Надоела бывшая семья мужа

Надоела бывшая семья мужа thumbnail

Сразу оговорюсь: мне нужны реальные советы. Ответы, типа “никто не тащил замуж за детного” не есть то, что я ожидала бы прочесть. Изобличать мое облико морале тоже не нужно – ситуация такова, что я вынуждена поступать подобным образом. ну а теперь и сама ситуация.
Женаты мы 4 года, любовь, счастливый брак, казалось бы, двое прелестных ребятишек… НО! Такое положение вещей абсолютно не устраивает БЖ моего мужа. Он, когда уходил (кстати, именно уходил, я не тащила его из семьи за рога), все оставил БЖ: квартиру с техникой, машину. Ко мне пришел с чемоданом одежды, зубной щеткой и бритвой. в мою квартиру. пользуемся машиной,взятой в кредит. он платит алименты (в период кризиса, кстати, из моей зарплаты). но бж этого мало. то она болезнь сына выдумает, типа на лекарство надо, а я его потом живого-здорового на улице встречаю, то новую куртку бедному мальчику (третью за сезон). на день рожденье пацаненок затребовал себе дорогущий смартфон, и получил его!!! причем недостающую сумму муж взял из тех денег, которые я откладываю на лечение . и так прчти каждую неделю!! Бывшая семья мужа далеко не бедствует, потому мое ангельское терпение достигло предела и вылилось в оч неприятный разговор. но у мужа, видете ли, чувство вины перед бедным ребенком да и не видит он в этом проблемы…
короче, нужен совет.. Как перекрыть финансовый поток, который сверх алиментов? Как ограничить общение мужа с БЖ и сыном? может, кто сталкивался с подобным…

Непримиримая

[2332150631] – 09 октября 2011, 21:12

1.

оля

[1484178159] – 09 октября 2011, 23:15

2.

Гость

[2936082767] – 09 октября 2011, 23:24

У нас было тоже самое, к сожалению конструктивные разговоры начались только после развода, живем теперь по-другому

3.

я такая

[3586742961] – 09 октября 2011, 23:38

оля

отключаем чувства и сердце, включаем мозги:

сесть с мужем и ПОДСЧИТАТЬ СКОЛЬКО он тратит на ту семью, прикинуть тратты на ваших детей и недостающую сумму регулярно откладывать на счет ВАШИХ детей, купили там Айфон, значит взял и такую же сумму положил на счет Ваших общих детей… Только так, быстро он поймет, что перебарщивает.

4.

Гость

[4209842742] – 09 октября 2011, 23:39

5.

Гость

[764258137] – 09 октября 2011, 23:43

автор вы сначала распавали а теперь хотите прикрыть лавочку … наивнач так не бывает! для начало надо было хотя бы из своих денег ничего не двать! а то муж понял что как бы х е рова не шли дела НО ДОЛГ ЕСТЬ ДОЛГ идаже его новая жена это понимает (коль бабосы отстегивает). Я бы даже с алементами лавочку прикрыла, не говоря уже о доп. выплатах.

6.

Света

[2550443303] – 09 октября 2011, 23:48

8.

[3684834864] – 10 октября 2011, 00:07

Знаете что добило в вашем комментарии… она выдумала болезнь сына и это про бывшую жену и про сводного брата вашим детям, если она это выдумала, то вернется ей сторицей и про болезни детей нельзя выдумывать и этим шантажировать, грех очень большой… а если не выдумала, то вы сволочь редкостная

9.

Гость

[2291048974] – 10 октября 2011, 00:49

Начните тратить деньги направо и налево, что бы реально до получки не хватало. Поток сам прекратится.

10.

Василий

[751966891] – 10 октября 2011, 08:45

А другим “двум прелестным ребятишкам” айфоны и куртки он покупает? Они его эти дети?

11.

Человек из Ростова

[3570027821] – 10 октября 2011, 09:02

12.

