Надежда токарева биография личная жизнь

Надежда токарева биография личная жизнь thumbnail

Предостережение о некоторых моментах относительно того, что даёт Надежда Токарева. Цель данной заметки показать на некоторые сомнительные, вопросовые и отрицательные грани. Считаю, что она по некоторым местам находится в серьёзном заблуждении по каким-то причинам, и некоторые заблуждения очень опасны для применения.

И одновременно уж точно НЕ ПРОТИВ  всего того полезного, толкового, дельного, что даёт Надежда Токарева в своих лекциях. Изучать ведь можно из разных источников, и Н. Токареву, и других авторов. Если говорить языком образов и ассоциаций. Представьте яблоко, которое имеет некоторую гнилую часть. Цель данной заметки рассказать немного о той части яблока, которая испортилась, абсолютно НЕ выступая хоть сколько-то против всей остальной нормальной и здоровой части этого же яблока (яблоко – это сомнительная, а то и вредная информация).

Актуальность выхода данной заметки обусловлена тем, что в официальной группе Н. Токаревой инакомыслие, даже здоровое и конструктивное, без эмоций, о каких-то нюансах её методики, просто трут, а людей банят. Из-за нездоровой обстановки ушли даже целый ряд координаторов в регионах, целый ряд целителей-соратников, различных помощников  Н. Токаревой, а также, как пишут, одна довольно мощная целительница из самого-самого ближнего круга берегинь. А коль у них на площадках трут инфу, остаётся вариант только на альтернативных эту тему как-то обозначить для более полноценной картины.

Мой аккаунт вконтакте тоже забанили в официальной группе вконтакте всего-лишь за здравомысленный пост-рассуждение о возможном подвохе в обряде-заповете. Который я написал единожды (т.е. не спамил ничем вообще) в теме с отзывами. После блокировки и потянулся клубочек, в ходе которого и вскрылись различные вещи, которые не узнаете из официальной группы.

—————————————————

Пункт 1.

Предостерегаю от участия в обряде-заповете, который Н. Токарева вместе с Пугачёвой Л. хотят многократно и с помощью народа проводить в 2017 году. Считаю его опасным и с подвохом. Именно из-за этого поста-размышления мой аккаунт забанили в официальной группе Надежды Токаревой вконтакте:

Несмотря на то, что полезного в семинарах Н.Токаревой не мало, я обнаружил сомнительный момент, и даже ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ и поэтому лучше вслух написать! Относительно заповета! И потому предлагаю всем разумным не участвовать в этом обряде в 2017 году! Сначала напишу свои рассуждения, а затем то, что сама Надежда Токарева об этом обряде говорила на лекции дословно.

1. Надежда Токарева собирается в 2017 году в разные даты проводить периодически ОБРЯД-заповет с помощью народа (это коллективный обряд)!

2. С её же слов, этот заповет дал как бы бог-создатель Княгине Ольге после 40 дневного поста!

3. Тот же самый создатель-бог, со слов Надежды Токаревой, проклял наш славянский народ на 1000 лет и на 100 летние циклы за нарушение конов мироздания! И проклятие в наше время спало, потому надо провести обряд-заповет, данный тем же самым богом-создателем, который и проклинал! Это я так перевожу своими словами логическую цепочку!

Вопросы-размышления: А точно ли это был настоящий создатель, а не очередная цивилизация, прикрывшаяся ликом богов? Почему он вообще проклял наш народ (что за кара такая от создателя как бы)? Почему проклял ИМЕННО на целую тысячу лет (настолько много), а потом ещё на сто летние циклы наш народ за нарушение конов мироздания? Есть кон МЕРЫ, всё свою меру имеет. Это во многом отображается в нашей жизни, как пример, если переел еды больше, то неприятно и может даже вредно быть, но и если не доел до минимума, тоже не факт, что нормально. Или вот с наказаниями, за лёгкие проступки вряд ли корректно наказывать жёстко (это неадекватно). Если уж есть нужда именно наказать, то вот мера: за лёгкий проступок – лёгкое наказание, за средний – среднее, за жёсткий – может быть и жёсткое (надо знать меру и баланс). Например, вас человек матом обозвал, а вы его взяли да убили – это вот пример, незнания меры в наказании (если уж решили именно наказывать)!

