Люблю бывшего мужа но уже замужем

Люблю бывшего мужа но уже замужем thumbnail

Всем привет! Уже почти три года назад рассталась с гражд мужем бывшим. Была безумная любовь и страсть, очень много раз расходились и сходились. Изза сложных характеров. Расстались на год даже, а спусть год увиделись в компании общих друзейи вновь страсть любовь и разгоаоры о свадьбе, но в итоге опять ссора и расставание в октябре 2011г. В декабре я познакомилась с другим, он тоже с другой девушкой. У нас так же есть общие друзья)) Женился недавно, она беременна, у меня скоро свадьба. И вот встретились лпять в компании общих друзей, не сводил с меня взгляда, то игнорировал потом начал шутить и подкалывать. Переодически наши взгляды встречплись, это было какое то нереальное чувство внутри. Я чувствую что он любит меня и поняла что чувства к нему снова вспыхнули. У меня замечательный булущий муж, который любиь меня и я люблб его, но не так что ли… Не знаю как дальше жить. Понимаю что мы будем пересекаться и дальше переодически с тем бывшим и как бы ужасно не звучало очень жду этих встреч. Не знаю что днлать и как дальше жить

Ольга

[3644033406] – 31 июля 2014, 16:21

1.

Гость

[3975830874] – 31 июля 2014, 17:26

Без него. Он уже женат.

2.

Гость

[3851651549] – 31 июля 2014, 17:29

Жесть. По-человечески Вас понимаю. У меня в жизни была одна настоящая сумасшедшая любовь, но не сложилось. Сейчас у меня есть парень. мы вместе 2 года, я его люблю, но именно “по-другому”. Чтобы забыть того парня пришлось полностью прекратить любое общение, вычеркнуть его из жизни. если нет возможность совсем не общаться. то постарайтесь свести общение к минимуму,а если идете на вечеринку. где он точно будет, берите жениха. Это чувство к бывшему может пройдет, а может просто притупится…. очевидно одно – вам не суждено быть вместе и лучше с этим смириться и не наделать глупостей. теперь вы ода сами по себе.

3.

Гость

[3851651549] – 31 июля 2014, 17:29

*оба

4.

Света

[2248238077] – 31 июля 2014, 17:45

Да ну, не верю я в такие сказки.
Если б он вас любил, на фик ему жениться на другой, делать ребенка? Что ему помешало жениться на вас?
Вы просто желаемое выдаете за действительное.

5.

нигдения

[768731364] – 31 июля 2014, 17:56

Автор, Вы путаете понятия любовь и вожделение. Потом локти будете кусать. Человек, который хочет взять Вас в жены, должно быть, любит по-настоящему, а прндыдущий – Вас только хочет и вероятнее всего, не только Вас и жену. Но и других.

6.

Гость

[1756654021] – 31 июля 2014, 18:33

Все стандартно:
1.У теток бывших не бывает.Любой бывший может в любой момент стать настоящим.
2.Тетки любят тех,кого прогнуть не удалось(бывший).Нынешний прогнут по полной,поэтому к нему чувств нет.

7.

Вобла

[540329012] – 31 июля 2014, 18:40

8.

Гость

[4292451961] – 31 июля 2014, 19:02

Я до сих пор люблю бывшего, уже 10 лет как. За это время были мужчины лучше него, вышла замуж, но все равно люблю. Но все контакты исключила-сменила всю компанию, телефоны, переехала. На самом деле не пожелаю такого никому.

9.

Баба Ира

[3578297031] – 31 июля 2014, 19:23

Вас любят не оба, а только один – тот, что зовёт замуж

10.

Гость

[29463759] – 31 июля 2014, 20:44

Баба Ира

Вас любят не оба, а только один – тот, что зовёт замуж

11.

Гость

[446885528] – 31 июля 2014, 21:14

Не выдавайте желанное за действительное. С чего вы взяли что он вас до сих пор любит? Были только взгляды и ничего больше. Лучше не рушьте свои отношения.Ну а моменты ностальгии у всех бывают.

12.

М

[3570323446] – 31 июля 2014, 22:29

Я тоже своего бывшего мужчину люблю.Прошло уже несколько лет,как мы расстались.Но лучше его я просто не видела.Но мне приятно его любить.И меня то,что мы не вместе ,вообще не мучает.Я даже его фотографии не смотрю.Просто испытываю какой-то восторг.После него уже не влюблялась.Но он иностранец.Тоже там тараканы были…

13.

