Мальчику и его бывшая жена

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

Амина

[2597676944] – 19 мая 2017, 17:01

1.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:11

не обращайте внимания. У нас было раз в месяц встреча на 5 минут, алименты отдать до 18 лет, потом ребенок к нам переехал на 2,5 года, бесил конкретно, скандалы были и построения, теперь шелковый, когда я нахожусь вне своей комнаты он из своей не выходит (чтобы не бесить), как золушка все моет и убирает. Скоро переезжает

2.

Гость

[3532822632] – 19 мая 2017, 18:12

Читайте также:  Как бывшего мужа вернуть в семью от жены

кто-то любит подбирать неликвид

3.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:12

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

4.

Гость

[3169418146] – 19 мая 2017, 18:17

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

5.

Гость

[3253792371] – 19 мая 2017, 18:18

Маша

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

6.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 18:19

7.

Гость

[2473173158] – 19 мая 2017, 18:26

Нет. Неликвид не подбираю.

8.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:35

Гость

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

9.

Гость

[3596314443] – 19 мая 2017, 18:43

Фу зачем такое б у ,неликвид

10.

Гость

[690785691] – 19 мая 2017, 18:45

жена бывшая умерла, ребенок взрослый,общения нет и не было.

11.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:57

Первый муж умер,вышла замуж за разведенного,у меня дочка и у него,погодки,он мою принял и я его естественно приняла,девочки подружились,все отлично.БЖ адекватная,тоже уже замужем.По молодости никогда бы не связалась с детным,да и не было в окружении таких,все парни ухажеры были свободные,бездетные,вышла замуж в первый раз в 24.

12.

Mary

[4009993668] – 19 мая 2017, 19:10

Конечно напрягает делить выходные с его ребенком. Но! Это ведь Его ребенок. И алименты платить он должен. А с появлением общего ребенка – того даже жалко. Папа ведь фактически его не воспитывает. А про клуш, которые говорят ” нашла себе с прицепом”:1) дети, даже чужие – это не прицеп, 2) люди иногда расстаются это жизнь,3) вы злые и несчастные. Таких мне жалко, честно.

13.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 19:13

Я за него не держусь. Моложе их с женой, красива, свободна, ухажеров всегда было много. Выбираю сердцем, а не расчетом. Не держусь и не борюсь за него. Он такая же личность, как я, только эта женщина его вещью считает…МОЁ

14.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 19:39

15.

Helenaa

[2468570549] – 19 мая 2017, 19:42

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

16.

Гость

[252303241] – 19 мая 2017, 19:52

У моего мужа есть взрослая дочь и сын 7 лет от первого брака. С дочерью первое время у меня были очень холодные отношения, она девушка с характером, может хамить в лицо и т.п. Мне не хамила, но вела себя подчеркнуто сдержанно. Но когда она стала искать первую работы, я ей помогла, после этого стали общаться как подружки, поздравляем друг друга с праздниками, иногда звоним друг другу узнать, как дела. С сыном мужа почти не общаюсь, он скромный тихий мальчик, видно, что очень меня стесняется, когда приходит в гости. С бывшей женой у него хорошие отношения, но и речи не может идти о том, чтобы они снова сошлись, слишком много времени прошло, он поддерживает ее материально, но общается только по праздникам

17.

Свет очей твоих????

[1337316703] – 19 мая 2017, 20:19

У моего мужа есть бывшая жена и дочка 15 лет. Бывшая – очень адекватная женщина, но и мой муж не скрывается от алиментов и прочего участия в жизни дочери.
Меня это не раздражает.
Дочка – хорошая воспитаная девочка.
Да, кстати, за 3 года отношений мой муж ни разу при мне не разговаривал с бывшей по телефону. Все это не при мне.

18.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:32

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

19.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:35

Гость

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

20.

Гость

[3149993593] – 19 мая 2017, 20:39

Амина

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

22.

Амина

[950880812] – 20 мая 2017, 10:16

Гость

Алименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.

