Настя полева личная жизнь дети

Настя полева личная жизнь дети thumbnail

Биография

Самобытный, сильный, удивительный голос Насти Полевой стал первым женским вокалом, зазвучавшим на рок-сцене эпохи 80-х. Настя – яркая представительница так называемого Свердловского рок-клуба, подарившего стране «Наутилус», «Апрельский марш», «Чайф», «Агату Кристи». Певица прошла большой путь: от любительского вокала до собственного коллектива и полноценного профессионального авторства своих песен.

Детство и юность

Будущая легенда русской рок-сцены родилась 1 декабря 1961 года в городе Первоуральске Свердловской области. Сама певица не делится яркими воспоминаниями о детстве. Известно, что сразу после школы Настя поступила в Свердловский архитектурный институт, где в тот момент, а на дворе был конец 70-х, царило массовое увлечение рок-музыкой. В аудитории приносили магнитофоны, из колонок которых раздавались гитарные соло.

Настя Полева в детствеНастя Полева в детстве

На этой волне создавались первые самодеятельные коллективы. Ребята играли на гитарах, писали проникновенные стихи, выступали в полуподпольном формате. В этот андеграундный музыкальный водоворот Настю затянуло на первом же курсе.

«До этого у меня были о ней (музыке) поверхностные представления. Я и музыкальную школу не заканчивала, никаких отношений с музыкой не было. И раз — такой поворот. Вдруг что-то для меня открылось. Вплоть до того, что я хотела бросить институт и пойти в музыкальное училище…», – вспоминает певица тот период.

Девушке хотелось научиться петь. Она влилась в местную рок-тусовку, стала присутствовать на репетициях, пробовать, экспериментировать. И вскоре любительский вокал Насти обрел вполне самобытное звучание. Настолько, что созданный в 1980 году коллектив «Трек» доверил девушке исполнить пару композиций. В этой группе Настя сделала первые шаги как рок-вокалистка.

Музыка

После распада «Трека» в 1984 году для Насти наступил сложный период. Девушка скучала по музыке, предложений от групп не поступало, а начинать сольный проект в одиночку ей, непрофессионалу, было тяжело. И все же она стала просить друзей-музыкантов написать для нее несколько композиций.

Песня Насти Полевой «Снежные волки»

В 1985 году Слава Бутусов, лидер уже известного «Наутилуса», подарил певице свои ранние песни «Снежные волки» и «Клипсо-Калипсо». Другие откровенно отмахивались:

«Пиши сама, с аранжировкой поможем».

Насте пришлось сесть за клавиши. Как могла, стала сочинять мелодии, которых скоро набралось на целый альбом. Знакомые ребята-музыканты перевели их на «язык нот», и в 1986 году Полева приняла музыкальное рок-крещение, будучи принятой в ряды Свердловского рок-клуба. Вскоре певица собрала коллектив, получивший название «Настя» по имени основательницы и вокалистки.

Настя Полева в молодостиНастя Полева в молодости

И несмотря на то, что команда состояла из сессионных музыкантов, кроме гитариста Егора Белкина, в 1987 году певица записала первый альбом «Тацу», обложку которого украсило ее фото. Тексты к песням написал Илья Кормильцев – поэтический гуру «Наутилуса» и других исполнителей.

В этом же году группа «Настя» выступила на II фестивале Свердловского рок-клуба. В 1988-м Полева стала лучшей вокалисткой на фестивале «Мисс Рок» в Киеве. Успех исполнительницы отметили в прессе, критики даже назвали ее «советской Кейт Буш», певиц сравнивали внешне: миниатюрную брюнетку Кейт и более высокую (рост 167 см) блондинку Настю.

Настя Полева и группа «Настя»Настя Полева и группа «Настя»

В 1989 году выходит второй альбом Насти с не менее загадочным названием «Ноа Ноа». Теперь тексты песен пишет брат Ильи Кормильцева – Евгений. В этом же году группа провела гастрольный тур, сняла несколько клипов («Ноа Ноа», «Стратосфера» и другие).

В том же году Настя пробует себя еще и в качестве автора текстов. В итоге авторская композиция «Танец на цыпочках» будет признана лучшей песней на киевском фестивале «Мисс рок-1990». В начале 90-х певица много гастролирует – по стране и за рубежом, посещает Голландию и Германию.

