Муж помогает деньгами бывшей жене

Муж помогает деньгами бывшей жене thumbnail

Муж в разводе с бывшей уже полтора года , но каждый месяц переводит ей определенную сумму денег , сначала это было как помощь после развода, говорил что чувствовал свою вину перед ней ,но уже прошло много времени. Детей у них нет , она работает,ездит в путешествия , даже вроде живет с другим мужчиной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

Katya79

[3496737307] – 30 декабря 2017, 00:44

1.

Гость

[2997048426] – 30 декабря 2017, 00:57

Katya79

Муж в разводе с бывшей уже полтора года , но каждый месяц переводит ей определенную сумму денег , сначала это было как помощь после развода, говорил что чувствовал свою вину перед ней ,но уже прошло много времени. Детей у них нет , она работает,ездит в путешествия , даже вроде живет с другим мужчиной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

2.

Гость

[2997048426] – 30 декабря 2017, 00:57

Katya79

Муж в разводе с бывшей уже полтора года , но каждый месяц переводит ей определенную сумму денег , сначала это было как помощь после развода, говорил что чувствовал свою вину перед ней ,но уже прошло много времени. Детей у них нет , она работает,ездит в путешествия , даже вроде живет с другим мужчиной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

3.

Гость

[86130082] – 30 декабря 2017, 01:02

Ппц такая же фигня, но мой европеец, вроде как по закону должен, но если не прекратит то я серьезные отношения строить не буду, не могу я так…;(((а если ваш по собственному желанию, то бегите от такого…значит у него к ней есть ещё чувства и скорее всего они спят иногда друг с другом…иначе нормальному мужику никогда в голову такое не придёт, если нет детей, естественно …я ещё понимаю если б на лечение нужно было бы…но давать деньги на развлекухи или оплачивать хату…это бред, не понимаю я этого;(

4.

Андрей

[1795836801] – 30 декабря 2017, 01:06

Гость

*** такая же фигня, но мой европеец, вроде как по закону должен, но если не прекратит то я серьезные отношения строить не буду, не могу я так…;(((а если ваш по собственному желанию, то бегите от такого…значит у него к ней есть ещё чувства и скорее всего они спят иногда друг с другом…иначе нормальному мужику никогда в голову такое не придёт, если нет детей, естественно …я ещё понимаю если б на лечение нужно было бы…но давать деньги на развлекухи или оплачивать хату…это бред, не понимаю я этого;(

5.

Дамка

[2510767227] – 30 декабря 2017, 01:32

Не твое дело? Пшел нах, честное слово!

6.

Гость

[3693098976] – 30 декабря 2017, 01:38

Может он у нее занимал

Katya79

Муж в разводе с бывшей уже полтора года , но каждый месяц переводит ей определенную сумму денег , сначала это было как помощь после развода, говорил что чувствовал свою вину перед ней ,но уже прошло много времени. Детей у них нет , она работает,ездит в путешествия , даже вроде живет с другим мужчиной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

8.

Гость

[206050489] – 30 декабря 2017, 01:49

А вы знали, когда выходили замуж, что он субсидирует бывшую жену? Если нет, то он вас обманул, это непорядочно. Если знали, то надо было сразу поставить условия, что это прекращается и будет лучше, если он откладывает деньги на ваше с ним будущее, детей и другое. Трое в одной лодке, так далеко не уплывёте, увы 🙁

9.

Гость

[206050489] – 30 декабря 2017, 01:52

Согласна с уже сказанным, или у него ещё чувства к ней или она его шантажирует (он что-то скрывает от вас, автор). Ну не полный же он ду_рак деньги свои раздавать?

10.

гость

[3184069654] – 30 декабря 2017, 02:01

Автор, не хочу вас расстраивать, но со стороны это выглядит как будто он любит до сих пор бывшую и волнуется за нее, поэтому и продолжает содержать. Это ненормально жить с одной женщиной, а содержать другую и если при этом он еще и говорит что это не ваше дело значит он вас не любит и не уважает и не считает что у вас семья.
Жить ли с ним дальше вам решать, но я бы не смогла жить с мужиком, который содержит какую то бабу.

