Муж уехал с бывшей по делам
Полгода назад вышла замуж, но такое ощущение, как будто это просто формальность: муж как раньше бегал решать все проблемы бывшей жены, так и сейчас туда бегает по первому свисту.
Такое ощущение, как будто бывшая приковала его к себе навсегда. И он у нее теперь в безраздельном пользовании.
И вроде как и никаких претензий не выкатишь: там у него растет сын, ему пять лет, он любит папу. Но если бы муж ездил только к ребенку – у меня бы и сомнений никаких не было, но он ездит и для того, чтобы в доме что-то починить у бывшей, и лекарства какие-то привезти, и даже ее машину из сервиса забрать.
Ну то есть такое ощущение, как будто он женат все еще на ней, а со мной так – по какому-то недоразумению живет. Предложила брать ребенка к нам (а не ездить туда), так он отказался – мол, сыну там удобнее, там все знакомое, да и вообще он хочет, чтобы тот видел только родителей, потому что не знает, как объяснить ему, а что это за другая женщина вдруг взялась.
Я, конечно, понимаю, что ребенка не хочется травмировать – но он собирается скрывать меня всю жизнь?
И у меня уже закрадывается подозрение, что на самом деле он бы с радостью восстановил отношения в прежней семье, и что он любит бывшую, а женился на мне – ну не знаю… назло. Не удивлюсь, если и секс у них есть.
Спросить прямо я не могу, да и не ответит он – скажет, что я надумываю, и снова поедет чинить какой-нибудь очередной протекающий кран к бывшей.
Что мне делать? Как отвадить мужа от бывшей?
У меня уже нет сил: такое ощущение, что это они – пара, а я так… рядом стою.
Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить небольшую бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав свой вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации.
Отношения, развивающиеся когда предыдущие еще не закончены – действительно очень сложные. Очень часто они начинаются, когда мужчина или женщина находятся в стадии развода. Для того, чтобы полностью прожить эту, безусловно, стрессовую ситуацию, необходимо время. Но при входе в новые отношения времени на проживание расставания часто просто не остается.
И в результате новые отношения накладываются на незавершенные старые. Даже если мужчина уже не любит бывшую жену, его могут связывать с ней обязательства, привычки, устоявшийся образ жизни. Для того, чтобы банально отвыкнуть от каких-то повторяющихся действий (например, бежать на помощь), тоже требуется время.
Именно поэтому психологи часто советуют после расставания не спешить входить в новые отношения, а посвятить какое-то время отпусканию прошлого.
Полностью пережитые прошлые отношения – хороший фундамент для выстраивания новой семьи.
Что же делать в ситуации, когда старые отношения мешают выстраиванию новой семьи? Прежде всего, все-таки поговорить с мужем – именно так возможно разрешить конфликт. Что же необходимо обсудить? Время и степень участия мужа в жизни его предыдущей семьи.
В вашем случае особенностью взаимоотношений является наличие ребенка, и очень важно учитывать его интересы и права. Тем не менее, вопрос о том, когда он будет готов познакомить ребенка с вами, тоже стоит задать. К тому же, если он опасается нанести этой информацией травму ребенка, есть возможность привлечь к такому процессу детского психолога, который объяснит, как действовать в ситуации развода родителей и как рассказать ребенку о случившемся.
Имеет смысл поговорить о вашей семье — о том, какой вы видите ее сейчас и через некоторое время, будут ли в ней дети, сколько внимания вы ожидаете друг от друга, что вас радует и что ранит. В общем-то, поговорить о чувствах также очень важно, ведь именно на основе чувств, скорее всего, вы и строили вашу семью. При этом необходимо использовать так называемые “я-сообщения”, то есть говорить только от первого лица: “я чувствую”, “я переживаю”, “мне кажется” и пр.
Так или иначе, ситуации «треугольника» всегда очень непростые, и их желательно обсуждать с психологом, который сможет помочь вам взглянуть на ситуацию с другого ракурса и выбрать оптимальную стратегию поведения.
Если вам нужна консультация психолога онлайн, вы всегда можете можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.ru (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).
——
Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Также подписывайтесь на мой Instagram, где регулярно проводятся розыгрыши с призами и группу вконтакте “Психология. Разговор со вселенной“.
