Не выходит из головы его бывшая жена

Не выходит из головы его бывшая жена thumbnail

Привет друзья и кто давал советы в данной теме, хочу поделиться достижением и в то же время неудачей.

Начнём с хорошего, решил на днях восстановить свою учетную запись в ВК, пол года была удалена, и что вы думаете? Через 5 минут первое сообщение от бывшей жены одно слово “идиот” (пинг и проверка), через час отписался “Я уже это слышал, и тебе привет 🙂 ) с позитивом. 

На день молодежи решил провести день с сестрой и тремя премяхами и одна же из них крестница, сестра оказывается общается с БОЖП на улице когда та гуляет с детьми, в парке, на детской площадке но общение не обо мне. Решили пойти на детский концерт в парк, при этом сестра сообщила, что БОЖП будет там и что бы я был готов морально.

Прейдя на концерт в тот самый парк, конечно же я разглядел БОЖП но что хуже затянула мне яйца, не она а её дочь, она бежала ко мне с криками “Папа, где ты был??!!” конечно меня это тронуло. Когда наши взгляды столкнулись с БОЖП она просто натянула огромную лыбу, и я решил проверить реакцию, полез приветственно поцеловать в губы при этом взял её за жопу, реакция К++++, при этом сразу начал думать х#уем, поставил цель затянуть домой. После недолгого общения, предложил пойти в гости всем вместе к моей сестре, согласилась сразу. НО! Когда шли она сказала, что её пригласили поиграть в баскетбол (какие то Васьки подумал я) но куда то позвонив отказалась от баскетбола, при этом переписывалась всё время в контакте, одним глазом я заметил сообщение от Васька “У кого ты там уже дома?” – подумал явный ТФН и уже трахает ей мозг. 

В конце дня я предложил пойти вечером в кафе, на что она сказала что её пригласили в кино (тот же Васёк) и уже купили билеты, при этом она не может отказаться. Я попросил её вежливо отказаться от кино и провести время со мной, и получил положительный ответ, куда то опять позвонила и я отвёз её домой переодеться, переоделись и мы в кафе, жесткая кинестетика, даёт целоваться в засос она К+++, 2 раза спрашивала был ли кто (было 2 девушки но про это далее) я ответил что были, спросила сколько, я ответил 10, она заулыбалась не поверив, и всё откалибровалось в шутку.

После кафе предложил проводить её, на что она сразу сказала

Она: Домой к тебе не пойду
Я: Да, конечно, я только провожу тебя.

Шли домой, взял её за руку, она вырывалась и говорила, что может увидеть её отец (работает в ночь на скорой, город маленький, за развод родители на меня бычат её) но руку так и не отпустил, и что меня бесило, она отписывалась Ваську но я себя держал в руках, никаких поводов ревности не давал. Когда дошли до перекрёстка домой, я взял её на руки и побежал с ней домой, при этом перекинув как мешок, люди видели и тянули лыбу. 

И вот мы уже у меня дома, я делаю нам зелёный час, при этом она говорит секса не будет :D и за чаем начинает мне рассказывать про Васька, думаю дай послушаю…
Говорит начал бегать Васёк, как вернулась с другого города, какой то мажор с её слов, младше её на 2 года!!! Крутая тачка и всё такое, я же всё фильтрую… далее она начала говорить, что это он пригласил её на фильм и она из за меня отказалась от такого самца-мажора, потом он писал ей на телефон что приехал к подъезду её и врубил на всю музыку что бы она выглянула в окно (а она то у меня дома) типа он спалил что она его за динамила, начал писать сопли которые она мне зачитала: Я тебе не подхожу, тебе нравятся другие, извини и т.д. я спросил у неё только один вопрос, он женат? Она ответила да и есть ребёнок, но якобы он так влюбился что готов уже разводиться. Я сразу остановил себя на мысли, пусть даёт ей внимание а я буду её трахать. 

