Михаил баранов бывший монах жена

Михаил баранов бывший монах жена thumbnail
Сравнение “письма девяти” на сайте Правмира с текстом оригинала показывает, что либо Анна Данилова 19.10.2016 намеренно и без оговорок сократила оригинал (про ложь Правмира см. еще здесь), либо при публикации на сайте Св.-Алекс. жен. мон-ря 20.10.2016 были сделаны дополнения (список подписей немного расходится в обоих случаях). Мне кажется более вероятным первый вариант. Вот что выкинул Правмир:
+Когда мы: игумении, выпускники приюта, мирские люди, любящие монастырь, пытались вставлять свои комментарии в защиту, модераторы даже на «Правмире» их либо не печатали, либо сразу же сообщали нам о закрытии форума, а потом его открывали.
Неожиданно для нас выяснилось следующее: Мария Кикоть связана с Михаилом Барановым: он же – отец Григорий, бывший монах Михаило-Архангельского мужского монастыря в селе Козиха Новосибирской области, который ушел из этого монастыря 6-7 лет назад. Михаил Баранов покинул монастырь, очернив игумена, монашество и все духовенство Новосибирской епархии, уехал в Москву, женившись на бывшей послушнице монастыря Анастасии Сидорчук Барановой, которая в свою очередь ушла из монастыря в Шубинке (ныне называется Малоирменка Новосибирской епархии). Они с мужем совместно начали деятельность против РПЦ и Патриарха. В этом монастыре Анастасия Сидорчук была вместе с Марией Кикоть, и они вместе ушли из монастыря: Анастасия – замуж за монаха-расстригу Михаила, а Мария – в Свято-Никольский монастырь. Надо также сказать, что и сам Михаил, и его супруга Анастасия лежали в психиатрических больницах. Они с женой связаны с группой «Пусси Райт», а также с А. Невзоровым и всеми им подобными.
Всю эту информацию мы узнали от девушки, которая просила не называть ее имени, т.к. боится преследования со стороны врагов Церкви, которая приехала в Серафимо-Покровский монастырь, где игумения Нектария, вышедшая из Малоярославецкого монастыря. Она проживает в Новосибирске, учится там на иконописца в Богословском институте и посещает этот монастырь на протяжении 5 лет. Матушка Нектария брала ее на конференцию, посвященную 1000-летию присутствия русских на Афоне, где ее и увидел Михаил Баранов возле храма Христа Спасителя. Каким-то образом он нашел затем ее страницу в «соцсети» и номер телефона. Этот Михаил написал ей сообщение в «соцсети», в котором предложил девушке сотрудничество (он предлагал ей сотрудничать за деньги, еще когда она посещала подворье Михаило-Архангельского монастыря, ей тогда было 15 лет: собирать негативную информацию о Троицком соборе-подворье этого монастыря, предоставлять фото и т.п.). Сейчас же Михаил попросил у девушки фото с конференции – как молодые игуменьи сидят с телефоном или разговаривают с молодыми игуменами, хвастал ей о том, что провел накануне на Проспекте мира в Москве акцию о «противозаконных действиях РПЦ», обещал купить хорошую камеру. Предлагал также ей, как иконописцу, «прославить любую ее икону как чудотворную». Он создал в «соцсетях» группу «Расцерковление». На странице его жены было написано, что они вместе с Марией Кикоть готовят в интернете «бомбу».+
(Добавлю от себя, что Михаил Баранов и его сайт “Расцерковление” имеют определенную известность в сети.)

Из данного отрывка не видно (кроме последней фразы без доказывающей ссылки), каким образом Мария Кикоть связана с М. Барановым, зато прекрасно видны методы борьбы игумений с инакомыслящими — всеми силами создать видимость, что речь идет о заказных нападках антицерковных сил, а не о реакции на пороки власть имущих.
Анне Даниловой и ее команде — привет!

