Мой муж бывший уголовник

Мой муж бывший уголовник thumbnail

Девочки, расскажите у кого были или есть отношения с сидевшим? Ситуация такая: не так давно возобновила общение с одноклассником, в школе мы встречались, первая любовь и все такое. И вот узнала что он в тюрьме. Ездила на свидание, поняли, что чувства не прошли. Он хочет, чтобы я дождалась его, а это ещё 2 года. И вроде все в нем мне нравится, но все мне говорят, что люди с зоны неискренние и преследуют свои личные цели и чтобы я ему не доверяла. Кто знает, действительно ли заключение имеет серьёзное значение в данном вопросе? Стоит ли ему доверять?

Автор

[2177889604] – 24 января 2019, 11:05

1.

Гость

[3267201880] – 24 января 2019, 11:31

а у вас какая статья, автор?
поделитесь своими секретиками за 8 млн.

И пусть меня могут и осудить за это, но, я бы не стала связывать свою судьбу с уголовником. А если тем более, с сидевшим за убийство или насилие, ходи, бойся да и думай, не зайдет ли у него бзик а не прибьет ли. А за что он сидит, кстати?

3.

Гость

[3267201880] – 24 января 2019, 11:34

Valeri

И пусть меня могут и осудить за это, но, я бы не стала связывать свою судьбу с уголовником. А если тем более, с сидевшим за убийство или насилие, ходи, бойся да и думай, не зайдет ли у него бзик а не прибьет ли. А за что он сидит, кстати?

4.

Гость

[3267201880] – 24 января 2019, 11:39

получается люди настолько жадные и живут с ощущением полной безнаказанности, что ничего не боятся и практически в наглую воруют, выставляя фотки с дорогих курортов, презирая простых скромных и честных людей, пенсионеров ,которые себе на хлеб и лекарства зарабатывают.. и тд.
ходят по улице с задранным носом, как будто оно Нобелевскую премию получило..
🙂
от лукавого все это, от лукавого

5.

Гость

[3267201880] – 24 января 2019, 11:41

это единогласное мнение народа, если что…

6.

Гость

[3703568779] – 24 января 2019, 11:43

Фу, не дай Бог, лучшей одной быть чем с зечарой вонючим

Вы на столько себя не цените, что готовы даже с уголовником жить? На столько отчаялись в жизни? Всегда мотивация таких женщин интересна. Не говорите про великую любовь, не верю!

8.

Гость

[38600919] – 24 января 2019, 11:48

Умная женщина

Вы на столько себя не цените, что готовы даже с уголовником жить? На столько отчаялись в жизни? Всегда мотивация таких женщин интересна. Не говорите про великую любовь, не верю!

9.

Лола

[2205684066] – 24 января 2019, 11:52

Вот мы привыкли слышать “незавидное положение”, “трудное положение”, “хреновое положение”, “дурацкое положение”…. Ну, ничего подобного! Это люди делают положения дурацкими, хреновыми, и.т.д.
У нас в РФ вообще женщины какие-то с склонностями к самоубийству, не в обиду. Читаю тут темы и ужасаюсь – неужели наши дамы так думают?!
1) девочнки, он алкаш, пьет не просыхая, стоит ли мне с ним вместе жить?
2) девочки, он алиментщик с двумя детьми, с зарабоком туго, стоит за такого замуж выходить?
3) девочки, он игроман, всю мою зарплату проигрывает, но люблю я его, может после замужества остепенится?
4) девочки, он сидел в тюрьме и бьет меня ногами, но может быть, все изменится, если я ему ребенка рожу?
Неужели ЭТО взрослые женщины пишут? Неужели они еще в 1949-м году живут, когда за каждым здоровым мужчиной очереди стояли? В возрастной группе до 35 лет мужчин даже больше, девочки, зачем вы *** расхватываете?! Неужели вы такие страшные?!

10.