Фото: pixabay.com.
Добрый день! Такая ситуация, любимый(встречаемся 2.5 года) уехал с бывшей женой и детьми на море. В разводе они почти 3 года. Объясняет это тем, что либо таким составом, либо дети не поедут вообще, т.к. бывшая жена не сможет одна и ему одному детей не даст, поэтому едут все вместе(возраст детей 7 и 11). Мне было это сказано, после покупки путевки и по телефону, типа боясь меня расстроить. Говорит, с ней ничего нет и быть не может, надо было бы давно вернулся бы к ней, говорит любит меня и просит понять его. Прокомментируйте ситуацию, может это нормально, а я не понимаю чего то…. Спасибо.
Надежда
[1264741863] – 19 июня 2019, 16:49
Вы знакомы с его детьми? Какие отношения?
2.
Гость
[3642113501] – 19 июня 2019, 17:09
Дети уже не такие маленькие на самом деле, чтобы одной с ними не съездить
Может у жены какие планы на него?
3.
Гость
[2238766604] – 19 июня 2019, 17:11
А до этого как жена с детьми ездила? Или она не отдыхала эти 2,5 года?
4.
Надежда
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:11
Kroshkati
Вы знакомы с его детьми? Какие отношения?
5.
Надежда
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:15
Гость
А до этого как жена с детьми ездила? Или она не отдыхала эти 2,5 года?
6.
Гость
[3436082989] – 19 июня 2019, 17:15
Несостыковки. Дети взрослые уже. Спокойно могли бы с отцом поехать, но отношения с женой настолько плохие, что с ним она не отпустит. При этом отношения достаточно хорошие, чтобы ехать всем вместе. Как так?
Похоже, шантажом тетенька добилась совместной поездки. Какая ее цель? Отдохнуть нахаляву? За чей счет поездка?
Желание вернуть мужа? Вполне возможно.
Секс тете захотелось с проверенным мужиком?
Ну и еще один из реальных вариантов – лапшичку с ушей снимаем, автор. Все со слов мужчины – и про шантаж (либо вместе, либо дети не едут. Правда мать такое может желать своим детям при хорошем отце?), и про нежелание вернуться к ней, и про то, что она одна не справится со взрослыми детьми (правда что ли?).
Ну и вишенка на торте – а кто вы в этой семейке? Вас в известность ставят по телефону!!! Мужчина, с которым вы в серьезных (????) отношениях с вами никак не считается, не ищет компромисс с бж устраивающий всех, не пытается договориться с вами. Просит понять и простить и подождать, пока он со своей семьей развлекается.
7.
Гость
[1084175350] – 19 июня 2019, 17:16
Это не нормально и у вменяемых людей неприемлемо.
8.
Надежда
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:17
Гость
Дети уже не такие маленькие на самом деле, чтобы одной с ними не съездить Может у жены какие планы на него?
9.
Гость
[2128744016] – 19 июня 2019, 17:18
Все нормально, он любит семью.
10.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:20
Гость
Несостыковки. Дети взрослые уже. Спокойно могли бы с отцом поехать, но отношения с женой настолько плохие, что с ним она не отпустит. При этом отношения достаточно хорошие, чтобы ехать всем вместе. Как так? Похоже, шантажом тетенька добилась совместной поездки. Какая ее цель? Отдохнуть нахаляву? За чей счет поездка? Желание вернуть мужа? Вполне возможно. Секс тете захотелось с проверенным мужиком? Ну и еще один из реальных вариантов – лапшичку с ушей снимаем, автор. Все со слов мужчины – и про шантаж (либо вместе, либо дети не едут. Правда мать такое может желать своим детям при хорошем отце?), и про нежелание вернуться к ней, и про то, что она одна не справится со взрослыми детьми (правда что ли?). Ну и вишенка на торте – а кто вы в этой семейке? Вас в известность ставят по телефону!!! Мужчина, с которым вы в серьезных (????) отношениях с вами никак не считается, не ищет компромисс с бж устраивающий всех, не пытается договориться с вами. Просит понять и простить и подождать, пока он со своей семьей развлекается.
11.
