Муж общается с бывшими детьми

Источник: i.ytimg.com

Почему отцы после развода перестают общаться со своими детьми?

Этим вопросом очень часто задаются матери этих детей, матери этих матерей, а также иные сочувствующие.

Не будем никого изначально оправдывать или обвинять, лучше давайте попробуем разобраться в возможных причинах этого явления.

Итак, случился развод и родители перестали проживать совместно.

Так уж сложилось как из жизненного опыта, так и из судебной практики, что в случае развода родителей ребёнок или дети, как правило (в 98% случаев), остаются проживать с матерью, а отец уходит из семьи.

После развода взаимоотношения бывших супругов складываются абсолютно по-разному! Некоторые справляются со своими эмоциями и находят возможность договориться между собой мирно о дальнейшем совместном воспитании и содержании детей, другие же уходят в состояние глубокой ненависти и объявляют друг другу войну, начинают вести настоящие “боевые” действия, превращаясь в самых настоящих врагов.

Судить о том, кто здесь прав, кто виноват, и как нужно правильно, мы не будем, так как общего рецепта просто не существует. Для каждого конкретного случая подойдёт только своё индивидуальное решение.

Моё мнение – при принятии любого решения в таких ситуациях нужно руководствоваться в первую очередь интересами ребенка/детей.

Да, в какой-то период это просто невозможно ввиду того, что одна из сторон напрочь выбита из колеи жизненными обстоятельствами и фактически не контролирует себя или попросту стоит на грани выживания, что заставляет в первую очередь думать о собственном выживании, а уж потом – о законных интересах ребенка.

Как бы цинично это не звучало, но в жизни действительно случаются такие ситуации, когда одному из родителей нужно для начала подумать о себе и перевести думки о детях на второй план, иначе чуть позже этот родитель вообще не сможет заботиться о них. Ну, это, как в самолёте, в случае разгерметизации салона, кислородную маску нужно сначала использовать взрослому, а уж только потом передать ее ребенку.

По каким причинам отцы после развода перестают общаться со своими детьми?

Проанализировав наш опыт можем сделать вывод, что основными причинами, по которым отцы перестают общаться со своими детьми являются:

Глубочайшая психологическая травма, причинённая бывшей супругой

Если развод состоялся по причине женской измены (а такое, как всем известно, в 21 веке не такое уж и редкое явление) в то время, как муж был примерным семьянином, полностью содержавшим свою любимую семью (именно таким зачастую и изменяют жёны), то бывший муж бывает настолько глубоко травмирован, что вообще не желает даже слышать о бывшей жене и о всём, что с ней связано. Как ни прискорбно, но дети являются самым ярким напоминанием о жизни с бывшей супругой и встречи с ними наносят ему всё новые и новые травмы, причиняя порой нестерпимую боль, поэтому проведя несколько таких встреч, отец может отказаться от них, ибо не мазохист.
Для таких случаев временный отказ от общения с детьми вполне оправдан, так как отцу нужно отступить, уйти в укрытие, чтобы зализать свои раны, залечить свою душу, наладить новую жизнь. Да и такие нерадостные встречи не будут в радость не только ему, но и детям, так как они-то всё чувствуют. Да и зачем им видеть отца в таком угнетённом состоянии?!
И только после восстановления своей нервной системы и психологического состояния, когда отец сможет при встрече с детьми быть радостным и счастливым, стоит возобновлять общение с ними.

Подкрепляем практикой: Многодетная семья, 13 лет в законном браке, муж не наркоман, не алкоголик и даже не курит, купил для семьи 3-комнатную квартиру, полностью содержал семью, жена вообще не работала, занималась только домом и уходом за детьми. По убеждению жены, муж мало уделял ей внимания, в связи с чем она, находясь ещё в законном, да ещё и в венчанном браке, регистрируется на сайте знакомств и заводит роман с другим, более внимательным мужчиной (впоследствии оказавшимся женатым), после чего подаёт на развод ради новых отношений.