Гость

[108182325] – 24 января 2019, 12:01

Ой, да повстречайтесь, чего уж там такого. У меня тоже был такой в 18 лет. Они такие в себе уверенные, меня это жутко манило. Как за каменной стеной себя чувствуешь. Мой кстати до сих пор меня любит, хотя уже 8 лет прошло с расставания. Периодически созваниваемся, с праздниками друг друга поздравляем. Я к нему могу обратиться с любой просьбой, знаю что 100% поможет (заступится если что). Ну и он мне дорог все равно, как родной человек. Добрый он очень и душа широкая. Написала и прям соскучилась по нему и своей молодости. Ээээх, хорошее было время)

там как и на свободе все разные, но есть одно общее – всеми силами пытаются найти женщину чтоб носила передачки и приезжала на свиданки. в идеале чтоб вышла замуж,т.к.тогда могут быстрее дать условное. а там уже как судьба сложится.

12.

Гость

[51113546] – 24 января 2019, 12:18

Автор,Вы настолько не брезгливая? Фууу, глупая ждуля с комплексом неполноценности.

13.

Гость

[3147431233] – 24 января 2019, 12:19

Valeri

И пусть меня могут и осудить за это, но, я бы не стала связывать свою судьбу с уголовником. А если тем более, с сидевшим за убийство или насилие, ходи, бойся да и думай, не зайдет ли у него бзик а не прибьет ли. А за что он сидит, кстати?

14.

Гость

[51113546] – 24 января 2019, 12:21

Гость

Ой, да повстречайтесь, чего уж там такого. У меня тоже был такой в 18 лет. Они такие в себе уверенные, меня это жутко манило. Как за каменной стеной себя чувствуешь. Мой кстати до сих пор меня любит, хотя уже 8 лет прошло с расставания. Периодически созваниваемся, с праздниками друг друга поздравляем. Я к нему могу обратиться с любой просьбой, знаю что 100% поможет (заступится если что). Ну и он мне дорог все равно, как родной человек. Добрый он очень и душа широкая. Написала и прям соскучилась по нему и своей молодости. Ээээх, хорошее было время)

15.

Гость

[3147431233] – 24 января 2019, 12:21

Вариант для совсем конечных баб

16.

Гость

[108182325] – 24 января 2019, 12:25

Гость

Ой, да повстречайтесь, чего уж там такого. У меня тоже был такой в 18 лет. Они такие в себе уверенные, меня это жутко манило. Как за каменной стеной себя чувствуешь. Мой кстати до сих пор меня любит, хотя уже 8 лет прошло с расставания. Периодически созваниваемся, с праздниками друг друга поздравляем. Я к нему могу обратиться с любой просьбой, знаю что 100% поможет (заступится если что). Ну и он мне дорог все равно, как родной человек. Добрый он очень и душа широкая. Написала и прям соскучилась по нему и своей молодости. Ээээх, хорошее было время)

17.

Гость

[51113546] – 24 января 2019, 12:33

[quote=”Гость и с чего ты решила что он больной? он по здоровью поздоровее тебя будет)) из семьи людей имеющих не одно высшее образование, вот тебе и “маргиналы” просто это влиятельный человек со связями а все влиятельные из блатных, а от тебя я чувствую дуновение зависти, противоположности притягиваются, мне всегда нравились плохие мальчики))[/quote]******************************** Здоровый он,ага ))Тюрьма не санаторий и здоровья никому не прибавляет. Там поголовно и ВИЧ и туберкулез и прочая гадость типа вшей ,хронических запоров и геморроя . Так что иди в КВД
проверься ,любительница плохих мальчиков)) уверена ,тебя ждет немало сюрпризов)) Самоуважения ноль,как и мозгов ,зековская подстилка .

Читайте также:  К чему сниться бывший муж и признается в любви

18.

Гость

[108182325] – 24 января 2019, 12:36

Гость

******************************** Здоровый он,ага ))Тюрьма не санаторий и здоровья никому не прибавляет. Там поголовно и ВИЧ и туберкулез и прочая гадость типа вшей ,хронических запоров и геморроя . Так что иди в КВД
проверься ,любительница плохих мальчиков)) уверена ,тебя ждет немало сюрпризов)) Самоуважения ноль,как и мозгов ,зековская подстилка .

19.

