Муж вспоминает мне бывших

Почему мужчина помнит прошлые отношения, часто продолжает общение с бывшей женщиной и что при этом делать, читайте в статье. Мнение практикующего психолога Александра Шахова.

«Спасите наши отношения! Я готова отменить свадьбу с любимым мужчиной!», – таким было первым сообщение, которое я получил от Людмилы.

Ей было 29, когда она встретила Алексея. У того за плечами был неудачный брак и двое детей. Присматривались к друг другу долго. После 9 мес свиданий и взаимных проверок, он сделал ей предложение и она переехала к нему. Свадьбу назначили через 3 мес, но через месяц она уже была готова ее отменить

Она видела и раньше, что Алексей поддерживает детей и бывшую жену материально и помогает с хозяйственными вопросами. Когда они стали жить вместе, Люда надеялась, что он станет больше уделять времени ей, их отношениям и сократит время на поддержку бывшей. Но этого не только не произошло, а даже стало хуже – старший ребенок серьезно заболел и Алексей все чаще переписывался с бывшей

Сначала она терпела, ждала пока он решит проблемы. Но изменений в поведении не происходило. Она стала обижаться, потом ревновать и злиться. Конечно, это не могло не отразиться на их отношениях

Участились ссоры, в которых она винила Алексея. Он обвинял ее, что вдобавок к проблемам с детьми от первого брака, Людмила прибавила ему необоснованную ревность, истерики и скандалы. Она боялась и была не уверена в его чувствах. Он ожидал поддержки и понимания, но видел претензии и обиды. Конечно, это было очевидно и бывшей и та стала чаще писать более теплые сообщения, на которые Алексей отвечал, что приводило в отчаяние Людмилу. Отношения трещали по швам

Обычно такие истории заканчиваются разрывом. Но этим ребятам повезло – подруга посоветовала Людмиле мой курс Мужская психология. Подруга прошла курс сама и убедилась, как ее собственные семейные отношения изменились на глазах в лучшую сторону.

На курсе «Мужская психология» Людмила прозрела. Она поняла, что происходит с Алексеем

Мужская психика консервативна по природе. Мужчины очень медленно меняют привычки и эмоциональную привязанность (поэтому их сложно заставить сменить прическу или старые джинсы)

Люда мечтала о надежном мужчине, за которым как за каменной стеной, чтобы тот был твердым как скала, на которую можно опереться. Ей пришлось принять и обратную сторону камней и скал – они быстро не меняются

Мужчина медленно привыкает к отношениям и также медленно отвыкает от них. За 7 лет предыдущего брака Алексей привык к той поддержке, которая давала ему бывшая, а в новых отношениях Людмила еще не подобрала к нему этот ключик и ему не хватило времени, чтобы переключиться на ее поддержку. И хоть любви к бывшей уже не было, его бессознательно тянуло к привычно-знакомому

Узнав это, Людмила отбросила тревожные мысли и набралась терпения. Она поняла, что мужчины говорят делами и если Алексей рядом с ней: сделал ей предложение и назначил свадьбу, то он выбрал ее. А помощь бывшей говорит о его ответственности и чувстве долга, а не о том, что он «все еще любит бывшую».

Вместо истерик она стала давать Алексею больше эмоциональной поддержки, тем более на курсе она узнала как это правильно делать: хвалить на мужском языке, уважать личное пространство и доверять

И хоть свадьбу перенесли еще на 3 мес, но за это время Людмила научилась поддерживать своего будущего мужа

Мужчины идут к той жен шине, которая его понимает. Видя, что его Людмила доверяет ему и получив дополнительное время для переключения на новые отношения, Алексей стал испытывать более глубокие чувства к своей возлюбленной. Он понял, что причиняет ей боль и выстроил дистанцию в отношениях с бывшей женой. И хоть он по-прежнему участвует в жизни детей, уже не за счет отношений с любимой

Свадьба была красивой, мне прислали фото. И хоть ребят ждут еще испытания, самое главное Людмила поняла: без знания мужской психологии она бы не поняла своего мужчину и потеряла отношения, которые искала всю жизнь

______________________________________________________________________________________

ХОТИТЕ ПОЧИТАТЬ ЕЩЕ?

Тест на уровень самооценки в отношениях

4 причины, почему мужчина ушел

Детские установки, которые портят жизнь

На что мужчина может обидеться?

