Мой гражданский муж не хочет разводиться с бывшей женой

Мой гражданский муж не хочет разводиться с бывшей женой thumbnail

Живу с мужчиной, который женат на другой и разводиться не собирается. Говорит, что на его браке завязано очень многое. Что жена и сама не против развода, а вот ее родственники (отец и брат) совершенно не готовы это принять: причем вот то, что они уже много лет не живут вместе — это нормально, «дело семейное», но вот разводиться ни-ни.

Даже не представляю, как вообще смогла угодить в такую ситуацию. Влюбилась, конечно, все дело именно в этом.

Как назло, именно ее родственники — партнеры моего мужа по бизнесу, от них многое зависит. Сама жена при этом вообще живет в Италии. Уж не знаю, есть ли у нее там кто или нет, но общаются они очень редко, и в основном, по поводу общего ребенка — ему дочь не отдают, зато средства на ее содержание забирают очень приличные.

Короче, я связалась с мужчиной, который довольно несвободен и в ближайшие годы свободен не станет (ну только если вся их компания не разорится, что вряд ли). И вроде умом понимаю, что в целом ничего страшного, не штамп красит брак и прочее бла-бла-бла. Но вот сердцу очень неспокойно.

В последнее время как-то стало особенно тревожно. Я даже спать стала плохо, утром просыпаюсь — первая мысль о том, что все это — мое семейное счастье, наши будущие дети (над этим вопросом мы очень плотно «работаем») — все это иллюзии, и однажды он вернется к своей бывшей жене, чего, видимо, ее родственники и ждут.

Что делать, как избавиться от тревоги и жить счастливо?

Я бы так хотела, чтобы нашему счастью ничего не мешало!

Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации.

Комментарий психолога к истории:

К психологу часто приходят женщины, в отношениях которых проявляются тревога и неуверенность. И первое, что мы делаем – это стараемся посмотреть на причины внезапно появившегося чувства. Дело в том, что часто тревога является реакцией на какие-то события.

Из этого рассказа можно увидеть, что пара собирается завести общих детей. Возможно, именно это стало причиной появившегося беспокойства с учетом того, что официально мужчина женат на другой (и поддерживает тесные связи с семьей жены).

Приняв решение родить, женщина чаще всего хочет быть максимально защищенной, в том числе и официально. Возможно, именно это стало источником повышенной тревоги при том, что до этого отношения могли восприниматься как что-то более легкое.

Возможно, и то, что недовольство ситуацией уже просто накопилось. И официальный статус мужчины, и его зависимость от родственников жены (и, возможно, нежелание как-то менять эту ситуацию).

По большому счету, взрослый человек сам принимает решения, жениться ему, разводиться или оставлять все, как есть.

Другими словами, важно не забивать эти непростые чувства, стараясь вызвать в себе «легкость и гармонию», а внимательно прислушаться к себе и понять: а готовы ли вы и дальше жить именно так? Что именно должно измениться, чтобы вы почувствовали себя уверенно и безопасно?

Работа с тревогой может быть очень непростой с той точки зрения, что часто она затрагивает напрямую ситуацию, в которой находится человек, является вполне адекватной (хоть и неприятной) реакцией.

И для изменения этой реакции необходимо не просто «подкручивать что-то в себе», а менять саму ситуацию. В то же время именно для этого нужны психологические консультации, которые помогут по-новому посмотреть на свои возможности и получить дополнительные ресурсы для дальнейших действий.

Если вам нужна помощь психолога в похожей ситуации или просто требуется консультация психолога онлайн, вы всегда можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.com (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

——

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Фото: pixabay.com

Источник

Вопрос психологу:

Здравствуйте! Очень рассчитываю на Вашу помощь, так как обратиться больше не к кому.

Я нахожусь в сложной для себя ситуации и не знаю, как правильно себя вести. Я живу с гражданским мужем один год. Мне 30 лет, гражданскому мужу – 45 лет. Очень с ним счастлива, безумно его люблю. Но есть одно НО – он не разведен с женой, с которой не живёт уже 5 лет. У них есть дочка, 12 лет, с которой у меня сложились хорошие отношения. Дочка неделю живёт у мамы, неделю – у папы. Мне он постоянно говорит, чтобы я не накручивала себе, что женат он только “де-юро”, а “де-факто” он со мной, и мы счастливы. Так и есть: он замечательно ко мне относится, заботится, помогает моим родителям, познакомил со всеми друзьями и родственниками. Но что-то гложет меня изнутри, чувствуется неуверенность в отношениях и страх потерять любимого человека, непонимание ситуации: а почему он не хочет развестись, ведь его ничего не сдерживает? Хочу также отметить, что с женой у него хорошие отношения, до моего появления в его жизни они часто общались, даже организовывали совместные выезды на мероприятия. Сейчас общение на свободные темы и какие-либо выезды у них прекратились (мы все свободное время вместе), но все равно периодически она ему звонит с просьбой о помощи в отдельных вопросах. Сам он почти ей не звонит, только в редких случаях что-то узнать по ребенку. Разговоры и переписку от меня не утаивает, всё рассказывает как есть. Я его не пилю, но не раз говорила, что мне хотелось бы, чтобы он был полностью свободен от прошлого. Он всё обещает, говорит, что вот-вот разведется, но ситуация не меняется. Каждый раз я боюсь поднимать эту тему, потому что вижу, что ему эта тема не нравится. Но и жить так, в некой неопределенности, мне не хочется. Нет окончательной и жирной точки в его предыдущих отношениях. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.

Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.

Здравствуйте, Анастасия. Из вашего письма получается следующая ситуация.

С одной стороны:

“Очень с ним счастлива, безумно его люблю.”

“У них есть дочка, 12 лет, с которой у меня сложились хорошие отношения.”

Читайте также:  Как выписать бывшую жену из моей квартиры в ташкенте

“он замечательно ко мне относится, заботится, помогает моим родителям, познакомил со всеми друзьями и родственниками.”

“Разговоры и переписку от меня не утаивает, всё рассказывает как есть”

С другой стороны:

“есть одно НО – он не разведен с женой, с которой не живёт уже 5 лет”.

И здесь важный вопрос: как штамп в его паспорте влияет на вас и на ваши отношения? Судя по вашему рассказу отношениям вашим это никак не мешает. Прошлое у вашего мужчины есть, этого не изменить. Жена поддерживает с ним дружеские отношения, оно и понятно – у них совместный ребенок. Вы молодец, что с уважением и теплом к его ребенку относитесь. Как штамп в его паспорте может помешать вам? Он может помешать, только если вы захотите выйти за его замуж, сделать ваши отношения официальными. Во всем остальном – по факту, по поступкам и словам он выбирает вас. Не обесценивайте этого. Он может тянуть с разводом необязательно из-за жены. У него могут быть страхи насчет развода, может юридические вопросы его останавливают, может установка какая негативная насчет развода из серии “развелся-неудачник, не справился”. Вы же не знаете, что у него на душе. Вы можете попробовать поделиться с ним своими опасениями, попросить его откровенно поделиться с вами, из-за чего он не идет на этот шаг, как ему кажется. Но учитывайте, что это может ничего и не дать, так как он сам может еще не осознавать причины.

Самое важное – счастливы ли вы здесь и сейчас с ним. Если тот факт, что он не разведен официально делает вас несчастной и минимизирует все вышеперчисленные вами плюсы, то стоит в этом честно признаться себе и потом ему: пока ты не будешь официально разведен, я не смогу быть с тобой счастлива. И тут либо он пойдет вам навстречу, либо вы расстанетесь.

НО бывает, что у нас сидит внутри установка , как “должно быть” и “как правильно”. “Правильно” жить со свободным мужчиной, а не женатым. Вот это “правильно” важно через себя пропустить и посмотреть – в вашем конкретном случае, это мнение еще актуально или нет. Вы не забираете его из семьи, жена на него не претендует. Ничего плохого вы не делаете… Прислушайтесь к себе.

Если что, вы всегда можете обратиться на полноценную консультацию по скайпу, чтобы глубже разобраться в этом внутреннем противоречии.

С уважением, Екатерина Бородаенко,

психолог, психотерапевт,

тел. для записи на консультацию:

+79604661252

(viber, whatsapp)

Оцените ответ психолога:

психолог Бородаенко Екатерина Александровна

2018-12-04

Источник

Я оказалась в довольно странной ситуации: мы уже довольно долго и счастливо живем вместе с гражданским мужем, у нас растет ребенок, в планах — второй. Все вроде нормально, но муж никак не разведется со своей предыдущей женой.

Для всех мы – практически идеальная семья. И только я знаю, что юридически мой муж – все еще женат на другой.

Причем мы познакомились, когда они уже жили отдельно. И не просто отдельно, а вообще в разных городах, и даже не съезжались в гости. Просто вот жили как разные люди, и он сразу предупредил меня, что по факту семейной жизни у него нет.

Вначале я не придавала особо много значения его штампу – ну мало ли, всякое в жизни бывает. Но вот прошло несколько лет, мы уже живем вместе, воспитываем сына, и мне бы, честно говоря, хотелось оформить отношения. Но он, похоже, не собирается этого делать.

Говорит, что «там такая муторная история, документы эти». И все, хотя что там может быть муторного — непонятно. Разве что в другой город ехать, где они расписывались – но ведь можно выделить для этого время?

Насколько мне известно, они даже не общаются (ну или я не все знаю). В чем сложность написать, да и оформить развод – непонятно. И вот той женщине – неужели ей тоже не хочется уже строить нормальную семью?

