Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен thumbnail

Бытует мнение, что если мужчина любит женщину, он будет любить ее детей от предыдущего брака. Но так ли это и должно ли так быть всегда?

Чтобы разобраться в теме, «Летидор» отправился к своему постоянному эксперту — основателю и руководителю Клуба знакомств «Классика отношений», семейному психологу и писателю Ольге Романив.

Ольга Романив

У каждого человека есть прошлое — его жизненный опыт, у многих — закончившиеся отношения, распавшийся брак. Мы берем из этого то важное, что хочется сохранить. А дети — это наше продолжение, самое лучшее, что может быть в жизни женщины, пусть мужчины, отца детей, больше нет в ее жизни.

Но все идет своим чередом, и вера в счастье оправдывает себя — судьба дарит встречу с чудесным мужчиной, с которым хочется быть вместе всегда. И все хорошо, но возникает вопрос: как он примет ее детей, полюбит ли как своих?

Когда мужчина любит детей своей женщины

История из жизни. Татьяна ушла от мужа, когда сыну был всего год — мужчина не хотел работать, предпочитая жить за счет жены, а к ребенку практически не подходил.

Молодая женщина после развода долго не могла знакомиться с мужчинами, боль и обида были очень сильными, и ей казалось, что она в очередной раз попадет в такую же ситуацию. Но времени на сына Мишу у нее хватало всегда, мальчик рос добрым и открытым, помогал маме по дому и поддерживал во всем. Уже в 5 лет он говорил, что у них в семье есть мужчина — это он.

Татьяна понимала, что мальчику нужно мужское влияние — пример, на который он смог бы равняться.

Тем более уже приближался переходный возраст, и Миша стал задиристым, часто приходил домой с синяками и ссадинами, а на вопросы матери предпочитал отмалчиваться. Татьяна отвела сына в секцию бокса. Николай, тренер, произвел на молодую женщину приятное впечатление, а в мальчике разглядел серьезный потенциал и много времени уделял тренировкам.

Так случилось, что через три месяца после знакомства Татьяна и Николай начали встречаться. Мужчина тоже был разведен, а причиной этого стало нежелание бывшей жены рожать детей, хотя он всегда мечтал о сыне.

Миша напоминал ему его самого в том же возрасте, и он быстро привязался к мальчику.

Отношения Татьяны и Николая развивались быстро, для нее стало неожиданностью, что он сделал ей предложение. Для нее было важно, как примет это Миша, она волновалась, не изменится ли отношение любимого мужчины к ее сыну, особенно если родится еще малыш. Она наблюдала за их взаимоотношениями.

Мальчик с большим уважением относился к ее любимому мужчине — Николай стал для него авторитетом, он прислушивался к словам тренера.

Однажды на тренировке Миша неловко упал и сломал руку. Татьяна, узнав о случившемся, тут же поехала в спортивную школу. «Скорая» была уже там, а на вопросы врача отвечал Николай. Когда мальчика собрались забрать в больницу, Николай твердо сказал, что поедет с сыном. Татьяна только вошла и услышала эти слова. Она поняла, что он искренне любит Мишу, что они смогут стать хорошей семьей.

Татьяна и Николай поженились. Миша легко стал называть мужчину папой. Через год в семье родилась маленькая Наташа, но отношения между Николаем и Мишей не изменились — оба считали друг друга родными отцом и сыном.

Комментарий психолога. Любовь мужчины к ребенку любимой женщины появляется в том случае, если оба открыты для общения, открыты в чувствах и необходимой связи ребенок — отец. Те чувства, которые мужчина испытывает к женщине, станут дополнительным, но не основным катализатором в их сближении. Любить детей избранницы как своих мужчина сможет в том случае, если готов и рад чувствовать себя отцом.

Когда мужчина не должен проявлять особенные чувства к детям своей женщины

История из жизни. Артур был покорен Зоей с первого взгляда. Он увидел в ней фею, казалось, что она не ходит по земле, а парит над ней. Мужчина тоже произвел на нее впечатление — не очень высокий, но крепкий, а задорный взгляд каким-то невероятным образом сочетался с ощущением надежности. Их отношения сразу приобрели романтическую окраску и развивались очень быстро — предложение руки и сердца последовало через несколько месяцев встреч.