Действительно ли штамп в паспорте ничего не меняет?

______________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на канал ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, чтобы не пропустить новые статьи и видео!

Источник

1.

Гость

[1539032759] – 29 июня 2016, 11:26

Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже…у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл…как и не было

3.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 11:31

Соглашусь – если сам ушел, то точно нет. Если вы бросили, то – возможно, самолюбие мужское задетое сильная вещь. Но лучше не ждать, т.к. нет смысла в возврате. Я ушла сама. Мой бм все что-то пытается выяснить со мной, как позвонит вечно начинаем ругаться, хотя прошло 3 года, даже не знаю почему, у меня уже все остыло к нему. Я уже трубку не беру, так он детям позвонит и они, конечно, дают телефон мне – папа звонит, почему мама трубку не берет… Но о возвращении не говорит, женился год назад. А мы все ругаемся, хотя развелись , кстати, тихо-мирно, без скандалов. Мне кажется, что его все еще что-то цепляет, но уверена, что не любовь, конечно. Видимо, самолюбие )

4.

Гость

[835828158] – 29 июня 2016, 11:46

Нет. К бывшим не тянет. Равно, как и и к настоящим. И к будущим. НЕ ТЯНЕТ.

5.

Гость

[1028646796] – 29 июня 2016, 11:53

Я когда думаю о бывшем, у меня соски встают

6.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 12:07

Зависит от того как расстались. У моего мч от бывшей сожительницы есть ребёнок. Уже лет семь прошло с их расставания. Ради ребёнка какое то общение поддерживал, она сейчас замужем и есть новый ребёнок. Но после того как она ему вынесла мозг конкретно то не общается с ней вообще.
Может быть если не было вечного выноса мозгов и думает о вас. Хотя если совсем не общаетесь то на врятли.

7.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:18

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

8.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:19

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

9.

Гость

[4035810632] – 29 июня 2016, 12:21

Гость

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

10.

Гость

Читайте также:  Заявление на бывшего мужа в полицию что будет

[194782218] – 29 июня 2016, 12:21

По разному) некоторых бм так воротит от бж, что они под дулом пистолета не захотели бы вернуться, а есть те, которых тянет бж и это уже при наличии нж и детей. Я лично знаю такие отношение, если бы бж его позвала, то он бы босиком по снегу прибежал и не вспомнил о нж.
А вообще, просто есть такая категория женщин, которых забыть нельзя и все бывшие мужчины хотят вернуться, но таких мало. Если смотреть как большинство бм элементарно стараются не платить положенные алименты, то сдается то не о каких желаний и любви к бж речь не идет. Хотя, может так слабаки и 4м0шники свои чувства выражают))

11.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:24

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

12.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 12:24

Подкаблучница

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

13.

Гость

[766126509] – 29 июня 2016, 12:28

Гость

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

14.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:29

15.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:31

Гость

ГостьУ нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
Знаете, жизнь такая непредсказуемая – раз, Ваш статус поменялся , и Вы уже – брошенная тетка))
Как Вам такой вариант?

16.

Гость

[890697026] – 29 июня 2016, 12:31

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

19.

Гость

[1042455000] – 29 июня 2016, 12:36

Гость

Не поменяется. Меня бросить невозможно. При первых “звоночках” я сама ухожу. Такой характер, ни за кого не держусь.

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

23.

Гость

[97356222] – 29 июня 2016, 12:45

Гость

Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.

24.

Гость

[4219243512] – 29 июня 2016, 12:46

Гость

++++++ наивная чукотская девочка)) думает, что матом муж выражает свое безразличие????

25.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:46

Гость

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

26.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:49

Подкаблучница

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

27.

Гость

[97356222] – 29 июня 2016, 12:50

28.

Гость

[3707022769] – 29 июня 2016, 12:53

да у всех по-разному! Я знаю случай, когда любовь неземная, итальянская, 2 раза люди подряд женились друг на друге, но ***** и много ошибок натвориои, разошлись, а забыть друг друга не могут спустя 35 лет, хотя у всех уже по второму супругу (вернее, мужик так и не женился). А в той же семье ребенок вышла замуж за разведенного, у него как раз по залету, и бж ненавидят все его родственники вместе с ним, он от нее еле отделался, а она ходит и всем рассказывает, какая у них была неземная любовь, а у него уже дети и он счастлив. Так что все индивидуально – была любовь если, то останется уважение, если уважения нет, то и не вспоминает

30.

