Майк шилов биография личная жизнь

Майк шилов биография личная жизнь thumbnail

Имя этого творческого и талантливого человека входит в список лучших выпускников московской Международной Школы Дизайна и год от года занимает строчки в престижных рейтингах маститых изданий об интерьере, архитектуре и дизайне.

Акула пера

Коренной москвич Майк Шилов, пройдя службу в армии, стал студентом журналистского факультета главного московского университета. Получив диплом, Майк долгое время трудился по специальности и добился впечатляющих успехов в карьере. Его статьи печатали в престижных глянцевых изданиях страны («Коммерсант», «Elle», «L’Officiel», «Tatler»). Одному из первых в России Майку посчастливилось взять интервью у признанных мэтров моды: Тьерри Мюглера, Пако Рабанна, Кензо, Джанфранко Ферре и др.

Майк шилов биография личная жизнь

С его легкого пера родился первый национальный глянец «NRG», главным редактором которого он был около десяти лет. Помимо журналисткой деятельности Майк успел поработать постановщиком фэшн-съемок, арт-директором, консультантом и редактором. Являясь завсегдатаем неделей мод и показов, он всегда был в курсе последних трендов и событий в фэшн-индустрии. Майк и сейчас внимательно следит за развитием российской и мировой моды, постоянно черпая вдохновение из этой многогранной области.

Настоящее призвание

Несмотря на серьезные успехи на журналистском поприще, Майк всегда увлекался дизайном интерьера и архитектурой. Фэшн-индустрия стала для него хорошей базой для начала новой деятельности, оказавшейся настоящим призванием Майка – дизайн интерьера. Он не любит, когда его называют декоратором, считая эту специализацию немного узкой. Он берется за проект с нуля и отвечает не только за оформление и аксессуары, но и выбор материалов отделки, архитектурные и технические решения.

Майк шилов биография личная жизнь

Помимо диплома Международной Школы Дизайна Майк Шилов получил профессиональное образование в Японии и Великобритании. Знание основ восточного и западного дизайна не только расширяют профессиональные возможности Майка, но и позволяют создавать уникальные космополитичные проекты, объединяющие в себе черты разных культур и стилей.

Майк шилов биография личная жизнь

По словам Шилова, он выступает против чрезмерной идеализации реальности. Для него более ценна неприукрашенная, повседневная и «спонтанная» красота. Неслучайно среди его любимых художников – экспрессионист Эдвард Мунк, постимпрессионисты Анри де Тулуз-Лотрек и Ван Гог. Дизайнер постоянно стремится к чему-то новому, к тому, что может соответствовать современным реалиям жизни. А это один из главных признаков архитектурного модернизма. Майка восхищают работы ярких представителей этих направлений – Ле Корбюзье, Миса Ван дер Роэ, Рихарда Нойтра и др.

Интеллектуальная роскошь

Несмотря на тесное знакомство с миром моды, Майк – сторонник простых форм, традиционных натуральных материалов и сдержанного декора. Между тем интерьеры дизайнера выглядят роскошно и стильно, отличаясь особой утонченной эстетикой и комфортом. Некоторые критики называют проекты Майка «интеллектуальными», «предназначенными для образованных людей, стремящихся к высоким стандартам качества жизни».

Майк шилов биография личная жизнь

По признанию самого дизайнера, ему очень важно добиться идеального баланса современного и вневременного. Он с удовольствием использует в своих работах «умную», многофункциональную мебель, систему «умный дом», хитрые сценарии освещения и другие достижения инженерной мысли. В его интерьерах редко можно встретить антикварные предметы, разве что винтажные, относящиеся к классике ХХ века. Майк – сторонник всего нового и современного. Среди любимых его оттенков – серый, часто присутствующий в актуальных стилях ХХI века – хай-тек, минимализм, лофт, постмодернизм и пр.

