Марчелло мастроянни биография личная жизнь

Марчелло мастроянни биография личная жизнь thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июля 2020;
проверки требуют 2 правки.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мастроянни.

Могила Марчелло Мастроянни. Рим. Кладбище Кампо Верано.

Марче́лло Винче́нцо Доме́нико Мастроя́нни (итал. Marcello Vincenzo Domenico Mastroianni; 28 сентября 1924, Фонтана-Лири, Лацио, Королевство Италия — 19 декабря 1996, Париж, Франция) — итальянский актёр, лауреат наиболее значимых итальянских, европейских и мировых кинопремий. Работал с крупнейшими итальянскими кинорежиссёрами на протяжении второй половины XX века. Его сосредоточенная, сдержанная и несколько эксцентричная манера актёрской игры послужила идеальным фоном для художественных поисков многих классиков итальянского кино. Один из наиболее плодотворных творческих союзов у Мастроянни сложился с Федерико Феллини («Сладкая жизнь» (1960), «Восемь с половиной» (1963), «Рим» (1972), «Джинджер и Фред» (1986)).

Биография[править | править код]

Марчелло Мастроянни родился в горной деревне Фонтана-Лири в Апеннинах[5], в семье Отторино Мастроянни и Иды Иролле. Его младший брат, Руджеро, ставший впоследствии известным киномонтажёром и киноактёром, появился на свет в Турине, в 1929 году[6][7].

Детство и юность Мастроянни прошли в Турине и Риме. Спектакли тех лет были выдержаны в сугубо неореалистической тональности, равно как и первые фильмы с участием молодого актёра.

Сыграв у Лукино Висконти в «Белых ночах» (1957) и у Марио Моничелли в криминальной комедии «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» (1958), Мастроянни был замечен великим Феллини, который пригласил его на главную роль в своей грандиозной кинофреске «Сладкая жизнь» (1960). Этот фильм мгновенно сделал его известным и востребованным по всей Европе в непривычной для него актёрской ипостаси интеллектуала и космополита.

Всемирное признание[править | править код]

Марчелло Мастроянни в мадридском аэропорту Барахас, 1970 год

В 1961 году последовали не менее восторженные отклики кинокритиков о работе Мастроянни в фильме другого классика итальянского кино Микеланджело Антониони «Ночь», где его отрешённая манера исполнения точно соответствовала режиссёрской задаче передачи отчуждения, царящего в современном западноевропейском обществе. Следующие две картины с его участием — «Развод по-итальянски» со Стефанией Сандрелли (режиссёр Пьетро Джерми) и «Частная жизнь» с Брижит Бардо (режиссёр Луи Маль) — были ориентированы на более широкую аудиторию.

Выиграв две подряд награды Британской академии кино, Мастроянни исполнил главную роль в новом шедевре Феллини — «Восемь с половиной» (1963), после чего продюсер Карло Понти привлёк его к ряду проектов с участием своей супруги, Софи Лорен. Под руководством режиссёра Витторио Де Сики Мастроянни и Лорен сыграли супругов в «Вчера, сегодня, завтра». Так родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кино.

Поздние работы[править | править код]

Перешагнув сорокалетний рубеж, Мастроянни вновь работает с Висконти («Посторонний», 1967), Феллини («Рим», 1972) и Романом Полански («Что?», 1973). Очередной проект с Витторио Де Сикой и Софи Лорен — «Подсолнухи» (1970) — был осуществлён не без советского участия.

Во второй половине 1970-х и в 1980-х годах актёр снимался ещё больше, чем раньше. Каждый год выходило по несколько фильмов с его участием, и хотя они не имели большой популярности у зрителя, критики по-прежнему благоволили к нему. В 1986 году он получил приз Каннского кинофестиваля и был в третий раз выдвинут на «Оскар», на этот раз за роль в фильме советского режиссёра Никиты Михалкова «Очи чёрные».

В одном из последних своих фильмов — «Прет-а-порте» Роберта Олтмена (1994) — Мастроянни сыграл итальянца, вернувшегося из России, который влюблён в героиню Софи Лорен.

Мастроянни умер два года спустя от рака поджелудочной железы. В дни перед похоронами фонтан Треви в Риме, ассоциирующийся с его ролью в «Сладкой жизни» Федерико Феллини, был символически отключён и задрапирован чёрным в знак уважения к ушедшему актёру[8][9].