Результат: мужчина в глубоком нокауте, уехал аж в другой субъект РФ, лишь бы только ничего не напоминало о бывшей супруге.
Некоторые же в такой ситуации спиваются и не хотят такими представать перед детьми.

Отсутствие пригодных для жизни условий

В подавляющем большинстве случаев мужчины уходят из семьи, сами оставаясь без крыши над головой, поэтому вынуждены проживать в далеко не лучших, а порой и вообще в антисанитарных условиях. Некоторые ютятся у друзей или родственников, другие находят возможность снять какое-нибудь самое дешёвое жильё с наличием соседей, например, комнату в коммуналке. В связи с этим забрать детей на выходные просто некуда, ведь в этом жилище зачастую нет ни дополнительных спальных мест, ни посуды, ни белья и т. п.

Понятно, что нормальный мужчина через некоторое время (у всех это некоторое время длится разный период, в зависимости от финансовых возможностей) выберется из этого положения, обретёт крышу над головой и сможет забирать детей к себе.
Но вот в этот тяжёлый период забирать детей ему попросту некуда.

Подкрепляем практикой: Муж после развода по инициативе женщины уходит из дома, оставляя совместно нажитое имущество ей и детям. Другого жилья нет, поэтому хотел снять комнату в коммуналке, но вовремя на помощь пришёл друг, вручив ключ от новой квартиры (правда вообще без ремонта), в которой никто никогда не проживал и нет ничего из предметов первой необходимости. Есть только матрац, стул и стол.

Результат: мужчина отказывается от встреч с детьми до лучших времен.

Отсутствие материальной возможности

После развода оба бывших супруга начинают абсолютно новую жизнь и, если женщине очень часто остаётся всё совместно нажитое имущество (как бы для детей, но пользуется всем этим и она, естественно), то мужчина оказывается на улице с зубной щёткой, что и является причиной наступления в его жизни тяжёлых времён. Во всяком случае, на какое-то время, которое у каждого длится разный период, в зависимости от финансовых возможностей и способности выживания.

Читайте также:  Защита женщины от бывшего мужа

Если женщина, получившая по результатам развода крышу над головой, но не оценившая такого блага, под предлогом того, что дети хотят кушать прямо сейчас, не проникнется тяжёлым материальным положением бывшего мужа, связанным с лишением его жилища, и начнёт усугублять его материальное положение, вводя экономические санкции в виде алиментов, насильно отбирая деньги через суд, то отцу попросту не на что будет приезжать к детям, дарить им подарки, водить на развлечения. Ведь бывшая жена уже и так отняла у него силой через суд МАКСИМАЛЬНУЮ сумму алиментов, а ему тоже нужно как-то жить, приобретать крышу над головой, заново приобретать предметы первой необходимости и т. п., так как он начал свою жизнь с нуля.

Подкрепляем практикой: После развода муж уходит, забрав лишь только свои личные вещи, оказавшись без жилья. Спустя пару месяцев бывшая жена в ультимативном порядке требует заключить нотариальное соглашение об уплате алиментов в фиксированном размере (40 000 р.) и в случае несогласия угрожает подать в суд, где она рассчитывает взыскать куда большую сумму, уверяя, что легко сможет доказать наличие скрытых доходов. Услышав эту баснословную для него и вообще непонятно как сформировавшуюся в голове бывшей жены сумму требуемых алиментов, бывший муж, естественно, отвечает отказом.

Результат: Бывшая жена подаёт в суд, требуя алименты в размере 60 000 р., но, ожидаемо, получает официальные алименты в доле от всех видов дохода, что гораздо меньше даже требуемых ею изначально 40 000 р. (Слава Богу судья оказалась объективной и действительно вникла в ситуацию).