Гость
[3642113501] – 19 июня 2019, 17:23
Надежда
жена очень хотела вернуть. Он не хочет и развод был по его инициативе, говорит, хотел бы вернулся, говорит что она ему не нужна, но мне от этого не легче, зная что он будет с ней 2 недели в одном номере, в жаре, атмосфере отдыха и расслабленности
12.
Гость
[2178236900] – 19 июня 2019, 17:24
ахахах)) автор, вы настолько глyпы – хуже пробки просто. нет ситуация не то что ненормальная, она отвратительная. вас унизили и растоптали как плевок или окурок. мой вам совет по доброму: теперь уже бывшего парня послать смс на мужской орган и заблокировать везде. это единственный выход.
13.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:25
Гость
Автор, вы в ж**пе, вот правда А вы на море едете с ним в этом году?
14.
Гость
[3436082989] – 19 июня 2019, 17:29
Гость
не сказала бы я, что отношения там плохие, общаются, деньги дает, периодически гулять вместе ходят. всем семейством, аргумент поездки еще такой, что он сам хочет поехать со своими детьми, но это возможно только при наличии бж
15.
Капитан Носок
[3294209720] – 19 июня 2019, 17:30
а всем вместе не вариант было ехать? К примеру, один отель, один курорт, он в номере живет с вами, день проводит с детьми, вы днем со своими детками. Но ночуете вы вместе.
Или просто в открытую всем ехать вместе? Если все компанейские и не ревнивые.
А так- честно говоря, странненько как-то
16.
Гость
[3642113501] – 19 июня 2019, 17:31
17.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:33
Капитан Носок
а всем вместе не вариант было ехать? К примеру, один отель, один курорт, он в номере живет с вами, день проводит с детьми, вы днем со своими детками. Но ночуете вы вместе. Или просто в открытую всем ехать вместе? Если все компанейские и не ревнивые. А так- честно говоря, странненько как-то
18.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:34
Гость
А ну так то ещё куда ни шло… Мужчина у вас молодец, на самом деле Наверное поэтому бж и вцепилась в него так
19.
Ишшо гось
[115917811] – 19 июня 2019, 17:36
Гость
Я предлагала такой вариант, еще давно, когда ничего не планировалось, мне говорилось “да-да..” в итоге он просто купил путевку за моей спиной
20.
Капитан Носок
[3294209720] – 19 июня 2019, 17:37
Гость
А ну так то ещё куда ни шло… Мужчина у вас молодец, на самом деле Наверное поэтому бж и вцепилась в него так
21.
Капитан Носок
[3294209720] – 19 июня 2019, 17:38
Ишшо гось
Скажите, чтобы купил и вторую) Или сами купите… Прям реакция его интересна на новость, что и вы едите.
22.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:40
Капитан Носок
если там на самом деле все чисто, и едут оба из соображения отдохнуть чисто семьей,чтобы детям было комфортнее, веселее, счастливее, тогда да – ее мужчина-молоток! Надеюсь,что так и есть все.
23.
Гость
[3436082989] – 19 июня 2019, 17:40
Автор, вы написали, что у вас тоже есть дети. Скажите “своему” мужчине, что подумали хорошенько и поняли, что идея совместного отдыха ради детей отличная и вы тоже едете с бывшим мужем и будете жить в одном номере.
24.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:41
Ишшо гось
Скажите, чтобы купил и вторую) Или сами купите… Прям реакция его интересна на новость, что и вы едите.
25.
Капитан Носок
[3294209720] – 19 июня 2019, 17:42
Гость
Молоток-по отношению к кому? к своим детям? а по отношению ко мне?
26.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:43
Гость
Автор, вы написали, что у вас тоже есть дети. Скажите “своему” мужчине, что подумали хорошенько и поняли, что идея совместного отдыха ради детей отличная и вы тоже едете с бывшим мужем и будете жить в одном номере.
27.
Капитан Носок
[3294209720] – 19 июня 2019, 17:43
Гость
Молоток-по отношению к кому? к своим детям? а по отношению ко мне?
28.
Гость
[1844848476] – 19 июня 2019, 17:44
Даже если БЖ с ним переспит, ничего страшного, всё равно вас не бросит из-за этого, не стоит беспокоиться.
29.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:44
Капитан Носок
но ведь вы ему пока никто. просто девушка, с которой он живет. Вы ему не жена, он вам не муж. Дети с ним будут всегда, абсолютно всегда, родные ему люди.А девушек,может быть,огромное количество.
30.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:45
Капитан Носок
Вы с ним уже ездили в этом году. Кто оплачивал?
31.
Капитан Носок
[3294209720] – 19 июня 2019, 17:52
Гость
вот об этом и речь, что на меня по фик. и не живем даже) встречаемся 2,5 года
32.
Гость
[3910919727] – 19 июня 2019, 17:53
Ахахаха классно мужик пристроился, автор вы совсем слепая? Вы явно третья лишняя в их семье. Встречаетесь по сути с женатым мужиком, а то что в паспорте печать о разводе ни о чем не говорит. Она его родная жена, родные дети. Будут жить в одном номере, она ходить в купальнике, а то и без, сиськами трясти, спать на одной кровати, как пионеры руки по швам? Уж она то тем более захочет трахаться, какой мужик откажется? Даже если он говорит не хочет к ней возвращаться, вас такой расклад устраивает?
33.
Гость
[49055987] – 19 июня 2019, 17:54
Надежда
В прошлом году была та же ситуация, мне было обещано, что такого не повторится. Говорит. что очень переживает за детей и делает это исключительно ради них
34.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:55
Капитан Носок
вы переживаете,что он не предлагает вам съехаться? да тут прыгать от счастья надо – вам не надо ежедневно созерцать его, его носки, его штаны, готовить ему, подстраиваться под него, ваши дети не страдают,что какой-то дядька с ними живет. Предложение вам делал?
35.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 17:59
Гость
Ахахаха классно мужик пристроился, автор вы совсем слепая? Вы явно третья лишняя в их семье. Встречаетесь по сути с женатым мужиком, а то что в паспорте печать о разводе ни о чем не говорит. Она его родная жена, родные дети. Будут жить в одном номере, она ходить в купальнике, а то и без, сиськами трясти, спать на одной кровати, как пионеры руки по швам? Уж она то тем более захочет трахаться, какой мужик откажется? Даже если он говорит не хочет к ней возвращаться, вас такой расклад устраивает?
36.
Гость
[4260883413] – 19 июня 2019, 17:59
Нет, это точно ненормально. Я еще бы поняла, если бы была такая ситуация: он хочет ехать с детьми, но жена их одних не отпускает, тогда едем вместе! БЖ, дети, он, вы, ваши дети. Это странно, но как бы понятно, если он вам такое предложил. И пусть старой жены новый хахаль едет!
Но так все как-то странно при любом раскладе. Ведь одно из последствий развода – это то, что отдых с детьми не получается, или с детьми ездит отдыхать новый папа. Зачем ваш мужчина разводился тогда, если без детского отдыха потерпеть не можешь? Обычно мужчины ездят отдыхать с детьми без БЖ. Берут детей на море или зимой в горы во время каникул. Да, это ответственность, но это же твои дети.
Странно. Я бы задумалась, значит у вас с ним не все нормально в отношениях все-таки. Иначе он бы думал о ваших чувствах и не пошел бы на такую авантюру. Либо отстоял бы детей, и поехал бы с ними один. Либо с детьми и с вами. Либо вообще бы не поехал, Перетерпел бы. В крайнем случае, если бы БЖ уперлась, дал бы ей денег, чтобы она съездила одна с детьми.
37.
Гость
[3436082989] – 19 июня 2019, 18:01
Гость
Ахахаха классно мужик пристроился, автор вы совсем слепая? Вы явно третья лишняя в их семье. Встречаетесь по сути с женатым мужиком, а то что в паспорте печать о разводе ни о чем не говорит. Она его родная жена, родные дети. Будут жить в одном номере, она ходить в купальнике, а то и без, сиськами трясти, спать на одной кровати, как пионеры руки по швам? Уж она то тем более захочет трахаться, какой мужик откажется? Даже если он говорит не хочет к ней возвращаться, вас такой расклад устраивает?
38.
