Мама мужа общается с его бывшей

Мама мужа общается с его бывшей thumbnail

1.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:53

И что?

2.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 19:55

[=то есть это допустимо по вашему?

3.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:57

Да

4.

Гость

[1373377296] – 06 мая 2016, 19:58

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

5.

Гость

[3396723072] – 06 мая 2016, 20:00

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

6.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:01

Гость

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

7.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:02

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

8.

Гость

[726118811] – 06 мая 2016, 20:02

Мать моего парня не знаю общается или нет, но вспоминает в разговорах, мне очень неприятно. Мой мч говорит, что мама просто очень привязывается к людям и добра со всеми. Самому мч пофиг на бж, говорит, чтобы я не обращала на это внимание.

9.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:03

Гость

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

10.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:04

Гость

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

11.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:06

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

12.

Гость

[3705517632] – 06 мая 2016, 20:07

Мать моего мужа например тоже очень дружит с бывшей его девушкой,они вместе работают вроде как. А я вот совсем с этой самой матерью не общаюсь,не понравилась она мне. И я вообще не парюсь кто там с кем дружит и как,главное меня ни кто не трогает.

13.

Гость

[3689639286] – 06 мая 2016, 20:12

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

14.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:12

просто его бж выдумывала разные истории, типа я ей каким то образом жизнь порчу, лезу в её работу, чтобы её выгнали и все такое. А эта мама во все верит. И не зная меня лично начала писать моему парню, что я злая женщина, что со мной он не увидит счастья..и т.д

15.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:14

Гость

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

16.

Гость

[2854359719] – 06 мая 2016, 20:16

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

17.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

18.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

19.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

20.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:20

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

21.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:21

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

22.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Инна, жилплощадь мамы вашего парня вас абсолютно не касается.

23.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Он УО, что вам за него обидно?

24.

Гость

[652367545] – 06 мая 2016, 20:25

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

25.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:27

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

26.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:28

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

27.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:29

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

28.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:39

Инна

А давайте вы умничать её будите))

29.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:42

Инна

Читайте также:  Снился бывший муж извинялся

Но и продолжать общение – не вижу смысла! За что цепляться в этом общении? Ни детей у них не было ни кого! Мне кости перемывать если только)))

30.

fantasija2009@rambler.ru

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:45

Гость

А давайте вы умничать её будите))

31.

Гость

[2913156099] – 06 мая 2016, 20:59

Сегодня он -ваш парень, завтра-не ваш.
Кто вы такая вообще, чтобы решать кому с кем общаться?

32.

Гость

[2297270127] – 06 мая 2016, 21:01

Я замужем 15 лет. У меня замечательная свекровь, ни во что не вмешивается, со мной дружит. С 1-й женой мужа все эти годы поддерживает хорошие отношения, хоть в браке детей не было. Никогда не видела в этом что-то неприятное для себя. Муж ни одного плохого слова о БЖ не сказал. Я все это считаю достоинством мужа и свекрови, а не недостатком. То, как развёлся муж с 1-й женой, показатель честности, порядочности и щедрости. Муж с БЖ не общается.

33.

Гость

[2393515136] – 06 мая 2016, 21:02

А что Вы можете сделать? Только отнестись по философски и не портить из-за этого отношения с парнем.

34.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:04

Все прямо напали!я согласна,автор,мать молодого человека может общаться с кем хочет,ваше дело чтоб молодой человек не заобщался с ней.но от себя добавлю,что любому любящему и ревнивому человеку это было бы не приятно,но будьте хитрее,умнее чтоли-не давайте себя задеть таким образом.
Всем доброжелателям отвечу заранее,не пишите,что вам бы было это очень приятно,все равно не поверю)))))))

35.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:09

Ну, наверное, так же неприятно, как и то, что бм живет с какой-то девицей и ему на бж все равно. Так что всем сестрам по серьгам досталось.

36.

Гость

[1616461710] – 06 мая 2016, 21:09

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

37.

Гость

[3199624349] – 06 мая 2016, 21:13

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

38.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:19

Подруга вряд ли, свекра есть свекра. Что-то там другое. Может, действительно ужасное матположение 2-***** женщин, а может, и еще что, нам отсюда не видно.