Мать очерняет отца в глазах детей, шантажирует встречами с детьми

После развода вне зависимости от того, кто был его инициатором, бывшие жены всё равно очень часто находят причину для того, чтобы возненавидеть своего бывшего мужа. Если инициатором был он, то, конечно же, он козёл бросил семью, что непременно должны знать дети. Если же инициатором была она сама, то, естественно, он мало платит алиментов и мало участвует в воспитании детей, мало проводит времени с детьми, мало…, мало…, мало… Это в психологии называется “недодали”.

Подкрепляем практикой: Конфликт между супругами приводит к разводу и женщина помимо очернения отца в глазах сына, прилагает усилия, чтобы содействовать в привлечении бывшего мужа к уголовной ответственности, который отправляется за решётку на 1 год. Вернувшись, тот в первую очередь едет к бывшей супруге, чтобы увидеть сына, но получает ультиматум – 50 000 руб. для поездки ее с сыном на море или она не даст ему видеться с ребенком.
После года тюрьмы у мужчины, естественно, нет денег ни на выплату требуемых бывшей женой денег, ни на юристов, чтобы обратиться в суд для определения порядка общения с ребенком (сам это он сделать вообще не в состоянии).

Результат: Мужчина вынужден уйти налаживать свою жизнь после заключения (думаю, надолго).

Мужчины негодуют от несправедливости

Прописанные в законе права и обязанности родителей на случай развода призваны заменить отца денежными выплатами, чем на полную катушку и пользуются женщины, не задумываясь о том, что всё больше и больше мужчин, у которых ежемесячно силой и против их воли отбирают их деньги, без возможности контролировать целевое расходование, предназначенных для детей денег, негодуют и озлобляются на бывших жён, что, в свою очередь, приводит к отказу от общения с детьми, как и в случае с причинением психологической травмы изменой жены.
О дополнительных причинах негодования мужчин мы уже писали в статье “Почему бывшие мужья платят мало алиментов?”

Практика на эту тему обширна. Мужчины пытаются бороться с несправедливостью внося законодательные инициативы по изменению семейного законодательства, пытаются защищать свои права в судах.

Результат: мужчины идут в полный отказ от общения с бывшими жёнами и детьми, так как они очень остро ассоциируются со своей матерью, предлагая этим матерям выбрать для детей либо деньги, либо полноценного отца, который сам, как мужчина, будет определять размер и целевое назначение расходов на детей.

Если я упустил ещё какую-то причину отказа отцов от общения со своими детьми, пишите в комментариях.

Тест-драйв бухгалтерских услуг для ООО и ИП

Если вы ищете хорошего бухгалтера для своей фирмы или для бухгалтерского обслуживания индивидуального предпринимателя (ИП), обращайтесь к нашим партнёрам, которые предлагают двухнедельный тест-драйв бухгалтерских услуг в СПб.
Целых 2 недели бесплатного бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге от бухгалтерской компании “СПб-Бизнес-Консалт”.

Источник

1

Gemma

14 июля 2014 в 11:07

общается и муж, и я, и родители

все нормально скандалов нет

ТебеОноНадось

2

ТебеОноНадось

14 июля 2014 в 11:08

 

Я даже и не знаю общается ли.Мне не интересно.Меньше знаю-лучше сплю.

Хвець-тець

3

Хвець-тець

14 июля 2014 в 11:10

 

Общается, все нормально. Я не ревную, это его прошлое. Его родители тоже общаются с его бывшей.

Любительница

4

Любительница

14 июля 2014 в 11:10

Я бы не смогла так, несли честно, выйти замуж за мужчину , у которого уже есть дети, и на месте мужчины не смогла бы быть с женщиной с детьми чужими

А Я Самая Самая

5

А Я Самая Самая

14 июля 2014 в 11:10

Муж не общается с дочкой от первого брака, так как бывшая жена не разрешает ( с причудами она чуть-чуть) помощь и подарки от него не принимают.
Я лично от этого не страдаю, его родители с ребенком и бывшей женой так же не поддерживают отношения.

