Ника стрижак биография личная жизнь муж дети

Ника стрижак биография личная жизнь муж дети thumbnail

Ника Стрижак // Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

В Санкт-Петербурге скончался известный писатель, поэт, режиссер документальных фильмов и радиоведущий Олег Стрижак, которого считали литературным преемником Владимира Набокова. Печальную новость журналистам сообщили его близкие. Сестра мужчины, телеведущая Ника Стрижак, поделилась, что узнала о смерти близкого родственника вчера вечером. Женщина искренне восхищалась талантом брата и его человеческими качествами.

О причинах смерти Стрижака не сообщается. Сестра деятеля литературы также отметила, что в последние годы он много болел, поэтому не успел опубликовать все свои рукописи.

«Олег – наш старший брат (у писателя две сестры – Вероника и Юлия. – Прим.) – был очень сложным, но удивительным человеком, блестяще образованным, интеллектуальным, независимым. Он был писатель, поэт и историк с уникальным даром, каким-то совершенным чувством слова и стиля. Уже много лет в Литинституте имени Горького в Москве учат писать на прозе Стрижака…» – поведала Ника журналистам.

Олег Стрижак родился в 1950 году // Фото: Кадр программы «Петербургский дневник»

Телеведущая также рассказала, как они с сестрой Юлией брали интервью у сына Владимира Набокова Дмитрия в Стокгольме. По словам Стрижак, это было «много лет назад». Женщина вспомнила, что наследника известной фамилии поразило их родство с Олегом Стрижаком. Дмитрий Набоков высоко оценивал произведения знаменитого деятеля литературы и даже сравнивал их с творчеством родителя.

«Он был потрясен, узнав, что мы сестры писателя Олега Стрижака, он считал, что в ряду русских писателей именно Олег следует за его отцом, а в одном французском литературном обзоре было и вовсе написано: «Если вы хотите понять Петербург, вам надо читать Достоевского, Белого и Стрижака», – поделилась ведущая.

Многие поклонники петербургского литератора не могут поверить в его уход из жизни. Они посвящают Олегу Стрижаку публикации в социальных сетях, в которых вспоминают его труды. «Очень жаль. Я читала его книгу «Мальчик» в 16 лет – это было откровением, влюбленностью, манией. Каким в его книге тогда был Петербург, рок, любовь, петербургская зима. Светлая память», «Скорбное известие», «Царствие небесное», – пишут пользователи Интернета.

Олег Стрижак родился в 1950 году в городе Кирки Туркменской ССР. Спустя пять лет его семья переехала в Ленинград. Будущий писатель проходил службу на кораблях Балтийского флота, после чего экстерном закончил факультет журналистики. Среди самых известных произведений Олега Стрижака – «Мальчик. Роман в воспоминаниях, роман о любви, петербургский роман в шести каналах и реках», «Долгая навигация», «Секреты Балтийского подплава», сборники стихов «К незнакомке» и «Удары жезла в дверь». Мужчина вел авторскую передачу «В мире книг» на «Радио России», а также снял ряд документальных картин о Николае Гумилеве, Сергее Колбасьеве и Ларисе Рейснер. В последние годы деятель культуры сосредоточился на истории Октябрьского переворота и выпускал исследования небольшими сериями.

В ходе разговора с журналистами Ника Стрижак отметила, что считает брата одним из самых ярких людей своего поколения. «Я уверена, многие его еще откроют для себя теперь», – цитирует ведущую «Фонтанка».

Ника Стрижак назвала брата одним из самых ярких людей своего поколения // Фото: Кадр YouTube

Вечная борьба. Как Юлия Высоцкая сражается за брак и жизнь дочери

На протяжении 22 лет судьба артистки тесно связана с именем Андрея Кончаловского. Их отношения считают идеальными, но это не значит, что в истории пары обошлось без драм. С 2013-го Юлия Высоцкая и Кончаловский борются за здоровье дочки Маши, впавшей в кому после ДТП.

16.08.2020 11:00

  • 444482

Источник

Телеведущая не хотела оформлять развод с мужем, чтобы не радовать коллег

Телеведущая не хотела оформлять развод с мужем, чтобы не радовать коллег

По результатам соцопросов, Ника СТРИЖАК, руководитель и ведущая итоговой аналитической программы «Главное» на Пятом канале, не раз признавалась лучшим питерским журналистом. 53-летняя теледива давно полюбилась зрителям, ведь на экране она больше 20 лет и раньше рулила популярными ток-шоу – «Наобум», «Открытая студия», «Встречи на Моховой».

– О профессии телеведущей с детства мечтали?

– Нет, все случайно вышло. Я не собиралась становиться журналистом, думала пойти в консерваторию. Но все-таки поступила на филологический факультет, языками занялась. Мой брат Олег Стрижак всегда блестяще владел пером. Вслед за ним писать стала и я. Работала в молодежной газете «Смена», а однажды друзья пригласили провести большую музыкальную программу, этакое ток-шоу с элементами спора. Так и попала на ТВ.

– Вас часто за дикцию критикуют?

– Раньше очень часто. Но я на это не обращаю внимания. Ну не выговариваю я букву «р», но уже поздно что-то делать. Телезрители быстро стали узнавать меня по голосу, а я понимала, что нужно четче произносить слова. Хотя своим студентам постоянно повторяю: «Вам может не повезти, как мне, это случайность. Дикцию надо иметь хорошую, это ваша профессия». Сама же, надеюсь, компенсирую свой дефект тем, что у меня голова хорошо работает.

– Вам удобнее, когда вас Никой или Вероникой называют?