Вырвал из рук телефон и взял на руки и отнёс в зал, жестко раздел и трахал 2 часа, после 20 минутного отдыха она попросила ещё. После 2-го секса лежа в кровати я предложил ей СО, на что она сказала что не может так, потому что не сможет терпеть как я буду общаться с другими тёлками и их трахать, на что я сказал, иди тоже с другими трахайся, мне от тебя нужен только секс. Не согласилась но её “нет” это означал “ДА” для меня. Либо я очень наивен. При этом ещё 2 раза спрашивала были ли кто у меня, я так же говорил да. Судя по всему она не верила. При этом мне твердила что эти 4 месяца игнора так никого и не было, могу поверить ибо я сам её крутил целый месяц с первой встречи. Проводил до дома её на такси, поцеловала и ушла.

Утром довольный смайл в ВК прислала, я ответил тоже смайлом и на этом всё. Ничего ей снова не пишу. В планах вызвонить на следующих выходных., проверить результат СО.

Теперь о плохом.

Во время секса несколько раз говорил на ушко что люблю. Поднял её значимость. Что не стоило делать… но она от этого тащилась.

Меня полностью с ней устраивает секс с БОЖП, хочу оставить её для СО пока ищу лучше, но после секса с ней защемило яица, это была ошибка перед которой я не мог устоять. На следующий день жесткая депрессия от осознания Васька (чувство собственности включилось), защемило за ребёнка, я как никак 3 года в неё вкладывал ресурсы. Сходил на тренировку, пришла новая ОЖП в зал, 6-ка с классной жопой, но оказалась неразговорчивой да ещё и жестко отбрила меня со словами “Поговори с кем нибудь другим, не отвлекай меня от упражнений”, схавал и отстранился. Задумался что с таким настроением мне ничего не светит. После трени пошел в поле, и увидел эту же ОЖП новую из зала но уже с Васьком, понял теперь её реакцию. Прошелся по городу при этом никого не встретил, которая бы зацепила.

Сейчас так же в поиске, с БОЖП планирую встретиться в субботу, возьму у друга тачку финик, заеду за ней на работу, свожу в лес и трахну в машине. А вечером пойду на охоту в кабак.

Проанализируйте друзья.

Источник

КонсультацииЗависимые отношения

18 нояб. 2018

Здравствуйте! Зовут меня Станислав 31 год.

Близится отчаяние. Полтора года назад от меня ушла жена, решив, что мы друг другу не подходим после 9 лет совместной жизни. И в общем-то я головой понимаю, что она права, но привязанность была сильная и уже полтора года маюсь депрессией в психическом состоянии жертвы.

Вот собственно основной вопрос как выбраться из состояния жертвы? Видеться и общаться с бывшей приходится, так как у нас общая дочь и каждый из нас проводит с ней неделю через неделю. Каждый раз после общения с ней чувствую себя отвергнутым и ненужным. Почти каждую ночь засыпая и просыпаясь мысли о ней (вернее о ее идеализированном образе созданном у меня в голове).

19 нояб. 2018

вернее о ее идеализированном образе созданном у меня в голове

То есть Вам удается отделять идеализированный образ и реальную женщину, которая была Вашей женой?

19 нояб. 2018

1. В отчаяние приводит то, что раньше у меня был ресурс в ее лице. По моим собственными представлениям у меня был надежный тыл, ресурс в виде душевной теплоты и обсуждения общих интересов, я ощущал себя нужным и море было по колено. Сейчас без базы и основы, чем для меня была семья, меня одолевают страхи новых начинаний и ощущение тщетности всего что я делаю.
2. Права она в том, что мы друг другу не очень подходим. Семейные отношения выстроены были очень неумело. Любовь от недостатка, а не любовь от избытка. Друг от друга ждали воплощения собственных ожиданий, да и я натиранил, лепил не под свой образ, а она вместо того, чтобы говорить о том, что её не устраивает терпела. Ну и объективно она сова, я жаворонок, она физически не особо развита, я спортивного склада. Да и в сексе не совсем сходились. И интересы и увлечения стали расходиться. Жизненные цели и идеалы тоже. Для меня важна семья, для неё самореализация.
3. Отделить трудно. Умом понимаю идеализацию, но при встрече с ней испытываю эмоциональный голод по тому образу который был для меня важен. Эмоции отключают ум.

