Наталья вавилова 2017 фото

Наталья вавилова 2017 фото thumbnail

Многие поклонники думают, что знают о легендарных актрисах все, однако что-то самые известные советские кинодивы XX века умудрились оставить за завесой тайны, как настоящие женщины-загадки. WMJ.ru продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд — теперь и наших соотечественниц.

Эти тонкие черты лица, большие глаза и немного грустная улыбка… Актрисе Наталье Вавиловой, знаменитой «Александре, Александре», пророчили большое будущее в кино, но она выбрала тихую семейную жизнь вдали от света софитов и поклонников. Несмотря на недолгую карьеру в кино, Наталья смогла оставить след в сердцах людей своей игрой и талантом. Судьбу артистки изменил несчастный случай, после которого Наталья Дмитриевна решила начать жизнь с чистого листа.

Наталья родилась 26 января 1959 года в семье дипломата, где уже воспитывались четверо детей. С раннего детства девочка знала, что должна продолжить семейную династию. Она хорошо училась в школе, родители прививали ей хорошие манеры. Жила семья Вавиловых в столице, недалеко от студии «Мосфильм». Юная Наташа с малых лет наблюдала за артистами и мечтала стать знаменитой актрисой, однако семья была категорически против. Когда девушка практически смирилась с тем, что ей не стать кинозвездой, к ней на улице подошел человек и предложил сняться в фильме «Такие высокие горы». Она согласилась, не сказав родителям ни слова. Узнав о том, что дочь ослушалась, отец посадил ее под домашний арест и приказал жене сопровождать ее в школу.

Родительский запрет угнетал девочку. Она вынуждена была вновь пообещать близким отказаться от мечты стать артисткой, сказав, что получит юридическое образование и продолжит отцовское дело, но вскоре опять нарушила слово. В школу, где училась Наташа, пришел ассистент режиссера Владимира Меньшова. Он искал Вавилову, чтобы предложить ей роль в «Розыгрыше», куда уже был утвержден Дмитрий Харатьян. Стройная Наташа с большими глазами и грустным взглядом идеально вписалась в образ героини.

Несмотря на юный возраст, Наталья Вавилова блестяще отыграла роль, и ей предрекали звездную карьеру все, кроме родителей, которые категорически запретили дочери сниматься. Поэтому, когда Меньшов задумал свой следующий фильм и позвал Вавилову на одну из ролей второй серии, она не стала говорить об этом родителям. Прошли пробы, Наташу утвердили, она начала учить роль Александры Тихомировой. Постоянные длительные отлучки дочери бросались в глаза: как утаить от семьи, что снимаешься в кино?

Папа был в ярости, узнав, что дочь не собирается браться за ум и поступать в серьезное учебное заведение. Он немедленно устроил ее на курсы при МИДе и начал сам возить ее на автомобиле — строго туда и обратно. Даже брать трубку телефона и отвечать на звонки девушке запретили. При этом никакие обещания поступить с первого раза и хорошо учиться не помогали, слезам строгие папа и мама, как и Москва в роковом кинофильме, не верили.

Спас положение тогда уже очень известный актер Алексей Баталов, он же Гоша в «Москве». Меньшов привез его домой к Наташе, попросив уговорить Вавиловых отпустить дочь на съемки. Ее родители оторопели, увидев на пороге любимого актера. Вопрос был решен, Наташа стала сниматься, бросила курсы и поступила во ВГИК.

Еще студенткой, после удачной роли в оскароносном фильме Наталья стала получать массу предложений и в следующий десяток лет сыграла пятнадцать ролей. Но среди проектов, в которых она участвовала, не было ни одного, который мог бы повторить удачу «Москвы слезам не верит». Зато на одном из светских мероприятий — на премьере фильма — актрису ждала удача иного толка. Там она познакомилась с бывшим однокурсником Владимира Меньшова и, как оказалось, мужчиной всей своей жизни — режиссером Самвелом Гаспаровым.

Армянину из Тбилиси и выпускнику ВГИКа было уже 40 лет, когда Наталье только исполнилось 19. Но это не помешало паре расписаться.