Огорчало Зою только одно: любимый мужчина не мог найти общий язык с ее дочерью, 14-летней Аней.

Когда речь заходила о девочке, он раздражался, да и она отвечала мужчине теми же чувствами, воспринимая его в штыки. Это началось с их первой встречи, когда Зоя решила их познакомить.

Изначально Артур был настроен дружелюбно, был открыт к общению с дочкой любимой женщины.

Но Аня встретила его с кислым и недовольным выражением лица, все время перебивала, когда он начинал говорить, и всеми своими действиями демонстрировала неудовольствие от его присутствия. Артур же посчитал, что девочка слишком избалована и не привыкла делить внимание, любовь и заботу матери с кем-то еще.

Важным фактором нелюбви между Артуром и Аней оказалось то, что девочка помнила своего отца, которого очень любила, но после развода родителей крайне редко с ним виделась — так хотела Зоя. А у Артура была дочь от первого брака, но после развода бывшая жена осуществила свою давнюю мечту и уехала на ПМЖ в Сидней, забрав с собой девочку, так что возможность общения с ней на долгие годы свелась у мужчины к минимуму.

Артур очень любил Зою, ему хотелось создать с ней семью, другую женщину он не хотел видеть рядом с собой.

Но отцовских чувств к ее дочери не испытывал — жалость, раздражение были, но не любовь.

Мужчина старался пересилить себя ради любимой, но отношения с девочкой не складывались. Тогда он нашел решение и организовал встречу Ани с родным отцом.

Девочка была ему благодарна, ее отношение к избраннику матери начало понемногу меняться. Артур и Аня устроили перемирие, ведь они оба любили одну женщину, Зою, жену и мать. Постепенно отношения отчима и падчерицы становились дружескими, они стали терпимее и уважительнее друг к другу, но отцовских и дочерних чувств так никогда не испытывали.

Комментарий психолога. Любовь к женщине не становится в жизни мужчины важным фактором для того, чтобы искренне, по-отцовски полюбить ее детей.

Он может их принять, подружиться с ними, уважать их и даже искренне, а не напоказ отстаивать их мнение перед матерью, принимая сторону ребенка, но это не значит, что будет любить их как родных. Отсутствие связи отец — ребенок появляется в том случае, если в сердце последнего место папы занято, а другого человека в этой роли он не готов увидеть.

Если вы оказались в такой ситуации, то важно понимать и помнить, что в этом случае важнее дружба, уважение, доверие и взаимопонимание между вашим супругом и ребенком, а за добрым и искренним отношением друг к другу последуют любовь и благодарность.

Фото: Shutterstock.com
Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!

Источник

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№0 | 23.01.2016-10:16

Вот скажите, честно, люди добрые, если женщина после развода с детьми (двое, например, не важно), то это уже заведомо невозможный вариант для мужчины создать с ней крепкие гармоничные отношения, переходящие в семью?????
Только просьба высказываться не только дамам, а мужчинам тоже, так как сама женщина и примерно знаю, как мы мыслим, а что же на самом деле думают и делают по этому поводу мужчины.
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№1 | 23.01.2016-10:25

Не знаю, как мыслят большинство женщин. Я придерживаюсь того мнения, что в большинстве случаев, дети от предыдущих браков мужчинам не мешают жениться.

[ Сообщение изменено: 23.01.2016 – 10:28 ]

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№2 | 23.01.2016-10:27

Крепкие и гармоничные отношения….
EVA, очень хочется спросить, что вы понимаете под этой конструкцией?

id144735

Анкета удалена

№3 | 23.01.2016-10:27

Здравствуйте, Автор)!

Я не мужчина), но позволю себе высказаться.