– Когда я работала в газете, поначалу подписывалась Вероника. Но меня всю жизнь по-домашнему Никой называли. Считаю, что короткое и четкое имя мне идет больше. Однако с возрастом вокруг появилось много молодых людей, которым неловко меня так окликать, они пытаются говорить «Вероника Николаевна», а я от этого вздрагиваю. И настаиваю хотя бы на «Нике Николаевне». В этом есть ирония, и это мне нравится. Понимаю, конечно, что, когда говорят «Алла Борисовна», ни у кого не возникает вопросов, о ком идет речь. Я ее даже спросила однажды: мол, почему Филиппа без отчества называют, а вас полным именем? «Я с молодых лет начала преподавать и быстро привыкла к такому обращению», – улыбнулась Пугачева. Так вот вслед за ней могу сказать, что я привыкла быть просто Никой.

С мужем Сергеем ШЕЛОНАЕВЫМ. Фото: «ИТАР-ТАСС»

Страшная женская месть

– Вы, Александр Невзоров и Светлана Сорокина были самыми популярными ведущими на питерском ТВ. Никогда не хотелось в Москву переехать?

– Нет. Если бы мне сейчас было лет 20, может, и захотела, а так я на своем месте. У меня хорошая работа, стараюсь ее делать профессионально. Как-то с Александром Збруевым по поводу амбиций общалась. Он, заметив, что никогда не будет драться за роли, сказал: «Понимаете, я родился в центре Москвы, на Арбате. Чтобы попасть в профессию, мне не пришлось приезжать издалека. А люди, покоряющие столицу, должны постоянно что-то доказывать». Так же и я. Родилась в центре Петербурга и всю жизнь здесь. Живу в двух шагах от Петропавловской крепости в окружении любимой семьи.

– У вас же муж и сын?

– Да, мой муж Сергей Шелонаев, доктор наук, заведующий кафедрой. Я его всю жизнь называла профессором, и вот он им стал. Теперь буду называть академиком, чтобы была перспектива роста. По образованию он физик-ядерщик, но много лет на телевидении проработал. Мы уже четверть века вместе и 20 лет женаты. Нашему сыну Никите 13, учится в седьмом классе. Занимается хореографией, у них замечательный коллектив. Я всегда считала, что мальчик должен уметь хорошо двигаться, повлияло мое общение с балетным миром. Никита у нас поздний ребенок. Конечно, у молодых родителей есть преимущество – они очень подвижные. Но, с другой стороны, им еще учиться надо, делать карьеру, а у нас с супругом уже все было. У моей сестры есть дочка Варя, на два года старше Никиты, они лучшие друзья. Сейчас сын стал интересоваться кулинарией, ему нравится готовить. На Новый год, например, мы с ним мороженое сами сделали. Я очень рада. Муж-то мой вообще не готовит.

Читайте также:  Заза чантурия биография личная жизнь фото

Сын нашей героини Никита с двоюродной сестрой Варей. Фото: Vk.com

– Кстати, как вы познакомились с Сергеем?

– У нас случился служебный роман: будущий муж был и финансовым, и генеральным директором нашей программы «Наобум». На тот момент мы оба были свободными людьми, готовыми к новым отношениям. Сергей – ответственный человек, предложение все-таки сделал. В какой-то момент отправился на аудиенцию к моей маме и один на один попросил моей руки… Кстати, в одной из программ я поднимала тему служебных романов.

– И что же выяснили?

– Оказалось, 80 процентов людей через них прошли. Бывает, это просто интрижка или увлечение, а бывает – на всю жизнь, как у нас. Хотя опасность тоже существует: вдруг все закончится, а вам еще вместе работать. Это станет проблемой для коллектива. Я сталкивалась с подобным у себя в программе, когда коллеги цапались. Критерий объективности – хороший или плохой сюжет получился – очень тонкий, повод для унижений всегда найдется, поэтому нужно обладать сильным характером, чтобы через такое пройти. Женская месть – страшное дело, я с некоторыми людьми из-за этого по несколько лет не общалась… А когда с Сергеем ссорилась, говорила ему: «Я даже не могу с тобой развестись, чтобы не радовать коллектив».

Лучшее место в мире

– Почему закрылась передача «Наобум»?

– Начальство так решило. Взамен появилась «Открытая студия». Раньше я беседовала с гостями о музыке, кино, театре, потому что хорошо этот мир знаю. Потом расширила круг тем. А сейчас занимаюсь аналитикой в программе «Главное». Пойти на это было, конечно, риском, профессиональным вызовом. Тут важно быть компетентным, дать палитру мнений и фактов по актуальным темам – Украина, Турция, Сирия. Стараюсь тщательно проанализировать каждую ситуацию, выяснить, что жители этих стран говорят, а не просто заявить: «Вот это плохо». Я всегда на стороне людей. Когда общаюсь с чиновником, стараюсь разобраться в проблеме, понять его позицию. Словом, живу в информационном поле с утра до ночи.

– Кто стал вашим самым запоминающимся звездным гостем? Лично мне, например, в память запала передача с Натальей Гундаревой.

– О, это была трудная программа. Наталья Георгиевна – очень закрытый человек. А потом ко мне в студию пришел ее супруг Михаил Филиппов. Он совсем другой, невероятно легкий. Я его тогда спросила: «Ваша жена – великая. Как вы могли находиться в ее тени? Не было ощущения подкаблучника?» На что он мне ответил: «Вы, Ника, не понимаете. Под этим каблуком – лучшее место в мире!» Были и сложные люди, а с кем-то дружу до сих пор.

В будущем году БОЯРСКИЙ и ЛУППИАН отметят рубиновую свадьбу (40 лет в браке)

– Наверняка тепло общаетесь со знаменитыми жителями Питера – Алисой Фрейндлих, Михаилом Боярским?