Гость

[4091673245] – 01 августа 2014, 00:57

мне жалко вашего мужа… встретил бы женщину, которая его будет любить и был бы счастлив. а вы, автор, как собака на сене – ни себе, ни людям.

14.

Гость

[2511273804] – 01 августа 2014, 10:43

Да, я все понимаю:( мужа люблю он родной человек. Это что- то другое , недоступность какая то, воспоминания. Когда люди расходятся после того как устали друг от друга или надоели разлюбили это одно, а мы расстались на пике чувств

15.

Гость

[4091673245] – 01 августа 2014, 13:49

Гость

Да, я все понимаю:( мужа люблю он родной человек. Это что- то другое , недоступность какая то, воспоминания. Когда люди расходятся после того как устали друг от друга или надоели разлюбили это одно, а мы расстались на пике чувств

16.

Мультголова

[1681530675] – 01 августа 2014, 20:53

Бывший козёл, ему, кроме секса, от тебя ничего не надо. У меня похоже было, только мы поссорились на неделю и за это время он врихую женился. Было больно, плохо, он за мной бегал и будучи женатым, но потом я превратила эту любовь в реальность – больше не общаюсь, хотя 2 года после его свадьбы общались. Ну ***** это прошлое, заморочка. Не обижайся чувства того, кто рядом, он не заслужил.

17.

Гость

[4091673245] – 02 августа 2014, 03:11

Гость

Возможно вы правы, но я знаю через общего друга, что с этой девушкой изначально не хотел ничего, просто пытался забыться. И она позволяет ему все , пить гулять тусить, те он ни в чем себя особо не ограничивает да и квартира почвилась, а он не из москвы. Я просто вижу его отношение ко мне, возможно это и не любовь уже такая но желание и всплеск каких то эмоций был виден и не только мне

18.

Гость

[4091673245] – 02 августа 2014, 03:16

автор, вы бы хотели, чтобы с вашей дочкой/внучкой/младшей сестрёнкой/ любимой подругой встречались для того, чтобы “забыться”? Как бы вы назвали этого парня? А если бы с вами так встречались? Над этим надо задуматься!

19.

Я так думаю

[1095119275] – 03 августа 2014, 05:18

Гость

только закоренелый эгоист и бездуховный человек может встречаться с девушкой, чтобы “забыться самому”. Зачем он время и молодость той девушки отнимает? И плюс ко всему, ему с ней выгодно – квартира, свобода и т д. НЕ тешьте себя иллюзиями – он любит только одного человека: СЕБЯ!

20.

Я так думаю

[1095119275] – 03 августа 2014, 05:22

Гость

автор, вы бы хотели, чтобы с вашей дочкой/внучкой/младшей сестрёнкой/ любимой подругой встречались для того, чтобы “забыться”? Как бы вы назвали этого парня? А если бы с вами так встречались? Над этим надо задуматься!

21.

Гость

[674604214] – 03 августа 2014, 22:18

не когда ни понимал как можно любить человека который тебя не любит любовь это чувство для двоих если любит один это не любовь

22.

Дина

[2245994957] – 24 января 2015, 15:45

Вобла

Ыыы.. А потом спрашивают нас – “Почему не женишься?” Да потому, что ни у одного мужика НИКОГДА не возникнет проблемы как у автора. Если он делает предложение и идет под венец, то он на 100% уверен в своем выборе. У него нет сомнений. ПС Будьте честны со своим “потенциальным” мужем. Возьмите паузу в отношениях. Подумайте и взвесьте все.

Читайте также:  Бывший муж игнорирует ребенка

23.

Гость

[4168252720] – 10 апреля 2015, 02:36

Сочувствую автору… Сама такая, стараюсь забыть, , переехала и все равно ((( понимаю, вто он любит себя. А как встретилась… Аз. Я понимаю, что даже сейчас я бы не знаю, устояла бы я или нет не броситься ему на встречу

24.

Гость

[261328543] – 10 апреля 2015, 02:41

Гость

мне жалко вашего мужа… встретил бы женщину, которая его будет любить и был бы счастлив. а вы, автор, как собака на сене – ни себе, ни людям.

27.

