Бывший муж то появляется то пропадает

Бывший муж то появляется то пропадает thumbnail

Нет смысла говорить о том, насколько болезненными могут быть прошлые или, что еще хуже, не до конца завершившиеся отношения, которые без конца, без края бередят былые раны, то отбирая, то вновь давая, казалось бы, уже навсегда утраченную надежду на будущее счастье.

Естественно, ситуацию, в которой бывший то появляется, то пропадает, нормальной назвать сложно, если не сказать, невозможно, и в первую очередь следует разобрать причинно-следственные связи такой, мягко говоря, противоречивой модели поведения. Но перед тем, как приступить к анализу возможных причин, из-за которых бывший то пропадает, то появляется, следует разобраться в вопросе, который в данной ситуации является самым важным, а если конкретно – что именно заставляет женщину терпеть такое отношение к себе? Дело в том, что одно дело, когда речь идет о семейной паре с общим имуществом и детьми. Вполне возможно, что муж мечется между своими родными людьми и новой пассией, не решаясь сделать окончательный выбор.

Безусловно, в таких ситуациях сразу находятся “горячие головы”, рекомендующие рубить с плеча и окончательно расставаться, но такие вещи легко советовать, глубоко не вникая в данную проблему. Между тем, в таких жертвах, действительно, есть смысл, ведь вполне возможно, что в конечном итоге семью все-таки удастся сохранить, а вода, как известно, камень точит и не исключено, что в будущем супруги эту ситуацию будут вспоминать не иначе, как страшный сон. Совсем иначе будут обстоять дела в той ситуации, когда подобным образом “морочат голову” юной незамужней барышне, которая в силу своей неопытности не может наконец-таки разорвать этот порочный круг.

Обычно самым распространенным сдерживающим фактором в ситуациях, подобных этой, является неуверенность женщины, которая на полном серьезе считает, что она больше никому не нужна, и только с этим мужчиной она может быть по-настоящему счастлива. На деле же, сильная половина человечества очень хорошо чувствует страхи такого рода и охотно пользуется ими, продолжая внушать своей “жертве”, что такое положение вещей является абсолютно нормальным и отнюдь не противоестественным. Безусловно, случаются разные моменты в жизни, но если речь идет не о единичной ситуации, а о тенденции, то задуматься стоит, причем очень серьезно.

Ведь такому человеку ничто не будет мешать поступить с женщиной точно таким же образом и на более серьезных жизненных этапах, вновь оставив ее в полном одиночестве, да еще и один на один с различными трудностями и невзгодами.

Не стоит искать мужчине бесконечные оправдания по типу “ошибся”, “больше такого не повторится” или, вообще, фантастическое – “наверное, был занят”. Дело в том, что тот, кто действительно заинтересован в женщине, всегда найдет возможность с ней встретиться или хотя бы позвонить и без серьезной причины никто никогда никуда не исчезает. Мало того, данная причина чаще всего “носит” красивое женское имя и белую челку, а сам “сомневающийся” просто не может определиться, с какой именно женщиной или даже женщинами, ему по пути. Не стоит и звонить ему или, что еще хуже, искать с ним встреч, ведь такое назойливое поведение только окончательно отвернет мужчину, каждый из которых является по своей натуре охотником, а не добычей. Поэтому, если речь не идет о каких-то важных обстоятельствах, трудностях и невзгодах, из-за которых человек на время теряется из виду, необходимо все-таки собраться с духом и разрубить этот узел отношений, которые по сути никому кроме женщины не нужны.

Однако, не редкостью являются и такие истории, когда женщина не может пойти на разрыв, так как испытывает по отношению к мужчине сексуальную страсть, именуемую среди специалистов по психологии, физической зависимостью. И можно хоть тысячи раз себе клясться в том, что “больше никогда”, ведь все эти обещания моментально забываются, как только Он появляется на пороге или звонит по телефону. На самом деле выйти из такой ситуации гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд, ведь такие чувства сродни наркомании, когда желание получить объект вожделения притупляет такие чувства, как гордость, стыд и достоинство.