23.

Гость

[3041908215] – 20 мая 2017, 10:36

Амина

ГостьАлименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.
вот и у нас так же…о имуществе надо думать заранее и ничего на него не оформлять. а если мы в браке, но оформлено всё на меня, им что нибудь полагается с этого? или в будущем, как наследство?

24.

Нурбану

[2448398704] – 20 мая 2017, 10:57

У моего мужа есть ребёнок от бывшей сожилки, видится он с ним раз в месяц на нейтральной территории. Ребёнок уже не маленький так что по ходу встречи становяться ещё реже. С бывшей все контакты порваны и муж не хочет ни знать её ни слышать о ней. Сумма алиментов на нашу жизнь не влияет.

Читайте также:  Сон бывшая жена говорит что любит

26.

Гостья

[1167808585] – 22 мая 2017, 23:13

Я бы никогда в жизн не вышла бы за разведкнного , еще и с детьми.

27.

Гость

[1073496757] – 22 декабря 2018, 23:01

Helenaa

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

Источник

Буду очень признательна, если вы дочитайте до конца. А потом ещё оцените эту запись, а так же посмотрите другие на моём канале. Ну и от подписки не откажусь. 🙂

Расскажу все по порядку, мне 26 лет, у меня есть сын от первого брака сейчас ему 4 года. С его отцом мы развелись практически сразу после рождения ребёнка, он нечего не хотел делать, не работать, не к чему то стремится, вообщем балбес и разгильдяй. Я работала до самых родов, будучи беременной я знала, что наши с ним отношения обречены на крах, но он просил шанс я ему его дала, он моих надежд не оправдал. Поэтому когда сыну было два месяца я подала на развод и мы разошлись, и больше никогда не виделись по сей день.

Спустя пару месяцев в ресторане на дне рождении подруги, я познакомилась со своим нынешним мужем. Сначала просто переписывались, общались, пили кофе и тд. Месяца через 3-4 отношения стали более серьёзными, он жил с сыном мальчику на тот момент было 4 года. Мама его оставила на отца, а сама отправилась на поиски лучшей жизни. Так и мы и стали жить все вместе он, я и наши два сына. Спустя 1,5 года объявилась мамаша и сказала, что забирает ребёнка, был суд по определении места жительства, и ребенок по решению суда обязан был проживать с матерью. Спустя какое-то время мы решили родить общего ребёнка, у мужа хорошая оплачиваемая работа, у меня тоже. Проблем материальных нет.

Я забеременела и у нас родился общий сын. И все у нас отлично, кроме того, что бывшая жена моего мужа хреново воспитывает их сына, ребёнку сейчас 8 лет, не элементарной культуры поведения, избалованный, дерзкий. Когда он приходит к нам в гости он обижает младших братьев, может ударить сильно, забрать игрушку и тд. Обьясняла не раз, что так нельзя, пофигу вообще!!!! Когда начинаю ругать, муж бросается его защищать, что мол нельзя его ругать, что мы его и так редко видим и тд и тп… « Редко» это каждые выходные с пятницы по воскресенье…. я ненавижу выходные…. ненавижу!!!

Я спрашиваю у мужа какого черта, твоя бывшая жена в выходные отдыхает от ребёнка, а ты ко мне помимо двух тащишь еще и третьего муж говорит, что чувствует себя виноватым, что мало уделяет внимания ребёнку. Что он хочет, чтоб он был рядом. В такие моменты я готова подать на развод, плюнуть и вычеркнуть. Потому что я устала смотреть Как муж потакает ему во всем, а тот и рад стараться, зная, что ему все равно ничего не будет за его гадкие поступки. Я очень люблю мужа, у нас можно сказать, все идеально, мы даже не ругаемся никогда, только по поводу этого ребёнка. Вариант, чтоб видеться с ребёнком отдельно мужа не устраивает,он хочет чтоб тот общался с братьями и чувствовал себя в любящей семье! Только этот ребёнок никого не любит, а только манипулирует отцом. Самое интересное, что когда он был маленький и жил с нами мы отлично жили, он был совершенно другим. А теперь…. я честно пробовала по всякому находить с ним общий язык, но влияние его дебильной мамаши видимо у него уже в крови.