– Да, знакома с ними много лет. Но больше дружу, например, с Варей – дочкой Алисы Бруновны, с Ларисой Луппиан, супругой Боярского. К слову, я Михаилу Сергеевичу однажды сказала: «Знаете, что своим счастьем вы обязаны мне?» Хорошо помню, что, когда училась в пятом классе, мы с подругой гуляли по Кировскому проспекту и навстречу нам шел уже ставший суперпопулярным красавец Михаил. Он обнимал очаровательную блондинку с длинными волосами. Это и была Лариса. Они перед нами остановились и спросили: «Девочки, вы должны нам помочь – никак не можем решить, жениться нам или нет?» Моя спутница Люба чуть в обморок не упала. А я, хотя сердце и кричало: «Конечно нет, дождитесь, пока я вырасту», все же сказала: «Ну, конечно, жениться!»

Источник

ОСОБОЕ МНЕНИЕ / Ника Стрижак

Урок биографам.

«Как опасно тасовать неверные факты»

Прочитав балладу Михаила Веллера о своем брате, телеведущая Ника Стрижак отвечает писателю упреком в «приблизительности, которая убивает текст». «Фонтанка» публикует без купюр.

…Я прочитала два первых абзаца и закрыла текст. Я не могла заставить себя читать дальше, как не могла поверить, что это написано о моем брате и моей семье. Но эссе Михаила Веллера «Легенда о кадете» была именно об этом. Мой брат, писатель Олег Стрижак, ушел из жизни год назад. Через неделю, 9 ноября, его день рождения. В интернете нет его интервью и биографий. Он не любил всего этого пиара, будучи последние лет 15 трагически закрытым и сложным человеком. И ужасный стоп-кадр с экрана телевизора вместо фотографии только подтверждает это.

Казалось бы, как здорово, что появился рассказ о нем, да еще созданный другом, которым Веллер, несомненно, многие годы был. Но уже с первых строк текст казался каким-то липким от нагромождения неправды, в центре которой была история не только брата, но и нашей с сестрой семьи. Именно это заставило меня сесть за ответ.

Мама была из ссыльных, это правда. Но из казаков. Часть истории ее семьи с подлинными именами и фамилиями многочисленной родни вошла в роман Фурманова «Мятеж». А потом было очное в институте иностранных языков, успешный диплом и работа на кафедре, что при ее биографии было почти чудом.

Отец Олега не был инвалидом-артиллеристом, нашедшим свою пулю в первом же бою. Он ушел на фронт в 1943-м. Да, через несколько месяцев был тяжело ранен, но вернулся в строй и, согласно анкетам того времени, закончил войну 9 мая 1945 года на 3-м Украинском. Был уволен в запас только в сорок седьмом, но в 1949-м снова призван и отправлен начальником штаба дивизиона в Туркестан, на афганскую границу. Туда он уехал уже вместе с мамой, там Алик и родился. Только всё рухнуло в одну мартовскую ночь пятьдесят пятого: командира Стрижака убили душманы. Это только в учебниках пишут, что к 1942 году в СССР с ними было покончено. После этого молодая вдова с пятилетним сыном и приехала в Ленинград, к свекрови.

Об отце Алик и мама говорили редко, но мы знали, что для обоих сама память о нем была важной частью их жизни. И большой болью. Не думаю, что Алик когда-нибудь позволял себе говорить о нем в таком тоне. И никогда бы не назвал маму «видной бабой». Все, кто ее знал, подтвердят, что она была очень скромным и тактичным человеком. И вот ведь удивительно – истинно ленинградским. Через много лет ее студенты и аспиранты руководили кафедрами, институтами и огромными производствами по всей стране….

Вот лишь краткая правка первых двух абзацев веллеровского текста. Ничто не мешало ему быть правдивым. Да и второй муж не был запойным гегемоном. Он был дворянских кровей. Три высших, в том числе Академия художеств. И… младшим братом отца Олега. Так тоже бывает. Как бывает, что отчимы не уживаются с детьми от первого брака. Но зачем было городить картины кровавых расправ? – об этом Алик написал сам. Читайте его роман, там все написано.

Читайте также:  Биография и личная жизнь энгина акюрека

И жизнь в кадетке была не такой, чему Олег, кстати, посвятил немало прекрасных страниц. И история с оружием не такова. Нет, оружие и побег были, но без Че Гевары и антисовесткого заговора. Это был бунт кадетов против офицера-самодура. В КГБ тоже не дураки сидели, чтобы за такое просто выгнать их с волчьим билетом.

Почему Веллер не начал свою историю с середины 1970-х, когда они впервые с Алькой встретились? Когда еще были дружны и веселы. Когда оба уже писали, но обоих еще не печатали. Про личные встречи каждый волен писать что угодно. Зачем залез в подробности, которые и мы редко обсуждали дома? К чему вот так собирать чужую жизнь, будто бусы на дешевой веревке? Неужели Веллер забыл, что приблизительность убивает текст?

Какой урок всем биографам! Как опасно тасовать неверные факты, после чего чужая жизнь становится неприятно пошлой. Тем более в ней нет главного — простого факта, что бог дал брату совершенный литературный дар. Это-то Веллер точно знает.

Брат сломался не в боях за корочки Союза и квартиру. Ему нафиг всё это было не нужно. Он хотел одного — закрыть ото всех дверь и работать. Но он просто выгорел, когда пришло время, которому стала не нужна хорошая литература. Это было в конце 1990-х, когда каждый второй в стране уже издал какую-нибудь книжонку и гордо называл себя писателем. Писателями вообще теперь считали только тех, кто сидел на всех ток-шоу. Остальные были не интересны ни издателям, ни, что страшнее, читателям. Когда Алик наконец издал своего «Мальчика», его гонорар за много лет работы составил ровно две мои месячные зарплаты корреспондента в газете «Смена». И он ненавидел все это люто. Это было время смерти русской литературы.

Брат был энциклопедически образован. У него была феноменальная память. Превыше всего он ценил точность факта. И вот теперь попал в путы нечестных неточностей. Какая нелепость.

