Любовница мужа его бывшая жена

В этой статье я не буду поднимать морально-этическую сторону такой ситуации, так как принимаю и уважаю любое решение и поступок человека. Учитывая, что с каждым годом подобный поворот событий становится все популярнее, я пришла к мнению, что необходимо новоиспеченных жен,так сказать, предупредить.

Давайте рассмотрим подводные камни союзов, где мужчина узаконил отношения со своей любовницей. Чего стоит ожидать от такого брака? К чему быть готовой? Давайте разбираться!

Спокойно может перейти черту

Точнее сказать, ваш избранник внутренне уже давно дал себе право, разумеется, искать любовь на стороне, если в нынешних отношениях что-то пошло не так.

Источник: https://ostrnum.com, Константин Меладзе и его бывшая любовница (теперь жена) Вера Брежнева

Поверьте, начать делать что-то “запретное” – очень увлекательно и первоначально щекочет нервы. Потом человек буквально “подсаживается” на эту адреналиновую иглу, а со временем он попросту теряет чувство стыда и перестает (или даже не начинал) прислушиваться к зову совести. Ваш мужчина все эти этапы прошел с бывшей женой.

Источник: https://modaistile.ru принц Чарльз (сын королевы Елизаветы II и его любовница (теперь жена) Камилла

Муж, который впустил супружескую измену в свою жизнь однажды, не думаю, что вычеркнет из списка своих соблазнов этот пункт раз и навсегда. Поэтому где-то в глубине души эта мысль не будет давать вам покоя, и доверия в этом союзе будет мало.

От проблемы убегаю

Поймите, я не против того, чтобы истинно любящие мужчины и женщины не могли быть счастливы и иметь законные отношения, я за честность. Однако ваш новоиспеченный муж, когда у него появились проблемы в семейной жизни, предпочел просто…сбежать! Убежать в новые отношения, так и не найдя смелости поставить точку там и, ставя в унизительное положение любовницы, взять спокойно вас в жены.

Источник: https://tvzvezda.ru, Джонни Депп и его пассия (бывшая любовница и бывшая супруга, с которой он и года не прожил) Эмбер Херд

Имейте в виду, что, если (не дай Бог) кризис наступит в вашем браке (а кризисы бывают у всех пар), скорее всего, вас может постигнуть участь бывшей жены вашей второй половинки.

Источник: https://ladynatali.ru, слева- жена Ирина Меладзе, справа – любовница (теперь жена) Альбина Джанабаева

Конечно, вы постараетесь сейчас найти миллион оправданий такого поведения вашего суженого: а там дети, квартирный вопрос, денег нет и т.д. На самом деле вы понимаете, что человек просто получал максимум бонусов от вас и жены в тот момент, когда жил на два фронта. И это его, конечно же, нисколько не красит.

Она не исчезнет из его жизни

Я говорю о бывшей супруге вашего мужчины. Как бы он того ни хотел, ей полностью не исчезнуть из его жизни по нескольким причинам.

Во-первых, это общие дети,друзья,знакомые, хорошие отношения с родственниками и т.д. Невозможно,расставшись,полностью поменять общий круг друзей, а если тем более имеются дети, то никогда бывшая не уйдет из его жизни навсегда.

Бред Питт с Анджелиной Джоли,бывшей любовницей и бывшей супругой. Она “увела его” от жены Дженнифер Энистон

Во-вторых, никто не отменял обычное скучание по человеку, с которым прожил определенное количество времени. Несомненно, он будет сравнивать вас и,возможно, не всегда в вашу пользу. Может, даже захочет видеть ее в роли своего друга. Как вам такое?