P. S. Вот некоторые ссылки, относящиеся к фигурантам.

Анастасия Баранова: https://vk.com/alluara https://alluara.livejournal.com/

Мария Кикоть: https://vk.com/id297554343 https://visionfor.livejournal.com/ https://www.mariakikot.com/

P. S. Перепечатано на Портале Кредо.

Источник

РПЦ отреклась от монаха, задержанного на Триумфальной

Задержание монаха Григория (Баранова) 31 августа на Триумфальной площади вызвало общественный резонанс. Человека в рясе уволокли в милицейский автобус прямо на глазах у журналистов. Блогеры и оппозиция видят в нем единомышленника и отчасти героя, православная церковь – отщепенца, самозванца или и вовсе сомневается в его адекватности.

Как заявил корреспонденту «Нового Региона» известный православный рокер, отец Сергий (Рыбко), если неизвестный ему мужчина в одежде монаха и «получил» от милиции, значит, он того «заслужил».

«Я не думаю, что это кто-то из московского патриархата. Считаю что-то какой-либо самозванец или находящийся под запретом, в настоящее время к священству отношения не имеющий, – заявил отец Сергий, приведя в пример «лжеотца» Глеба Якунина.

Священнослужители, убежден церковник, не имеют право что-либо делать «общественным образом» – они не просто частные лица, а представители церкви.

Читайте также:  Приснилась теща бывшей жены

Однако сам монах Григорий (Баранов) называет такую точку зрения «абсурдной».

«Я не могу баллотироваться в депутаты и прочее, но имею право выражать свое мнение. Священников приглашают на прямые эфиры, центральные каналы. Другое дело, что при этом происходит фильтрация», – заявил он.

«Пропутинские и промедведевские каналы», по его мнению, приглашают в эфир лишь тех, кто будет высказывать «пропатриархическое мнение».

В интервью корреспонденту «НР» отец Григорий (Русская православная церковь московского патриархата, Новосибирская епархия, Михайло-Архангельский мужской монастырь, село Козиха) пожаловался на фальсификацию протоколов, оценил поведение милиции, а также рассказал, что заставило его выйти на площадь.

– Расскажите, как произошло ваше задержание и как вели себя «стражи порядка»?

Их действия – безнравственные и неправомерные. Прапорщик стал мне инкриминировать, что я митингую. Я говорю – я просто разговариваю с журналистами, фотографами.

Тогда он стал молча меня физически препровождать. Я был информирован о прошлых акциях через интернет, знаю, чем это заканчивалось. Ну и чтобы ничего не провоцировать, чтобы не было мне приписано этого сопротивления работнику милиции, я ему поддался. Дальше меня разделяла судьба всех.

– Что произошло после задержания?

Я проследовал в автобус. Когда оказался внутри пазика, зашел сержант: «А вы с какой целью сюда приехали, (затем переходит на «ты») сколько тебе заплатили?

Следом входит их видеоператор в штатском, снимает и пытается спровоцировать, чтобы я кричал что-то типа «Россия без Путина», «Позор». А я молчал. Однако протокол заполняется по шаблону, там сказано, якобы я выкрикивал «Долой Путина» и прочее. Я этого ничего не делал, можно это подтвердить. Надо выйти на видеооператоров, которым удалось меня заснять.

Нас отвезли в Тверское отделение. Когда мы ехали, нас пять человек было в обезьяннике пазика. Милиционеры ругались матом, я им делал замечание…

– Что заставило выйти на Триумфальную?

Потому что это единственная возможность достучаться до народа России, который спит и ничего не видит, до людей, которые пограничные с церковью, православные, интересуются церковной политикой, которым не все равно, что будет в стране. Это единственная возможность достучаться до моего начальства Московской патриархии, пригласить к конструктивному диалогу.

Я туда обращался и там, конечно, принимают обращения. Но все это бюрократической машиной прекрасно гасится.

Первый раз был на такой акции. Политикой не занимался никакой.

Единственное, когда я был на чем-то массовом – расстрел Белого дома в 93 году. Я бывший москвич, бывший, потому что теперь прописан в монастыре. Тогда я был просто зрителем, не выступал, молча смотрел, как горит Дом Советов. Т.е. это мое второе участие.