Читайте также:  Что делать если ревную мужа к бывшей жене

19 нояб. 2018

Эмоции отключают ум.

Это неизбежно и чаще всего так и бывает. Важно хотя бы постфактум понимать тот бессознательный процесс, который имеет место быть.

19 нояб. 2018

Соглашусь, что жена была контейнером для неуверенности. Завишу от одобрения со стороны. Некоторые семейные психологии как раз считают, что гармония в отношениях достигается, когда женское «хочу» мотивирует мужское «могу». С собственным «хочу» у меня проблемы. Достижение собственных «хочу» не приносит сопоставимого удовлетворения. Все «хочу» разбиваются о «зачем». Следствие – опатия и депрессия.
Не оправдываю свою ошибку, что ждал от супруги контейнирования. Читал Фрома, Джона Грея и Сатью Дас на эту тему (после разрыва). В Бога пока не уверовал, наставника нет, психолога как контейнер использовать накладно. Самомотивация на достижение мелких целей работает слабо. Хочу пробежать марафон. Ну пробегу я его и что? Зачем?
Сильно отрезвила фраза жены перед уходом. «Кому ты будешь нужен, если сам себе не нужен». Очень хочет стать себе нужным. А для чего нужным ответа нет. Вот и загнал себя в состояние жертвы этой фразыи ищу способы оттуда себя вытащить.

19 нояб. 2018

Очень хочет стать себе нужным. А для чего нужным ответа нет.

Видимо, для того, чтобы чувствовать связь с собой и окружающим миром. Осознавать внутреннюю ценность и уникальность. Иметь возможность свободно самовыражаться и ощущать радость от собственного бытия.

19 нояб. 2018

Видимо, для того, чтобы чувствовать связь с собой и окружающим миром. Осознавать внутреннюю ценность и уникальность. Иметь возможность свободно самовыражаться и ощущать радость от собственного бытия.

Да. Отличная цель, но ценность ее не ощущается. Появится ли она если вылезти из депрессии? Или в каком направлении копать чтобы эту ценность обрести?

19 нояб. 2018

Отличная цель, но ценность ее не ощущается.

Пока так спокойней и безопасней.

20 нояб. 2018

Станислав, можно закрывать тему?

20 нояб. 2018

Если подитожить, то следующий шаг проработки моего состояния вероятно нужно делать в сторону проработки своих детско-родительских отношений в работе с психотерапевтом. Так?

21 нояб. 2018

Впечатление, буд-то Вы загоняете себя в угол…
Следующий шаг, на мой взгляд – это попробовать почувствовать что Вам по силам, что отзывается, где пока спокойней и комфортней… Чтобы расслабиться, отдохнуть и набраться сил… А там время покажет.
Может, это будет глубинная психотерапия, может, работа в группе, может гештальт…

21 нояб. 2018

Следующий шаг, на мой взгляд – это попробовать почувствовать что Вам по силам, что отзывается, где пока спокойней и комфортней… Чтобы расслабиться, отдохнуть и набраться сил…

Тоесть
-что делать?
– ничего не делать, оставить все как есть, само заживёт. «время покажет»

А заживёт ли? Хочется излечить не только симптом, но и причины такой моей болезненной реакции.

21 нояб. 2018

А заживёт ли?

Заживет))… Но останется шрам…

21 нояб. 2018

Насколько я понимаю, Вам трудно в данный момент принять какое-либо решение с одной стороны (?) и трудно оставаться в пространстве неопределенности и неясности (?)

Так и есть. Будет совет следствием чего это является и как с этим быть?

22 нояб. 2018

Так и есть

Как Вы сейчас переживаете себя в этом пространстве?

22 нояб. 2018

Как Вы сейчас переживаете себя в этом пространстве?

Кризисно, тревожно, угнетенно. Полтора года не могу обрести новый стимул продуктивного существования. Переживаю себя хреново и хреновым. И из переживания себя хреновым в ее глазах состояние жертвы. Классические рекомендации перестать общаться с возбудителем таких эмоций. А как быть если общий любимый ребенок пяти лет? С ней тоже прервать общение? Изменить ситуацию я не могу, изменить к ней свое отношение не знаю как.