Песня Насти Полевой «Летучий фрегат»

Последним альбомом Свердловского периода стал третий диск группы – «Невеста», изданный в 1992 году. Пластинка получилась на удивление лиричной. Поклонникам Насти полюбились хиты «Летучий фрегат», «Любовь и ложь», «На счастье». Клипы на эти треки попали в ротацию. А «Летучий фрегат» в исполнении певицы прозвучал в фильме Алексея Балабанова «Брат» (1997).

В 1993 году Настя Полева переворачивает очередную страницу биографии и уезжает жить в Санкт-Петербург. Вместе с ней отправляется преданный друг, музыкант и коллега Егор Белкин. Первые полтора года после переезда ознаменовались творческой паузой, никаких концертов, выступлений. А в 1996 году началась работа над новым альбомом «Море Сиам», который издан в 1997-м.

Певица Настя ПолеваПевица Настя Полева

Последующие альбомы исполнительницы «НеНастье» (2001), «Сквозь пальцы» (2004), «Мосты над Невою» (2008) демонстрируют, как меняется ее творчество, развиваются поэтический язык, жанр музыки.

«Немного сумрачного свердловского рока, немного витиеватой английской мелодики… восточные влияния…», – так пишет о «Насте» известный музыкальный критик Артемий Троицкий.

Сама певица признается, что в начале пути содержание песен было более романтичным с присутствием некой «непонятности».

Песня Насти Полевой «Голоса»

И если раньше она могла писать вольготно, не соблюдая размеров, то теперь старается уложиться в классические 4/4, благодаря чему песни стали более ритмичные. Одному старается не изменять Настя – мелодизму.

«Считаю, что музыка должна быть красивой, «многослойной», безвременной, – признается она. – В 2000-х полностью переключилась на гитару при написании песен, клавишный инструмент забросила и забыла. Сейчас думаю вернуться к нему… Интерес к восточной экзотике тоже не пропал».

Личная жизнь

Вся профессиональная и личная жизнь Насти Полевой связана с одним человеком, ставшим для нее больше чем творческая половинка. Соединившись в рамках одного коллектива в начале 80-х, Егор и Настя не расстаются уже почти 40 лет.

Настя Полева и ее муж Егор БелкинНастя Полева и ее муж Егор Белкин

Об официальной дате бракосочетания музыкантов неизвестно. Детей у пары нет. В 1987 году режиссер Алексей Балабанов снял фильм «Настя и Егор», отражающий творческие и личные отношения будущих супругов.

Настя Полева сейчас

Последний альбом в дискографии Насти «Мосты над Невою» вышел в 2008 году. На вопрос журналистов о затянувшейся творческой паузе певица отвечает:

«Я бы не назвала это кризисом. Просто… Просто не идет! Хотя новый материал уже есть. Я считаю, что не стоит переживать на тему того, что каждые два года нужно непременно выдавать по альбому. Я вообще прекратила волноваться. И решила просто жить своей жизнью. Не подчиняться конвейеру».

Настя Полева в 2018 годуНастя Полева в 2018 году

Сегодня певица много гастролирует, записывает дуэты с представителями русского рока. С 2013 года сотрудничала со Светланой Сургановой, Чичериной, группой «Би-2». В 2018 году Настя Полева и Егор Белкин совершили гастрольный тур по Сибири.

Дискография

  • 1987 – «Тацу»
  • 1989 – «Ноа Ноа»
  • 1992 – «Невеста»
  • 1994 – «Танец на цыпочках»
  • 1997 – «Море Сиам»
  • 2000 – «Гербарий»
  • 2001 – «НеНастье»
  • 2004 – «Сквозь пальцы»
  • 2008 – «Мосты над Невою»

Источник

Биография Анастасии Полевой

Детство и юность Анастасии Полевой

Анастасия Полева родилась на Урале в декабре 1961 года. Ряд некомпетентных источников в интернете указывает дату рождения 1 декабря 1958 года, а место рождения – Свердловск (Екатеринбург), однако эта информация не соответствует действительности. Настя училась в обычной школе города Первоуральска, никаких музыкальных или творческих способностей в детском возрасте не проявляла.