Не так давно мне пришлось на себе узнать, что такое оказаться в центре гнусной интриги и клеветы, аккуратно упакованной и поданной наверх. Но бороться за себя трудно. Да и ни к чему. Бог накажет. Бороться за брата, за его книги надо. Теперь – обязательно. Ради читателя.

Весь год после его смерти нам с Юлей задают один вопрос: он успел написать вторую часть «Мальчика»? Не знаем. Мы только начали разбирать его огромный архив. Но после вчерашнего эссе я точно знаю, что это надо делать быстро. Надо переиздать книги, опубликовать то, что не увидело свет. И обязательно собрать факты его жизни. Ведь осталось столько действительно белых пятен, о которых, казалось, еще будет время с ним поговорить.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка “Фонтанки”: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (13)

А что – человек с тремя высшими не может быть запойным гегемоном ? Что за бред от Стрижак ? Она вообще в курсе, что такое эссе” ? Это не автобиографическое , точно изложение фактов. И вообще – кто не понимает веллеровского стиля- идите лесом и просто не пишите в темах про него. Новелла о О. Стрижаке – это как часть его ” Легенд…”
А по Стрижак – даже читать полностью не стал. Та, которая продала, испохабила некогда уникальный 5-ый канал, которая обслуживает бесперебойно нынешнюю власть -ей ли вещать о правдивости и морали ??? Да она и элементарного представления не имеет об азах литературного повествования….Серость правит бал. Время нынче такое.

Веллер, при всём его несомненном таланте, часто грешит, подменяя факты своими творческими фантазиями. Не раз в этом убеждался.

наш петербургский ответ московским кате андреевой и ириаде – блеклая, бездарная недожурналистка.
без политоты была “серой”, а как дали потрендеть против “врагов России” и пр – больше безталантости на лицо

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

24СМИ. Агрегатор

Источник

Òîëüêî ëè÷íûå íàáëþäåíèÿ.

Ìåíÿ óìèëÿåò,êàê å¸ âñå îáîëâàíåííûå òåëåçðèòåëè âîñõâàëÿþò. Íàâåðíî,åñëè áû íå áûëî ýòîãî õâàëåáíîãî ïîðîñÿ÷åãî âèçãà,ÿ è íå ñîçäàë áû ýòó òåìó.
Íó,äîðîãèå ìîè,â ÷¸ì æå å¸ èñêëþ÷èòåëüíîñòü?  ïðîôåññèîíàëèçìå? À â ÷¸ì îí âûðàæàåòñÿ? óìåíèè áîëòàòü ÿçûêîì?
Ïîñìîòðèòå íà ôîðóì 5ãî – òàì ïîäîáíûõ ñïåöèàëèñòîâ ïðóä-ïðóäè.
Ïðîáëåìà ÷èñòî ôèçè÷åñêàÿ – ìåñòî âåäóùåé îäíî,à ïðîôåññèîíàëîâ áîëòàòü ìíîãî.

Íà çàñòàâêå ñàéòà 5ãî ïðèâåäåíû å¸ ñëîâà(öèòèðóþ íà ïàìÿòü,íî ñóòü íå ìåíÿåòñÿ):” ×òîáû ñäåëàòü ïåðåäà÷ó,ÿ âñåãäà ñòàâëþ ñåáÿ íà ìåñòî ïðîñòîãî ÷åëîâåêà.”
À çà÷åì ñòàâèòü ñåáÿ íà åãî ìåñòî? Ïðèãëàñè åãî íà ïåðåäà÷ó è íå íàäî íè÷åãî è íèêîãî ñòàâèòü.

Ñêàæèòå ìíå,ÕÎÒÜ ÐÀÇ êîãî-òî èç ôîðóìà ïðèãëàñèëè â Îòêðûòóþ ñòóäèþ ?! Ìîæåòå íå îòâå÷àòü,ÿ è òàê çíàþ – ÍÅÒ.
Êàê æå òàê?
Âûõîäèò ïåðåäà÷à îá îáðàçîâàíèè,à â ñòóäèè ìû âèäèì äåïóòàòîâ,äèðåêòîðîâ êàêèõ-òî ôîíäîâ,íåïîíÿòíûõ ÷èíîâíèêîâ èç äåïàðòàìåíòîâ “Õ”.
À ãäå æå òå,î êîì íåïîñðåäñòâåííî èä¸ò ðå÷ü – ñòóäåíòàõ è ïðåïîäàâàòåëÿõ?!
Âûõîäèò ïåðåäà÷à î ïðåñòèæíîñòè ðàáî÷èõ ïðîôåññèé: íó è êîãî ìû îïÿòü âèäèì íà ýêðàíå? Äåïóòàòû,ñîìíèòåëüíûå áèçíåñìåíû,äèðåêòîðà è ÷èíîâíèêè èç äåïàðòàìåíòà “Õ”.
Ýòî æå ÏÎËÍÛÉ àáñóðä ñëóøàòü ìíåíèå Ïðîõîðîâûõ è Àáðàìîâè÷åé î ïðåñòèæíîñòè ðàáîòû ñëåñàðÿ èëè ôåðìåðà.×òî-òî îíè ñàìè íå ñòðåìÿòñÿ ñìåíèòü àâòîðó÷êó è ãàëñòóê íà ðàáî÷óþ ñïåöîâêó è ðóêàâèöû.Çàòî çðèòåëè äîëæíû ñëóøàòü ýòîò ÁÐÅÄ öåëûõ 2 ÷àñà!
À ãäå æå íà ïåðåäà÷å ÒÅ,î êîì èä¸ò ðå÷ü?