22 нояб. 2018

изменить к ней свое отношение не знаю как.

Наверное, оно уже не такое, как было раньше, полтора года назад… И не такое, как пять лет назад… Что-то меняется – только медленно и незаметно…

Станислав, у Вас еще есть вопросы в рамках данной консультации?

28 нояб. 2018

Спасибо за уделенное время и проявленное понимание. Следующие шаги пока туманны, но ориентиры на накопление сил и поиски антикризисной терапии (или коучинга) установлены.
Еще раз спасибо.

Отзыв о консультации

28 нояб. 2018

Умеет выслушать и проявить понимание. Помог некоторые вещи в голове расставить по местам. В кризисной ситуации, наверное, хотелось бы больше директивности, однако специалисту виднее…

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!

Источник

Уже четвертый год не могу выбросить бывшую девушку из головы. Вот недавно она меня из ЧС ВКонтакте убрала. Сегодня зашёл и слегка был шокирован. Раньше надо было фейки создавать, чтобы поговорить. А тут сама разблокировала. Да, я и сам понимаю, что давно пора забыть. Но как то не получается. Хотя ездил к ней пару раз в другой город, поговорить. Но опять не получилось. В итоге болел болел. Как то и не общались и не общаемся. Она давно замужем, счастлива, как хотела. Но я всё равно её вспоминаю. Мне не хватает тех чувств, эмоций. Которые дарила она мне и как я чувствовал рядом с ней себя. За эти годы было многое. И общение, и учился новому, и новая работа. Даже спортом занимался. Отношения были. Но либо в ту сторону, либо в эту. Либо я кому то нравился, либо мне кто то нравился. Но не сложилось взаимно. И вот до сих пор не могу ее выбросить из головы. Разумеется писать ей я не собираюсь она мне тоже не напишет. Будущего и настоящего у нас нет. Или обязательно нужна другая чтобы выбросить её из головы? Но не получается. Да и смысл одной заменять другую. Себе неприяноости, да и перед девушкой не честно. А все эти техники ниточка, веровочка, отпустить. Я уже столько всего перепробовал. Да, даже в церковь ходил. И сорокоуст заказывала за здравие. И желания загадывал. И на бумаге письмо писал. И в другом человеке растворялся. И время проходит а все равно думаю о ней. А сегодня вообще , как дурак лыбился на её фото. Как она замужем. Кольцо, фото в фате. И такое счастье испытываю, глядя на неё. Хотя в реальности… Она осталась в далёком прошлом жарком и южном июле. И полгода отношений с ней закончились плачевно. Но время прошло. Было, да прошло. Мы никогда не увидимся. Не пообщаемся. Связи нет, одни воспоминания. Хочешь помни, хочешь не помни. Живи, строй свою жизнь. Но так тянет к ней.

Автор

[3856027728] – 17 мая, 22:47

1.

Гость

[1861122317] – 17 мая, 23:14

Норм задвиг) одевай парик, юбку и вперед покорять мужские сердца. По делу – мышление девушки, а никак не мужчины. Вангую, что будут у тебя пожизненные траблы с женским полом.

2.

Гость

[3856027728] – 17 мая, 23:15

Гость

Норм задвиг) одевай парик, юбку и вперед покорять мужские сердца. По делу – мышление девушки, а никак не мужчины. Вангую, что будут у тебя пожизненные траблы с женским полом.

3.

Вафля

[2687935017] – 18 мая, 00:51

Автор, ну а что вот такого было в ней?

4.

Вафля

[2687935017] – 18 мая, 00:53

Гость

Ясно.
Спасибо.
Все понятно.
Надо равнодушно ко всему относится и легко менять женщин.