Читайте также:  Маршал певец личная жизнь жены дети

После окончания школы поступила на факультет архитектуры Свердловского архитектурного института. Увлечение рок-музыкой началось во время обучения в институте. Репетиции с однокурсниками в итоге вылились в полноценное творчество. Именно тогда Полева подружилась с будущими звездами уральской рок-сцены.

«Трек» Насти Полевой

Впервые Настя Полева заявила о себе в 1980 году, основав рок-группу «Трек». Бэнд не только с успехом выступал в родном Свердловске, но и совершил небывалый по тем временам поступок – «гастроли» в Москву.

Записанные в домашних условиях магнитоленты с песнями «Трека» разлетелись по всему Союзу в считанные дни. Поездка в Москву не прошла для коллектива даром: «Трек» подвергся жесткой критике со стороны одного из тогдашних рупоров молодежи– «Комсомольской правды». Репортеры издания усмотрели в творчестве Насти Полевой «криминал».

Черный пиар – лучший вид пиара для советской рок-группы – сделал свое дело: в 1980-1983 годах «Трек» стал флагманом свердловского рок-клуба. Это, однако, не помешало коллективу распасться в 1983 году. В течение трех лет Настя Полева не появлялась на большой рок-сцене.

Сотрудничество Насти Полевой и «Наутилус Помпилиус»

Тем не менее, возвращение Насти в рок-тусовку тщательно планировалось и состоялось летом 1986 года. Настя приняла участие в знаменитом первом Свердловском рок-фестивале.

Песни Полевой того времени, близкие к позднему арт-року, были написаны Ильей Кормильцевым, текстовиком «Наутилуса» и «Урфина». В бэкинг-группу Насти Полевой вошли исключительно звезды уральского рока: Егор Белкин («Урфин Джюс»), Дмитрий Умецкий («Наутилус Помпилиус»), Алексей Могилевский («Наутилус Помпилиус»), Александр Пантыкин(«Урфин Джюс»).

Отличная мелодика и профессионализм сессионных музыкантов сделали выступление Насти настоящим украшением фестиваля. Тогда же за коллективом закрепилось название, соответствующее имени вокалистки. Однако группа, собранная из музыкантов столь успешных в то время проектов, как «Нау» и «Урфин», оказалась недееспособной – никто не собирался работать с Полевой в ущерб собственным коллективам.

Анастасия Полева и рок-группа «Настя»

В 1987 году на втором Свердловском рок-фестивале «Настя» вновь вышла на сцену в обновленном составе. После фестиваля коллектив записал первый альбом «Тацу». Альбом, несомненно, оказался бы на первых строчках советских чартов, если бы таковые в то время существовали. Пресса назвала Настю «советской Кейт Буш». Следующее выступление коллектива состоялось на Подольском рок-фестивале и оказалось провальным – группа вышла на сцену вместо анонсированного выступления «Урфина».

Осенью 1988 года состав «Насти» полностью обновился. Из сессионных музыкантов остался только Егор Белкин. Гастроли группы по Советскому Союзу в 1989 году оказались более чем успешными. «Настя» успела выступить на телевидении, песни коллектива звучали по радио. Март 1989 года ознаменовался выпуском второго альбома «Ноа-Ноа». Тексты песен были написаны в основном Ильей Кормильцевым. В сентябре 1989 года группа Насти Полевой выступила в Москве на одной сцене с «Чайфом» и «Апрельским Маршем». В 1990 году состоялись гастроли по ФРГ и Нидерландам, тогда же была выпущена пластинка «Ноа Ноа».

Переезд Насти Полевой в Санкт-Петербург

Последний альбом, записанный в Свердловске – «Невеста» 1993 года. После его записи Полева переехала жить в Санкт-Петербург. В 1995 году выходит успешный кавер-альбом «Танец на цыпочках», после чего группа уходит в двухлетний творческий отпуск.

Следующий альбом коллектива записывается вдвоем с Егором Белкиным в 1997 году. Пластинка, получившая название «Море Сиам», восторженно воспринимается слушателями и рок-критикой. Альбом до сих пор держится в списке наиболее стильных пластинок русского интеллектуального рока.

