Любовь омельченко актриса личная жизнь

Любовь омельченко актриса личная жизнь thumbnail

Любовь Омельченко

Любовь Омельченко

Любовь Дмитриевна Омельченко. Родилась 7 июля 1947 года. Советская и российская актриса. Народная артистка УССР.

Любовь Омельченко родилась 7 июля 1947 года.

В 1972 году окончила Ярославское театральное училище, курс С. Ромоданова и К. Незвановой.

Участвует в деятельности профессиональных организаций кинематографистов.

Ведет общественную работу, занимается благотворительностью, опекает детей-сирот, оказывает помощь детским домам.

В 2008 году была удостоена международного (бриллиантового) ордена Св. Анны I-й степени за «весомый вклад в развитие духовности и укрепление связей между народами».

Любовь Омельченко в кино

С 1967 года начала сниматься в кино. Широкую известность ей принесла роль Кати Рудой в фильме о советских партизанах в годы войны «Подпольный обком действует».

Актриса снялась в нескольких зарубежных фильмах.

В 2000-е стала появляться в телесериалах. Сыграла роли в картинах «Черный ангел», «Наследницы», «Телохранитель», «Агония страха», «Платина», «Шпионские игры», «Райская птица» и др.

Любовь Омельченко в фильме “Подпольный обком действует”

Любовь Омельченко в фильме Подпольный обком действует

Любовь Омельченко в фильме “Хозяйка детского дома”

Любовь Омельченко в фильме Хозяйка детского дома

Любовь Омельченко в фильме “Возвращение Броненосца”

Любовь Омельченко в фильме Возвращение Броненосца

Любовь Омельченко в сериале “Криминальное видео”

Любовь Омельченко в сериале Криминальное видео

Личная жизнь Любови Омельченко:

Подробности частной жизни не известны.

Фильмография Любови Омельченко:

1967 – Пароль не нужен – Полина, медсестра (нет в титрах)
1970 – Счастье Анны – жена Пантелея
1977 – Четвёртая высота – Олеся, тренер по прыжкам в воду
1977 – Воспоминание… – Настя, мать Аистенка
1978 – Подпольный обком действует – Катя Рудая
1979 – Циркачонок – Лизавета
1981 – Наше призвание – активистка
1982 – Детский мир – товаровед на базе детских игрушек
1983 – Хозяйка детского дома – медсестра
1984 – Полоса препятствий – Марина, искусствовед
1986 – Я сделал всё, что мог – немка Грета
1986 – Я вожатый форпоста – девчина
1986 – Твой брат – мой брат – Татьяна
1989 – А был ли Каротин – Фрося с баяном
1990 – Детство Тёмы – бонна
1991 – Коктейль-мираж – Марфушка
1992 – Мужской зигзаг – женщина в кинотеатре (в титрах Л.Амельченко)
1994 – Незабудки – мать Лизы
1995 – Красная вишня (Red cherry / 红樱桃) – барышня Штис
1996 – Возвращение “Броненосца” – Фрося с баяном
2002 – Под Полярной звездой – Ивановна
2002 – Марш Турецкого (3 сезон) – вахтёр (в титрах Л.Амельченко)
2002 – Две судьбы – Горпина
2003 – Лучший город Земли – мать (в титрах Л.Амельченко)
2003 – Бумер – тетя Клава
2004 – Сага древних булгар. Лествица Владимира Красное Солнышко – царица Рогнеда
2004 – Карусель – Галина Павловна, начальник отдела кадров (нет в титрах)
2004 – Долгое прощание – Верочка
2004 – Близнецы – Марфа Ильинична, мама Аксенова
2005 – Наследницы – 2 – Клавдия
2005 – Голова классика – Катька
2005 – Бумер. Фильм второй – цветочница
2005 – Аэропорт – Ольга
2006 – Шпионские игры – теща Матвеева
2006 – Телохранитель 1 – мать Семеновой
2006 – Солдаты-6 – Раечка
2006 – Сияющий мир – княгиня Эльза
2006 – Под ливнем пуль – старушка
2006 – Испанский вояж Степаныча – “Пиковая дама”
2007 – Платина – Кузьминична
2007 – Исчезновение – Ольга Николаевна
2007 – Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2 – Милена Яновна Дальво
2007 – Агония страха – генеральша
2008 – Криминальное видео – Анна Ивановна Сысоева
2008 – Знахарь – Ольга Николаевна
2010 – Химик – мать
2011 – Расплата – тётя Люба, ворожея
2015 – Бабий бунт, или Война в Новосёлково – Алевтина
2017 – Машкин дом – эпизод