11.

Праздник в морге

[721510369] – 30 декабря 2017, 02:19

Его деньги – хочет и помогает.

13.

Гость

[1185149061] – 30 декабря 2017, 02:53

Katya79

Муж отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

14.

Луна

[1285899386] – 30 декабря 2017, 02:53

Для меня вот изначально проблема была бы даже не в том, что помогает бывшей (теоретически приемлемых причин может быть множество), а вот как раз тот факт, что не хочет мне вразумительно объяснить ситуацию.

Читайте также:  Все время снится бывшая жена

Неправильный муж . Очень странно … очень ..

16.

Гость

[1185149061] – 30 декабря 2017, 02:57

В Европе такое по закону положено. Всегда веселят наши курочки, которые уводят иностранца, а потом злятся, что муж платит бж на проживание и проводит праздники с детьми от бж. Вот обломчег.

17.

Гость

[1150227895] – 30 декабря 2017, 03:15

Всякое бывает. Мне бывший не муж, а парень высылает деньги, хотя у нас ничего нет. Я живу сама, он с кем там живет я не в курсе. Просто фишка в том, что когда мы были вместе, было время, когда он долго не работал, и я ему помогала, то есть содержала. Считайте, что возврат долга.

18.

Гость

[1345630582] – 30 декабря 2017, 03:16

Saladus

Неправильный муж . Очень странно … очень ..

19.

Гость

[449734392] – 30 декабря 2017, 03:18

Видимо он что то скрывает , может у них договоренность какая- то была при разводе, она отказалась от чего то в его пользу, но с условием, что он будет платить, а может и правда он у нее занимал, а может что еще что-то в этом роде, потрясите его получше, чтобы у него язык развязался, скажите , что не против платежей этих будете, если он скажет правду, ну а там уже легче будет, если будете владеть информацией

20.

69

[442010996] – 30 декабря 2017, 04:35

Да ну нафиг такого экземпляра.Может он еще и по е б у е т ее по старой дружбе..Я бы такого не простила.

21.

Гость

[745502731] – 30 декабря 2017, 05:40

А если он просто ответственный ? Считает себя обязанным. Семью не сохранили, но женщина была дорога. Не все врагами расстаются. Вот знакомая одна. Встречалась с мужчиной женатым. Так претензия у неё была: ты с женой разведешься и я не хочу , чтобы ты спонсировал свою бывшую семью. Мол будешь отрывать от новой. А просто подумать, что у мужщины, может быть ответственность. Простите, но не все как г/но в проруби по жизни мотаются.

22.

Гость

[1988612360] – 30 декабря 2017, 06:15

69

Да ну нафиг такого экземпляра.Может он еще и по е б у е т ее по старой дружбе..Я бы такого не простила.

23.

Гость

[1698207491] – 30 декабря 2017, 06:34

Гость

*** такая же фигня, но мой европеец, вроде как по закону должен, но если не прекратит то я серьезные отношения строить не буду, не могу я так.

24.

Гость

[706294736] – 30 декабря 2017, 06:38

Любит её, бывает…Часто, очень часто мужчины жалеют что потеряли первую семью. С разведёнными вообще не стоит связываться, у достойной женщины всегда есть выбор из свободных мужчин. Даже страшно представить какие неликвидные тетки живут с разведенцами.

25.

Гость

[1988612360] – 30 декабря 2017, 07:27

Гость

Любит её, бывает…Часто, очень часто мужчины жалеют что потеряли первую семью. С разведёнными вообще не стоит связываться, у достойной женщины всегда есть выбор из свободных мужчин. Даже страшно представить какие неликвидные тетки живут с разведенцами.

26.

Като

[7268846] – 30 декабря 2017, 08:09

Мне мой экс парень помогает. Разошлись по его вине – измена. У меня была карта, привязанная к его карте. Когда закончился срок ее действия, звонит и говорит: забери новую карту. Я ее редко пользую, в основном на бензин и маникюр. И раз в год перечисляет деньги на пушествие. Я не прошу об этом его. Не знаю, что это значит. Наверное, совесть мучает.