Личная жизнь Насти Полевой

С Егором Белкиным Настю Полеву давно связывает не только творчество. Вскоре после переезда в Санкт-Петербург Егор и Настя поженились. Детей у них нет. Последние альбомы группы – «Гербарий» (2000), «НеНастье» (2002), «Сквозь пальцы» (2004), «Мосты над Невою» (2008) – полностью записаны и сведены Егором Белкиным. Тексты песен в этих альбомах преимущественно авторства Полевой, а музыкальные партии создал Егор. Звукорежиссером альбомов выступил один из музыкантов «Насти» Игорь Сорокин. Егор Белкин взял на себя также функции продюсера коллектива.

Одна из последних работ Насти Полевой – участие в проекте коллектива «БИ-2» «Нечетный Воин». Вместе с Левой Би-2 и Шурой Би-2 Анастасия исполнила песню «Блюз», ставшую очередным хитом и стабильно державшую верхние строчки российских чартов.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Настя Полева – слушать онлайн

Источник

Настя Полева — солистка известной рок-группы под названием «Настя». Ее необычный голос многие знают еще с начала 80-х. Она также является автором большинства песен этого коллектива. Сегодня ей 56 лет. Она прошла огромную дорогу на пути к профессиональной карьере.

Настя Полева

Биография Насти Полевой

Родилась Анастасия 1 декабря 1961 года. Все детство она провела в родном городе Первоуральске (Свердловская область, Россия). Ее родителям тяжело давалась опека над ребенком, поскольку они работали сразу на нескольких предприятиях, чтобы обеспечить семью всем необходимым. Настя Полева с ранних лет знала, что свою жизнь она посвятит творчеству. Однако ее мама была против этого.

Дальнейшая судьба Насти

В школьные годы Анастасия была активной и веселой девочкой, которую чаще можно было встретить в компании мальчиков. Уже в 9 классе она начала задумываться над выбором вуза для поступления. Но учитывая финансовые возможности ее семьи, выбор остановился на местном институте архитектуры. Московский ГИТИС родителям был не по карману.

После окончания школы Настя Полева отправилась подавать документы в учебное заведение, где на тот момент как раз царил дух рок-музыки. Молодежь носила с собой магнитофоны, практически из каждой учебной комнаты звучали мелодии гитары, а одевались все в черные кожаные штаны и жилетки. Как раз тогда массово создавались музыкальные коллективы. Молодые люди сами придумывали репертуар и писали тексты песен. Увлеклась рок музыкой и Настя.

Первые шаги на пути к мечте

Как делится воспоминаниями Анастасия, она до момента поступления в вуз не имела ни малейшего представления о роке, да и о музыке в целом. Но ее настолько поглотило звучание гитары, что она хотела забрать документы и отправиться на учебу в музыкальное училище. Она мечтала научиться петь, и ей хотелось, чтобы песни Насти Полевы знали все вокруг.

Полева играет на гитаре

Со временем она стала посещать небольшие концерты, затем приходить на репетиции местных рок-групп и пробовать петь. У девушки был необычный тембр голоса, который быстро всем запомнился. В 1980 году была создана группа «Трек», одной из ее участниц стала и Полева. Пару песен ей доверили исполнить сольно. Так и произошли первые рывки на пути к исполнению мечты о сцене.

Профессиональная музыкальная деятельность

В 1984 году коллектив «Трек» распался, и девушка ушла в затяжную депрессию. Уйти в самостоятельное плаванье ей не позволял малый опыт, а другие коллективы к себе Настю не приглашали. Однако со временем она стала приходить в себя и обратилась к знакомым, чтобы те написали для нее несколько песен.

Читайте также:  Светлана антонова личная жизнь муж дети фото

В 1985 году для Насти впервые были написаны песни Вячеславом Бутусовым. Другие авторы песен отказывали молодой, начинающей певице. Благодаря Бутусову она научилась играть на клавишных. Затем Насте пришлось самостоятельно сочинять мелодии для своих песен. Со временем их стало несколько десятков.

Настя на интервью

В 1986 году Настя Полева была официально зачислена в ряды рок-исполнителей. Чуть позже девушка смогла создать собственный рок-коллектив, назвав его своим именем «Настя».

В 1987 году Полевой удалось вместе со своей группой выпустить в свет первый альбом под названием «Тацу». На обложке была изображена сама исполнительница. На следующий год Анастасия выступила на съезде рок-исполнителей в одном из Свердловских клубов. Затем она победила на конкурсе «Мисс Рок» в Киеве (Украина).