Гость

[3147431233] – 24 января 2019, 12:39

Гость

ой какая ты злобая…у тебя совсем все плохо и ты обделенна мужским вниманием? твое дуновение зависти тебя выдает….)

20.

Гость

[51113546] – 24 января 2019, 12:40

Гость

ой какая ты злобая…у тебя совсем все плохо и ты обделенна мужским вниманием? твое дуновение зависти тебя выдает….)

21.

Гость

[108182325] – 24 января 2019, 12:41

Гость

ой какая ты злобая…у тебя совсем все плохо и ты обделенна мужским вниманием? твое дуновение зависти тебя выдает….)

22.

Гость

[108182325] – 24 января 2019, 12:41

Гость

ой какая ты злобая…у тебя совсем все плохо и ты обделенна мужским вниманием? твое дуновение зависти тебя выдает….)

23.

Гость

[51113546] – 24 января 2019, 12:47

Гость

Хахаха, в отличие от тебя зекам не даю,прям жизнь не удалась,хоть заново живи ))) А кроме “дуновения зависти” другие выражения знаешь или собираешься в каждом комментарии писать заученными шаблонами ? Это тебя твой зекуля вшивый научил?))ну вот, твоя завтсть на лицо, счастливого человека как тебя бомбить не будет)

24.

Гость

[108182325] – 24 января 2019, 12:50

Гость

Хахаха, в отличие от тебя зекам не даю,прям жизнь не удалась,хоть заново живи ))) А кроме “дуновения зависти” другие выражения знаешь или собираешься в каждом комментарии писать заученными шаблонами ? Это тебя твой зекуля вшивый научил?))ну вот, твоя завтсть на лицо, счастливого человека как тебя бомбить не будет)

25.

Гость

[606330803] – 24 января 2019, 12:51

Когда мой отец сидел в тюрьме то подхватил там туберкулез. Долго лечился, но у него был тубер. В закрытой форме, никого вроде не заразил. Но вышел из тюрьмы совсем другим, характер сильно изменился, стал более жестоким, агрессивным, много стал врать, вообщем не в лучшую сторону.

26.

Гость

[4196794265] – 24 января 2019, 12:56

Не повелись бы вы- он бы дальше искал. У них цель- найти бабу. Что за бабу- не волнует. Ну и смотря за что сидит. Одно дело превышение самообороны допустим. Другое- воровство- наркота- разбой-изнасилования. С такими разговаривать то не стоит.

27.

Гость

[51113546] – 24 января 2019, 13:04

Гость

Ну как про зависть -то не написать? на Вумене это святое)) прям плачу от зависти ,что меня в 18 лет не пердолил геморройный зек и не чихал на меня своим туберкулезом. Вся зараза тебе досталась ,счастливица! Из КВД -то есть вести? Лечение тебе твой зекуля могущественный оплачивать будет? не спроста ты так истеришь..психология да и только) по психологии можно сказать что эта тема твое больное место…где то у тебя душевная травма …кто то из мужчин тебя обидел..)

28.

Гость

[3703568779] – 24 января 2019, 13:14

Гость

ой какая ты злобая…у тебя совсем все плохо и ты обделенна мужским вниманием? твое дуновение зависти тебя выдает….)

29.

гость

[572776520] – 24 января 2019, 13:43

Опа какие же тут все злые!!! По теме автор все зависит от статьи. С убийцей и насильником ни когда в жизни не связалась бы. А вот мой муж по малолетки сидел за кражу , живём 8 лет . Ни чего такого ужасающего не замечала . Ни тубика , ни СПИДа … Ни садистких наклонностей . Вы не туда обратились за советом . Здесь святые , ни когда не ошибавшиеся в жизни люди . Если нравится человек и там не все плачевно не вижу ни чего страшного

30.

Гость

[3703568779] – 24 января 2019, 13:49

гость

Опа какие же тут все злые!!! По теме автор все зависит от статьи. С убийцей и насильником ни когда в жизни не связалась бы. А вот мой муж по малолетки сидел за кражу , живём 8 лет . Ни чего такого ужасающего не замечала . Ни тубика , ни СПИДа … Ни садистких наклонностей . Вы не туда обратились за советом . Здесь святые , ни когда не ошибавшиеся в жизни люди . Если нравится человек и там не все плачевно не
ни чего страшного

Гость

Кто тебя за это может осудить ? Какие бабы дyры

32.