– Участники акций на Триумфальной недовольны нынешней российской властью. Вы разделяете их мнение?

Наше правительство просто отрабатывает свое ставленничество, т.е. они приняли, как говорит православие, помысел – хорошо жить по-американски. Но у них это реально получается только на территории Москвы и похожих мегаполисов. В этом их антинародная политика. Сколько, например, получает тот же милиционер, который меня задерживал, тысяч 20…А сколько получает участковый, без лужковских надбавок в какой-то провинции… Кто-то например, в «Азбуке вкуса» питается, ездит на машинах дорогих, а кто-то у себя в провинции живет на пенсию в 3,5 тысяч в месяц.

Медведев и Путин.. мне их искренне жаль. Думаю, они действуют больше из страха, запуганы. Они в принципе неглупые люди, и, думаю, понимают, каково им будет, случись какой-то поворот. В чем еще антинародность? Развалены сельское хозяйство, армия, промышленность…

– В чем вы не поладили с церковным начальством?

Народу России, я считаю, не стоит больше верить РПЦ в лице ее руководителей. Потому что она сама погрязла в пороках, например, в роскоши, против которой, скажем, выступает само евангельское учение. Просто это искажение, извращение самого учения.

Я высказывал правду в глаза своему начальству монастырскому, епархиальному в Новосибирской области. За это меня дважды помещали недобровольно в психиатрическую больницу. Первый раз меня вынудили подписать согласие под угрозами, второй раз я не подписывал. Я пролежал там без решения суда, но как-то чудом удалось освободиться. А установить бесконечный срок пребывания там, при этой системе, смею утверждать, возможно.

Т.е. до этого я выступил с обличением пороков наших внутренних, сор из избы стал пытаться выносить на поверхность. Но последовала такая реакция.

На площади держал плакат «Тюрьмославия не будет» – имею в виду реставрацию православного полицейского государства, разрушенного революцией после 17 года.

Читайте также:  Когда мужчину тянет к бывшей жене

Источник

Об этой
истории я узнал из сообщения организации «Ассоциация адвокатов России  За Права Человека». Сама ситуация показалась
симптоматичной. Да и имя «фигуранта» мне знакомо. Михаил Баранов,
режиссер-документалист. В прошлой жизни – инок Григорий (Баранов), потом
«расстрига», потом атеист и приятель Александра Невзорова, снимающий жизнь  РПЦ (МП) изнутри, зная, ЧТО снимает.

Мы
познакомились в  уже далеком 2012г.,
когда я был участником процесса (заявленным специалистом) со стороны
защиты  в деле «Пусси Райот». Михаил же
снимал, как многие, суд и был в «статусе» «расстриги» (сейчас у него жена и
дети, он полностью ушел не только из Церкви , но и отошел от  религиозной жизни).

Я специально
позвонил Баранову и узнал все, что случилось в Костроме,  «от первого лица». Итак. Есть такой костромской
крутой «хлебный» монастырь. В самой Костроме. Называется
БОГОЯВЛЕНСКО-АНАСТАСИИН. В нем есть «вечная настоятельница» (может, наместница,
не знаю) игуменья Иннокентия (Травина). В 2001г. ей даже лично ВВП вручил орден
Дружбы. Она, реально со всеми «дружится», и в Церкви, и в миру.  Подмяла под себя всю «православную жизнь
епархии». Монастырь практически закрыт для простых смертных (работает только
пара церквей), огромный четырехметровый забор, колючая проволока, местный ЧОП,
суперохрана… В монастыре располагается епархиальное управление и местная
духовная семинария. Даже, чудотворная Федоровская икона Богородицы (да, да, та
самая) и она — здесь.

Помимо
всего, в монастыре долго существовал приют для девочек-сирот во имя святого
праведного Иоанна Кронштадтского. Только сейчас, став 30-летними женщинами,
бывшие воспитанницы решились рассказать, как их мучили в монастыре. Как их
били, унижали, морили голодом. Они совершали побеги, но детей-сирот ловили и
снова возвращали в «святые застенки».

