На что способна бывшая мужа

На что способна бывшая мужа thumbnail

 Благодаря сети интернет о прошлых отношениях мужа узнать довольно легко и для этого совсем не обязательно  пересекать порог дома, стоит просто посмотреть его страничку . Представляет ли это опасность? Может ли переписка через интернет стать причиной развода? Как поступать, если в списке «друзей» мужа, вдруг появляются его бывшие пассии, а может и супруги?

 Когда два человека связывают себя узами брака, то сами не желая того, но они перетягивают к себе в семью прошлое. Это прошлое может никогда не вмешиваться в их идиллию, однако, может быть и наоборот.  Интернет — один из способов, чтобы прошлое напомнило о себе. Если жена все-таки увидела тайную переписку мужа с бывшей, то ее оковывает страх и  паника, она не понимает, что стало причиной для их общения —  может муж разлюбил ее или изменяет ей.  Какие действия предпринимать? Как так получилось, что бывшая в друзьях у мужа? Какая может быть дружба, если он женат? Начать пресекать их переписку?  Не будут ли они в тайне назначать друг другу встречи?

 Одни устраивают «разбор полетов», кричат, паникуют, требуют прекратить их общение, а другие все держат в себе, в их душу закрадываются сомнения в верности супруга, они все чаще думают о том, что их семейная жизнь может разрушиться. Так или иначе, но если муж ведет такую переписку, то это шаг к расставанию.

Почему же так происходит  и зачем супруг поступает таким образом?

 Принимая предложение от мужчины, стать его женой, женщина так или иначе считает его своей собственностью, а значит у нее есть все права, как на его любовь, так и на его бывшие отношения. Многие девушки считают, что если уж она в каких-то отношениях с мужчиной, то должна знать о нем все до мельчайших подробностей, как и он о ней. Таким образом раскрываются различные секреты, которые являются доказательством недостаточно крепкой любви, и дальнейшее существование друг с другом невозможно, так как женщина начинает чрезмерно опекать и контролировать своего молодого человека.

Не стоит забывать о том, что любой человек должен иметь свободу действий, он имеет право на свои тайны, у него должен быть свой мирок, и он совсем не обязан впускать туда кого-либо. Это в большей степени относится к мужской половине, ведь чувствовать себя не связанным по рукам и ногам —  для них это  является очень важным аспектом.

 В любом случае мужчина должен чувствовать свою мужественность и после того, как женился, не только от своей супруги, но и от посторонних девушек. Переписка через интернет с бывшими пассиями позволит удовлетворить эту потребность. Ведь очень нравится тот факт, что он не только супруг, но и обаятельный, привлекательный, обворожительный мужчина.

 Когда у мужчины в друзьях слишком много его бывших девушек, это может свидетельствовать о том, что он не считает себя достаточно мужественным, и только общение с ними, может хоть как-то скрыть его комплексы по этому поводу. Через переписку он реализует себя как мужчину, ему приятно вспоминать количество его любовных похождений, благодаря этому он считает себя желанным среди женщин, еще не потерявшим сноровку в любовных перипетиях.

 Что подразумевается под фразой «Моя бывшая и я — друзья и не больше»?

Дружбы между противоположным полом не бывает, это всегда что-то большее, если не для мужчины, то для женщины и наоборот. Такая дружба всегда может перерасти в любовь. Так же и в интернете: девушка может вернуть себе обратно мужчину, общаясь с ним.

Жена обижена на мужа

Обычно мужчины не ставят точку в  своих любовных историях, им не хватает силы воли, чтобы решить для себя, что важнее: то, что было, или то, что есть на данный момент. Они не дают окончательный отказ своей прошлой жизни  для того, чтобы полностью окунуться в новую.

Еще стоит задуматься над тем, что может через переписку с кем-то ему достаются те эмоции, которые ему не дает собственная жена.

Если у супруга от бывшей женитьбы остался ребенок, тогда они в любом случае будут пересекаться с бывшей женой, ведь даже  если они развелись, их все равно связывает родительский долг. Однако иногда дети могут быть ступенькой к воссоединению.