Бывшая жена тоже не отстаёт, названия по 50 раз в день, по поводу и без.
А я очень устала… иногда моя мама забирает деток к себе, и мне хочется побыть с мужем вдвоём, но он тащит своего сына!!!! О как весело.
Отцовский долг это хорошо, но наверно, все должно быть в меру.

Если вам понравилась статья подпишитесь на канал и поставите ЛАЙК этой записи. 🙂

А если и вам нужен совет или не можете, что-то решить пишите на: sovet.dzen@mail.ru

Источник

Привет вуман! Мне 26 лет, детей нет, живу с родителями, своего жилья нет. В конце мая познакомилась с мужчиной, ему 30 лет живёт с мамой, работает гос инспектором в россельхознадзоре. Он в разводе, у него есть сын семи лет, сын живёт с его бывшей в Германии. Мы встречались, узнавали друг друга, я спрашивала о его жизни, что он дальше планирует. Я не сдержалась и высказала ему о его низкой зп, что не копил все эти годы пока живёт с мамой на свое жилье, а вместо того чтоб копить на жилье он ездил по Европе, приезжал в Германию к сыну а уже оттуда ездил в другие страны. Как он говорит с бывшей он сохранил хорошие отношения. В августе к нему приезжал сын, весь месяц он проводил время с ребёнком, они даже втроём ездили к общим друзьям в другой город гулять, это меня и убило. Он показывал мне фотки как они все вместе гуляют, он фоткал бывшую с сыном. Получается что он тянется к своей бывшей жене, со мной он никуда не ездил и со своей мамой он не знакомил. Сейчас у нас тяжёлые с ним отношения, он не может забыть как я ему говорила про его зп, называла его ты не мужик. Но ведь тоже не случайно я ему это высказала. Его цели это ездить в Европу к сыну, путешествовать, а у меня завести семью. Я планировала с ним жизнь, но если вдвоём снимать квартиру, у меня зп низкая, у него тоже, он не сможет тогда копить на Европу,будет еле на жизнь хватать. Рассудите пожалуйста, может я не права. Анонимно.

Ольга

[2346692278] – 22 сентября 2019, 20:27

30 ответов

Последний —
25 сентября 2019, 08:36
Перейти

1.

Гость

[2913741445] – 22 сентября 2019, 20:36

Не прошло и пол года, как началась епля мозга. Передай мой совет своему мужика: пусть бросает такую шкуру как ты как можно раньше.

2.

Гость

[567618114] – 22 сентября 2019, 20:40

Автор, а он вас замуж звал?

3.

Гость

[2602136766] – 22 сентября 2019, 20:49

Я думаю что если видишь что у него нет перспектив, еще и прицепом жена бывшая и ребенок , нужно было изначально искать свободного парня, а это вынос мозга и себе и ему. А если у него низкая зп, то амбиций у такого 0 , только против себя настроишь что либо высказывая.

4.

Гость

[3938692133] – 22 сентября 2019, 20:53

Не стоит,он еще от жены не отошел.Тем более без денег.
Можно только для временных перепихонов.

5.

Гость

[3911481742] – 22 сентября 2019, 20:55

дырлостоны. тупая машка рассказала что ты принцеска? в реале бабы плятят за то чтобы ихтрахали. шиза лечится таблетками

6.

Воздушная

[3160956392] – 22 сентября 2019, 20:55

Прикольно сначала заявила, что он не мужик из за низкой зарплаты, а потом хочет выстроить хорошие отношения.

7.

Гость

[3911481742] – 22 сентября 2019, 20:56

Гость

дырлостоны. *** машка рассказала что ты принцеска? в реале бабы плятят за то чтобы ихтрахали. шиза лечится таблетками

8.