гость

[572776520] – 24 января 2019, 13:53

К п 30 я об этом и написала , все зависит от ситуации . Во первых статья ( кстати нам о ней так и не написали) , во вторых как часто ( первый раз или он там постоянно) . Автор все очень размыто и так объективно сложно судить

33.

Гость

[600828157] – 24 января 2019, 14:01

В московском доме всегда дружили с семьей. Хорошие образованные люди. Их сын в 19 лет в ДТП убил и покалечил людей в такси. Он не помнит где и с кем пил, как попал в мамину машину. Всегда был хорошим мальчиком. Встречался с девочкой ровесницей. Ему дали 7 лет. Отсидел меньше, вышел по УДО. Девочка дождалась, ониуже 2 года женаты. Парень спиртное даже не нюхает, восстановился в институте. Погибших не вернуть, очень обидно и жалко людей. Но парень не погиб в той аварии, срок отсидел, родители заплатили миллионы рублей компенсации, ему дан шанс. Надеюсь, он его использует.

34.

Автор

[2177889604] – 24 января 2019, 14:04

Valeri

И пусть меня могут и осудить за это, но, я бы не стала связывать свою судьбу с уголовником. А если тем более, с сидевшим за убийство или насилие, ходи, бойся да и думай, не зайдет ли у него бзик а не прибьет ли. А за что он сидит, кстати?

35.

Автор

[2177889604] – 24 января 2019, 14:05

Умная женщина

Вы на столько себя не цените, что готовы даже с уголовником жить? На столько отчаялись в жизни? Всегда мотивация таких женщин интересна. Не говорите про великую любовь, не верю!

36.

Автор

[2177889604] – 24 января 2019, 14:08

гость

Опа какие же тут все злые!!! По теме автор все зависит от статьи. С убийцей и насильником ни когда в жизни не связалась бы. А вот мой муж по малолетки сидел за кражу , живём 8 лет . Ни чего такого ужасающего не замечала . Ни тубика , ни СПИДа … Ни садистких наклонностей . Вы не туда обратились за советом . Здесь святые , ни когда не ошибавшиеся в жизни люди . Если нравится человек и там не все плачевно не вижу ни чего страшного

Читайте также:  Бывший муж все хочет близости

37.

Гость

[2003209329] – 24 января 2019, 14:41

Гость

[quote=”Гость и с чего ты решила что он больной? он по здоровью поздоровее тебя будет)) из семьи людей имеющих не одно высшее образование, вот тебе и “маргиналы” просто это влиятельный человек со связями а все влиятельные из блатных, а от тебя я чувствую дуновение зависти, противоположности притягиваются, мне всегда нравились плохие мальчики))

Автор

Я в нем не уголовника вижу, а первую любовь

39.

Автор

[2177889604] – 24 января 2019, 14:57

Умная женщина

228 – наркота? какая первая любовь? А если бы он бомжевал, тоже отмыла бы и с улицы подобрала? Аидимо вообще вы никому не нужны, раз на таких бросаетесь, лишь бы взял

40.

Гость

[4187125907] – 24 января 2019, 15:05

Автор

Выводы свои при себе оставьте)

41.

Гость

[3703568779] – 24 января 2019, 15:09

Автор

Выводы свои при себе оставьте)

42.

гость

[572776520] – 24 января 2019, 15:15

Мда… Почитаешь здесь и правда сидят только жены красавцев олигахов ! Видимо в перерыве между фитнесом и салоном красоты! Я ни кого не защищаю , но как говорится ” от суммы и от тюрьмы не зарекайся “. Вы же не знаете как там , что у автора ( точнее её мч получилось ), а ярлыков навешали…

43.