Майк шилов биография личная жизнь

Майк Шилов убежден, что фон в интерьере лучше делать спокойным и нейтральным. Но мебель, напротив, должна удивлять, обладая разными функциями и возможностями: крутящиеся стеллажи, выдвигающиеся модули, подвижная подсветка и пр. Помимо эстетики Майк большое внимание уделяет функциональности. Он сравнивает интерьер с автомобилем, который может быть белым или черным, маленьким или большим, но при этом «он должен отлично ездить»!

Один из лучших

Известный глянец «Tatler» в 2011 назвал Шилова одним из ведущих дизайнеров года. Издание «Architectural Digest» внесло имя Майка в топ-лист лучших дизайнеров 2013 года, а его интерьеры в миланском небоскребе Bosco Verticale в 2016-м году названы одними из десяти успешных работ. Помимо дизайнерской деятельности Шилов регулярно дает мастер-классы в разных российских городах, читает лекции для студентов Международной Школы Дизайна и ведет блог в онлайн-версии журнала «ELLE Decoration».

Майк шилов биография личная жизнь

Одним из последних проектов Шилова стало оформление Дома приемов МИД России специально для совместной выставки Эвелины Хромченко и обувного бренда «Эконика». Чести редекорировать убранство Дома приемов (в прошлом особняк Зинаиды Морозовой) еще не был удостоен ни один дизайнер. Сегодня работы Шилова можно увидеть в ведущих СМИ о дизайне и архитектуре («AD Russia», «AD China», «ELLE Decoration», «Интерьер + Дизайн»).

Выдержки из высказываний дизайнера:

«Я стараюсь поймать переход оттенков, где небо соединяется с морем. Но специально никогда ничего не ищу… Жизнь сама расставляет вешки на пути того, кто идет к цели, но только если цель того стоит».

«Мне бывает скучно в местах, где многие стремятся побывать. Но у меня может захватить дух от невероятных тональностей потрескавшейся штукатурки на стене какого-нибудь заброшенного закоулка».

Майк шилов биография личная жизнь

«Каждый новый проект для меня – это будто роман, в котором может быть все, что угодно – и разочарование, и вдохновение, и слезы, и любовь».

«Дизайн – синергия технологий, творчества и понимания потребностей современных людей. Кроме красоты в дизайне должны быть функциональность и ощущение качества жизни».

Майк шилов биография личная жизнь

«Главное качество дизайнера – ответственность».

«Я не склонен верить в интерьерные проекты, стилизованные под исторические стили и моду определенного времени. В богатстве исторического и культурного наследия я черпаю вдохновение, но работы дизайнеров и архитекторов прошлого мне нужны лишь для выявления собственных предпочтений».

«Смысл работы дизайнера – талантливо сочетать «всегда» с «здесь и сейчас», добавляя в каждый проект ощущение вневременной гармонии и яркой индивидуальности вместе с неповторимым «лица необщим выраженьем».

Майк шилов биография личная жизнь

«Костюм, сшитый на заказ и сидящий как влитой — это метафора правильно выполненного интерьера».

Источник

Читайте также:  Иван паршин биография личная жизнь жена

Этот проект — одна из самых «дерзких» работ дизайнера. Заказчик мечтал о необычном, но в высшей степени практичном интерьере. Его желание воплотил в жизнь Майк Шилов.

Майк Шилов признается, что любит сложные задачи: когда клиент ожидает получить нечто большее, чем грамотно обустроенное жилье с симпатичными обоями. Однако такого проекта, как этот, в его практике еще не было. Заказчик просил необычный интерьер — ни капли банального и приземленного. При этом все должно было быть максимально практичным. Клиент — человек бизнеса, прагматик. Он точно знал, какого размера ему нужна ванна и чем оборудовать постирочную.

Разрыв в закругленной стене прячет в себе гипсовый светильник Wall Rupture, диз. Т. Дрейфус, для Flos. Выступающая панель — торец «лаковой шкатулки» по проекту М. Шилова. Плинтус из полированной стали интегрирован в стену.

Современный люкс — это не просто купленная в магазине и красиво расставленная дорогоя мебель. Превыше всего ценится индивидуальность.