После того как мы с Наташей стали жить вместе, она прошла хорошую практику в Тбилиси у моей мамы. Наташа понимала, что я, человек, который вырос в Тбилиси, скучаю по кавказской кухне. И теперь все, чего мне не хватает здесь, в России, есть у меня дома,

— говорил Гаспаров.

Роковой для артистки стала картина Юрия Борецкого «Николай Подвойский», снимавшаяся в 1986 году, когда Наталье было 27 лет. По сюжету Вавиловой требовалось скакать на лошади, поэтому задолго до начала работы она стала брать уроки верховой езды и со временем научилась прекрасно держаться в седле. Но уже на четвертый день съемок ей по ошибке вывели лошадь с больной спиной. Кобыла неожиданно встала на дыбы и скинула наездницу. Актриса получила серьезную травму позвоночника, но самое страшное, что в тот момент Наталья находилась в положении. Ребенка спасти не удалось. После этой трагедии Вавилова так больше и не смогла забеременеть.

Поговаривали, что режиссер просил ее не предавать инцидент огласке и обещал, что, как только Наталья поправится, она сможет вернуться на площадку. Но… Несмотря на скорое выздоровление Наташи, Юрий Борецкий взял на эту роль другую актрису. После этого артистка вместе с супругом отправилась в путешествие по Европе, чтобы отвлечься от боли разочарования. Спустя некоторое время Вавилова появилась в фильме мужа «Стервятники на дорогах», а в 1991-м вышла картина «Дело Сухово-Кобылина», которая стала завершающей в ее кинокарьере.

Для Натальи Самвел Владимирович стал кем-то похожим на ангела-хранителя. Они хранили нежные чувства друг к другу на протяжении целых сорока лет. Наталья смогла подружиться с дочерью супруга от первого брака Ниной и ее детьми Серго и Кетино. Внуки с удовольствием приезжали погостить в уютный дом на Рублевке, который специально построил Самвел для своей любимой. Навещали Вавилову и четыре ее племянницы. А когда все разъезжались, она сама наведывалась в детские дома, воспитанникам которых помогала.

Читайте также:  Сколько детей у андрея миронова артиста

Как говорят в окружении актрисы, сейчас ее главными увлечениями стали походы по музеям и заботы о собаке — алабае по кличке Бой, а еще частое посещение церкви, где она подолгу общается с батюшкой.

Поклонники надеются, что глубокая вера Натальи Дмитриевны поможет ей пережить недавний страшный удар — пандемия коронавируса не обошла стороной ее семью. По сообщениям российских СМИ, за год до разразившейся по всему миру беды Самвел Владимирович серьезно заболел — он боролся с тяжелой формой гастрита, которая развилась, как предполагали в его окружении, из-за пристрастия к острой пище. А 26 мая он ушел из жизни из-за COVID-19, которым заразилась и Вавилова.

Изначально стало не очень хорошо Наталье, и они отправились в больницу совсем по другому поводу. Он, как истинный мужчина, сопровождал жену. И спустя несколько дней выяснилось, что они уже там, в больнице, оба заразились коронавирусом. Самвел в силу возраста его не перенес, Наталья лечится дома, ей легче, но она совершенно убита уходом супруга. У нее же больше никого нет. Мы все остаемся на связи и стараемся поддержать ее,

— цитирует завлита Тбилисского государственного театра им. А. С. Грибоедова Нину Шадури журнал «Антенна». Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет.

По материалам порталов Goodhouse.ru, Eg.ru, Starhit.ru

Подписывайтесь на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Kinopoisk.ru, East News

Источник

Наталья Вавилова

Актриса на роль Александры была утверждена практически сразу. Наташу Вавилову Меньшов «открыл» еще в своем фильме «Розыгрыш». Поэтому еще при чтении сценария «Москва слезам не верит» держал в уме ее кандидатуру. Конечно, для приличия режиссер пробовал и других молодых дарований – например Евдокию Германову. В архивах вообще полно фото молодых актрис на эту роль. Но как только было решено, что Катериной станет Алентова, автоматически решилась и судьба Вавиловой: она даже внешне походила на Веру Валентиновну. Однако тут свалилась напасть, откуда не ждали. В дело вмешался не всесильный вредитель в лице худсовета, а… родители Наташи. Они считали, что девочка, тогда только поступившая на курсы стенографисток при Министерстве иностранных дел, из-за съемок забросит учебу. Чего Наташин отец – крупный чиновник из дипломатических кругов – допустить не мог.