Ля-ля-ля

7

Ля-ля-ля

14 июля 2014 в 11:13

Ни муж, ни его мама с бывшей не общаются. Совсем. Общаемся только с его взрослой дочкой. Нормально общаемся. Но первое время очень ощущался негативный настрой ее мамы по отношению к папе и его семье. Но дочка выросла и попустило)

мадамГрицацуева

8

мадамГрицацуева

14 июля 2014 в 11:13

 

Общаемся с детьми мужа, приезжают к нам, старшая замужем, ездим к ней. С младшей видимся у свекров. С бывшей муж не общается, дети довольно взрослые. Свекры тоже не общаются, жена брата дружит. К прошлому не ревную

Пенять на зеркало

9

Пенять на зеркало

14 июля 2014 в 11:14

общается и полностью содержит бывшую жену и ребенка от первого брака…

мне не нравится что он содержит бывшую, она ни дня не работала, живет полностью на его содержании и работать не стремится (их общему ребенку 14 лет)….с трудом себя сдерживаю чтобы не устроить скандал, особенно когда мне приходится экономить и я узнаю что ей он дал много денег….

Ля-ля-ля

10

Ля-ля-ля

14 июля 2014 в 11:14

Ответ для Любительница

Цитата:

Я бы не смогла так, несли честно, выйти замуж за мужчину , у которого уже есть дети, и на месте мужчины не смогла бы быть с женщиной с детьми чужими

Вам, наверно, лет 18-20? Я тоже так думала когда-то)))
А если любофф?

Муроводчица

11

Муроводчица

14 июля 2014 в 11:15

мой муж не общается, но я бы хотела, что бы общался. Знаю его бывшую, знаю ребенка – девочка просто супер!

Ля-ля-ля

12

Ля-ля-ля

14 июля 2014 в 11:17

Ответ для Пенять на зеркало

Цитата:

общается и полностью содержит бывшую жену и ребенка от первого брака… мне не нравится что он содержит бывшую, она ни дня не работала, живет полностью на его содержании и работать не стремится (их общему ребенку 14 лет)….с трудом себя сдерживаю чтобы не устроить скандал, особенно когда мне приходится экономить и я узнаю что ей он дал много денег….

кажись, чересчур…

Таракашечка

13

Таракашечка

14 июля 2014 в 11:18

Ответ для Пенять на зеркало

Цитата:

общается и полностью содержит бывшую жену и ребенка от первого брака… мне не нравится что он содержит бывшую, она ни дня не работала, живет полностью на его содержании и работать не стремится (их общему ребенку 14 лет)….с трудом себя сдерживаю чтобы не устроить скандал, особенно когда мне приходится экономить и я узнаю что ей он дал много денег….

мда……как же я Вам сочувствую……и что до мужа не доходит…..одно дело помогать ребенку…..а другое еще и жену содержать.

Пасти Ла

14

Пасти Ла

14 июля 2014 в 11:18

Мой расставался с бывшей супругой скандально…она ушла сама..возможность видеться с ребенком муж выбивал через суд (однажды съездила с ним в этот городок..увидеться ребенка ему не дали даже по решению суда не дали..писал заявление в местную милицию)..практически не общаются..иногда ездит к ребенку..алименты платит. Свекр со свекровью вообще с бывшей не общаются. Не знаю,что и как будет спустя время. Я с бывшей не знакома, и не хочу быть знакома, то,что изолировала ребенка от отца – мне не очень понятно..он может не лучший муж,но отец не самый плохой..дочь обожает(хоть в общем мне и на руку ее поведение) тот самый случай когда чем дальше- тем лучше.