То, что
женщины позвонили именно Михаилу не странно. Его ролики в ютубе о нравах в РПЦ
(МП) всем хорошо и давно известны. Режиссер-оператор приехал в Кострому, отснял
синхроны с исповедями женщин, а потом решил «выслушать противоположную сторону»
(золотое правило журналистики).

Но как
только он попытался взять хоть какой-то комментарий у игуменьи, та пришла в
бешенство, вызвала ЧОП, который скрутил режиссера и сдал  полиции. Задержание Баранова было
противозаконным  и не имело никаких
правовых оснований. Это понял и сам офицер полиции (ОП №1 г.Кострома) ,
которому доставили задержанного деятеля культуры. Посидев с режиссером минут 15
и поговорив, тот его отпустил.

Но на этом
история не закончилась. Игуменья решила 
«взять не карандаш» «врага Единой Святой и Соборной…» и приказала
полицейским снова его задержать. И, что самое любопытное, те исполнили приказ
игуменьи. Прямо как как монахи-послушники, Карл! Они не задерживали Михаила на
улице, но пригласили снова прийти в отдел и поставить какие-то «недостающие
подписи». На этот раз задержание длилось, пока в дело не вмешались
правозащитники. Они отправили в адрес местной прокуратуры и  уполномоченного по правам человека заявления
и готовы были выехать в Кострому, спасать режиссера от –«монашеско-православной
полиции».

Однако,  к тому времени Михаила уже отпустили.
Посещение Костромы произвело на него, судя по общению, огромное впечатление.
«Понимаешь ,там уже все , так сказать, «православное», и полиция, и
прокуратура. Это ужас!»

Фильм
выйдет. Весь материал Михаил снял. Полиция не решилась его уничтожать.  Ждите выхода. Кстати, называться он будет
«Православие или Смерть. Садистская игуменья». Эх, так и просится игровое
кино))).

P.S. Поскольку по заказу игуменьи полиция «пробила» все данные Михаила
Баранова. в т.ч. место прописки и жительства, у меня, как коллеги, тоже
документалиста, заявление. Если с Михаилом и его семьей что-то случится – вы
знаете, где искать «концы». Кто заказчик и организатор, а кто исполнитель.
Авось не убийство Немцова. Все персонажи «на поверхности».

«Obozrevatel.RU».

Источник

Наместник Мужского монастыря во имя Михаила Архангела в Новосибирской епархии назвал «обращение братии» бредом сумасшедшего

Сегодня в редакцию «Русской народной линии» поступило «Обращение братии Мужского монастыря во имя Михаила Архангела в Новосибирской епархии». Под обращением даны телефоны наместника монастыря игумена Артемия (Снигура), благочинного монастыря иеромонаха Павла (Григорьева), благочинного подворья в Новосибирске иеромонаха Матфея (Копылова), монаха Григория (Баранова) и настоятельницы Женского монастыря во имя Архангела Михаила в с. Малоирменка  игуменьи Марии (Серопян). 

В обращении, в частности, говорится, что «в виду устойчивой линии дерзких нарушений монашеских обетов, позорного антипатриотического поведения нашего священноначалия (патриарха Кирилла и иже с ним пожизненно власть церковную имущих (…) нами принято решение о дальнейшем неподчинении всей иерархии РПЦ МП. Мы отказываемся поминать изменников, принимать их в стенах обители, исполнять их послушания, платить подати. Этим прецедентом, мы, остальным думающим клирикам и мирянам нашей Церкви подаём добрый пример к скорейшему созыву независимого поместного собора. Целью собора будет являться избрание новой, (не запятнанной в пороках иерархии) и выработка новой социальной концепции».