Источник: https://www.kp.ru, Елизавета Боярская и Максим Матвеев (актриса была его любовницей во время брака Матвеева с другой актрисой Яной Сексте)

В-третьих, не забывайте про чувство вины, особенно среди тех мужчин, которые оставили женщин в самый неподходящий для семьи момент (беременность,смерть близкого и т.д.). Помимо чувства вины, ему будет тяжело переживать осуждение со стороны знакомых (а оно обязательно будет). И он обязательно попытается загладить свою вину. Остается только думать, как…

Чувства не те

Как я и писала ранее, наличие любовницы привносит в жизнь мужчины некий адреналин. Но вот та самая любимая женщина, с которой было хорошо проводить время, превратилась в самую обычную жену…

Источник: https://sosssedy.ru

Запретный плод (именно такими были ваши отношения) очень подогревал его. Но что останется по итогу? Не разобьются ли его пылкие чувства о бытовые семейные моменты? Ведь теперь перед ним не вечно при параде ослепительная роковая дама, а ворчащая жена в халате, которая еще и “пилит”.

Источник: https://wtalks.com

Бесспорно, в любых отношениях есть свои трудности. Однако в союзах “жена- бывшая любовница” – очень много всяких отрицательных сторон. Поэтому,дорогие женщины, прежде чем лететь под венец с женатым мужчиной, подумайте тысячу раз, а оно вам надо?

А вы были любовницей, которая в итоге стала женой?

Источник

Здравствуйте.

С мужем прожили 10 лет, отношения развивались быстро.Начали жить вместе через 5 мес после начала отношений, через мес я забеременела. Расписались, родилась дочь, отношения у нас были очень хорошие, я за ним как за стеной, через 4 года еще одну дочь родили. Все хорошо. Но спустя 9 лет совместной жизни начались изменения. Первый раз я испугалась когда муж ушел из дома на 3 дня, это были праздники на 9 мая, я извелась жуть, он не отвечал на телефон. Вернулся , извинился….Но с этого момента я уже не понимала что с ним, он изменился, я это заметила. Конечно я залезла в телефон, там переписки, сайты знакомств. Потом он позвонил и сказал что поехал отдохнуть с друзьями, мы поругались, на утро приехал…и вечером у него в кармане куртки нашла презерватив….Короче все было плохо уже к тому моменту, я вытаскивала семью как могла. Он говорил ничего и ни с кем нет… Я верила даже. потом появилась одна дама, переписки с ней так же увидела в тел, много ее фото…Через примерно мес 3 я не выдержала, и при нем с его же тел ей звоню..Она конечно отнекивалась, мол ничего не знаю, откуда у него мои фото тоже не знаю…фото продолжались…
Он говорил что не бросит., ничего нет ни с кем…я верила и это успокаивало…

В апреле он просто пишет сообщение, не могу, не приду…ухожу, все надоело, не могу так. Устал от меня, не тянет ко мне…Говорил что ни к ней конечно ушел, пока я июле я не встретила их на побережье, это даже не в нашем городе, а я и он оказались в одно время в одном месте, такое стечение обстоятельств…

Было много всего, истерики, ругань, он не просил сначала развод…Но пришел через полгода , пьяный как то ночью, мы конечно переспали…потом снова приходил, после этого писал отпусти, давай разведемся, я говорила что не хочу…так и жили…был раз в неделю секс, потом не было какое то время…я конечно надеялась что он вернется, естественно…

Через полтора года он пришел, так же с флиртом…и потом сказал давай разведемся…Я согласилась, при этом было чувство недосказанности, я чувствовала что это не просто так он попросил развод. Развелись…Через 5 мес я узнаю что его та беременна причем срок как раз не маленький и тогда когда просил развод как раз она и забеременела…Для меня это был удар, ведь у нас дети , с ним, он редко с ними проводит время, хотя любит их очень…единственное я не позволяла ему брать детей и чтобы она там была с ними…Он соглашался

При том что она беременная говорил на мои вопросы, что жениться не собирается, но опять же как оказалось они поженились после нашего развода…

Он приезжал с ночевкой вот как раз до ее родов, она наверное в больнице была, а я дома без детей, и вот после как родила приехал с бутылкой алкоголя…так же с ночевкой…И вот она родила, об этом я узнала от него, он позвонил мне сам и поделился… У нас последние полгода интимные отношения каждую неделю, вероятно именно из-зи ее беременности у него ограничения в сексе с ней и ходил ко мне…У меня то никого и нет.