Гость

[2026756806] – 07 марта 2017, 15:58

Вобла

Ыыы..
А потом спрашивают нас – “Почему не женишься?”
Да потому, что ни у одного мужика НИКОГДА не возникнет проблемы как у автора. Если он делает предложение и идет под венец, то он на 100% уверен в своем выборе. У него нет сомнений.
ПС
Будьте честны со своим “потенциальным” мужем. Возьмите паузу в отношениях. Подумайте и взвесьте все.

28.

Гость

[2026756806] – 07 марта 2017, 16:00

Вобла

Ыыы..
А потом спрашивают нас – “Почему не женишься?”
Да потому, что ни у одного мужика НИКОГДА не возникнет проблемы как у автора. Если он делает предложение и идет под венец, то он на 100% уверен в своем выборе. У него нет сомнений.
ПС
Будьте честны со своим “потенциальным” мужем. Возьмите паузу в отношениях. Подумайте и взвесьте все.

29.

Гость

[127483818] – 22 августа 2018, 09:51

Хочу сказать что я вас понимаю, у меня конечно немного другая история, я его 5 лет любила без ответно и кроме него никого не замечала, ради него была готова с моста сброситься, пока не поняла что ко мне могут относиться лучше, а он просто мною пользуется. И вот прошло почти 9 лет я вышла замуж у меня 2е детей, а как увижу его наяву или во сне приснится у меня всё в нутри переворачивается. Вроде тоже всё понимаю что я ему не нужна, у меня есть муж, дети. Только себя ели сдерживаю чтоб не натворить глупостей. Хочу пожелать вам терпения и жить настоящим)))

29.

Гость

[800872115] – 23 декабря 2018, 16:39

Гость

Я до сих пор люблю бывшего, уже 10 лет как. За это время были мужчины лучше него, вышла замуж, но все равно люблю. Но все контакты исключила-сменила всю компанию, телефоны, переехала. На самом деле не пожелаю такого никому.

29.

Кэт

[37203808] – 17 февраля 2019, 13:18

Гость

Без него. Он уже женат.

Источник

Ничего нового, кажется все ещё люблю бывшего, расстались с ним уже больше шести лет назад. Снится, каждый день о нем думаю, что-то вспоминаю. Он на меня подписался в инсте недавно, все сторис смотрит, написал как-то в ответ на историю пару раз, поговорили ни о чем. Даже наверно не люблю его, а просто хочу в плане секса, но знаю, что не опущусь до такого. Мужа люблю тоже очень, но такого секса у нас нет. Пишу скорее просто высказаться, знаю, что советовать тут особо нечего. Может у кого-то было такое или что-то похожее, расскажите

Автор

[1928399774] – 31 июля 2018, 07:33

1.

Гость

[4130470668] – 31 июля 2018, 09:16

Автор

Может у кого-то было такое или что-то похожее, расскажите

2.

Гость

[1521610214] – 31 июля 2018, 09:25

Не знаю, как это возможно, но ситуация под копирку. Я себя успокаиваю тем, что замуж мы выходим за мужчину с определенным набором характеристик. И строим семью не на сексе, хоть это роль тоже косвенно играет, как бы мы не отнекивались от этого. Не всем везет встретить идеал во всем и чтобы звезды сошлись так, что во всех сферах семейной жизни идеально. Тоже самое испытываю, что и вы, но очень стараюсь эти мысли блокировать, а не впадать в глупые мечтания.

3.

Автор

[1928399774] – 31 июля 2018, 09:27

Гость

А зачем оно тебе нужно? Хочешь – хоти. Но, открою страшную тайну: Всем абсолютно пофик на твои хотелки.

4.

Автор

[1928399774] – 31 июля 2018, 09:33

Гость

Не знаю, как это возможно, но ситуация под копирку. Я себя успокаиваю тем, что замуж мы выходим за мужчину с определенным набором характеристик. И строим семью не на сексе, хоть это роль тоже косвенно играет, как бы мы не отнекивались от этого. Не всем везет встретить идеал во всем и чтобы звезды сошлись так, что во всех сферах семейной жизни идеально. Тоже самое испытываю, что и вы, но очень стараюсь эти мысли блокировать, а не впадать в глупые мечтания.

5.

Гость

[427090928] – 31 июля 2018, 10:13

Подумайте, как жалко и глупо вы выглядите в его глазах, – отпустит.
А если не отпускает, поработайте над своим самоуважением.
Почему люди не понимают простую вещь – если вы с ним 6 лет назад разошлись, значит на это были определенные причины, вы в свое время сделали все правильно.
И что изменилось сейчас? он “в инсте ваши сториз просмотрел”? и “поговорили ни о чем”? ерунда это все.