Личная жизнь[править | править код]

Марчелло Мастроянни с 1946 года состоял в браке с Флорой Карабеллой. Свою подлинную любовь он нашёл во Франции, там он встретил актрису Катрин Денёв, у которой в 1972 году от него родилась дочь Кьяра — впоследствии известная актриса. В 1968 году Марчелло Мастроянни, на тот момент официально женатый на актрисе Флоре Карабелле, встретил Фэй Данауэй. Данауэй и Мастроянни встречались около трёх лет, но в конце концов решили расстаться: ради Фэй актёр не решился покинуть жену и детей[10].

Фильмография[править | править код]

  1. 1949 — Августовское воскресенье / Domenica d’agosto — Эрколе Нарди
  2. 1949 — Сердца над морем / Cuori sul mare — Массимо Фальчетти
  3. 1950 — Париж всегда Париж
  4. 1952 — Герои воскресного дня / Gli eroi della domenica
  5. 1952 — Девушки с площади Испании
  6. 1953 — Лихорадка жизни
  7. 1953 — Наши времена
  8. 1954 — Принцесса Канарская / La principessa delle Canarie — дон Диего
  9. 1954 — Повесть о бедных влюбленных / Cronache di poveri amanti  — Ugo
  10. 1954 — Дни любви / Giorni D’Amore — Паскуале
  11. 1954 — Жаль, что ты такая каналья
  12. 1955 — Двоежёнец
  13. 1955 — Прекрасная мельничиха / La bella mugnaia — Лука, мельник
  14. 1957 — Белые ночи / Le Notti Bianche — Марио
  15. 1957 — Отцы и дети
  16. 1958 — Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны / I Soliti Ignoti
  17. 1960 — Сладкая жизнь / La Dolce Vita — Марчелло Рубини
  18. 1960 — Красавчик Антонио
  19. 1961 — Развод по-итальянски / Divorzio All’Italiana — Фердинандо Чефалу
  20. 1961 — Ночь / La notte — Джованни Понтано
  21. 1962 — Семейная хроника / Cronaca familiare — Энрико
  22. 1963 — Восемь с половиной /  — Гвидо Анселми
  23. 1963 — Товарищи
  24. 1963 — Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani — Кармине Сбарати / Ренцо / Аугусто Рускони
  25. 1964 — Брак по-итальянски / Matrimonio All’Italiana — Доменико Сориано
  26. 1964 — Казанова-70 (приз лучшему актёру МКФ в Сан-Себастьяне)
  27. 1965 — Десятая жертва / La Decima Vittima — Марчелло Полетти
  28. 1965 — Сегодня, завтра, послезавтра / Oggi, domani, dopodomani — Марио, Мишель
  29. 1966 — Маки — это тоже цветы / Opération opium (The Poppies Are Also Flowers)
  30. 1967 — Посторонний — Артур Мерсо
  31. 1968 — Любовники / Amanti — Валерион
  32. 1970 — Подсолнухи / Girasoli — Антонио
  33. 1970 — Драма ревности / Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca) — Оресте
  34. 1970 — Жена священника / La Moglie del prete — дон Марио Карлези
  35. 1971 — Это случается только с другими / Ça n’arrive qu’aux autres — Марчелло
  36. 1971 — Разрешите представиться? Рокко Папалео / «Permette? Rocco Papaleo»
  37. 1972 — Убийство в Риме / Massacre In Rome
  38. 1973 — Большая жратва / La Grande Abbuffata — Марчелло
  39. 1973 — Кусай и беги Mordi e fuggi
  40. 1973 — Что? / Che? — Алекс
  41. 1973 — Привет, артист! (фр.)русск. / Salut l’artiste — Николя Монтеи
  42. 1974 — Аллонзанфан / Allonsanfàn — Фульвио Имбриани
  43. 1974 — Не трогай белую женщину / Touche pas a la femme blanche — генерал Джордж Армстронг Кастер
  44. 1975 — Браво, куколка! / La Pupa Del Gangster — Чарли Колетто
  45. 1975 — Женщина на воскресенье
  46. 1975 — Божественное создание / Divina creatura — Микеле Барра
  47. 1976 — Дамы и господа, спокойной ночи! / Signore e signori, buonanotte
  48. 1976 — Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница» / Culastrisce nobile veneziano — маркиз Лука Мария
  49. 1976 — Тодо модо / Todo modo — Дон Гаэтано
  50. 1977 — Необычный день / Una giornata particolare — Габриэль
  51. 1977 — Прощай, самец / Ciao Maschio — Луиджи Ночелло
  52. 1977 — Двойное убийство / Doppio delitto
  53. 1978 — Неаполитанский детектив
  54. 1978 — Такая, как ты есть / Così come sei — Джулио Маренго
  55. 1979 — Кровавая вражда / Fatto di sangue fra due uomini per causa di una vedova, si sospettano moventi politici
  56. 1980 — Терраса / La Terrazza — Луиджи
  57. 1980 — Город женщин / La cittá delle donne — Снапораз
  58. 1981 — Кожа / La Pelle — Курцио Малапарте
  59. 1981 — Призрак любви / Fantasma d’amore — Нино Монти
  60. 1982 — За дверью / Oltre la porta — Энрико Сомми
  61. 1982 — Новый мир / Il Mondo Nuovo / La Nuit De Varennes — Джакомо Казанова
  62. 1983 — История Пьеры / Storia Di Piera — Лоренцо, отец Пьеры
  63. 1984 — Генрих IV / Enrico IV — Генрих IV
  64. 1985 — Джинджер и Фред / Ginger E Fred — Пиппо Боттичелла («Фред»)
  65. 1986 — Пчеловод / Ο Μελισσοκόμος — Спирос, вышедший на пенсию учитель
  66. 1987 — Интервью / Intervista — в роли самого себя
  67. 1987 — Очи чёрные — Романо Патрое, архитектор
  68. 1989 — Который час? / Che ora è? — Марчелло, отец
  69. 1990 — У всех всё в порядке / Stanno Tutti Bene — Маттео Скуро
  70. 1991 — Прерванный шаг аиста / Το μετέωρο βήμα του πελαργού
  71. 1992 — Красивая любовь / A Fine Romance / Cin cin — Чезарио Гарибальди
  72. 1992 — Второе дыхание / Used People
  73. 1993 — Я не хочу об этом говорить / De Eso No Se Habla’ — Людовико Д’Андреа
  74. 1993 — Раз, два, три… замри! / Un, deux, trois, soleil — Константин Ласпада, отец
  75. 1994 — Высокая мода (Прет-а-порте) — Сергей / Сержио
  76. 1995 — За облаками / Al di là delle nuvole — художник
  77. 1995 — Сто и одна ночь Симона Синема / Les Cent et une nuits de Simon Cinema — итальянский друг
  78. 1996 — Путешествие к началу мира
  79. 1996 — С согласия Перейры / Sostiene Pereira — Перейра
Читайте также:  Михаил боярский биография личная жизнь дети жена