Так что, если допустить, что там было некое нарушение, нужно ли было аж на тысячелетие целый народ проклинать? Проклятия сами понимаете, вопросовая штука сама по себе, многие разумные это понимают, но если мы размышляем именно в рамках проклятий, почему не на 10 лет, и не даже на 50, а на целые 1000 лет? Не уж то настолько жёсткое, существенное, массовое и закоренелое нарушение было, что нужно было использовать именно форму проклятий целого народа на тысячу лет? Не уж то мягких форм не было, например, через осознание донести, разъяснить, как делать не надо, чтобы кто нарушал, поняли ошибки и не делали впредь? Да и вообще, какими целями руководствовался этот как бы создатель, когда проклинал народ на тысячелетие?

Читайте также:  Жена кирилл сафонов биография личная жизнь

Напрашивается аналогия. Если это бог-создатель (предположим мысленно, что истинный, для примера). Он, как ОТЕЦ, видит, что его ДЕТИ, как-то в чём-то не правильно поступили. Что для отца в семье важно обычно в подобных ситуациях, если он нормальный отец, ведающий хотя бы (а я напомню, что у нас речь как бы о боге, а это уже уровень абсолютный и уровень знаний запредельный)? Справедливость, плюс НАУЧИТЬ, чтобы больше так не делал! Этого достаточно! Можно конечно ещё разъяснить варианты правильного поведения. Вряд ли такой ведающий отец хочет зла своему ребёнку, да, научить можно и через СТРОГОСТЬ, но он же не будет шлёпать ремнём в течение 10 лет каждый день или в угол ставить допустим на 10 лет? Знаете, что для такого наказания, нужен ребёнок-идиот и не меньший идиот-отец, а я вряд ли поверю, что наш народ был таким, тем более тысячу лет назад, тогда общий уровень развития выше был чем сейчас (в целом если говорить). В общем-то, такое наказание, это уже вред, и явно как-то не соответствует задачи научить, скорее ПОИМЕТЬ своего ребёнка ЖЁСТКОЙ КАРОЙ! Так точно ли это настоящий бог-создатель?

Вот тут нечистым духом и пахнет, похоже, что у этого псевдо-создателя были свои корыстные какие-то интересы относительно нашего народа! И создатель этот – псевдобог (скорее, какая-нить иная цивилизация под видом богов). При чём, судя из лекции Надежды Токаревой, нарушили коны мироздания Князья, а отвечает народ Руси 1000 лет (перекладывание ответственности на всех за нарушения других, что тоже не адекватно). Если так и было, что Князья нарушили, то и отвечать должны Князья и только в той мере, в какой нарушили, так ведь по смыслу здравому? Зачем тогда накладывать проклятье на весь народ на 1000 лет?

Обмануть Княгиню Ольгу могли легко, так как на царей и всех ключевых людей в истории человечества, деструкторы или псевдосозидательные силы могут пускать БОЛЬШЕ ресурса для поиска уязвимостей, в целях оболванивания или чтобы увести в нужное русло им (в чём получится). Ведь в случае успеха через одного человека можно решить многое из своих коварных и выгодных паразитам планов. В случае с царями – речь о влияния на целое государство и его жителей. Так что на таких воздействуют! На Токареву думаю тоже пробуют свои лазейки найти в отдельных моментах и темах, в виду того, что она говорит, что она жрица и во власть стремится пройти (чтобы через неё или провести негативные вещи – какие получится, или наоборот недопустить чего-либо хорошего в чём-то).

Многие наверное в курсе, что существуют искусственные информационные поля, всякоразные чипы и проги в тонком плане, через которые, в случае подключек к ним, люди видят фильмаки, нужные создателям этого барахла! При чём есть устройства, которые одновременно поливают ещё определёнными энергиями нужным спектров (например, чтобы света какого-нить или благости). Так что после 40 дневного поста Княгине Ольге могли показать какие-нить, как моя знакомая целительница говорит для таких ситуаций «мультики», «фильмаки»!