Гость

[4187125907] – 24 января 2019, 15:18

гость

Мда… Почитаешь здесь и правда сидят только жены красавцев олигахов ! Видимо в перерыве между фитнесом и салоном красоты! Я ни кого не защищаю , но как говорится ” от суммы и от тюрьмы не зарекайся “. Вы же не знаете как там , что у автора ( точнее её мч получилось ), а ярлыков навешали…

44.

гость

[572776520] – 24 января 2019, 15:31

Ну тык как я поняла она же не собирается детей ему сразу рожать . Если случай единичный и не безнадежный ( ибо как бы вы не кидали тухлыми помидорами зеки тоже разные бывают ) почему нет ?! Только потому что менталитет не позволяет ? Общество осудит ?

45.

Гость

[4187125907] – 24 января 2019, 15:35

гость

Ну тык как я поняла она же не собирается детей ему сразу рожать . Если случай единичный и не безнадежный ( ибо как бы вы не кидали тухлыми помидорами зеки тоже разные бывают ) почему нет ?! Только потому что менталитет не позволяет ? Общество осудит ?

46.

гость

[572776520] – 24 января 2019, 15:40

Да не все так плачевно как кажется . Через время судимость гаситься и юридически человек не судим для всех структур

47.

гость

[572776520] – 24 января 2019, 15:41

Если конечно ещё во что то не вляпается

48.

Гость

[4187125907] – 24 января 2019, 15:46

гость

Да не все так плачевно как кажется . Через время судимость гаситься и юридически человек не судим для всех структур

49.

гость

[572776520] – 24 января 2019, 15:51

Я не знаю как в Гаспроме ( к слову сказать туда и с безупречной репутацией тяжело попасть ) и честно сказать не знаю как с именно этой статьёй , могу написать лишь то , что знаю не по наслышке . Муж мой сел в 2002 году ( за долго до нашего брака ) за кражу , в 2005 освободился , с 2011 он числится даже в полиции не судим . Ни каких таких страстей , как здесь описывают я за 8 лет брака не замечала

50.

Гость

[496561306] – 24 января 2019, 15:53

Очередная ждулька тему создала?)))
Баулы-то тащила ему со жратвой?
А пис.ю тебе шмонали, прежде чем допустить на свидание?

Источник

Начала встречаться с парнем- все иделаьно у нас, и чувства возникли сильные, не можем друг без друга. Но постепенно узнаю, что он в преступном мире связан. Нельзя сказать, что уголовник, но мутит нелегально. Не буду писать, что он делает, но все это запрещено. Условка уже есть. А так парень очень хороший, образованный- но лезет вечно в какие-то авантюры. Я теперь и не знаю, что делать. Понимаю, что будущего нет и не будет. Его либо посадят либо убьют. Он уже не может без приключений. Да и мои родители против. Я из интеллигентной семьи, 2 высших образования, а он распи….й. Как думаете, возможно такого человека сделать нормальным, чтобы жил по-честному.

автор

[2083963169] – 07 апреля 2009, 10:42

1.

Жзнь

[4138823491] – 07 апреля 2009, 11:19

Бросай его он тебя не достоин

2.

Еленка

[3337175961] – 07 апреля 2009, 11:22

думаю, что нельзя….сами сказали, что его либо посадят либо убьют… ищите человека по себе…

3.

Колхоз “Светлый путь”

[348724079] – 07 апреля 2009, 11:25

Да ладно. Молодость и нужна на авантюры! У меня первый муж был мошенником высший класс! Ну кончил плохо, зато золотые были годики. А у вас, автор, как в песне Круга “девочка-пай, рядом жиган и хулиган!” Все нормально, получайте удовольствие от чувств и от авантюр. Спокойно помучаться с грязными тарелками и сопливыми детишками вы еще успеете!

4.

Точка G

[229288115] – 07 апреля 2009, 11:32

“Его либо посадят либо убьют” это в лучшем случае, в обычном вас за компанию закатают.

5.

Селеста

[117846411] – 07 апреля 2009, 11:38

Разводка.. такие темы уже сто раз были… или просто дуры никак не переведуться! Автор, надеюсь что вы наступите не станете наступать на эти грабли…

Автор,прощу прощения за грубость и прямоту,но,как говорится,”горбатого могила исправит”…
Он привык к “лёгким” денькам,и к жизни,полной риска!!!
Так что,два варианта: принять его таким,какой он есть,и рожать в бронежилете…Или бежать от него подальше!