Однако это вовсе не означает, что нет никакого смысла для того, чтобы бороться и в идеале все-таки обратиться за помощью к специалисту или, на худой конец, к самым близким и родным людям. Только долгая совместная работа может помочь человеку, хотя прежде всего он должен трудится над своими чувствами сам, ведь для того, чтобы выздороветь, необходимо в первую очередь, действительно, этого очень сильно захотеть.

Есть еще один замечательный выход из казалось бы совершенно тупиковой ситуации подобного рода – выбить клин другим клином. Речь идет о новых отношениях, которые могут оказаться для женщины спасительными.

А все потому, что многие представительницы прекрасного пола очень болезненно переживают одиночество и зачастую готовы терпеть все, что угодно, лишь бы не оставаться самой. Оттого и все беды, с которыми можно и нужно бороться.

Источник

Были вместе почти 4 года. Бросил пол года назад. Тяжело переносила расставание, но, отошла, и вроде бы начала жить спокойно. И спустя месяц расставания, когда я перестала о нем думать, и вовсе забыла, он написал. Что хотел мне сделать предложение, но я не прошла проверку, потому что после расставания мне мужчина оказал знак внимания, подарил букет роз. И я в его глазах стала чуть ли не Ш и Б. Но началось общение. Начал говорить что любит, что скучал, тут же на следующий день приехал. И сразу все заново, те же раны открылись, и я опять без него не могу. Мой первый мужчина, моя первая любовь. И тут мы опять поругались. И общение сошло на нет. И затем он опять начал объявляться и пропадать. Что это? Зачем? Он не понимает что мне больно? Говорит что любит, скучает, как меня увидит, уже легче, но быть вместе против, потому что у меня характер тяжёлый. Подарил мне телефон ко дню рождению, сказал что раньше обещал. И пообещал что после этой встречи не объявится. И после этого не звонил и не писал. Хоть это и моя просьба, но я уже и боюсь, что он никак о себе не напомнит. Помогите. Как выйти с этого состояния? Очень тяжело. Постоянно о нем думаю! Снится часто. Очень тяжело

Гость

[1046696135] – 15 ноября 2017, 18:33

6 ответов

Последний —
17 ноября 2017, 11:12
Перейти

2.

Гость

[827841217] – 15 ноября 2017, 18:52

выбросить его из своей жизни. раз и навсегда.
он возвращается в надежде сделать шпили-вили, вешает вам лапшу на уши, давит на психику, чтобы вы велись, и были для него безотказной Ш.

4.

Гость

[3453448338] – 15 ноября 2017, 19:24

он объявляется потому что вы принимаете его обратно. так может продолжаться годами. И будет лишь больнее. решите для себя нужны ли вам такие отношения чтобы плакать и стенать и быть брошеной в очередной раз. решать только вам. А он просто видит что вы мягкая и уступчивая и пользуется этим. ни О какой любви с его стороны тут речи нет, ясен пень.

5.

Гость

[3920445803] – 15 ноября 2017, 20:02

Он вас опять на что-нибудь проверяет. У него сезонное обострение как случается – так и тянет на “проверки”. Не связывайтесь больше с этим деbилом, а то так и будете жить от проверки к проверке.

6.

Читайте также:  Возвращаются ли бывшие мужья после развода если нет детей

Гость

[19705103] – 15 ноября 2017, 21:11

Наверное, ему льстит, что спустя столько времени и после боли, которую он причинил вам, вы все также обратно его принимаете. Вам нужно выбросить его из головы, из своей жизни. Он – никто вам, чтобы предъявлять вам претензии об общении с другим парнем. поверьте, по-настоящему любящий человек не причинит боль тому, кого любит. а этот инфантильный эгоист… поверьте, я проходила через подобное. желаю вам забыть его и встретить свою настоящую любовь) все вам самого наилучшего.

7.