«Мне предстояло придумать, как подарить ему новое качество жизни, — рассказывает Майк. — Создать сказку, но, чтобы это была сказка «на каждый день». При этом квартира, состоящая в плане из двух сочлененных прямоугольников, на первый взгляд не предполагала экстраординарного планировочного решения. Да и объективные ограничения никто не отменял: кухню и ванную надо было привязать к стоякам.

Кошка Кэри породы канадский сфинкс облюбовала комод Falma Italia, на стене контейнер — уникат фабрики Capo d’Opera (единственный экземпляр с выставки). Дверь в лаке hi-gloss по проекту М. Шилова, ручка Chelsea, Olivari, авторства Ж. Нувеля. Бирюзовая ваза Serafin, Crate and Barrel, ручная работа.

Спальня. Кровать из черненого дуба Alcova, B&B Italia, застелена покрывалом Missoni. Окно оформлено тканями Dedar. Покрывало и подушки Missoni Home.

Бра и люстра Pigalle, Barovier & Toso. Бирюзовые вазы Crate and Barrel.

Диван Benny, Milano Bedding, в чехлах с контрастным кантом.

Стены прихожей облицованы дымчатым зеркалом. Консоль и комод из экспериментальной серии B&B Itallia. Пуф Casamilano. Светильники из гипса фабрики Martini. Подсвечники Baccarat, диз. Ф. Старк.

Гостевой санузел выстелен мозаикой Opus Romano, Bisazza. Раковина Antoniolupi интегрирована в стену и снабжена подсветкой. Душ и зеркальный шкаф Hansgrohe.

Прикроватные столики из стали, Bellavista. Светильники Titanic, Barovier & Toso. Флоковые обои с оптическим эффектом Drape, Cole & Son. Паркетная доска Listone Giordano. Поставка мебели компания «Мультимарка Проджект».

«Я предлагал клиенту множество вариантов. И каждый раз он говорил: «Ну да, вроде бы хорошо». А через день перезванивал: «Нет, это совсем не то — слишком обычно».  И вот однажды под впечатлением от выставки Малевича, я взял в руки карандаш и нарисовал что-то вроде супрематического этюда: два овала, дуга, соединяющая их прямая линия. Я понял, что такой план имеет право на существование. И сразу все встало на свои места. Счастливым образом рассосались коридоры и проходики, а необходимые элементы поместились даже лучше, чем в прямоугольные объемы. В одном из овалов создали узел из гардеробной при прихожей, гостевого санузла и прачечной, во второй вписали хозяйскую ванную комнату и гардеробную. В «супрематическом» варианте пространство раскрылось, уверенно зажило своей жизнью. В нем появился драйв. Скелет быстро оброс мясом: мы легко нанизали на него отделки, подобрали предметы мебели — тоже яркие, оригинальные, «не как у всех». Удачный получился вариант».

На шелковом ковре, колл. From Russia with Love, диз. Я. Кат, для Kovër Büro, — диванная группа Ray, диз. А. Читтерио, B&B Italia. Ниша для него выполнена из дерева в отделке hi-gloss оттенка «петролеум».

«Многие до сих пор с недоверием относятся к российскому производству, но качество у нас ничуть не хуже, а в чем-то даже лучше, чем в Европе».

Специальный мозаичный микс изготовили для квартиры мастера фабрики Bisazza. Есть уникаты, прототипы, экспериментальные модели, которые вообще нигде не купишь. «Для этого и нужен дизайнер — он знает, где и как найти такие раритеты». Интересно рассматривать, как в интерьере сочетаются, казалось бы, взаимоисключающие вещи. Обширная поверхность буазери в высокоглянцевом лаке оттенка «петролеум» (Майк будто предвидел, что он станет супермодным) — и рядом светильники Barovier & Toso в лучших традициях муранских стеклодувов. Их пафос снижает обеденная группа — стол из стекла и высокотехнологичного композита кристалплант и стулья в духе 60-х. 

Комод фабрики B&B Italia в отделке «бронзовый лак» — экспериментальный прототип, не запущенный в серию. Стол из кристалпланта, диз. К. Люст для MDF Italia и стулья Vanity, диз. С. Джованнони, Magis.