 Как быть, когда бывшие пассии супруга слишком тесно общаются с ним через интернет?

Для начала очень важно, рассказал ли муж сам о своем общении с другой, или жена сама поймала его на горячем. Ведь есть огромная разница, когда муж сам приходит с повинной, либо жена переступает его личное пространство  для того, чтобы уличить его в измене. Такой поступок сразу покажет, как супруги относятся друг к другу.

Чтобы сохранить мир в семье, и не думать каждую минуту о неверности супруга, то жене необходимо прислушаться к себе. В какой степени это отражается на ней? Достаточно ли ей любви, ласки, поддержки со стороны мужа? Ведь с годами копившиеся обиды  в один момент могут выплеснуться в дикую ревность.

Может в данный момент чья-то семейная жизнь рушится. Из-за постоянных подозрений, женщина чувствует себя непривлекательной, а отношения с мужем считает разрушенными. Общение мужа с бывшими —  это звоночек, который нельзя игнорировать. Ведь он говорит о том, что штамп в паспорте — не гарантия от измен. Будучи женатыми, люди не перестают быть, как обыкновенной женщиной, так и обыкновенным мужчиной, для которых очень важно флиртовать, а также получать любовь и внимание. Поэтому не важно мужской пол  или женский — им очень важно знать, что в них кто-то нуждается и кто-то ими восхищается. И эти чувства можно восполнить через переписку в интернете.

Муж и жена в ссоре

Необходимо выслушать мнение самого мужа насчет сложившейся ситуации. Разговор «по душам»  очень важен. Конечно, легче закатить истерику и выдвинуть требование, чтобы все бывшие были удалены из списка друзей. Но, что будет дальше между супругами, не приведет ли это к отдалению друг от друга? Может случится так, что муж отстранится от жены, что спровоцирует его к еще более близкому общению с другой. Ведь общение по ту сторону экрана ни к чему не обязывает, там не кричат  и не выясняют отношения, а это многих мужчин привлекает.

Есть ли причина для ревности? На этот вопрос может ответить только муж, и даже в виртуальном мире не найти ответа. Решение только одно — не кривя душой женщине надо сознаться, каким образом на ней отражается  сложившаяся ситуация. Есть ли доверие между ней и ее мужем? Чем она хуже, чем те, кто общается с ее супругом? Ведь, если бывшие реально опасны, то уверенность в собственном муже становится слабее с каждым днем. Может стоит отказаться от поиска новых доказательств его измен, а лучше подумать над тем, что произошло между вами? Какие моменты семейной жизни перестали устраивать друг друга, тогда их надо решать, а не ждать, когда все наладиться само собой.

От бывших пассий супруга никуда не деться и нигде не скрыться, они перестанут нести в себе какую-либо угрозу только после откровенного разговора супругов, при условии, что жена будет готова к любой правде, которую ему придется сказать ей. Ведь супруги заслуживают на то, чтобы быть честными, и открыто заявить о том, что одного из них тревожит.

Читайте также:  Как быть если бывший муж украл

Если для обоих семья имеет какое-то значение, тогда надо научиться ценить  те моменты, которые были прожиты вместе, ведь именно они связывали эту семью и не позволяли изменам портить отношения. А наличие переписки мужа в интернете  может, как разрушить, так и наоборот,  укрепить семейные узы брака.

Мужчина мирится с женой

Очень тяжело принять тот факт, что мужа не обязательно постоянно контролировать, что ему можно беспрекословно доверять, что у него может быть помимо семейной жизни, еще и своя личная. Если он примет какое-то решение, то повлиять на него женщина будет не в силах. Если постоянно давить на мужа, указывать и командовать, то не долог тот час, когда у него пропадет всякое желание находиться с такой женщиной рядом. Ведь мужчина после свадьбы живет с определенной женщиной не из-за штампа в паспорте, а из-за того, что именно она ему нужна, и жить он хочет именно с ней, как в горе, так и в радости.

