Михаил соловей биография личная жизнь

Михаил соловей биография личная жизнь thumbnail
Почему “либеральная” тусовка в очередной раз вляпалась, на сей раз в профессора Соловья. Почему профессор Соловей так стремительно меняет политические взгляды, и почему их отсутствие – признак того, что профессор является профи в своей специальности.

У «либеральной» тусовки (во избежание недоразумений следует отметить что данная общность имеет такое же отношение к либерализму как бизнес-проект Ж. под названием ЛДПР) появился новый кумир – бывший завкафедрой по связям с общественностью МГИМО Валерий Соловей. Его инсайты из «коридоров кремлевской власти» сделали его желанным гостем на «Эхе Москвы», «Дожде», РБК, Republic.ru и других медиа, постоянное присутствие в которых и образует сообщество «либеральной» тусовки, а пламенная критика власти и решительные прогнозы произвели Валерия Дмитриевича в ранг гуру. Недавний уход из МГИМО, который, по словам самого профессора, произошел вследствие «политического давления» создал вокруг него ореол гонимого и дал шанс на переход из статуса гуру в ранг гражданского и политического лидера. Чем Валерий Соловей не преминул воспользоваться, объявив о формировании некой «гражданской коалиции».

И все бы ничего, но всякий раз, когда Валерий Дмитриевич произносил свои мятежные речи, вдребезги разнося Кремль с либеральных позиций, какие-то нехорошие люди присылали видео из его выступления в программе Владимира Соловьева «Поединок», в котором профессор выступал в команде Зюганова и защищал Сталина от «либераста» Гозмана.

В этом своем выступлении Валерий Дмитриевич объяснил Леониду Яковлевичу, что они с ним живут «в разных странах», поскольку, «в стране господ гозманов принято плевать на братские могилы». Кроме того профессор Соловей поведал, что «последствия либеральных реформ, которые происходили в 90-е по своим потерям сопоставимы с тем, что происходило в 30-е годы и что приписывается Сталину».

В этот двухминутный фрагмент своего выступления Валерий Дмитриевич вместил столько маркеров, характеризующих его политическое и человеческое лицо, что как-то даже неловко их расшифровывать и комментировать. «Господа гозманы», «плюющие на братские могилы»… «Потери от либеральных реформ 90-х сопоставимы с потерями 30-х»… Поставьте на место профессора Соловья пещерный сталинистов Старикова или Проханова и вы услышите точно ту же риторику.

На минувшей неделе Соловей, выступая на «Эхе», решил объясниться, после чего у них с Леонидом Гозманом случился обмен открытыми письмами. Сначала Валерий Соловей объяснил, что всякие дискуссии о Сталине – это на пользу Кремлю, поскольку они формируют «ложную повестку»: «Полезно осознать, что экзальтированные дискуссии о Сталине суть классическое манипулирование повесткой со стороны власти: дискуссия о настоящем подменяется дискуссией о прошлом, которое к настоящему отношения не имеет». Конец цитаты.

На резонный вопрос ведущего, зачем же он сам принял участие в создании «ложной повестки», участвуя в этой дискуссии о Сталине, Соловей с обезоруживающей улыбкой ответил: «человек слаб и тщеславен». Когда же ведущий стал допытываться, отчего же Соловей, критикующий сегодня власть с либеральных позиций, принял участие в дискуссии именно на стороне Зюганова, защищая Сталина, Валерий Дмитриевич сначала пытался отнекиваться, мол, он «не защищал» ни Зюганова ни Сталина, а потом, видимо, осознав нелепость отрицания очевидного, сослался на «эволюцию взглядов».

На «эволюции взглядов» профессора Соловья следует остановиться особо. В период того памятного выступления на стороне Зюганова и в защиту Сталина Валерий Дмитриевич пытался идейно возглавить русских националистов, создал с этой целью националистическую партию «Новая сила», и стал ее председателем. В те времена, это период 2011 – 2013 годов, Валерий Соловей выступал в основном с трибун националистических и сталинистских медиа в компании с такими людьми как Виталий Третьяков, Александр Дугин, Михаил Делягин и т.д. Эволюция и даже революционная смена взглядов – вещь вполне нормальная, весь вопрос в том, когда и под воздействием каких причин она происходит.