Озвучивание Любови Омельченко:

2001 – Сыщик с плохим характером (роль Любови Соколовой)

последнее обновление информации: 03.11.2020

Источник

Любовь Соколова
Любовь Соколова

Фото: Global Look Press/Russian Look

В жизни Любы любовь, драма, трагедия переплелись до отчаяния. Но все-таки любви было больше…

Однажды меня пригласил на свой юбилей известный режиссер, — вспоминает подруга Соколовой, актриса Любовь Омельченко. — Собиралась я поехать к нему с Любой, но когда сказала об этом его жене по телефону, та ответила: «Не-ет, ты ее не бери с собой, она странная стала — частушки любовные поет о своем бывшем муже.

Похоже, из ума выжила». Нет, не зря мы с Любой считали, что в Москве одно думают, другое делают, а третье чувствуют… В тот раз она меня уже ждала, спрашивала, что подарить юбиляру, а я сказала бы: тебя, мол, не хотят принимать? Поэтому заехала за ней на машине, но мы попали в пробку и часа три в ней простояли. Разговорились, и Люба стала вспоминать свою жизнь. Столько рассказала! Наш водитель плакал, смеялся и, когда мы наконец доехали, признался: «Сегодня у меня удивительный день!» Да, Люба Соколова, хоть и играла роли простых русских женщин, была ни на кого не похожей. Мы дружили тридцать лет, и сейчас я постараюсь рассказать о ней.

…Была я смешной девочкой, приехала в Москву из провинции и поступила в Школу-студию МХАТ.

Высокая, большая сверху. Когда шла по Тверской, ко мне часто подходили незнакомые мужчины: «Вы — Венера Милосская, вас надо лепить». Я останавливалась и наивно хлопала глазами. Старшая сестра, учившаяся в театральном институте в Ленинграде и приезжавшая ко мне, ругала: «Что ты их слушаешь?» А ведь внутренне я была маленькой, к тому же, что называется, монастырского воспитания, ходила в длинной юбке и, садясь, пониже натягивала подол.

Но мое казацкое начало все-таки раскрылось — когда я в Школе-студии играла Лушку из «Поднятой целины» Михаила Шолохова. Сама выбрала отрывок из романа и попала в точку, потому что моя героиня дала мне возможность впервые почувствовать себя актрисой. Вышла я в казацких кофте и юбке, которые сшила для этой сцены, и начала… Куда только делась моя зажатость?

Читайте также:  Ирина вальц актриса личная жизнь муж

Преподаватели со студентами гудели и ухахатывались. «Вы посмотрите на меня, товарищ Давыдов… — в эти шолоховские слова я вкладывала весь жар, на какой была способна, — я женщина красивая, на любовь дюже гожая. Вы посмотрите: что глаза у меня хороши, что брови, что нога подо мной, ну и все остальное…» Здесь я взялась за свою длиннющую юбку и потянула ее вверх. Все в зале аж привстали — настолько никто не ожидал от меня подобного движения, как не ожидали и выданной мной игры. А среди зрителей присутствовали члены съемочной группы из Ленинграда, искавшие молодую актрису в картину «Счастье Анны». И меня, девочку-студентку, без проб утвердили. Сниматься предстояло с уже известными актерами, одну из главных ролей должна была играть Любовь Соколова.