Гость

[3788006893] – 22 сентября 2019, 20:58

Автор, бросайте вы его нафиг.Вы еще молодая, встретите нормального парня.А этот так и будет тратить деньги на Европу и надеятся что сойдется с бывшей.Зачем вам такое “счастье”, только нервы себе тратить.И все правильно вы ему сказали насчет зарплаты, нормальный мужик прислушается, а такие вот недоделанные только обиды будут копить.

Читайте также:  Бывшая жена сергея аршавина

9.

Гость

[2084790767] – 22 сентября 2019, 20:58

Ольга

. Сейчас у нас тяжёлые с ним отношения, он не может забыть как я ему говорила про его зп, называла его ты не мужик. Но ведь тоже не случайно я ему это высказала. Его цели это ездить в Европу к сыну, путешествовать, а у меня завести семью. Я планировала с ним жизнь, но если вдвоём снимать квартиру, у меня зп низкая, у него тоже, он не сможет тогда копить на Европу,будет еле на жизнь хватать. Рассудите пожалуйста, может я не права. Анонимно.

10.

Гость

[2194487940] – 22 сентября 2019, 20:58

у вас просто цели не совпадают. с чего он должет облуживать ваши цели и ожидания? у мужчины все для полного счастья есть, сын, небольшой доход, позволяющий путешествовать, жилье с мамой. больше ему не надо ,человек живет в согласии с собой.
такое бывает, ищите мужчину с которым ваши цели совпадут.

11.

Гость

[2084790767] – 22 сентября 2019, 20:59

Гость

Не прошло и пол года, как началась епля мозга. Передай мой совет своему мужика: пусть бросает такую шкуру как ты как можно раньше.

Если смотреть на факты, то сомнительный вариант для вас. Обычно ищут либо ровесника без прошлого, либо если с детьми, то более обеспеченный или с другими преимуществами.
Только если хотите найти кого-то получше, надо вести себя, как девушка, а не баба-истеричка) Выбросьте из лексикона фразу “ты не мужик” хотя бы. Вы не имеете права переделывать другого человека. Вы только можете выбирать его или нет.

13.

Дама

[946793425] – 22 сентября 2019, 21:08

Вот вообще не понимаю зачем вам такой мужчина.Чтобы было кого пилить по вечерам?
Если вас не устраивает его образ жизни какую совместную жизнь вы планировали?Или вы думаете что если наехать на него,то он сразу станет вашим идеалом?
Бредятина какая то

14.

Гость

[2333373814] – 22 сентября 2019, 21:12

Ну если он не мужик и зарабатывать не умеет, зачем он вам? Вам прЫнцессе прЫнц нужен.

15.

Гость

[3088467835] – 22 сентября 2019, 21:22

Мда…. инспектору надо срочно от вас убегать. Знакомы без году неделя, а уже такие претензии , да и планы на сто лет настроили))))
Вы для него, в лучшем случае, любовница, а в Германии родной ребёнок и бывшая жена…

16.

Злобный Пупсик

[3165608780] – 22 сентября 2019, 21:42

автор, вы смешная. вот у него зарплата низкая, жилья своего нет, с мамой живёт, фуууу! но если что, вы тоже с мамой живёте, жилья нет и зарплата маленькая. но вы при этом не фу?

17.

язык

[3185532543] – 22 сентября 2019, 22:12

Автор! Что Вы к мужику приколупались? Он изначально Вам не ровня – детно-алиментный разведенец. И мысли его все с бывшей семьей, и действия. И , даже зарабатывай он много денег, они все-равно будут уходить на поездки в Германию и по Европе вместе с ребенком и его матерью. А дальше – на образование ребенка, его отдых и тд.
Вы не нужны этому мужчине, Вам нет места в его жизни Неужели вы этого не понимаете? А он не подходит Вам, будучи проблемным и второсортным. Что Вы за него цепляетесь? Найдите себе другого. Неженатого и бездетного. Вот тот будет Вам ровней. Больше шансов создать счастливый союз.