За эти 2 года что мы расстались у меня был мужчина, как раз после того как подали на развод,  наша общая знакомая, моя подруга решилась познакомить меня со свои коллегой…Оказался конечно классным, мы первое время виделись, был отличный секс с ним, не такой конечно как с мужем, много переписывались, созванивались, но после рождества,  как-то не виделись до сих пор…странно он пишет, звонит, но встретиься не получается почему -то, домой го к себе я не приглашаю, у меня дети, к себе он тоже не зовет…

Читайте также:  Как доказать что бывшая жена вышла замуж

Суть в том , что все эти изменения в личной жизни бывшего мужа, я очень болезненно воспринимаю, после всех известий я плачу, я его как-то безумно любила и люблю до сих пор что-ли, и это ощущение что он не мой мужчина, а другой женщины, а теперь и отец другого ребенка меня просто разрывает от боли… Я не могу выкинуть его из головы, может поэтому у меня нет отношений, хотя какие могут быть отношения, если я в принципе не бываю нигде, я работаю дома, ни с кем не общаюсь кроме семьи и подруги семьи, там нет свободных мужчин ни у кого…Я в 34 года осталась одна, сейчас мне 36 и я понимаю что нового мужа у меня не будет, при том что я выгляжу не плохо, вроде симпатичная, стройная, выгляжу молодо, это все говорят, даже тот парень с которым меня познакомили, оказался меня младше, и он думал что мне меньше лет чем ему…

Как мне избавиться от зависимости к бывшему мужу. То что он бывает у нас раз в неделю это по моей работе , он мне помогает и пока нет у меня авто, он будет это делать….или мне тогда надо искать другую работу, чтобы не зависеть от его приездов и ограничить это…
Я ревную его до сих пор и это разрушает меня. 

Все что я написала я не могу даже никому рассказать, меня подруга не понимает вообще, я когда рассказала о том что был секс с бывшим, она очень негативно отнеслась и отчитывала меня…

так что возможно рассказав-написав тут мне станет легче хоть немного. но страх остаться одной меня не отпускает, моя мама так же с двумя дочками одна и до сих пор одна… 

Источник

Всем нам свойственно трактовать судьбу бывшей любовницы с точки зрения неотвратимой кары возмездия. Она совершила некий нехороший поступок, увела, украла мужа у другой женщины. Она просто обязана быть несчастной. Тем более удивительными для общества являются примеры счастливый семей, которые построили бывшие любовники. Таких историй великое множество, и, если в обыденной жизни мы знаем о таких случаях, когда они происходят с нашими друзьями или знакомыми, то есть еще и глянцевое пространство знаменитостей, в котором подобные случаи получают подробное освещение и обсуждаются всей страной.

Мы знаем большое количество известных творческих людей, которые сами в интервью журналистам, например, рассказывали о том, что они встречались, будучи женатыми, а теперь вот женились на своих бывших любовницах. Эти любовные отношения зачастую длились не один год, и очень тщательно скрывались. А потом, после ситуации обнаружения измены, муж вопреки всеобщим ожиданиям отнюдь не горел желанием бросать свои любовные отношения и оставаться с женой. Он как раз таки разводился с женой и женился на любовнице. И общественность, будучи уверенной в том, что это разлучница “свое получит”, с немым изумлением наблюдает, как они довольно счастливы, и у них появляется первый ребенок, второй. Годы идут, а они и не думают разводится. Среди известных людей, о личной жизни которых нам хорошо известно, можно найти массу таких случаев. И вот, с одной стороны, мы видим несчастную жену, которая, не дай бог, еще и осталась одна с детьми, и, с другой стороны, этот презираемый всеми муж-обманщик, строит отношения со вчерашней любовницей, они улыбаются с фотографий, демонстрируют своих общих детей и вообще всячески показывают, что у них все хорошо. И мы с удивлением говорим, о том, что судьба несправедлива, что “нет правды в этой жизни”, и вообще, наш мир очень несовершенен. И где та расплата, в которой все были уверены, и которой почему-то не последовало?