Была я смешной девочкой, приехала в Москву из провинции и поступила в Школу-студию МХАТ. Любовь Омельченко
Была я смешной девочкой, приехала в Москву из провинции и поступила в Школу-студию МХАТ. Любовь Омельченко

Фото: из личного архива Л. Омельченко

Съемки проходили в Костроме. Вернулись мы в первый раз в гостиницу, пошли в ресторан — обед на съемочную площадку не привозили. За стол я села рядом с Любовью Сергеевной, напротив — Николай Гриценко. Я «темная» была, не знала особенно, что это за актер, ну, видела в каких-то картинах, и то мельком: у нас дома телевизора не было, спасибо, к соседям можно было иногда зайти посмотреть. И вот передо мной Николай Олимпиевич, возле него на столе — икра черная, водка в графине, сборная солянка, от вида и запаха которой я чуть сознание не потеряла, потому что моя мама ее великолепно готовила, а в институте и на съемках уже никакой солянки я не пробовала: вела полуголодное существование. Любовь Сергеевна спросила меня на весь ресторан и, как часто у нее бывало в обычной жизни, окая: «Ну, что есть-то будем?» Я тонким голоском: «Чай пить будем…»

— «Ну, чай-то потом, а есть что будем?» Николай Олимпиевич водку пил, икрой закусывал, а я сидела, в руках маленький кошелек с какими-то копейками мяла.

Когда я много лет спустя спросила Любу, почему она меня, еще девочку, выбрала себе в подруги, услышала в ответ: «У тебя такое лицо было, когда ты кошелек в руках теребила! Ты же казачка — я понимала, что просить ни за что не станешь, а есть-то, понятно, хотелось…» А тогда, в ресторане, она объявила мне: «Ну хорошо, давай комплексные». Комплексный обед — полтарелки супа, второе и компот — стоил шесть рублей, а у меня стипендия была двадцать, и тех уже не осталось. Поэтому я молчала. Люба тихо говорит: «Послушай: когда уйдет твоя красота и попа станет, как у меня сейчас, тебя начнут снимать вовсю. Тогда и отдашь мне комплексными».

Источник

Сериал “Простые истины” родом из очень непростого времени. Конец 90-х – начало нулевых. Он оказался ко времени и к месту, отличные актеры – Борис Невзоров (директор), Алексей Гуськов (психолог), Михаил Полицеймако (учитель физики) и добрый сюжет хоть как-то отвлекал школьников от криминальных разборок, заполонивших экраны. Кастинг у сериала действительно был отличный и даже молодое поколение – актеры-ученики потом не затерялись. Взять хотя бы Данилу Козловского или Татьяну Арнтгольц.

Признаюсь, что когда шел сериал я заканчивала школу и прибегала домой, чтобы посмотреть очередную серию. Сюжет простой и местами наивный, но за сериал не стыдно даже сейчас. Елена Мольченко, которая сыграла принципиального завуча, запомнилась мастерством, выверенностью образа и очень уж напоминала большинство завучей школ.

Мне стало любопытно, почему талантливую актрису долгое время не было видно в большом кино. Оказалось, что виной тому личная трагедия.

Личное непубличное

В жизни Елены проблемы в основном связаны не с актерской профессией – в ней все складывалось более, чем успешно. Без труда минчанку приехавшую поступать в Москву взяли в ГИТИС, типаж актрисы нравился многим режиссерам и даже в сложное для кино и страны время ей предлагали лучшее, что тогда можно было сыграть.

Зато любовная линия жизни складывалась непросто – со страстями, ревностью и всеми возможными крутыми поворотами. Елена ничего не скрывает от журналистов и с присущей ей открытостью рассказала может быть даже больше, чем нужно.

Криминальная история

Однажды, мимолетный роман чуть не обернулся настоящей трагедией. Будучи совсем молоденькой девушка на сельской дискотеке познакомилась с парнем Володей. Роман продлился недолго, так как Лене надо было уезжать в Минск, а молодой человек вернулся в Москву. Стали писать друг другу письма.