Гость

[3816431845] – 10 октября 2011, 09:20

Во-первых, автор, не зарывайтесь, вы так же и настоящей может с легкостью оказаться такой же бывшей, поэтому я бы не стремилась на вашем месте ограничивать общение с сыном. Во -вторых, сколько давай денег это дело исключительно вашего мужа и вы права не имеет в это лезть, другое дело, что часть денег он берет из вашего бюджета, Вот тут надо расставить все точки, вариант только говорить с мужем и не давать днег их ваших личных, хочет покупать ребенку подарки пксть больше зарабатывает.

15.

Одна блондинка

[1759475474] – 10 октября 2011, 10:18

Человек из Ростова

Забирайте первого ребенка жить к себе! 1. у мужа пропадет чувство вины. 2.не надо будет платить алименты 3. Дети будут вместе и в полной семье. 4. Вы полюбите ребенка и будете счастливы. Потому что 5. ВАШ муж НЕ БУДЕТ давать бывшей жене ни единой копейки!

16.

Одна блондинка

[1759475474] – 10 октября 2011, 10:21

17.

Гость

[2468899288] – 10 октября 2011, 15:18

Автор ,озвучьте сумму алиментов.

18.

Гость

[3354213338] – 10 октября 2011, 19:32

свои деньги прячьте получше, а айфоны, куртки и прочее пусть покупает всем троим. Чем ваши дети хуже?

19.

Гость

[1835626650] – 11 октября 2011, 13:01

20.

ЭЛЧИН

[2504739758] – 29 января 2012, 09:34

Я ПАРУГАЛСЯ СА СВАЮ ЖЫНОЙ ЧТО МНЕ ДЕЛАТ

Источник

1.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 21:51

А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…

2.

Гость

[544251978] – 21 мая, 21:51

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

3.

Гость

[2774080552] – 21 мая, 21:55

Гость

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

4.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 21:55

Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.

5.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:57

Гость

А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…

Читайте также:  Ревную мужа к ребенку из бывшей семьи

6.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:57

Гость

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

7.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:58

Катя

Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.

8.

Гость

[2265197561] – 21 мая, 21:59

Вот поэтому с РСПшниками нельзя связываться, тем более б/у жона не работает.

9.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:00

У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?

10.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 22:02

Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…

11.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:04

12.

Гость

[974021678] – 21 мая, 22:06

Понимаю ,а у Вас есть общие дети?

13.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 22:07

Гость

И что это единственный вариант справиться с ненавистью?

14.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:08

Гость

У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?

15.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:10

Гость

Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…

16.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:11

Гость

Изначально я старалась настроить себя, что я буду уважать его прошлое и нормально относится к сыну, да и ребёнок стал ко мне тянуться, но потом меня стали бесить сообщения бывшей «купи то, купи это», спрашивается а алименты 20 тысяч на что идут, если ты кроссовки не можешь купить? За квартиру не платит, жрет с огорода. И ребёнка я так же стала ненавидеть, как то, что забирает у меня мужа, его время, его деньги. Вечное напоминание о том, что я не первая жена, а вторая.

17.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:12

Гость

Может вам просто чего то не хватает от мужа, что вы проецируете свою злость на них? По сути злости быть не должно. Они у него были всегда, то есть до вас.

У моего мужа тоже есть бж и дети. И да, я злилась, когда были попытки насолить мне и нам,но это была моя реакция на действие, направленное конкретно на меня. Может вас тоже пытаются задеть

18.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:13

Гость

Понимаю ,а у Вас есть общие дети?

19.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:15

Гость

Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает морально, материально? У вас есть общие дети?

20.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:16

Гость

Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает морально, материально? У вас есть общие дети?

21.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:19

Гость

Он виделся с сыном раз в неделю, я сказала, что я так не могу, давай сокращай визиты, стал видеться 1-2 раза в месяц, но все равно даже на 2 часа отпустить его с ним в парк сходить меня сжирать ревность и ненависть, а если ещё и купил ему что-то, пусть даже мелочь за 100 рублей, я просто горю внутри… а ведь мы не бедно живем и в покупках муж меня никогда не ограничивает.