Награды[править | править код]

  • Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (16 марта 1994 года)[11]
  • Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (27 апреля 1987 года)[12]
  • Серебряная пальмовая ветвь за лучшую мужскую роль в фильме Никиты Михалкова «Очи чёрные» (1987) на Каннском кинофестивале.

Библиография[править | править код]

  • Сокольская А. Л. Марчелло Мастроянни / Актёры зарубежного кино. — Вып. 2. — Л. — М., 1965.
  • Бьяджи Э. Марчелло Мастроянни. — М., 1998.
  • Enrico Lancia, Roberto Poppi. gli attori // Dizionario del cinema italiano. — Roma: Gremese Editore, 2003. — Т. 2 (M-Z). — 292 с. — ISBN 88-8440-269-7. (итал.)
  • Matilde Hochkofler. Marcello Mastroianni: il gioco del cinema. — Roma: Gremese Editore, 2006. — 192 с. — ISBN 88-8440-447-9. (итал.)

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Мастроянни, Марчелло // Энциклопедия «Кругосвет».
  • Classic Movies (1939—1969): Marcello Mastroianni
  • Некролог в CNN
  • Chris Fujiwara, «Dream lover: Marcello Mastroianni at the MFA»
  • Марчелло Мастроянни — Биография. Фильмография на Oldcinema
  • Факт из жизни Марчелло Мастроянни

Источник

Биография

Марчелло Мастроянни называют иконой мирового кинематографа. Более того, даже его имя многие воспринимают как синоним слова кинематограф. Марчелло Винченцо Доменико Мастроянни – таково полное имя гениального актёра – появился на свет в Апеннинах, в небольшом итальянском городке Фонтана-Лири. Семья, где родилась будущая звезда, жила более чем скромно. Заработка отца-столяра едва хватало на еду семейству, в котором подрастало трое детишек. Марчелло был младшим ребёнком.

