Маркус виана биография личная жизнь

Оформление бразильских сериалов музыкой, написанной специально, – редкость. Как правило, в саундтрек включаются уже существующие и известные песни. Одним из тех немногих композиторов, которых привлекают к работе над сериалами, является Маркус Виана. Специально написанная и исполненная им музыка звучит в сериалах «Шикинья Гонзага», «Клон», «Земля любви», «Бразильская акварель», «Шика да Силва», «Земля любви, земля надежды», в большом числе фильмов и сериалов телекомпаний «Маншете» и «Бандейрантиш».

Маркус Виана (Marcus Viana) родился 3 августа 1953 года в Бело Оризонте, штат Минас Жераис, в семье музыканта. Его отец Себастьяо Виана был ассистентом у великого бразильского композитора Вила Лобоса. Первый опыт занятий на фортепиано в возрасте десяти лет не был успешным, но уже спустя три года он начинает заниматься в скрипичном классе венгерского преподавателя Габора Бузы, прекрасного педагога. Музыкальное образование его продолжилось в университетской музыкальной школе.

1972 и 1973 годы Маркус провел в США, в городе Харвертаун, штат Пенсильвания. Играл на скрипке в симфоническом оркестре Харвертауна и продюсировал свои первые композиции. По возвращении в Бразилию Маркус принимает участие в ряде фестивалей популярной музыки в Минас Жераисе и неизменно берет первые призы. В течение последующих семи лет он работает скрипачом в симфоническом оркестре Минас Жераиса, а также играет в группе «Saecula Saeculorum», исполняющей прогрессивный рок.

С 1970х годов музыканта интересуют возможности электро-скрипки, он пытается использовать ее при исполнении классики, рока и бразильской музыки. В 1979 году он создает группу «Sagrado Coracao da Terra» (Священное сердце земли), играющую прогрессивный симфо-рок, сочетающий вокал и инструментал, с акцентом на экологический и духовный материал. К настоящему времени группа выпустила шесть альбомов и признана музыкальными критиками лучшей латиноамериканской группой, играющей прогрессивный рок.

В 1980е годы Маркус Виана записывается и гастролирует по стране совместно с известными музыкантами – Милтоном Насименту, Бето Гедесом, Ло Боржесом и Флавио Вентурини.

Сотрудничество с «Глобо» началось в 1988 году, когда музыкальный директор Мариозиньу Роша отобрал из альбома «Flecha» – второго диска группы «Sagredo» – заглавную композицию для одной из теленовелл. С тех пор началась его работа над музыкой к сериалам. В 1990 году режиссер Жайме Монжардин пригласил его для работы над музыкой к сериалу «Pantanal», снимавшемуся телекомпанией «Маншете». В этом ставшем одним из наиболее успешных бразильских сериалов музыка Вианы звучит в заставке, им же написана тема любви главных героев. Музыка была издана в виде диска «Pantanal – Симфоническая сюита», причем, это был первый случай диска с саундтреком, содержащим только инструментальную музыку.

Жайме Монжардин, вернувшись после перерыва на «Глобо», пригласил Маркуса Виану для работы над сериалом «Шикинья Гонзага» о бразильской женщине-композиторе конца XIX- начала XX веков, в процессе которой композитор провел настоящее исследование бразильской музыки того времени. Инструментальные композиции, специально записанные для сериала дуэтом с пианисткой Марией Терезой Мадейрой, выпущены отдельным диском. В сотрудничестве с этой пианисткой Маркус начал выпуск серии «Бразильские мастера», и первый выпуск посвящен музыке Шикиньи Гонзаги.

Музыка Вианы к сериалу «Земля любви» вышла отдельным диском «Speranza – Uma Odisseia Italiana» (Надежда, итальянская одиссея) Партнерство Маркуса Вианы и Жайме Монжардина продолжается до сих пор. Последняя их совместная работа – исторический минисериал «Дом семи женщин» (A casa da sete mulheres), показ которого только что закончился в Бразилии.

Маркус Виана находится сейчас на пике творческой активности. Кроме сочинения, исполнения и записи музыки к сериалам, кроме написания коммерческих джинглов и заставок для радио и телевидения, Виана занимается продюсированием своих дисков. В 1991 году он основал продюсерскую фирму «Sonhos & Sons» (Мечты и Звуки) и издает собственные диски, а также диски других исполнителей, работающих в стилях нью-эйдж, прогрессив-рок, МРВ, детские фольклорные песни. Он много пишет для театра, написал три балетные сюиты. Один из дисков его проекта 3й выпуск серии «Musica das Esferas» (Музыка сфер) был назван на «Грэмми Латин» 2001 года лучшим инструментальным альбомом популярной музыки.

Маркус Виана автор всей инструментальной музыки к сериалу «Клон», песни заставки и песни «A Miragem» (Мираж) – темы любви главной пары сериала, которая стала хитом на бразильских радиостанциях. Английскую версию песни «Мираж» – «All for Love» (Все за любовь) – исполняет звезда бродвейских мюзиклов Майкл Болтон. Музыка Вианы к сериалу вышла отдельным диском «Maktub». Сериал с успехом прошел в Португалии и США, познакомив зарубежную аудиторию с этим музыкантом.

ДИСКОГРАФИЯ

Sagrado Coracao da Terra – «Sagrado» 1985
Sagrado Coracao da Terra – «Flecha» 1987
«Fantasia de Natal» 1988
«Pantanal – Suite Sinfonica» 1990
Sagrado Coracao da Terra – «Farol da Liberdade» 1991
«Trilhas e Temas» 1992
Sagrado Coracao da Terra – «Grande Espirito» 1994
«Trilhas e Temas – Vol. 2» 1995
Musica das Esferas – Vol. 1 – «Cancoes do Eden» 1996
Nave dos Sonhos – «As Mais Belas Cantigas de Roda» 1996
Nave dos Sonhos – «As Mais Belas Cancoes de Natal» 1996
Saecula Saeculorum – «Saecula Saeculorum» 1996
Nave dos Sonhos – «As Mais Belas Cancoes de Ninar» 1997
«Francisco de Assis» 1997
«Trilhas & Temas – Vol. 3» 1998
Musica das Esferas – Vol. 2 – «Acqua» 1998
Nave dos Sonhos – «Sonhos de Bebe» 1999
Chiquinha Gonzaga – Marcus Viana e Maria Teresa Madeira 1999
Trilhas e Temas – Vol.4 – «Chiquinha Gonzaga» 1999
Nave dos Sonhos – «Sonhos de Bebe – Vol.2» 2000
Sagrado Coracao da Terra – «A Leste do Sol, Oeste da Lua» 2000
Musica das Esferas – Vol.3 – «Terra» 2000
Nave dos Sonhos – «O Natal do Bebe» 2000
«Speranza – Uma Odisseia Italiana» 2000

Читайте также:  Жена дмитрия маликова биография личная жизнь

Музыка для театра и балета
Mice and Men 1995
Petals of Solitude 1999
Сюита №1 «Tribana»- Corpo de Baile of the Clovis Salgado Foundation 1983
Сюита №2 – «Ave Maria and The Lord’s Prayer – 1й акт 1984
Сюита №3 «Solidance»- Grupo Sintese 1986

(Марина, по материалам сайтов www2.uol.com.br/marcusviana и www.sonhosesons.com.br, июль 2003 года)

Источник: lastfm.ru

Источник

Основная информация

Родители:

Себастьяо Виана

Контактная информация

Моб. телефон:

Информация скрыта

Личная информация

Деятельность:

Mаркус Виана (Marcus Viana) родился 3 августа 1953 года в Бело Оризонте, штат Минас Жераис, в семье музыканта. Его отец Себастьяо Виана был ассистентом у великого бразильского композитора Вила Лобоса. Первый опыт занятий на фортепиано в возрасте десяти лет не был успешным, но уже спустя три года он начинает заниматься в скрипичном классе венгерского преподавателя Габора Бузы, прекрасного педагога. Музыкальное образование его продолжилось в университетской музыкальной школе

Любимая музыка:

С 1970х годов музыканта интересуют возможности электро-скрипки, он пытается использовать ее при исполнении классики, рока и бразильской музыки. В 1979 году он создает группу «Sagrado Coracao da Terra» (Священное сердце земли), играющую прогрессивный симфо-рок, сочетающий вокал и инструментал, с акцентом на экологический и духовный материал. К настоящему времени группа выпустила шесть альбомов и признана музыкальными критиками лучшей латиноамериканской группой, играющей прогрессивный рок. В 1980е годы Маркус Виана записывается и гастролирует по стране совместно с известными музыкантами – Милтоном Насименту, Бето Гедесом, Ло Боржесом и Флавио Вентурини

Любимые фильмы:

Сотрудничество с «Глобо» началось в 1988 году, когда музыкальный директор Мариозиньу Роша отобрал из альбома «Flecha» – второго диска группы «Sagredo» – заглавную композицию для одной из теленовелл. С тех пор началась его работа над музыкой к сериалам. В 1990 году режиссер Жайме Монжардин пригласил его для работы над музыкой к сериалу «Pantanal», снимавшемуся телекомпанией «Маншете». В этом ставшем одним из наиболее успешных бразильских сериалов музыка Вианы звучит в заставке, им же написана тема любви главных героев. Музыка была издана в виде диска «Pantanal – Симфоническая сюита», причем, это был первый случай диска с саундтреком, содержащим только инструментальную музыку

Любимые телешоу:

Жайме Монжардин, вернувшись после перерыва на «Глобо», пригласил Маркуса Виану для работы над сериалом «Шикинья Гонзага» о бразильской женщине-композиторе конца XIX- начала XX веков, в процессе которой композитор провел настоящее исследование бразильской музыки того времени. Инструментальные композиции, специально записанные для сериала дуэтом с пианисткой Марией Терезой Мадейрой, выпущены отдельным диском. В сотрудничестве с этой пианисткой Маркус начал выпуск серии «Бразильские мастера», и первый выпуск посвящен музыке Шикиньи Гонзаги

Любимые цитаты:

Маркус Виана автор всей инструментальной музыки к сериалу «Клон», песни заставки и песни «A Miragem» (Мираж) – темы любви главной пары сериала, которая стала хитом на бразильских радиостанциях. Английскую версию песни «Мираж» – «All for Love» (Все за любовь) – исполняет звезда бродвейских мюзиклов Майкл Болтон. Музыка Вианы к сериалу вышла отдельным диском «Maktub». Сериал с успехом прошел в Португалии и США, познакомив зарубежную аудиторию с этим музыкантом.

О себе:

Sagrado Coracao da Terra – «Sagrado» 1985
Sagrado Coracao da Terra – «Flecha» 1987
«Fantasia de Natal» 1988
«Pantanal – Suite Sinfonica» 1990
Sagrado Coracao da Terra – «Farol da Liberdade» 1991
«Trilhas e Temas» 1992
Sagrado Coracao da Terra – «Grande Espirito» 1994
«Trilhas e Temas – Vol. 2» 1995
Musica das Esferas – Vol. 1 – «Cancoes do Eden» 1996
Nave dos Sonhos – «As Mais Belas Cantigas de Roda» 1996
Nave dos Sonhos – «As Mais Belas Cancoes de Natal» 1996
Saecula Saeculorum – «Saecula Saeculorum» 1996
Nave dos Sonhos – «As Mais Belas Cancoes de Ninar» 1997
«Francisco de Assis» 1997
«Trilhas & Temas – Vol. 3» 1998
Musica das Esferas – Vol. 2 – «Acqua» 1998
Nave dos Sonhos – «Sonhos de Bebe» 1999
Chiquinha Gonzaga – Marcus Viana e Maria Teresa Madeira 1999
Trilhas e Temas – Vol.4 – «Chiquinha Gonzaga» 1999
Nave dos Sonhos – «Sonhos de Bebe – Vol.2» 2000
Sagrado Coracao da Terra – «A Leste do Sol, Oeste da Lua» 2000
Musica das Esferas – Vol.3 – «Terra» 2000
Nave dos Sonhos – «O Natal do Bebe» 2000
«Speranza – Uma Odisseia Italiana» 2000

Источник

С этой звездой мы впервые встретились весной 2001-го («ЭГ» №…). В России тогда только закончился его сериал «Вавилонская башня» и шел показ новеллы «Прогулки по облакам» опять-таки с ПАЛМЕЙРОЙ в роли одного из ведущих персонажей. Через год Маркус вернулся на наши экраны в телесаге «Земля надежды», параллельно с которой Первый канал запустил «Порт чудес», где красавчик сыграл главного героя – бесстрашного рыбака Гуму. Так что на второе интервью с Палмейрой мы шли уже, как в гости к доброму соседу. С ощущением, что вовсе не расставались и прошедшие четыре года пролетели в один миг. К слову, Маркус ни капельки не изменился. По-прежнему открыт, дружелюбен, искренен и все так же простуженно шмыгает носом при каждом слове!

Читайте также:  Евгения машкова биография личная жизнь

Театральная жизнь в Рио поздняя: в полдесятого ночи первые зрители только начинают кучковаться у входа в зал. Смирившись с хроническим недосыпом, мы ходили на все спектакли со звездами студии «Глобо», потому как твердо уяснили: подлинное лицо актера раскрывается только на сцене, где он один на один со зрителями. Без дублей, пересъемок и спецэффектов. К примеру, игра великолепной Режины Дуарте (сериал «Во имя любви») действительно потрясает, а вот Мурилу Бенисиу с Джованной Антонелли («Клон») смотрятся хорошо, но до подлинного мастерства не хватает им глубины и драматизма. Выше всяких похвал оказался Палмейра, спектакль которого «Еще раз любовь» второй год собирает полные залы. Главный козырь Маркуса – голос. Звучный чарующий бас без труда заполняет зал и завораживает зрителей, заставляя их смеяться и плакать вместе с актером. В пьесе хватает и трагедии, и фарса, поскольку рассказывает она о сложных человеческих отношениях. Герои – он и она – живут по пословице «Вместе тесно, а врозь никак». Они ссорятся, расстаются на годы, но снова и снова узнают друг друга в толпе.

САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ МАРКУСА: с Аной Паулой Арозио актер прожил два года и очень переживал их разрыв

Как только в зале погас свет, на пустующие места в первых рядах перебралась группа восторженных нимфеточек – девочки чуть не подрались за право сесть поближе. Неудивительно: добрую часть спектакля Палмейра бегает по сцене в трусах (великолепная фактура!) и имитирует близость с партнершей. Тут же на публике актеры меняют одежду и грим. Пара взмахов кисточкой добавляет им морщин, аэрозоль-седина наносится на виски, и вот уже ползут рядышком две развалины, по-прежнему рассуждая о любви. После спектакля Маркус безропотно фотографируется с поклонниками, раздает автографы, хотя позже признается нам, что чудовищно устал:

– Сегодня съемки на студии были с шести утра и до восьми вечера. (Палмейра работает в сериале «Знаменитости». – О.М., А.Ч.) Еле успел в театр.

– Маркус, мы не виделись четыре года. Что-нибудь кардинально изменилось в твоей жизни?
– К сожалению, нет. Я работал много, практически без отдыха. Играл в нескольких фильмах, по-прежнему занимался фазендой, где у меня плантации овощей. Пожалуй, эта вторая жизнь – скромного фермера – становится для меня все более привлекательной. Когда-нибудь я брошу актерство и вплотную займусь поставкой на бразильский рынок овощей без токсинов. А пока провожу за городом все выходные.

МИМОЛЕТНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ: с волейболисткой Аной Паулой актер тусовался месяца три

– Кстати, ты больше зарабатываешь на сцене или на грядках?

– Актерской игрой, без сомнения! Фрукты-овощи в Бразилии дешевые.

– В России сейчас идет «Порт чудес», только что закончилась «Надежда». Почему год от года твои персонажи становятся все более неотесанными? Ведь сам ты человек начитанный, утонченный, вырос в очень образованной семье!
– Вам не понравился Зекинья из «Надежды»? Я его обожаю! Он такой забавный и трогательный, просто сказка. В этой роли я мог шутить перед камерой, воплощать какие-то свои идеи. Я сам в душе человек простой. И считаю, что лучшие люди Бразилии живут в глубинке, вдали от столиц и курортов. Мой дед, который был коммунистом, с детства привил мне уважение ко всем честным людям, к любым профессиям. Я вырос на идеях борьбы за социальное равенство и справедливость.

КАДРЫ ИЗ СЕРИАЛА “БЕРЕГ МЕЧТЫ”: с Ливией у Гумы возвышенная любовь…

– А что ты скажешь про Гуму из «Порта чудес»?

– Отличный парень, но главный герой. Это плохо. Гигантская ответственность, занятость с утра до ночи без выходных. И линия его поведения очень зависела от капризов публики.

– Именно рейтинг виноват в том, что сериал так отличается от первоисточника – романа Жоржи Амаду «Мертвое море»?
– По ходу съемок режиссер учитывал мнение зрителей. А задачей сценаристов было слепить зрелищное кино. Главное, что им удалось сохранить основу книги – любовь Гумы к океану, богине Иеманже, товарищам и Ливии. Более-менее сериал дает представление о романе. И, может быть, в ком-то пробудит интерес к творчеству Амаду.

… а с Эсмеральдой – животная страсть

– Что осталось в памяти от этого сериала?

– Чудесные съемки, на тот период мы фактически переселились в штат Баия. Я серьезно увлекся культом Иеманжи, ритуалами кандомбле – это религия рабов, вывезенная из Африки. Никогда я не был религиозным, но в древнем культе поклонения силам природы нашел нечто созвучное. Оказывается, мои предки проповедовали кандомбле, поскольку семья была родом именно из Баии. Теперь представляете, какими важными стали для меня съемки в «Порте чудес»?

Читайте также:  Актриса лика добрянская биография личная жизнь

– Ты сам управлял лодкой?
– Гм… Процесс был забавным. На деле лодка плыла медленно, размеренно, мотор работал ровно: чух-чух-чух. А мы изображаем жуткий аврал, кричим: «Давай скорее! Вперед!» А мотор сзади еле пыхтит… Мы испортили много дублей, не в силах сдержать смех. А сцену бури вообще снимали в павильоне. Вентиляторами нагнали в бассейне волну, я изображал крайний ужас, а сам стоял ногами на дне. Мы работали несколько ночей подряд до самого утра, что довольно утомительно.

Елена из Киева

– Как-то писали, что у тебя посреди леса отобрали машину. Каким образом?

– Я ехал ночью на фазенду, человек вышел на дорогу, а когда я остановился, направил на меня пистолет. Забрал вещи, машину – для Рио это в порядке вещей. В прошлый раз на меня напали с целью ограбления посреди города и убили моего лучшего друга и управляющего на фазенде.

ЛУАНУ ПЬОВАНИ МАРКУС ДАЖЕ ПРЕДСТАВИЛ СЕМЬЕ (слева направо): дядя Шику Анизиу, Луана, кузина Сининья, мама Бетси де Паула, папа Зелито Виана

– Неужели бандиты тебя не узнают?