Конечно, кто-то так и будет раздувать из мухи слона и тем самым провоцировать конфликт, но можно увидеть и другую сторону медали. Ведь если бы не было бывших девушек, бывших жен, тогда не были бы прожиты определенные этапы в жизни, которые в дальнейшем только помогли быть вместе тем людям, которые называют себя мужем и женой. В тех отношениях у него тоже были к кому-то чувства, но они прошли. Этот мужчина сейчас рядом с вами, он выбрал именно вас. Не стоит упускать свое счастье, надо ценить и любить того человека, который находится рядом, не обращая внимания на то, что было, и тогда не будет страха, что кто-то может разрушить вашу семью.

Источник

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

Сразу хочу сказать, что отношения к их разводу я не имею, познакомились мы уже когда он был разведен. Сначала она под всевозможными предлогами препятствовала его встречам с ребенком, когда узнала, что в его жизни появилась я, сменила тактику, теперь ребенок 50% времени проводит у нас, алименты она получает не хилые, при всем при этом одевает ребенка он, платит за учебу, за отдых, покупает продукты им домой, но видимо ей этого мало! Теперь она звонит постоянно моему мужу, не важно у нас ребенок или нет, просит помоч во всем на свете, короче активно привлекает его в их жизнь, звонит и поздно вечером и днем, каждый день куча заонков! Он в свою очередь идет во всем у нее на поводу, так как если что то не по ее, то она просто не дает ребенка.
Не давно была ситуация: мы вечером пошли на мероприятие, ребенок дома остался, он уже не маленький, учится в средней школе, дак она позвонила, узнала, что мы не дома и устроила скандал, что сейчас приедет и заберет ребенка, пришлось вернуться домой!
При всем этом ребенком она практически не занимается он либо у нас либо у бабушек. Деньгами вся замасленная, алиментов платит больше чем мы на двоих в месяц тратим, практически не работает.
Мне надоело подстраивать нашу жизнь под ее хотелки, муж ничего делать не будет, не хочет с ней ругаться. Я не знаю как изменить ситуацию!?

Читайте также:  Бывший муж ефременковой фото

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 11:47

1.

ЧелЛов_★ ★ ★

[4159992395] – 17 февраля 2014, 12:00

ультиматум мужем
пускай иначе решает вопрос
муж надеюсь на маленький, понимать должен сам
чем больше потакаете-тем больше нагледь будет

3.

Гость

[2436034931] – 17 февраля 2014, 12:04

4.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:04

ЧелЛов_★ ★ ★

Нельзя вступать в переговоры с шантажистами, платить по минимуму алиментов и как можно реже общаться с ней.

Все бывшие жены такие, благодаря нашему аморальному законодательству они имеют полное право влиять на жизнь бывшего мужа, за счет манипуляции ребенком.

Мужчина должен быть мужчиной,а не тряпкой. Сказать свое нет, решительно и твердо.

И не надо брать мужиков с детьми, у них всегда такая вот пиявка (как эта бывшая) присосавшаяся есть.

_

5.

сведем

[3796973679] – 17 февраля 2014, 12:06

6.

Золотая

[443481314] – 17 февраля 2014, 12:07

Решать вопрос с мужем. Если не желает, то стоит пожить отдельно и подумать. Может Вам станет намного лучше? Да и он многое поймёт.

7.

Гость

[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:08

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

8.

Гость

[2757318086] – 17 февраля 2014, 12:10

У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.

9.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:13

сведем

моя мама развелась с моим папой через год после моего рождения. из гордости она не то чтобы не вела с ним никаких переговоров, она через суд отказалась от алиментов, он был не против. да, я своему папе совершенно не нужна была. и моя мать не претендовала никогда на какую-либо помощь от моего биологического отца. мосты напрочь сожжены.

вот бы было хорошо, если бы все бывшие жены были такими, да, автор?

10.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:14

Гость

никак не имените.Ваш муж-подкаблуник.Кто же выпустит из рук золотую рыбку?

тАКИЕ МУЖЧИНЫ ОСТАЮТСЯ ЗАВИСИМЫМИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.иМИ УМЕЛО МАНИПУЛИРУЮТ ОПЫТНЫЕ СТЕРВЫ, И С ЭТИМ НИКТО, КРОМЕ САМОГО МУЖЧИНЫ, СПРАВИТСЯ НЕ МОЖЕТ.