22.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 22:24

Гость

Общих детей пока нет, я сейчас даже не знаю, хочу ли от него детей вообще, это я так мучаюсь, а ещё и детям всю жизнь папу делить с прошлым …

23.

Рина

[3835358231] – 21 мая, 22:25

Автор, вы ещё попой по ламинату не елозите от истерик?

24.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:27

Гость

Да, я больше не работаю, но для меня уход был безболезненным, я свою работу не любила и была рада, когда он предложил нашу семью полностью обеспечивать. Он щедрый, добрый и отличный муж – поэтому собственно я и вышла за него. Только добрым мужчиной легче вертеть и навязывать ему чувство вины за общее расставание.

25.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:28

Гость

А с собой муж вас может брать на эти встречи?

Со стороны своего опыта, а имено принято (если так можно выразиться)) двое детей от бж, я могу вам посоветовать следующее.. Вам надо влиться самой в этот процесс с ребёнком. Откройте сердце для него и вам станет легче намного. Я чувствовала нечто подобное после ряда событий и смогла перестроить себя. Купите подарок ребёнку, приготовьте что то вкусное и тд. Он вам точно не враг, тем более мальчишка. Мне кажется вы в душе тоже к нему тянетесь, но есть какая-то стена
Отношения с мужем улучшаться сразу. Вам станет легче. Мальчик не будет вас бояться (дети все чувствуют)
В противном случае мужа вы потеряете

Читайте также:  Заговор чтобы отвадить бывшего мужа от дома

26.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:30

Катя

Детей как раз это напрягать не будет, они примут это как естественную ситуацию. Но вы специально начнете их настраивать против мальчика, не контролируя себя, и втянете их в свой душевный кошмар. Потом не выдержите и все же разведетесь, и будете вертеть им уже со стороны БЖ, злясь уже на новую жену. Это банальное развитие ситуации.

27.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:31

Гость

По началу он брал, потом я сама попросила меня от этого избавить, в наш дом не водить и со мной о бывшей семье не говорить, потому что я только нервничаю, у меня даже волосы клоками выпадать стали от такой ярости, я такой не была раньше(((

28.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:31

Гость

Тут дело не в чувстве вины, он просто ответственно подходит к вопросам ребёнка, той конечно на руку..
КСТАТИ! Такие мужчины часто терпеливы, но когда терпение заканчивается, они завершают отношения. Это я про то что он сейчас терпит от вас некоторые вещи.

Попробуйте избегать этой инфы, типа что она и сколько просит. Не распрашивайте мужа об этом, может даже попросите вас оградить от этого. Вы поймите, от вас ничего не зависит там, от слова совсем. Не ваши это заботы и не ваше дело. Он мужик, он сам решает, не пытайтесь делать из него тряпку, диктуя условия, тем более, что касается ребёнка не ваша тема, если вас не трогают

29.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:33

Гость

Сочувствую.. Действительно вы на грани. Значит все намного сложнее. Вам надо найти хорошего психолога. Дело явно серьёзное, если уже физически ощущаете это на себе

30.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:35

Гость

Он и не посвящает, как я просила, я сама недавно залезла в телефон, так потом полночи в туалете рыдала, так жалко было себя, что не вся любовь и забота мне достаются, а приходится даже любимого мужчину делить.

31.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 22:35

Гость

Нет, ребёнок ведёт себя со мной даже лучше, чем с мужем, и тянется ко мне, мать у него кукушка, главное алименты получить, а потом можно сына и на бабку сбросить. Но во мне эта ненависть и ревность, хочется, чтобы они исчезли из нашей жизни. Видеться не запрещаю, но месяц карантина был лучшим в наших отношениях, потому что они вообще не общались и я жила спокойно.

32.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:37

Гость

Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(

33.

Ирина

[918769192] – 21 мая, 23:21

Гость

Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(

34.