Читайте также:  Алтынай жорабаева биография личная жизнь

Планировка с двумя овалами оказалась на редкость практичной. «Я понял, что если вписать в них четкие геометрические конструкции, мы получим ровно то, что хотим», — объясняет Майк. Он придумал своеобразные буазери, похожие на перевернутые лаковые шкатулки. Благодаря им с обратной стороны скругленных объемов появились плоские стенки для сантехники и гардеробной. «Мы очень хорошо вписали все необходимое, включая крупногабаритные предметы, например мини-бассейн. Даже для сушильного шкафа место нашлось. Нам не пришлось идти ни на один компромисс — ради красоты отказываться от комфорта и удобства». 

Вид из гостиной на прихожую. В стену встроен морской аквариум с мощной системой фильтрации и освещения.

Стена кабинета оклеена обоями с оптическим эффектом Teatro, Osborne & Little. Светильники Mali, Luceplan. Стеллаж из стали Robox, диз. Ф. Новембре, Casamania. На полу шелковый ковер Zebra Gold, The Rug Company.

Кухня с полуостровом изготовлена по проекту М. Шилова и снабжена столешницей из кориана. Барные стулья Zanotta. Римская штора из ткани Rubelli.

Лаунж-зона Private, Asnaghi, светильники Bahia, Foscarini, обои Marburg, диз. З. Хадид. Штора из ткани Crystal, Zimmer + Rohde.

Источник

Новый текст нашего автора — дизайнера Майка Шилова — о подмене понятий в дизайне интерьера

31 марта 2015·Текст:
Шилов Майк

На днях один из моих клиентов, склонный к рефлексии и периодически вступающий со мной в дискуссию относительно правильности того, что мы с ним строим и как мы это будем потом обустраивать (а мы строим очень большой дом, точнее уже построили, но отделкой едва начали заниматься), высказал неожиданное пожелание — ввести в интерьер элементы ар-деко. После чего я с удовольствием указал ему на желаемые элементы, разложив перед клиентом визуализации некоторых комнат, а именно: взрослой игровой комнаты и столовой. Изумлению клиента не было предела. Он смотрел на стеновые покрытия ручной росписи, на комоды, выполненные в шпоне ореха с рисунком starburst, на перекличку геометрических фигур и строгих линий в рисунке пола, дверей и оконных портьер, смотрел и не понимал, где тут ар-деко. Мне пришлось объяснить. «О чем же в таком случае говорил мой клиент?» — спросите вы. О том, что он видел в многочисленных публикациях, журналах, телевизионных сюжетах. Он предполагал, что элементы ар-деко — это непременно сложный разноуровневый потолок (у нас он плоский и слишком простой), карнизы и молдинги (а у нас стены голые, совершенно плоские опять-таки), «богатые» люстры… Мебель тоже показалась ему недостаточно нарядной для ар-деко, каким он его понимает.

Понимание — это дело рук моих коллег, а также популярных телепроектов и интерьерных изданий. К счастью, подобные разночтения одного и того же стиля не встречаются в уважаемом журнале, для которого я пишу этот блог. Но есть другие источники информации, и по ним большинство интересующихся дизайном интерьеров людей составляют собственные представления о той или иной эстетике, выбирают дизайнера для своего проекта и направляют его по пути собственных вкусовых предпочтений. Хорошо, когда эти предпочтения формируются в действительно профессиональной среде — той, в которой люди, занимающиеся, в частности, описанием тех или иных интерьеров, не подменяют понятия и не называют нуворишеское роскошество со стразами и перьями термином ар-деко, унижая все величие и сам дух этого последнего в современной истории большого стиля.