Откровенно говоря, и платья-гостей-букета невесты тоже хотелось бы. Неужели я этого недостойна?

Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить небольшую бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав свой вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации

С вопросом об официальном браке к психологу обращаются, надо сказать, нередко – намного чаще, чем можно было бы предположить. И, как правило, ситуации основываются на том, что в паре отсутствует общая четкая договоренность на эту тему.

Получается так, что либо кто-то не хочет официальной регистрации, либо вроде на словах хочет, а на деле все равно все остается по-прежнему. Словом, существует какая-то неясность, недоговоренность.

И во всех этих случаях мы подходим к тому, что в паре нарушена коммуникация — то есть то, как люди общаются друг с другом, насколько они откровенны, насколько у них принято обсуждать совместные вопросы, насколько они вообще совпадают во взглядах.

Разумеется, официальный штамп – не показатель понимания в семье и прочности в отношениях. Но если это важно одному из партнеров – необходимо обсуждать и находить общие решения.

Часто бывает и так, что в семье каждый словно живет сам по себе, и у каждого есть какие-то свои секреты и скрываемые факты или события. В данном случае вполне возможно, что что-то вы действительно не знаете. Либо настоящую причину, по которой ваш партнер не хочет разводиться, либо какие-то подробности о «муторности документов», либо что-то еще.

Так или иначе, этот вопрос важно обсудить таким образом, чтобы максимально прояснить ситуацию: чего хочет и не хочет ваш партнер, есть ли у него самого желание заключить с вами официальный брак. Не стоит, кстати, думать, что такое желание автоматически прилагается к совместному проживанию и детям.

О том, как бывает, когда люди живут по 10 лет вместе, а потом мужчина женится на другой, я уже писала раньше.

Чем в данном случае может помочь психолог на консультации: разобраться, как вообще в паре происходит обсуждение сложных вопросов, как можно приступить к разговору, чего ждать и какие конструктивные стратегии использовать.

Если вы находитесь в похожей ситуации или вам в принципе требуется консультация психолога онлайн, вы всегда можете можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.ru (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

Читайте также:  Моя бывшая жена стерва

——

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Фото: pixabay.com

Источник

Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 16:27

1.

Гость

[265154569] – 29 марта 2018, 16:50

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

2.

Гость

[2705983302] – 29 марта 2018, 16:50

Классика))) Почитайте другие темы, здесь их много и все по одному сценарию – бывшая жена, дети, не разводится и беременна.

3.

Гость

[265154569] – 29 марта 2018, 16:50

Надо быть избирательней в выборе партнера

4.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 16:54

Зачем вообще с женатыми связываться? Мозги только пудрят,а толку от них ноль.

5.

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 16:54

Гость

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

6.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 16:56

Meloman

Возможно вы правы, но он большую часть времени проводит на работе и со мной, даже когда ругаемся он все равно сидит и обнимает меня, говорит о совместной дальнейшей жизни и остальное

7.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 17:00

И почему с бывшей? Она ведь нынешняя. Он же не разведен.

8.

Гость

[2177456904] – 29 марта 2018, 17:06

Meloman

Возможно вы правы, но он большую часть времени проводит на работе и со мной, даже когда ругаемся он все равно сидит и обнимает меня, говорит о совместной дальнейшей жизни и остальное

9.

Гость

[3114414379] – 29 марта 2018, 17:08

он с ней и не разведётся. щас ты ощенишься и он от тебя уйдёт. а ты впредь думай,стоит ли от женатых рожать.

10.

Гость

[3266368289] – 29 марта 2018, 17:16

Очередной вуманский бред,рогатый муж не хочет разводится,ссу и ржу одновременно

11.

Гость

[1009492823] – 29 марта 2018, 17:18

Да ему просто удобно. Уже и обрюхатил вас, а жениться-то не может, т.к. женат. Не разводится, потому что это очень удобно для человека, который не хочет вступать с вами в брак.
Понимаете? Если бы вы и ребенок были для него важны, на первом месте, то он сам бы побежал с женой разводиться. Он этого не делает. Какой вывод? Вы сглупили, что связались с женатиком, что забеременели от него.
Есть большая вероятность, что он с женой помирится, а вы останетесь одна с ребенком.
Попробуйте поставить ультиматум – сначала штамп о разводе, а потом вы признаете его отцом ребенка. Думаю, он с радостью откажется от отцовства в пользу своего брака.

12.

Гость

[1977657841] – 29 марта 2018, 17:24

Автор ,так она его жена до сих пор))) Как она бывшей то стала?))))))

13.

Гость

[85144644] – 29 марта 2018, 17:29

Если не разводится, то она не бывшая. Пора проснуться и трезво посмотреть на факты

14.

