Мирей дарк биография личная жизнь

Мирей дарк биография личная жизнь thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дарк.

Мирей Дарк (фр. Mireille Darc, настоящее имя Мирей Кристиан Габриэл Эме Эгроз (фр. Mireille Aigroz), 15 мая 1938 года, Тулон, Франция — 28 августа 2017 года, Париж, Франция[1]) — французская актриса, сценарист, режиссёр и фотомодель.

Биография[править | править код]

Мирей — самая младшая в семье (у неё есть два старших брата). Её семья не имела к искусству никакого отношения, и Мирей пришлось начинать с нуля. Отец швейцарского происхождения, садовник, а мать держала бакалейный магазин. Мирей закончила Консерваторию драматического искусства в родном Тулоне. Приехав в Париж в 1959 году, начала работать манекенщицей, потом получает роль в спектакле «Герой и солдат» (по Б. Шоу).
Дебютирует на ТВ в 1960 году в небольших ролях «La grande Brétèche» — реж. Клод Барма, «Hauteclaire» — Жан Прат и «l’Eté en Hiver» — Франсуа Шало, и в том же году в кино — в фильме Ж. Пуатрено «Привидение» фр. La revenante. Затем следует череда малозначительных ролей, которые помогают набраться опыта.
Первую большую роль получает в фильме Ле Шануа «Месьё», где её партнером был Жан Габен (1964). На следующий год в картине «Галя» Жорж Лотнер потребовал, чтобы темноволосая кудрявая девушка, а именно такой была тогда Мирей, превратилась в платиновую блондинку. «В ту минуту, когда я увидела себя блондинкой, я поняла, что это именно я и есть на самом деле», вспоминает актриса. Такой белокурой Мирей Дарк и полюбили французы. После фильма «Галя», где Мирей сыграла женщину, свободную от условностей, этакую жрицу свободной любви, которую журналисты тут же провозгласили современным женским типом, «секс-символом», актриса становится невероятно популярной, не менее чем Брижит Бардо. За роль Мирей была удостоена приза на фестивале Мар-дель-Плата в 1965 году. Жорж Лотнер становится её «звёздным» режиссёром, началась её настоящая карьера, вместе они проработают в 13 картинах. Также Дарк работает и в театре (1964 г. — «Фотофиниш» (Photo finish)) поставлена Питером Устиновым, 1965 г. — «„Босиком по парку“ / Barefoot in the Park / Pieds nus dans le parc» по пьесе Нила Саймона, поставлена Пьером Монди). Во Франции актрису прозвали «La Grande sauterelle» по названию одноимённого фильма «Большой кузнечик», вышедшего на экраны 1967-м году.
В 1969 году на съёмках ленты «Джеф» произошла её встреча с Аленом Делоном (тогда же появилась в эпизоде в «Борсалино)», которая определила жизнь актрисы. Она станет помощницей Делона по бизнесу (духи, готовое платье) и его гражданской женой. Мирей Дарк и Ален Делон были вместе тринадцать лет. Для него это был рекорд, который не удалось побить ни одной другой женщине. Мирей мотается по Европе: из Флоренции в Стокгольм, из Рима в Мадрид. Заключает договоры, ищет помещения для новых магазинов. Когда у Роми погиб сын, Ален был рядом. Он вытаскивал её из жесточайшей депрессии, а Мирей водила её по магазинам, покупала новые платья и шляпки, старалась развеселить и отвлечь. К Мирей очень привязался сын Делона, Энтони, к которому она тоже относилась с большой нежностью. Кстати, у них до последнего времени были хорошие отношения, чего нельзя сказать об отношениях Энтони с отцом. Мирей сделала Алену оригинальный подарок: написала сценарий фильма «Мадли» в 1970 году об идеальной современной любви и пела в фильме. Естественно, они оба сыграли главные роли. Также она снялась вместе с ним в картинах «Фантазия от пентюхов» (1971) Ж. Пиреса, «Борсалино и компания» (1974) Ж. Дерэ, «Ледяная грудь» (1974) Ж. Лотнера, «Спешащий человек» (1977) Э. Молинаро и «Смерть негодяя» (1977) Ж. Лотнера, но было совершенно очевидно, что «Большой кузнечик» намеренно уходит в тень, уступая первую скрипку своему возлюбленному.
Огромную популярность Дарк принесло участие в двух лентах Ива Робера «Высокий блондин в чёрном ботинке» (1972) и «Возвращение высокого блондина» (1974). Именно в качестве подруги «высокого блондина» — Ришара, Мирей Дарк стала знаменита и любима в Советском Союзе. Высокая, стройная и элегантная французская провинциалка стала новым типом «французской штучки». Многие женщины пытались подражать ей во всём, от причёски до манер её героинь. Дарк же всегда тяготела к характерным ролям, которые, к сожалению, ей предлагали нечасто.