В 1989 году коллектив «Настя» выпускает еще одну пластинку «Ноа Ноа». После гастролей по стране группа снимает несколько клипов на песни из этого альбома.

В этом же 1989 году девушка пробует свои силы в написании текстов. Одна из первых авторских песен Анастасии обрела победу на фестивале рокеров в дружелюбной столице Украины – Киеве.

В 90-х певица с группой гастролирует по России, затем они отправляются в Германию, а далее в Голландию. В обеих странах их приняли с теплом и любовью, залы и стадионы были переполнены поклонниками и простыми любителями рок-музыки.

Еще один альбом, который был выпущен группой «Настя» — «Невеста» (1992 год). Самыми удачными и любимыми композициями поклонников стали песни «Летучий фрегат» Насти Полевы и «На счастье».

Жизнь в Питере

В 1993 году жизнь певицы кардинально меняется. Она принимает решение сменить место жительства и перебраться в Санкт-Петербург. Вслед за Настей едет и ее друг Егор Белкин. Поначалу девушка берет перерыв, и около двух лет о ней не было слышно ничего. Но уже в 1996 году она вновь берется за работу. В этот раз она выпускает альбом «Море Сиам».

Анастасия признает, что на начальном этапе ее музыкальной карьеры в песнях было много неясности, но в то же время они были лирического характера. Яркий тому пример песня «Голоса» Насти Полевы. Тогда девушка исполняла все, что для нее могли написать. Сейчас же она тщательно выбирает мелодии, а тексты ее песен наполнены глубоким смыслом.

исполнительница Анастасия Полева

В одном из своих интервью Настя призналась, что жалеет о том, что с юных лет не исполняла красивую и лирическую музыку. Сегодня певица редко пользуется клавишными музыкальными инструментами при написании песен, она отдает предпочтение гитаре.

Личная жизнь Насти

Всю дорогу в своей музыкальной карьере Настя прошла вместе со своим преданным другом, который затем стал для нее и верным спутником по жизни. Егор и Анастасия не разлучаются уже более 35 лет.

Настя с супругом Егором

Точная дата оформления официальных отношений этой пары и сегодня неизвестна. О детях они никогда даже не задумывались, так как полностью посвящали себя работе. В 1987 году вышел фильм об этих двух с названием «Настя и Егор». Авторами стали сами ребята, а право снять эту работу они доверили хорошему знакомому режиссеру Алексею Балабанову.

Последний альбом певицы называется «Мосты над Невою». Его поклонники впервые услышали в 2008 году. Журналистам на вопрос о таком долгом перерыве в карьере она ответила: «Я не намерена плыть по течению и, как годится артисту, — каждые два года давать по альбому. Я живу, просто живу, и творю тогда, когда у меня есть вдохновение. А через силу у меня это делать не получается. На данный момент я не волнуюсь по этому поводу и не скрываю, что сегодня творчество просто не идет. Но новые песни уже есть, их такое количество, что хватит на целый альбом. Выпускать его в свет я не тороплюсь». Еще любит говорить Настя Полева: «Всему свое время».

Источник

Бездетной певице близкий человек запрещает усыновлять малыша

В конце 80-х певица Настя Полева входила в десятку лучших исполнительниц в СССР, обогнав в хит-параде «Звуковая дорожка» маститую Софию Ротару. Потом слушатели вспомнили о королеве рока после фильма Алексея Балабанова «Брат», где Настя мелькнула в одной из сцен и подарила картине песню. В этом году 57-летняя Полева отмечает 35-летие сольной творческой деятельности, в связи с чем мы и пригласили ее на разговор.

– Как в вашу жизнь ворвалась рок-музыка?

– Это случилось, когда я из родного Первоуральска приехала в Свердловск (ныне – Екатеринбург. – Я. Г.)  и поступила в архитектурный институт. Петь любила всегда, но дико стеснялась, хотя в школе и ходила в хор. В вузе же практически все вокруг слушали рок, а я пошла дальше и попробовала его играть. В результате заразилась музыкальной бациллой. Родители не поддержали, но я с 16 лет не жила дома, так что сама принимала решение, что делать дальше. Познакомилась с ребятами из группы «Али-Баба и 40 разбойников», которые потом поменяли название на «Наутилус Помпилиус».