кОГДА ВЫРАСТЕТ РЕБЁНОК И ПРОПАДЁТ ПОВОД ВЫСАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВАШЕГО МУЖА, ОНА СТАНЕТ ГОВОРИЬТЬ, ЧТО ОН ОБЕЗДОЛИЛ ЕЁ И ОБРЁК НА ОДИНОКУЮ СТАРОСТЬ.

еСЛИ ЧЕЛОВЕК СОГЛАСЕН БЫТЬ МАНИПУЛИРУЕМЫМ, ТО МАНИПУЛЯТОР НАЙДЁТСЯ.

еСТЬ ЖЕРТВА-БУДЕТ И ТИРАН.

11.

Гость

[3411801890] – 17 февраля 2014, 12:15

а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???

12.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:16

Гость

У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.

13.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:18

Гость

а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???

14.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:19

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

15.

Гость

[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:24

Гость

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

16.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:24

Гость

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

17.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:25

а вы почему не родите ему?

18.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:27

Планирую в следующем году.

19.

Гость

[597041026] – 17 февраля 2014, 12:32

20.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:32

Яна

Смиряться не собираюсь, я очень сильный человек, муж да, слаб. Я обещала ему не манипулировать им, но видимо придется, в противном случае наша семья рискует быть разрушен ной.

21.

Гость

[526367914] – 17 февраля 2014, 12:32

не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.

22.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:34

Яна

Планирую в следующем году.

23.

Свая

[1248809821] – 17 февраля 2014, 12:34

А я бы не рожала на Вашем месте от такого мужика…так и будет как *** на 2 дома рваться

24.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:35

Гость

не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.

25.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:37

Читайте также:  Что чувствуют женщины к бывшим мужьям которые ушли от них

Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.

26.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:38

035

А не торопитесь.

Ситуация неприятная и нестабильная потому что.

Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить

Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.

27.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:39

28.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:39

Яна

,Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.

29.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:39

Яна

Есть некоторые проблемы со здоровьем, которые сначала нужно решить, а потом да, он хочет еще детей.

30.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:40

Если это чувство вины на первом плане – зачем тогда уходил вообще и заводил новую семью? Пусть расставит приоритеты.

31.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:41

София

Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.

32.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:41

Яна

035А не торопитесь.

Ситуация неприятная и нестабильная потому что.

Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить

Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.

33.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:42

Яна

Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.

34.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:42

035

А как давно ушел и почему?

35.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:44

Яна

Ушел потому, что прошло все к ней, постоянные ссоры и непонимание, 4 года назад.

36.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:44

Гость

Вы поставили себя так, что Вам ничего не надо. А БЖ – что ей надо все. Вот и получаете по запросам.

37.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:47

Гость

Я считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.

Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.

Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотят

38.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:48

Гость

ну вот-у вас проблемы со здоровьем, а у них уже ребёнок. мужа то тоже понять можно. он скорее всего любил (любит) эту женщину, мать своего ребёнка. он вам официальный муж?

39.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:49

40.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:51

Яна

Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.

41.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:51

Вот думаю начать грузить его своими делами и хотелками, чтобы начал соизмерить свои силы время и возможности.

42.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:54

И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в грубой форме и звонки прекратились.

43.

Гость

[703059246] – 17 февраля 2014, 12:54

Гость

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

44.

Ната

[1179790215] – 17 февраля 2014, 12:55

45.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:57

Яна

ГостьЯ считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.

Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.

Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотятПыталась, итог ссора, он начинает психовать, думаю он сам это понимает, но менять что то просто боится. И расклады я тоже делала, особенно когда ребенок уехал отдыхать, а она ему строчила сто у нее деньги на ребенка закончились!

46.

Гость

[3808502866] – 17 февраля 2014, 12:58

зачем вообще нужен мужик с прицепом

47.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 13:00

Гость

зачем вообще нужен мужик с прицепом

48.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 13:01

Гость

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

49.

Свая

[1248809821] – 17 февраля 2014, 13:02

Гость

зачем вообще нужен мужик с прицепом

50.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 13:05

София

И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в грубой форме и звонки прекратились.

Источник