Не обижаюсь

15

Не обижаюсь

14 июля 2014 в 11:24

 

Муж совсем не общается с сыном, бывшая жена полностью на строила ребенка против него, причина всему-появилась я и ее ЖАБА задавила, жалеет наверное , что раз велась с ним, но… Поезд ушел, сама виновата! то бегает на алименты подает, то , однажды, муж встретил ее на улице, подошел спросить у нее, почему она не дает общаться с ребенком, а она накинулась с кулаками, расцарапала его всего, вся футболка была в крови, порвала цепь толстую, орала благим матом, кричала ’Иди, еб*** свою суку, то бишь меня !!!’ ( ненормальная баба).после этого побежала заяву накатала а милицию, что ее побили, экспертизу купила, мужу статью впаяли 125 УК, но, Слава Богу – обошлось, суда еще не было, но думаю обойдемся штрафом. короче, она не знает какую бы еще гадость нам сделать!!!

Без комплексов

16

Без комплексов

14 июля 2014 в 11:26

муж бывший приезжает за малой исключительно в сопровождении своей сожительницы.
собственно, из-за которой он и стал бывшим.
ребенок до недавна ездил, а как стукнуло 5 лет – лично по телефону отказывается.
не хочу, говорит к тебе.
когда я ее спрашиваю – почему? это же твой папа, родной человек, он скучает ,любит тебя.
отвечает – мне с ним скучно и он ничего не покупает.
я хочу к бабушке и на каток с ней…
а бывший муж, наверно думает, что я подговариваю)))ну и вся бывшая семейка, потмоу что пару раз бывшая свекровь ее пыталась брать, так она перед машиной устраивала истерики с бросаниями на шею мне.Причем до этого – согласие было дано на гости ’ к бабушке’…
так то…

советский цирк

17

советский цирк

14 июля 2014 в 11:40

Общается с сыном,с бывшей натянутые отношения.Она особа очень наглая, хочет сидеть дома и не работать,что бы он ее содержал,но муж быстро поставил на место.Ребенку помогает ежемесячно!Раньше была у меня ревность,пока у нас не появился общий ребенок.Я понимаю что этого его сын и он тоже заслуживает папино внимание!

Читайте также:  Бывший муж анжелики агурбаш фото

Маманя

18

Маманя

14 июля 2014 в 12:29

муж с детьми от бывшей отлично общается, и я тоже
и наш общий ребенок тоже

а вот с бывшей общаться ему сложно, потому как у него к ней чувство глубокого омерзения

а так все нормально вроде 🙂

Маманя

19

Маманя

14 июля 2014 в 12:31

Ответ для Без комплексов

Цитата:

муж бывший приезжает за малой исключительно в сопровождении своей сожительницы.собственно, из-за которой он и стал бывшим.ребенок до недавна ездил, а как стукнуло 5 лет – лично по телефону отказывается.не хочу, говорит к тебе.когда я ее спрашиваю – почему? это же твой папа, родной человек, он скучает ,любит тебя.отвечает – мне с ним скучно и он ничего не покупает.я хочу к бабушке и на каток с ней…а бывший муж, наверно думает, что я подговариваю)))ну и вся бывшая семейка, потмоу что пару раз бывшая свекровь ее пыталась брать, так она перед машиной устраивала истерики с бросаниями на шею мне.Причем до этого – согласие было дано на гости ’ к бабушке’…так то…

Цитата:

почему? это же твой папа, родной человек, он скучает ,любит тебя. отвечает – мне с ним скучно и он ничего не покупает.cit]
а до развода ребенок тоже не любил папу, потому что тот мало покупает?

Носки на подтяжках

20

Носки на подтяжках

14 июля 2014 в 12:35

Ответ для Ля-ля-ля

Цитата:

Вам, наверно, лет 18-20? Я тоже так думала когда-то)))А если любофф?

мне 35,но я думаю так же!

Пенять на зеркало

21

Пенять на зеркало

14 июля 2014 в 12:50

Ответ для Таракашечка

Цитата:

мда……как же я Вам сочувствую……и что до мужа не доходит…..одно дело помогать ребенку…..а другое еще и жену содержать.