Когда же она оказалась в Москве и с легкостью дошла до 3 экзаменационного тура в ГИТИСе, она и думать забыла про этого Володю. До экзамена оставалось всего пару дней, она с подружкой беззаботно гуляла по Тверскому, обсуждая планы на будущее, и вдруг ее украли. Подъехала машина и девушку волоком затащили внутрь. Оказалось, что тот самый возлюбленный решил добиться ее руки и сердца таким образом. Елене подобная шутка по вкусу не пришлась, да и замуж она пока не собиралась. В итоге обиженный Володя ударил Елену, оставив синяки, и ночь будущая актриса провела в отделении милиции, рассказывая о нападении. Так и пришлось идти на экзамен, замотавшись шарфом. Судьба Володи сложилась незавидно: попал в тюрьму за фарцовку и вскоре умер. А вот в жизни Лены все складывалось хорошо: она поступила в ГИТИС.

Читайте также:  Нина попова актриса театра пушкина личная жизнь

Толя Лобоцкий

Лобоцкий и Мольченко. Ошибки молодости

Затем судьба связала ее с актером Лобоцким, который учился на три курса старше и как мог отбивался от ажиотажа девичьего внимания. Причем девушек не интересовало, что Толя был женат и с ребенком. С Еленой они встречались на репетициях театральных этюдов. Вот, по признанию самой актрисы, они и дорепетировались до романа. Узнав от доброжелателей об из романе жена поставила ультиматум: она или я. Толя выбрал Лену. Жить стали в общежитии.

Гундарева и Лобоцкий

Лобоцкий, конечно, не успокоился и молодые красавицы, жаждущие его внимания, тоже – он изменял и Лена это знала. Пыталась уходить, но он возвращал, потом изменял опять. Когда Лена забеременела на третьем курсе, легла на аборт, без всяких раздумий – он не возражал. Более того, он даже ни разу не приехал в больницу.

Обиженная девушка в отместку приняла ухаживания пожилого солидного бизнесмена, некоего Бориса Львовича. Приходил с огромными букетами, красиво ухаживал, а она была в том состоянии, когда ну очень хочется доказать всем и себе, что ты нужна и желанна. Борис Львович, не поверите, тоже был женат и развелся с женой ради Лены. Но Толя опять ее вернул, красиво, неожиданно с букетом, приехав за ней на природу.

Читая интервью актрисы, задаешься вопросом: Почему она так спокойно относится к романам с женатыми? Нет никакого чувства, что это неправильно, плохо. Ушел от жены, выбрал меня, ну и ладно, будем жить. Измены в свою сторону тоже прощала или закрывала глаза, “жила по инерции”. Многие осудят, но у меня сложилось ощущение, что она вообще так относится к жизни, с легкостью. Актриса обо всех перипетиях своей бурной молодости рассказывает, как будто это сценарий, отвлеченно и весело. К тому же, не забываем – все эти метания были в годы студенчества. Как в песне поется: “Вот такая вот музыка. Такая, блин, вечная молодость”.

Александр Фатюшин. “Снова перешла дорогу Гундаревой”

Видимо, для труппы одного театра это все нормально и на этом “Санта-Барбара” не закончилась. Окончательно расстались Елена и Анатолий только тогда, когда Лобоцкого для своих ночных “репетиций” выбрала Наталья Гундарева, а Еленой увлекся другой, не менее именитый актер того же театра им. Маяковского – Александр Фатюшин.

Фатюшин запомнился всем ролью хоккеиста Гурина из “Москва слезам не верит”, которому поклонники все время предлагали выпить. Эта роль оказалась для него, к сожалению, пророческой.

В 1986 году они поженились. Ему – 35 лет, ей – 22 года. Разница в возрасте была небольшой, но Елене казалась внушительной. И здесь, признается Мольченко, она тоже перешла дорогу Наталье Гундаревой.

Свадьба Елены Мольченко и Фатюшина, 1986 г.