Лаура

[4084697461] – 15 ноября 2017, 23:15

Гость

Были вместе почти 4 года. …он написал. Что хотел мне сделать предложение, но я не прошла проверку, потому что после расставания мне мужчина оказал знак внимания, подарил букет роз…

8.

Гость

[3573267410] – 17 ноября 2017, 11:12

Какая у вас необходимость общаться с ним? Вы на него потратили 4 года. За то время он не решил стоит или нет с вами связывать свою жизнь, сам расстался, а когда у него образовался спермотоксикоз решил вам на уши лапши покинуть.Нет у него не то что любви, вообще человеческих чувств к вам. Одно не понятно – вам оно зачем надо? Даже если вы его безумно любите, но вам каждый раз больно от общения с ним – зачем? Что вас вынуждает? Вы мазохистка? Не выходите с ним на связь, не общайтесь, будет довязываться, скажите куда ему идти и положите трубку. Со временем отболит, начнете жить заново. Радуйтесь, что детей у вас нет, нет необходимости постоянно с ним общаться и видеть. В этой ситуации как от любой зависимости лечит только время и отсутствие предмета зависимости и упоминания о нем.

Источник

Знакомились с мужчинами начинается общение неделю общаются вторую потом мужчина исчез. Проходит какое-то время и он опять появился. Что мне делать в таких ситуации? Как его понять, какие стратегические действия выбрать?
Вы познакомились с мужчиной, он вам понравился и вы ему вроде тоже. Общение набирало обороты, а потом раз … и он исчез

Проходит неделя, вторая… Вы получаете эсэмэску: “Привет как дела?” Вы отвечаете и начинается болтовня ни о чем… При этом многие женщины начинают мучиться и переживать: Может быть у нас что-то получится? Я что-то значу для этого мужчины?

Давайте будем честными – ничего не значите!
У него появилось свободное время и он вспомнил, пролистывая свою записную книжку, переписку в соцсетях или в мессенджерах, что есть такая-то, которой можно написать на всякий случай. Вдруг она окажется сегодня свободной и можно будет провести вечер в интимной обстановке…

Да-да! Все именно так.
Вот психотип таких мужчин: эти мужчины не занятые, я вас уверяю. Это чудо сидит и не знает с кем бы сегодня встретиться и заняться сексом безо всяких обязательств. Для того, чтобы почувствовать себя мужчиной, он выбирает самую легкую добычу.

Вы скажете: есть исключения.

Конечно есть мужчины, которые уезжают на несколько недель, действительно занятые разными бизнес-проектами. Но, если вы интересны этому мужчине, он обязательно предупредит вас об этом. То есть он присутствует в вашем пространстве не в качестве человека, который оправдывается, а в качестве человека, который заинтересован в вас, как в женщине.

Если мужчина вам то пишет, то не пишет, он НЕ заинтересован в вас.

Для мужчин очень важны правила. У них в спорте правила, на охоте правила, на войне правила, во взаимоотношениях тоже правила… У мужчин везде есть правила. Это женщины любительницы нарушать правила, а потом кричать: я девочка, мне можно У мужчин не так. Только женщина позволяет общаться с ней, нарушая правила. Какие? Правило самоуважения, правило личности правило собственного достоинства. Мужчина такого не позволит.

Поэтому, если он появляется раз в месяц, а потом пропадает, звонит когда хочется, то лучший вариант ответа такой: Я прекрасно понимаю, что ты у нас человек занятой, но, пожалуйста, не пиши мне в позднее время – это раз и, во-вторых, как ты можешь объяснить свое появление раз в месяц в моей жизни… что ты хочешь?

Я уже как-то говорила, что мужчины хотят от женщины в первую очередь секс. Я вам больше скажу. Таких как вы, у него человек тридцать. Мужчина, который заинтересован в женщине, уже никуда никогда не пропадет.

Как быть? Как реагировать? Да никак не реагировать!

Берегите себя, цените себя, любите себя и не впускайте в свой мир вот таких людей. Они НЕ будут его украшать, они НЕ сделают вас счастливой, они будут его только разрушать.