У меня тоже есть такой чудик, у него как никого нету, так он сразу меня “любит”)) При том, что даже пробовали сойтись по новой, но выяснилось, что у человека просто в голове вава и никакой любви там нет на самом деле.
Автор, обратитесь к грамотному психологу, серьезно. Без издевки пишу, у каждого из нас свои тараканы, но если ваши мешают вам жить, пора это лечить. Вы яркий представитель застревающего типа, вы таким и останетесь, такие люди, кстати, добиваются успеха чаще, чем другие, но вы можете скоректировать некоторые механизмы в головушке и жить нормальной жизнью. Удачи))

Читайте также:  Бывшая жена харламова чем занимается

6.

Вафля

[2687935017] – 18 мая, 01:04

Кстати, возможно вам нужны антидепрессанты.
Возможно у вас скрытая депрессия

7.

Гость

[1790636955] – 18 мая, 02:20

Отношения, как я понимаю, были недолгими. Плачевно закончились – значит, кто-то из вас вел себе не очень, вы, она или оба. Поэтому расстались. Вы просто идеализируете прошлое, к реальному человеку это не имеет никакого отношения. Ничто вам не мешает взять любую другую недоступную вам девушку и точно также ее идеализировать. Или взять доступную и пытаться строить реальные отношения с реальным, не идеальным человеком. А так до старости можно страдать по тому, что вы себе в голове навыдумывали.

8.

Гость

[3121398314] – 18 мая, 06:11

Просто вам досталась роковая девушка, вот я такая меня бывшие годами помнят и не могу уточнить замену найти

Здравствуйте. Испытывать чувства радости, скучать, плакать, радоваться это процессы, которые вполне естественны для человека. И это нормально. Не стоит этого стесняться. Я после разрыва с парнем 6 лет не могла в себя прийти. И он сейчас женат и у него ребёнок. Я все эти 6 лет страдала, а он строил семью. И знаете, я хочу Вам дать совет. Занимайтесь собой, учитесь, получайте образование, повышайте квалификацию. Учите язык. Поставьте себе какую нибудь крутую цель, например каждую осень разыгрываются грин карты в США – лотерея вид на жительство.подайте заявку, а вдруг выйграйте? И уедете. Учите язык. Да это сложно воспринимать чужие советы не зная всей ситуации. Но поверьте, пройдёт время, у неё появятся дети.. А вы так и останетесь на том же уровне. И чувства пройдут, а разочарование о упущенном времени останется.. Вы пишите, что все пробовали, и отпускали и в церковь ходили, я это тоже все делала.. И визуализировала, и счастья желала.. И на листочке писала и сжигала. Это естественная реакция на стресс,и это нормально. Единственное что поможет это время… Время лечит. Не зря же говорят люди. Время пройдёт, и все забудется. Главное это время использовать для себя. Для своего роста и развития. Не хотела Вас обидеть ничем, надеюсь Вы меня поймёте. И выше нос и только вперёд ????????

10.

Гость

[3818178634] – 19 мая, 20:56

Обратитесь к психологу. Вам очень надо, была аналогичная ситуация, еле еле нашёлся выход. Напишите психологу, который в этом разбирается помогает бесплатно

11.

Гость

[1011212732] – 21 мая, 05:53

Это так называемые “кармические отношения”.Вы что то сделали плохое в прошлой жизни этому человеку,поэтому встретились в этой.А возможно были даже женаты….Вариантов много.Возможно в этой жизни вы должны были пожениться и….не сделали этого и вот …наказание,много-много лет физической боли.К сожалению лечение только одно-время.Поверьте скоро в вашей жизни появится другая девушка и вы восстановите свое психологическое состояние,но…..эту девушку будете помнить еще долго.
Я думаю и она о вас помнит,иначе бы не блокировала и не разблокировала.Сочувствую вам,но это ваш “учитель” в этой жизни,который вас учит.Меняет ваш характер и мировоззрение.

12.

Гость

[734449466] – 21 мая, 15:20

Сначала подумала, что это мой бывший пишет)) Мы расстались очень давно, я уехала в другой город и вышла замуж. Только я никого не блокировала, может бывший тоже следит с фейковых страниц, не знаю. Найдите себе увлечение или хобби, которое будет занимать все мысли, может работу, которая много времени отнимет. Хотя я в свое время бывшего выбивала клином, помогло увлечение другим человеком, чтобы окончательно расстаться и не возвращаться в отношения снова.