Меньшов тогда даже не мог поговорить с Наташей – к телефону подходили ее родители, не разрешая будущей кинозвезде общаться с внешним миром. Пришлось лично ехать на встречу с непокорными «предками». Причем с собой Меньшов взял Алексея Баталова, тогда уже утвержденного на роль. И актер, который, честно говоря, с трудом представлял, как выглядит его будущая «экранная дочь», увлеченно рассказывал о талантах Наташи и о том, что съемки никак не помешают учебному процессу.

Противиться обаянию народного любимца строгие родители не смогли – так Александра обрела черты Наташи Вавиловой.

Владимир МЕНЬШОВ, режиссер:

Эта девушка уникальна в своем нежелании сниматься. Когда я искал старшеклассников на роли в фильме „Розыгрыш”, мне показали фотографию Наташи (она играла малень­кий эпизод в картине „Такие высокие горы”). Мы вызвали ее на студию, но она отказывалась от съемок. Родители Наташи (мне пришлось поехать к ней домой) тоже были против — она училась в десятом классе. Уго­ворить их мне стоило огромного труда. Работали нелегко. В Наташе не было заряженности на актерское дело, не было тщеславия, дух соревнования ей не присущ. Поначалу все это мешало. Но потом оказалось, что она хорошо поддается работе с ре­жиссером, а входя в роль, создает своеобразный рисунок, углубляющий написанное и задуманное.

До сих пор мои любимые кадры в „Розыгрыше”, когда Тая Петрова, героиня Наташи, смотрит — как она смотрит! — на своего одноклассника Комаровского, крикнувшего ей: „Юродивая!”

В моем новом фильме „Москва сле­зам не верит” есть роль юной девуш­ки, дочери главной героини. Александра совсем не похожа на Наташу. Я долго искал актрису на эту роль, колебался, сомневался и все-таки решил пригласить Вавилову. И пона­чалу снова получил отказ: занятия на курсах стенографии и машинопи­си на английском языке требуют много сил и времени. На этот раз я пое­хал к Наташе вместе с известным актером Алексеем Баталовым, заня­тым в нашем фильме. Я обещал, что мы будем считаться с ее занятостью на курсах, что часть съемок перене­сем на каникулы, — и Вавилова согласилась.

Читайте также:  Смирнова ирина жена валерия харламова

И опять были трудности. Выходило не совсем то, что написано. Однако каждый раз, просматривая отснятый материал, я с радостью убеждался, что Наташа обогатила его, внесла новое, интересное, свое. И это не только мое мнение. Смотревшие наш материал хвалили Наташу: „Как она красива, органична! Как совре­менна! Какие интересные параллели возникают с жизнью матери!”

В чем же секрет ее успеха? Обаяние личности? Да, пожалуй. Но, честно говоря, я и сам не знаю, какая она. Немного загадочная, закрытая. Но вместе с тем общительная, раскован­ная. Я видел фильм „Красные дип­курьеры” Одесской киностудии, в котором она сыграла небольшую роль, и мне кажется, что ее работа украсила эту картину.

не знаю, будет ли Наташа актри­сой. Но с интересом буду следить за ее судьбой, и если в следующем моем фильме окажется подходящая роль, то снова поеду ее уговаривать.

На съёмках исторического фильма «Николай Подвойский» режиссёра Юрия Борецкого в Ярославле в 1986 году актриса упала с лошади и получила травму позвоночника средней тяжести. Наталья выздоровела за две недели, но режиссёр, просивший её не предавать инцидент огласке, за это время успел взять на главную роль другую актрису. Душевная травма оказалась серьёзней физической: Вавилова взяла длинный отпуск и отправилась вместе с мужем в путешествие по Европе. Набравшись сил, актриса снялась ещё в картине своего мужа «Стервятники на дорогах» (1990) и в фильме «Дело Сухово-Кобылина» (1991) режиссёра Леонида Пчёлкина, работой в котором решила завершить свою кинокарьеру. Позже Наталье часто предлагали новые роли, но ни одна из них её не заинтересовала.