Будьте мудрее, умнее. Смотрите в глубину отношений – как вы себя в них ощущаете без объяснения причин. Если плохо, делайте выводы и принимайте соответствующее решение…

Я очень надеюсь, что вы задумываетесь над тем, насколько важно быть честным с собой. Не обманывать себя, не пытаться придумывать то чего нет на самом деле…

Регистрируйтесь на бесплатную консультацию https://iraidaarseni.com/free_konsultacia/

и становитесь счастливыми. Осознанно любите себя и вы поймете насколько круто проживать свою жизнь, когда на первом месте у себя вы сами, а потом все остальное. Как только вы обретете гармонию с собой, все вокруг вас начнет преображаться и приносить радость не только вам, но и вашему окружению

Ставьте ????, если вам было интересно читать мой пост. Делитесь мыслями в комментариях. Обсудим ????

Источник

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№0 | 25.03.2018-22:04

Здравствуйте! Помогите разобраться????История такая: расстались с парнем он вернулся к бывшей жене, был с ней пол года, виделись один раз сказал что живет только из-за ребенка с ней, а на неё все равно, я не могла этого понять , как так можно..потом я решила что всё, это точка! Страдала, ревела, думала о нем, смотрела в соц сетях, как она выставляла статусы, о том как они счастливы и.т.д…но это продлилось не долго..как только я немного успокоидась и смеридась что всё мы не будем вместе он обьявился, сказал что скучает и я расстаяла, так как любила и люблю ( первый раз в жизни ), но его поведения я не понимаю, он как издевается надо мной то пишет мы общаемся, видемя и все хорошо…то игнорит меня, грубит, пишет пошлости, обижает…потом как ни в чем ни бывало пишет…у него как раздвоение личности, мне реально иногда кажется что там проблемы с головой! Написал мне что нам не нужно никогда видеться, попросил прощения за все, я опять ревела, все по новой…через неделю как ни в чем не бывало зовет встретиться, я отказала, обиделся …игнорит! Как быть ? Что происходит?! Может у кого-то была похожая ситуация?
Бывший муж то появляется то пропадает

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант

г. Тамбов

442 консультации

№1 | 25.03.2018-22:07

№0 | Alla218 писал(а):
Что происходит?! Может у кого-то была похожая ситуация?

Эмоциональные качели, ближе-дальше. Обычный прием манипулятора, важно разобраться почему Вас это цепляет, кто так ранее поступал с Вами из тех, кого бы любили.

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№2 | 25.03.2018-22:10

№1 | Светлана Чернышова писал(а):

Это первый мой мужчина! И первый человек которого я полюбила и призналась ему!

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№3 | 25.03.2018-22:11

№1 | Светлана Чернышова писал(а):

Как мне перестать реагировать на это? Я просто очень мнительная и нервничаю постоянно, плачу..

Бывший муж то появляется то пропадает

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант

г. Тамбов

442 консультации

№4 | 25.03.2018-22:11

№2 | Alla218 писал(а):
Это первый мой мужчина! И первый человек которого я полюбила и призналась ему!

До мужчины больше никого не любили? Кто из родителей периодически был недоступен для Вас?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№5 | 25.03.2018-22:13

№4 | Светлана Чернышова писал(а):

Нравились мужчины, но любить нет, просто симпатия была! В семье все хорошо, я единственный ребенок в семье, и мама и папа, полноценная семья!

E V A

Анкета удалена

№6 | 25.03.2018-22:15

№0 | Alla218 писал(а):
Здравствуйте! Помогите разобраться????История такая: расстались с парнем он вернулся к бывшей жене, был с ней пол года, виделись один раз сказал что живет только из-за ребенка с ней, а на неё все равно, я не могла этого понять , как так можно..потом я решила что всё, это точка! Страдала, ревела, думала о нем, смотрела в соц сетях, как она выставляла статусы, о том как они счастливы и.т.д…но это продлилось не долго..как только я немного успокоидась и смеридась что всё мы не будем вместе он обьявился, сказал что скучает и я расстаяла, так как любила и люблю ( первый раз в жизни ), но его поведения я не понимаю, он как издевается надо мной то пишет мы общаемся, видемя и все хорошо…то игнорит меня, грубит, пишет пошлости, обижает…потом как ни в чем ни бывало пишет…у него как раздвоение личности, мне реально иногда кажется что там проблемы с головой! Написал мне что нам не нужно никогда видеться, попросил прощения за все, я опять ревела, все по новой…через неделю как ни в чем не бывало зовет встретиться, я отказала, обиделся …игнорит! Как быть ? Что происходит?! Может у кого-то была похожая ситуация?

