Не могу пережить что бывший муж счастлив с другой

Не могу пережить что бывший муж счастлив с другой thumbnail

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

23.

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

Читайте также:  Сон бывший муж мне угрожает

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

36.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

37.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ты херово вчиталась в тему.

38.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.

39.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Гость

Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)

40.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50

Мяу

Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст

все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.

3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).

41.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Spravedlivaya

Гость

ты херово вчиталась в тему.Ваш текст

Читайте также:  Общаться ли с бывшим мужем подруги

а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.

42.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

40 Вот так вот. :))

43.

Гость

[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51

44.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00

45.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

46.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06

Гость

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.

47.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Гость

Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах

48.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Спокойной ночи. 🙂

49.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18

КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое

50.

гость

[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22

Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!

Источник

Были вместе с мужчиной 2 года, из них год прожили вместе, расстались 2 недели назад потому что он завел себе другую. За месяц до расставания стал вечно недовольный, придирался ко всему, потом выяснилось что когда эта мадам появилась, он не знал как уйти и добивался того чтобы я сама ушла, в итоге написал мне смс когда я была на работе, собрал свои вещи и переехал к ней
До сих пор не могу прийти в себя после этого. Захожу все время к нему на страницу в соц сети.. Как смириться что человек которого ты любил тебя предал и счастлив с другой?У вас было такое? Что вы делали?

Яна

[3386354992] – 29 ноября 2017, 15:17

1.

Без подписи

[1121944515] – 29 ноября 2017, 15:38

Я бы забила на такое овно. И не заходила бы на его страницу, как будто это обсссраный туалет, где мне боязно загадиться.
Понимаю, когда страдают от расставания по глупости, когда ни у кого никого другого нет. А тут страдать… Глупо.

Радуйтесь, что это произошло сейчас, а не после троих детей и ипотеки на 20 лет.
Уплыло г-но и слава Богу!
Стройте личную жизнь, будьте счастливы.

3.

Гость

[2988619148] – 29 ноября 2017, 15:40

Со временем пройдет. Только прекратите постоянно им интересоваться, а то не “вылечитесь”. И вот еще, не ждите, что он одумается и вернется, многие женщины страдают этой иллюзией и только напрасно ждут того, чего быть не может.

4.

Александра

[666677548] – 29 ноября 2017, 15:42

пожелала счастья и ушла с гордо поднятой головой. Первые дни было тяжело, а потом у меня просто появились дела. И оказалась что я стала счастливее чем он. ,У меня появились планы, цели, постоянно у меня что то происходит, а он через 2 недели с ней расстался) вот так) Поэтому вы и страдаете как мне кажется, потому что у вас ничего в жизни не происходит

5.

Гость

[2912560906] – 29 ноября 2017, 15:46

Я за бывшим тоже слежу в соцсетях, так постепенно отпускаю. Но лучше так, чем вспоминать его идеальный образ.

6.

Гость

[1696332655] – 29 ноября 2017, 15:49

Чем он Вас предал? Он Ваша собственность? Пожили вместе, он понял, что вы не пара, ушёл от Вас. Или должен был мучить Вас и себя, но продолжать жить с чужой для себя женщиной? Или Вас больше всего обижает, что он счастлив с другой?
Ещё до замужества я ушла от парня, который стал раздражать до невозможности. Так он тоже заявил, что я предатель.

7.

Гость

[199159434] – 29 ноября 2017, 15:50

А в чем предательство состоит? У вас детей нет, брака нет, вы свободные люди и в поиске. Вы не подошли ему , другая подошла. А то что слился так – нет у него уважения к вам. А почему – это вы себе задайте вопрос , видимо вы сами вели себя некрасиво – вымогали внимание и слова , предъявляли претензии , липли к нему когда он был холоден

8.

Гость

[2225227472] – 29 ноября 2017, 15:52

У меня было. Ничего не делать. Жить дальше. Полностью заблокировать все источники информации о нем и о его женщине. Сменить номера телефонов. Если нужно, порвать или сократить до минимума контакты с общими знакомыми. Говорить себе, что он умер в горах, там и его могила. По возможности изменить в своей жизни как можно больше. Мебель, посуда, прическа, одежда – все новое. Новые занятия, новые знакомые. Силой заставлять себя не думать и не говорить о нем, заниматься делами и своей жизнью. Мне стало легче через год, через 2 года совершенно отпустило. Лет через 5 он сделал попытку меня найти, я была уже замужем, и мне было даже не интересно, что он хотел мне сказать. Для меня он умер, а с духами я не общаюсь.
Но я с самого начала поняла, что никогда не смогу простить и не буду пытаться возвращать. Если пытаться вернуть, то это свосем другое. Мне кажется, этого делать совсем не нужно, так как это только продление мучений.