В конце 80-х – начале 90-х взгляды многих людей менялись под воздействием громадного объема новой информации, в том числе и о прошлом нашей страны. В 2013 Соловей выступает на стороне Зюганова и защищает Сталина от «либерастов» и «гозманов». А в 2017 входит в избирательный штаб кандидата в президенты Титова в качестве куратора идеологии и заявляет, что это будет идеология «правого либерализма». Трудно предположить, что в промежутке между 2013-м и 2017-м годами Валерий Дмитриевич узнал нечто новое о сталинизме или либерализме. Причина «эволюции взглядов» профессора Соловья примерно та же, что в годы советской власти заставляла таких как он колебаться вместе с линией партии, а после распада СССР привела бывших специалистов по научному атеизму к стоянию в церкви со свечками.

Профессор Соловей возглавлял в МГИМО кафедру по связям с общественностью, то есть он – специалист по PR. В этой профессии есть свои правила, главное из которых – приоритет интересов заказчика. Подрядился Валерий Дмитриевич отстаивать позиции Зюганова и Сталина – объясняет про «неотделимость» Сталина от Победы. Получил заказ на создание националистической партии – обоснует приоритет русского народа и вредоносность «гозманов». Поручили курировать идеологию для «Партии роста» Бориса Титова, профессор Соловей ударится оземь и вмиг превратится в правого либерала, отстаивающего свободу малого бизнеса и прелести конкурентной экономики.

Нет у профессора Соловья никаких взглядов, а их «эволюция» зависит исключительно от смены конъюнктуры. И еще. По поводу инсайдов и прогнозов профессора Соловья. На сайте «Русская платформа», где Валерий Соловей регулярно выступал вместе с националистами Егором Холмогоровым, Константином Крыловым и своим учеником, Владимиром Тором, 8.05.2012 была опубликована его статья под названием «Кровавое воскресенье Владимира Путина», в которой профессор Соловей пророчествует: «Путин не досидит до конца своего президентского срока. Теперь это очевидно». Далее профессор Соловей указывает конкретный срок гибели путинского режима – около полугода. «Очень скоро мы увидим тысячи и десятки тысяч, сокрушающие на своем пути полицейские кордоны», – вещает мятежный профессор.

Читайте также:  Линкольн биография личная жизнь

Все это, по уверению профессора Соловья должно произойти через считанные месяцы. «Осенью этого года – новый подъем!» – предсказывает профессор Соловей. Напоминаю, что это было в мае 2012. Прошло 7 (семь) лет. Путин по-прежнему в Кремле, а профессор Соловей сегодня вангует как ни в чем не бывало: «В 2020 году Россию ждет революция, общенациональный кризис и смена режима. Путин не досидит до конца своего президентского срока».

Я знаю немало противников путинского режима, которые пытаются увидеть в стране и во власти какие-то признаки приближающегося конца этого фашизма нового типа, и от нетерпения делают подобные прогнозы, всякий раз ошибаясь. Но профессор Соловей – это иной случай. Специалист по связям с общественностью должен излучать оптимизм в общении с заказчиком. Вчера профессор Соловей обслуживал сталинистов и националистов и «делал им красиво». Сегодня он обслуживает «либеральную» тусовку и «делает красиво» ей.

«Либеральная» тусовка и ведомая ею либеральная общественность России подобно стаду баранов все время идет за вышедшими из Кремля «козлами-провокаторами». Будь то «Кашин-гуру», или Ксения Собчак, или Белковский с Павловским, или Прохоров с сестрой, или даже Медведев со свободой, которая «лучше чем несвобода». По данным последних исследований у аквариумных рыбок не настолько плохая память, чтобы их можно было бы сравнивать с людьми все время совершающими одинаковые ошибки. Так что для российских либералов придется подбирать иные аналогии…

Блог Игоря Яковенко
суббота, 6 июля 2019 г.