Ирина

[918769192] – 21 мая, 23:23

Если вы в скором времени не обратитесь за помощью к специалисту, то всё может кончится плачевно и вы можете получить заболевание, которое желаете им при таких сильных негативных эмоциях.

35.

Гость

[3495623276] – 21 мая, 23:32

Гость

Нет, мы всего год женаты, да и я не планирую заводить детей в ближайшее время. А с такими чувствами внутри вообще от него детей не хочу – не хватало ещё бедным детям вечно делить папу с прошлым.

36.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:54

Гость

А сколько вам лет? Сколько лет сыну мужа? Такое ощущение вообще, что вам не хватило любви родительской и вы пытаетесь у этого ребёнка её забрать всеми силами. Словно вы тоже ребёнок вашего мужа, только старший.

37.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:54

Гость

Впервые слышу, чтоб психолог психотропы выписывал. Видимо совсем я не опытная в этом деле. Надо найти другого, который проработает проблему, а не спрячет её

38.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:56

Гость

Вы сами себе и ответили. Нет смысла вам жить с этим мужчиной. И любой другой с прошлым вам не подойдет. Ищите свободного во всех отношениях без бывших жен и без детей. Это еще муж вас на место не поставил когда вы ему встречи с ребенком раз в месяц разрешили

39.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:57

Ирина

Психолог психотропы? Вы у психиатра были? Психологи ничего не выписывают, проблема не в бывшей жене и ребенке, а проблема в вас, выходя замуж за мужчину с ребёнком у которого за плечами уже был брак вы наверное понимали, что связь с бж женой и ребёнком он поддерживать будет. У вас проблемы видимо тянутся ещё и с детства вас не долюбили или приходилось любовь родителей с кем-то делить? По мне так это ненормальная реакция, если человек без серьёзных психологических проблем.

40.

Гость

[1510615116] – 22 мая, 00:09

Знаете, у меня был похожий опыт. Дочке мужа была 5 лет на момент нашего знакомства. Он каждый день возил ее в садик, забирал, отвозил на кружки, приходил домой к бывшей жене и сидел с ребенком, когда та болела. Мало того и жену бывшую подвозил до работы. Как я в тот момент ненавидела и дочку и бывшую жену. Тоже истерики закатывала. А он сказал, ребенка не брошу никогда, ни одна женщина не запретит мне с ней общаться, она ни в чем не виновата. А потом жена его бывшая вышла замуж и у меня все как рукой сняло. Сейчас то я понимаю что это была ревность к бывшей жене. Мы с ней познакомились, ей мой мужчина как “мужчина” совсем не нужен, я бы сказала мы даже подружились с ней. К дочке его прекрасно относиться стала,очень теплые чувства к ней. Мы с мужчиной этим через 5 лет расстались, а с его бывшей женой, дочкой и мамой бывшей жены у меня остались прекрасные отношения. У меня у самой дочка, так дети до сих пор друг к другу в гости ходят.
Вам нужно понять в чем причина вашей ненависти. Вот если бы этот ребенок был, например, ребенком вашей подруги, вы бы также ее ненавидили?

Читайте также:  Мой парень ревнует меня к бывшему мужу

41.

Гость

[1941303555] – 22 мая, 00:54

Гость

Знаете, у меня был похожий опыт. Дочке мужа была 5 лет на момент нашего знакомства. Он каждый день возил ее в садик, забирал, отвозил на кружки, приходил домой к бывшей жене и сидел с ребенком, когда та болела. Мало того и жену бывшую подвозил до работы. Как я в тот момент ненавидела и дочку и бывшую жену. Тоже истерики закатывала. А он сказал, ребенка не брошу никогда, ни одна женщина не запретит мне с ней общаться, она ни в чем не виновата. А потом жена его бывшая вышла замуж и у меня все как рукой сняло. Сейчас то я понимаю что это была ревность к бывшей жене. Мы с ней познакомились, ей мой мужчина как “мужчина” совсем не нужен, я бы сказала мы даже подружились с ней. К дочке его прекрасно относиться стала,очень теплые чувства к ней. Мы с мужчиной этим через 5 лет расстались, а с его бывшей женой, дочкой и мамой бывшей жены у меня остались прекрасные отношения. У меня у самой дочка, так дети до сих пор друг к другу в гости ходят.
Вам нужно понять в чем причина вашей ненависти. Вот если бы этот ребенок был, например, ребенком вашей подруги, вы бы также ее ненавидили?