В жизни Дарк начинается чёрная полоса. У актрисы всегда были проблемы с сердцем. Но в конце 1970-х приступы стали настолько острыми, что далее откладывать операцию стало невозможным. В 1980 году карьера прервана операцией на сердце. За ходом событий с замиранием сердца наблюдала вся Франция. Все ожидали «звёздной свадьбы». Но она не состоялась (Делон мотивировал это тем, что не мог иметь детей от Дарк). Большой травмой для актрисы стал разрыв с Аленом Делоном, который бросил её в начале 1980-х ради молодой Анн Парийо. В 1983 году пара Дарк-Делон расходится. Внешне Мирей вела себя со спокойным достоинством, даже близкие друзья не догадывались, что происходит в её душе. Видимо эмоциональное состояние Мирей, депрессия на фоне болезни и разрыва послужили причиной автокатастрофы. Её находят в искорёженном «Мерседесе», на дороге в туннеле, по которой она ехала из Италии. Пришлось провести не один месяц в больнице в Женеве, врачи считали чудом, что она выжила. Делон был рядом и делал всё, чтобы она выздоровела и захотела жить. Но после того как Мирей выписали, они всё-таки расстались. На этот раз окончательно.
В 1983 году она возвращается в кино с лентой «Если она говорит „да“, я не говорю „нет“» К. Витали, а затем следует комедия «Никогда до свадьбы» Д. Чеккальди. Практически после 1984 года Дарк не снимается вовсе для большого кино, посвящая себя больше фотографии, телевидению и театру (1985 г. — «Глава вторая / Chapter Two / Chapitre II» по пьесе Нила Саймона, поставлена Пьером Монди). Она увлеклась астрологией, занятием своего известного предка, астролога VII века Жана Эгроза. Снова выходит замуж (вернее, с Делоном они так и не расписались) за известного во Франции человека, директора радиостанции Europe-1, писателя, но звёзды не были милосердны к Дарк — её муж Пьер Барре умирает после тяжёлой болезни в 1988 году. Мирей с головой уходит в работу, пишет сценарий по роману Катрин Панколь «Варварша». В 1988 году сама снимает по нему фильм, становясь режиссёром картины «Варварша». Мирей приходит и на телевидение в 1990 году не только как актриса, которая много играет в сериалах, но и как режиссёр-кинодокументалист. С 1992 по 2007 год Мирей Дарк делает серию репортажей на самые больные темы: о пересадке органов и проблеме донорства, о проституции, о раковых заболеваниях. «Я научилась жить в одиночестве, поняла, что радоваться жизни можно и тогда, когда нет всепоглощающей страсти». В 1996 году, спустя восемь лет после трагической смерти журналиста и писателя Пьера Барре, второй любви её жизни, Мирей встречает Паскаля (Pascal Desprez), архитектора, который сопровождает её на всех официальных мероприятиях, журналистам Мирей говорит, что это её очень близкий друг. Теперь он — её муж.

Читайте также:  Александра скачкова биография личная жизнь

В 2005 году Мирей становится Рыцарем Почётного легиона Франции, получив награду из рук бывшего министра экономики и финансов Франции (1981—1984), председателя Европейской комиссии (1985—1995 гг.) Жака Делора. Публикует в том же году автобиографию «Пока будет биться моё сердце / Tant que battra mon coeur».
В 2006 году Мирей получает знак Почётного легиона от президента Франции Жака Ширака. Мирей везде почётная и желанная гостья. «Большой кузнечик» всё время что-то делает для других. Её любят и уважают.

Лишь спустя много лет Делон и Дарк опять столкнулись на съёмочной площадке телесериала «Франк Рива» в 2003 году. С сентября 2006 по июль 2007 года Алена Делона можно было увидеть на сцене театра «Мариньи», где актёр вдвоём с актрисой и своей бывшей возлюбленной Мирей Дарк играют спектакль по произведению писателя Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (в 1995 году по этой книге Клинт Иствуд снял известный одноимённый фильм с собой и Мерил Стрип в главных ролях). Постановка рассказывает историю страсти, вспыхнувшей между фотографом Робертом Кинкейдом и замужней женщиной Франческой. Героиня выше любви ставит чувство долга и остаётся с семьёй.

Умерла 28 августа 2017 года в Париже[2].
Похоронена 1 сентября в Париже[3].

Фильмография[править | править код]

Актриса[править | править код]

  • 1960 — Развлечения / Les Distractions; режиссёр Jacques Dupont
  • 1960 — La revenante ; режиссёр Jacques Poitrenaud
  • 1961 — Пожалуйста, не сейчас / Отпустив поводья / La bride sur le cou; режиссёр Роже Вадим
  • 1961 — Mourir d’amour ; режиссёр Dany Fog
  • 1961 — Новые аристократы / Les Nouveaux Aristocrates; режиссёр Francis Rigaud
  • 1961 — ¿Pena de muerte?; режиссёр Josep Maria Forn
  • 1962 — Virginie; режиссёр Jean Boyer
  • 1962 — Счастливчики / Les Veinards; режиссёр Филипп Де Брока
  • 1963 — Пик-Пик / Pouic-Pouic — Патриция; режиссёр Жан Жиро
  • 1964 — Месьё / Monsieur; режиссёр Жан-Поль Ле Шануа
  • 1963 — Игра в ящик / Des pissenlits par la racine; режиссёр Жорж Лотнер
  • 1964 — Страшно крутые / Les Durs à cuire; режиссёр Жак Пиното
  • 1964 — Охота на мужчину / La Chasse à l’homme; режиссёр Эдуар Молинаро
  • 1964 — Барбузы – секретные агенты / Les Barbouzes; режиссёр Жорж Лотнер
  • 1965 — Кутилы / Les Bons vivants (Un grand seigneur); режиссёр Жиль Гранье, Жорж Лотнер
  • 1965 — Галя / Galia; режиссёр Жорж Лотнер
  • 1966 — Потасовка в Панаме / Du Rififi A Paname; режиссёр Denys de La Patellière
  • 1966 — Сарабанда Бинг Бинг / Barbouze chérie / Zarabanda Bing Bing; режиссёр Хосе Мария Форке
  • 1966 — Не будем ссориться / Ne nous fachons pas; режиссёр Жорж Лотнер
  • 1966 — Карьера / À belles dents / Living it Up; режиссёр Пьер Гаспар-Юи
  • 1967 — Большой кузнечик / La grande sauterelle; режиссёр Жорж Лотнер — Большой кузнечик
  • 1967 — Пекинская блондинка / La Blonde de Pékin; режиссёр Nicolas Gessner — Кристина Ольсен
  • 1967 — Уикэнд / Week-end; режиссёр Жан-Люк Годар — Коринна Дюран
  • 1968 — Цветок щавеля / Fleur d’oseille / Sorrel Flower; режиссёр Жорж Лотнер — Катерина
  • 1968 — Саммит / Summit (Un corps, une nuit) ; режиссёр Giorgio Bontempi
  • 1968 — Мадли / Madly; режиссёр Рожер Кахане — Агата
  • 1969 — Джеф / Jeff; режиссёр Жан Эрман — Ева
  • 1969 — Бросок в Монте-Карло / Gonflés à bloc ou Le rallye de Monte-Carlo; режиссёр Ken Annakin — Мари-Клод
  • 1970 — Она не пьёт, она не курит, она не принимает наркотики, но она говорит / Elle boit pas, elle fume pas, elle drague pas, mais… elle cause ! ; режиссёр Мишель Одиар — Франсин
  • 1970 — Борсалино / Borsalino; режиссёр Жак Дерэ — проститука
  • 1971 — Пусть звучит этот вальс / Laisse aller, c’est une valse; режиссёр Жорж Лотнер — Карла
  • 1971 — Возвращение надоедливой букашки / Фантазия от пентюхов / Fantasia chez les ploucs — Каролина Чу-Чу; режиссёр Жирар Пирес
  • 1971 — Жил-был полицейский / Il était une fois un flic; режиссёр Жорж Лотнер — Кристина
  • 1972 — Высокий блондин в чёрном ботинке / Le Grand Blond avec une chaussure noire; режиссёр Ив Робер — Кристина
  • 1973 — Чемодан / La Valise; режиссёр Жорж Лотнер — Франсуаза
  • 1973 — Нет дыма без огня / Il n’y a pas de fumée sans feu / Where There’s Smoke; режиссёр Андре Кайат
  • 1974 — О’кей патрон / OK patron; режиссёр Claude Vital — Мелисса
  • 1974 — Ледяная грудь / Les Seins de glace; режиссёр Жорж Лотнер — Пегги Листер
  • 1974 — Борсалино и компания / Borsalino & Co; режиссёр Жак Дерэ — проститука
  • 1974 — Скажи мне, что ты меня любишь / Dis-moi que tu m’aimes; режиссёр Michel Boisrond — Виктори Дану
  • 1974 — Возвращение высокого блондина / Le Retour du grand blond; режиссёр Ив Робер — Кристина
  • 1975 — Розовый телефон / Le Téléphone rose; режиссёр Эдуар Молинаро — Кристина
  • 1976 — Компьютер, программирующий смерть / L’Ordinateur des pompes funèbres; режиссёр Жерар Пирес — Шарлотта
  • 1977 — Пассажиры / Les Passagers; режиссёр Серж Леруа — Николь
  • 1977 — Спешащий человек / L’Homme pressé; режиссёр Эдуар Молинаро — Эдвига
  • 1977 — Смерть негодяя / Mort d’un pourri; режиссёр Жорж Лотнер — Франсуаза
  • 1978 — Les Ringards; режиссёр ‘Робер Пуаре — Энни Гармиш
  • 1981 — За шкуру полицейского / Pour la peau d’un flic; режиссёр Ален Делон — Большой кузнечик
  • 1982 — Никогда до свадьбы / Jamais avant le mariage; режиссёр Daniel Ceccaldi — Элизабет
  • 1983 — Лето нашего пятнадцатилетия / L’Été de nos 15 ans; режиссёр Marcel Jullian — постоялица отеля
  • 1983 — Если она скажет «да»… я не откажусь / Si elle dit oui… je ne dis pas non; режиссёр Claude Vital — Катерина
  • 1984 — Неуловимый Боб / Réveillon chez Bob; режиссёр Denys Granier-Deferre — Маделин
  • 1986 — Распутная жизнь Жерара Флоке / La Vie dissolue de Gérard Floque — Джоселина Доманж
Читайте также:  Любовь зайцева биография личная жизнь