Мой муж прекрасный папа для моего сына от первого брака. У нас крепкая и дружная семья. Наши отношения с мужем гармоничные, мы самые близкие и родные друг для друга.

id144735

Анкета удалена

№4 | 23.01.2016-10:31

Мой муж и сын лучшие друзья. Еще…., сын никогда не был препятствием для моего мужчины. Муж очень тепло и с любовью относится к ребёнку.
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Наталья Лысенкова

Психолог, Психолог – сексолог

г. Красноярск

474 консультации

№5 | 23.01.2016-10:32

№0 | EVA))) писал(а):
Вот скажите, честно, люди добрые, если женщина после развода с детьми (двое, например, не важно), то это уже заведомо невозможный вариант для мужчины создать с ней крепкие гармоничные отношения, переходящие в семью?????

Вокруг меня как раз окружают люди, которые живут в браке, где мужчины воспитывают не родных детей, а после уже нянчатся и с внуками:)). Если любви и внимания женщины хватает распределить и на детей и на мужчину, а мужчина готов это принять и поделиться тем же, можно вполне построить гармоничные отношения. Дети же со временем вырастают, уезжают. И двое взрослых людей остаются рядом, это тоже семья.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Полонская Ольга Борисовна

Психолог

г. Нижний Новгород

3 консультации

№6 | 23.01.2016-10:34

Ненужны, если и женщина ощущает детей (собственных) как помеху своему “счастью”. А это очень чувствуется. И совсем не мешают, если женщина чувствует себя комфортно, свободно, хоть с 5 детьми, если она счастлива, весела, дети такие же. Не мешают чужие дети, если у женщины хватает любви и мудрости на все. Не мешают, если мать ощущает себя целостной и дети В ее системе ценностей. Все зависит от женщины. А если она чувствует, что с этими спиногрызами она уже никому не нужна, что они – помеха. То при встрече с мч она так и будет демонстрировать то, что мч главный, а детям – пендаля и в комнате тихо сидеть и не мешать. Что “считывает” мч (бессознательно, конечно)? Правильно. Плохая мать, плохая женщина, если дети не нужны ей, на фига они МНЕ. Это на личную психотерапию надо. И да будет вам счастье. Пусть дети будут нужны своими мамам.
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

КаРеГлАзАя

№7 | 23.01.2016-10:37

Моя знакомая успешно вышла замуж за хорошего мужчину имея троих детей (от двоих мужчин) и это не помешало тому мужчине жениться на ней, усыновить и удочерить её детей и завести с ней общего ребёнка. У меня в окружении много подобных пар.
Я когда-то проводила опрос среди моих знакомых мужчин, то конечно далеко не все готовы воспитывать чужого ребёнка, но такие есть.
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Lada77

№8 | 23.01.2016-10:40

Что сказал другу 30 летний мужчина,встречающийся с разведеной женщиной, у которой есть ребенок:
“Понимаешь, я не хочу связывать свою жизнь с женщиной и растить её ребенка от другого мужика,потому что она ищет того,кто поможет ей вырастить этого ребенка и сделать свою жизнь материально лучше и в её понимании любовь на втором месте, а на первом – ребенок,который мне не родной..
А я хочу любви к себе, а не отпахивать за другого..”

Выводы?

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Надежда Любимова

Психолог, Супервизор, Психотерапия Диетология

г. Тамбов

84 консультации

№9 | 23.01.2016-10:41

№0 | EVA))) писал(а):
это уже заведомо невозможный вариант для мужчины создать с ней крепкие гармоничные отношения, переходящие в семью?????

Все ограничения – только в вашей голове. Но вы можете в работе с психотерапевтом снять эти ограничения и создать крепкую счастливую семью. Удачи!

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Надежда Любимова

Психолог, Супервизор, Психотерапия Диетология

г. Тамбов

84 консультации

№10 | 23.01.2016-10:41

№8 | Lada77 писал(а):
Выводы?

Не стоит одно частное мнение распространять на всех.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Lada77

№11 | 23.01.2016-10:42

№10 | Надежда Любимова писал(а):
Не стоит одно частное мнение распространять на всех.

Разумеется,но обратить внимание на мнение мужчины(не женщины),стоит..

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Колесников Владислав Викторович

Психолог, Перинатальный психолог

г. Санкт-Петербург

21 консультация

№12 | 23.01.2016-10:42

Здравствуйте!