Очень жаль, что такие мысли приходят в голову женщинам. Мужчина, который может дать только секс, вообще не должен ничего давать. Ваш муж, которого вы любите, – вот единсвтенный человек, с которым у вас должны возникать такие мысли. Не возвращайтесь к бывшему ни на шаг, это приведет к беде. И удалите историю поиска в гугле, где вы искали похожие случаи.

7.

Гость

[2047182994] – 01 августа 2018, 19:17

Тоже самое, мы даже встретились через 10 лет после разлуки с бывшим. Такого секса, как с ним, у меня никогда не было ни с кем. А толку что.. только на душе ещё хуже стало. Надо просто понять, что раз вы не вместе, значит не ваш это человек. Я вот поняла. Закрыла гештальт так сказать. Он оказался инфантильным маленьким мальчиком, бабником, б*ядуном и альфонсом. Поняла, что хорошо что жизнь так сложилась что мы не вместе. Я бы не смогла с ним жить. А секс, да, здесь наверно надо просто перетерпеть и побороть себя. Я вот не смогла стать любовницей, не смотря на дикое обоюдное желание. Просто поняла, что не могу..

9.

Твой бывший…

[625822921] – 03 сентября 2018, 11:19

Хочешь? Возьми…это твоё по праву…

10.

Твой бывший…

[625822921] – 03 сентября 2018, 11:24

Прочитаешь когда моё сообщение,подумаешь,мол это знак,который тебе послала Вселенная…Да,я твой знак,моя хорошая…Делай че по кайфу…Не слушай тут никого.Они все тут мысленно переспали со своими бывшими(отличными любовниками),а кто-то и не мысленно…понимаешь о чем я,девочка?

Источник

1.

девочка

[4180657743] – 20 апреля 2015, 10:13

развод.

2.

111

[3247595813] – 20 апреля 2015, 10:16

моя подруга вышла. всю жизнь мучается и ненавидит мужа. гуляет от него, муж от нее. ничего хорошего вобщем.

3.

Гость

[238758193] – 20 апреля 2015, 10:20

Забыла этого м-ка, когда родила ребенка вообще счастье настало. Муж обожает, обеспечивает, я довольна, живем 11 лет

4.

девочка

[4180657743] – 20 апреля 2015, 10:20

Да. Это точно. во. сейчас замкж собираюсь тоже без любви,но хоть уважение есть, с
хорошо мне с ним, а секс просто фантастика. но…я не жалею, что без любви. даже рада. голова ясная, можно просчитать наперед, мозг четко работает. точно знаю что прощу,а что нет. И т.д. а если ждать пока своего встретишь еще раз…может и не встретишь. а жить то хочется. Пусть любят нас.

Читайте также:  Кчему сниться бывшая мужа

5.

Гость

[1773298095] – 20 апреля 2015, 10:24

Я выходила. Бывшего бросила сама, хотя любила дико. Нет, он меня не обижал, просто я понимала что с ним будет тяжелая жизнь. Он что называется -маменький сынок. Жил ее умом, по ее наводке и подсказке. Может это и не плохо, но сильно раздражало присутствие его мамаши буквально во всех вопросах наших отношений. У него тяжелый характер. Если он считает что он прав, то все. Все должно быть так как он сказал, так как он умнее всех. Он был не романтичный, не ласковый. У него все просчитано, все по плану, финансы подсчитанны и распределены и тд Я бы сказала мягкая форма домостроевца. Бросила его, начала встречаться с другим, за которого вышла замуж. Небо и земля! Я купаюсь в ласке и внимании. Мое мнение и интересы учитываются. Мой муж живет для семьи. Я очень люблю мужа. О бывшем вспоминаю, иногда. Пару раз снился ночь и все. Общаемся с ним пару раз в год, поздравляем друго друга через одноклассники с ДР и все ( мы учились вместе, так что общий круг общения). Какие то чувства у меня к нему есть наверное. Все таки первая любовь, первые свидания, первый секс… Это не просто забыить и вычеркнуть. Но я бы никогда не поменяла бы то, что имею. В свое время я сделала правильный выбор.

6.