Детство и юность

Детские и отроческие годы Мастроянни прошли в Турине и Риме. Мальчик уже в 10 лет получил рабочую специальность: он, окончив ремесленное училище, сразу же отправился зарабатывать деньги. Чтобы помочь своей семье, он не брезговал любой подвернувшейся работой. Трудился на стройке, помогал лавочникам разгружать товар, делал чертежи на заказ и даже успел поработать бухгалтером, а мечтал стать архитектором.

Марчелло Мастроянни в молодости

Первый раз Марчелло Мастроянни попал в объектив камеры в 11-летнем возрасте. На студии «Чинечитта» снимался фильм. Для массовки требовались люди. Мальчик пришел, чтобы заработать хоть несколько лир: в их доме дорога была каждая копейка. После съёмок мечты стать артистом у Марчелло не возникло, хотя искра интереса к актёрскому ремеслу вспыхнула.

Читайте также:  Дюкова ирина биография личная жизнь

Но через несколько лет грянула Вторая мировая война, и парень попал в трудовой немецкий лагерь. Ему удалось оттуда сбежать. Некоторое время Марчелло скрывался в Венеции. После окончания войны он вернулся в Рим и нашёл место клерка. Дальнейшую судьбу Мастроянни решил его величество случай.

Читайте также8 звезд, которые прославились случайно

Как-то парень попался на глаза режиссёра театра Лукино Висконти. Что сподвигло маэстро взять этого парня в свой театр, никому неизвестно. Да и сам Висконти как-то признался, что молодой Марчелло не умел ничего.

Он с трудом мог произнести простейшую реплику. Наверное, действиями режиссёра руководила безотказная интуиция, чутьё на таланты, скрывающиеся от досужих глаз, как жемчужина в непроницаемой серой раковине. Марчелло Мастроянни бросил учёбу, к которой вернулся после войны, и начал делать первые шаги в актёрской карьере.

Фильмы

В 1950-ых кинематографическая биография Марчелло Мастроянни набирала обороты. Но в те годы актёр хотя и снимался регулярно – он появлялся в 3-4 картинах каждый год – но широко узнаваемым ещё не был. В конце 50-ых Мастроянни сыграл в двух заметных лентах: фильме «Белые ночи» Висконти и комедии «Злоумышленники неизвестны» Моничелли. Но если ранее он играл простых рабочих, грубоватых крестьян и таксистов, то в этих двух фильмах Марчелло сыграл более сложные и утончённые образы.

Марчелло Мастроянни в фильме «Белые ночи»Марчелло Мастроянни (кадр из фильма «Белые ночи»)

Именно в этих двух лентах актёр обратил на себя внимание Федерико Феллини. Тот как раз подыскивал в свой новый проект подходящую кандидатуру. В ленте «Сладкая жизнь» он сыграл человека, который ищет смысл жизни, пытаясь его разглядеть за суетой и соблазнами.

Сразу же за фильмом Феллини выходит лента Микеланджело Антониони «Ночь», в которой снова появился Мастроянни. За актёром окончательно закрепилась репутация гениального лицедея, способного полностью раствориться в стилистике режиссёра. И снова Марчелло сумел продемонстрировать тончайший психологизм и высочайшее мастерство перевоплощения.

Читайте также7 фактов о Пьере Ришаре, которых вы не знали

И если в «Ночи» Мастроянни предельно холоден, то в следующей картине – «Развод по-итальянски» Пьетро Джерми он горяч и искромётен. За работу в этом фильме (1961 год) артист впервые номинируется на «Оскар» и получает две престижные премии – «Золотой глобус» и Британской киноакадемии.

Через 2 года выходит один из лучших послевоенных фильмов Феллини «Восемь с половиной». Конечно же, здесь снова играет Марчелло Мастроянни. Эту картину и работу итальянского артиста высоко оценили в России. Марчелло Мастроянни становится легендой. Соответственно, предложения он тоже получает от режиссёров, чьи имена произносятся с придыханием. Продюсер Карло Понти снимает несколько своих шедевров, где рядом с его супругой Софи Лорен появляется Мастроянни.