27.

Гость

[496132824] – 30 декабря 2017, 09:45

Все, кто пишет не твоё дело, если б ваш муж раздавал деньги налево и направо, вы б к этому отнеслись как должному что ли, да не поверю ни за что.

28.

Гость

[2067966348] – 30 декабря 2017, 11:05

может, он ей должен. У них было совместно нажитое ? Машина, квартира ? Он машину, например ,себе забрал, а ей теперь деньги выплачивает. Или кредит в браке брали, вот он теперь и платит. Или добрачное имущество жены продавали для его хотелок…Мало ли вариантов. Скорее всего он просто ей должен.

29.

Гость

[1988612360] – 30 декабря 2017, 11:17

Гость

Все, кто пишет не твоё дело, если б ваш муж раздавал деньги налево и направо, вы б к этому отнеслись как должному что ли, да не поверю ни за что.

30.

Гость

[1897628494] – 30 декабря 2017, 11:22

Двое моих знакомых много лет содержат неработающих жен. Считают, что раз те свою молодость на них потратили, раз выпестовали из студентов до успешных бизнесменов, раз мужья сами явились инициаторами разводов, раз бывшие жены не создали новые семьи и не вышли замуж, то бывшие мужья обязаны их содержать. Но оба – весьма состоятельные люди. И своих новых жен не допускают к критике их действий.

Читайте также:  Бывшая жена люка бессона сканворд

31.

Гость

[3843000261] – 30 декабря 2017, 11:31

Может он ей эти должен (занимал, может оказывает ей лечение пострадала может от него)

32.

Гость

[3843000261] – 30 декабря 2017, 11:32

Сколько выплачивает то?

33.

Гость

[3843000261] – 30 декабря 2017, 11:32

как он вообще к ней относится?

34.

Гость

[706294736] – 30 декабря 2017, 12:34

Гость

Любит её, бывает…Часто, очень часто мужчины жалеют что потеряли первую семью. С разведёнными вообще не стоит связываться, у достойной женщины всегда есть выбор из свободных мужчин. Даже страшно представить какие неликвидные тетки живут с разведенцами.

35.

Гость

[1618502110] – 01 января 2018, 12:13

бывает такое. мне мой первый муж тоже денег периодически дает.хотя я не сплю с ним.ну это его воля .главное чтобы вас не обделил.

36.

Гость

[924939607] – 01 января 2018, 12:34

зачем жить с таким мужем который помогает кому-то?

Источник

Крупные суммы.Причем подаётся мне это (когда я случайно узнаю) что это в долг. Но отдавать там нечем, да и…не верю я в это. Муж не самый щедрый человек. Вот не пойму я зачем ему это?! И как без скандала внушить ему что это не правильно.

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

52

захария андреева_z_z26 января 2017

а почему это не правильно? с вашей точки зрения,возможно. с его – нет.

захария андреева_z_z26 января 2017

а почему это не правильно? с вашей точки зрения,возможно. с его – нет.

Считаете это нормально?

Аноним26 января 2017

Считаете это нормально?

История переписки2

я же не знаю ни отношений вашего мужа с бывшей женой, ни его понимания обязательств, ни ваших отношений. о какой норме может идти речь?

Роза С26 января 2017

за секс ей платить.
Не будет никто просто так деньги давать

Роза С26 января 2017

за секс ей платить.
Не будет никто просто так деньги давать

мож она его шантажирует?

ТаисиЯ26 января 2017

мож она его шантажирует?