Читайте также:  Обувь во сне бывшую жену

«В предварительных телефонных переговорах с нашим бывшим епархиальным священноначалием (архиепископом Новосибирским и Бердским Тихоном), от последнего, в адрес насельников монастыря были получены следующие угрозы: 1. О скорейшем принудительном выселении недовольных из обители (при помощи Новосибирского ОМОНа и казачества). 2. Недобровольная госпитализация (фабрикация состояния алкогольного психоза) наиболее активных в психиатрический стационар (совместно с департаментом здравоохранения Новосибирска и Новосибирской области)», – говорится в «Обращении братии Мужского монастыря во имя Михаила Архангела в Новосибирской епархии».

После получения этого скандального документа мы связались с наместником Мужского монастыря во имя Михаила Архангела в Новосибирской епархии игуменом Артемием (Снигуром) и попросили его прокомментировать «Обращении братии Мужского монастыря во имя Михаила Архангела в Новосибирской епархии»:

«Это полнейшая клевета. Это «обращение», скорее всего, написал бывший насельник монастыря болящий монах Григорий (Баранов). Его «обращение» – это бред сумасшедшего. В «обращении» нет и доли правды. Он два раза лежал в психиатрической больнице. Это душевнобольной человек. Он считает себя официальным представителем «русской православной катакомбной церкви», он сделал себе визитку, на лицевой стороне которой размещена его фотография, а на обратной  фотография нашего монастыря. Таким образом, он показывает, что братия монастыря якобы тоже ушла в «русскую православную катакомбную церковь». Он заявляет, что заведует миссионерским отделом этой структуры. Этот психически ненормальный человек досаждает нам уже два года. Его психика совершенно расстроена, он ходил к братии и предлагал убить наместника монастыря, после чего собирался занять мое место. Он писал письма в прокуратуру, в Московскую Патриархию, на сайт Новосибирской епархии и на антицерковные сайты. Когда Баранов совсем перестал подчиняться, мы его духовным собором исключили из числа братии монастыря с правом перехода в другой монастырь.

Хочу официально заявить о том, что все заявления о притеснении братии со стороны правящего архиерея Новосибирской епархии являются откровенной ложью. Правящий архиерей два с половиной месяца тому назад назначил меня своим помощником по епархии по общим вопросам. Если бы у меня с архиереем был конфликт, стал бы он назначать меня на эту должность? Меня владыка даже брал на Поместный Собор, на котором был избран Патриарх Кирилл. У нас с правящим архиереем прекрасные отношения, никакого конфликта между нами нет. Я сегодня служил с ним Литургию в храме, который мы вместе с ним строили. Так что мы с владыкой, образно говоря, живем душа в душу.

Баранов давно нам досаждает. Я даже обращался в правоохранительные органы и просил полечить его еще раз. Когда у него проходит курс лечения, его психика приходит в норму, но, правда, ненадолго. Затем все начинается по-старому. Однажды, когда он прошел курс и пришел в норму, он признался братии: «Это ни я все говорил, ни я все делал. Это делалось помимо моей воли». После лечения к нему иногда приходят такие проблески. Сейчас у него начались серьезные психические осложнения, я даже не знаю, чем это может для него кончится. Месяц назад он мне позвонил и вдруг неожиданно выдал: «Я в вашей церкви никогда и не был, я в ней работаю Штирлицем». Он, таким образом, поставил себя в ранг раскольника». 

Нам удалось дозвониться до Новосибирской епархии. К телефону подошел помощник правящего архиерея не назвавший своего имени протодиакон, который в ответ на просьбу прокомментировать данную ситуацию потребовал выключить записывающую аппаратуру. Неужели он боялся случайно «выболтать» страшные церковные тайны? После того, когда запись была отключена, протодиакон бросил трубку. Тогда наш корреспондент перезвонил в епархию и вновь попросил его связать с этим протодиаконом, на что ему было заявлено о том, что телефон протодиакона неожиданно сломался, поэтому с ним невозможно связаться. Если информационная деятельность Новосибирской епархии будет продолжаться в том же духе, то проблемы у Церкви будут только нарастать. 

Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,

войдите или
зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Источник