13.

Гость

[1606809299] – 21 мая, 15:27

Эх, молодой человек. Как же я Вас понимаю, как мне понятны Ваши чувства. Не пытайтесь убежать и забыть, надо привыкнуть жить с этим, хотя это тяжело. Я 30 лет первую любовь не могу забыть. Вы отравились счастьем, это не пройдет. Это в крови, в тебе, внутри. С этой любовью ты стал другим, возврата нет. Обратно не измениться, невозможно переродиться. Я когда своего вспоминаю – мне опять 15 лет. У нас взаимно было, он тоже меня помнит. С годами чуть притупилось, но когда звонит с Днём рождения поздравить – слышу как голос дрожит, у меня дыхание замирает. Это не секс, не инстинкт, даже не назвать что. Эндорфин, вечный эндорфин в крови. Это не буря, это листок, дрожащий на ветру, сладкий запах жасмина в весеннем воздухе… Любви Вам взаимной, будьте счастливы. Галина.

14.

Вафля

[2687935017] – 21 мая, 16:11

ну и дрочите на бывших дальше, пока они живут свою жизнь и наслаждаются ею

15.

Гость

[56499065] – 21 мая, 20:18

Вафля

Автор, ну а что вот такого было в ней?

16.

Гость

[1136320173] – 21 мая, 20:26

Такая же ситуация..15 лет прошло..а человек живёт внутри..Не знаю.. может это есть любовь всей жизни)

17.

Гость

[3430995489] – 21 мая, 21:44

Вы хотите быть тем, кем были рядом с ней. Но таким вы стали сами, по своему желанию.
Поэтому эта ваша патологическая зависимость от нее – это болезнь, иллюзия того, что сами вы не способны быть личностью.
Вы человек, вы личность. Вы можете быть таким и без нее. Став самостоятельно таким, вы встретите женщину, которая подарит вам такие эмоции.
Поэтому не ищите центр, а станьте им. И тогда все будет хорошо.

18.

Гость

[566530083] – 21 мая, 23:38

Берете самые вонючие носки, думаете о ней и нюхаете носки. И так до тех пор, пока вас от одной только мысли о неё не начнет тошнить.

19.

Лиза

[2148556688] – 22 мая, 04:36

У Вас осталась какая-то нерешенная задача с этим человеком, какой-то урок не усвоен – поэтому вспоминаете(обида, сожаление, что-то не досказали и пр) Это не любовь) Это энергетическая привязка к человеку. Попробуйте поработать в этом направлении – самостоятельно найти узел и развязать, либо с психологом, либо с духовным наставником – что ближе)
Развяжите узел – все пройдет, не развяжете – еще в следующих жизнях встретитесь и будете снова проходить этот урок.
Впервые пишу тут комментарий – возможно Вы не поймете сейчас о чем я – но я почувствовала необходимость оставить Вам эту подсказку)

20.

Ясная

[2549314245] – 22 мая, 05:18

Лиза

У Вас осталась какая-то нерешенная задача с этим человеком, какой-то урок не усвоен – поэтому вспоминаете(обида, сожаление, что-то не досказали и пр) Это не любовь) Это энергетическая привязка к человеку. Попробуйте поработать в этом направлении – самостоятельно найти узел и развязать, либо с психологом, либо с духовным наставником – что ближе)
Развяжите узел – все пройдет, не развяжете – еще в следующих жизнях встретитесь и будете снова проходить этот урок.
Впервые пишу тут комментарий – возможно Вы не поймете сейчас о чем я – но я почувствовала необходимость оставить Вам эту подсказку)

21.