Ëàäíî,íàâåðíî âû ñóòü ïîñòðîåíèÿ ïåðåäà÷ óëîâèëè.
Âûâîä: íà ïåðåäà÷ó ïðîñòîãî ÷åëîâåêà íå ïðèãëàñÿò íèêîãäà.Äëÿ ó÷àñòèÿ â ïåðåäà÷å íàäî çàíèìàòü êàêóþ-òî äîëæíîñòü íå ñâÿçàííóþ ñ ðó÷íûì è ïîëåçíûì òðóäîì.Êàê ïðàâèëî(ïîä÷¸ðêèâàþ,êàê ïðàâèëî),íà ïåðåäà÷ó ïðèãëàøàþò íàõëåáíèêîâ è îòêðîâåííûõ ïàðàçèòîâ,êîòîðûå ïðèçûâàþò îñòàëüíûõ òåëåçðèòåëåé ðàáîòàòü,ðàáîòàòü è ðàáîòàòü.Ýòî åñòåñòâåííî – îíè æå ìîãóò ïàðàçèòèðîâàòü òîëüêî,åñëè îñòàëüíûå áóäóò èõ êîðìèòü,ïîèòü è îäåâàòü.
Ïðîñòîé ÷åëîâåê îïàñåí äëÿ âåäóùèõ õîòÿ áû òåì,÷òî ñëó÷àéíî åãî èíòåëëåêò,çíàíèÿ è îáðàçîâàííîñòü ìîãóò çàòìèòü è âåäóùèõ è âñåõ íàñòîÿùèõ è áûëûõ ãîñòåé ñòóäèè.Äà è ëþäè ñ óëèöû ìîãóò ëÿïíóòü â áîëüøîé ýêðàí ïðàâäó ïðî Ïóòèíñêóþ âîðîâàòóþ ñâîðó,à ýòî ñðàçó îòðàçèòüñÿ íà êàðìàíå âåäóùèõ è õîçÿåâ êàíàëà.
Èìåííî ïîýòîìó íà ïåðåäà÷è ñ ñåðü¸çíûìè òåìàìè ïðîñòûõ ëþäåé íå çîâóò.Íó à êóäà èì îòêðûò ïóòü? Íà øîó ãîðëîïàíà-ïðîñòèòóòêè
Ìàëàõîâà.Âîò òóäà ïîæàëóéñòà,òàì êîíòèíãåíò ïðèãëàø¸ííûõ ïîäáèðàåòñÿ òàê,÷òîá èíòåëëåêòà íå áûëî âîîáùå,òîëüêî ïèâíàÿ äûìêà â ãëàçàõ.

Íó à ñêàæèòå,õîòü îäíà òåìà ïðåäëîæåííàÿ ôîðóì÷àíàìè áûëà ïîäíÿòà â ïåðåäà÷å?Íó õîòü îäíà???
ß ñàì îòâå÷ó – íè ðàçó è íè îäíà.

Õîðîøî,íó à íà ÷åé-òî êðèê î ïîìîùè îòâåò áûë?
ß ýòèõ ïðîñüá è êðèêîâ âèäåë íà ôîðóìå äåñÿòêè,íî ÍÈ ÐÀÇÓ íå âèäåë,÷òîáû íà íèõ õîòü êòî-òî îòâåòèë èç íàøèõ òåëåýêðàííûõ “ãåðîåâ” èëè äðóãèõ ðàáîòíèêîâ òåëåêàíàëà.
Ìíå ãäå-òî îòâåòèëè,÷òî ïåðåäà÷à íå îáÿçàíà ïîìîãàòü.
Äà,íå îáÿçàíà.Íî å¸ äåëî ÏÎÄÍÈÌÀÒÜ è ÎÑÂÅÙÀÒÜ ðåàëüíóþ ïðîáëåìó,à íå âûäóìûâàòü ñâîè.Èëè ñìåíèòå ñâîé èìèäæ áîðöîâ çà íàðîäíîå äåëî íà ÷òî-òî äðóãîå.

Читайте также:  Дети николай крючков биография личная жизнь дети фото

À ãäå íà ôîðóìå ïîÿâëÿþòñÿ îòâåòû ÍèêèÑòðèæàê? Äà òàì,ãäå íè÷åãî ñóùåñòâåííîãî íå ïðîèñõîäèò.
Âû å¸ ãðàæäàíñêóþ ïîçèöèþ õîòü ðàç ãäå-íèáóäü âèäåëè? È íå óâèäèòå. Êòî ïðîòèâ ýòîãî ïóíêòà,âûëîæèòå äîêàçàòåëüñòâà.
Ñòðèæàê íåéòðàëüíà,ìîë,ïóñòü íàðîä äóìàåò,÷òî ÿ çà íèõ,íî ïðè ýòîì îá ýòîì ñëåäóåò òîëüêî äîãàäûâàòüñÿ.
È íîðìàëüíî ïîëó÷àåòñÿ – ñ âëàñòÿìè ëîÿëüíîñòü,ñ íàðîäîì – âñåîáùåå îáîæàíèå.
Íà 100òâ âåä¸ò ïåðåäà÷ó ðåæèññ¸ð Ìàìèí.Çíàåòå ÷åì åãî ïîçèöèÿ îòëè÷àåòñÿ îò Ñòðèæàêîâñêîé? Îí ïðÿìî â ýôèð íå áîèòñÿ ñêàçàòü ïðàâäó.Îí ó÷àñòâîâàë íà ìèòèíãå íà Äâîðöîâîé ïëîùàäè ïðîòèâ ñòðîèòåëüñòâà Îõòà-öåíòðà,à Ñòðèæàê(Ïåòåðáóðæåíêà) íà äèâàíå ãðåëàñü.Òàòüÿíà Äîãèëåâà â ìèëèöèè ïîáûâàëà çà ó÷àñòèå â àêöèè ïðîòåñòà ïðîòèâ ñòðîèòåëüñòâà Ìèõàëêîâñêîé ãîñòèííèöû.
Âîò òàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ñëîâàìè è äåëàìè.