В настоящее время Наталья Вавилова старается избегать контактов с прессой. Проживает с мужем Самвелом в частном доме в двенадцати километрах от Москвы, на Рублёвке. Часто посещает церковь, общается с батюшкой, помогает простым людям. Ездит с супругом по детским домам и оказывает материальную помощь бедным, обездоленным детям. Занимается садоводством, цветоводством, кулинарией, ведёт благотворительную деятельность.

Наталья Вавилова и Самвел Гаспаров

Наталья   летом 2008 года

Эта красивая женщина и замечательная актриса сознательно предпочла жизнь домохозяйки свету софитов. Любящий муж, который после распада Советского Союза занялся продюсированием, предоставил ей все условия для беззаботного существования.

Источник

Многие поклонники думают, что знают о легендарных актрисах все, однако что-то самые известные советские кинодивы XX века умудрились оставить за завесой тайны, как настоящие женщины-загадки. WMJ.ru продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд — теперь и наших соотечественниц.

Эти тонкие черты лица, большие глаза и немного грустная улыбка… Актрисе Наталье Вавиловой, знаменитой «Александре, Александре», пророчили большое будущее в кино, но она выбрала тихую семейную жизнь вдали от света софитов и поклонников. Несмотря на недолгую карьеру в кино, Наталья смогла оставить след в сердцах людей своей игрой и талантом. Судьбу артистки изменил несчастный случай, после которого Наталья Дмитриевна решила начать жизнь с чистого листа.

Наталья родилась 26 января 1959 года в семье дипломата, где уже воспитывались четверо детей. С раннего детства девочка знала, что должна продолжить семейную династию. Она хорошо училась в школе, родители прививали ей хорошие манеры. Жила семья Вавиловых в столице, недалеко от студии «Мосфильм». Юная Наташа с малых лет наблюдала за артистами и мечтала стать знаменитой актрисой, однако семья была категорически против. Когда девушка практически смирилась с тем, что ей не стать кинозвездой, к ней на улице подошел человек и предложил сняться в фильме «Такие высокие горы». Она согласилась, не сказав родителям ни слова. Узнав о том, что дочь ослушалась, отец посадил ее под домашний арест и приказал жене сопровождать ее в школу.

Родительский запрет угнетал девочку. Она вынуждена была вновь пообещать близким отказаться от мечты стать артисткой, сказав, что получит юридическое образование и продолжит отцовское дело, но вскоре опять нарушила слово. В школу, где училась Наташа, пришел ассистент режиссера Владимира Меньшова. Он искал Вавилову, чтобы предложить ей роль в «Розыгрыше», куда уже был утвержден Дмитрий Харатьян. Стройная Наташа с большими глазами и грустным взглядом идеально вписалась в образ героини.

Несмотря на юный возраст, Наталья Вавилова блестяще отыграла роль, и ей предрекали звездную карьеру все, кроме родителей, которые категорически запретили дочери сниматься. Поэтому, когда Меньшов задумал свой следующий фильм и позвал Вавилову на одну из ролей второй серии, она не стала говорить об этом родителям. Прошли пробы, Наташу утвердили, она начала учить роль Александры Тихомировой. Постоянные длительные отлучки дочери бросались в глаза: как утаить от семьи, что снимаешься в кино?

Читайте также:  Сколько лет анне семенович на самом деле

Папа был в ярости, узнав, что дочь не собирается браться за ум и поступать в серьезное учебное заведение. Он немедленно устроил ее на курсы при МИДе и начал сам возить ее на автомобиле — строго туда и обратно. Даже брать трубку телефона и отвечать на звонки девушке запретили. При этом никакие обещания поступить с первого раза и хорошо учиться не помогали, слезам строгие папа и мама, как и Москва в роковом кинофильме, не верили.

Спас положение тогда уже очень известный актер Алексей Баталов, он же Гоша в «Москве». Меньшов привез его домой к Наташе, попросив уговорить Вавиловых отпустить дочь на съемки. Ее родители оторопели, увидев на пороге любимого актера. Вопрос был решен, Наташа стала сниматься, бросила курсы и поступила во ВГИК.