Источник

Александр Александрович Соловьёв (младший)

Александр Соловьёв младший

Александр Александрович Соловьёв (младший). Родился 24 сентября 1972 года в Москве. Российский спортсмен, актер, каскадер, режиссер, оператор, композитор. Сын актера Александра Соловьёва.

Александр Соловьёв (младший) родился 24 сентября 1972 года в Москве.

Отец – Александр Иванович Соловьёв (1952-2000), советский и российский актёр и кинорежиссёр.

Мать – Людмила Александровна Соловьёва (урожденная Радченко), советская и российская актриса театра и кино.

Его родители познакомились во время учебы в ГИТИСе. Расстались, когда Александр был маленький – его отец ушел к актрисе Людмиле Гниловой. В этом браке отца у Александра появился брат Михаил.

Александр Соловьёв младший по сути вырос за кулисами Московского театра им. Вл. Маяковского, в котором играла его мать. Будучи еще ребенком он стал играть на сцене – исполнил небольшую роль в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда», к слову, играл вместе с великой актрисой Натальей Гундаревой.

В подростковом возрасте он увлекся единоборствами. Сначала занимался самбо.

После школы окончил Московский областной институт физкультуры в Малаховке. Во время учебы в вузе стал заниматься восточными единоборствами, в частности – ушу. Стал двукратным чемпионом Европы, обладателем кубка Европы и мира, а также многократным чемпионом России по ушу.

С 1997 года начал сниматься в кино, дебютировав в фильме «Всё то, о чём мы так долго мечтали».

Александр Соловьёв младший 2

В 1999 году дебютировал как режиссер, оператор и композитор с фильмом «Монах». Главную роль сыграл Джамал Ажигирей. Фильм был посвящен памяти трагически погибшего Сергея Соловьева, мастера третьего дана каратэ-шотокан. По сюжету после распада СССР за раздел сферы влияния борются не только бандиты, но и разные школы боевых искусств. Одна из криминализированных школ джиу-джитсу (“Бусидо”) стремится монополизировать преподавание боевых искусств в городе. Тех, кто сопротивляется, убивают. Ей противостоит школа у-шу, руководит которой настоящий монах из монастыря Шаолинь. Он исповедует философию ненасилия и, поэтому, отказывается примкнуть к криминальной школе. Его лучший ученик Джамал, в тайне от учителя, дал криминалу достойный ответ, но после был вынужден уехать в Китай, в монастырь, где учитель решил спрятать его. Джамал живет там два года, обучась боевым искусствам у настоятеля монастыря. Преступники застрелили учителя, но ученик вернулся, чтобы расплатиться за него.

В 2000-е Александр Соловьёв младший продолжил сниматься в кино. Заметной стала роль Антонова в боевиках «Удар Лотоса», «Удар Лотоса-2: Сладкая горечь полыни» и «Удар Лотоса-3: Загадка Сфинкса».

Сыграл в картинах «Next 3» (Кирилл), «Боец» (“Блаженный”), «Сатисфакция» (“Соловей”), «Срочно в номер» (Бутафоров), «Второе дыхание» (Бабкин), «Большая нефть» (Кленов), «Небо в огне» (Двигун), «Лесник» (Слава Лыков), «Геймеры» (Альберт), «Метод Фрейда» (Владислав Ивлев).

Александр Соловьёв младший в сериале “Боец”

Александр Соловьёв младший Боец

Позже исполнил второплановые роли в проектах «Розыск» (Облачев), «Отдел» (Лялин), «Напарницы» (Дмитрий Левицкий), «Казаки» (Сарычев), «Ищейка-2» (Михаил Глазырин).