39.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:20

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему хотению. Ах ты, богиня обломалась))

40.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:22

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

41.

fantasijaИнна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:24

Гость

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему ххотению. Ах ты, богиня обломалась))

42.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:25

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

43.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:27

fantasijaИнна

Дай Бог, чтобы вас такая участь не постигла!)))

44.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:28

45.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:33

Девушка,нашли где спросить совета,здесь тысячи и тысячи свекровей,а что вы думали они вам ответят?хамить и обижать незнакомого человека-вот идеальное воспитание,такое всем и надо

46.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:37

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем характере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

47.

Гость

[2576672670] – 06 мая 2016, 21:44

Автор я хорошо общаюсь с мамой БМ, мой муж тоже. У него после меня ещё 2 сожительницы было, от одной из них есть ребёнок. Я ниразу за 10 лет про них ничего не спрашивала. Ни про девушек, ни про бывшего. О моих родителях, свекре, книгах, фильмах, моем сыне разговариваем. Так что не думайте что там вы кому то нужны кроме парня вашего.

48.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:48

Гость

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем характере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

49.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:54

Гость

У ты! Святая пришла!! А давайте я буду недовольна Вашим с кем-нибудь общением. И Вы, конечно, будете общаться с тем, кто мне нравится. Ну как? Вот и Автор ту да же… Она маме мч – никто. Но чем-то недовольна. Вот и ставят её на место. Увы, да, так всегда бывает. То, чему не учат родители, учат чужие люди, только иногда это выглядит жестоко. Ну так и Автор – не восьмиклассница, могла бы уже и своим умом допетрить, что все люди – такие же люди, как и она.

Источник

Фото: Getty Images

– Моя история стара как мир, но лично мне от этого не легче. До меня супруг 4 года встречался с девушкой, 2 из которых они жили в доме его родителей. По рассказам его мамы знаю, что у них была какая-то бешеная любовь, а потом отношения испортились. Детей у них не было, до загса они не дошли, поэтому, когда Даник встретил меня, они безболезненно расстались.

С тех пор уже прошло 6 лет, а мать мужа до сих общается с его бывшей! И ладно бы просто поздравляли друг друга с праздниками, так они созваниваются, встречаются и постоянно обмениваются фотографиями в соцсетях. Конечно, и наша с мужем жизнь для бывшей на виду. Свекровь ей рассказывает, где мы работаем, куда ездим отдыхать, как растет наш ребенок и т. д. Я как-то невольно подслушала их телефонный разговор, где она рассказывала про наши проблемы:

– Ну, у Даника с Алкой сейчас денег нет, поэтому они в рассрочку взяли кровать. Алку же на работе сократили, но ничего, она старается, на собеседования ходит, да и я какой копейкой помогаю.

Фото: Getty Images

Нужно ли рассказывать, как мне «понравилось» это слышать? Я между делом попросила ее не распространяться о нашей личной жизни. Как она взъелась!

Читайте также:  Приснилось лежать в кровати с бывшим мужем

– Я вас вообще ни с кем обсуждаю! Только самым близким могу рассказать новости из жизни своей семьи!

Я бы еще смирилась, если бы свекровь сливала информацию только этой дамочке. Так нет же, она рассказывает о жизни бывшей и моему мужу.

– Ирочка машину вот себе недавно купила.

– Ирочка ремонт в квартире делает. Спрашивала, где можно электрика хорошего найти. Ты можешь у своих ребят поспрашивать?

Ирочка, Ирочка, Ирочка – пишу и злюсь. Кстати, ее именем свекровь и меня иногда называет. Случайно, наверное…

Фото: pixabay.com

Хотя в целом, надо отдать должное, отношения у нас с ней хорошие. И поговорить можем, и обсудить всегда есть что, и ребенка они со свекром посмотрят, если нужно. Поэтому вряд ли она хотела бы видеть на моем месте эту Ирочку.

С мужем мы уже сто раз обсуждали ситуацию. Ему вообще по барабану, с кем общается его мать. Сам он с бывшей контакта не поддерживает. Но я все равно тихо злюсь и ничего не могу с собой поделать.