Ясная

[2549314245] – 22 мая, 05:31

Ситуация один в один как у меня. Я тоже с этим живу. И поверьте, я перепробовала все методы. От удаления из соц сетей, до ведения календаря сколько дней я не заходила к нему на страничку,от писем и их сжигания до церкви, спорт, смена работы, другие парни. Ничего. Помогает способ такой :Вы берете себя в руки и добиваетесь успеха в том в чем у вас пробел по вашему мнению, так же вы можете подумать над тем.. Почему она сейчас не с вами и что нужно изменить чтобы такая девушка была рядом с вами. Итог. Вы меняетесь, становитесь лучше, живёте уже совсем другой жизнью, больше цените себя после успехов, повышается самооценка. Если это не помогло Вам её забыть, то вы ей пишите (под предлогом дружбы но на самом деле чтобы решить свой внутренний конфликт и убедиться что она вам не пара уже давно) и пытаетесь дружески начать общаться,я вам говорю точно, после своих успехов вам тот человек будет не инстресен, даже если она осознает что хочет быть с вами.Вам надо закрыть этот гештальд.А закрыть его можно только став лучше, повысить свою самооенцку.

Читайте также:  Бывшая жена антонио бандерас

22.

Гость

[2749928676] – 24 мая, 06:10

Правильно она и сделала, ситуация аналогичная, прошло 2 года убрала бывшего с ЧС. А он сидит на странице моей сутками, хотя живёт с бывшей женой. Мой ответ автору, не можете сделать бабу счастливой, сидите в углу и наблюдайте, могли бы рядом на фотке свадебной вы быть. Не сорокоусто надо ставить а себя менять, вот и все. Все думают что никто никуда не денится, ошибаетесь и очень сильно.

23.

Гость

[493146347] – 24 мая, 12:53

а почему расстались?

24.

Гость

[3266447805] – 27 мая, 07:34

Память- это еще и наказание.

25.

Гость

[2511973388] – 27 мая, 17:19

Гость

Эх, молодой человек. Как же я Вас понимаю, как мне понятны Ваши чувства. Не пытайтесь убежать и забыть, надо привыкнуть жить с этим, хотя это тяжело. Я 30 лет первую любовь не могу забыть. Вы отравились счастьем, это не пройдет. Это в крови, в тебе, внутри. С этой любовью ты стал другим, возврата нет. Обратно не измениться, невозможно переродиться. Я когда своего вспоминаю – мне опять 15 лет. У нас взаимно было, он тоже меня помнит. С годами чуть притупилось, но когда звонит с Днём рождения поздравить – слышу как голос дрожит, у меня дыхание замирает. Это не секс, не инстинкт, даже не назвать что. Эндорфин, вечный эндорфин в крови. Это не буря, это листок, дрожащий на ветру, сладкий запах жасмина в весеннем воздухе… Любви Вам взаимной, будьте счастливы. Галина.

26.

Гость

[2840955662] – 28 мая, 16:49

Очередная история … слабак!!!!! проще ныть сейчас, чем действовать вовремя.

27.

Вовна

[1769449267] – 06 июня, 01:34

зачем это слюнявое нытьё? Умерла так умерла, всё. Надо смотреть не в прошлое, а в завтрашний день, правда, не только лишь все это могут, мало кто это умеет

28.

Гость

[2391615613] – 06 июня, 09:38

Кому то любовь – награда, кому- то – наказание.

29.

Гость

[1032773797] – 11 июня, 21:30

У меня вот так моя первая любовь. Только только забудешь,он появляется. Встречался долго с девушкой, внешне моя копия. Но так ее и держит как запасной вариант. Не тянет видимо она на жену и девушку мечты. А я себя уже несколько раз ловила на том, что все парни , которые мне нравились, внешне копия он. Расстались в юности по глупости, потом эта его девушка мне устроила на работе скандал- что я ему не пара и его семья бы не приняла. Так и ходим кругами, он не с той, и я не с тем….

30.

Гость

[2450777059] – 13 июня, 11:17

Еще время не пришло найдешь другую и забудешь ту Счастье тебя само найдет

31.