Гость

[2377125562] – 20 апреля 2015, 10:38

Чем безответно любить муужчину которому не нужна, лучше быть с тем, кому нужна безгранично.
Я 4 года жила с любимым надеясь на свадьбу. Но он был не готов жениться, не созрел. Однако женился, едва встретил другую, месяца за два-три. А
Я с горя тоже вышла замуж за мужчину. которого не любила, но который был приятен. У нас получился очень хороший брак. Чувства уважения и благодарности к мужу перерости в большую любовь. Он мне бесконечно дорог.У нас уже дети старшеклассники. Прекрасный муж и отец.
А бывший развелся очень быстро, (Не срою, позлорадствовала). Только недоумевала, как я могла любить такого, где мои глаза были? Поженись мы с ним тогда. я бы так и не узнала какова она, настоящая мужская любовь.

7.

Гость

[1654541114] – 20 апреля 2015, 10:52

Вместе росли, он был старше на два года, стали встречаться когда мне было 16л. Его и мои родители не были против, не плохая семья. Любовь у нас была обоюдная. Так прошло 1.5 года, а потом предательство и боль, я никогда в этом ни кому не признавалась.Расстались, все думали не надолго, и он был уверен что я вернусь. Нет, не вернулась, простить могу многое но не подлость и предательство. Любила его сильно, потом через 3 месяца познакомилась с мужем, его так же зовут как моего бывшего МЧ, начали встречаться, я его не любила, так хотелось самой себе что то доказать( мне едва исполнилось 18, господии ну и ***** же я была). Ох и нервы я мужу потрепала, встречались не долго, через пол года поженились. Бывшего как раз в армию забрали( приходил просил, дождись не глупи, я ему сказала что выхожу замуж). Итог, замужем почти 20 лет, мужа люблю, для меня это родной человек. А бывший, так на то он и бывший что бы уйти в прошлое. знаю только что был два раза женат и ни в одном браке не ужился. Ни о чём не жалею, жалею только что вот так я переживала.

8.

Гость

[3061674667] – 20 апреля 2015, 11:10

За совсем не любимого не стоит. Лучше более-менее найти замену

9.

Гость

[70964855] – 20 апреля 2015, 11:17

Встречались 2 года, любила очень сильно, но у него очень взрывной характер, мог пропасть на месяц, потом появится как ни в чем не бывало, поняла что и дальше так будет, встретила будущего мужа, предложил замуж я согласилась, хоть и не любила, вместе уже 8 лет, двое детей, люблю безумно.

10.

Гость

[1743540560] – 20 апреля 2015, 11:26

Все хорошо – выйти замуж с трезвой головой. Главное, чтоб вы понимали для чего и что сами хотите. Если хотите тех диких чувств и страсти – то не стоит, а если хотите домашнего очага, заботы и семейного счастья и есть подходящий человек – то,конечно, вперед. Главное, не думать о том, как могло бы быть, а знать, что сейчас точно лучше)

11.

Гость

[3391884700] – 20 апреля 2015, 11:33

Автор тебя не катей зовут??если нет то скажу так вам видимо лет пять и нет мозга,раз вы любя другого вышли замуж,и отравили жизнь своему мужу своим подлым враньем!!брак это серьезный и ответственный шаг дамочка!!!а у вас мозга ноль!!

12.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 11:37

каждая бытовая ***** так выходит взамуж, раздвигая ноги и морщась

13.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 11:37

просститутка

14.

Гость

[3694093271] – 20 апреля 2015, 11:46

Надо думать головой,если мужчина вас любит и вы к нему испытываете чувства то конечно выйти замуж и устроить свою жизнь. Я так вышла замуж,уже 10 лет в браке,муж меня обожает, у меня к нему сильные чувства,это мой самый родной человек. А бывший был очень большой любовью, но нас развела жизнь (ситуация такая была что мы не могли быть вместе).Но что делать, я приняла решение вышибыть клин клином,встречалась после него с мужчинами,но не один меня не затронул, сижу с ними на свиданиях,а вспоминаю того парня.А вот как с мужем познакомилась будующим так сразу зацепил.(это случилось через год после расставания). Ну как писала выше уже 10 лет вместе.

15.

Гость

[1654541114] – 20 апреля 2015, 11:53

эгоистка

каждая бытовая ***** так выходит взамуж, раздвигая ноги и морщась

16.