История переписки2

Да вроде нечем

Роза С26 января 2017

за секс ей платить.
Не будет никто просто так деньги давать

Ему не надо платить за секс)) тем более ей)) она и без денег бы согласна)

Evil Box26 января 2017

Она не бывшая. Станете внушать – бывшей станете вы))

Evil Box26 января 2017

Она не бывшая. Станете внушать – бывшей станете вы))

Я то жена, а она никогда ей не была. Выбрал он меня, а теперь ностальгия- первая любовь

Аноним26 января 2017

Я то жена, а она никогда ей не была. Выбрал он меня, а теперь ностальгия- первая любовь

История переписки2

Ваш личный опыт ничего не доказывает

I.V.26 января 2017

Взрослому человеку внушить то, что он не хочет – невозможно, если он не дурачок.) Меньше знаешь, крепче спишь.

Леди Ксю26 января 2017

А дети у них есть совместные?

Леди Ксю26 января 2017

А дети у них есть совместные?

Нет

ТаисиЯ26 января 2017

откупается…видать, вину за собой чует!
деньги все отобрать и прекратить сиё безобразие!

Янина Савонина26 января 2017

Чувство вины пытается заглушить. Пройдет.

Людмила Карелина26 января 2017

он считает, что так надо. Лучше сделай вид, что не знаешь. иначе ты тоже станешь бывшей и не факт, что он будет и тебе отправлять деньги.

Бет Мидлер26 января 2017

мало информации. наличие детей, совместных кредитов, ваш статус в семье и так далее.
может вы вообще не женаты, так как они еще не развелись)

Бет Мидлер26 января 2017

мало информации. наличие детей, совместных кредитов, ваш статус в семье и так далее.
может вы вообще не женаты, так как они еще не развелись)

Нет, она его первая любовь, не были женаты никогда, и детей нет

Аноним26 января 2017

Нет, она его первая любовь, не были женаты никогда, и детей нет

История переписки2

Ну значит не только первая, но и последняя.

Нелля26 января 2017

Ну значит не только первая, но и последняя.

История переписки3

Скоропалительный вывод

Аноним26 января 2017

Скоропалительный вывод

История переписки4

Мужчины зачастую небескорыстны и заботиться, а тем более помогать деньгами, они способны только женщине, которая им небезразлична. Так что это вы делайте выводы.

Аноним26 января 2017

Нет, она его первая любовь, не были женаты никогда, и детей нет

История переписки2

при чем тут она))) вы

Аноним26 января 2017

Нет, она его первая любовь, не были женаты никогда, и детей нет

История переписки2

Пробила бы мужа за такое.

Natael26 января 2017

Или виноват перед ней или встречается с ней.

Жалоба отправленаОтменить

Источник

Ирина­0405
[45.9K]

4 года назад

Это не нормально в любом случае и стоит пресекать такую помощь.Если есть ребёнок, то мужчина обязан давать деньги на его содержание, может раз в неделю погулять с ребёнком. В остальных случаях стоит мужу мягко намекнуть. что бывшая должна сама решать свои проблемы.

Объясняю : бывшая не хочет смириться с потерей и любыми путями напоминает о себе. И что она может подсыпать или чем напоить мужа – неизвестно( магию никто не отменял – верите или нет в неё ), может даже нашептывать гадости и сравнивать в свою пользу вас и себя.

А как известно, капля воды камень точит…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Irish­kus
[43.8K]

4 года назад

Я считаю, что нормально. Они в любом случае не чужие, их связывает несколько лет прожитых бок о бок.Может потому что я такая, всегда остаюсь друзьями со всеми и воспринимаю это не как помощь бывшей жене, а как помощь другу. Вместе они уже вряд ли будут, я не знаю ни одного случая когда при уже созданных новых отношениях кто-то возвращался к бывшим женам/мужьям. Надо просто сделать так, чтобы со второй женой было лучше, чем с первой.

А вообще, для точного ответа нужно знать какого плана помощь была оказана, ведь жизнь многогранна и помощь бывает разной. Но я думаю, что отнеслась бы лояльно, если бы это было не в ущерб нашей семье (то есть не отменялись бы запланированные дела ради помощи бывшей жене).

Nina-iz-dalek­a
[88.9K]

4 года назад

Помогать кому-либо, это вполне нормально. И самому выбирать, кому именно помощь оказывать – тоже нормально. Можно помочь, родственнику, другу, соседу и даже совсем случайному прохожему.