Åäåì äàëüøå:
Ñëó÷èëàñü òðàãåäèÿ ñ Áóëãàðèåé. Íà ñëåäóþùèé æå äåíü âûøëà æàðåíàÿ ïåðåäà÷à.Íó êàê æå, òàêîé èñêëþ÷èòåëüíûé ñëó÷àé íà òðàãåäèè ïîäíÿòü ñâîé ðåéòèíã è ïðèâëå÷ü “òóïûõ” òåëåçðèòåëåé.Äåíüãè íå ïàõíóò.

Íî âîò ïðîøëè âûáîðû Ìàòâèåíêè. ÎÑ îáñóæäàåò òåìó Êèòàÿ èëè Ñòàëèíà. Ýòî íîðìàëüíî?!
ÍÈ ÎÄÍÈÌ ÑËÎÂÎÌ íå óïîìÿíóëà Îòêðûòàÿ ñòóäèÿ î Ìàòâèåíêå è å¸ âûáîðàõ.
Õîòÿ äëÿ Ïåòåðáóðæöåâ ýòî áûëà íàèãëàâíåéøàÿ íîâîñòü.
Ïðî âûáîðû Ïóòèíà,ìíîãî÷èñëåííûå íàðóøåíèÿ(ïðåñòóïëåíèÿ) òîæå ÒÀÁÓ.
À âåäü èìåííî ÇÄÅÑÜ íàäî áû ïîêàçàòü ñâîþ ãðàæäàíñêóþ ïîçèöèþ Ñòðèæàê,íî ñëàäêèì ìåñòîì íå õîòåëîñü ðèñêîâàòü.Íå-å-åò,íà ýòî íàøà îáîæàåìàÿ “ðåâîëþöèîíåðêà”, âåäóùàÿ “ðåâîëþöèîííûå”íàðîäíûå  ïåðåäà÷è, íå ñïîñîáíà.
Ñëèøêîì ìåñòî ò¸ïëîå ó Ñòðèæàê,÷òîáû èì ðèñêîâàòü èç-çà êàêèõ-òî âûáîðîâ.

Ìíîãî íà ôîðóìå ãîâîðèëè,÷òî Ñòðèæàê ïåðåáèâàåò ãîâîðÿùèõ â ñòóäèè.Íî íèêòî íå îáðàòèë âíèìàíèÿ ñ ÷åì ýòî ñâÿçàíî.
Ýòî ïðîèñõîäèò òîëüêî òîãäà,êîãäà ãîâîðÿùèé çàäåâàåò ïàðòèþ âëàñòè,áîëüøèõ ÷èíîâíèêîâ,âñ¸ òî,çà ÷òî Ñòðèæàê ìîæåò ïîëó÷èòü ïî øåå îò ñâîèõ õîçÿåâ.
Ïðè¸ìû ñî ñòîðîíû Ñòðèæàê ïåðåáèòü ãîâîðÿùåãî ïðîñòû – ýòî ïåðåáèòü âîïðîñîì,ãîâîðèòü â óíèñîí,áûñòðî ïåðåâåñòè ðàçãîâîð íà äðóãóþ òåìó,ïîääåðæàòü äðóãîãî ãîâîðÿùåãî.Âñå ýòè ïðè¸ìû îïèñàíû â êíèãàõ Êàðíåãè.

À áîëüøå âñåãî ðàçäðàæàåò â Ñòðèæàê ýòî ïîëíîå áåçäåéñòâèå,íó àáñîëþòíî ïîëíîå!Ýòî äîëæíî ÿâëÿòüñÿ äåâèçîì ÎÑ “Ìû ñïîñîáíû òîëüêî áîëòàòü.”
“Ýòî íàøà ðàáîòà” – òèïè÷íûé îòâåò âñåõ áîëòîëîãîâ.
Íó à ïîñëå ðàáîòû â ÷¸ì ïðîÿâëÿåòåñü âû,êàê ãðàæäàíå Ðîññèè,êàê ïàòðèîòû,êàê ïîïóëÿðíûå ëþäè? Îòáîëòàëñÿ íè÷åì íå ðèñêóÿ – “äîëã âûïîëíèë”?
Áûëà ïîäíÿòà ôîðóì÷àíàìè òåìà,÷òî íà çàäíåì ïëàíå àâòî â íàðóøåíèè ÏÄÄ ñòîÿò íà ïåøåõîäíîì ïåðåõîäå è ,ìîë,ïî÷åìó,ÎÑ è ëè÷íî Ñòðèæàê íèêàê íå ðåàãèðóåò íà ýòîò ôàêò? Ýòî çàìå÷àíèå áûëî ñäåëàíî âî âðåìÿ ïåðåäà÷è î ñîáëþäåíèè âîäèòåëÿìè ÏÄÄ.Íà ïðåäëîæåíèå ðàçîáðàòüñÿ ñ ýòèì âîïðîñîì Ñòðèæàê îòìàë÷èâàëàñü ïî÷èùå ïàðòèçàíîâ íà äîïðîñàõ. Íî âîò êàêîé-òî ðåâíîñòíûé å¸ ïîêëîííèê ïðåäëîæèë åé äàòü ñëîâî íå îáðàùàòü âíèìàíèÿ íà çàìå÷àíèÿ “çëîïûõàòåëåé” è ÷òî-æå? Ñòðèæàê òóò æå ñåáÿ îáíàðóæèëà è ÄÀËÀ ÑËÎÂÎ! Îíà äàëà ñëîâî ÁÅÇÄÅÉÑÒÂÎÂÀÒÜ!
Ýòî ïîõîæå,êàê,åñëè áû ÿ äàë ñëîâî íå îáðàùàòü âíèìàíèÿ íà ïðèñòàâàíèÿ îòúÿâëåííîãî õàìà ê æåíùèíå íà óëèöå.
Ýòî êîíå÷íî æå ïðîùå è áåçîïàñíåå,íå ïðàâäà ëè?