Елена не считает, что великие неприкосновенны, она – за правдивое отношение, что видела, то и рассказала журналистам. Елена во многих интервью упоминала Гундареву в неприглядном свете. Наталья Георгиевна, по ее словам, была любвеобильна и часто завязывала отношения в родном театре, легко и непринужденно. Для нее не было преградой семейной положение, наличие или детей или что-то подобное. Как вообщем-то и для самой Елены. Фатюшина Гундарева много лет “опекала”, лечила от несчастной любви, заботилась о “Шуше” на гастролях. Естественно, после женитьбы и Елена и Александр попали в “черный список” примы.

Гундарева однажды подбежала и сказала: “Как ты меня достала, ненавижу тебя”

Брак с Александром Елена считает счастливым. Он продолжался до самой смерти актера в 2003 году. Омрачали 17-летнее счастье только два обстоятельства: Александр часто пил и сильно ревновал.

У актера были проблемы с сердцем, хроническая болезнь легких и пить ему, по-хорошему, было совсем нельзя. Но он, как и его знаменитый герой, не выдерживал натиска предлагающих. Дружил со спортсменами, военными, мафиози и со всеми за бутылкой. И ревновал жену неистово, подозревал, прислушивался к телефонным звонкам.

Брак продлился 17 лет. Несмотря на сумасшедшую ревность и алкоголь, Елена была счастлива

В итоге сердце не выдержало. Актер умер в 2003 году, не дожив до 53. Они очень хотели завести совместного ребенка, ходили по врачам, но так и не получилось.

Жизнь должна быть счастливой

Сегодня Елена снова замужем. Ее избранником стал тоже актер Игорь Воробьев. Он также пережил тяжелую потерю – через полгода после смерти Фатюшина умерла его жена – от рака. Игорь и Елена оба пережили потерю близких и быстро нашли общий язык. Они вместе уже 6 лет. Елена признается, что разлюбить Александра она вряд ли сможет. На память о бывшем мужем она оставила фамилию – Фатюшина. После потери такого масштаба начинаешь еще бережнее относиться к близким и родным.

Спасибо за внимание! Поддержите лайком, если не сложно – будем очень рады! Подписывайтесь! До новых историй!

Источник

Читайте также:  Актриса екатерина мадалинская личная жизнь

Имя талантливой актрисы Любови Полищук навсегда останется в драгоценной шкатулке памяти отечественного кинематографа. Однако народная артистка РФ известна не только своими яркими ролями, но и как мать двоих детей, также связавших свою судьбу с кино и театром.

Оба наследника не мыслят себя без творческой атмосферы съемок, досказали свою состоятельность и завоевали признание многотысячной аудитории. Они – живое опровержение утверждения, будто бы на детях гениев природа отдыхает. О том, как сложилась судьба дочери и сына Любови Полищук, рассказывает канал Joinfo.

Фото: Madaw.ru

Мариэтта Цигаль-Полищук

Дочка Мариэтта – второй ребенок Любови Григорьевны. Она появилась на свет 14 октября 1984 года, когда популярная актриса была замужем за художником Сергеем Цигалем. Ее дальние предки тоже были знаменитыми: дедушка – живописец Виктор Цигаль, а прабабушка – писательница Мариэтта Шагинян.

Фото: shkolazhizni.ru

Рождение в семье, где все были представителями творческих профессий, фактически предопределило путь самой Мариэтты. Она училась в мастерской Сергей Голомазова (ГИТИС), в 2006 году получила диплом, а через год стала играть на сцене Театра на Малой Бронной, служила в Театре у Никитских ворот, Московском академическом театре им. Владимира Маяковского и театре «Модернъ», участвовала в антрепризных спектаклях.

Внешностью дочка Полищук пошла не в нее, а в отца, имеющего армянско-еврейские корни, но мама щедро одарила ее обаянием, женским шармом и актерским талантом.

Родители заботились о девочке, однако груз ответственности, вызванный принадлежностью к знаменитым родственникам, все-таки иногда оказывался чересчур тяжелым. Это провоцировало внутренний протест, и в подростковом возрасте Мариэтта вовсе не отличалась примерным поведением.

