Марина зубанова личная жизнь муж дети

Мария Зубарева запомнилась широкой аудитории зрителей прежде всего по фильмам «Мордашка» и «Мелочи жизни». Талантливая актриса могла бы и дальше продолжать с успехом играть в театре и сниматься в кино, но её жизнь внезапно оборвалась на самом стремительном взлёте в профессии. О том, как начиналась её карьера, строилась личная жизнь, а потом случилась неизлечимая болезнь, рассказано в этой статье.

М. Зубарева в молодости

Коренная москвичка Мария Зубарева появилась на свет 24 февраля 1962 года в творческой семье. Во время обучения в школе она проявляла превосходные способности к точным наукам и склонность к иностранным языкам. Для себя она решила, что в дальнейшем свяжет свою судьбу с журналистикой и родители были несказанно рады выбору дочери.

М. Зубарева в фильме-спектакле “Блэз” (1991)

Но всё вышло совсем иначе. Однажды в гости к Зубаревым пришли супруги Калиновские, которые в то время были преподавателями Щукинского театрального училища. Именно они посоветовали красивой талантливой девушке стать актрисой. Мария прислушалась к их мнению и подала документы в знаменитую «Щуку».

М. Зубарева на сцене театра

С первой попытки она прошла все испытания и была зачислена на курс известного театрального педагога Юрия Катина-Ярцева. После окончания вуза (1983) Мария Зубарева начала свою карьеру с подмостков Московского театра им. Пушкина, где ей сразу доверили играть роли, с которыми она всегда справлялась на ура.

М. Зубарева в сериале “Возвращение Будулая” (1985)

Яркую одарённую актрису приметили и кинорежиссёры. Дебют Марии Зубаревой в кинематографе начался с роли Марии в драме «Второй раз в Крыму» (1984), следом ею была представлена воспитательница Алёна в художественном фильме «Третий в пятом ряду» (1984), а после она безупречно создала образ невесты Ивана в сериале «Возвращение Будулая» (1985).

М. Зубарева и Д. Харатьян в фильме “Мордашка” (1990)

Но настоящая слава к Марии Зубаревой пришла после выхода на экраны драмы «Мордашка» (1990), где она сыграла главную роль вместе с Дмитрием Харатьяном и Лией Ахеджаковой. Картина имела грандиозный успех и карьера актрисы стремительно пошла в гору.

М. Зубарева (справа) в фильме “Сукины дети” (1990)

Мария Зубарева была душой компании и всегда находилась в центре внимания противоположного пола. Впервые она вышла замуж за Бориса Кинера, с которым училась в «Щуке». Он превосходно играл на гитаре и восхитительно пел песни, красиво ухаживал. В итоге Борис покорил сердце красавицы, и они сыграли свадьбу. Но через год пара рассталась и даже рождение дочери не уберегло семью от развода.

М. Зубарева и её первый муж Б. Кинер

Вторым мужем Марии Зубаревой стал её однокурсник Игорь Шавлак. Он давно любил девушку и после её развода поспешил связать себя узами брака с возлюбленной. Первые годы Зубарева и Шавлак жили счастливо и растили дочь Аню от предыдущего брака супруги, а потом неожиданно для всех Мария и Игорь вдруг расстались. Что стало тому причиной, они предпочли никому не рассказывать.

М. Зубарева и её второй муж И. Шавлак

Вскоре Зубарева встретила свою третью любовь. Это произошло на одной из вечеринок в компании друзей. Чувства оказались взаимными и очень сильными, поэтому молодые люди долго не раздумывая решили жить вместе. В то время Мария снималась в мелодраме «Мелочи жизни» и играла главную героиню.

М. Зубарева в сериале “Мелочи жизни” (1992-1993).

А потом Маша поняла, что ждёт ребёнка. Новость о беременности супруги восприняли как подарок судьбы. В положенный срок у актрисы родились близнецы-Лиза и Роман. В планах молодой мамы было скорейшее возвращение на съёмочную площадку, чтобы завершить прерванную работу в сериале, но этому сбыться было не суждено.

М. Зубарева в фильме “Третий в пятом ряду” (1984)

После родов Мария Зубарева стала плохо себя чувствовать и буквально таяла на глазах. По результатам обследования ей был поставлен страшный диагноз: рак. С коварным недугом актрисе справиться так и не удалось. Она скончалась в конце осени – 23 ноября 1993 года. На тот момент Марии Зубаревой был всего 31 год.

Актриса М. Зубарева

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, если вам понравилась статья. Будем вам признательны. Поделитесь своими комментариями. Спасибо за просмотр.

Источник

Интервью Марины Зубановой по фильму «Требуется няня»

В чём особенность Ларисы Садиловой по сравнению с другими кино- и телережиссёрами, у которых вы снимались?

Мне очень редко удаётся достичь настоящего взаимопонимания с режиссёром. Ведь взаимопонимание складывается из многих компонентов: обоюдной симпатии, особой манеры поведения на площадке… Но мне кажется, что в моих отношениях с Ларисой все эти компоненты присутствуют. Мне всегда понятно то, что она говорит на съёмках. Иногда это бывают просто междометия или фразы типа «Ну, ты поняла…» И потом оказывается, что я и вправду её поняла практически без слов.

Я в своей жизни поменяла много театральных студий — сначала в Москве, потом в Саратове. И мне везло. Мне попадались такие режиссёры, которые, в большей степени, требовали от актёра моментального исполнения задачи, а не дискуссий о роли. Просто иди и делай. И в этом плане мне очень легко с Ларисой. Я не люблю обсуждать: «А как бы это могло быть? А какие есть варианты?» Для меня ценнее всего выполнить задачу режиссёра.

Мне нравится работать с Ларисой ещё и потому, что я сразу, интуитивно, доверяю ей. Если она так говорит, значит, это и есть единственно верный вариант. И у меня не возникает внутреннего сопротивления. Лариса не врёт. Она зря не подбадривает актёра: «Ну, молодец, молодец…» Она сразу говорит: «Плохо! Что это ты сейчас мне изобразила?»

Например, в этом фильме была сцена, когда мне надо было резко заплакать. Я вообще-то очень плохо плачу: наверное, слёзы у меня где-то далеко расположены. И я думаю: «Дай-ка я притворюсь, что плачу». И Лариса тут же: «Стоп! А что ты мне сейчас такое сделала?! Нет уж, милая моя, давай, заплачем». И где-то с четвёртого дубля, когда я что-то такое вспомнила грустное и обидное, я вдруг разревелась. А потом, когда уже сказали «Стоп! Снято!», я ещё долго плакала и не могла остановиться.

Читайте также:  Патрик суэйзи личная жизнь дети фото

Как вам кажется, няня с самого начала была коварной или она стала такой пожив некоторое время в доме Веры и Андрея?

Наверное, я скажу вещь неприятную по отношению к этому персонажу, но она изначально злая. Если бы она стала такой постепенно, на наших глазах, то у определённого круга людей могла бы возникнуть к ней симпатия. А в фильме ситуация хуже, глубже и страшнее. Галя изначально нечистоплотна в своих мыслях, в своём отношении к людям. Она ? неблагодарный человек, бессовестный.

Лариса мне говорила: «Понимаешь, есть коварные люди. Они всё продумывают, как шахматист, как они сделают ту или иную вещь и как она им обернётся. А есть люди просто злые. И они не всегда бывают умными, потому что их злые поступки потом им же по голове и бьют». В какой-то степени, Галя не коварная, а просто злая. И я не думаю, что у неё потом жизнь сложится счастливо от того, как она поступила с принявшей её семьёй. В какой-то степени, её даже жалко.

Я очень люблю детей, но я знаю точно, что на каком-то этапе видно, какие они изначально и что из них вырастет. При этом у них могут быть замечательные, заботливые родители ? бесполезно! Видимо, у этого ребёнка такое предназначение на Земле. Может быть, только в старости он скажет себе: «Боже мой! Что же я делал всю жизнь?!»

Тогда почему же вы взялись играть такого персонажа, который принципиально не может вызвать никакой симпатии? Почему вам это было интересно?

Я знаю, что актёр должен найти хорошие и плохие стороны в своём персонаже. Но у меня совершенно отсутствует такое отношение к ролям, которые мне предлагают. Не знаю, к сожалению или к счастью. Если мне даётся роль, я должна её сыграть ? люблю я этого персонажа или нет. Я просто берусь за дело и делаю его, потому что это моя профессия.

Правда, когда Лариса рассказала мне эту историю (а рассказывает она замечательно, эмоционально), у меня прямо вырвалось сразу: «Боже мой, Лариса, какое счастье, что я не буду играть эту роль». Ведь уже вышла «С любовью, Лиля» и будет нелогично, если я буду играть отрицательного персонажа. И Лариса со мной согласилась.

Прошло несколько месяцев. Я уехала в отпуск в Саратов, и вдруг Лариса мне туда звонит: «Марина, приезжай в Москву. Пробую разных актрис на роль Гали — никто не подходит. Приезжай, мне надо на тебя посмотреть». А для меня это уже программа: Лариса сказала, и её надо выручить. Я трудоголик, и если мне дали дело, я за него берусь.

Я вернулась в Москву, пришла на пробы. Мне надо было показать, как я могу быть злой, потому что есть сцены, когда я кричу на Альку. И вот сидит передо мной Ира Шипова, такая маленькая, симпатичная девчонка. Я думаю: «Мамочка моя, как же я буду на неё кричать?!» Но при этом у меня же сын и я прекрасно понимаю, что, когда ребёнок не слушается, ты же не всегда можешь вести себя спокойно. И крикнешь на него, и шлёпнешь.

И ещё Ларисе нужна была женщина в возрасте, а не молодая. Это накладывает особый отпечаток: годы идут, и если Галя упустит время, то уже не выкарабкается из этой ситуации. А у молоденькой девушки перспектив очень много. И время есть, во всяком случае.

Вечером Лариса мне позвонила и сказала, что я буду играть Галю. У меня, конечно, был шок…

И как же вы потом «сжились» со своей героиней?

Когда начались съёмки, у меня уже не было времени думать, люблю я свою Галю или нет. Кино — это всё-таки не театр. Если в театре атмосфера нагнетается постоянными репетициями, то на съёмках очень многое растворяется в технических моментах. Кино — это мозаика. Вот снимаем дубль, и я должна изобразить злодейку. А потом дубль отснят, и мы уже шутим и смеёмся.

А насчёт моего отношения к Гале… Ну, плохой она, конечно, человек. Но я хочу играть разноплановых персонажей. Я не могу сказать, что не могу играть отрицательные роли, потому что по жизни я такая хорошая и благородная. Я никому зла не делала, но всё-таки иногда проявляю себя не с лучшей стороны. Другое дело, что в этом фильме из моей индивидуальности выбраны именно отрицательные составляющие, потому что именно они были нужны режиссёру.

Говорят, что с детьми сниматься сложно. Считается даже, что дети отвлекают внимание от взрослого актёра. В фильме «Требуется няня» у вас много сцен с шестилетней Ирой Шиповой…

Она такая хорошая, такая замечательная! Сначала я относилась к Ире с недоверием, потому что она пришла из модельного агентства. Это ведь не просто ребёнок из детского сада. Я боялась, что не смогу установить с ней настоящий контакт.

Тем более, в первых же сценах, которые мы снимали, я на неё кричу. Ире тогда было шесть лет, как моему сыну. В жизни, когда накричишь на ребёнка, потом просто сходишь с ума от этого. Но уже на второй день съёмок, когда я приезжала на площадку, Ира летела ко мне в объятья. Она говорила своей маме: «Как я люблю свою няню!» Она и в жизни называла меня няней.

Ира собранная, скоординированная. Были моменты, когда она отвлекалась, но всегда находились какие-то манки, и она мгновенно начинала работать. С ней всё-таки не было таких трудностей, как с обычными детьми, которых надо долго настраивать перед съёмками. Она ? актриса. Это удивительно, конечно. Донести до неё мысль очень просто. Может быть, это пришло к ней с опытом.

Читайте также:  Надежда сысоева личная жизнь дети фото

Как вы понимаете основную идею этого фильма?

Сначала я восприняла этот сценарий просто, как «страшилку», а потом поняла, что всё это может быть действительно страшно. Ребёнок — это загадочное существо. На его душе, как на лакмусовой бумаге, отпечатываются наши высокие и низкие качества. Поэтому важно его не испортить, не искалечить. Конечно, есть много хороших нянь, но всё равно, это очень серьёзный момент и о нём надо помнить. Этот фильм должен не напугать, а просто сделать так, чтобы родители вернулись к своим детям. Есть бизнес, карьера, проблемы в личной жизни, но всё равно надо поворачиваться лицом к ребёнку. Даже если нужно будет ради этого чем-то пожертвовать.

Источник

В российском кино катастрофически не хватает героинь. Всяких “бригадных” мачо, полупьяных романтиков, умниц и идиотов хоть отбавляй, а героинь — нет. Вглядываешься напряженно в строчку “в ролях” какого-нибудь нового фильма — а там тебя встречает либо “старая гвардия”, либо Вика Толстоганова. Неизвестные фамилии забываются сразу же после просмотра, так и оставаясь неизвестными. Поэтому, когда в 2002 году появилась картина Ларисы Садиловой “С любовью, Лиля”, все сразу же обратили внимание на главную героиню, которую сыграла актриса Московского ТЮЗа Марина Зубанова.

И нынешний “Кинотавр” открылся именно этим фильмом — Марина Зубанова сама представляла его в кинотеатре под открытым небом на площади перед Зимним театром, сразу же после окончания официальной части церемонии.

Накануне ее отъезда в Сочи корр. “МК” встретился с Мариной в тюзовской гримерке после очередного спектакля.

История об одинокой работнице птицефабрики, которая отчаянно пытается устроить свою личную жизнь в маленьком провинциальном городке средней полосы России, успела тронуть сердца многих зрителей. Фильм получил уже немало наград (среди которых Гран-при фестиваля в Роттердаме), а саму Марину наградили призами за лучшую женскую роль на фестивале в Брюсселе и на 1-м Московском фестивале отечественного кино “Московская премьера”. И именно потому, что у “Лили” такой пышный фестивальный “хвост”, на “Кинотавре” она идет вне конкурса, в программе “Панорама”.

— Марина, расскажите, как вы вообще попали к Садиловой?

— Очень простая история. Помимо работы в театре я подрабатывала на озвучке. Стыдно сказать: озвучивала Лялю в популярной детской программе “Телепузики”. А жена нашего режиссера по озвучанию была вторым режиссером на картине Садиловой. Она меня пригласила на пробы. Сначала мне показалось, что я не подошла, но прошел где-то месяц, как вдруг мне звонят и говорят: “Мариш, приди на фотопробы”. А когда я пришла домой с фотопроб (мы жили в театральном общежитии), счастливая, мама с сыном встретили меня на лестничной площадке — у нас случился пожар: перегорела проводка. Утром мне позвонили и сказали, что я подошла на роль Лили. А я, стоя по колено в воде в обгоревшей квартире, даже не знала, радоваться мне или нет. Только и сказала: “Я сгорела”. И мне в ответ: “Ничего, огонь и воду ты уже прошла, остались только медные трубы”.

— Весело было работать с курами да петухами?

— В фильме есть сцена, где я вынимаю петуха из клетки. По сценарию я не должна была этого делать — там я только просовываю руку, а петух не дается. Я ходила по фабрике, наблюдала, как девушки вытаскивают петухов: это было похоже на карате — мгновенно, за считанные секунды, выдергивают “орла”, берут у него сперму и запихивают обратно. Когда мы снимали эту сцену и я стала вытаскивать петуха сама, я вдруг поняла, что этот петух уже выучен: он сразу же встал в такую позицию, чтобы мне было легко его взять. И мне показалось, что будет стыдно, если я его не возьму, поэтому пришлось его вынуть. Я, конечно, испугалась, не знала, что с ним делать: петухи большие, тяжелые и больно кусаются. В результате Лариса решила оставить эту сцену в таком виде.

А вообще я была абсолютно счастлива: Лариса в Орел, где мы снимали фильм, разрешила взять и мою маму с сыном, и работой я была довольно — ну просто рай!

— Сейчас, наверное, вас заваливают предложениями сняться в кино?

— Только сериалы. В одном я даже снялась, называется “Амаполла”, грозятся показать осенью. Я сыграла повариху в кафе, несчастную женщину, у которой не складывается личная жизнь. В общем, продолжение образа Лили.

— То есть вы не могли сыграть антипод своей героини — стерву, оторву, бой-бабу?

— Не знаю… Мне кажется, я бы не смогла… (Пауза.) Да нет, смогла бы, конечно! А почему нет?

— В жизни вы такая обаятельная, живая, легкая — не то что ваша героиня…

— Стены театра придают мне такую легкость! В театре я совсем другая актриса — характерная, любящая делать яркий грим, менять лицо, такая смешная (Марина получила “Чайку” за лучшую комедийную роль в спектакле Геннадия Тростянецкого “Мой бедный Бальзаминов”. — К.Ш.). А роль Лили напомнила мне мою саратовскую жизнь, когда я была очень серьезная, во мне было мало юмора, я хотела в театре играть Татьяну Ларину… На вступительных экзаменах, когда я поступала к Галине Волчек, я даже читала письмо Татьяны. Правда, когда я его читала, вся приемная комиссия лежала под столом от хохота, что меня очень расстраивало, потому что я очень серьезно все читала. Просто по мне было видно, что я совсем не Татьяна.

— Образ Лили — первый за несколько лет сильный женский образ на экране. Как вы думаете, почему случилась такая пауза?

— Лариса мне объясняла, что сейчас просто не пишут сценарии “под женщин”. Но чтобы найти стопроцентную героиню, вторым режиссерам нужно не лениться и обязательно ходить по театрам. Я убеждена, что сейчас такое поколение талантливых молодых актрис в театрах!.. Что касается меня, то я никакое не открытие — просто попала по типу. Я очень обыкновенная, средняя актриса. Та темная лошадка, на которых и держится театр. В принципе меня это устраивает.

Читайте также:  Кирилл гребенщиков личная жизнь жена дети фото

— Вас сравнивают с Муравьевой, с Мазиной…

— С Мазиной — это вообще нонсенс. Называли еще молодую Гундареву, Ирину Розанову… Это стереотип мышления — с кем-нибудь кого-нибудь сравнить. Правда, с Муравьевой меня сравнивали с детства. Я не считаю, что мы действительно похожи, но когда тебя сравнивают с такой прекрасной актрисой — это хотя и незаслуженно, но приятно. Я другая, я характерная актриса, не героиня совсем…

— А какой должна быть героиня?

— Героиня должна быть очень загадочной, героиня должна достаточно серьезно ко всему относится, ей не присущ цинизм.

— Хорошо, а каким должен быть герой?

— Герой должен быть таким, как Абдулов в “Обыкновенном чуде”. Для меня это стопроцентный герой на все времена и годы.

Источник

Мария Зубарева

Мария Зубарева – восхитительная актриса, которая прожила очень короткую жизнь всего 31 год, но смогла остаться в памяти зрителей как одна из самых красивых, и талантливых женщин советского кинематографа 1980 годов. Ее карьера длилась 10 лет, и оборвалась на взлете популярности. Она стала главной героиней одного из первых русских сериалов постсоветского периода «Мелочи жизни». В личной жизни актриса только успела обрести счастье, но случилось непоправимое, неизбежное то, что унесло жизнь красавицы Марии Зубаревой.

Мария Зубарева

Она появилась на свет в 1962 году, в семье творческой московской интеллигенции. Мать работала на телевидение, а отец был актером и писал книги для детей. Несмотря на то, что оба родителя были творческими людьми и знали мир кинематографа изнутри, они не хотели, чтобы дочь пошла по их стопам. Поэтому свой актерский талант от рождения девочка могла проявлять только в домашних импровизированных сценках, автором которых был ее отец.

Мария Зубарева

Обучаясь в старших классах школы Мария захотела стать корреспондентом. После окончания Школы юного журналиста, Зубарева приняла решение поступать в вуз, но случай изменил планы девушки. Однажды, в гости к отцу пришли друзья, которые преподавали в Щукинском училище – они обратили внимание на юную красавицу, подметив особый артистизм Зубаревой, и настоятельно рекомендовали ей испытать свои силы в актерской профессии. Через два месяца Мария поступила на обучение в Щукинское училище.

“Мордашка”

“Мордашка”

После окончания училища Зубарева в течение 10 лет проработала в Московском драматическом театре им. А. Пушкина. Талантливая актриса успела сыграть во многих интересных постановках, однако, самыми известными стали «Блэз» и «М. Баттерфляй». Режиссер Роман Виктюк, отмечал тот факт, что последняя постановка оказалась фатальной для четырех актеров театра, которые были задействованными в ней – они все ушли из жизни.

“Блэз”

“Третий в пятом ряду”

Дебют Марии Зубаревой в кино состоялся когда юной актрисе исполнилось 22 года – это были эпизодические роли сразу в трех кинокартинах. Однако, заметили зрители молодую актрису в фильме «Возвращение Будулая», где Зубарева сыграла роль невесты сына главного героя. В 28 лет актриса сыграла свои первые главные роли в картинах «Сук*ны дети» и «Мордашка». А когда на широкие экраны вышел сериал «Мелочи жизни», в котором Мария Зубарева – сыграла главную роль учительницы Марии Кузнецовой, она стала известной, узнаваемой и популярной на всю страну. В заключительной части этого сериала, героиня Зубаревой по сценарию должна была воссоединиться с супругом. Но пришлось внести изменения, из-за преждевременного ухода актрисы. В итоге в финальной части картины главная героиня погибла. Сериал «Мелочи жизни», принес актрисе огромный успех и одновременно, полное крушение всех ее планов на жизнь – эта работа оказалась последней.

“Сук*ны дети”

“Сук*ны дети”

Слава не вскружила голову Марии Зубаревой, на самом деле она всегда мечтала, «быть просто счастливой женщиной, иметь много детей и стать им хорошей матерью». Мария, еще в студенческие годы стремилась обрести семью и родить детей, она даже два раза выходила замуж. Первым мужем актрисы был композитор и музыкант Борис Кинер. В браке появилась на свет дочь Анна, но уже через год супруги подали на развод. Во второй раз Зубарева вышла замуж за однокурсника Игоря Шавлака. Он давно был влюблен в Марию, и терпеливо ждал взаимности от красавицы актрисы. Однако, когда Игорь добился руки и сердца актрисы, вскоре их брак распался из-за того, что у него появилась новая возлюбленная, которую Шавлака вновь терпеливо добивался.

Мария Зубарева и первый муж Борис Кинер

Мария Зубарева и второй муж Игорь Шавлака

“Мелочи жизни”

“Мелочи жизни”

В период съемочного процесса в сериале «Мелочи жизни», актриса вышла замуж в третий раз и родила в браке двойню. Мария Зубарева, очень хотела вернуться к работе после рождения сына и дочери, но к сожалению этого актриса сделать не смогла. Родные люди стали замечать, что после рождения детей Мария стала очень плохо себя чувствовать, и быстро терять вес. Первое время доктора объясняли это тяжелыми родами, но когда провели полное обследования у молодой женщины внезапно обнаружили рак, да еще и на последней стадии.

Мария Зубарева

Марию Зубареву, к сожалению спасти не удалось. Молодая актриса буквально сгорала на глазах, и в 31 год умерла. Так рано, так несправедливо – успешная, красивая, талантливая женщина и счастливая мать Мария Зубарева, покинула этот мир.

Мария Зубарева

Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Подпишитесь на наш Инстаграм и YouTube канал, ссылка в “шапке” канала.

Другие статьи нашего канала

НИЩЕТА И ЗАБВЕНИЕ, В КОТОРОМ УШЛИ ИЗ ЖИЗНИ – ЗНАМЕНИТЫЕ АКТРИСЫ.

ВОЗРАСТ МЕНЯЮЩИЙ КРАСОТУ ЗНАМЕНИТЫХ АКТРИС – ГАРМОНИЯ СТАРОСТИ ИЛИ УЖАС?

РОДИТЕЛИ ДАЛИ ЕЙ ИМЯ КОНСТИТУЦИЯ – ПЕЧАЛЬНАЯ СУДЬБА АКТРИСЫ БГАН.

10 ГОЛЛИВУДСКИХ АКТЕРОВ ПОЛУЧИВШИХ ПРЕЗРЕНИЕ.

ЗНАМЕНИТЫЕ ОДИНОКИЕ КРАСАВИЦЫ НЕ ЗНАЮЩИЕ, ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ.

Источник