Ôîðóì íàïîìèíàåò êàðòèíó: çðèòåëåé ïîìåñòèëè â èçîëèðîâàííóþ çâóêîíåïðíèöàåìóþ êàìåðó,ìàøóò ìèêðîôîíîì ïåðåä ñòåêëîì è ïðîñÿò âûñêàçàòü ñâî¸ ìíåíèå.Òåëåçðèòåëè êàê ðûáû ðàñêðûâàþò ðòû,íî íè÷åãî íå ñëûøíî.
Íå îäèí ðàç ïðåäëàãàëè åé ïðèãëàñèòü ôîðóì÷àí íà ïåðåäà÷ó.
Ñòðèæà÷íûé îòâåò ìåíÿ ïðîñòî óìèëèë :”Âû æå âñå âèðòóàëüíûå.” ß åé îòâåòèë íà ýòî:”Ïðèãëàñèòå ìåíÿ â ñòóäèþ è ÿ ïåðåñòàíó áûòü âèðòóàëüíûì.” Îíà ñðàçó æå ïðîïàëà.Íó êàê æå ìîæíî ïðèãëàñèòü ïðîñòîãî “âèðòóàëüíîãî” òåëåçðèòåëÿ,êîãäà åñòü îñÿçàåìûå è ïîëåçíûå ïîñòîÿííûå ãîñòè ïåðåäà÷è.Êàæäûé âòîðîé èç ýòèõ ïîñòîÿííûõ ãîñòåé âûçûâàåò æåëàíèå ó òåëåçðèòåëåé ïðè ñëó÷àå íàñòóïèòü åìó ñàïîãîì íà ãëàíäû.

Íà ôîðóìå Ñòðèæàê ãîâîðèò (òî÷íî íå ïîìíþ,íî ãäå-òî íà ôîðóìå åñòü):”Äà? Ìîäåðàòîð óäàëÿåò âàøè êîìåíòû? ß íè÷åãî íå çíàëà îá ýòîì. Áóäó ðàçáèðàòüñÿ.”
 Íó è ÷òî,ðàçîáðàëàñü?
 Åé ýòî íå âûãîäíî. ãåîìåòðè÷åñêîé ïðîãðåññèè ïóõíåò òîëüêî å¸ ëè÷íàÿ âåòêà ñ õâàëåáíûìè îòçûâàìè è ïðèçíàíèÿìè ëþáâè îáîëâàíåííûõ ïîêëîííèêîâ.

Ìî¸ ëè÷íîå îòêðûòèå:
Êàê-òî ëåòîì øëà ïåðåäà÷à ÎÑ â ÏÐßÌÎÌ ýôèðå è â ñòóäèè ðàçäàëñÿ çâîíîê òåëåçðèòåëÿ.Çà îêíîì ñòóäèè ñâåòèëî ñîëíöå,à â ìî¸ì ðàéîíå ø¸ë äîæäü. ß çàèíòåðåñîâàëñÿ ýòèì íåñîîòâåòñòâèåì è ïîçâîíèë äî÷åðè,êîòîðàÿ òîãäà ðàáîòàëà áóêâàëüíî â 100-200ì îò ñòóäèè è ñïðîñèë ïðî ïîãîäó.Òàê âîò òîãäà òàì ñîëíöà íå áûëî è òîæå áûëî ïàñìóðíî.
Îòêóäà æå âçÿëñÿ çâîíîê òåëåçðèòåëÿ â ÏÐßÌÎÌ ÝÔÈÐÅ,åñëè ïåðåäà÷à áûëà â çàïèñè?
Êàê îí ìîã ïîçâîíèòü â ñòóäèþ,åñëè î ïåðåäà÷å òåëåçðèòåëÿì íå áûëî èçâåñòíî?
Âûâîä: ÎÑ íå ãíóøàåòñÿ ïîäñòàâíûìè çâîíêàìè.

À çàìåòèëè,êàê ÕÈÒÐÎ ñîñòàâëåíû âîïðîñû äëÿ ãîëîñîâàíèÿ?
ÍÅÒ òî÷íûõ âàðèàíòîâ îòâåòîâ.Âñå ïðåäëîæåíèÿ âàðèàíòîâ ãîëîñîâàíèÿ ïðîâîêàöèîííûå è ñêîëüçñêèå – âîêðóã äà îêîëî.

Íàöèîíàëüíûé âîïðîñ ÒÀÁÓ!
Òåìó îá ýìèãðàíòàõ äàí ïðèêàç âîäèòü ìèìî ãëàâíûõ âîïðîñîâ,ïîýòîìó è ó÷àñòíèêè ÎÑ ïîäîáðàíû ñîîòâåòñòâåííî – íå äàé áîã êòî-íèáóäü âûñêàæåòñÿ ïðîòèâ ÒÎ_ËÅ_ÐÀÍÒ_ÍÎÑ_ÒÈ.
Êñòàòè,îáðàòèòå âíèìàíèå,÷òî íà ôîðóìå íåò òåì êàñàþùèõñÿ âîïðîñà çàñèëüÿ àçèàòàìè è êàóêàçàìè íàøèõ ãîðîäîâ.
Äàæå åù¸ ïðè ñòàðîì ìîäåðàòîðå òåìà “Ïèîíåðëàãåðü ÄÎÍ” óäàëÿëàñü â òå÷åíèè äíÿ íå îäèí ðàç.