Какой вывод? Считаю, что Надежда Токарева находится в заблуждении на счёт этого заповета и его пользе. И коли заповет-обряд дали те же структуры (якобы божественные), что и прокляли наш народ (вред, нежелание научить, а желание покарать народ), то и сам обряд вполне может быть с хитрым подвохом, т.е. опасен! И скорее опасен именно в какой-то долгосрочной перспективе или как-то по хитрому-витиеватому! Потому его делать не стоит и участвовать в нём тоже, я именно такого мнения.

Сразу вспомнилась аналогия абсолютно в тему.
«За что Бог проклял род Адама?» https://eniology.org/glava-8/163-za-chto-bog-proklyal-rod-adama-prochtem-bibliyu-qs-karandashom-v-rukeq.html
Там глава из книги В. Рогожкин – эниология. Там анализ библии краткий (лучше зачитать всю главу, так как там кроме анализа библии ещё кое-что). Разбирается похожая ситуация, только из библии про Адама и Еву и ИХНОГО БОГА! Бог как бы создал Адама и Еву, а потом проклял своё же творение и наказал. Выводы почитайте там же, что за бог такой странный.

Вот текстовой конспект той лекции, где Токарева об обряде-заповете говорит:

“Мне посчастливилось в Киеве встретиться с одной замечательной семьёй. Они являются наследниками княгини Ольги. Я познакомилась с членом этой семьи – Пугачёвой Лидией Владимировной (Л.В. – далее по тексту), 4 раза с ней встречалась. И я от неё получила очень много информации, в том числе по родовым каналам и информацию о Заповете. Мы будем его изучать много семинаров, и по моему ощущению он укладывается в ту информацию, которую я даю, по моему ощущению это как следующий этап нашей работы.

Читайте также:  Биография киркорова личная жизнь

Что такое Заповет (д?) -многие, наверно, через интернет видели. Княгиня Ольга после смерти мужа вошла в 40-дневный пост и на 40-ой день ей явился Творец Создатель. И дал ей Заповет. Так как князьями были нарушены некоторые правила Кона Мироздания, которые давались для народа, живущего на Земле, то Творец сообщил, что Он накладывает своё собственное тысячелетнее проклятие на народ. После этого были нарушены ещё пункты Кона Мироздания, и были наложены ещё и столетние циклы проклятия со стороны Творца.

В 2017 году заканчивается тысячелетнее проклятие и столетнее проклятие. И в Заповете сказано, что «тысячу лет вы будете жить, растворившись в народе. Через тысячу лет у вас будет возможность пригласить в обряде (это я расшифровываю) энергию Творца, которая пройдёт через каналы носителей царской и жреческой крови и растворится в народе. Т.е. в зависимости от того, как пройдёт этот обряд, в зависимости от того, как народ воспримет это действие, и будет зависеть то, как придёт энергия сюда на нашу Землю. Т.е. будет 2 пути развития – один, если мы не принимаем эту высокомерную энергию, второй – если принимаем, – которая пройдёт через нас, через народ, чистый, светлый народ и вольётся в нашу жизнь. А просто так энергия не может прийти, ей нужны адепты, те, кто может пропустить через себя этот огромный энерго-информационный потенциал. Если не будет к 17 году тех, кто сможет пропустить через себя эту энергию, то вступает в силу одно пророчество, если мы сможем пропустить через себя энергию и запустить на Землю энергию благости Творца, то другое. А я всегда говорила, что в 17 году у нас будет окно вероятностей, в которое мы сможем выскочить в Золотой век. Вот это и есть то действие, при котором мы с вами фактически выходим в Золотой век.

Так вот этой семьёй были сохранены удивительные артефакты. Во-первых, серебряная – золотая Корона Власти. Та Корона Власти, за которой гонялись многие мира сего. В том числе Наполеон пришёл на Русскую землю за этой Короной. Так же была сохранена и спрятана Зоряная Книга. За ней много кто гонялся, в том числе и Сталин. Мессинг показал, где живёт хранитель Книги, и за ним пришли. Но хранитель знал, что за Книгой идёт охота. Поэтому он оставил обложку Книги, а содержание убрал, заменил.

Также эта семья хранит саркофаг с телом Ольги. Т.е. имея только эти три артефакта – Корону Власти, Книгу и саркофаг Ольги, можно уже создавать религию, согласитесь!”