Пока вы не успели вылить на меня ушат грязи, скажу: я не возомнила себя вершителем судеб, который решает, кому с кем общаться. Но чисто по-человечески такое поведение кажется мне ненормальным. Это неуважение по отношению ко мне. Как с этим справиться?

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА:

«Подробности вашей жизни, рассказанные без вашего ведома, называются сплетнями. И с этим можно и нужно бороться»

– Вероятно, родители мужа до сих пор воспринимают бывшую девушку как часть семьи. У них по какой-то причине не завершились отношения, – рассказывает психолог первой категории Галина Врублевская. – Свекровь, конечно, имеет право общаться с кем пожелает и с Ирочкой в том числе. А вот рассказы в подробностях о вашей жизни без вашего ведома и согласия называются сплетнями. И вполне закономерно, что вам это не нравится. Мало кому будет приятно, когда его называют именем бывшей или нарушают границы семьи. Которые, кстати, нужно выстраивать.

Фото: pixabay.com

Что делать? Вы можете в тактичной форме попросить свекровь выслушать вас. Сказать, что очень любите ее и уважаете, дорожите добрыми отношениями. Но вам неприятно, когда та рассказывает о вашей жизни Ирочке. Вы чувствуете себя скверно и неуютно, поэтому не надо посвящать в подробности бывшую пассию. Иначе вам придется быть более скрытной и говорить свекрови о себе ровно столько, сколько готовы рассказать Ирочке сами. Возможно, это несколько отрезвит вашу родственницу. Но если нет, то вам остается лишь контролировать поток информации. Иначе ваша жизнь так и останется как на витрине.

Что касается рассказов вашему супругу про жизнь и дела бывшей. С одной стороны, здорово, что его это не интересует. С другой – вы или ваш муж можете спросить у мамы, для чего она это рассказывает. Прямой вопрос: «Что вы хотите этим сказать?» Здесь имеет значение ваше спокойное, устойчивое состояние. Образно говоря, нарушителя нужно останавливать без провокаций к бою.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

“Хочешь сохранить семью, засунь свои хотелки куда подальше!”

– Мы с мужем вместе уже 11 лет, у нас двое детей и замечательный дом в 20 минутах езды от столицы. Кажется, не жизнь, а полная чаша, но это только со стороны (читать дальше…читать дальше…)

Источник

1.

Гость

[430651383] – 22 сентября 2017, 11:34

Хм,я б перестала общаться с ней, может это и неправильно.

2.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 11:37

Гость

Хм,я б перестала общаться с ней, может это и неправильно.

3.

Гость

[2866691223] – 22 сентября 2017, 11:38

Лицемерная мамаша у вашего парня. Держитесь подальше, много не болтайте, секретничайте если хотите, но будьте готовы что бывшая узнает. Вежливо и холодно без привязанностей продолжайте общение и помните: она вам абсолютно чужой человек.

4.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 11:45

И такие мысли тоже были) Спасибо!
Но его мама, она поглощает собой всё пространство вокруг себя, она постоянно мне пишет, мы постоянно общаемся с ней в мессенджерах. Иногда даже кажется, что последние недели я живу для неё, а не для своего парня и уж тем более не для себя. И сложно ей отказать, боюсь показаться невежливой и что еще страшнее попасть ей в немилость.

6.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 11:46

Гость

Лицемерная мамаша у вашего парня. Держитесь подальше, много не болтайте, секретничайте если хотите, но будьте готовы что бывшая узнает. Вежливо и холодно без привязанностей продолжайте общение и помните: она вам абсолютно чужой человек.

7.

Гость

[3856514415] – 22 сентября 2017, 11:49

Л.

я стараюсь ей всегда и во всём помогать

8.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 11:55

Тратати-та-та

Если бы парень твой ей такие коменты писал, тогда я поняла бы твою реакцию.
А мамаша его не обязана у твоих чувств на поводу идти.
А если ты не последняя, а за тобой еще весь подъезд и вся улица будет, так что???
С кем его мать общается – тебя не должно касаться.

9.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 11:58

Гость

А это зачем? Ваши родители вас родили для помощи чужой тетке?

10.

Гость

[1001215712] – 22 сентября 2017, 12:00

решетова ты ли это??

11.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 12:05

Гость

решетова ты ли это??

