Ненавидишь жену бывшего мужа

Увы развод это то с чем многие сталкиваются и переживания которые его сопровождают иногда трудно пережить одной. Я хотела поделиться с вами одной историей о которой я прочитала на англоязычном ресурсе.

————————————————————————————————

Маленькая предыстория: Мы с мужем развелись уже больше 3-х лет назад. Он бросил меня ради другой женщины, на которой женился вскоре после нашего развода.

Я признаюсь, наш брак закончился задолго до того, как она появилась, но я не могу не ненавидеть ее. Мы были молоды. Мне было 18, а ему 19. Я забеременела нашим первым ребенком в 2013 году, а вторым – в 2015 году. Мы постоянно ругались, и в определенный момент я потребовала, чтобы он спал в другой комнате. Он всегда работал на благо нашей семьи и, оглядываясь назад, я понимаю что принимала это как должное. Он делал все возможное чтобы поддержать нас, но я не относилась к нему как к мужу, хотя он явно этого заслуживал. По сути, мы были соседями по квартире, воспитывавшими двоих детей, и обстановка, в которой мы воспитывали их, была довольно нестабильной. Даже если бы мы попробовали проконсультироваться, это бы не помогло.

С тех пор как он ушел, он активно участвует в жизни детей. Он никогда не пропускал выплату алиментов и видит их в соответствии с условиями нашего договора опеки, который включает каждые два выходных и чередующихся праздников. Он также проводит время с детьми несколько недель каждое лето.

Дети любят проводить время со своими отцом, а также любят свою приемную мать. Они очень позитивно отзываются о своем пребывании там, и я рада этому. Я рада, что у них теплая атмосфера, тонна игрушек, милая одежда, возможность увидеть мир, и все это с 2 людьми, которые, кажется, действительно ценят свой брак и любят друг друга.

С чем я борюсь, так это с тем, что чувствую себя ограбленной. Я смотрю на их жизнь и сравниваю ее с моей собственной. Я вижу женщину, ради которой мой муж бросил меня. Она высокая, красивая, имеет лучшую одежду, успешную карьеру и любит моих детей. Я вижу что они счастливы. Я ревную и злюсь. Ради всего святого, даже две их собаки очаровательны и совершенны.

Более того, с тех пор, как мы развелись, я испытываю трудности с материальным обеспечением, и я не могу взять их на каникулы и все то, на что способны мой бывший и его новая жена. У меня только один доход, и он скромный. Их карьера началась в последние несколько лет и похоже, успешно развивается.

Каждый раз, когда я останавливаюсь, чтобы подбросить детей, я вижу их огромный, красивый дом (я была внутри и он безупречен). Они берут 3-4 отпуска в год, которые длятся от 10 дней до 2 недель (иногда с детьми, иногда нет). Каждый раз мне неизбежно приходится видеть их фотографии и фотографии моих детей в Европе, Южной Америке, Карибском бассейне и других местах. Это больно, потому что я чувствую, что женщиной на этих фотографиях должна быть мной. Я ненавижу эту женщину каждой каплей души за то, что она забрала у меня мужа, но в то же время уважаю ее за то, что она приняла в свою жизнь двух моих детей и отнеслась к ним как к своим собственным.

Совсем недавно, забрав детей с выходных в отеле, они были так рады сообщить мне, что их сводная мать беременна близнецами и у них будет не один, а два новых брата или сестры. Мне казалось, что меня просто ударили по животу. Все чувства, которые я испытала, когда мой бывший муж только ушел, вернулись.

Прошло три года с тех пор, как мы расстались. Я должна покончить с этим. У меня не должно быть таких чувств, но я просто не знаю, как перестать чувствовать себя так, как я чувствую. Кроме того, мне некого винить, кроме себя, за то, что я позволила своему браку выйти из-под контроля, как это случилось, Как это исправить? Буду признательна за любые слова и советы.