Гость

[169676742] – 20 апреля 2015, 11:53

С бывшим так и не сошлись. Что совсем не удивительно. Думаете, по
другому быть может? Он бросил и всё. Не горевать же всю жизнь одной
и вспоминать того предателя. Вы меня удивляете, автор.

17.

Гость

[2942891865] – 20 апреля 2015, 11:54

эгоистка

каждая бытовая ***** так выходит взамуж, раздвигая ноги и морщась

18.

Гость

[1226754342] – 20 апреля 2015, 11:59

Раньше ду р о й была,думала что лучше самой любить и наслаждаться(мучаться) ,5 лет отдала на отношения ,в которых всё держалось на мне . Потом стала понимать что с ним не светит будщее,даже елси поженимся,я буду с ребенком,а он гулять. разошлись,я встретила другого,которому нужна и днем и ночью,каждый день,который не понимает как можно видеться несколько раз в неделю,и спать отдельно от любимого человека. Да,он любит меня больше чем я,но мне он дорог и я думаю что моим прекрасным чувствам еще предстоит раскрыться полностью. А бывшего временами ненавижу,вспомнинаю со злостью,т.к.обманывал,предавал…Делал попытки вернуться,даже когда я уже с другим встречаться начала,но понял что это бесмысленно,и пропал,даже в соц.сети не появляется.

19.

Гость

[1001003165] – 20 апреля 2015, 11:59

Я вот так любила, бессонные ночи, полные глаза слез, все по друзьям и без меня, сразу сказал что женится не хочет, в их семье папа всем руководит и мама без ее согласия шага ступить не может. По конец изменил, сказал что мы разные и сам ушел. Я ревела есстесно, три года была одна, все его вспоминала, на четвертый год вышла замуж за другого, который любил меня, а я все прошлую любовь вспоминала, но уже больше с обидой, чем с любовью. Сейчас думаю, вот ***** была! Я бы с ним жить не смогла никогда, всю жизнь бы себе испортила! Очень люблю мужа, дорожу и считаю что он мое самое больше счастье!

Читайте также:  Бывший муж веры брежневой фото

20.

Э

[717872273] – 20 апреля 2015, 12:02

Нам было по 17 лет. Красивая первая любовь, красивый и умный мальчик. Я уехала учиться в другую страну. Сначала любовь на расстоянии, поездки друг к другу. Через год плакали, но решили расстаться, я не собиралась возвращаться, его родители готовили ему карьеру в России. Сначала было очень тяжело, но веселая студенческая жизнь всё же лечит любые раны. Я встречалась с разными парнями, но через пару свиданий становилось скучно. Через 5 лет встретила мужчину, который обладал определенной известностью, был старше меня на 4 года, а казалось, что между нами лет 20. Его любовь меня купила, я вышла за него замуж. Мне казалось, что 1-Ю любовь я уже забыла, а в браке вспомнила. В муже все было не так, сначала раздражал, потом стал вызывать отвращение. Мы развелись.
Через несколько лет я вышла замуж за человека, который очень похож на мою 1-Ю любовь, у них даже имена одинаковые, только на манер разных стран.

21.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 12:08

Гость

Коей ты считаешь себя по всей видимости!)

22.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 12:10

Гость

Сколько читаю ваши комментарии, складывается такое чувство -вы душевно больны?. В какой бы теме вы не писали, 99% это хамство и бред. Обратиться вам надо к психиатру, не откладывайте в долгий ящик, посетите специалиста.

23.

Катана

[3548782288] – 20 апреля 2015, 12:57

24.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 12:58

Катана

Ооо,пошел с.ра.ч)) А я тя душевно большой не считаю,ты просто тролль)) А все ведутся)))

25.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 12:59

личное мнение

26.

Катана

[3548782288] – 20 апреля 2015, 13:12

эгоистка

Ооо,пошел с.ра.ч)) А я тя душевно большой не считаю,ты просто тролль)) А все ведутся)))

27.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 13:17

Катана

нив коем случае не сррач… боже упаси… А почему тролль? я пишу свое мнение и не навязываю, и не пишу кому то лично, чтоб развести на истерики… Просто это мое личное время.. Тролли вообще другим занимаются

28.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 13:19

и все это красиво называется “теплыми отношениями” в семье

29.

Гость

[194732939] – 20 апреля 2015, 13:20

Эгоистка, вы вызываете жалость.

30.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 13:24

Гость

Эгоистка, вы вызываете жалость.

31.