было похожее.
ушел в работу. стал активно знакомится, искать интересных людей.

10.

Гость

[2225227472] – 29 ноября 2017, 16:12

Гость

А в чем предательство состоит? У вас детей нет, брака нет, вы свободные люди и в поиске. Вы не подошли ему , другая подошла. А то что слился так – нет у него уважения к вам. А почему – это вы себе задайте вопрос , видимо вы сами вели себя некрасиво – вымогали внимание и слова , предъявляли претензии , липли к нему когда он был холоден

11.

Гость

[3315208755] – 29 ноября 2017, 16:12

Тяжело конечно.Но пройдет.Загрузить себя по максимуму.Работа, спорт,учеба,общение.Уставать,что бы не было сил унывать)))Запретить думать о нем и запретить себя жалеть.Это ваше прошлое.Время лечит.Побольше позитива во всем

12.

Гость

[614454236] – 29 ноября 2017, 16:26

2 недели слишком маленький срок и пока никак. Страдайте, плачьте…..в общем нужно изжить эту боль, одним словом выплеснуть. Не заходите только на его страничку, Вам от новых публикаций будет только хуже. Дайте себе срок хотя бы до НГ не заходить.
Жизнь продолжается. Он вас разлюбил и встретил ту самую, пусть идет своей дорогою. Обязательно и вы встретите своего человека, возможно еще будете удивляться и как вы могли страдать по такому парню)))

13.

Гость

[614454236] – 29 ноября 2017, 16:32

14.

Гость

[1340225158] – 29 ноября 2017, 16:35

Вот пишут мол он овно, что ушёл и все такое. Только не стоит забывать что от хорошего не уходят.

Читайте также:  Бывшего мужа я называю

15.

Михаил

[3281810643] – 29 ноября 2017, 16:40

Девушка, извините, конечно, но о каких страданиях вообще может идти речь?! Вы сами говорите, что в последнее время с его стороны шел сплошной негатив. Давайте включим трезвый рассудок, и Вы признаете тот факт, что это был вовсе не негатив, а его истинное лицо. За чем Вы страдаете? Он Вам дарил какие-то подарки, которые Вы сами себе позволить не можете или ежедневно устраивал Вам праздники? Чего Вы лишились?! Максимум секса, но его найти не составит особой проблемы. Такое впечатление, что в Вашей жизни вакуум, а этот мужчина его заполнял. Хватит ныть, займитесь собой и саморазвитием, и прекратите унижаться перед недостойными Вас людьми.

16.

Гость

[574922830] – 29 ноября 2017, 16:47

Гость

Вот пишут мол он овно, что ушёл и все такое. Только не стоит забывать что от хорошего не уходят.

17.

франция

[1290771054] – 29 ноября 2017, 17:01

зачем вам этот олень?

18.

Гость

[3055859844] – 29 ноября 2017, 18:15

Покажите в соц сети тоже счастье,ничего так не цепляет другого,чем то,что он счастлив без него ,ставьте счастливые статусы,скорее и он сканирует вашу страничку,наблюдает,а увидет вас счастливой может заметаться оттуда к вам,только надо ли вам такой.
Самое больное для всех,что ты счастлив без кого то,ведь он уверен вы без него умираете,а это греет самолюбие,а покажите счастье,он не переживет)))))
Как так быстро она стала счастливой,почему по мне не убивается

19.

Гость

[3055859844] – 29 ноября 2017, 18:21

Кстати и закон притяжения сработает будете изображать для него счастье и на самом деле начнете потихоньку быть счастливой
А на своё внутреннее счастье или нового мужика привлечете или этот к вам захочет вернуться.
Играйте в счастье так и боль пройдет и смиритесь и счастье получите в виде любви.

20.

гость

[75238657] – 29 ноября 2017, 19:25

Всего то 2 года!! Отвыкнешь

21.