С одной стороны, мы склонны обвинять во всем любовницу. В Интернете, а, соответственно, и в массовом сознании, очень много информации, где любовница предстает, как страшная, коварная женщина, которая пришла и сломала красивый мир счастливой семьи. Сколько песен, сколько фильмов о любовницах обыгрывают именно этот сценарий. Роль любовницы, женщины, с которой изменяют, выглядит как разрушительное, грандиозное, приносящее зло начало. Обратите внимание, что роль любовника не описывается никогда в культуре, ни в фольклоре, ни в песнях (которые как раз отражают массовое сознание), как человека разрушающего чью-то семью, как человека, несущего какое-то зло. Все общественное порицание достается почему-то именно любовнице.

Тут как бы присутствует определенный момент, что не одна она виновата. Никогда в жизни, если семья не в кризисе отношений, и если отношения не подрушены, если присутствуют положительные эмоции, нормальное взаимопонимание, никогда не появится третий. Третий появляется уже на разрушенных или на начинающих разрушаться отношениях. Таким образом, неверно обвинять во всем любовницу. В отношениях участвуют двое, а, если это любовный треугольник, то и трое. И каждый вносит свою лепту разрушение того брака, на руинах которого все это и происходит. Это с одной стороны. Но есть и другая.

На чужом несчастье своего счастья не построишь. Очень мощный общественный стереотип, правда? И вот не смотря ни на что в данном случае он себя оправдывает. С одной стороны, любовница появилась, потому что брак был неидеален, потому что семья и так уже начала разрушаться, потому что мужчине чего-то не хватало, и можно привести еще множество таких “потому что”. С другой стороны, любовница, выстраивая свои отношения с женатым мужчиной, ступает на очень зыбкую почву лжи, обмана, предательства, чужих слез и проклятий. И вот тут психологи говорят о том, что новый брак бывших любовника и любовницы изначально отягощен множеством обстоятельств и сложностей, которых бы не было, если бы они встретились будучи свободными. Отношения с женатым мужчиной – это тонкий лед, встав на который вы рискуете провалиться в любой момент. Отношения с разведенным и свободным – это одно, а отношения с женатым, который занят, это совсем другое.

Женатый мужчина вообще должен быть по большому счету табуированной, запретной темой. Очень сложно построить отношения с женатым мужчиной так, чтобы это было надолго и так, чтобы это было в любви и согласии, потому что у нас есть та сторона, которую мы серьезно обидели. Несмотря на то, что мы по большому счету можем ничего не делать для того, чтобы вывести его из семьи (может быть он сам для этого созрел и уходит сам), но ее слезы по-любому на вас повлияют. Это все не проходит безнаказанно. Сам факт вашего изначального решения играет огромную роль. Если вы изначально соглашаетесь на отношения с женатым мужчиной, или вы подозреваете, что он женат и остаетесь с ним, это образно говоря, не добавляет очков в вашу карму. Даже если мужчина официально не женат, а состоит в гражданском браке, вы тоже вступаете на чужую территорию. Изначально здесь было ваше и только ваше решение, и вы не могли не отдавать себе отчета в том, что оно неверное. Вы могли пойти дальше и искать другого, принципиально свободного мужчину. Есть большое количество мужчин, которые не хуже него и могут составить вам пару. Однако вы принимаете заведомо неправильное решение забрать что-то чужое (потому что он не ваш), и начать жить во лжи. Лгать себе, близким, друзьям, провоцировать его на ложь своей жене, выслушивать его ложь вам. Вобщем вы закручиваете столько черных энергетических узлов в своей судьбе, что это грозит вам очень серьезными последствиями. Мы все склонны придумывать себе оправдания, что у нас якобы не было другого выбора, у нас не было другого выхода. Выбор и выход есть всегда, просто нам бывает лень искать. Мы придумываем себе, что этот чужой мужчина почему-то наш, и почему-то именно он – мужчина нашей судьбы. И мы десятилетиями слушаем его обещания, что он когда-то станет нашим, а он так и остается чужим. Это в большинстве случаев.