12.

Гость

[1546022008] – 22 сентября 2017, 12:06

Необязательно мама лицемерная и пр.Я жила с бывшим МЧ 4 года.С мамой его были прекрасные отношения.Сейчас я замужем, сын ее живет с другой девушкой.Но мама и после расставания всегда комментировала мои фото в стиле “Ангел”, “Красотка” и т.д.И с нынешней девушкой очень хорошо общается.Просто человек такой открытый.Но мне бы это тоже было неприятно)Не знаю конечно как реагирует нынешняя невестка, но мама точно не со зла это делает и уж точно без умысла.Она ее очень любит.

14.

Гость

[2445177948] – 22 сентября 2017, 12:08

15.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 12:12

Гость

Необязательно мама лицемерная и пр.Я жила с бывшим МЧ 4 года.С мамой его были прекрасные отношения.Сейчас я замужем, сын ее живет с другой девушкой.Но мама и после расставания всегда комментировала мои фото в стиле “Ангел”, “Красотка” и т.д.И с нынешней девушкой очень хорошо общается.Просто человек такой открытый.Но мне бы это тоже было неприятно)Не знаю конечно как реагирует нынешняя невестка, но мама точно не со зла это делает и уж точно без умысла.Она ее очень любит.

16.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 12:14

Тратати-та-та

Л.Гость
А это зачем? Ваши родители вас родили для помощи чужой тетке?
Только ради молодого человека. Он постоянно парится из-за мамы, переживает за неё, но при этом не всегда успевает помочь из-за работы, а у меня есть такая возможность. И я хочу ему помогать во всём и всегда. Помогая его маме, я помогаю ему. Думаю, многим понятно это желание.
Нет, мне не понятно. Вокруг мамы ваши отношения крутится не должны. А ты перестань всем угождать, уважения к тебе не прибавится. А парню пора повзрослеть и перестать к сисе бегать, увидишь – всегда так и будит занянченым сыночком. Мама скажет бросить тебя – – так и будет!
Не обижайся, если грубо, муси-пуси терпеть не могу.

Читайте также:  Цитаты бывший муж и ребенок

17.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 12:16

Гость

А на днях она опубликовала у себя на странице пост опять же с восхищением этой девушкой и признанием ей в любви. Так и написала: “Бла-бла-бла, ты самая лучшая, чудесная. Люблю тебя!”
Источник: https://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4872220/
© Woman.ru
а по какому поводу сие? у нее ДР было что ли? это как-то странно мягко говоря…

18.

Гость

[3563539048] – 22 сентября 2017, 12:19

Л.

И такие мысли тоже были) Спасибо!
Но его мама, она поглощает собой всё пространство вокруг себя, она постоянно мне пишет, мы постоянно общаемся с ней в мессенджерах. Иногда даже кажется, что последние недели я живу для неё, а не для своего парня и уж тем более не для себя. И сложно ей отказать, боюсь показаться невежливой и что еще страшнее попасть ей в немилость.

19.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 12:23

Гость

Л.И такие мысли тоже были) Спасибо!
Но его мама, она поглощает собой всё пространство вокруг себя, она постоянно мне пишет, мы постоянно общаемся с ней в мессенджерах. Иногда даже кажется, что последние недели я живу для неё, а не для своего парня и уж тем более не для себя. И сложно ей отказать, боюсь показаться невежливой и что еще страшнее попасть ей в немилость.
Это классическая тактика мамаш, которые хотят разлучить сына с девушкой. Да и его бывшая ей нужна, чтобы вас поссорить. Чем ближе вы с мамашей перня, тем дальше от самого парня. Она не потерпит вторую роль, ей важно быть первой и главной.
Вам лучше сделать вид, что вообще об этом не знаете или вам безразлично. И да, помогать ей не нужно, она это не оценит, воспримет как должное, что ей обязаны служить. Держись от нее обособлено.

20.