——————————————————-

Пункт 2.

Мне встретилась тематическая информация о Токаревой от ряда её бывших соратников, в том числе ряда её соратников-целительниц, кто от неё ушли. Эта инфа написана ими самими же и находится тут https://ele-na-61.livejournal.com/25554.html Там довольно много информации по самым разным темам. Я скидываю именно ссылку, так как пост большой, плюс комментарии, плюс в посте том ещё куча ссылок тематических внутри, которые стоит почитать. Там есть достаточное сосредоточение неплохой инфы для думающих и искателей, с которой лучше ознакомиться (некоторые моменты, конечно, под вопрос, так как требуют доп. изучения)! Пост в ЖЖ написан и собран Еленой Кулагиной https://vk.com/id207127730 Она долгое время готовила текстовые конспекты всех видеолекций для Надежды Токаревой. Но там же в нём есть большая компиляция информации от других бывших соратников Н. Токаревой с именами и фамилиями и ссылками и тд.

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 апреля 2020;
проверки требует 1 правка.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Токарева.

Токарева Надежда Владимировна — (словен. Nadežda Tokareva; род. 27 ноября 1977, Пенза, РСФСР, СССР) — российско-словенская скрипачка, педагог. Солистка Московской государственной академической филармонии. Лауреат международных конкурсов.

Биография и карьера[править | править код]

Окончила с отличием Пензенское музыкальное училище в 1996 году (класс Заслуженного работника культуры РФ Л. С. Ромадиной)[1] и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского в 2001 году (класс Народного артиста СССР, профессора Э. Д. Грача). Продолжила образование в ассистентуре-стажировке (окончила в 2003 г.).

Лауреат международных конкурсов:

  • III премия VII Международного конкурса скрипачей Клостер-Шонталь (Германия, 1997)[2]
  • Гран-при I Международного конкурса «Скрипка Севера» (Якутск, 1997)
  • I премия II Международного конкурса им. А. И. Ямпольского (Пенза, 1999)
  • Спецприз XII Международного конкурса имени П. И. Чайковского (Москва, 2002)
  • Спецприз Международного конкурса скрипачей имени М. Лонг и Ж. Тибо (Париж, 2002)[3]
  • II премия I Московского международного конкурса скрипачей имени Н. Паганини (Москва, 2003)[4]
  • Победитель в номинации «инструменталисты» на фестивале «Апрельская весна» в Пхеньяне (Республика Северная Корея, 2006).
Читайте также:  Анжелика варум биография личная жизнь фото

С марта 1999 года по 2012 являлась солисткой Московской государственной академической филармонии[5].

Выступала на ведущих концертных площадках Москвы (Большой, Малый и Рахманиновский залы консерватории, Концертный зал им. П. И. Чайковского, Светлановский и Камерный залы ММДМ, Дом Правительства РФ и др.), во многих городах России (Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Самара и др.) и за рубежом (страны Европы, Израиль, Марокко, Египет, Турция, Китай, Вьетнам,[6] Северная и Южная Корея, Япония, США — всего более 30 стран) с такими коллективами как: ГАСО им. Е.Светланова,[7]АСО Московской филармонии, МГАСО п/у П.Когана, Российский государственный симфонический оркестр кинематографии, Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», Санкт-Петербургский государственный симфонический оркестр «Классика»,[8]Симфонический оркестр Польского радио, Симфонический оркестр Словенского радио и телевидения, Академический оркестр русских народных инструментов ВГТРК, Оркестр народных инструментов имени Н. П. Осипова, Камерный оркестр Падуи и области Венето (OPV) (Италия), Киевский камерный оркестр[9] и др. В качестве концертмейстера и солистки, совместно с Симфоническим оркестром Радио и Телевидения России,[10] дважды провела туры по США, получив восторженный прием публики и прессы. Её партнёрами по сцене в разные годы были такие дирижеры как: Александр Ведерников, Павел Сорокин, Павел Коган, Сергей Скрипка, Роман Кофман, Владимир Понькин, Константин Кримец, Мурад Аннамамедов, Феликс Коробов, Александр Канторов, Роберт Деббаут (США), Богуслав Давидов (Польша), Агнешка Дучмал (Польша), Антон Нанут (Словения), Андрес Мустонен (Эстония) и многие другие.