№0 | EVA))) писал(а):
Вот скажите, честно, люди добрые, если женщина после развода с детьми (двое, например, не важно), то это уже заведомо невозможный вариант для мужчины создать с ней крепкие гармоничные отношения, переходящие в семью?????

Сложно ответить за всех мужчин, та как у каждого человека, в том числе и мужчины разные взгляды по этому поводу, всё сугубо индивидуально и зависит от время и места в жизненном пути мужчины и его личного отношения по этому поводу, сложившегося в процессе социализации и взглядов его родителей и ещё многое другое. Об этом можно говорить очень долго.. Но если исходить из практики, таких случаев очень много, я думаю если пообщаетесь со своими знакомыми, каждый из них расскажет парочку таких случаев, я думаю это Вам придаст уверенности! Я сам знаю не мало таких случаев, где дети не являлись преградой для крепких гармоничных отношений переходящих в семью.
Если хотите узнать конкретно, мнение каждого, то могу со своей стороны Вас заверить, что для меня дети не являются преградой.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Lada77

№13 | 23.01.2016-10:44

№10 | Надежда Любимова писал(а):
Не стоит одно частное мнение распространять на всех.

Кстати..Вывод таков,что если мужчина почувствует именно к себе любовь,то дети не будут преградой..
А пока он чувствует,что его тянут в брак,чтобы облегчить свою жизнь…то шансы уменьшаются..

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№14 | 23.01.2016-10:45

А у меня свой жизненный опыт именно с этими же выводами….Мужчина, который вроде бы готов был строить со мной семью, со мной и моими дочками от первого брака (19 и 7), год создавал для нас сказку, а потом вдруг резко отвернулся, сказав, что дети его не любят, а он не смог полюбить их, и вообще они неблагодарные, а он не хочет вешать “Хомут на шею” и до пенсии гробить свою жизнь на чужих детей.
Понимаете, это после года очень хороших отношений при затрате и времени, и денег, и чувств, и внимания, и даже после знакомства наших родителей и совместных планов на совместное будущее.
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№15 | 23.01.2016-10:47

№8 | Lada77 писал(а):
Что сказал другу 30 летний мужчина,встречающийся с разведеной женщиной, у которой есть ребенок:
“Понимаешь, я не хочу связывать свою жизнь с женщиной и растить её ребенка от другого мужика,потому что она ищет того,кто поможет ей вырастить этого ребенка и сделать свою жизнь материально лучше и в её понимании любовь на втором месте, а на первом – ребенок,который мне не родной..
А я хочу любви к себе, а не отпахивать за другого..”

Выводы?

Своих он терпеть будет? Или сожрет, как самец хомячок, чтобы не мешали?

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Надежда Любимова

Психолог, Супервизор, Психотерапия Диетология

г. Тамбов

84 консультации

№16 | 23.01.2016-10:47

№13 | Lada77 писал(а):
Кстати..Вывод таков,что если мужчина почувствует именно к себе любовь,то дети не будут преградой..
А пока он чувствует,что его тянут в брак,чтобы облегчить свою жизнь…то шансы уменьшаются..

Да. Согласна.

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№17 | 23.01.2016-10:47

Мой постоянно говорил, что я самая замечательная на свете и что он знает как его люблю.
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Надежда Любимова

Психолог, Супервизор, Психотерапия Диетология

г. Тамбов

84 консультации

№18 | 23.01.2016-10:49

№14 | EVA))) писал(а):
он не смог полюбить их, и вообще они неблагодарные, а он не хочет вешать “Хомут на шею” и до пенсии гробить свою жизнь на чужих детей.

Он просто передумал жениться, а объяснил это на понятном языке. Только и всего. Все можно объяснить так, как хочется.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Lada77

№19 | 23.01.2016-10:49

№14 | EVA))) писал(а):
а он не хочет вешать “Хомут на шею” и до пенсии гробить свою жизнь на чужих детей.