7.

уля

[1630836628] – 07 апреля 2009, 11:41

семью с ним явно заводить не стоит, а потусить можно……..

8.

Шанти

[279454799] – 07 апреля 2009, 11:51

Условно или нет – главное он уже осужден, а это на всю жизнь и ему, и вам – запрет занимать определенные должности, ребенку – тоже самое + проблемы с вузом (если захочет юр. образование в государственном аккредитированном учреждении).

9.

беспечный ангел

[1665686166] – 07 апреля 2009, 11:57

по теме
у меня знакомые девушки из интеллигентных семей с высокопоставленными родителями замужем за такими парнями “с прошлым”. и ничего. все остепенились. создали свой бизнес. и живут припеваючи. родители ничего против не имеют

Читайте также:  Сон собираться замуж за бывшего мужа

10.

беспечный ангел

[1665686166] – 07 апреля 2009, 11:59

8 – вы не правы. судимость гаситься через некоторое время. срок погашения – в зависимости от совершенного преступления.

11.

Речная галька

[2137879534] – 07 апреля 2009, 12:11

10 – в базе МВД сведения остаются. На престижную работу не устроиться, СБ запрос делают

12.

Пацан

[1659463117] – 07 апреля 2009, 12:19

с кем там тусить то..не с академиками небось общается.

13.

автор

[2083963169] – 07 апреля 2009, 13:05

спасибо большое всем за ответы. Умом я понимаю, а вот сердечком нет. Давно уже такого чувства не было, когда только о нем и думаешь, когда не спишь и не ешь пока рядом нет. Жаль, что так в жизни получается, все вроде хорошо, а какой-нибудь косяк мешает…

14.

Manuela

[3456817030] – 07 апреля 2009, 13:39

Люблю таких!!!))) эх)))

15.

Шанти

[279454799] – 07 апреля 2009, 13:43

Беспечный ангел – вы не правы, судимость хоть и погашена, но то, что человек был осужден – это на всю жизнь. Как только запрос в ИформЦентр МВД – такого человека на работу не берут. В нашем городе не только для работы в правоохранительных органах проверяют, но и при устройстве на крупные предприятия, при поступлении в ЮрИнститут. Сама юрист, прекрасно знаю как проверяют. Быть осужденным – клеймо на всю жизнь. Представьте, захочет, например, его ребенок судьей быть, прокурором – а нельзя.

16.

Ната

[3762875864] – 07 апреля 2009, 14:17

16))))) Я тоже так думаю и у меня был такой опыт только расстались, но помню я его до сих пор, интересный был малчик

18.

А

[677810516] – 07 апреля 2009, 14:45

в нашей стране все гасится, даже в базах не остается. смотря за какие деньги.
встречаться можно, но жить бы я не стала.

19.

тигра рогатая

[1774369755] – 07 апреля 2009, 15:39

вот когда он вашу квартиру продаст или обворует или кредит на вас повесит или пропадет, наделав долгов, а его кредиторы за вас возьмутся, у вас сразу ум с сердцем в унисон запоют… я даже знаю что: “вот я дура, это же надо было такому м у д а к у поверить?”

20.

тигра рогатая

[1774369755] – 07 апреля 2009, 15:40

а с наркотой у него как? не “балуется”?

21.

[3777406674] – 07 апреля 2009, 15:46

да пофиг, пусть мутит, лишь бы деньги в дом носил, а посадят или грохнут, нового найдёте.

22.

Леска

[4052833124] – 07 апреля 2009, 16:42

21, ага, если ее не грохнут вместе с ним. Сразу вспомнилась история одной победительницы конкурса красоты, которую вместе с ее любовником из криминального мира грохнули прямо в подъезде, а ей было то всего 19 лет, по-моему. Не дай Бог, короче. Автор, не стройте с ним никаких будущих планов, как тут уже сказали “горбатого могила исправит”. У меня братишку двоюродного так убили месяца 3 назад при уличной разборке, тоже был со всем этим связан, а ему только еще 20 лет было. Вот и делайте выводы. Я ситаю, что бывших преступников не бывает, так же как и бывших наркоманов и алкоголиков.