У меня похожая ситуация второй год с одним человеком. Все как у Вас, то привлекает, то отталкивает, только я успокоюсь и забуду он появляется и говорит, что не оставлял меня)))))
Эти качели меня как мучабт и напрягают, так и привлекают, сама не понимаю почему ведусь и что в нем такого…..
Вот конкретно сейчас две нелели вообще не появляется, после того, как я его поставила на место, обиделась, была адекватнвя причина, и видимо он сам это понял, на днях заметила, что он внес меня в черный список в ватсапе (что ранее делала я сама), хотя я не пишу и не звоню первая, плдозреваю, что это такой хитрый ход….
Вообщем, качели продолжаются, и я разумом понимаю, что хочу стабильности, а с ним это не возможно, но в то же время уже думаю о нём и жду «нового пришествия».
Какой-то заколдованный круг.

Бывший муж то появляется то пропадает

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант

г. Тамбов

442 консультации

№7 | 25.03.2018-22:16

№5 | Alla218 писал(а):
Нравились мужчины, но любить нет, просто симпатия была! В семье все хорошо, я единственный ребенок в семье, и мама и папа, полноценная семья!

Загляните в книгу при случае Екатерина Безымянная. БЕГИ. Мучители. Манипуляторы.

Бывший муж то появляется то пропадает

Евгений Мишин

Психолог, Когнитивно-поведенческий терапевт

г. Нижний Новгород

№8 | 25.03.2018-22:17

№0 | Alla218 писал(а):
Как быть ?

Слать лесом.

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№9 | 25.03.2018-22:17

№6 | E V A писал(а):

Меня тоже заносит в черный список, потом достает! Детский сад, хотя уже взрослый мужчина, на 6 лет меня старше!

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№10 | 25.03.2018-22:18

№8 | Евгений Мишин писал(а):

Если бы так лего, уже давно бы послала.

Бывший муж то появляется то пропадает

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант

г. Тамбов

442 консультации

№11 | 25.03.2018-22:20

№5 | Alla218 писал(а):
В семье все хорошо, я единственный ребенок в семье, и мама и папа, полноценная семья!

При хорошо зависимость не формируется.

№10 | Alla218 писал(а):
Если бы так лего, уже давно бы послала.

E V A

Анкета удалена

№12 | 25.03.2018-22:21

№9 | Alla218 писал(а):
Меня тоже заносит в черный список, потом достает! Детский сад, хотя уже взрослый мужчина, на 6 лет меня старше!

У меня история довольно длинная, с ноября прошлого года, сначала были казалось нормально развивающиеся здоровые отношения, а через месяц началось……поначалу не верила. Ревела, себя винила, а потом стало понятно, что он сам никуда не денется….
Но и не берет, и не отпускает….вот такая ерунда.
Не впервые пытаюсь послать лесом))))))
Может в этот раз получится? 🙂 🙂 🙂 🙂

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№13 | 25.03.2018-22:24

№12 | E V A писал(а):

У нас тоже длится уже полтора года всё. Тоже посылать пыталась сто раз, но даже злиться долго не могу на него, подруги не понимают меня уже. Я уже столько вытерпела от него, а все надеюсь….на хеппи энд????

Бывший муж то появляется то пропадает

Евгений Мишин

Психолог, Когнитивно-поведенческий терапевт

г. Нижний Новгород

№14 | 25.03.2018-22:24

№10 | Alla218 писал(а):
Если бы так лего, уже давно бы послала.