он однажды сказал, что она себя в жизни не нашла, что он ее воспринимает как мать его ребенка и будет давать ей денег столько сколько ей нужно….. иногда ей нужно больше чем мне….

Аноним Завхоз

22

Аноним Завхоз

14 июля 2014 в 14:58

скандалить и ревновать?
да что ж я, истеричная дура?

Таракашечка

23

Таракашечка

14 июля 2014 в 16:33

Ответ для Пенять на зеркало

Цитата:

он однажды сказал, что она себя в жизни не нашла, что он ее воспринимает как мать его ребенка и будет давать ей денег столько сколько ей нужно….. иногда ей нужно больше чем мне….

я в шоке от такого……а муж Ваш содержит и других остальных родственников…сестер или братьев тоже.

Пенять на зеркало

24

Пенять на зеркало

14 июля 2014 в 16:56

Ответ для Таракашечка

Цитата:

я в шоке от такого……а муж Ваш содержит и других остальных родственников…сестер или братьев тоже.

сестер и братьев у него нет, родителям тоже помогает…… но родители в отличии от бывшей много не просят……

Таракашечка

25

Таракашечка

14 июля 2014 в 19:30

Ответ для Пенять на зеркало

Цитата:

сестер и братьев у него нет, родителям тоже помогает…… но родители в отличии от бывшей много не просят……

конечно нужно как-то деликатно поговорить с мужем насчет этого……что это за фокусы…..здоровая женщина вперед работать………..муж обязан только ребенку помогать. Лучше б тогда помогал……сам ему покупал одежду кружки и т.д…….а деньге жене не давать.

Пенять на зеркало

26

Пенять на зеркало

14 июля 2014 в 23:04

Ответ для Таракашечка

Цитата:

конечно нужно как-то деликатно поговорить с мужем насчет этого……что это за фокусы…..здоровая женщина вперед работать………..муж обязан только ребенку помогать. Лучше б тогда помогал……сам ему покупал одежду кружки и т.д…….а деньге жене не давать.

он помимо денет и так все покупает и за все кружки и секции платит, точнее я покупаю, он отвозит……а она жалуется что им на жизнь 1000 долл. в месяц едва хватает……и он в это свято верит, ему уже родители неоднократно говорили что ей не мешало бы пойти поработать и узнать как деньги зарабатываются…..видимо есть такие женщины, которые умеют жить за чужой счет……

Таракашечка

27

Таракашечка

15 июля 2014 в 11:10

Ответ для Пенять на зеркало

Цитата:

он помимо денет и так все покупает и за все кружки и секции платит, точнее я покупаю, он отвозит……а она жалуется что им на жизнь 1000 долл. в месяц едва хватает……и он в это свято верит, ему уже родители неоднократно говорили что ей не мешало бы пойти поработать и узнать как деньги зарабатываются…..видимо есть такие женщины, которые умеют жить за чужой счет……

да это уметь надо. Но Вам нужно подумать…….как это все пресечь……и так чтобы с мужем отношения испортится. Может нужно просто больше просить на себя……..сразу ставить мне нужно то тот то………и в дом и ребенку и т.д.

Пенять на зеркало

28

Пенять на зеркало

15 июля 2014 в 16:01

Ответ для Таракашечка

Цитата:

да это уметь надо. Но Вам нужно подумать…….как это все пресечь……и так чтобы с мужем отношения испортится. Может нужно просто больше просить на себя……..сразу ставить мне нужно то тот то………и в дом и ребенку и т.д.

Вы правы, все время думаю как это лучше сделать…

29

Kukuruzza

15 июля 2014 в 17:15

Ответ для Маманя

Цитата:

Цитата:

почему? это же твой папа, родной человек, он скучает ,любит тебя. отвечает – мне с ним скучно и он ничего не покупает.cit]а до развода ребенок тоже не любил папу, потому что тот мало покупает?

когда мы ушли ребенку было 2, 3 месяца)
он просто, не помнит))

Источник