Гость

[3810230455] – 29 ноября 2017, 22:32

у меня точно такая же ситуация была. только мы пять лет были вместе. потом он полюбил другую и свалил сразу же, помахав мне ручкой. я очень сильно переживала, даже к психологу ходила. было крайне тяжело. но я пережила! а та баба, к которой он ушел, его в итоге выперла, потому что нового мужика нашла. ну и он сразу ко мне в ноги, мол, давай начнем все сначала. я посмеялась и послала куда подальше) короче, надо просто пережить это и всё. а еще постоянно думайте о том, как плохо сложилась бы ваша жизнь, если б вы продолжили отношения с таким подлым человеком. а если бы родили ему! ужас! радуйтесь, что в вашей жизни больше нет такого козла)

22.

Гость

[1976551228] – 29 ноября 2017, 23:22

Гость

у меня точно такая же ситуация была. только мы пять лет были вместе. потом он полюбил другую и свалил сразу же, помахав мне ручкой. я очень сильно переживала, даже к психологу ходила. было крайне тяжело. но я пережила! а та баба, к которой он ушел, его в итоге выперла, потому что нового мужика нашла. ну и он сразу ко мне в ноги, мол, давай начнем все сначала. я посмеялась и послала куда подальше) короче, надо просто пережить это и всё. а еще постоянно думайте о том, как плохо сложилась бы ваша жизнь, если б вы продолжили отношения с таким подлым человеком. а если бы родили ему! ужас! радуйтесь, что в вашей жизни больше нет такого козла)

23.

Гость

[1250594465] – 30 ноября 2017, 00:47

у меня 5,5 лет отношения были. мы вообще жениться собирались, предложение было сделано. Потом по разным странам стали жить и да, последние 2 мес он стал таким холодным, безинициативным, все к друзьям вечерами сваливал, мы стали очень мало общаться, я стала истерить и выкатывать упреки, писала огроменные письма, а потом поняла в один момент, что навязываюсь – просто всем телом ощутила. И потом стали говорить о малом внимании отношениям и разругались сильно. Больше он мне не написал и скоро увидела статус и фото с другой. Что со мной было..
сейчас 1,8 г прошло. рада, что этот человек не со мной. пусть другой нервы тянет. Бывший женился меньше чем за год. Но если человек так поступил со мной, значит, он сам по себе такой.
Автор, у вас все пройдет. Я ни строчки ему не написала. Подождала несколько дней и занесла в ЧС в инете. звонить он мне не звонил хотя номер мой был.
вот такие дела.
2 года не так много. вы быстрее оклемаетесь. Ходите гулять, общайтесь, новопассит попейте. Все проходит и это тоже пройдет.

24.

Гость

[1661493085] – 30 ноября 2017, 10:18

стройте свою жизнь. обрезайте все контакты и вообще чем меньше о нем информации тем лучше. вот увидите. если свою жизнь сможете построить. то вам будет всё равно а может даже радоваться будете что расстались с ним.

25.

Гость

[1661493085] – 30 ноября 2017, 10:23

Гость

А как вы себя вели когда он ушёл?просили вернуться?звонили? и через сколько он обратно пришёл ?

26.

Гость

[1333679027] – 02 декабря 2017, 13:14

У меня так было, 4 месяца назад муж ушёл к другой, была в полнейшем шоке, море слез пролито, о которых он до сих пор не знает, ушла молча без скандалов, молча подали на развод и молча нас развели. Переехала в другой город, поменяла работу, телефон, занялась своим саморазвитием, читаю, хожу на бизнес тренинги, отвлекаю себя всячески. Честно ещё болит, но уже не так сильно, иногда вспоминаю о них, чего таить иногда захожу к ним в соц. Сети, ругаю себя потом за это. Но дала себе четкую установку, что это прошлое, это уже случилось, ничего не изменить и надо жить мыслями и будущем. Мечтаю путешествовать, изучать языки, мир мой теперь не вращается вокруг мужчины. В браке были год и год до брака в отношениях.

27.

Гость

[1333679027] – 02 декабря 2017, 13:19

Гость

У меня так было, 4 месяца назад муж ушёл к другой, была в полнейшем шоке, море слез пролито, о которых он до сих пор не знает, ушла молча без скандалов, молча подали на развод и молча нас развели. Переехала в другой город, поменяла работу, телефон, занялась своим саморазвитием, читаю, хожу на бизнес тренинги, отвлекаю себя всячески. Честно ещё болит, но уже не так сильно, иногда вспоминаю о них, чего таить иногда захожу к ним в соц. Сети, ругаю себя потом за это. Но дала себе четкую установку, что это прошлое, это уже случилось, ничего не изменить и надо жить мыслями и будущем. Мечтаю путешествовать, изучать языки, мир мой теперь не вращается вокруг мужчины. В браке были год и год до брака в отношениях.

Источник