Фото: kino-teatr.ru

Однако в какой-то миг ей надоело прислушиваться к мнению окружающих, и она взялась за свое самовоспитание. Пришлось работать долго и упорно, но в конечном итоге оно того стоило.

Выбирая после окончания школы актерскую профессию, Мариэтта понимала, что сильно рискует: ее обязательно бы стали сравнивать со знаменитой матерью и старшим братом – уже достигшим популярности артистом Алексеем Макаровым. Она стремилась действовать так, чтобы никто не усомнился в ее состоятельности и творческой самодостаточности. В театральный институт поступила со второй попытки, не прибегая в материнской помощи.

Кинематографический дебют Мариэтты Цигаль состоялся, когда ей исполнился 21 год. Первоначально доставалась работа лишь в эпизодах и сериальных ролях второго плана, но некоторые образы (к примеру, Анна Ахматова в «Крыльях империи») были достаточно интересными.

Кадр из фильма “Крылья империи”

Двойную фамилию она взяла уже после смерти популярной мамы, чтобы таким образом увековечить память о ней.

Сейчас Мариэтта Цигаль-Полищук не только снимается в кино и появляется на театральных сценах, но и снискала известность как ведущая кулинарных телевизионных передач.

Также актриса приняла участие в создании специального благотворительного фонда «Я не один» – он помогает талантливым детям-сиротам.

Она была замужем один раз за актером Театра на Малой Бронной Дмитрием Сердюком – в браке родился сын Григорий.

Фото: kino-teatr.ru, biografii.net

Алексей Макаров

Старший ребенок Любови Полищук – российский актер кино и театра Алексей Макаров, который родился 15 февраля 1972 года. Его отцом был артист Омской филармонии Валерий Макаров. Брак родителей Алексея просуществовал всего 4 года, и после развода Любовь Григорьевна вместе с сыном переехали в Москву.

Ее карьера только начиналась, и блестящие перспективы требовали полной отдачи. У Полищук катастрофически не хватало времени, чтобы посвящать его воспитанию первенца. Некоторое время маленький Алеша мотался вместе с мамой по съемках и гастролям, но долго так продолжаться не могло.

Фото: Инстаграм @novosti_zn

Помощи было ждать неоткуда, и актриса приняла непростое решение: некоторое время сын прожил в интернате и впоследствии долго не прощал матери, что она так поступила с ним. Многие годы их отношения складывались очень даже непросто, а Полищук мучилась чувством вины всю оставшуюся жизнь, понимая, что Алексей недополучил в детстве должного внимания.

Однако стремление посвятить себя актерской профессии сформировалось у него довольно рано. Закончив общеобразовательную школу, он со второй попытки стал студентом ГИТИСа, учился на курсе Павла Хомского.

Фото: Инстаграм @makarov_alexey_

Творческая карьера Алексея Макарова началась на сцене театра имении Моссовета в 1994 году, но роли были второстепенными или эпизодическими, поэтому в 29 он решил сосредоточиться на кинематографе. Тем более, что первый опыт уже был получен в картинах «Ворошиловский стрелок», «Дальнобойщики», «Чек».

Звездный час Макарова наступил, когда актер исполнил главную роль в триумфально прошествовавшем по экранам фильме «Личный номер». За нее он даже получил премию ФСБ России в номинации «Актерская работа». Сейчас в его копилке – более 70 кинолент и сериалов.

Кадр из фильма “Личный номер”

Есть у него и успешный опыт работы на телевидении: «Форт Боярд», «Угадай мелодию», «Ледниковый период», «Смак», «Вечерний Ургант».

Сын Любови Полищук был трижды женат официально – на журналистке Марии Сперанской, артистке балета Ольге Силаенковой и актрисе кино и театра Марии Мироновой. У него одна дочь Варвара, которая появилась на свет в результате отношений с актрисой Викторией Богатыревой.

Читайте также: Чем занимаются и как выглядят дети актера Жан-Поля Бельмондо

Понравилась статья? Поставьте лайк и поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях! Мы всегда рады Вам на нашем канале!

Источник