Бывшая жена – тоже человек. Почему в отношении неё такая дискриминация?

А уж намекать/пресекать ….. можно и нарваться. Причём заслуженно нарваться.

Ольга­1177
[94.8K]

4 года назад

Все зависит от ситуации. Если нет рядом тех, кому такая помощь была бы неприятна (например, новый супруг с той или другой стороны), есть общий ребенок, есть желание помочь, дружеские отношения… Почему бы не помочь? А может, и развод отменится? В других случаях сложнее. Но человеческие отношения никто не отменял. И если проблема самой помощью исчерпывается, решается без ущерба для других, то можно и помочь. Мир только добрее станет.

Natus­y 2238
[98.7K]

4 года назад

Это по человечески. Если другой человек попал в беду, то помогать это изначально свойственно нам людям. Но со временем мы об этом забываем и все дальше отдаляемся от человеческого. Если помогает бывшей жене, а уж если она не замужем, то это нормально, это значит мужик настоящий. А жене ревновать не надо, а принять участие советом, делом и ваш мужчина будет вам за это благодарен.

Кориц­а
[356K]

4 года назад

Понимаете, в области чувств нет понятия нормально и ненормально. Есть приемлимые и неприемлимые вещи именно для вас. Я тоже помогаю бывшему мужу решать проблемы. И? Вы не уверены в себе, не доверяете мужу, боитесь, что они окажутся в постели? Если нет, то не обижайте близкого человека недоверием.

Annet­te Borr
[160K]

4 года назад

На самом деле лучше рассматривать отдельную ситуацию детально. Например, если у них с бывшей женой остались общие дети, то ему просто придется решать кое-какие их проблемы, так как речь может идти о благополучии детей – все-таки бывшая жена является их основным опекуном, и от нее многое зависит в их жизни. Если детей нет, то его помощь бывшей должна быть в разумных пределах, и ни в коем случае не ущемлять моральных и материальных интересов нынешней семьи. Иногда бывает, что бывшая может очень хорошо крутить мужчиной, если грамотно навязывает ему чувство вины за то, что он ее когда-то оставил и ушел к другой – она может пользоваться этим довольно длительное время..

В целом неплохо, если муж даже после развода проявляет себя как настоящий мужчина и в чем-то помогает бывшей жене. Другой вопрос, как при этом себя чувствует нынешняя жена и каким образом она вообще узнает о том, что муж возится со своей бывшей. С детьми все понятно, он обязан видеться с ними, помогать и всячески оберегать их от проблем. Более того, бывшая жена может этим обстоятельством пользоваться, и тут уже ничего не поделаешь. Новая жена знала, что выходит замуж за мужчину, у которого богатое прошлое, и она у него не первая. Даже если у них появятся совместные дети, у него все равно останутся обязательства по отношению к детям от первого брака.

Mona Liza
[30.9K]

4 года назад

Со стороны это выглядит благородно. А вот представьте, не дай Бог, что Вы станете бывшей женой, и бывший муж будет Вам помогать, решать Ваши проблемы.

Конечно, тонкостей в данной ситуации может быть много. Возможно, бывшая откровенно манипулирует мужем. И он никакой не благородный, а слабохарактерный. Вот тут уже хорошего мало.

Serge­fff
[343]

4 года назад

Бывает развод выбор не обоюдный.И один из супругов испытывает чувства.И какую то вину перед другим.В следствии чего может пытаться помочь.Либо надеясь вернуть человека.Возможно проблема кроется в каком то из видов шантажа.В том числе дети квартира имущество и т.д.Нужна более конкретная информация для более развернутого ответа.

galin­a123
[0]

4 года назад

Я думаю если есть ребенок от бывшей жены то это нормально,а если детей нету я думаю не стоит ворошить прошлое!

Знаете ответ?

Источник

Читайте также:  В суд обратился якимов с иском к бывшей жене уметковой