Марчелло Мастроянни и Елена Сафонова (кадр из фильма «Очи чёрные»)Марчелло Мастроянни и Елена Сафонова (кадр из фильма «Очи чёрные»)

Начиная с 1980-ых Марчелло играет возрастные роли. Наиболее известные картины, в которых он появился в эти годы, «Город женщин» Федерико Феллини, «Джинджер и Фред» и «Интервью». В 1986 году итальянская звезда соглашается сняться у советского режиссёра Никиты Михалкова, предложившего ему роль в своём проекте «Очи чёрные». Эта работа принесла артисту «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах.

Последние ленты, в которых снимается Марчелло Мастроянни, словно подводят итог его трудов. Это фильмы «Который час?», «Всё в порядке», «Прерванный шаг аиста», «За облаками» и «Высокая мода». В последней ленте он появился на экране с дочерью Кьярой, которую ему родила Катрин Денёв.

Личная жизнь

В жизни Марчелло было много женщин. О его романах ходили легенды. Ради некоторых возлюбленных он был готов уйти из семьи. Но всегда останавливался в полушаге и оставался с верной супругой, с которой он состоял в браке многие годы. Флора Карабелла, его первая любовь, родила маэстро дочь Барбару.

Embed from Getty ImagesМарчелло Мастроянни и Флора Карабелла

Ярким и мучительным был 3-летний роман с актрисой Фэй Данауэй. Но ради неё он отказался бросать семью. Фэй мечтала быть женой, а не любовницей актёра. Обиженная его нежеланием соединить судьбы, Данауэй назвала Марчелло «маменькиным сынком», который не способен на мужские поступки. Актёр, всё ещё любивший Фэй, долго страдал от обиды и унижения.

Снимаясь во Франции, Мастроянни встретил Катрин Денёв. Их кинороман перерос в реальный. В результате родилась дочь Кьяра. Актёр предлагал Катрин выйти за него замуж, но та не согласилась, аргументировав отказ исчерпавшими себя отношениями.

Embed from Getty ImagesМарчелло Мастроянни и Катрин Денёв

Но сколько бы женщин не было в жизни артиста, как ярко не пылали его романы, он никогда не забывал посылать жене роскошный букет роз к годовщине венчания. Именно Флору Марчелло до конца своих дней считал лучшей женой, мамой и подругой.

Смерть

Легендарного Марчелло Мастроянни не стало в декабре 1996-го. Последние годы он боролся с неизлечимой болезнью – раком поджелудочной железы. Несмотря на страшные боли и слабость, актёр продолжал сниматься и выходить на сцену. Его последней работой была роль в спектакле «Последние луны». Чтобы появляться перед зрителями, Марчелло Мастроянни приходилось утром получать химиотерапию, а вечером играть.

Читайте также:  Любовь орлова александров биография личная жизнь фото

Читайте также10 звезд, которым не удалось победить рак

Он умер дождливым декабрьским утром в Париже, столице своей второй родины, как артист называл Францию. Римский фонтан Треви, где когда-то снималась сцена фильма «Сладкая жизнь», в день его кончины был задрапирован чёрной тканью. Итальянская газета «Республика» вышла с грустным коллажем на первой странице: умерший несколькими годами ранее Феллини, стоя на облаке, зовёт своего любимого актёра Мастроянни:

«Иди сюда, Марчелло, здесь прекрасно».

Фильмография

  • 1960 – «Сладкая жизнь»
  • 1961 – «Ночь»
  • 1963 – «Восемь с половиной»
  • 1963 – «Вчера, сегодня, завтра»
  • 1964 – «Браке по-итальянски»
  • 1970 – «Подсолнухи»
  • 1972 – «Убийство в Риме»
  • 1973 – «Что?»
  • 1987 – «Очи чёрные»
  • 1994 – «Высокая мода» («Прет-а-порте»)

Источник

В этом году знаменитому итальянскому актеру Марчелло Мастроянни исполнилось бы 95 лет. Он прожил интересную актерскую жизнь, но и его личная жизнь была не менее интересной.

Когда-то он сказал про свои многочисленные романы:

«Я не считал своих женщин, я их просто любил».

Марчелло Мастроянни

И это была правда. Правда и то, что ему давали прозвища и «латинский донжуан», и «итальянский любовник», и «первый соблазнитель в Европе». А он самокритично о себе говорил:

«Я просто полигамный мужчина и эгоистичный любовник – даже не самый хороший, – беззастенчиво признавался Мастроянни. – Мне никогда не удавалось иметь больше двух женщин одновременно».