Представьте,что вы бездетны, а ваш избранник имеет двух сыновей-непосед..
И вы ради большой и светлой любви к нему подписываетесь влиться в его семью,но гладко было на бумаге,да забыли про овраги..
Чужие сыновья добавили Вам много хлопот и ,собственно,любить Вас не обещали..
И вот вы стираете,убираете,готовите….для 3-х, а любит Вас только один из них,остальные – разрешают..
Вас бы это устроило?

id144735

Анкета удалена

№20 | 23.01.2016-10:49

А почему тогда у вас резко расстроились отношения? Ведь что-то это предшествовало…..
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Надежда Любимова

Психолог, Супервизор, Психотерапия Диетология

г. Тамбов

84 консультации

№21 | 23.01.2016-10:50

№17 | EVA))) писал(а):
Мой постоянно говорил, что я самая замечательная на свете и что он знает как его люблю.

Так и без детей бывает. Сначала одно говорил, потом другое сказал…

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№22 | 23.01.2016-10:50

№14 | EVA))) писал(а):
А у меня свой жизненный опыт именно с этими же выводами….Мужчина, который вроде бы готов был строить со мной семью, со мной и моими дочками от первого брака (19 и 7), год создавал для нас сказку, а потом вдруг резко отвернулся, сказав, что дети его не любят, а он не смог полюбить их, и вообще они неблагодарные, а он не хочет вешать “Хомут на шею” и до пенсии гробить свою жизнь на чужих детей.
Понимаете, это после года очень хороших отношений при затрате и времени, и денег, и чувств, и внимания, и даже после знакомства наших родителей и совместных планов на совместное будущее.

У вас взрослая дочь.
Я при таких вводных опасалась бы приводить на постоянной основе мужчину в дом, пусть сначала дочь станет самостоятельной ( будет жить отдельно или замуж выйдет), от греха подальше.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Надежда Любимова

Психолог, Супервизор, Психотерапия Диетология

г. Тамбов

84 консультации

№23 | 23.01.2016-10:50

№20 | Elena Sil писал(а):
А почему тогда у вас резко расстроились отношения? Ведь что-то это предшествовало…..

А без детей так не бывает?

id144735

Анкета удалена

№24 | 23.01.2016-10:52

№23 | Надежда Любимова писал(а):

У всех по-разному бывает.
По моему личному мнению, это от наличия или отсутствия детей никак не зависит.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

КаРеГлАзАя

№25 | 23.01.2016-10:53

и вообще они неблагодарные

Скорее всего Ваш мужчина хотел чтобы ему каждый день по сто раз приносили благодарность за его щедрость и благодеяния. Дети не роботы, они не будут за каждый эпизод говорить спасибо. Возможно вашему мужчине больше нужна не любовь, а раболепное отношение, чтобы возвеличиваться в собственных глазах.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№26 | 23.01.2016-10:55

№17 | EVA))) писал(а):
Мой постоянно говорил, что я самая замечательная на свете и что он знает как его люблю.

Может ношу непосильную взял? И сломался быстро. Причем тут дети? Жить ему с вами.
Дети при родителях в тех семьях, где иерархия не нарушена, а не наоборот, когда ребенок – центр, и вся жизнь вокруг него.

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№27 | 23.01.2016-10:57

Видимо Вы совершенно правы

№25 | The_Witch писал(а):

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Наталья Лысенкова

Психолог, Психолог – сексолог

г. Красноярск

474 консультации

№28 | 23.01.2016-10:57

№19 | Lada77 писал(а):
Представьте,что вы бездетны, а ваш избранник имеет двух сыновей-непосед..

Многое, конечно, зависит от факторов. Например, бездетная, потому, что не может родить, а детей безумно любит? Бездетная, потому, что дети раздражают? Здесь еще много факторов, таких как принятие ответственности, отсутствие ожидания в постоянной благодарности, готовности свободно уйти, если не складывается… Мы вкладываем много ожиданий, которые в семье могут окупиться гораздо дольше, чем ожидалось, а потом возникают разочарования.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№29 | 23.01.2016-10:59

№2 | Лидия Викторовна Шумина писал(а):
Крепкие и гармоничные отношения….
EVA, очень хочется спросить, что вы понимаете под этой конструкцией?