Гость

[3707022769] – 29 июня 2016, 12:54

Гость

ПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

У вашего мужа 100% еще остались чувства к бывшей жене.

35.

Оксана

[1075892053] – 29 июня 2016, 13:09

Смешно читать. Спор не конструктивный. Каждой женщине свой мужчина, ровно как и мужчине своя женщина….. и она в прошлом чья то первая, а сейчас вторая….относитесь ко всему философски или как к опыту.

Читайте также:  Сонник к чему снится бывший муж хочет вернуться

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

40.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 13:50

39. +100

41.

Бывший муж

[1624467925] – 29 июня 2016, 13:51

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?

43.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 14:01

Катя Мраморная

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)

46.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 14:11

Подкаблучница

ГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.
Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)

47.

Гость

[4117440036] – 29 июня 2016, 14:12

Алина

Здесь согласна. НО при условии, что вы точно знаете от других людей, что он действительно сам ушел. У меня ситуация – я выгнала, а нж думает, что сам ушел – он ей напел песен после моего пинка о вечной любви) . Поэтому она не может адекватно оценивать чувства своего мужа ко мне – бж.

49.

Гость

[2557970696] – 29 июня 2016, 14:16

Источник

Вряд ли найдется хотя бы одна девушка, которая добровольно захотела бы вступить в союз «он, я и его бывшая», ведь каждой из нас хочется быть единственной. Однако на практике такие случаи не редкость. Мужчина вспоминает бывшую, находясь в новых отношениях, а женщина страдает от ревности, всячески пытаясь убедить себя в том, что «это нормально» и «у каждого из нас есть прошлое».

Действительно, если вы познакомились не в 14, то, скорее всего, у каждого из вас есть прошлые отношения, которые невозможно ни выбросить из истории, ни стереть из памяти. Нет-нет — да и напомнит что-то о былом: песня, место, запах. Но это как вспышка, мелькнет и уходит, не занимая внимания надолго. Однако как быть, если мужчина вспоминает бывшую регулярно? Хранит ее вещи и фотографии, упоминает в разговорах, заходит на ее страничку в соцсетях, делится новостями? Стоит ли бить тревогу? Пожалуй, можно выделить несколько распространенных причин, почему мужчина вспоминает бывшую.

Не придает значения

Редко, но случается и такое. Прошлый роман для него — ничего особенного, просто часть его истории. И фотографии бывшей хранятся в его шкафу на тех же основаниях, что и школьные награды или остатки детской коллекции. Мужчина вспоминает бывшую изредка, лишь случайно натыкаясь на эти фотографии, и может при этом не догадываться, что вам это неприятно. А может быть и искренне возмущен тем, что вы ревнуете к прошлому, которое для него всего лишь запись в старом календаре.

Что делать?
Игнорировать, не заострять внимания. Сосредоточиться на настоящем. Если очень трудно — разобраться, почему наличие воображаемой соперницы причиняет такой дискомфорт.

Сравнивает

Если мужчина вспоминает бывшую в противовес вам, не важно, выигрываете вы или проигрываете, это может говорить о том, что для него важны не вы сами по себе, а «плюшки» которые идут в комплекте с вами. Он постоянно ведет в уме подсчет, выиграл он или проиграл от смены отношений. Еда у вас вкуснее, чем у бывшей — значит он в плюсе. А вот фигура похуже — в минусе.

Что делать?
Если вас устраивают такие отношения, поговорить откровенно, донести, что вам такие сравнения неприятны.

Он не поставил точку     

Эмоционального отделения не произошло, если он то и дело возвращается к ней мысленно. Он может то и дело вещать вам, как с ней было плохо, и как она причинила ему боль. Обычно это сопровождается комментарием «ты совсем не такая»  (фраза с наркотическим эффектом: приятно и не замечаешь разрушительного воздействия). Чем больше вы будете вникать, подставлять жилетку и сочувствовать, тем меньше у вас шансов остаться «его нынешней» — он просто вытрет о вашу жилетку все сопли, утешится и уйдет в новую счастливую жизнь.