На ТВ[править | править код]

  • 1960 — Du côté de l’enfer
  • 1961 — Hauteclaire
  • 1992 — Опалённые сердца (фр.)русск. / Les Cœurs brûlés (série tv) — Элен Каррьер
  • 1994 — Глаза Элен / Les Yeux d’Hélène
  • 1995 — Лаура / Laura
  • 1996 — Земля индиго / Terre indigo
  • 1997 — Друг моего сына (фр.)русск. / L’Ami de mon fils — Луиза
  • 1997 — Хамелеон. Поминай как звали / Ni vue ni connue — Николь
  • 1999 — Хамелеон 2. Портрет / Le portrait — Николь
  • 2003 — Фрэнк Рива / Frank Riva

Режиссёр[править | править код]

  • 1988 — Варварша

Сценарист[править | править код]

  • 1970 — Мадли

Документальные фильмы[править | править код]

  • 2013 — Мирей Дарк. Душевные раны / Mireille Darc, blessures intimes (реж. Серж Кальфон / Serge Khalfon)

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Мирей Дарк

Источник

Мирей дарк биография личная жизнь

Известную французскую актрису Мирей Дарк у нас знали прежде всего как звезду фильма «Высокий блондин в черном ботинке» и женщину, с которой знаменитый сердцеед Ален Делон находился в самых длительных отношениях – на протяжении 15 лет. В 1970-х гг. она была одной из самых популярных французских актрис, а потом неожиданно пропала с экранов на пике своей популярности. Что случилось с Мирей Дарк после расставания с Делоном, и какие печальные события заставили ее уйти из кино – далее в обзоре.

Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru

Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru

Настоящее имя актрисы – Мирей Эгроз. Она родилась в 1938 г. в Тулоне в семье садовника и хозяйки бакалейного магазина. После окончания Консерватории драматического искусства Мирей переехала в Париж, где начала карьеру в качестве модели. В 22 года она впервые появилась на телевидении в небольших ролях, а популярность к ней пришла в середине 1960-х гг., после того как темноволосая девушка перекрасилась в платиновую блондинку. Позже она сказала: «В ту минуту, когда я увидела себя блондинкой, я поняла, что это именно я и есть на самом деле».

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru

Во Франции ее назвали «Большой кузнечик» – по названию фильма 1967 г., который ее прославил. Спустя 2 года на съемках Мирей Дарк познакомилась с Аленом Делоном, что стало поворотным моментом и в ее личной, и в профессиональной жизни. На протяжении следующих 15 лет она оставалась гражданской женой и партнером по бизнесу знаменитого французского актера.

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: 7days.ru

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: 7days.ru

Ален Делон и его самая долгая любовь – Мирей Дарк | Фото: apostrophe.ua

Ален Делон и его самая долгая любовь – Мирей Дарк | Фото: apostrophe.ua

В начале 1970-х гг. после выхода фильмов «Высокий блондин в желтом ботинке» и «Возвращение высокого блондина» с Пьером Ришаром и Мирей Дарк в главных ролях актриса оказалась на пике популярности. Она признавалась: «Успех, помню, был совершенно истеричный – последовало приглашение в Голливуд, я снималась обнаженной для мужского журнала «Lui», у Годара в фильме «Уик-энд», и в свои тридцать с небольшим считала, что достигла вершин успеха. Больше, по идее, я ничего и не планировала». Именно в образе подруги «высокого блондина» Мирей Дарк узнали и полюбили в СССР, где фильмы с Пьером Ришаром пользовались огромной популярностью.

Кадр из фильма *Высокий блондин в желтом ботинке*, 1972 | Фото: stuki-druki.com

Кадр из фильма *Высокий блондин в желтом ботинке*, 1972 | Фото: stuki-druki.com

Читайте также:  Евгений лазарев биография личная жизнь

Кадр из фильма *Высокий блондин в желтом ботинке*, 1972 | Фото: 7days.ru

Кадр из фильма *Высокий блондин в желтом ботинке*, 1972 | Фото: 7days.ru

В личной жизни актриса в этот период тоже переживала период абсолютного счастья и эйфории. Позже она рассказывала: «Я была так счастлива! Постоянно твердила себе: это не сон, ты – в самом красивом городе мира рядом с самым красивым мужчиной и впервые не боишься любить, впервые мечтаешь, чтобы у этого чувства было будущее. Удивительно. Ново. Странно. Раньше я ни к кому не хотела привязываться надолго, воспринимая любовь лишь как короткое приключение. Но рядом с Аленом разом захотелось всего – семьи, общего дома, детей. Сколько раз, помню, просыпалась посреди душной римской ночи, садилась на постели, поджав ноги, и в желтых отблесках уличных фонарей долго-долго любовалась лицом Алена, длинными ресницами, точеным профилем…».

Мирей Дарк в фильме *Пекинская блондинка*, 1967 | Фото: kino-teatr.ru

Мирей Дарк в фильме *Пекинская блондинка*, 1967 | Фото: kino-teatr.ru

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru

Долгое время никто не воспринимал Мирей Дарк всерьез – и зрители, и кинокритики, привыкшие видеть ее в комедийном амплуа, воспринимали ее исключительно как очаровательную пустышку, кокетливую красотку, типичную блондинку, какой она чаще всего выглядела на экранах. Никто не ожидал от нее той глубины, которая неожиданно раскрылась, когда в 2000-х гг. актриса опубликовала свои мемуары под названием «Пока будет биться мое сердце». И тут посыпались восхищенные комментарии: «Мирей, ваша книга потрясает до глубины души!» Чем же так поразила актриса своих поклонников?