К счастью, в случае с моим клиентом ситуация с обозначением элементов ар-деко в нашем проекте разрешилась быстро, и взаимопонимание было восстановлено. В конце концов, он знал, к кому обращался три года назад, задумав построить ни на что не похожий дом и наполнить его респектабельным модернизмом, — и он его построил, по моему проекту. Я знаю, что когда подготовленные мной визуализации оживут в интерьерах этого дома, в них можно будет услышать ни на что не похожую партитуру, в которой русский авангард и конструктивизм деликатно переплетутся нотами с ар-деко и вневременной элегантностью. Но если представить, что мой клиент попал бы в руки того, для кого ар-деко — это разноуровневые потолки, лепнина, золото и хрусталь — каким бы стал его дом? И что в таком случае стало бы необходимым и достаточным в этом проекте? Где та грань, за которой пошлость расцветает буйным цветом, заслоняя собой первоначальный смысл того, что она декларирует, смущая неокрепшие умы? И кого винить в этом — журналы, программы о ремонте или расплывчатость собственных критериев выбора? Слишком много вопросов, и все они — риторические.

…Как хорошо все же, что есть такие журналы, как ELLE DECORATION.

Источник

Архитектура Милана сама подсказала дизайнеру Майку Шилову необычные решения для этой квартиры в историческом центре города

23 января 2020

Кресла Lady, дизайн Марко Дзанузо, Cassina, обивка из шерсти, дизайн Рафа Симонса для Kvadrat. Библиотека в матовом лаке изго-товлена по чертежам дизайнера, Olivieri. Диван Skid, Bonaldo. Журнальный стол Teso, дизайн Foster + Partners, Molteni & C. Геридон Cesar, дизайн Родольфо Дордони, Minotti. Зеркала Hermitage, Veblén. Торшер Cinema, Antonangeli. Трековая си- стема Claque, дизайн Марка Садлера, Fabbian. Шторы из хлопка, Jab Anstoetz. Шелковый ковер Milano, коллекция La Scala, дизайн Майка Шилова для Tapis Rouge.

Читайте также:  Ведущая екатерина стриженова биография личная жизнь

Дизайнер Майк Шилов

Виа Ламармора — один из уголков старого Милана, куда редко заглядывают туристы. Тихий квартал в двух шагах от Дуомо, сердце старинного района Порта Романа.

По соседству с домом, во двор которого я вхожу, возводится Horti, комплекс малоэтажной застройки по проекту Микеле де Лукки (Michele de Lucchi). Прекрасное соседство!

Но и здание, в котором расположена эта квартира, когда-то было построено с неменьшим мастерством. Солнце освещает стены с росписями, напоминающими иллюстрации к сказкам, и рельефами словно из египетского зала Пушкинского музея.

Фасад дома, в котором расположена эта квартира.

«Рисунок плитки напоминает об искусно декорированных стенах арки дома»

Арка жилого дома, где расположена квартира.

Милан деликатно присутствует в пространстве квартиры оттенками пыли и камня, пудровыми и охристыми тонами. Зелень, которой не хватает в центре, заменяет «живая стена» из ткани Jab, которой аккомпанируют акценты цвета изумрудной листвы — обивка кресел, глянцевый лак кухни и сантехники, керамогранит и мозаика. Баланс достигается контрастом спокойных цветов и вибрацией «миланского красного», словно сошедшего со стен пинакотеки Брера.

Кресла Lady, дизайн Марко Дзанузо, Cassina, обивка из шерстяной ткани, дизайн Рафа Симонса для Kvadrat. Диван Skid, Bonaldo. Журнальный стол Teso, дизайн Foster + Partners, Molteni & C. Столики Cesar, дизайн Родольфо Дордони, Minotti. Зеркала Hermitage, Veblén. Торшер Cinema, Antonangeli. Трековая система Claque, дизайн Марка Садлера, Fabbian. Шторы из хлопка, Jab Anstoetz. Шелковый ковер Milano, коллекция La Scala, дизайн Майка Шилова для Tapis Rouge. Дубовый паркет Berti, Diesel Living. Стены выкрашены краской Farrow & Ball оттенков Charleston Gray и Worsted.

«Город деликатно присутствует в пространстве квартиры миланской палитрой»

Картина Vecchia e Gatto — работа художника Джино Казановы. Обеденный стол Arc, дизайн Foster + Partners, Molteni & C. Стулья Etoile, Calligaris. Библиотека, письменный стол с тумбами, буазери со встроенным гардеробом изготовлены по чертежам дизайнера, Olivieri. Светильники Saya, Fabbian. Дубовый паркет Berti, Diesel Living. Краска, Farrow & Ball, оттенки Preference Red и Worsted.