Еще студенткой, после удачной роли в оскароносном фильме Наталья стала получать массу предложений и в следующий десяток лет сыграла пятнадцать ролей. Но среди проектов, в которых она участвовала, не было ни одного, который мог бы повторить удачу «Москвы слезам не верит». Зато на одном из светских мероприятий — на премьере фильма — актрису ждала удача иного толка. Там она познакомилась с бывшим однокурсником Владимира Меньшова и, как оказалось, мужчиной всей своей жизни — режиссером Самвелом Гаспаровым.

Армянину из Тбилиси и выпускнику ВГИКа было уже 40 лет, когда Наталье только исполнилось 19. Но это не помешало паре расписаться.

После того как мы с Наташей стали жить вместе, она прошла хорошую практику в Тбилиси у моей мамы. Наташа понимала, что я, человек, который вырос в Тбилиси, скучаю по кавказской кухне. И теперь все, чего мне не хватает здесь, в России, есть у меня дома,

— говорил Гаспаров.

Роковой для артистки стала картина Юрия Борецкого «Николай Подвойский», снимавшаяся в 1986 году, когда Наталье было 27 лет. По сюжету Вавиловой требовалось скакать на лошади, поэтому задолго до начала работы она стала брать уроки верховой езды и со временем научилась прекрасно держаться в седле. Но уже на четвертый день съемок ей по ошибке вывели лошадь с больной спиной. Кобыла неожиданно встала на дыбы и скинула наездницу. Актриса получила серьезную травму позвоночника, но самое страшное, что в тот момент Наталья находилась в положении. Ребенка спасти не удалось. После этой трагедии Вавилова так больше и не смогла забеременеть.

Поговаривали, что режиссер просил ее не предавать инцидент огласке и обещал, что, как только Наталья поправится, она сможет вернуться на площадку. Но… Несмотря на скорое выздоровление Наташи, Юрий Борецкий взял на эту роль другую актрису. После этого артистка вместе с супругом отправилась в путешествие по Европе, чтобы отвлечься от боли разочарования. Спустя некоторое время Вавилова появилась в фильме мужа «Стервятники на дорогах», а в 1991-м вышла картина «Дело Сухово-Кобылина», которая стала завершающей в ее кинокарьере.

Для Натальи Самвел Владимирович стал кем-то похожим на ангела-хранителя. Они хранили нежные чувства друг к другу на протяжении целых сорока лет. Наталья смогла подружиться с дочерью супруга от первого брака Ниной и ее детьми Серго и Кетино. Внуки с удовольствием приезжали погостить в уютный дом на Рублевке, который специально построил Самвел для своей любимой. Навещали Вавилову и четыре ее племянницы. А когда все разъезжались, она сама наведывалась в детские дома, воспитанникам которых помогала.

Как говорят в окружении актрисы, сейчас ее главными увлечениями стали походы по музеям и заботы о собаке — алабае по кличке Бой, а еще частое посещение церкви, где она подолгу общается с батюшкой.

Поклонники надеются, что глубокая вера Натальи Дмитриевны поможет ей пережить недавний страшный удар — пандемия коронавируса не обошла стороной ее семью. По сообщениям российских СМИ, за год до разразившейся по всему миру беды Самвел Владимирович серьезно заболел — он боролся с тяжелой формой гастрита, которая развилась, как предполагали в его окружении, из-за пристрастия к острой пище. А 26 мая он ушел из жизни из-за COVID-19, которым заразилась и Вавилова.

Изначально стало не очень хорошо Наталье, и они отправились в больницу совсем по другому поводу. Он, как истинный мужчина, сопровождал жену. И спустя несколько дней выяснилось, что они уже там, в больнице, оба заразились коронавирусом. Самвел в силу возраста его не перенес, Наталья лечится дома, ей легче, но она совершенно убита уходом супруга. У нее же больше никого нет. Мы все остаемся на связи и стараемся поддержать ее,

— цитирует завлита Тбилисского государственного театра им. А. С. Грибоедова Нину Шадури журнал «Антенна». Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет.

Источник