Гость

[3694093271] – 20 апреля 2015, 13:39

Люди я не понимаю зачем вы ведетесь на троллей и засоряете тему?

32.

эгоистка

[3263656175] – 20 апреля 2015, 13:40

Гость

Люди я не понимаю зачем вы ведетесь на троллей и засоряете тему?

33.

эгоистка

[3263656175] – 20 апреля 2015, 13:42

и вообще чего кипишите то… у кого все нормально и семья по любви к тому коммент не относится. .. никто ж не виноват что вы выбрали такую жизнь

34.

Гость

[194732939] – 20 апреля 2015, 13:51

эгоистка

и вообще чего кипишите то… у кого все нормально и семья по любви к тому коммент не относится. .. никто ж не виноват что вы выбрали такую жизнь

эгоистка

ну так поплачь… я то тут причем ))) справься с этим сама )))

35.

Natik

[3430735233] – 20 апреля 2015, 15:38

Гость

Я выходила. Бывшего бросила сама, хотя любила дико. Нет, он меня не обижал, просто я понимала что с ним будет тяжелая жизнь. Он что называется -маменький сынок. Жил ее умом, по ее наводке и подсказке. Может это и не плохо, но сильно раздражало присутствие его мамаши буквально во всех вопросах наших отношений. У него тяжелый характер. Если он считает что он прав, то все. Все должно быть так как он сказал, так как он умнее всех. Он был не романтичный, не ласковый. У него все просчитано, все по плану, финансы подсчитанны и распределены и тд Я бы сказала мягкая форма домостроевца. Бросила его, начала встречаться с другим, за которого вышла замуж. Небо и земля! Я купаюсь в ласке и внимании. Мое мнение и интересы учитываются. Мой муж живет для семьи. Я очень люблю мужа. О бывшем вспоминаю, иногда. Пару раз снился ночь и все. Общаемся с ним пару раз в год, поздравляем друго друга через одноклассники с ДР и все ( мы учились вместе, так что общий круг общения). Какие то чувства у меня к нему есть наверное. Все таки первая любовь, первые свидания, первый секс… Это не просто забыить и вычеркнуть. Но я бы никогда не поменяла бы то, что имею. В свое время я сделала правильный выбор.

36.

Ясли

[48761659] – 20 апреля 2015, 16:23

Автор, а сколько времени прошло?

37.

автор

[3863647210] – 20 апреля 2015, 16:54

Ясли

Автор, а сколько времени прошло?

38.

Гость

[4078046983] – 20 апреля 2015, 17:25

эгоистка

а что вас так задевает? что вы подставляете рогатку морщась нелюбимому мужику, за кормежку ? причем тут я? а что у вас там складывается мне плевать )))) мне об этом сообщать не обязательно, постарайтесь сама справится с своими ощущениями

39.

Гость

[1010748818] – 20 апреля 2015, 17:43

Гость

Чем безответно любить муужчину которому не нужна, лучше быть с тем, кому нужна безгранично.Я 4 года жила с любимым надеясь на свадьбу. Но он был не готов жениться, не созрел. Однако женился, едва встретил другую, месяца за два-три. А Я с горя тоже вышла замуж за мужчину. которого не любила, но который был приятен. У нас получился очень хороший брак. Чувства уважения и благодарности к мужу перерости в большую любовь. Он мне бесконечно дорог.У нас уже дети старшеклассники. Прекрасный муж и отец.А бывший развелся очень быстро, (Не срою, позлорадствовала). Только недоумевала, как я могла любить такого, где мои глаза были? Поженись мы с ним тогда. я бы так и не узнала какова она, настоящая мужская любовь.

40.

эгоистка

[3263656175] – 20 апреля 2015, 18:01

Гость

и вообще чего кипишите то… у кого все нормально и семья по любви к тому коммент не относится. .. никто ж не виноват что вы выбрали такую жизнь

эгоистка

ну так поплачь… я то тут причем ))) справься с этим сама )))

41.

гость

[3593697856] – 20 апреля 2015, 18:55

эгоистка

)) жалость это не слёзыХотелось бы узнать у вас, а что конкретно вы вкладываете в понятие “любовь”. Мне очень нужно это знать именно от вас.

42.

Гость

[2963323546] – 20 апреля 2015, 19:00

43.

Катриша

[2408387082] – 20 апреля 2015, 20:03

эгоистка

Так ты ж обзываешь проститутками,это неприятно)