Ìíîãèå ãîâîðÿò,÷òî Ñòðèæàê ñèìïàòè÷íàÿ,õîðîøî âûãëÿäèò.Íå ñïîðþ.Íî åñëè äðóãóþ æåíùèíó ïîñàäèòü íà ò¸ïëûé ñòóë òàê è îíà òîæå áóäåò õîðîøî âûãëÿäåòü. À ïîñòàâü Ñòðèæàê õîòÿ áû âîäèòü òðàìâàé,êîòîðûé âîäÿò ïî÷åìó-òî èñêëþ÷èòåëüíî æåíùèíû,íà òó æå çàðïëàòó è â òå æå æèëèùíûå óñëîâèÿ,âîò òîãäà ïîñìîòðèì êòî êàê âûãëÿäèò.

Ñðàçó îòâå÷ó íà âñòðå÷íûå îïðàâäàòåëüíûå ñëîâà çà Ñòðèæàê.Ìîë,âñòàíüòå íà å¸ ìåñòî,å¸ æå óâîëÿò,áåäíûå äåòè è ò.ä.
Ïî÷åìó-òî ÿ óâåðåí íà 146%,÷òî Ñòðèæàê ìû ÍÈÊÎÃÄÀ íå óâèäèì â ðåçèíîâûõ ñàïîãàõ è ôàðòóêå íà ôàñîâêå ðûáû.
Òàì ïî 12÷ ðàáîòàþò æåíùèíû,êîòîðûå íå òàê “òàëàíòëèâû”,êàê Ñòðèæàê.

À ïî÷åìó ÿ íå áîþñü,÷òî ìåíÿ óâîëÿò? Ó ìåíÿ òîæå è ñåìüÿ è äåòè è ëåæà÷àÿ áîëüíàÿ âïðèäà÷ó.ß çà 2 ãîäà óæå 3 ðàáîòû ñìåíèë èç-çà òîãî,÷òî íè ïåðåä êåì íå ãíóëñÿ,ïðîø¸ë 20 ñîáåñåäîâàíèé è íå óñòðàèâàëñÿ òóäà,ãäå íàäî áûëî õîäèòü íà ïîëóñîãíóòûõ.À ìíå äàâíî íå 20 ëåò è çàðïëàòà ó ìåíÿ íå Ñòðèæàêîâñêàÿ.

Êðèòèêîâàòü ëåãêî? ×åãî ÿ äîáèâàþñü?
Îòâå÷àþ – íè÷åãî ñâåðõíåâîçìîæíîãî. Ñêàæè â ñâîåé ïåðåäà÷å ïðèìåðíî òàê:

” Äîðîãèå òåëåçðèòåëè,íàøà ïåðåäà÷à íå ÿâëÿåòñÿ ÍÅçàâèñèìîé,ïîýòîìó íåêîòîðûå âîïðîñû ìû íå ìîæåì îñâåòèòü îáúåêòèâíî èëè âîîáùå îñâåòèòü.Òåìû,ïðàâèëà è ðàìêè ïåðåäà÷ ïðèõîäèòüñÿ ñîãëàñîâûâàòü ñ âåðõàìè.Âûáîð òåì è ó÷àñòíèêîâ ïåðåäà÷è îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ýòèì ôàêòîì.”
Âîò,ïîæàëóé,è âñ¸. Ýòî òðóäíî,îïàñíî? ×åì?
Òîãäà ñêàæè õîòÿ áû ëþäÿì íà ôîðóìå,òóäà âîðîâàòàÿ Êðåìë¸âñêàÿ øåëóïîíü âñ¸ ðàâíî íå çàãëÿäûâàåò.

Äà,è åù¸: íå íàäî ãîâîðèòü ìíå ïðî çàâèñòü è ò.ä. ß çàâèäóþ îðëàì,à íå êàíàðåéêàì.

P.S.
Ê ôîðóì÷àíàì ó ìåíÿ òîæå åñòü ïðåòåíçèè. Äðóçüÿ,ïðåæäå ÷åì ïèñàòü ñîîáùåíèÿ íà ôîðóìå,âû áû ïîèíòåðåñîâàëèñü ó ñâîèõ äåòåé èëè âíóêîâ î ïðàâèëàõ ïðàâîïèñàíèÿ.Êòî-òî ñîçäàë òåìó “Ñêîëüêî âàì ëåò è êàêîå ó âàñ îáðàçîâàíèå.” 90% îòïèñàëèñü,÷òî âûñøåå. Êóäà æå âàøå îáðàçîâàíèå äåëîñü? Äåëàòü òàêèå îøèáêè,êàêèå äåëàåòå âû,è â òàêèõ êîëè÷åñòâàõ – ýòî íå âûñøåå îáðàçîâàíèå,à ïîëíîå îòñóòñòâèå íà÷àëüíîãî.

Äîïîëíåíèå:

â÷åðà îáðàòèë âíèìàíèå,÷òî íà ôîðóìå âèñèò îáúÿâëåíèå,÷òî íà ïåðåäà÷ó ïðèãëàøàþòñÿ òåëåçðèòåëè.Õì,äà òîëüêî ñðåäè ïðèãëàø¸ííûõ ÿ èõ ÷òî-òî íå âèæó. Òàì ïóñòîçâîíÿò âñ¸ òå æå ãîâîðÿùèå ãîëîâû,êîòîðûõ òàì âèäåëè åù¸ 2 ãîäà íàçàä.
Îíè ÷òî,ó âàñ â ñòóäèè çàðïëàòó ïîëó÷àþò çà ñûãðàííûå ðîëè?
Êóäà æå ïðèãëàøàþò òåëåçðèòåëåé? Ïîñìîòðåòü âæèâóþ íà ãîâîðÿùèå ãîëîâû èç-çà óãëà?

(íàçâàíèå ïðåäûäóùåãî ïðîèçâåäåíèÿ èçìåíèë,÷òîáû ïîèñêîâèê åãî ÷àùå ïîêàçûâàë.)

Источник