Не дождусь я сегодня ответа……

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Василакий Ирина Родионовна

Психолог, Арттерапевт-детский психолог

г. Москва

251 консультация

№30 | 23.01.2016-10:59

Добрый день! Возможно то, что вы себе позволите! Если вы опасаетесь новых отношений, то будете искать причины и оправдание своих причин!

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№31 | 23.01.2016-10:59

вот и у меня, дети – центр моего мира
Он так и сказал, что испугался в будущем не вытянуть непосильную ношу в эмоциональном и материальном смысле

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№32 | 23.01.2016-11:00

Пока я ещё борюсь с той болью какую он мне нанёс, и о новых отношения вообще мыслить не могу, даже пртивно
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Lada77

№33 | 23.01.2016-11:01

№31 | EVA))) писал(а):
вот и у меня, дети – центр моего мира

А он бы хотел быть единственным любимым,что тут непонятного?

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№34 | 23.01.2016-11:01

№29 | Лидия Викторовна Шумина писал(а):
Не дождусь я сегодня ответа……

Гармоничные отношения для меня – это равноправные, эмоционально обогащенные отношения, переходящие со временем в семью. Это для меня важно.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Smile

№35 | 23.01.2016-11:02

№0 | EVA))) писал(а):
то это уже заведомо невозможный вариант для мужчины создать с ней крепкие гармоничные отношения, переходящие в семью?????

возможный, если дети не проживают рядом, а отселены.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№36 | 23.01.2016-11:04

№31 | EVA))) писал(а):
вот и у меня, дети – центр моего мира
Он так и сказал, что испугался в будущем не вытянуть непосильную ношу в эмоциональном и материальном смысле

Ну надо же!
Удивительно!:)

И при этом вы быстро согласились с этим “опусканием” дяденьки.

№25 | The_Witch писал(а):
Скорее всего Ваш мужчина хотел чтобы ему каждый день по сто раз приносили благодарность за его щедрость и благодеяния. Дети не роботы, они не будут за каждый эпизод говорить спасибо. Возможно вашему мужчине больше нужна не любовь, а раболепное отношение, чтобы возвеличиваться в собственных глазах.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№37 | 23.01.2016-11:04

№34 | EVA))) писал(а):
Гармоничные отношения для меня – это равноправные, эмоционально обогащенные отношения, переходящие со временем в семью. Это для меня важно.

А сказку создавал мужчина..
Гармония – это не только брать красиво, но и уметь отдавать.

[ Сообщение изменено: 23.01.2016 – 11:08 ]

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№38 | 23.01.2016-11:05

Я думаю, если люди хотят быть вместе, если “вместе они сила”, как говорил всего месяц назад мой бывший мужчина, то они обязательно найдут пути решения и с проживанием и с общением…
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Smile

№39 | 23.01.2016-11:07

Вот мои примеры долгоиграющих вторых семей:
– женщина с ребенком (мальчик) вышла замуж вторично, ребенку было 6 лет. В 14 лет ребенок стал показывать зубы, в 16 отправлен в другую страну на учебу, там так и остался. Семья существует.
– женщина с о взрослым ребенком (девушка 19 лет), при намеках на семью сразу отселила красавицу в другую квартиру, родила общего ребенка, семья существует.
– женщина с ребенком 10 лет девочкой, в 13 лет девочка сама высказала желание жить с родным папой и уехала. Мама родила нового ребенка, семья есть.
-женщина с двумя детьми (около 15 и 10 лет), старшую на учебу в другой город, второго ребенка забрала бабушка, рожден новый ребенок, живут вместе.
Короче, из этого вывод – чтобы дети от предыдущих браков минимально напрягали нового мужика.