А что мешает? Вы финансово от него зависите?

Бывший муж то появляется то пропадает

Евгений Мишин

Психолог, Когнитивно-поведенческий терапевт

г. Нижний Новгород

№15 | 25.03.2018-22:25

№13 | Alla218 писал(а):
Я уже столько вытерпела от него, а все надеюсь….на хеппи энд????

Почитайте про созависимость и драматический треугольник Карпмана.

Бывший муж то появляется то пропадает

Марк Сухорученков

Психолог, Системный-семейный-терапевт

г. Москва

45 консультаций

№16 | 25.03.2018-22:25

Здравствуйте.

№0 | Alla218 писал(а):
Может у кого-то была похожая ситуация?

Думаю, чтобы принимать решение, здесь важно, как это именно Вам, а не кому то с похожей на Вас ситуацией. Но поддержку от “подруг по несчастью” Вы, конечно, получить можете.

№0 | Alla218 писал(а):
Как быть ?

1) А для чего? Что Ваша цель? Представьте, что эта цель уже достигнута, как Вы узнаете, что она достигнута, по каким признакам?
2) Допустим эта цель: чтобы он был с Вами (очень важно, как именно с Вами, те самые признаки), возможно ли это? Что позволяет Вам думать что это возможно? Что говорит за то, что так и будет?
3) Что должно произойти, чтобы это случилось? Какие события, какие действия Вас и других людей?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№17 | 25.03.2018-22:26

№14 | Евгений Мишин писал(а):

Ни капли, он ни копейки на меня не потратил! Не могу без него, что это любовь или зависимость сама уже не понимаю…

E V A

Анкета удалена

№18 | 25.03.2018-22:28

№17 | Alla218 писал(а):
Ни капли, он ни копейки на меня не потратил! Не могу без него, что это любовь или зависимость сама уже не понимаю…

А кроме него у Вас были отношения?
Сколько Вам лет?

Бывший муж то появляется то пропадает

Евгений Мишин

Психолог, Когнитивно-поведенческий терапевт

г. Нижний Новгород

№19 | 25.03.2018-22:29

№17 | Alla218 писал(а):
Не могу без него, что это любовь или зависимость сама уже не понимаю…

Не любовь точно, а любовная зависимость или созависимость, нужно разбираться.

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№20 | 25.03.2018-22:33

№18 | E V A писал(а):

26, серьёзных с интимом нет!

Бывший муж то появляется то пропадает

TataS

№21 | 25.03.2018-22:34

№1 | Светлана Чернышова писал(а):
Эмоциональные качели, ближе-дальше. Обычный прием манипулятора,

№4 | Светлана Чернышова писал(а):
Кто из родителей периодически был недоступен для Вас?

№7 | Светлана Чернышова писал(а):
Загляните в книгу при случае Екатерина Безымянная. БЕГИ. Мучители. Манипуляторы.

спасибо.

E V A

Анкета удалена

№22 | 25.03.2018-22:34

№20 | Alla218 писал(а):
26, серьёзных с интимом нет!

Вот в этом всё и дело!

Бывший муж то появляется то пропадает

се ля ви

г. Москва

№23 | 25.03.2018-22:36

У меня подобный экземпляр сейчас так же болтается. То люблю, то не люблю, то без тебя не могу, то без тебя лучше.
Первый раз я ревела, пыталась понять, что я делаю не так, что у него в голове, а сейчас уже спокойно наблюдаю его болтания, пинги в соц сетях и т.д.
Для себя поняла, что это неуважение ко мне, отсутствие каких-либо человеческих чувств и, в принципе, манипуляции. А меня такое отношение не устраивает.

№0 | Alla218 писал(а):
Как быть ? Что происходит?!