Является первым исполнителем в России «Русского концерта» Эдуарда Лало, Концерта для скрипки Пеетера Вяхи[11], Сонаты для скрипки и фортепиано № 2 Валерия Арзуманова (посвящена Н. Токаревой). Первый исполнитель Концерта для скрипки Хуго Вольфа[12]. 8 апреля 2017 года, в день 325-летия Джузеппе Тартини, в Доме Тартини в Пиране (Словения) состоялся концерт, посвящённый этому юбилею. На скрипке, принадлежавшей Тартини[13] и хранящейся в Доме-музее,[14] Надежда Токарева исполнила знаменитые «Дьявольские трели», а также ряд произведений итальянских авторов, став первым исполнителем сольной программы на этом инструменте. Концерт транслировался в прямом эфире на Радио Словении.[15]

С 2002 года совмещала концертную деятельность с преподавательской работой в Московской консерватории в качестве ассистентки профессора Э. Д. Грача, а с 2006 года вела собственный класс[16]. С 2010 по 2013 г. — доцент и секретарь кафедры скрипки МГК им. П. И. Чайковского (кафедра Народного артиста СССР, профессора Э. Д. Грача).

С 2006 по 2009 г. — приглашённый профессор Университета Курасики Сакуё, Япония.

С 2011 по 2013 — доцент кафедры скрипки Государственной классической академии им. Маймонида в Москве.

В сезоне 2011/2012 — концертмейстер Симфонического оркестра радио и телевидения Словении.

С 2011 года живёт в Словении, где успешно продолжает свою концертную и педагогическую деятельность. 27 сентября 2012 года в Любляне должен был состояться юбилейный концерт всемирно известного словенского дирижёра Антона Нанута, в программе участвовал пианист Иван Скрт с Третьим фортепианным концертом С. В. Рахманинова. Накануне поздно вечером, руководство Симфонического оркестра Радио и Телевидения Словении попросило Надежду Токареву срочно заменить солиста, ввиду его неподготовленности к концерту. На концерте Надежда Токарева исполнила Скрипичный концерт П. И. Чайковского.[17] Республика Словения высоко оценила заслуги артистки и в кратчайшие сроки предоставила словенское гражданство.

Блестящее владение инструментом позволяет Надежде Токаревой исполнять широчайший спектр музыкального репертуара — от барокко до современных композиторов. Репертуар скрипачки включает в себя более 40 скрипичных концертов и огромное количество камерной музыки. Причём репертуар артистки не ограничен сугубо классической музыкой, поскольку охвачены многие музыкальные направления — джаз, фолк, танго. Помимо этого, Надежда Токарева — автор нескольких скрипичных переложений и оркестровок. Является автором многих скрипичных премьер и первым исполнителем произведений словенских авторов, делает записи на Государственном радио Словении, даёт мастер-классы. Активно концертирует за рубежом.

Некоторые факты[править | править код]

  • 19 ноября 2006 года скрипач Родион Замуруев должен был выступить в Большом зале Московской консерватории, но заболел за день до концерта, в котором должен был исполнять Второй скрипичный концерт Н. Паганини.[18] По просьбе руководства Московской филармонии, Надежда Токарева срочно заменила солиста, блестяще сыграв концерт вместо Р. Замуруева.

Дискография[править | править код]

  • 2004 — Эшпай А. Я. Концерт № 3 для скрипки с оркестром (Музыкальное издательство «Гармония»)[19]
  • 2005 — Моцарт В. А. Концерт для скрипки с оркестром D-dur, KV 211 (Dowani International, DOW 04513-400)[20]
  • 2015 — Петрич И. Все произведения для скрипки и фортепиано (Ars Slovenika, Ed.DSS 2015102)[21]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Надежда Токарева на сайте Московской консерватории
  • Надежда Токарева на сайте Московской государственной академической филармонии
  • Записи Надежды Токаревой на сайте classic-online.ru [1]
  • Надежда Токарева на сайте Радио и Телевидения Словении

Источник