Александр Соловьёв младший в сериале “Ищейка-2”

Александр Соловьёв младший Ищейка-2

Активно работает как каскадер. Исполнял трюки в таких проектах как «Боец», «Капкан для киллера», «Господа офицеры: Спасти императора», «Брат за брата», «Синдром дракона», «Метод Фрейда», «София», «Казаки», «Спящие», «Килиманджара», «Годунов» и многих других.

Рост Александра Соловьёва младшего: 185 сантиметров.

Личная жизнь Александра Соловьёва младшего:

Женат, имеет ребёнка.

Фильмография Александра Соловьёва младшего:

Читайте также:  Екатерина малышева биография личная жизнь

1997 – Всё то, о чём мы так долго мечтали – эпизод (нет в титрах)
1999 – Монах
2000 – Пантера. Испытательный срок (не был завершен)
2001 – Удар Лотоса – Антонов
2001 – Огненный дракон
2001 – Львиная доля – эпизод
2001 – Конференция маньяков – эпизод
2001 – Кобра. Антитеррор
2002 – Удар Лотоса-2: Сладкая горечь полыни – Антонов
2002 – Спецотдел – Лева
2003 – Удар Лотоса-3: Загадка Сфинкса – Антонов
2003 – Next 3 – Кирилл
2004 – На углу у Патриарших-4 – Первушин
2004 – Москва. Центральный округ-2
2004 – Личный номер – охранник спецхранилища (нет в титрах)
2004 – Боец – “Блаженный”
2005 – КГБ в смокинге – водитель
2005 – Сатисфакция – “Соловей”
2006 – Спасатели. Затмение – Андрей
2006 – Сволочи (Bastards) – инструктор
2006 – Молодой Волкодав – эпизод
2006 – Главный калибр – Соловей
2007 – Срочно в номер – Бутафоров
2007 – Солдаты-12 – эпизод
2007 – Пантера – Соловей, милиционер
2007 – Маршрут – Феликс
2007 – Гражданин начальник-3 – Алексей
2008 – Псевдоним “Албанец” – 2 – эпизод
2008 – Морской патруль – маньяк
2008 – Капкан для киллера – эпизод
2008 – Господа офицеры: Спасти императора
2008 – Второе дыхание – Бабкин
2008 – Боец. Рождение легенды – Сергей (“Манкурт”)
2009 – Котовский – заключённый (нет в титрах)
2009 – Большая нефть – Кленов
2010 – Откричат журавли
2010 – Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение – офицер НКВД
2010 – Небо в огне – Двигун
2010 – Закон и порядок. Отдел оперативных расследований-4 – Андрей Корнеев
2010 – Гаишники
2010 – Брат за брата – милиционер-водитель (нет в титрах)
2011 – СОБР – “Паяльник”
2011 – Огуречная любовь
2011 – Лесник – Слава Лыков, сослуживец Зубова
2011 – Кодекс чести-5 – Дан
2011 – Геймеры – Альберт
2012 – Синдром дракона – охранник Ёлкина-младшего (нет в титрах)
2012 – Метод Фрейда – Владислав Ивлев, миллионер
2012 – Дорога на остров Пасхи – подручный Рогова
2013 – Розыск – Облачев, бандит
2013 – Мститель – таксист
2013 – Кодекс чести-6 – Юра Сысоев, каскадёр
2014 – Кодекс чести-7 – Виктор Доброхотов
2015 – Отдел – Лялин (нет в титрах)
2016 – Напарницы – Дмитрий Левицкий, психиатр, давний знакомый Анны Мировой
2016 – Казаки – Сарычев
2018 – Ищейка-2 – Михаил Глазырин (нет в титрах)

Каскадерские работы Александра Соловьёва младшего:

2001 – Привет, малыш!
2001 – Львиная доля
2004 – Человек-амфибия. Морской дьявол
2004 – Женская логика – 4
2004 – Боец
2006 – Неверность
2006 – Коллекция
2007 – Заражение (Contamination)
2008 – Капкан для киллера
2008 – Господа офицеры: Спасти императора
2010 – Вендетта по-русски
2010 – Брат за брата
2011 – Огуречная любовь
2011 – Закон и порядок: Преступный умысел -4
2011 – Жена генерала
2012 – Синдром дракона
2012 – Метод Фрейда
2012 – Искатели приключений
2012 – Знак истинного пути
2013 – Мститель
2016 – София
2016 – Казаки
2017 – Спящие
2018 – Посольство
2018 – Килиманджара
2018 – Годунов

Режиссерские работы Александра Соловьёва младшего:

1999 – Монах
2013 – Мама-детектив

Операторские работы Александра Соловьёва младшего:

1999 – Монах

Композиторские работы Александра Соловьёва младшего:

1999 – Монах

Источник

Эксперт + Психолог

4654

259 подписчиков

Спросить

17 февраля 2020

Юрий Соловей – деятель культуры и искусства, жизнь и творчество которого начинались в Советском Союзе, продолжились в Германии. Он и актёр, и художник, и скульптор, и театральный постановщик. Но в России он более всего известен как бывший третий муж знаменитой актрисы Алисы Фрейндлих. И Юрий Соловей тяготился этим фактом – нелегко жить в тени другого, более успешного творческого человека.

Юрий Анисимович Соловей – человек творческий и увлечённый. Так случилось, что его талант в полной мере раскрылся лишь после 50-ти лет, когда он переехал жить за границу. Родина Юрия Соловья – украинский город Кировоград, где он родился 23 мая 1949 года. Отец Юрия был военным лётчиком, поэтому детство мальчика проходило в постоянных переездах из одного гарнизона в другой.

В юности у Юры Соловья было два увлечения: театр и живопись, и он никак не мог выбрать – какое же из них сильнее. На момент окончания школы победил театр: парень поехал в российский город Ярославль и поступил в театральное училище, где его преподавателем по актёрскому мастерству был Народный артист СССР Фирс Ефимович Шишигин, известный режиссёр и педагог. В годы учёбы Юрий Соловей занимался также живописью.

В 1969 году Юрий Соловей завершил актёрское образование и получил распределение на работу в Одесский театр юного зрителя. Первой ролью молодого актёра на этой сцене стала роль Волка в «Красной шапочке». Маленькие зрители ненавидели Волка, вопили изо всех сил и стреляли в него из рогаток, а Волк делал вид, что боится детей, чем приводил их в неописуемый восторг.

Читайте также:  Гусев антон биография личная жизнь

В этот одесский период своей жизни Юрий Соловей впервые женился, его жену звали Нелли Соболькова. В 1969 году она родила единственного сына Юрия Соловья – Дмитрия.

Брак через несколько лет распался, но отец и сын всю жизнь общаются и дружат семьями. Дмитрий женился, у него есть сын Иван Соловей, внук Юрия Анисимовича.

В начале 1970-х годов, по предложению бывших однокурсников по театральному училищу, Юрий Соловей стал актёром Новгородского академического театра драмы имени Достоевского, а в 1975-м – переехал в Ленинград и влился в состав труппы Ленинградского театра имени Ленсовета. К этому времени молодой актёр уже являлся членом Союза театральных деятелей РСФСР, был полон надежд и карьерных амбиций. Кроме того, в 1978-79 годах Соловей попробовал себя и как актёр кино – снялся в эпизодических ролях в фильмах-спектаклях «Люди и страсти», «Чудесная башмачница» и «Бал» на Ленфильме.

В театре Ленсовета Юрий Соловей познакомился с тогда уже знаменитой актрисой Алисой Бруновной Фрейндлих. Оба актёра были заняты в спектакле «Варшавская мелодия», режиссёром которого был Игорь Владимиров – художественный руководитель театра и второй муж Фрейндлих, с которым она в 1981 году развелась. Юрий был моложе Алисы на целых 15 лет, но это не помешало влюблённым создать семью. Супруги прожил вместе около 12 лет, но брак не выдержал испытаний.