Гость

[1904491461] – 22 сентября 2017, 12:53

Хитрая она просто. Думает мало ли, вдруг сынок опять к бывшей вернется, зачем с ней отношения портить. У меня одна знакомая дружит во всеми бывшими своего сына, говорит – ” жизнь такая не предсказуемая, сегодня он с этой, завтра с той, послезавтра обратно с этой, мне любая сойдет, лишь бы сына моего любили”

21.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 12:55

Гость

Хитрая она просто. Думает мало ли, вдруг сынок опять к бывшей вернется, зачем с ней отношения портить. У меня одна знакомая дружит во всеми бывшими своего сына, говорит – ” жизнь такая не предсказуемая, сегодня он с этой, завтра с той, послезавтра обратно с этой, мне любая сойдет, лишь бы сына моего любили”

22.

Гость

[3856514415] – 22 сентября 2017, 13:45

Здорово она вас окрутила. Автор, сколько вам лет, что вы всего за 3 месяца так испортили себе жизнь?

23.

Uta

[3893184648] – 22 сентября 2017, 13:58

Как быть? Не реагировать. С мамой не ссориться, но и близко к себе не подпускать. Поздравлять с праздниками, иногда в гости приходить – но не более! Пусть и дальше восхищается бывшей)

24.

Гость

[3548013299] – 22 сентября 2017, 14:02

То что так яро восхищается,конечно странно.Хотя у меня история ещё интересней,с моим супругом и мной в хороших отношениях его бывшая несостоявшаяся свекровь,вот она тоже любительница комментировать-красавица,какая прекрасная пара и т.п.пишет постоянно,зовёт в гости,хотя дочь ее давно замужем и родила недавно.Я отношусь задержанно к этому,может и человек конечно такой открытый,но доля лицемерия явно есть.

25.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 14:18

Гость

Здорово она вас окрутила. Автор, сколько вам лет, что вы всего за 3 месяца так испортили себе жизнь?

26.

Гость

[3856514415] – 22 сентября 2017, 14:28

Л.

28 лет, но не думаю, что это играет какое-то значение. Жизнь у меня не испортилась, а даже наоборот, я счастлива с этим человеком. Но по-правде говоря, с его мамой я времени провожу больше, чем с ним.

27.

Гость

[3443245473] – 22 сентября 2017, 14:57

А найди ты ей крепкого мужичка,сама знаешь когда отдерет хорошо,меньше на интриги тянет.Я во своей теще подогнал ё.баря,так она такая теперь со мной ласковая стал,будто это я ее е.бу.Надо сказать сиськи и задница у нее выдающиеся,такой бы и сам вставил

28.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 15:13

Гость

Л.
28 лет, но не думаю, что это играет какое-то значение. Жизнь у меня не испортилась, а даже наоборот, я счастлива с этим человеком. Но по-правде говоря, с его мамой я времени провожу больше, чем с ним.
Вы не работаете? А ваш парень помогает вашей маме?

29.

Гость

[3856514415] – 22 сентября 2017, 15:19

Л.

Кто, как не я ей помогу

30.

Л.

[137677644] – 22 сентября 2017, 15:38

Гость

А как же она раньше без вас жила? Извините, она инвалид?

31.

Гость

[3856514415] – 22 сентября 2017, 15:50

Л.

Родителям в любом случае нужно помогать, в том числе и родителям своего любимого человека.

32.

Гость

[3856514415] – 22 сентября 2017, 16:16

Л.

Но его мама, она поглощает собой всё пространство вокруг себя, она постоянно мне пишет, мы постоянно общаемся с ней в мессенджерах. Иногда даже кажется, что последние недели я живу для неё, а не для своего парня и уж тем более не для себя. И сложно ей отказать, боюсь показаться невежливой и что еще страшнее попасть ей в немилость.

33.

LG

[217352196] – 22 сентября 2017, 17:44

странное поведение на мой взгляд. но вам правильно сказали, не откровенничайте с ней. ни о себе, ни о ваших отношениях с ее сыном. не делитесь ни радостями, ни проблемами. может она придерживается принципа: держи друзей близко, а врагов еще ближе. ну это образно, вы понимаете. и что касается вашей помощи ей во всем. ваш мч вашим родителям тоже всячески помогает? ну может в вашей паре так заведено всегда и во всем безотказно помогать и его и вашим родителям. если нет, постепенно прекращайте это. не стелитесь перед ней, не пытайтесь заслужить ее расположение. ведите себя с ней с достоинством. вежливо, приветливо, но не доверительно.