Ален Делон и его самая долгая любовь – Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru, showbiz.mediasole.ru

Ален Делон и его самая долгая любовь – Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru, showbiz.mediasole.ru

В своих мемуарах Мирей Дарк впервые откровенно рассказала о том, что разрушило и ее кинокарьеру, и длительные отношения с Аленом Делоном. В конце 1970-х гг. в жизни актрисы началась черная полоса. У нее давно были проблемы с сердцем, но в этот период приступы стали настолько частыми и острыми, что откладывать операцию больше нельзя было. Они с Делоном очень хотели детей, но врачи категорически запрещали Мирей рожать. Они предупредили ее о том, что она не только не сможет выносить ребенка, но и сама может не дожить до его рождения. Актриса писала: «Тяжело вспоминать об этом… Мое больное сердце стало нашим незримым врагом. Именно по этой причине мы в итоге и расстались – Ален всегда мечтал о детях…».

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: showbiz.mediasole.ru

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: showbiz.mediasole.ru

Мирей Дарк в фильме *Розовый телефон*, 1975 | Фото: kino-teatr.ru

Мирей Дарк в фильме *Розовый телефон*, 1975 | Фото: kino-teatr.ru

В 1982 г. одна из самых красивых пар французского кинематографа распалась. Расставание с Аленом Делоном сломило актрису. Она не могла побороть депрессию, которая усугублялась и творческим кризисом. Видимо, тяжелое эмоциональное состояние Мирей Дарк стало причиной автокатастрофы, после которой она не один месяц провела в больнице. Делон поддерживал ее, пока она не выздоровела, но позже они расстались окончательно – у актера появилась другая женщина.

Кадр из фильма *Смерть негодяя*, 1977 | Фото: apostrophe.ua

Кадр из фильма *Смерть негодяя*, 1977 | Фото: apostrophe.ua

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: kino-teatr.ru

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: kino-teatr.ru

Из-за проблем со здоровьем и кинокарьера актрисы пошла прахом. В 1980 г. она перенесла операцию на сердце и была вынуждена сделать длительную паузу в съемках. Спустя 3 года Мирей Дарк снялась в нескольких фильмах, но после 1984 г. практически перестала появляться на экранах. В 1990-х гг. Мирей Дарк вернулась на телевидение. Она снялась в нескольких сериалах, а также попробовала свои силы в качестве режиссера-кинодокументалиста, сняв серию репортажей на острые социальные темы – о проблеме донорства, о пересадке органов, о раковых заболеваниях и т. д.

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: ru.rfi.fr

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: ru.rfi.fr

В 1983 г. Мирей Дарк вышла замуж, но этот брак продлился всего 5 лет. Ее супруг, директор радиостанции Пьер Барре, скончался в 1988 г. после тяжелой болезни. Спустя 7 лет актриса познакомилась с архитектором Паскалем Депре, который в 2002 г. стал ее мужем. Об этом браке она говорила: «Встреча с архитектором Паскалем Депре оказалась подарком судьбы. Нам было уже по шестьдесят, когда мы сыграли свадьбу. До сих пор не перестаю удивляться, откуда у сердца такие безграничные возможности, такая гениальная способность умирать, возрождаться и вновь любить!».

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: vokrug.tv

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: vokrug.tv

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: ru.rfi.fr

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: ru.rfi.fr

В 2013 г. Мирей Дарк сделали вторую операцию на сердце. Осенью 2016 г. актриса перенесла 3 инсульта, после чего оказалась прикованной к постели и потеряла способность говорить. 28 августа 2017 г. Мирей Дарк не стало. До конца дней с ней оставался ее супруг, а также Ален Делон, с которым они в 2007 г. снова начали выступать вместе на театральной сцене и общаться. На тот момент у каждого из них уже были семьи – Делон встретил манекенщицу Розали ван Бремен, которая родила ему двоих детей и стала, по его словам, «женщиной его жизни». Но спустя 10 лет она ушла от него, а знаменитый актер так и остался в глазах французов «священным чудовищем»: Почему Ален Делон заслужил славу эгоистичного сердцееда.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник