Мария голубкина фото в купальнике

Мария голубкина фото в купальнике thumbnail

Ранний Эльдар Александрович женскими телами зрителя не радовал, его ранние фильмы прекрасны и без этого.

Вспоминается Людмила Гурченко в купальнике на огромном портрете, висящем в комнате Поражаева в фильме «Человек ниоткуда». Были там и полураздетые первобытные женщины, но съёмка племени Тапи такая тёмная, что никого толком не видно.

Плакат с Гурченко в купальнике. Кадр из фильма “Человек ниоткуда” (1961)

В фильме «Дайте жалобную книгу» была переодевающаяся Лариса Голубкина. Помните такие комбинации?

Л.Голубкина и А.Кузнецов в фильме “Дайте жалобную книгу” (1965)

Первое полноценное обнажение у Рязанова было в советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» в 1973 году. Там была сцена с переодевающейся героиней Антонии Сантилли, мелькнула её грудь, правда, через полупрозрачную шторку.

Кстати, у себя на родине Сантилли снималась в гораздо более откровенных сценах.

Кадр из фильма “Невероятные приключения итальянцев в России” (1974)

Ещё была дама, которую прямо в ванне вытянула машина-вышка, оставшаяся без водителя. Но ничего видно не было, можно не считать.

Затем – опять большой перерыв. Период у Рязанова тогда был, пожалуй, самый золотой, а раздевания там никак не вписывались. Хотя тема секса в какой-то мере была в каждом фильме, начиная с “О бедном гусаре…” Но мы обсуждаем не секс, а визуальное изображение раздетых дам.

Зато в перестроечные времена обнажения пошли сплошняком.

Началось с депрессивной «Забытой мелодии для флейты» (1987). Там была сценка с полностью голой Татьяной Догилевой – первое полное обнажение у Рязанова.

Л.Филатов и Т.Догилева в фильме “Забытая мелодия для флейты” (1987)

Потом кино Рязанова становилось всё мрачней и мрачней. В драме «Дорогая Елена Сергеевна» (1988) была показана попытка изнасилования героини Натальи Щукиной, мелькнула её грудь. Щукина на тот момент, кстати, была несовершеннолетней. В свой следующий фильм, «Небеса обетованные» (1991), Рязанов её тоже пригласил, и опять была сцена с обнажённой грудью, и уже подробнее, чем в предыдущем фильме. Впрочем, на тот момент Щукиной уже было не привыкать, в 1990 году вышел фильм «Секс и перестройка», где она, Евгения Крюкова, и другие актрисы демонстрировали свои полностью голые тела со всех сторон.

Н.Щукина и О.Басилашвили в фильме “Небеса обетованные” (1991)

Дальше был фильм «Предсказание» (1993), в который Рязанов пригласил французскую актрису Ирен Жакоб. Ей тоже было не привыкать сниматься без ничего, своё тело она неоднократно показывала в кино и до, и после «Предсказания». Пожалуй, в этом фильме был первый случай, когда в рязановском фильме совсем обнажённая дама была показана спереди и во весь рост. Правда, это было в полумраке.

И.Жакоб и О.Басилашвили в фильме “Предсказание” (1993).

Позже Эльдар Александрович вернулся к комедии и снял «Привет, дуралеи!» (1996). Там снова засветилась Догилева, но на этот раз голая лишь до пояса, да ещё и со спины.

Ну, а в «Старых клячах» (2000) случился полный кошмар. 65-летняя Людмила Гурченко, изображающая женщину-вамп, засветила голую грудь. И без того эпизод соблазнения раскрашенной старушкой молодого бизнесмена выглядел не смешно, а совершенно дебильно (он же не Максим Галкин), а грудью решили добить зрителей. Это, безусловно, самый бессмысленный и беспощадный эротический эпизод в фильмографии Эльдара Рязанова.

Л.Гурченко в фильме “Старые клячи” (2000)

В тот же период вышел фильм «Тихие омуты», где героиня Оксаны Коростышевской показала попу, купаясь голышом в реке. Здесь, в отличие от предыдущей работы, всё было уместно.

Кадр из фильма “Тихие омуты” (2000)

А в 2003 году Рязанов снял «Ключ от спальни» – даже по названию понятно, что фильм с пикантным содержанием. Правда, полностью голым там был только мужчина (Николай Фоменко). Но зато была соблазнительная полуобнажённая грудь всё той же Натальи Щукиной.

Н.Щукина готова раздеваться. Кадр из фильма “Ключ от спальни” (2003)

Самым откровенным фильмом Рязанова стал «Андерсен. Жизнь без любви» (2006). Фильм не совсем обычный, на нём остановимся подробнее.
Здесь полностью голыми снялись две не очень юные, но очень хорошо сохранившиеся актрисы. 45-летняя Оксана Мысина сыграла роль матери Андерсена. Кстати, раздеться для сцены с собаками было идеей самой Мысиной.

“Я не хотела, чтобы сцена с собаками получилась слишком жалобной. Хотелось жесткости и правды. Вот я и предложила, чтобы после завершающей фразы: “Забудь, что у тебя есть мама”, — моя героиня выбегала в поле, сбрасывала платье и голая бегала по траве. Эльдару Александровичу идея понравилась”.

Кадр из фильма “Андерсен. Жизнь без любви”

А 48-летняя Лилия Макеева исполнила роль проститутки Лолы в двухминутной обнажённой сцене. Она долго раздумывала, стоит ли оголяться в таком возрасте, предлагала Рязанову сниматься в пеньюаре. Но Эльдар Александрович видел эту сцену только с полностью голой героиней.

Л.Макеева в фильме “Андерсен. Жизнь без любви”

В основном в кадре была её грудь, но мелькнул и главный женский орган. С органом этим вышел на съёмках казус. Макеева рассказывала:

” На съемках меня положили на кровать, и вдруг я осознала, что мое причинное место, со стрижкой, не соответствует XVIII веку. Сообщила об этом Рязанову, после чего режиссер сказал: «Стоп, перерыв, героине не хватает исторической детали». Мне наклеили в это место какую-то бороду”.

По моему личному мнению, это было лишним, ведь большую часть сцены Макеева прикрывала это коленкой, и половой орган можно было бы просто не снимать, фильм бы от этого не потерял. Достаточно просто обнажённой героини, подробности не обязательны…

Читайте также:  Время покажет артем шейнин 20 сентября

На этом всё. Прошу ревнителей морали строго не судить.
С большим уважением к Эльдару Александровичу Рязанову.

Источники: mk.ru, liveinternet.ru

Оригинал публикации

Источник

Мама актрисы Лариса впервые откровенно рассказала о разводе дочери с Николаем Фоменко и её новом браке

Мама актрисы Лариса впервые откровенно рассказала о разводе дочери с Николаем Фоменко и ее новом браке

39-летняя Мария ГОЛУБКИНА на открытие Московского кинофестиваля пришла в свадебном платье. Для большей убедительности она надела белую фату, заставив журналистов поверить в счастливое событие в ее жизни. Однако уже через пару дней на американском «Дэвидзон радио» приемная дочь Андрея МИРОНОВА заявила, что это был просто эпатаж и шутка юмора. «Экспресс газета» решила поговорить с самой Марией и ее мамой — актрисой Ларисой ГОЛУБКИНОЙ.

После открытия ММКФ ведущие американского «Дэвидзон радио» попросили Марию Голубкину прокомментировать свою выходку. В редакции «Экспресс газеты» есть запись этого эфира.

– Надеюсь, российские слушатели об этом не узнают, – уточнила Голубкина, – и у жителей Нью-Йорка не потеряно чувство юмора. У всех сложилось ощущение какой-то акции. Это просто был эпатаж. Хотелось произвести безопасный шок. Всех интересуют свадьба, развод, смерть и больше ничего! Я добилась своего: получила много напечатанных материалов. Меня стали спрашивать даже коллеги актеры: «Ты что, вышла замуж?» Я просто хотела фотографии с красной ковровой дорожки в белом платье. А вот сейчас, когда я с вами разговариваю, я голая, сижу, раздвинув ноги, в салоне и делаю эпиляцию в области бикини, – добавила напоследок Маша.

На все наши вопросы по телефону Мария ответила четко:

– Заплатите мне денег, и я расскажу о свадьбе. Я уже согласилась поговорить с глянцевым изданием, правда, без фотографий и упоминания фамилии мужа.

Но даже получив внушительную сумму, Голубкина на страницах журнала оказалась немногословной: – Андрей-летчик, но, возможно, когда-нибудь полетит в космос. Сейчас должен получить звание подполковника. Мы прихожане одного храма, вот и познакомились. Еще два месяца назад я и не думала о свадьбе. Однажды он подарил мне интересное кольцо с жемчужиной, которое стало обручальным. Моя свекровь настояла на белом платье. Хотелось ей все, как у людей – первый раз сына женит. Мы совершили свадебный ритуал всех летчиков и космонавтов — к памятнику Юрия Гагарина в Звездном городке возложили ромашки. Живем раздельно: муж – в служебной квартире, а мне не хочется бросать свой дом. Я приезжаю к нему, он приезжает ко мне. Никита Михалков прислал корзину цветов, – вот самые информативные выдержки из интервью.

ГОЛУБКИНА любит эпатаж: о разводе с Николаем ФОМЕНКО (в круге) в 2008 году она сообщила в радиоэфире, а о нынешней свадьбе решила заявить, пройдясь по красной дорожке фестиваля в свадебном платье

Фоменко изменял

Но не сказать родной матери о свадьбе Мария не могла, поэтому мы решили встретиться с Ларисой Голубкиной. У Ларисы Ивановны были свои планы, поэтому она пригласила «Экспресс газету» прокатиться с ней в красном «Mini Cooper». На лобовом стекле машины была записка: «Куплю ваш автомобиль».

– У кого-то хороший вкус, – сказала Лариса Ивановна. – Я не планирую ее продавать, сама год только езжу. Правда, поехала оформлять КАСКО, и по дороге в мой задний бампер врезалась машина. Так и не починила…

В торговом центре, куда мы заехали за подарками, актриса заглянула в пару обувных бутиков. Перемерив модные кроссовки, Голубкина не нашла нужный 39 размер и решила отправиться дальше. Выехать с парковки оказалось не так просто: неправильно припаркованная машина перекрыла дорогу, и мы с народной артисткой попали в ДТП, повредив передний бампер «Mini Cooper». И пока мы ждали сотрудников полиции, выдалось время поговорить о важном.

– Лариса Ивановна, вы были на свадьбе Маши?

– Да, но все было очень скромно — только самые близкие люди.

– Довольны мужем дочери?

– Дурацкий вопрос. Это у нее надо спрашивать. Беда наша, как говорит Маша, в следующем: «Нет мужчин в нашей профессии, замкнутый круг». Не то, что Маша какая-то ищущая, но она права — мужчин стоящих вокруг мало. Переживаю, конечно, хочется, чтобы у дочери в новых отношениях все сложилось. Ведь сегодня понятие «замужем» не соответствует действительности. Я вот все делаю сама: покупаю себе украшения, за рулем тоже сама. Хотела бы водителя нанять — да, нет средств.

Николай ЩЕРБИНСКИЙ – настоящий отец Маши – заморочил голову её маме Ларисе ГОЛУБКИНОЙ стихами

Читайте также:  Инна соломоновна соловьева инстаграм

– У вас же теперь есть зять!

– Он занятой человек…

– Общаетесь с бывшим зятем Фоменко?

– С Николаем отношения нормальные. Он кричал, что за меня всех порвет. В итоге сами знаете, как получилось. Коля нашел другую, а дочь пять лет была одна. В этом мы с Машей похожи – обе однолюбки с ней. Она очень сильно переживала развод.

– А почему Маша все-таки ушла от Николая: он много пил?

– Фоменко загулял! Я бы пережила этот момент на ее месте. Но легко говорить, когда ты не на ее месте.

– Кстати, Маша повторяет вашу судьбу: у вас первый муж – Николай, и у нее…

– Так и второй брак с Андреем! Надо же, только сейчас поняла…

– А у вас что с личной жизнью? Есть женщины, которые выходят замуж и в преклонном возрасте…

– Я не из тех. Светлана Светличная — позорище, рассказывает о молодом любовнике. Это от полного отчаяния и что-то нервное… Был случай: когда мне было за 50, за мной ухаживал молодой человек. Я спросила его как-то: «Зачем?» Он отвечал: «Влюбился – пить и курить перестал». А у меня душа не лежит – все время с Мироновым сравниваю.

Лариса Ивановна – продвинутая пенсионерка – гоняет на модном «Mini Cooper», правда, иногда попадает в мелкие ДТП

Отец – Щербинский

В семейных тайнах Голубкиных — Мироновых разобраться непросто. Маша, не моргнув глазом, называет своим отцом актера Андрея Миронова, хотя с рождения носит фамилию — Голубкина. Ее мама Лариса Голубкина, прославившаяся после роли Шурочки Азаровой в картине «Гусарская баллада», долгое время не говорила дочери о биологическом отце. Экономист Николай Щербинский впервые дал интервью нашему изданию, заявив, правда, что Мария не его дочь, поскольку Лариса Ивановна на тот момент состояла в браке с  режиссером Владимиром Досталем (подробности). Маша Голубкина, прочитав интервью папы, разгневалась: считает, что газета не имела права раскрывать тайну ее рождения. А Лариса Ивановна долго отпиралась от факта брака с Досталем. И только сегодня она  впервые рассказала «Экспресс газете», почему так долго скрывала правду от дочери.

– Я не считала нужным рассказывать Маше о Щербинском и Достале, – говорит Голубкина. – Была бы она дочерью сантехника и не узнала бы. Но добрые люди ей сказали: «Миронов не твой отец». Тогда Маша меня, что называется, прижала: «Колись!» Ее настоящий отец Николай никак не участвовал в нашей жизни. Какие-то его родственники однажды позвонили и предложили помощь, но я отказалась. Конечно, Маше неприятно, что Щербинский, старпер, сейчас говорит ерунду, отрекается от дочери. У нее и руки его, и похожа она. Забыл, наверное, Николай, как после смерти Андрея Миронова, по телефону заявил мне: «Теперь мы можем жить вместе».

Как глупо теперь, когда мне 73 года, а ему — 67, раскрывать тайны мадридского двора. Молодая, дура, я поверила Щербинскому: мне казалось, что он талантливый человек. Писал стихи, помню наизусть мне посвященные:

Святой, в ларце из кипариса

Хранивший божьи письмена,

Звучание легкое «Лариса»

Дал белой птице в имена.

Завидя чайку меж волнами,

В их византийской тишине

Шептал холодными губами:

«Це голубица к нам греде»…

И я как буренка пошла за ним. Подкупало то, что Николай Щербинский не был актером.

Андрея МИРОНОВА Мария ГОЛУБКИНА считает настоящим отцом

– Откуда такая неприязнь к лицедеям?

– Влияние отца — он был военным, спортсменом, хорошо танцевал. Шикарный мужчина. Отец, конечно, меня ревновал: хорошенькая, стройная – из гадкого утенка стала лебедем. И  подыскал мне в мужья конструктора по фамилии Окунев, красивого и скромнейшего мужчину. Папа ему у нас на даче даже домик подготовил. У отца были свои представления: считал, мне нужен мужик, а не размазня. А в 1963 году я жила в гостинице «Астория» и познакомилась с племянником Николая II, он положил на меня глаз. Я – совсем девочка, он лет на 18 старше. Но меня сразу изолировали от него… Про моих женихов папа говорил: «Не так выглядит, не умен». Можно родителя понять: три года назад я училась в школе, а после «Гусарской баллады» стала звездой. Такая метаморфоза для него была драмой…

А спустя годы я узнала, что папа в Германии от немки сделал ребенка – дочь Догмар. Он слал им свои карточки — вот, мол, твой папа. Отец мог бы отказаться от отцовства, но этого не сделал, потому что настоящий мужчина. С сестрой, к сожалению, я не общалась – из-за мамы: мне было за нее по-женски обидно. Да и русского языка она не знает.

– Щербинский отрицает факт отцовства Маши, говоря, что из чистых побуждений пустил вас пожить в свою квартиру, когда вы состояли в браке с Досталем.

– Володя Досталь ни в чем не виноват. Я вышла за него замуж и через полгода поняла: не получается семьи. Вернулась к Николаю Щербинскому. Забеременела я через полтора года после развода с Досталем. Маша родилась в 73-м году, а развелась я в 71-м. Я же не слониха — вынашивать ребенка полтора года.

Читайте также:  Анна седокова кто ее муж

Коля думает, что мы с Машей наследство от него потребуем. Никто к нему не придет и ничего не попросит. Пусть не переживает.

Владимир ДОСТАЛЬ очень любил Ларису Ивановну и был готов терпеть унизительное положение в любовном треугольнике

Не хотел жениться

– Вы же понимали, что любите Щербинского. Зачем вышли замуж за Досталя?

– Володя Досталь сделал мне первое предложение в 1961 году, когда мне был 21 год. Потом появился Щербинский, и я влюбилась. Мы с Щербинским могли разговаривать по телефону часами. Надо было насторожиться: нормальные люди подолгу не говорят. Коля вырос с бабушкой и мамой, которая вела себя по отношению к нему террористически. Я работала с утра до ночи, а Щербинский сидел дома: стихи писал, да еще хотел, чтобы я его сценарии пропихивала. Но самое главное, он не хотел на мне жениться! Коля так меня достал, что я от него хотела сбежать. А тут Досталь снова сделал предложение — и я все же вышла за Володю замуж. Свадьбы с Досталем как таковой не было – я не хотела этого. Досталь был самым крепким мужчиной из всех и любил меня очень. На тот момент он работал вторым режиссером у Сергея Бондарчука на картине «Ватерлоо». Но Щербинский из моей жизни не ушел, и Володя так комментировал сложившуюся ситуацию: «Суворов терпел, и я перетерплю Щербинского». Кто-то из них – Коля или Володя – должен был взять ситуацию в свои руки и поставить точку. Но ни тот, ни другой этого не сделали. Коля просил меня вернуться: падал в обморок, в больницу попадал – давил на сострадание. И я развелась. О чем, кстати, иногда жалею… Но Щербинский опять заминал любые разговоры о свадьбе. Я, дура, решила: «Надо от него родить. И тогда все наладится». Когда появилась на свет Маша, я тащила Щербинского в загс под палкой. Потом мне надоело унижаться, и я ушла от него…

Николай мне завидовал. Я ездила за границу и привозила оттуда красивые вещи. Как-то Щербинский истоптал мою шляпу за то, что я его родственнице книгу не привезла. А я чувствовала себя набитой дурочкой: его мать лежала в кровати, чесала пузо, бабушка больная, а я такая Золушка, за всеми ухаживала. Да и хватит «шляпы топтать» – устала от этих отношений…

Мне, действительно, многие завидовали, что меня приглашали за границу на кинофестивали. Только мало кто знал, как сложно это давалось. Начальника театра поставь в курс дела, характеристику возьми, в политуправление отвезти. Один генерал, от которого зависело решение, как-то заявил: «А что это у тебя такие широкие штаны?» Как-то в месткоме не подписал мне ходатайство один такой начальник Сергей Сергеевич. Говорю: «Какая вам разница? Я же буду вас вспоминать добрым словом». Встала на колени, не подписал. Ты, говорит, часто по заграницам ездишь.

С понятием зависти столкнулась и в театре. Однажды я проспала дневной спектакль, начали позже на десять минут. Заведующий труппой устроил мне суд: собрались старики. Я увидела, как они меня ненавидят, потому что завидуют. Встала на суде и перекрестилась: «Спасибо, что я проспала. Увидела, как вы ко мне относитесь». Разобрала всех по косточкам, и мы разошлись. И Коля мне завидовал…

– Почему Щербинский зол на вас спустя годы?

– Я как-то позвала его на передачу к Кире Прошутинской и добавила: «Коля, ты прости, если чем-то обидела». Коля почему-то озверел. Меня поражает его злобный нрав. 40 лет я его не видела, ни копейки от него не получала! Долго думала, почему он так себя ведет? Может, если бы у него были семья и дети, он был бы добрее.

Из первых уст

– Лариса Ивановна может кричать, что земля плоская, – говорит бывший гражданский муж Голубкиной и отец Маши Николай Щербинский. – Да, меня не было на свадьбе Маши. Но почему я должен интересоваться ее свадьбами? Какая она мне дочь? Мало ли, какая б***дь, что говорит. От меня у Ларисы Голубкиной больше ничего не появилось? Может, еще триппер? Мама Маши всю жизнь хитрила и занималась черт знает чем: старейшей профессией, стукачеством после поездок за границу. Пришла ко мне с брюхом, которое можно было на тачке везти. Мне дочка Досталя, знаете, не интересна. Разошлась Лариса с ним в 1972 году. Срок беременности не три дня, поэтому, если посчитать, то как раз получится дата рождения Маши. Сначала она утверждала, что отец дочери – Миронов, потом – я. Надеются с Машей что-то получить из наследства? Но завещание мною сделано, и этих граждан там нет.

Источник