Забить на него и жить своей жизнью. Он так и будет себя вести пока или сам не влипнет на такие качели или другую жертву не найдет

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№24 | 25.03.2018-22:36

№22 | E V A писал(а):

Ждала принца, и дождалась)))

E V A

Анкета удалена

№25 | 25.03.2018-22:40

№23 | се ля ви писал(а):
У меня подобный экземпляр сейчас так же болтается. То люблю, то не люблю, то без тебя не могу, то без тебя лучше.
Первый раз я ревела, пыталась понять, что я делаю не так, что у него в голове, а сейчас уже спокойно наблюдаю его болтания, пинги в соц сетях и т.д.
Для себя поняла, что это неуважение ко мне, отсутствие каких-либо человеческих чувств и, в принципе, манипуляции. А меня такое отношение не устраивает.

Забить на него и жить своей жизнью. Он так и будет себя вести пока или сам не влипнет на такие качели или другую жертву не найдет

Вы молодец!!! 🙂 А у Вас получилось нормализовать свою личную жизнь, вопреки его болтаниям рядом с Вами?

E V A

Анкета удалена

№26 | 25.03.2018-22:41

№24 | Alla218 писал(а):
Ждала принца, и дождалась)))

Не говорите Гоп, раньше времени))))
Вот когда встретите настоящего. Тогда поймете.

Бывший муж то появляется то пропадает

Плетнева Анна Васильевна

Психолог, Семейный психолог

г. Краснодар

80 консультаций

№27 | 25.03.2018-22:43

“Как быть ? Что происходит?! Может у кого-то была похожая ситуация?”
Эмоциональная зависимость, нездоровая привязанность к партнёру.
Страшно быть покинутой и желание удержать партнёра (иногда любой ценой).
Чтобы выйти из таких отношений для начала важно признать свою эмоциональную зависимость от объекта страсти и дальше вместе со специалистом формировать “Я -концепцию”, определять круг своих ценностей, интересов, брать ответственность за свои решения и последствия этих решений, какими бы они не были.
Выход из треугольника отношений- новый этап в развитии личности.

[ Сообщение изменено: 25.03.2018 – 22:48 ]

Бывший муж то появляется то пропадает

се ля ви

г. Москва

№28 | 25.03.2018-22:46

№25 | E V A писал(а):
А у Вас получилось нормализовать свою личную жизнь, вопреки его болтаниям рядом с Вами?

Смотря что понимать над “нормализовать”) Мужчину пока не встретила, в поиске. Для меня нет сверхценности – чтобы был кто-то рядом, чтобы был статус “в отношениях”. Мне и самой с собой хорошо, есть чем заняться.
Его я не принимаю, если настаивает – диктую свои правила жизни и он исчезает. Потом опять является, я ему опять свои правила, с чем-то согласен, с чем-то нет – не вариант, опять исчезает ) Так и живем))

Бывший муж то появляется то пропадает

Елена Денисенко-Бравицкая

Психолог, Клинический психолог онлайн-очно

г. Москва

61 консультация

№29 | 25.03.2018-22:48

№0 | Alla218 писал(а):
Может у кого-то была похожая ситуация?

Здравствуйте!
Что Вам даст понимание ,что у кого-то была такая же ситуация, чем Вам это поможет?

E V A

Анкета удалена

№30 | 25.03.2018-22:48

№28 | се ля ви писал(а):
Смотря что понимать над “нормализовать”) Мужчину пока не встретила, в поиске. Для меня нет сверхценности – чтобы был кто-то рядом, чтобы был статус “в отношениях”. Мне и самой с собой хорошо, есть чем заняться.
Его я не принимаю, если настаивает – диктую свои правила жизни и он исчезает. Потом опять является, я ему опять свои правила, с чем-то согласен, с чем-то нет – не вариант, опять исчезает ) Так и живем))

А Вы для себя видите возможность будущего именно с ним, если он полностью примет Ваши условия?

Бывший муж то появляется то пропадает

Елена Денисенко-Бравицкая

Психолог, Клинический психолог онлайн-очно

г. Москва

61 консультация

№31 | 25.03.2018-22:49

№0 | Alla218 писал(а):
у него как раздвоение личности, мне реально иногда кажется что там проблемы с головой!