Тогда рок многие взрослые люди считали аморальным. Но меня ничего подобное не смущало. В общем, в определенный момент, 25 лет назад, я переехала вслед за Егором Белкиным (автором песен и гитаристом рок-групп «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус» и др.) в Питер, где и живем до сих пор.

– Это Егор сделал из вас певицу?

– Мы больше 30 лет вместе, но официально не женаты. Егор многое делает – за аранжировку и подготовку сессионных музыкантов в моем коллективе «Настя» отвечает, но певицей я бы и сама стала. Не он, так другой бы помог. Может, моя карьера и лучше бы сложилась, если бы мы не как влюбленные мужчина и женщина творили, а только как музыканты. Меньше было бы распрей, конфликтов и прочих сложностей.

Когда начали вместе жить, я думала, что годик протянем или максимум пять, а оно вон как получилось. У нас война миров, но в одном мире. Один из супругов должен быть с железобетонным терпением и непробиваемым. У нас такая я.

Борис Гребенщиков предлагал Насте стать её крёстным, но на эту роль она выбрала незвёздного друга. Фото: Facebook.com

– Почему не регистрируете брак?

– Зачем? Я любые, даже длительные отношения рассматриваю как временные. Тем более детей мы так и не завели. Вот если бы дочь родилась, думаю, я бы выступала за институт брака, как пример для нее. О венчании тем более не думаю. Егор неверующий человек, а я пять лет назад покрестилась.

– Переживаете, что так и не стали мамой?

– Раньше очень хотела малыша, но не получалось. А сейчас думаю над тем, чтобы усыновить ребенка. Но Егор категорически против. Говорит, мол, разная генетика и прочие сложности. Пытаюсь его убедить, что дать маленькому человеку кусочек тепла, любви и ласки не так уж трудно! Даже в войну рожали и растили детей, чужих в том числе.  Но муж кивает на наш возраст, мол, поезд ушел. Но я понимаю, что еще должна что-то отдать этому миру. Хотя бы в плане некой волонтерской работы. Егор родился в семье, где был старшим, растил братьев и сестер, вот больше ему ничего в этом плане не надо. Видится иногда с племянниками и доволен.

Читайте также:  Личная жизнь и дети рязань

– Возможно, вами движет страх остаться на склоне лет одной?

– Такой страх действительно есть, я же никогда одна не жила. Но ведь и дети вырастают, и супруг может умереть, поэтому от одиночества никто не застрахован.  А вот того, что Егор уйдет от меня к молодой женщине, не боюсь. Это его выбор, никто и ничто его не держит. Но пока нам интересно и комфортно вместе, есть взаимопонимание, мы будем с Божьей помощью поддерживать друг друга в работе и по жизни.

– Как вы пришли к вере?

Борис Гребенщиков и Светлана Сурганова давно предлагали мне покреститься, но я не решалась, раздумывала. А потом умер мой брат, который сильно подорвал здоровье и долго страдал, вот я и крестилась. Познакомилась с очень умным батюшкой, бывшим рокером, он провел таинство. Я не занимаюсь «религиозным фитнесом», как Егор шутит, не бьюсь лбом об пол, главное, что у меня накапливается и остается внутри. Посещаю храм по праздникам, Егор смеется надо мной, гнобит, но я мягко пытаюсь дать понять, что он  не прав. С верой я получила ощущение нужности. Хотя всегда понимала, что рано или поздно мы Егором уйдем из жизни, а после останутся наши песни.

В фильме «Брат» Полева в компании с Сергеем Чиграковым (Чижом) исполнила свою песню «Даром»

Два лагеря

– Вас до сих пор представляют Настей, хотя пора бы называть Анастасией Викторовной. Возраста боитесь?

– Сколько лет есть, меньше не будет. В афише же нет отчества. Как писали 30 лет назад Настя Полева, так и продолжают. А по отчеству иногда называют в обычной жизни, и это нормально. Есть имена, которые не растягиваются, – Алла, Ася и прочие… Я не осуждаю артисток, которые пытаются продлить молодость, делают пластику. Но сама выступаю за обычный здоровый образ жизни, без вмешательства хирургов. Правила просты: не пей, не кури, спортом занимайся.