Законная жена и любовница – это норма для интересного мужчины, а остальные увлечения в счет как бы не идут.

Кадр из фильма “Кукла гангстера”. 1975 г. Софи Лорен и Марчелло Мастроянни

В начале своей кинематографической карьеры Марчелло не был еще так популярен у женщин. В это время он познакомился с Флорой, дочерью композитора Эцио Карабеллы. В 1950 году они поженились, а через год у них родилась дочь Барбара. Вместе с известностью в кино, Марчелло становится популярен и у женщин.

Флора Карабелла с мужем и дочерью Барбарой.

Флора, зная о похождениях мужа, вначале бурно реагировала на измены, но потом смирилась. Мастроянни всегда возвращался в семью и был внимателен к жене.
Познакомившись на съемках с американской актрисой Фэй Данауэй, Марчелло влюбился. Фэй была гордой и независимой женщиной и даже в ресторане предпочитала расплачиваться за себя сама.

Марчелло Мастроянни и Фэй Данауэй

Мастроянни устраивал для нее костюмированные представления и романтические поездки. Он очень хотел, чтобы Фэя почувствовала себя любимой женщиной. Их отношения длились около трех лет, пока Фея не потребовала, чтобы Марчелло развелся с Флорой. Но пойти на это актер не смог и Данауэй бросила его. Марчелло любил эту женщину, и разрыв воспринял болезненно.

Марчелло Мастроянни и Катрин Денёв

Спустя некоторое время, едва утешившись после расставания с Данауэй, Марчелло встречает молодую французскую актрису Катрин Денев. Роман между ними завязался, но Катрин относилась к любовнику с ледяным высокомерием.

Мастроянни и Софи Лорен в фильме «Брак по-итальянски».

Горячий итальянец страдал от такого отношения и готов был на все, лишь бы растопить лед в сердце Катрин. Он решился попросить развода у своей Флоры впервые за многие годы их жизни, признавшись, что любит Катрин.

Марчелло Мастроянни и Катрин Денёв

Развод состоялся, Флора не стала больше препятствовать чувствам Марчелло. Пылкий итальянец осыпал подарками свою возлюбленную, однажды он подарил ей маленький замок – виллу на берегу моря в Ницце.

Катрин в ответ решила тоже сделать подарок, и купила Марчелло роскошный красный «Ягуар». Все шло, казалось, прекрасно, и Мастроянни предложил Катрин выйти за него замуж. Каково же было его удивление, когда в ответ он получил отказ.

Катрин денёв и ее дочь Кьяра Мастроянни

Денев все устраивало, и она не хотела узаконивать их отношения. Разочарованный Марчелло вновь нашел успокоение у бывшей жены, которая не прогнала блудного мужа. Но забыть свою любовь не удавалось, и Марчелло снова добивается взаимности у Катрин. В 1972 году у них появляется дочь Кьяра.

Стефания Сандрелли и Марчелло Мастроянни. Кадр из фильма “Развод по-итальянски”

Мастроянни снова делает предложение Катрин и снова получает отказ. После этого их отношения окончательно испортились. Уже после смерти актера Катрин признается, что не хотела страдать от разочарования, если надоест Марчелло, поэтому не соглашалась быть его женой.

Анна Мария Тато и Марчелло Мастрояни

Остаток своей жизни Марчелло провел в Париже с Анной Марией Тато. Она была режиссером и сняла фильм о Мастроянни еще тогда, когда он был жив.

В последний день жизни судьба преподнесла актеру огромный подарок – с ним рядом были его любимая Катрин и их дочь Кьяра. Умер Марчелло Мастроянни 19 декабря 1996 года от рака поджелудочной железы.

Спасибо, что дочитали до конца эту статью. Не забудьте лайкнуть и подписаться на мой канал «Акулина Микулова». Репосты в соц. сетях тоже лишними не будут.

Иллюстрации находятся в свободном доступе в сети. Не претендую на авторство и очень благодарна авторам, создавшим их.

БОНУС для тех, кто любит кинематограф:

Любимые мужчины Катрин Денёв

Ален Делон и его увлекательная личная жизнь

Секс-символы ХХ века: непростая жизнь княгини Грейс Келли

Жан Маре считал себя несправедливо счастливым

Источник