18.

Гость

[908839281] – 22 сентября 2019, 22:37

язык

Автор! Что Вы к мужику приколупались? Он изначально Вам не ровня – детно-алиментный разведенец. И мысли его все с бывшей семьей, и действия. И , даже зарабатывай он много денег, они все-равно будут уходить на поездки в Германию и по Европе вместе с ребенком и его матерью. А дальше – на образование ребенка, его отдых и тд. Вы не нужны этому мужчине, Вам нет места в его жизни Неужели вы этого не понимаете? А он не подходит Вам, будучи проблемным и второсортным. Что Вы за него цепляетесь? Найдите себе другого. Неженатого и бездетного. Вот тот будет Вам ровней. Больше шансов создать счастливый союз.

Это инфантильный мальчик,с комплексом неполноценностей.
Явные признаки травмы детства,до 30 ничего не добился, мамсеныш нищебродье. Зачем тебе человек такое?

20.

Энн

[3373590542] – 22 сентября 2019, 23:36

Да к вас с ним разные цели совершенно , вы ему навязываетесь со своим будущим и мозг уже выносите , а ему и не надо ничего. Нажился он уже в браке, вы ему не нужны . И любви у вас нет, зачем в таком случае строить отношения?

21.

Гость

[3373590542] – 22 сентября 2019, 23:41

Ни коня , ни воза, а автор уже планы строит на семью и обвиняет мужика , что он живет не так, как ей представляется! Епт ***

22.

Гость

[4020949973] – 23 сентября 2019, 01:08

Автор, он вам так то не должен ничего! То что вам там хотели – это ваши и только ваши проблемы. На будущее- ищите лучше свободного мужчину, настроенного на семью. В 26 вполне реально найти такого.

23.

Гость

[1823360663] – 23 сентября 2019, 08:15

Гифка56

Это инфантильный мальчик,с комплексом неполноценностей.
Явные признаки травмы детства,до 30 ничего не добился, мамсеныш нищебродье. Зачем тебе человек такое?

24.

Гость

[1094952487] – 23 сентября 2019, 09:36

Гость

Автор, он вам так то не должен ничего! То что вам там хотели – это ваши и только ваши проблемы. На будущее- ищите лучше свободного мужчину, настроенного на семью. В 26 вполне реально найти такого.

25.

Гость

[2238766604] – 23 сентября 2019, 10:47

Да кто ж вы такая, чтобы диктовать ему, на что тратить его деньги)) Своими займитесь заработками, если уж так хочется на эту тему озадачиться)

26.

Гость100

[3639902800] – 23 сентября 2019, 15:20

Я бы тоже не знакомила ни с кем, если бы мне высказывать сразу что-то начали)
Что плохого в том, что мужчина хочет путешествовать? Тем более сына навещать по пути. У него нет цели заводить семью сейчас, живёт в своё удовольствие, это преступление? Он же вам ничего не обещает, какие претензии?
То, что вам нужно, это ваши проблемы.

27.

Гость100

[3639902800] – 23 сентября 2019, 15:23

Злобный Пупсик

автор, вы смешная. вот у него зарплата низкая, жилья своего нет, с мамой живёт, фуууу! но если что, вы тоже с мамой живёте, жилья нет и зарплата маленькая. но вы при этом не фу?

28.

Гость

[813998750] – 24 сентября 2019, 14:15

обращайтесь к Марии,видящая,очень добрая,любые вопросы,советы,помощь,500р,тел.89037505554 отвечает и в ватсап.

29.

Гость

[813998750] – 24 сентября 2019, 14:25

обращайтесь к Марии,видящая,очень добрая,любые вопросы,советы,помощь,500р,тел.89037505554 отвечает и в ватсап.

30.

Гость

[3346693932] – 25 сентября 2019, 08:36

Фигею с наших баб. Сначала отхватят себе такие “суперпризы” в виде пьяниц и нищих алиментщиков, потом ноют… А для бездетного рожей не вышли?

Источник