Асти

[3992527340] – 29 марта 2018, 17:32

Гость 11 прав
У меня точно такая ситуация была. Мой мч 10 лет не жил с БЖ, но и не разводится. Ему так удобно было отбиваться от желающих выйти за него замуж.

Как все запущено. Не знаю даже что сказать, как в сериале

16.

Гость

[3140341699] – 29 марта 2018, 17:33

Гость

Очередной вуманский бред,рогатый муж не хочет разводится,ссу и ржу одновременно

17.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:39

Гость

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

18.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:42

Гость

Да ему просто удобно. Уже и обрюхатил вас, а жениться-то не может, т.к. женат. Не разводится, потому что это очень удобно для человека, который не хочет вступать с вами в брак. Понимаете? Если бы вы и ребенок были для него важны, на первом месте, то он сам бы побежал с женой разводиться. Он этого не делает. Какой вывод? Вы сглупили, что связались с женатиком, что забеременели от него. Есть большая вероятность, что он с женой помирится, а вы останетесь одна с ребенком. Попробуйте поставить ультиматум – сначала штамп о разводе, а потом вы признаете его отцом ребенка. Думаю, он с радостью откажется от отцовства в пользу своего брака.

19.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:47

Асти

Гость 11 прав У меня точно такая ситуация была. Мой мч 10 лет не жил с БЖ, но и не разводится. Ему так удобно было отбиваться от желающих выйти за него замуж.

20.

Гость

[2177456904] – 29 марта 2018, 17:52

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

Читайте также:  Бывшая жена шнура оксана акиньшина

21.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 17:56

Автор, мозги свои достань оттуда, где они сейчас, если есть они.Отбросив всю абсурдность ситуации в моральном и социальном плане, возникает вопросы в плане материальном и юридическом: всё нажитое в период их брака, является совместно нажитым ими и делится между ними и их детьми. Вам как эта ситуация вся?

22.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 17:58

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

23.

Гость

[400795085] – 29 марта 2018, 18:09

Это вас так не устраивало что мужик женат, что вы аж от него залетели? Вот вас сюрприз ждет, когда родите. Самый вероятный вариант, он просто вас бросит.
Вот ведь мужики засранцы, вешают лапшу, а женщины им охотно верят, еще и доказывают, мол мой не такой, честный! А, то, что жену не бросает, это обстоятельства так сложились, ну-ну )))))

24.

Асти

[3992527340] – 29 марта 2018, 18:14

Гость

Он тебе тупой такую лапшу навешал, прям очередь на твоего лоха выстроилась)) ппц, какие бабы тупые идиотки

25.

Гость

[1988612360] – 29 марта 2018, 18:41

Если не разводится, то жена не бывшая.

26.

Гость

[1855224445] – 29 марта 2018, 19:00

А это он вам сказал, что жена ему изменила?

27.

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 19:53

Гость

А это он вам сказал, что жена ему изменила?

28.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 19:55

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

29.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 19:58

Да ну, разводка, таких не бывает, как автор и её мужик: одна вся в лапше сидит по уши и брюхатит от женатого, а второй с жены другого мужика снял и из принципа теперь не разводится. Ну бред же

30.

Гость

[2539925552] – 29 марта 2018, 20:07

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

31.

Гость

[1855224445] – 29 марта 2018, 21:44

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

[quote=”Автор”]Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него[/quote
пол года с женатым и уже беремена ,ну где голова?если вам нельзя нервничать тогда аборт надо,поскольку вся баня только начинается.

33.

Meloman

[3805779555] – 30 марта 2018, 09:39

Icecream

Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него[/quote пол года с женатым и уже беремена ,ну где голова?если вам нельзя нервничать тогда аборт надо,поскольку вся баня только начинается.

34.

Гость

[868845787] – 30 марта 2018, 10:21

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

35.

Гость

[2531647749] – 30 марта 2018, 11:00

[quote=”Meloman” message_id=”64204231″] Вы что такое говорите? Какой аборт? Это моя первая беременность и тем более у меня 20 недель! А жена его ему изменила, я общалась что с его сестрой , друзьями и его жена это не отрицает [/quoГотовтесь стать матерью одиночкой!может даже на долгие годы!

36.

Гость

[1023318604] – 31 марта 2018, 14:14

автор, очень вам сочувствую, но давно пора понять , что мужчины плетут все что угодно и кому угодно, а делают так как им нужно

Автор, судите по поступкам, а не по словам. Он не разводится, потому что не хочет, а возможно просто мстит жене за измену, изменяя с Вами. Как Вас только угораздило забеременеть от женатого?? Возможно, он и останется с Вами, но будьте готовы стать матерью-одиночкой, ещё и отцовство в суде доказывать придётся, так как он с юридической стороны Вам никто.

Источник