Зачем Вам, его проблемы с головой?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№32 | 25.03.2018-22:50

№29 | Елена Бравицкая- Денисенко писал(а):

Интересно, какой финал был

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№33 | 25.03.2018-22:51

№31 | Елена Бравицкая- Денисенко писал(а):

Если любишь человека, то любишь и с проблемами..

Бывший муж то появляется то пропадает

Елена Денисенко-Бравицкая

Психолог, Клинический психолог онлайн-очно

г. Москва

61 консультация

№34 | 25.03.2018-22:52

№0 | Alla218 писал(а):
Как быть ?

Или смириться с тем, что так будет всегда (или пока сам от Вас не уйдет, когда станет скучно), или отпустить этого молодого человека на все четыре стороны и заняться своей жизнью и поиском человека со стабильной психикой.

Ajoure

Анкета удалена

№35 | 25.03.2018-22:52

№24 | Alla218 писал(а):
Ждала принца, и дождалась)))

Здорово) У Вас жизнь на сериал похожа.
А чем занимаетесь? Учитесь, работаете?

Бывший муж то появляется то пропадает

Елена Денисенко-Бравицкая

Психолог, Клинический психолог онлайн-очно

г. Москва

61 консультация

№36 | 25.03.2018-22:53

№33 | Alla218 писал(а):
Если любишь человека, то любишь и с проблемами..

Разве это любовь?
Вы о такой мечтали в детстве?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№37 | 25.03.2018-22:55

№35 | Ajoure писал(а):

Работаю

Бывший муж то появляется то пропадает

се ля ви

г. Москва

№38 | 25.03.2018-22:55

№30 | E V A писал(а):
А Вы для себя видите влзможностб будущего именно с ним, если он полностью примет Ваши условия?

Когда-то видела. Для того, чтобы полностью принять мои условия – ему или заново родиться или стоять на горле у своей песни всю оставшуюся жизнь))

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№39 | 25.03.2018-22:56

№36 | Елена Бравицкая- Денисенко писал(а):

Нет конечно, не о такой которая сейчас, одни страдания, но когда он рядом забываю обо всем и все ему прощаю

Бывший муж то появляется то пропадает

Kris1103

№40 | 25.03.2018-22:56

Если вы первый раз любите, то расстаться с ним будет очень трудно. К сожалению, в вашем случае отношения деструктивные, надо с ними заканчивать. Это будет сложно, я сама такое с первым перенесла, но для вашей же пользы необходимо. Это не здоровые отношения.
Бывший муж то появляется то пропадает

Елена Денисенко-Бравицкая

Психолог, Клинический психолог онлайн-очно

г. Москва

61 консультация

№41 | 25.03.2018-22:58

№39 | Alla218 писал(а):
Нет конечно, не о такой которая сейчас, одни страдания, но когда он рядом забываю обо всем и все ему прощаю

Зачем Вам страдания? Зачем эта роль жертвы?
Как давно Вы с ней знакомы?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№42 | 25.03.2018-22:58

№40 | Kris1103 писал(а):

Я понимаю, что то что происходит не нормально

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№43 | 25.03.2018-23:00

№41 | Елена Бравицкая- Денисенко писал(а):

С ним знакомы полтора года, пол года все было прекрасно, потом расстались и с тех пор лью слёзы

Бывший муж то появляется то пропадает

Марина Каркач

Психолог, Клинический психолог

г. Симферополь

8 консультаций

№44 | 25.03.2018-23:00

№9 | Alla218 писал(а):
Меня тоже заносит в черный список, потом достает! Детский сад, хотя уже взрослый мужчина, на 6 лет меня старше!

Что вы чувствуете, когда вас долго игнорируют, а потом снова ищут? Вот в этот самый момент, когда его долго не было, а потом он проявился – что?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№45 | 25.03.2018-23:01

№38 | се ля ви писал(а):

А вам не казалось что он злится на вас? У меня возникает такое ощущение

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№46 | 25.03.2018-23:01

№30 | E V A писал

Читайте также:  Бывший муж и новый муж общение