Гость

[1235396102] – 15 июня, 14:49

Вот и у меня примерно такая история была. Долго не могла забыть одного… уже и замужем была, и дети. А он все сидел в голове. ДЕржалась за него. А муж любил, сильно. и как то попала с ребенком в больницу. и там поняла, разложила все по полочкам: вот он муж, рядом, реальный, любит и заботится. А тот – идеальный – и дела ему нет до меня и моих проблем. Вышла из больницы и поняла что мужа люблю. Итог: вам найти надо если не любовь взаимную, то хотя бы любящую вас. Это тоже лечит))) А того, все равно помню конечно. Но вот он написал мне в начале карантина ( 2 года не общались) – а в сердце тихо тихо. ТИШИНА! Время лечит)

Что то ты раскис, у тебя в жизни все хорошо и не принуждённо, раз только о ней и думаешь.

33.

Гость

[2815433038] – 17 июля, 22:59

Так тебе и надо!
Что имеем не храним….
Мой тоже так поступил…
А потом,ты смысл моей жизни
А раньше,почему не жилось?***

34.

Гость

[577075338] – 18 июля, 02:30

Ты побольше на фото смотри,вспоминай и тд. Так пройдут годы попусту. Кому ты нах потом нужен будешь? Так и спиться можно или крыша сьедет окончательно из за куска п…ы. Ты не хозяин своей судьбы,увы.

35.

Гость

[1502974727] – 19 июля, 09:05

4 года это много(( сходите к хорошему психологу .. это уже какая то зависимость, вы не можете не её забыть ( она уже другой человек) а те чуства и воспоминания что дарили ваши встретичи. Так обычно нужны другие отношения..и вам пора понять что дальше с ней нету обшего будущего(

36.

Гость

[309123745] – 19 июля, 15:46

может правда к специалисту-психологу?Вы зациклились,надо как то переключатель что бы перещёлкнуло.Сами не сможете,а ждать когда появится новая ТА САМАЯ можно долго..хотя,кстати,не исключаю возможность того,что она приворот делала тогда на Вас…я уже ничему не удивлюсь в этом мире,повидав всякое

37.

Гость

[3410890824] – 19 июля, 20:18

Понимаю очень вас. Мы расстались недавно с мужем. Пять лет жизни. Он в Крыму я в Москве. Гостевой брак. Сколько ж я летала в этот Симферополь! Теперь как только слышу-Крым- вздрагивает сердце. Заблокировал везде удалил свою страницу. Так и живу теперь. Не удался мой брак третий по счету. Такой я невезучий человек.

38.

Гость

[1770563410] – 22 июля, 14:02

Нашел свою дрочку

39.

Гость

[2662782107] – 22 июля, 14:35

Извинитесь перед ней, если в чем-то провинились. Предлагайте замуж и дайте срок на раздумье, например, год. Ждите.

40.

Гость

[1490319577] – 23 июля, 06:37

Посмотрите видео про близнецовые пламена. Возможно это ваш случай. Есть земная карма, когда отношения складываются легко и быстро. А есть небесная, когда душа нашла свою настоящую половинку. И души тянутся друг к другу всю жизнь. Но Эго стоит на страже земной кармы и заглушает голос души. Ваша душа проснулась, а её ещё нет. Но раз она удалила Вас из ЧС, то возможно и её душа начала просыпаться. Не стесняйтесь напиши
те ей, что думаете о ней постоянно. Скиньте ей видео про Близнецовые пламена. Если это то самое, она вернётся к Вам, когда иссякнет её земная карма.

41.

Гость

[1557722661] – 24 июля, 10:28

Огреть бы тебя по башке учебником русского языка.
А по делу, если так всё офигенно было – чё упустил-то? Теперь всё, забудь. Иди набухайся и влупи уже кому-нибудь по самые помидоры. Со временем пройдёт.

42.

Гость

[4175505157] – 05 августа, 06:02

Сорокоуст “заказывала”?!

43.

Гость

[1212554826] – 08 августа, 22:57

Не, знаю как вы, я свою бывшую, почти не помню, спустя 3 года после развода. Первое время, было очень тяжело, ведь мы прожили 10 лет. Её имя, для меня, даже стало нарицательным. Сейчас есть непонятные отношения с девушкой младше на 11 лет. Но я её люблю. Бывшую, почти не вспоминаю, обидно что с дочкой общаться не даёт! Если бы не дочка, даже бы не вспоминал, если, только изредка.