Он  может, наоборот, рассказывать о том, как было хорошо, демонстрируя этим якобы умение не держать зла, прощать и хорошо относиться даже к тем, с кем хорошего не вышло. Не обольщайтесь. Он просто использует вас, чтобы окунуться в свое приятное прошлое.

Может так же уверять, что они остались друзьями и он просто «порядочный человек», чтобы оправдать свои звонки ей или ее — ему, помощь, встречи и прочее. Если у них нет необходимости встречаться из-за общих детей, такие отношения свидетельствуют о том, что он не отпустил ее и все еще связан с ней эмоционально, а может быть, и не теряет надежды все вернуть.

Что делать?
В идеале — не связываться с человеком, который не отпустил прошлые отношения. Если все же связались — не строить иллюзий на тему «как все будет, когда он утешится». Скорее всего «будет» уже не с вами.

Мстит

Иногда мужчина нарочно или бессознательно «зеркалит» наше поведение. «Бывшая» в его разговорах может появляться в ответ на ваши упоминания прежних партнеров или сравнение мужчины с другими.

Что делать?
Если мужчина вспоминает бывшую после ссор и споров, понаблюдать за своим поведением и убедиться, что вы не раните его самооценку сравнениями с другими мужчинами.

Убегает от проблем

Куда серьезнее ситуация, если в воспоминания о бывшей мужчина сбегает от нынешних проблем в отношениях. Он может раз за разом переживать приятные моменты прошлого, чтобы не думать о том, как он разочарован нынешней ситуацией или идеализировать бывшую, сожалея о своем решении.

Что делать?
Срочно заняться проблемами, которые существуют в отношениях, возможно, с помощью специалиста. Исправить то, что поддается исправлению. Отпустить отношения, если у них нет будущего, не мучая ни его, ни себя.  

Читайте также:  Как не звонить и не писать бывшему мужу

Источник

Встречаюсь с мужчиной полгода, видимся достаточно часто, т.е. отношения серьезные. Мне 25, ему 29. За несколько месяцев до встречи со мной он расстался с другой девушкой, с которой встречался 3 года, из которых один год они жили вместе. Он сказал, что причина расставания, что не смог ужиться с ней в быту, она оказалась нечистоплотной и то, что она сильно набрала в весе, хотя изначально не была худая. У меня кстати отличная фигура 85-62-93. И я заметила, что он очень часто на мой взгляд вспомниает отношения с ней. Например, идем мимо ресторана, он говорит “вот, в этом ресторане я часто обедал с Лизой” или “вот в этом доме Лиза жила раньше” или Лиза любила делать себе и подругам маникюр с гель-лаком. И все такое в таком духе. Недавно, он опять с ней возобновил общение по ее инциативе, ей нужна была помощь по работе, хотя до этого они расстались со скандалом и заблокировали друг друга. Так он мне пересказал содержание их разговора и чем она щас занимается в жизни. Меня это уже начинает подбешивать постоянно слушать о ней. Я не понимаю, зачем постоянно это вспоминать, ведь мы уже давно встречаемся и я должна была вытеснить воспоминания о ней. Это нормально или я себя накручиваю?Может, он до сих пор ее любит?

Мария

[693216705] – 07 августа 2017, 12:53

15 ответов

Последний —
08 августа 2017, 10:57
Перейти

1.

Гость

[417969478] – 07 августа 2017, 13:00

Ему с ней было лучше чем щас с вами
Это не нормально то что он так говорит)

2.

Гость

[943509859] – 07 августа 2017, 13:06

Вышибайте клин клином)))

3.

Ти

[2409558764] – 07 августа 2017, 13:06

Конечно, это ненормально. А вы что, в тряпочку молчите, молча злитесь?

4.

Мария

[1443994577] – 07 августа 2017, 13:06

Не факт, что любит. Возможно зол на неё из-а чего-то. Возможно сильно расставание задело. Или ещё что. Всё-таки 3 года встречались – долгий срок. Было такое и у меня. Но там парня девушка бросила, он её ненавидел поэтому и всё не мог это переварить, хотя начинали мы с ним встречаться через 2 года после их разрыва. Тоже бесили эти рассказы о ней, думала любит ещё её. Поговорили откровенно, высказалась как меня это бесит(он реально всё время говорил о ней!) и…он перестал. Отношения стали лучше, крепче.
Кстати, сейчас я уже с ним рассталась, и он ненавидит меня куда больше той бывшей девушки. И новой наверняка рассказывает, какая я гадина. Ну, да пофиг.

5.

Мария

[1613710375] – 07 августа 2017, 13:09

Вот они https://pp.userapi.com/c841026/v841026729/107c/4nyi7hihQBg.jpg

6.

Гость

[2437828887] – 07 августа 2017, 13:16

Скажите своему мужчине о том , что вам это не приятно. И что бы прекратил это общение с Лизой.
Вообще не понимаю вашего мужчину. У него есть вы. И никаких Лиз там быть не должно.

7.

Гость

[1252171586] – 07 августа 2017, 13:23

Мария

Вот они https://pp.userapi.com/c841026/v841026729/107c/4nyi7hihQBg.jpg

8.

Гость

[2394103029] – 07 августа 2017, 13:44

Надо обязательно сказать ему, что Вам разговоры про бывшую неприятны, что прошлое надо оставить в прошлом,т.к. теперь у него есть Вы. Если не скажете, он так и будет продолжать, поскольку не понимает, что это плохо, ну устроен у них так мозг, что делать))

9.

Владислава

[1428144061] – 07 августа 2017, 13:55

Автор, вы во время секса’ с вашим парнем Вспомните про своего бывшего!!! Вот и посмотрите его реакцию.. А чего это только вы должны терпеть эти беседы? Вы психолог? Или моральный терпила? Нет же, вы обычная девушка и не должны терпеть его басни о какой-то там Лизе!) )) удачи вам автор,надеюсь вас поймут!

10.

Владислава

[1428144061] – 07 августа 2017, 13:56

Автор, вы во время секса’ с вашим парнем Вспомните про своего бывшего!!! Вот и посмотрите его реакцию.. А чего это только вы должны терпеть эти беседы? Вы психолог? Или моральный терпила? Нет же, вы обычная девушка и не должны терпеть его басни о какой-то там Лизе!) )) удачи вам автор,надеюсь вас поймут!

11.

Гость

[1161434937] – 07 августа 2017, 13:58

Это из оперы имеем не ценим, потеряем плачем. Его задевает что они типа больше не вместе и он по ней так скучает так скучает. А вот если бы вы ушли от него и он начал с этой Лизой крутить потом бы она слушала какая Вы была стройная и тд. Поговорите с ним и расставьте все точки над и. Нельзя такое терпеть, я б сразу к этой Лизе его и отослала

12.

Гость

[1077860418] – 07 августа 2017, 14:26

Встречался мне такой тип. Тоже всё о бывшей причитал. Не поняла я этих пессдостраданий. И хоть понравился мне очень, после таких разговоров, я мысленно перевела его в разряд “подружки”: потрепаться, поболтать, и запретила себе всерьез увлекаться. Потом встретила своего нынешнего мужа. Так для того причитальщика таким шоком стали мои слова, что я от него ухожу. Он не мог понять, что не так, что же случилось. Умора. Своей следующей девушке теперь про меня рассказывает, какая я подлая и его предала)))

13.

Гость

[3781857840] – 07 августа 2017, 15:05

лиза просто пинка ему под жоппу дала, вот он и забыть не может. а говорить он может что угодно. какая она толстая, как минет плохо делает, туппая и т.д. обычно это только об уязвленном самолюбии говорит.

14.

Julia

[3631870153] – 08 августа 2017, 10:30

А вы про своего бывшего говорить.И посмотрите на его реакцию.Плстарайтесь обьяснить что это не приятно.

15.

Гость

[2429028886] – 08 августа 2017, 10:57

Бесполезно. У него либо незавершенный гештальт, либо любит ее ещё, либо в принципе может “любить” только то, что потерял. Если за три месяца с момента знакомства с девушкой мужчина не перестаёт говорить о прошлом, это мужик-эмоциональная незавершёнка. И вы будете ему лейкопластырем. Мой бывший жених так ныл о бывшей жене мне, потом назло женился на другой, когда я его послала, теперь ноет ей обо мне уже года два. Ее не любит, зато меня, которая ему отлуп дала, сильной считает. Мы не уважаем тех, кому ноем о бывших. Это факт и особенность психики!

Источник