– Лидер группы «Алиса» в свое время злоупотреблял наркотиками и алкоголем. А выглядит Константин Кинчев в свои почти 60 прекрасно.

– Кинчев – талант, вот нынешняя молодежь его и любит. А внешность – хорошая генетика. Правда, с годами он стал более важным, о политике размышляет публично. Но в этом плане рок-музыканты с некоторых пор поделились на два лагеря. Одни объявляют, что они за Украину, другие – что за Россию. Из-за этого всплывает много неприязни и нелепости. Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, Борис Гребенщиков и другие делали различные заявления по этому поводу, а потом затихли. Наверное,  хотят колесить с гастролями всюду, вот и молчат. Но лично я на Украину – ни ногой. Это как если бы во время Великой Отечественной я отправилась бы выступать в фашистскую Германию. Ребята, наверное, забыли, что на Донбассе и в Луганске убивают людей, дети там сидят по подвалам, а кругом нищета и разруха. Должны же быть хоть какие-то ориентиры, кроме денег.

– А про Андрея Макаревича что скажете? Он не молчит и гастролирует, в том числе в «незалежной».

– Ну, им тоже явно движут экономические интересы. Он и раньше, много лет назад, в Чечне общался и с «нашими», и «вашими». А еще за приличный гонорар ездил в тур в поддержку Бориса Ельцина «Голосуй или проиграешь». Но когда ему об этом напомнили, лукаво ответил, что это несущественно. Или помните, в какую неловкую ситуацию попал Юрий Шевчук во время встречи с Путиным? Я видела полную запись встречи президента с артистами, в том числе с лидером «ДДТ», а не те обрывки, что гуляют в Интернете. Честно скажу, Юра нетактично себя вел. Как будто перед ним сидел не глава государства, а подчиненный. Требовал немедленных ответов на риторические вопросы. Путин долго терпел эту ситуацию на грани хамства и то, что Юра пытался свалить на него все промахи руководства за все сто лет, прошедшие после революции. Путин в принципе спокойно его выслушал и все, что мог, ответил…

Земфира многозначительно называет Ренату Литвинову лучшим другом и самым близким человеком. Фото: globallookpress.com

Боль потери

– В России женский рок – с розовым оттенком. Самые яркие его представительницы – Земфира, Диана Арбенина, Светлана Сурганова – скрывают, что они лесбиянки, хотя многие зрители об этом догадываются.

– Просто у нас в стране не принято открыто об этом говорить. У нас многие люди выступают за традиционные ценности, и я к ним тоже отношусь. Но если природа и гормоны диктуют той или иной исполнительнице определенную модель поведения, зачем их осуждать? Главное, чтобы эти женщины не были агрессивными, не выпячивали свою ориентацию. Им и так тяжело это скрывать, но они все равно будут делать это до последнего. Решение сделать каминг-аут означает возможность лишиться  карьеры, стать опальными. А так той же Земфире повезло, что ее любит и ценит, например, Роман Абрамович. Плюс она четко упала на матрицу российской публики. Я тоже очень хочу быть такой же востребованной, но сейчас довольствуюсь локальными поклонниками. Живу музыкой, деньги мне нужны только, чтобы записывать песни. Еще мечтаю о собственной студии.

– Для широкого круга людей вас открыл режиссер Алексей Балабанов.

– Леша любил и хорошо знал рок-музыку, снял про нас с Белкиным фильм «Егор и Настя». Наша с Балабановым карьера началась одновременно. Классное было время, хотя я очень стеснялась сниматься. Это был учебный фильм Лешиного оператора. Я думала, лента останется на память в нашем домашнем архиве, максимум ее увидит дипломная комиссия, но вышло, что ее посмотрели многие.

Балабанов, кстати, очень боялся старости, в чем мне признавался. Хуже женщины в этом вопросе был. Вот и ушел, не дожив до 55-летия. До этого раз в год проходил обследования в санаториях. Хотя после гибели Сергея Бодрова начал крепко пить. После рюмки-другой фантазия работала лучше, но всем было понятно, что в первую очередь режиссер глушит боль потери. Здоровье ведь не железное, вот и подорвал его окончательно.

Только факт

  • После крещения Полева долго не могла привыкнуть носить крестик и поначалу просто клала его в сумку вместе с иконками.

Источник