23.

Заварка

[2478421094] – 07 апреля 2009, 16:57

16, Нашла чем гордиться…. Сейчас в любой анкете при трудоустройстве есть вопрос про судимость родственников, так что в нормальную компанию уже не устроитесь, только мелкий бизнес или по блату

24.

Гость

[930463895] – 07 апреля 2009, 19:59

Нельзя,у меня был такой. Изменился на время,потом тоже самое началось. Он и сидел. И все равно тянет. Это психика уже такая. Я рассталась с ним. Втянет еще,можно ж и свою жизнь из-за таких сломать! Ну нафиг таких.

25.

будешь передачки носить потом

[1665262678] – 07 апреля 2009, 20:11

бросить жалко будет

26.

Заварка

[2478421094] – 07 апреля 2009, 20:19

Да-да, Автор, потом все окружающие начнут вас упрекать, типа как только парень в переплёт попал, вы ту же от него отрекаетесь, уже захочешь- да не бросишь.

27.

Пани Лисовская

[712269958] – 07 апреля 2009, 21:46

МОи ровесники из криминала – сейчас сплош все депутаты, мэры да их помощники.Ну и еще по бизнесу кое кто.Но в основном все во власть влезли, в чиновники и госаппарат…Вот вам и выводы…Нуу конечно не все, а кто после 90 жив остался.Солидные дядьки такие – еще говорят мол, не важно кто кем был , а важно кто кем стал…Вот так вот.А у меня зять тож с криминала вышел, сейчас начальник, зав. крупным отделом в одном холдинге.Друзья его поднялись и его подтянули…А гопата она так гопатой и останется – у кого в 90 мозгов не было, то сейчас вообще не при чем…и спились многие и от наркоты погибли..Еще некоторые тренерами работают в асоциации по боксу, ну это еще куда ни шло…

28.

– ыыыыы – Одетта – ыыыыы –

[3382378340] – 07 апреля 2009, 21:49

пани, а они слушают блатные песни?

29.

Пани Лисовская

[712269958] – 07 апреля 2009, 22:00

Некоторые да а некоторые вообще классику слушают и в оперу ходят. Кстати говоря у меня среди знакомых ментов высшего эшелона – все уж полковники сплошь – полно любителей шансона, больше у кого возраст уже за 35…Мы с ними на Круга ходили, на Катюшу Огонек – в закрытый клуб, пели и пили вместе…Эххх….Царствие пусть будет небесное…А шансон и блатняк не показатель вообще…Водители газелей любят его больше всех))))))))))

30.

– ыыыыы – Одетта – ыыыыы –

[3382378340] – 07 апреля 2009, 22:01

31.

Автор

[2193905700] – 07 апреля 2009, 23:01

Вообщем все…Закончила я отношения. Сижу и реву….Он спокойно воспринял, сказал, что уважает мое решение и тп. Больно …..

32.

Автор

[2193905700] – 07 апреля 2009, 23:03

28, насчет шансона….Он рэп уличный слушал, шансон совсем нет

33.

Аллочка

[203091842] – 08 апреля 2009, 07:02

не советую. к 4 посту прислушайтесь!!!

34.

Инга Зайонц

[164792037] – 08 апреля 2009, 07:10

31, Автор, вы что, почитали вуман и резко оборвали вот так? Молодец! Все б так нас слушались!))))))

35.

Автор

[2193905700] – 08 апреля 2009, 07:19

34, да и не в вумане было дело- а во мне)). Хотя вуман очень помог собраться. Он вчера написал мне уже ночью “Кис я ради тебя все брошу”. – но думаю ниче не бросит.

36.

ууу

[1745061559] – 08 апреля 2009, 08:14

не переживай, все у тебя будет;). Только теперь держись чтобы не позвонить и не начать все заново. Я год назад приняла подобное решение, так тебя понимаю. Теперь и?