42.

Гость

[376829804] – 22 мая, 05:15

Гость

Я не разрешала ему, я попросила сократить встречи, потому что ревновала, он видел, как я мучаюсь, пошёл навстречу… я же не тиран какой-то запретить ему из дома выходить

43.

Гость

[376829804] – 22 мая, 05:27

Гость

Эта считается лучшей в городе, с медицинской лицензией и 5 тысяч за прием(

44.

Катя

[1131008051] – 22 мая, 10:57

Гость

Между детьми все равно есть ревность, даже между родными, что уж говорить о каком-то там чужом и прошлом ребёнке…

45.

Катя

[1131008051] – 22 мая, 11:01

Гость

Вы сами себе и ответили. Нет смысла вам жить с этим мужчиной. И любой другой с прошлым вам не подойдет. Ищите свободного во всех отношениях без бывших жен и без детей. Это еще муж вас на место не поставил когда вы ему встречи с ребенком раз в месяц разрешили

46.

Гость

[3774861493] – 22 мая, 16:00

Да нормальные чувства у вас к чужому ребенку и мамаше. Все с вами в порядке. Не надо насильно любить, это вас только опустошит. Я считаю, что если полюбил человека, то детей его ты можешь не полюбить. Ну нельзя заставить себя любить. Может, от осознания этого вам легче станет. А вот себя полюбить очень даже необходимо, и пусть у вас будет часть жизни тоже, куда мужу доступа нет. Увлечение какое-нибудь, чем вам интересно заняться или куда пойти во время его прогулок с ребенком.

47.

татьяна

[4302656] – 22 мая, 20:41

А мой муж не общается с бывшей семьей уже 5 лет и не платит алименты.Но я ненавижу его БЖ и его детей.И ненависть иссушает меня .Он мне говорит .что это она не дает детей и принципиально не берет алименты.
Общения нет.Нет контактов.нет даже телефона по которому она могла бы звонить ночию. Все вроде бы ничего.Но все эти годы мне не дает покоя ревность,такое ощущение что это проходит красной нитью через года..Его воспоминания.Его злость.Его воспоминания.Мое сознание того что он был с ней и она у него была первая.То.что там осталось двое детей.
Ощущение того что это всегда рядом в мыслях и не отпускает.

48.

Гость

[3774861493] – 23 мая, 01:17

татьяна

А мой муж не общается с бывшей семьей уже 5 лет и не платит алименты.Но я ненавижу его БЖ и его детей.И ненависть иссушает меня .Он мне говорит .что это она не дает детей и принципиально не берет алименты.
Общения нет.Нет контактов.нет даже телефона по которому она могла бы звонить ночию. Все вроде бы ничего.Но все эти годы мне не дает покоя ревность,такое ощущение что это проходит красной нитью через года..Его воспоминания.Его злость.Его воспоминания.Мое сознание того что он был с ней и она у него была первая.То.что там осталось двое детей.
Ощущение того что это всегда рядом в мыслях и не отпускает.

49.

Гость

[1941303555] – 23 мая, 02:38

Гость

Вам надо понять, что ребёнок это не может быть предметом ревности.
А как вы видели ваше будущее с ним? Думали что он откажется от ребёнка? Спросите саму себя.

50.

Гость

[1941303555] – 23 мая, 02:40

Катя

Он просто от неё теперь скрывает, что встречи не 2 раза в месяц, а чаще… Если ребенок просится к нему, не откажет же он из-за капризов жены. Просто отношения уже ушли в сторону лжи.

Источник