Если вам все-таки удается его развести и женить на себе, то ваш брак уже отягощен той ситуацией, что вы, создав свое счастье, кого-то очень сильно обидели. И тут речь даже не только о жене. Вы представьте, скольким людям вы на самом деле перебежали дорогу. Если в семье дети, то и они пострадали. В большинстве случаев вокруг любой семьи находится еще некоторое количество дальних и не очень дальних родственников, друзей, знакомых, которые так или иначе переживают за судьбу этих людей, и которым мы тоже наступили на мозоль. Представьте, сколько проклятий сыпется в ваш адрес. Вы правда думаете, что все это как-то обойдет вас стороной?

Читайте также:  Бывшая жена манипулирует моим мужем

Психологи в один голос говорят о том, что в браках бывших любовников всегда присутствует изрядное количество ревности и недоверия. Счастливые браки бывших любовников счастливы только внешне. Вы выстраивали отношения в ситуации лжи, вы оба играли определенные роли в этой ситуации лжи. Вы видели, как он врал, и вы видели, как у него это здорово получается. Он снимал трубку и твердым, честным голосом говорил жене о том, что у него на работе так много дел, что он не сможет вернуться вовремя, а, может быть, и вообще не придет ночевать. А в этот момент он был в постели с вами, и вам было смешно, забавно, вы чувствовали злорадство и праздновали победу: сегодня-то вы ее победили. А сегодня, когда вы наконец-то его жена, и он звонит и ровно тем же самым твердым, честным голосом говорит ровно то же самое, что вы чувствуете, о чем вы думаете? Знакомые картины всплывают в сознании. Только теперь вы по другую сторону этого сценария и реально думаете, не лежит ли с ним кто-то в постели.

Согласно статистике, психологи отмечают также, что в браках такого рода часто появляется новая любовница. Это связано с тем, что мужчина, резко выйдя из прежних отношений с первой женой тут же входит в новую семью, которую он создает со своей вчерашней любовницей. При таком развитии событий высока вероятность того, что он перенесет все свои ошибочные сценарии в новую семью, а в его сценарии была любовница. В его сценарии была третья сторона, куда ему было удобно сбегать от проблем, восполнять недостаток в своей сексуальной жизни, добирать то, чего ему недоставало в эмоциональной сфере. Он привык решать проблемы не с женой, а конструировать некий параллельный мир, выстраивая отношения с некой другой женщиной. Если в браке бывших любовников возникают проблемы, а любовница в роли жены может довольно быстро перестать быть той милой девушкой, которая всегда радовала, он уйдет налево. Он так привык, ему так проще. У него нет навыков исправлять эти отношения, ему проще сбегать в другие.

Источник

Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

1.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

2.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

3.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

4.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

хотя самовнушение всегда полезно)))

5.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

6.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

7.

1313

[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

8.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

9.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

Вы не свободная, а ничья.

10.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

11.

Это я

[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

12.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

13.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

14.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

15.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

16.

Тоже вторая

[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

17.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

18.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

19.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

20.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

21.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

22.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

Читайте также:  Можно ли вернуть бывшую жену если она разлюбила но есть общие дети

23.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

24.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

25.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

Облачко

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

26.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

27.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

2222222

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

28.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

twiggy

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

29.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

30.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

31.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35

Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.

32.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35

А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.

33.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36

подруга

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

34.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36

35.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36

36.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37

подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.

37.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37

и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная

38.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37

_____

Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?

39.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39

подруга

мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”

40.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

Облачко

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

41.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:40

42.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:40

43.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

_____

Девонька, не суди – да не судим будешь. Что осудил – непременно получишь в свою жизнь. Как получишь – вспомнишь. Потом хоть осуждать перестань.

44.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:41

twiggy

подруга, а может просто вы о них не знаете?:))))

(ладно, это шутка, вовсе не злобная).

45.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:41

подруга

А как еще автор сказала “он никуда теперь не денется”, ага не денется, пусть лижет письку новой жене, зато не денется, какое счастье)))

А пост 14 красочно напоминает нам все посты про то что “мой любовник не сп?