– Не знаю. Ограбление всегда происходит быстро – не успеешь глазом моргнуть. В случае с автомобилем парень был вежливый такой. Никакой агрессии. Просто элементарное распределение ценностей. Рио-де-Жанейро – место, в котором закон бессилен. Власти не в состоянии навести порядок. Нынешний мэр города Рио, Розинья Матеус, еще хуже прежних. Все его программы заканчиваются большой глупостью, тогда как требуются серьезные долгосрочные социальные проекты.

– Давай лучше о личном. Чем тебя не устроил последний роман с красавицей Луаной Пьовани? Ты вообще жениться-то собираешься?
– Конечно! Всегда мечтал иметь семью, детей. С Луаной мы были вместе год, играли в пьесе, но не сложилось. Отношения зашли в тупик: она богемная девушка, любит тусовки и не выносит мою сельскую жизнь. Сейчас я снова одинок.

– Какую женщину ты ищешь?
– Не знаю! У меня нет четко выработанного образа. Думаю, проблема скорее во мне, нежели в женщинах, с которыми я встречался. Мне уже 40, пора оглянуться назад и проанализировать, чего я достиг в жизни. Нужно наконец организовать свою жизнь и для начала четко сформулировать те ценности, которые я ищу в подруге. Она должна быть красивой, умной, веселой и серьезной, достойно выглядеть на светских приемах, любить путешествовать, копаться на грядках. В принципе, я счастливый человек, потому что люблю жизнь и свою работу. Но ту, единственную, мать моих детей, на которой я обязательно однажды женюсь, еще не встретил.

СНИМОК НА ПАМЯТЬ: с корреспондентами “ЭГ” Палмейру связывает только дружба

– А если на конкретном примере? На месте своего героя Гумы ты бы остался с сексапильной мулаткой Эсмеральдой или трепетной блондинкой Ливией?

– Сейчас я понимаю, что в отношениях важен не искрометный секс и тем более цвет волос. Я выбрал бы Ливию за чистоту ее любви, без желания получить от этого какую-то выгоду. Эсмеральда, по мне, очень примитивна и инфантильна.

– У всех твоих персонажей есть общая черта: на каждого из них претендуют минимум две дамы. По жизни ты такой же везучий?
– Что скрывать, любимых было много, но ни одну из них я не обманул. Параллельных романов за спиной не крутил. Только завершив одни отношения, вступал в другие, поэтому и дружу со всеми бывшими.

– Ты встречаешься с актрисами – может, потому семья и не складывается? Не пробовал связаться с женщиной попроще?
– Пробовал, не помогло. Актрис-то у меня было всего три: Ана Паула Арозио, Алессандра Негрини и Луана Пьовани. Остальные – люди неизвестные. (А вот и неправда. После Арозио он встречался с волейболисткой Аной Паулой. – О.М., А.Ч.)

Русским друзьям поцелуй от всей души

– Кстати, ты ведь уже был женат! Супруга кто по профессии?

– Это не брак, а временное помешательство. Ванесса Барум – певица, немного актриса. Сейчас она живет в Сан-Паулу, замужем, преподает в музыкальной школе. Извините, но это все. Я не особо пускаю журналистов в свою жизнь, потому что и так слишком у всех на виду.

– Как всегда, на самом интересном… Правда, что ты очень ревнив?
– Я не ревнив даже самую малость! Можете спросить любую из моих женщин! Кстати, я встречался с одной русской! (Подмигивает и смеется.) Еленой из Киева! Вот найдите ее и спросите! У нас завязались отношения, когда я приезжал в Россию в 1981 году. Удивительная девушка, сказочная любовь! Но это было еще до Горбачева, начались проблемы с КГБ, в результате ее куда-то выслали. С тех пор у меня от нее никаких известий.

– Если найдем, куда тебе написать? У тебя есть какой-нибудь адресок для поклонников?
– В Интернете есть мой сайт – кто хочет, может зайти, посмотреть и пообщаться по адресу www.valedaspalmeiras.com.br .

Рио-де-Жанейро – Москва, февраль 2004 г.

Источник