Гость
[1264741863] – 19 июня 2019, 18:06
Гость
Если автор про это узнает (про хождение голой или в купалнике при бм), он скажет: ” Ну, а чО такого? Мы же были женаты, детей двоих родили. Чего я там не видел?”))) И спать в одной кровати нормально. Раньше же спали и секс бы не каждый день. Даже если секс и произойдет, то бж не чужой человек, в конце концов). Автор, видимо, не понимает элементарных вещей. В иерархии мужчины она на последнем месте. Мужчина вообще ведет себя, как классический женатик, который вешает лапшу любовнице. Тут и плохая жена, которая не дает отдыхать с детьми без себя и сам он хочет отдыхать с детьми, поэтому готов смириться и спать с бж в одной постели. И с детьми свою женщину не знакомит. И автор сидящая у окошка и вытирающая слезки платочком в надежде, что она не такая, как все. Автор, вы уверены, что они не живут вместе? Больно похоже, что мужик просто гуляет от жены (хоть и бывшей. Штамп в паспорте вы видели, кстати?).
39.
Гость
[280880379] – 19 июня 2019, 18:22
Оторвать его от совместного времяпровождения с той женой вы не можете, потому что он этого не хочет. И неважно, спит он с ней или нет – Вам от этого больно. Значит, такие отношения вам не нужны, вот и все.
40.
Гость
[4203385387] – 19 июня 2019, 18:25
Надежда
В прошлом году была та же ситуация, мне было обещано, что такого не повторится. Говорит. что очень переживает за детей и делает это исключительно ради них
41.
Гость
[4203385387] – 19 июня 2019, 18:26
42.
Гость
[280880379] – 19 июня 2019, 18:31
Гость
Тогда в следующем езжайте с ними сюрпризом для жены (ну или для него, если он не встанет на вашу сторону). Спросят скажите, что это ваш маленький каприз, простительный после капризов его жены ( не пускать детей на море без себя). Ну а вы типа любимого без себя не пустили. Вряд ли она после этого развернётся и уедет с детьми, все ж уплочено)) а вы тащите мужа с собой по недетским местам и мероприятиям. Днём можно и на пляж вместе, все равно ж море там одно)) после этого в планировании отдыха детей должно прибавиться конструктива
43.
Гость
[4203385387] – 19 июня 2019, 18:34
Гость
Зачем нужны эти игрища, когда все решается просто – оставить его разбираться в своих отношениях с семьёй и заняться своей личной жизнью.
44.
Гость
[280880379] – 19 июня 2019, 18:36
Гость
Ну вообще-то автор это сейчас и делает. И ей это не нравится.
45.
Нонна
[3092670951] – 19 июня 2019, 18:37
Автор, я бы своих детей с мужем одних на отпуск не отпустила, а если бы он был бывшим, тем более. В святость Вашего мужа по поводу жены в отпуске не поверю. Плохая ситуация для Вас ((.
46.
Гость
[3254965606] – 19 июня 2019, 19:53
Гость
Нет, она ещё в сомнениях, пытается себя уговорить, что это нормально. Но ей это ненормально.
47.
Гость
[3901115508] – 19 июня 2019, 20:07
Еще один херой из серии полюбил-разлюбил – ну бывает. При этом успел заделать 2-х детей. Он вам нужен такой? Где гарантия, что он будет с вами, с вашими детьми, если к своим родным такое отношение?
48.
Гость
[3254965606] – 19 июня 2019, 20:27
Гость
Еще один херой из серии полюбил-разлюбил – ну бывает. При этом успел заделать 2-х детей. Он вам нужен такой? Где гарантия, что он будет с вами, с вашими детьми, если к своим родным такое отношение?
49.
Гость
[2002153702] – 19 июня 2019, 21:09
Гость
что вы?)) нет)) мы живем раздельно, у него свое жилье , у меня свое, все свободное время мы вместе, но что то бОльшее, увы..
50.
Гость
[3254965606] – 19 июня 2019, 21:22
Гость
Мужчина к вам относится несерьезно, это факт. Он занял позицию султана, живет на две семьи. Может и еще кто-то есть.
Но с другой стороны…мужик видимо не плох, раз уже как минимум две женщины его хотят, не бедный, разьезжает по морям. Относитесь к ситуации с мудростью (вам конечно тут все посоветуют его бросить). Кого вы найдете с двумя детьми? Серьезно относящегося диванолежателя или водковыпивателя? Или сразу же принц обьявится? Вобщем, если он востребован у женщин, тут вам он легко не достанется. Будьте умнее и любите себя.