Источник

Источник

Так вышло, что суд пару лет назад определил мою дочь отцу, тк условия у него намного лучше. Он вскоре женился. Так вот эта девица меня почему-то возненавидела и это проявляет через дочку. Она к ней …

ПростоАвтор

[1938030975] – 10 октября 2013, 22:33

61 ответ

Последний —
14 октября 2013, 09:33
Перейти

51.

Ольгуня

[1902371345] – 12 октября 2013, 13:11

Валди$$

Согласен пи…ец. Спустя полтора года немножко отошёл думал всё старое заменилось на хорошее новое))) а реально, новый виток произошёл когда бывшая жена со своей любимой устроилась, устаканилась в другом городе, и отозвала детей к себе (которые до того у нас жили) вот тут то я понял что наступил НАСТОЯЩИЙ ПИ…ЕЦ ещё вчера смеялись и играли а сегодня нет их, одни игрушки остались на кроватях. Результат – участь хуже чем у воскресного папаши. Жду каникул ноябрьских не дождусь.

А сколько детям? Они могут сами выбор сделать с кем жить? Лисбиянки это конечно не наркоманки, но все же кого они вырастят?

52.

Гость

[1221273135] – 12 октября 2013, 22:55

нормальных детей вырастят. гомофобка долбанутая

53.

Just do it

[285140798] – 13 октября 2013, 01:26

Автор, а что стало причиной развода с мужем?

54.

гость

[2832223802] – 13 октября 2013, 10:57

Гость

гостьПотому что все новые жены ненавидят предыдущих. И я бы на вашем месте не

думала, что она хорошо относится к вашей дочке. Такого не бывает.Очень даже бывает, по себе других не судите.

Не бывает. И это не по себе. Я к счастью и сознательно второй раз вышла замуж за мужчину без семейного прошлого и без детей. Причем поисками занялась еще будучи в браке.

55.

гость

[2832223802] – 13 октября 2013, 11:01

Анна

а я понимаю эту НЖ, потому что сейчас в той же ситуации. Вы, как и БЖ моего мужа, для меня – кукушка. Ребенка мужа я очень люблю, но вот его маму… убила бы!

И, да, а почему Вас заботит как к Вам относится НЖ? Гораздо логичнее думать на тему – а почему мой ребенок от меня отдаляется. Уж не потому ли, что мама бросила?

да еще бы ты не понимала. Вынуждена возиться с ребенком, тебе не хочется, но мужика то надо удержать, вот и притворяешься что любишь.Хотя это нормально, когда ребенок после развода остается жить с одним из родителей. Неважно с кем: С папой или с мамой.

Читайте также:  Ненависть к бывшей жене что это

ну и пусть ненавидит, вам то что

57.

Валди$$

[1270299515] – 13 октября 2013, 20:10

Ольгуня

А сколько детям? Они могут сами выбор сделать с кем жить? Лисбиянки это конечно не наркоманки, но все же кого они вырастят?

детям 7 и 4.5 пока что выбор сделать увы не могут

58.

Гость

[166643629] – 13 октября 2013, 22:09

Дракон

Разводка! В России суд отцу ребенка определяет только если мать совсем конченная наркоманка или сумашедшая.

До трех лет ребенка ни один суд не отберет. Поэтому тоже – не верю.

59.

Анна

[2991141579] – 14 октября 2013, 07:46

гость

Аннаа я понимаю эту НЖ, потому что сейчас в той же ситуации. Вы, как и БЖ моего мужа, для меня – кукушка. Ребенка мужа я очень люблю, но вот его маму… убила бы!

И, да, а почему Вас заботит как к Вам относится НЖ? Гораздо логичнее думать на тему – а почему мой ребенок от меня отдаляется. Уж не потому ли, что мама бросила?да еще бы ты не понимала. Вынуждена возиться с ребенком, тебе не хочется, но мужика то надо удержать, вот и притворяешься что любишь.Хотя это нормально, когда ребенок после развода остается жить с одним из родителей. Неважно с кем: С папой или с мамой.