Как актёр Юрий постоянно находился в тени своей знаменитой жены, его знали как «мужа Фрейндлих». Он метался, ревновал, даже скандалил. Кроме того, Соловей стоял перед выбором, чем заниматься дальше – актёрской деятельностью, которая не очень удавалась, или живописью, которая всё больше и больше его увлекала. Юрий Соловей приступил к реализации другого своего таланта – стал заниматься оформлением спектаклей, а также много рисовал дома.

Помехой семейной жизни стала и дочь Фрейндлих от брака с Владимировым – Варвара: будучи в ту пору подростком, девочка невзлюбила отчима, грубила, не шла на общение, сознательно мешала работать. Повзрослев, Варвара осознала, что отчим – хороший человек, и нашла с ним общий язык, но было уже поздно: Фрейндлих и Соловей приняли решение расстаться. При этом они сохранили хорошие отношения, Алиса даже хлопотала у руководства театра о выделении Юрию квартиры. Бывшие супруги и по сей день общаются, Алиса Бруновна посещает выставки, которые Соловей периодически устраивает в Санкт-Петербурге.

С 1985 года Юрий Соловей начинает сотрудничать с питерскими творческими объединениями и театрами как художник-постановщик: до 1987-го он работал в Т/О «Факел», затем до 1989-го – в Концертной студии театральных артистов, а с 1989 по 1996 годы трудился в театре «Русская антреприза имени Андрея Миронова». Кроме того, в 1989 году он открыл в Петербурге в доме №10 на Пушкинской улице собственное художественное ателье, ставшее в дальнейшем местом встречи и общения питерской музыкальной и художественной богемы. С этого времени Юрий Соловей полностью посвятил себя живописи, а также скульптуре. У него сложился свой оригинальный творческий стиль, художник поражал своей невероятной работоспособностью и плодовитостью. С 1992 года его работы стали экспонироваться на многих международных выставках в таких странах, как США, Израиль, Франция, Германия и т.д.

После развода с Алисой Фрейндлих Юрий Соловей женился в третий раз на актрисе Римме Шибаевой, выпускнице московского Театрального училища имени Щепкина. В конце 1990-х годов супруги приняли решение переехать в другую страну, и сначала один год прожили в Израиле. А с 1999 года Соловей и Шибаева обосновались в Германии, в городе Гамбург. Здесь супруги открыли свою студию на двоих: у Юрия студия художественная, а у Риммы – русскоязычная театральная, где она проводит занятия с молодыми людьми, желающими постичь азы актёрского искусства.

Юрий Соловей сегодня – свободный художник с мировым именем. Он ежегодно проводит персональные выставки в галереях различных городов Германии, Европы, США, Израиля. Очень много работ художника разошлось по частным коллекциям всего мира.

В последнее время Соловей всё чаще и чаще приезжает с выставками в Россию: родина манит художника, да и его супругу тоже. Одной из творческих находок мастера стало совмещение в работах двух его увлечений: живописи и театра. Он рисует русских и советских актёров в их театральных образах, причём делает это в своём оригинальном стиле. Например, в октябре 2015 года в питерском театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова, где Соловей когда-то работал, проходила выставка его живописных работ под названием «Великие артисты ХХ века». Всего было представлено 14 полотен с портретами Николая Караченцова, Юрия Никулина, Анатолия Папанова, Александра Ширвиндта, Евгения Леонова, Аркадия Райкина и других выдающихся артистов, запечатлённых в характерные моменты «жизни» их сценических персонажей.

Юрий Анисимович Соловей внёс значительный вклад в отечественное и мировое искусство. Кроме творческой, он ведёт и общественную деятельность – например, является членом международных организаций, таких как Международный художественный фонд, Европейская академия естественных наук и других. Его работа в последней была вознаграждена медалью имени Леонардо да Винчи.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник