

История переписки3

Привязался очень к ней,не хватает ее.Друзьями у меня не получается остаться

Аноним22 июля 2017

Привязался очень к ней,не хватает ее.Друзьями у меня не получается остаться

История переписки4

ну если вам так обидно и печально, то лучше расстаться с друзьями, чтоб они вам не напоминали о ней! или взять свою волю в кулак и принять это как несбыточную мечту и прекратить о ней грезить!

ТрямТрям22 июля 2017

ну если вам так обидно и печально, то лучше расстаться с друзьями, чтоб они вам не напоминали о ней! или взять свою волю в кулак и принять это как несбыточную мечту и прекратить о ней грезить!

История переписки5

Ок. Расстаться с друзьями

Аноним22 июля 2017

Ок. Расстаться с друзьями

История переписки6

объяснив им вашу причину!

удачи вам!

ТрямТрям22 июля 2017

объяснив им вашу причину!

удачи вам!

История переписки7

Не поймут и ей донесут,а она будет рада.

Аноним22 июля 2017

Не поймут и ей донесут,а она будет рада.

История переписки8

тогда это не друзья-это приятели!

ЛиКа22 июля 2017

У моего мужа была такая же ситуация. Ничего встретил меня поженились семья. А на ситуацию пофиг стало. Время надо….пройдеь время когда твои обиды и чувства охладеют тебе глубоко плевать будет бывшая не бывашая с кем и кто общается.

ЛиКа22 июля 2017

У моего мужа была такая же ситуация. Ничего встретил меня поженились семья. А на ситуацию пофиг стало. Время надо….пройдеь время когда твои обиды и чувства охладеют тебе глубоко плевать будет бывшая не бывашая с кем и кто общается.

Аннетта22 июля 2017

А вам не всё равно? Бывшая и бывшая, обычный человек.

александр жуков22 июля 2017

Приходи в компанию ещё с лучшей кралей, и будет тебе счастье!

Источник

Камрады, на самом деле выставляя заглавный поста, я уже знал свой ответ на все такие вопросы.
Не знаю, может эта тема кому то поможет определиться со своим решением, поэтому позволю себе ее развить дальше, возможно, что бы выговориться и закрыть этот вопрос для себя однозначно.

Повторюсь, тема имеет смысл только когда отношения рушатся и супруги расходятся как враги.
И тут каждый, продумав, а не на эмоциях, должен сам принять свое личное решение.

Не стоит обвинять друзей, если они по прежнему тепло и близко общаются с вашей БЖ. Это их решение.
Но в тоже время, вы не можете брать ответственность за их решение, это их выбор. Поэтому ответный шаг, который будет предопределять концепцию дальнейшего общения с ними, будет только за вами.

Я позволю себе привести пару жизненных примеров из моего окружения:

1-й Пример. Еще в институтском возрасте у нас была компания, в ней были и пацаны и девушки. Некоторые в последствии вышли замуж и женились друг на друге. Уже прошло много лет, но многие из компании по-прежнему общаются, общаются семьями, встречаются, собираются по праздникам.
По прошествии времени, один парень разводится с женой. Развод был достаточно болезненный для обоих, ругань, скандалы, сейчас как чужие. Инициатором выступал мужчина.
И как выглядит ситуация после развода?
Старая компания по прежнему собирается если случается праздничный повод. По прежнему в списках приглашенных и бывшая жена, и бывший муж. Причина банальна, все дружили вместе. И сейчас искать виноватого и выгонять из дружеской компании никто не будет.
Надо сказать бывшая супруга моего знакомого не появляется на этих встречах.

2-й Пример. В Европе живет моей хороший знакомы, который сетовал на следующую тему.
У них там большая дружная компания русских. Кто-то занимается бизнесом, кто-то просто работает, кто-то приезжает на длительные сроки затусить. Так вот в этой компании была супружеская пара, которая в последствии разрушилась. Достоверные мне причины мне не известны, но расстались также врагами.
И вот бывший супруг обращается к моему знакомому, чтобы тот поспособствовал аннулированию вида на жительство, бывшей супруги, и ее отправили обратно в Россию. На что, мой знакомы ответил: хоть мы с тобой и друзья, но я также дружу и с ней, наши семьи дружили, мы все вместе тусили у меня дома, мы вместе пили и развлекались. Как я теперь после всего могу дать ей пендаля под сраку, из-за ваших личных проблем? Как?
Друг его конечно обиделся на такой ответ.

Читайте также:  Регистрация временная у бывшей жены

И вот, что я думаю на эту темы:
1. Друзья, близкие товарищи, должны знать, пусть не причину развода, то хотя бы ваше отношение к разводу и ваше отношение бывшей жене. Это нужно, чтобы не возникало и не накапливалось недопонимания между вами, чтобы не было вопросов почему ваши поступки такие а не другие. Это важно сделать не затягивая.
2. Если вы не принципиальны, вы расстались не врагами, или у вас крепкие нервы, или может быть у вас все только лучше, то не надо иметь ни себе мозг ни друзьям. Общайтесь также как общались раньше.
3. С друзьями-аленями, которые слушают без прикословно жен, которые сами не хотят с вами общаться, с ними все понятно и без комментариев: “в сад”.
4. Проблемы и охлаждения во взаимоотношениях с общими друзьями начнутся только для принципиальных:
– Когда жена женщина легкого поведения, шлюха, с которой сидеть за одним столом западло.
– Когда ей и её нынешнему бойфренду, с которым она трахалась, пока вы пытались сохранить семью, с которым она теперь ходит к вашим друзьям, хочется набить морду.
– Когда от одного взгляда на то как она вешается своему новому херу на шею, хочется бежать в сартир блевать.

Что лежит в основе принципов:
– простая человеческая тупость?
– или фундамент самоуважения?

ответ на этот вопрос каждый должен найти сам. И советы других тут не уместны. Это ваши принципы, ваши решения.

5. Нельзя ставить перед друзьями выбор: либо вы, либо БЖ. Это не уважительно к ним. Этого никто не поймет. Оставьте это решение за ними.
Отвечайте только за свои личные поступки.

Лично, про себя , я иду по пути принципиальности. Ибо я такой. Я не люблю не определенность. Я сжигаю мосты, чтобы не было пути назад. Я готов разрушить многое, чтобы начать с нуля и построить большее. Я вычеркнул этого человека из свой жизни, навсегда, я не сяду с БЖ за один стол. Нет, я не испытываю к ней ненависти и злобы, эти чувства уже поутихли. Но я испытываю брезгливость.

И вполне трезво понимаю, все это приведет к охлаждению в отношении с общими друзьями, а возможно и прекращению дружбы.
Писать, что меня это устраивает, лицемерно наверное. Хорошего ничего в этом нет.
Но я считаю, что мои принципы, моя личностная цельность, гораздо важнее окружения.

Как то так.

Источник

Она мне никак и ничем не досаждает, муж с ней не общается, не вспоминает. Просто бесит сам факт её наличия в прошлом мужа. Хотя и встречались-то они недолго, и это у него были единственные отношения. Расстался сам с ней.
Но меня дико раздражает что некоторые друзья мужа, по всей видимости, продолжают общение с ней. По крайней мере я иногда вынуждена её наблюдать на их свежих фото в соцсетях, значит периодически проводят время вместе. Муж там не присутствует, естественно, тут никаких вопросов у меня к нему нет.
Друзья все со мной тоже дружат, а может и делают вид, по крайней мере, что дико рады меня видеть когда мы видемся. Первое желание было перестать с ними общаться, игнорить при встречах, так как я не могу терпеть это общение за моей спиной. Но наверно это глупо, они мне никто, и меня не должно волновать с кем они общаются.
Всем кто тут будет утверждать, что у меня страх что она лучше меня, ревность, опасения и т.д., ничего доказывать не буду. Причина моей неприязни только одна- друзья мужа должны перестать общаться с бывшей просто потому, что есть я.

Автор

[2836759712] – 01 июня 2015, 18:31

1.

Гость

[866721774] – 01 июня 2015, 18:48

А кто вы такая им указывать?

2.

Наталья

[1931175972] – 01 июня 2015, 18:55

Вы ждете, что мы сейчас будем эмоционально ставить вас на место? Ведь вы ради этого вбросили тему. Нет, сегодня вы голодаете.

3.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 18:57

да, я никто, всего лишь жена их друга, и по совместительству вроде как и их друг, по крайней мере как они это позиционируют.

4.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 18:58

Наталья

Вы ждете, что мы сейчас будем эмоционально ставить вас на место? Ведь вы ради этого вбросили тему. Нет, сегодня вы голодаете.

5.

Гость

[3561586356] – 01 июня 2015, 18:59

У меня тоже с бывшей общаются. И со мной тоже. Мне вообще пофиг. Я сама с ней иногда общаюсь в инстаграме))

6.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:00

и это не разводка, такие вредные и эгоистичные люди как я существуют, и страдают из-за своей вредности, между прочим.

Читайте также:  Бывшая жена мужа пытается его вернуть

7.

Гость

[3902299151] – 01 июня 2015, 19:01

Автор

Нет, меня не надо ставить на место. Я на месте. Я описала проблему- как унять сильное раздражение к друзьям мужа из-за их общения с бывшей и прошу советов как её решить.

8.

Гость

[449589885] – 01 июня 2015, 19:02

разбирайтесь в себе,мы вам ничем не поможем.

9.

Гость

[997453952] – 01 июня 2015, 19:02

А моей повезло,новые друганы,приятели
И жирная граница для бывш.В семью не сунется.
А будут вопросы-тока за пределами семьи.
Не султан .

10.

Гость

[773341219] – 01 июня 2015, 19:04

Автор

и это не разводка, такие вредные и эгоистичные люди как я существуют, и страдают из-за своей вредности, между прочим.

11.

Гость

[2210553100] – 01 июня 2015, 19:07

Если общаются, то это значит, что первая жена была лучше и интереснее как человек, чем вы. Вам подыгрывают.

12.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:08

Гость

никак. для всего нашего круга, у разведенного нашего товарища есть и была только одна жена – первая. С новой попросили к нам не являться.

13.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:08

Гость

Если общаются, то это значит, что первая жена была лучше и интереснее как человек, чем вы. Вам подыгрывают.

14.

Гость

[74779685] – 01 июня 2015, 19:12

Попробуй избавиться от неё как нить.
Я б тоже злилась если бы у моего мужа была хоть какая-то связь с бывшей

15.

Гость

[856990550] – 01 июня 2015, 19:12

Автор

она не была женой и даже на рассматривалась в качестве жены.

16.

Гость

[3975830874] – 01 июня 2015, 19:13

Автор

Нет, меня не надо ставить на место. Я на месте. Я описала проблему- как унять сильное раздражение к друзьям мужа из-за их общения с бывшей и прошу советов как её решить.

17.

;P

[3675145386] – 01 июня 2015, 19:14

18.

Гость

[1405760663] – 01 июня 2015, 19:16

Гость

Если общаются, то это значит, что первая жена была лучше и интереснее как человек, чем вы. Вам подыгрывают.

19.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:17

Гость

Автор, а чем конкретно Вам не нравится это общение? С Вами они общаются или только с ней?

20.

Гость

[3532166533] – 01 июня 2015, 19:21

Автор

со мной они общаются только как с приложением к мужу. Нет у нас общих тем. Они даже не пытаются узнать меня лучше, пообщаться лично со мной, без мужа.

21.

Гость

[2079545816] – 01 июня 2015, 19:27

Автор

она не была женой и даже на рассматривалась в качестве жены.

22.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:29

Гость

А Вам они интересны? Вы пытались наладить с ними общение по интересам? У них есть девушки – можно начать общение через них.

23.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:29

Девушки у них есть, но они постоянно меняются и налаживать дружбу с каждой не вижу смысла.

24.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:30

Гость

Утешайтесь этим )))Видимо, она интересный и симпатичный человек. Друзья мужа имеют полное право с ней общаться. Пока не “сводят” вас с ней в одной компании, все ок.

25.

Aries

[3732541221] – 01 июня 2015, 19:35

че за бабы ***** курвы пошли?! то темы муж общается с бывшей, ну эта еще лучше придумала, да мало ли кто тебя раздражает, и кто чей бывший, у тебя муж наверно и в туалет по твоему позволению ходит.

26.

Гость

[2553082021] – 01 июня 2015, 19:37

У меня практически такая же ситуация. Все друзья мужа – это его бывшие одногруппники. Его бывшая девушка также была его одногруппницей. Все они вместе учились и тусовались (если можно так выразиться). Сейчас друзья мужа и его бывшая также продолжают встречаться-общаться. Мне на это наплевать, так как бывшая девушка моего мужа довольно страшная, да и не первой свежести уже))

27.

Гость

[2533993529] – 01 июня 2015, 19:39

Ну так задумались бы, эгоистичная и вредная женщина, почему вы-просто приложение к мужу, с которым не интересно общаться, а эта бывшая(даже не жена) даже после расставания осталась с ними в хороших отношениях. Своим шантажом вы в первую очередь поставите в неудобное положение мужа. Вы выставляете себя глубоко закомплексованным, глупым человеком. Вас никто не понимает-почему друзья мужа ДОЛЖНЫ перестать с ней общаться? Вы им никто, просто человек. Представьте, что эти друзья вам заявили-Ты Должна перестать общаться с Васей/Машей или другая любая ситуация. Никто никому ничего не должен, тем более выбирать круг общения по велению какой-то непонятной тетки. В любом случае, вы сделаете им только одолжение своим глупым поступкой-никто не хочет общаться с такой как вы. Поменьше сидите в соц.сетях и следите за чужой жизнью, вас это не касается. И все же подумайте о муже.

28.

ГостьЯ

[779084126] – 01 июня 2015, 19:43

Автор

просто хочу поставить их перед выбором, или общение со мной, или с ней, тогда от меня полный игнор.

Читайте также:  Образец соглашения об уплате алиментов бывшей жене

29.

Гость

[145408988] – 01 июня 2015, 19:43

Автор

Нет, меня не надо ставить на место. Я на месте. Я описала проблему- как унять сильное раздражение к друзьям мужа из-за их общения с бывшей и прошу советов как её решить.

30.

Гость

[145408988] – 01 июня 2015, 19:45

Автор

Девушки у них есть, но они постоянно меняются и налаживать дружбу с каждой не вижу смысла.

31.

Гость

[710343385] – 01 июня 2015, 19:46

Автор

Девушки у них есть, но они постоянно меняются и налаживать дружбу с каждой не вижу смысла.

32.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:47

ГостьЯ

Вас примут за неадекватную истеричную особу. Нельзя указывать друзьям мужа с кем им общаться. Вы для них всего лишь жена друга.Ладно бы муж их попросил с ней не общаться, но точно не вы. И то это выглядело бы странно)) Если до сих пор с ней дружат, значит как человек, она не плохой…Вам лет наверное мало… и ума, видимо, тоже)))

33.

Гость

[449589885] – 01 июня 2015, 19:47

Автор

Она человек интересный, но не симпатичный.

34.

Гость

[3549878345] – 01 июня 2015, 19:47

Оффигеть… какие мерзавцы! За спиной АФФторши общаются! Негодяи! На кол их! Ишш какие вольнодумцы! Вздумали царице перечить! НА КОЛ!!!!!

35.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:48

Гость

так и они могут не видеть смысла общаться с очередной девушкой молодого человека- вами

36.

Гость

[3549878345] – 01 июня 2015, 19:50

Гость

возможно они общаются не потому что она бывшая мужа, а потому что она для них друг, и им с ней интересн

37.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:55

Гость

Ну и что? В первую очередь весь мир должен думать о желаниях Аффторши! Весь мир создан для служения ей! А эти мерзкие червыри, друзья, смеют думать иначе?

38.

Гость

[3549878345] – 01 июня 2015, 19:58

Автор

В глубине меня подобные чувства и одолевают, и мне от этого не смешно:( Я хочу всех и всё контролировать и говорить как правильно, а как нет.

39.

Гость

[1700119993] – 01 июня 2015, 19:59

Автор

В глубине меня подобные чувства и одолевают, и мне от этого не смешно:( Я хочу всех и всё контролировать и говорить как правильно, а как нет.

40.

Гость

[3579739186] – 01 июня 2015, 19:59

Автор

Нет, меня не надо ставить на место. Я на месте. Я описала проблему- как унять сильное раздражение к друзьям мужа из-за их общения с бывшей и прошу советов как её решить.

41.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:59

Гость

Ну так задумались бы, эгоистичная и вредная женщина, почему вы-просто приложение к мужу, с которым не интересно общаться, а эта бывшая(даже не жена) даже после расставания осталась с ними в хороших отношениях. Своим шантажом вы в первую очередь поставите в неудобное положение мужа. Вы выставляете себя глубоко закомплексованным, глупым человеком. Вас никто не понимает-почему друзья мужа ДОЛЖНЫ перестать с ней общаться? Вы им никто, просто человек. Представьте, что эти друзья вам заявили-Ты Должна перестать общаться с Васей/Машей или другая любая ситуация. Никто никому ничего не должен, тем более выбирать круг общения по велению какой-то непонятной тетки. В любом случае, вы сделаете им только одолжение своим глупым поступкой-никто не хочет общаться с такой как вы. Поменьше сидите в соц.сетях и следите за чужой жизнью, вас это не касается. И все же подумайте о муже.

42.

Гость

[247018336] – 01 июня 2015, 20:00

Игнорьте этих друзей. Поставьте им и мужу ультиматум.

43.

Гость

[3850375513] – 01 июня 2015, 20:00

Автор, лет вам не мало, а рассуждения как у моей дочери – подростка. Взрослейте. Друзья вашего мужа сами выбирают свой круг общения, вы не имеете права им указывать.

44.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 20:01

Гость

С таким настроем и вы скоро в бывших окажетесь.

45.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 20:02

Гость

Игнорьте этих друзей. Поставьте им и мужу ультиматум.

46.

Гость

[3549878345] – 01 июня 2015, 20:02

Автор

В глубине меня подобные чувства и одолевают, и мне от этого не смешно:( Я хочу всех и всё контролировать и говорить как правильно, а как нет.

47.

Аврора

[3325532946] – 01 июня 2015, 20:14

Автор

у меня другая ситуация. Это была случайная девка, а я стала первой и законной женой.

48.

Гость

[2079545816] – 01 июня 2015, 20:15

Автор

Она человек интересный, но не симпатичный.

49.

Гость

[2675104674] – 01 июня 2015, 20:21

Автор жжёт.
Ну ну, давайте рассорьте мужа с друзьями, и незаметите как сами останетесь без мужа

50.

Гость

[655990977] – 01 июня 2015, 20:31

И пусть дружат, у меня тоже дружат, все нормально. Мой муж для низ больше друг, чем она, поэтому не пересекаемся. Плюс у нас много других общих друзей.

Источник