у Вас комплексы? Вы сами всю жизнь притворяетесь?

60.

[3846968877] – 14 октября 2013, 09:24

Гость

Дракон

Разводка! В России суд отцу ребенка определяет только если мать совсем конченная наркоманка или сумашедшая.

До трех лет ребенка ни один суд не отберет. Поэтому тоже – не верю.

Пару раз домой после 22-х придет комиссия из ювенальной юстиции. Мамы дома нет. Мама не работает, в декретном отпуске, ребенку два года. Мама курит и любит побродить по клубам в компании друзей. Оставить ребенка с папой решается на раз. Есть конретный пример коллеги с работы. Мальчишке уже 5 лет, живет в новой папиной семье. Мама изредка навещает. Ну, надо сказать, что ее устраивает такое положение вещей сейчас. Как будет дальше, кто его знает.

61.

🙂

[2760521076] – 14 октября 2013, 09:33

Удивляет то, что Автор не беспокоится о том, как вернуть дочь, чтобы жила с ней, а то, что дочь настраивают. Т.е. живи, доча, с папулей, но меня люби! В шоке я…Я бы наверно жила под дверью у БМ, продала все, чтобы оплатить адвокатов и вернуть своего ребенка, а Автор тут нюни развела, что дочку “настраивают”. Попахивает разводкой, либо правильно, что ребенка забрали.

Источник

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

72 ответа

Последний —
21 сентября 2019, 18:30
Перейти

1.

Гость

[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29

За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.

2.

[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30

а причина ненависти в чем?

3.

Гость

[333875428] – 31 июля 2012, 12:31

А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.

4.

Гость

[789055691] – 31 июля 2012, 12:36

5.

золотая рыбка

[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38

6.

Гость

[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

7.

Гость

[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

8.



[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

9.

Гость

[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

11.

Гость

[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14

12.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

13.

В Дольче Габбана

[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21

Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское

14.

Марина

[124787103] – 31 июля 2012, 13:24

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

15.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25

Марина

А то что он был разведён, это не считается!?????????

зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.

17.

Лиса Алиса

[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

18.

Алена

[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается

Читайте также:  Что сделать чтобы бывшая жена пожалела

20.

Гость

[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

22.

Гость

[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

Гость

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

24.

Гость

[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00

а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

Гость

Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.

Алена

ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!

28.

Лиса Алиса

[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41

Гость

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

29.

Ирония

[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39

пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.

30.

Гость

[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05

Гость



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

Господи, как грубо. По себе судите?

31.

счастье есть!

[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16

“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”

32.

Лиса Алиса

[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06

счастье есть!

У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!

33.

Гость

[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53

34.

Поможем разобраться

[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33

35.

счастье есть!

[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38

да твари они-бывшие эти))

36.

vbnmm,

[3334911149] – 10 января 2013, 13:55

счастье есть!

да твари они-бывшие эти))

37.

Maya

[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21

Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот брак, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, брак рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602

38.

Самая

[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05

39.

Гость

[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

40.

Нади

[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41

ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.

41.

ирина

[952152759] – 12 октября 2013, 10:29

Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…

42.

Гость

[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08

Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он козел такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дура не нужна.

Читайте также:  Кто бывшая жена юрия беляева

43.

Светок

[2625126586] – 24 января 2014, 22:06

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

44.

Гость

[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49

Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она

45.

Гость

[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09

Светок

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

45.

Гость

[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26

Просто Лиса

Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?

46.

Вика

[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

47.

Гость

[4010450104] – 30 января 2015, 16:59

А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый брак. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.

48.

Наташа

[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28

А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в браке, и он.Брак у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого брака бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?

49.

Гость

[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52

А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы аборт сделала, не дам ребенка, хотя девочки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают

Источник