Как это часто бывает в Милане, квартира не имела отдельной прихожей. При помощи конструкций, объединивших гардероб, библиотеку, буазери со скрытой подводкой, удалось выгородить не только прихожую, но и небольшой кабинет, вид на который сквозь стеллаж создает интересную перспективу из гостиной. Кухня также была обособлена, а попасть туда теперь можно как из прихожей, так и из гостиной-столовой, что добавляет повседневного комфорта и создает круговое движение, которое нравится всем членам семьи.

Кухня Oyster, Veneta Cucine. Кофемаши-на, Lavazza. Буазери в матовом лаке со встроенным гардеробом и консолью изготовлены по чертежам дизайнера, Olivieri. Трековая система Claque, дизайн Марка Садлера, Fabbian. Керамогранит Terrazzo, Coem. Краска Farrow & Ball, оттенки Preference Red и Purbeck Stone.

Стена одного из санузлов словно увита ярким плющом, фронтальная стена второго выложена керамогранитом с геометрическим рисунком, который напоминает об искусно декорированных стенах арки дома, ведущей во внутренний двор. Туда смотрят главные окна квартиры — но это совсем не портит вид. Напротив, красота исторической архитектуры радует глаз не меньше живописного пейзажа.

«Зелень, которой не хватает центре, заменяют акценты цвета изумрудной листвы»

Ванна, унитаз, раковина, дизайн Филиппа Старка для Duravit. Смеситель с душевым гарнитуром для ванны Mare, Fantini. Верхний душ Closer, Zucchetti. Светильник Eyes, дизайн Матали Крассе, Fabbian. Керамогранит на стене, 41zero42. Мозаика Extra Light, Rex. Керамогранит на полу Terrazzo, Coem. Зелень, которой не хватает центре, заменяют акценты цвета изумрудной листвы.

Французские окна комнат выходят на террасу, тянущуюся вдоль всей квартиры, — особый шик, чаще всего доступный жителям верхних этажей. Больше солнца, больше воздуха — еще и благодаря линии окон на противоположной стене. В одном только коридоре приватной зоны три окна, благодаря которым игра света и цвета становится еще интереснее в разное время суток. Эффекту chiaroscuro подчинено и решение покрытия для пола от Berti. Градиентное окрашивание досок — от золотистого к дымчато-серому — особенно интересно играет в лучах закатного солнца.

Картина Case di Parigi — работа художника Джино Казановы. Кровать Cuff, Bonaldo. Гардероб в 3D-шпоне дуба изготовлен по чертежам дизайнера, Olivieri. Столики Aeron, дизайн Родольфо Дордони, Minotti. Светильники Nox, Karman Italia. Краска, Farrow & Ball, оттенок Charleston Gray. 2.

Мебель для ванной комнаты, Duravit. Смеситель и душевая система Isy, Zucchetti. Cветильник Eyes, дизайн Матали Крассе, Fabbian.

Коридор приватной зоны. Двери, Albed. Светильники Berlin, дизайн Кристофа Пиллета, Oluce. Дубовый паркет Berti, Diesel Living. Краска, Farrow & Ball, оттенки Purbeck Stone, Preference Red и Worsted.

Мебель и свет были призваны добавить воздуха и создать ощущение свободного пространства — обеденный и журнальный столы авторства Нормана Фостера словно парят в воздухе. Визуально невесомы и прозрачные светильники от Fabbian. А треки с разнонаправленными техническими светильниками на белых потолках создают ощущение художественной галереи, которое дополняют свободно стоящие конструкции корпусной мебели. И, конечно, именно здесь оказался ковер, который я придумал несколько лет назад с мыслями о Милане. Все возвращается на круги своя.

Дизайнер Майк Шилов, www.mikeshilov.com

Вид на внутренний двор дома.

Источник