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№40 | 23.01.2016-11:07

№37 | Лидия Викторовна Шумина писал(а):
При этом сказку создавал мужчина…

Ну, он на протяжении года делал всё так, чтобы я чувствовала себя любимой, чтобы чувствовала и видела его заботу и внимание. Много ХОРОШЕГО было……, независимо от того, как плачевно закончилось, ……………………………для меня

Наталья

Анкета удалена

№41 | 23.01.2016-11:07

Ну он вкладывался в эту сказку. И, допустим, понял, что этого от него будут всю оставшуюся жизнь ждать. Таких вложений. Он взял слишком сильный старт, сам задрал планку. Дети ни при чем, просто из сил он выбился сказку создавать.
Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№42 | 23.01.2016-11:09

№40 | EVA))) писал(а):
Ну, он на протяжении года делал всё так, чтобы я чувствовала себя любимой, чтобы чувствовала и видела его заботу и внимание. Много ХОРОШЕГО было……, независимо от того, как плачевно закончилось, ……………………………для меня

А вы что делали для него?

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

КаРеГлАзАя

№43 | 23.01.2016-11:09

№27 | EVA))) писал(а):
Видимо Вы совершенно правы

Есть такой тип людей, которые за любой свой поступок ожидают чуть ли не поклонов в ноги. Если Ваш мужчина обесценивает всё, что ему даётся от Вас и детей, но очень хорошо помнит все свои вклады, может это не Ваш мужчина… У Вас взрослая дочь, нельзя ждать что она по щелчку пальцев начнёт чужого дядьку любить как родного отца. Дети в таком возрасте и с родителями не всегда ладят и тем более испытывают благодарность, что уж говорить о чужом человеке.

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№44 | 23.01.2016-11:10

Всё, что он хотел от меня и на что у меня были возможности

№42 | Лидия Викторовна Шумина писал(а):

id149960

Автор темы

Анкета удалена

№45 | 23.01.2016-11:12

№43 | The_Witch писал(а):

Да, дети действительно не при чём, они к нему вполне нормально и благодарно относились, старшая вообще сразу сказала, что жить она с нами вместе не будет, а одна останется в нашей квартире, только в гости, а с младшей можно всегда поладить, они у меня скромные и воспитанные.

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

КаРеГлАзАя

№46 | 23.01.2016-11:13

№40 | EVA))) писал(а):
Ну, он на протяжении года делал всё так, чтобы я чувствовала себя любимой, чтобы чувствовала и видела его заботу и внимание. Много ХОРОШЕГО было……, независимо от того, как плачевно закончилось, ……………………………для меня

Возможно я не настолько права была в своём предположении. Пока в Ваших сообщениях виден только Ваш мужчина, но не видны Вы. Он создавал Вам сказку, а что создавали ему Вы?

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Нилова Наталья Ивановна

Психолог, Семейный консультант

г. Москва

76 консультаций

№47 | 23.01.2016-11:15

№0 | EVA))) писал(а):
если женщина после развода с детьми (двое, например, не важно), то это уже заведомо невозможный вариант для мужчины создать с ней крепкие гармоничные отношения, переходящие в семью?????

Если женщина сама так думает, уверенная в этом – то да! 😉

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

КаРеГлАзАя

№48 | 23.01.2016-11:15

№45 | EVA))) писал(а):
Да, дети действительно не при чём, они к нему вполне нормально и благодарно относились, старшая вообще сразу сказала, что жить она с нами вместе не будет, а одна останется в нашей квартире, только в гости, а с младшей можно всегда поладить, они у меня скромные и воспитанные.

Помимо детей в отношениях должны быть двое. Сначала двое, потом дети. Как у Вас с этим?

[ Сообщение изменено: 23.01.2016 – 11:16 ]

Любят ли мужчины своих детей от бывших жен

Лидия Викторовна Шумина

Психолог, Супервизор, Клинический психолог

г. Москва

356 консультаций

№49 | 23.01.2016-11:15

№44 | EVA))) писал(а):
Всё, что он хотел от меня и на что у меня были возможности

Что же это такое, загадочное?

А вы что-то хотели ему дать?

Или только когда попросят?

Сплошные экивоки.
Сказки, возможности…
Тяжело с вами как, очень широко обобщаете.
Мужчина – молодец, целый год продержался!

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

Источник

Читайте также:  Развелся дочь с бывшей женой что делать