Лиза арзамасова и тимур родригез

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня хочу поговорить с вами о молодой и яркой актрисе – Лизе Арзамасовой. Она всегда естественная на экране и такая разная. Вот о нескольких особо запомнившихся мне как киноману сериалах и фильмах я вам и расскажу.

Фото с ctc.ru

Для начала, несколько занятных фактов.

  • Арзамасова играет в кино с 6-ти лет, с 2001 г. 67 фильмов в 25 лет.
  • Занимается благотворительностью и волонтёрством.
  • Актриса кино, озвучания, сценарист.
  • Постоянная участница различных телепередач:

Галилео, Большая разница, Детский КВН (здесь ещё и в жюри побывать успела), Вечерний Ургант, Большая разница, Оливье шоу, Империя иллюзий братьев Сафроновых, Давно не виделись. (2007 – 2020 г).

Хотите знать больше? Тогда приятного чтения.

10 Фильмов / сериалов с участием Лизы Арзамасовой .

1. Адвокат. (2003-2007 г)

Алексей Николаевич Зимин не просто адвокат. Он отзывчивый и благородный человек. Не важно кто просит о помощи, адвокат всегда готов прийти на выручку и лично поучаствовать в судьбе своего подзащитного.

Фото с my-hit.org

Также в сериале рассказывается о личной жизни Зимина. Его отношениях с семьёй: женой и дочкой. Во всех делах адвокату помогает помощница Верочка, в которую он безнадёжно влюблён.

Фото с kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/203/works/

Дочка Зимина Иришка это актриса Лиза Арзамасова.

2. В плену времени (2006 г)

Фото с kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/203/works/

Фантастический фильм – приключение девочки Лины. Алёна Ермилова стала невольной путешественницей во времени, пытаясь найти своего брата. Встречи с пещерными людьми или безжалостными разбойниками с Дикого Запада? Да запросто!

3. Я сыщик. (2007 г)

Приключенческий детектив с элементами юмора. Александр Дедюшко играет обаятельного сыщика из агентства “Профиль”.

Скрин с видео сайта ok.ru

Во всех делах ему помогает умница Катя, с которой они когда то вместе работали в полиции. А дома всегда ждёт дочка Марина. Дела у агентства разные: кражи, поиск пропавших и даже убийства.

Фото с kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/203/works/

Арзамасова в этом сериале – дочь частного детектива Максимова.

4. Папины дочки (2007-2011 г)

Ну кто же не знает о семейном комедийном сериале? Отец одиночка, от которого сбежала жена, оставив его с пятью дочками. У каждой девочки разный характер и увлечения: Маша модница и обожает ходить на свидания, Даша увлекается субкультурой готов, Женя спортсменка и лихая девчонка, Галя лучшая ученица в школе, учится в старших классах, вместо 6 – го, Полина (Пуговка) младшая и самая общительная из детей. Но Сергей Васнецов же семейный психолог, придётся приспосабливаться!

Фото с kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/203/works/

Вундеркинд Галина Сергеевна Васнецова, средняя дочка, 13 лет. Это самая известная роль Арзамасовой.

5. Братья Карамазовы (2009 г)

Экранизация романа Достоевского.

Фото с www.kinomania.ru

Об отношениях отца – помещика и его трёх взрослых сыновей.

Фото с liveinternet.ru

Арзамасова играет дочь Снегирёва.

6. Рябиновый вальс (2009 г)

Военная драма о любви молодой вдовы с ребенком Полины и инструктора Алексея.

Фото с vokrug.tv

А потом ещё и муж Полины возвращается живым с войны… (Кстати его играет Сергей Горобченко).

Фото с www.youtube

Роль Арзамасовой сестра Полины, Лена

7. Достоевский (2010 г)

Биографическая историческая драма о судьбе Достоевского. 30 лет его жизни – довольно большой и насыщенный событиями промежуток времени.

Фото с kino-teatr.ru

Лиза сыграла Софью Корвин-Круковскую, (будущий математик Софья Ковалевская), младшая дочь Лизаветы Федоровны.

Фото с filmpro.ru

Ещё одна роль девочки вундеркинда в её карьере.

8. Красная шапочка (2012 г)

Роль принцессы в современном мюзикле со звёздами эстрады: Киркоровым, Родригезом, Стоцкой, Степаненко, Боярским, Воробей, Гальцевым и Данилко, Стоцкой и Басковым.

Фото с beta.russia.tv

9. Екатерина. Взлёт (2016 г)

Историческая драма короткометражка о Екатерине Второй, дворцовых интригах и любви.

Фото с kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/203/works/

Роль Арзамасовой принцесса Гессен-Дармштадтская, Луиза

10. Напарник (2017 г)

Комедийный фильм о том, как майор спецназа Хромов оказался в теле ребёнка, а его невольным напарником, стал отец.

Фото с www.kinopoisk.ru

Эта парочка готова начать охоту на мафию. Немного эксцентричная комедия, неправда ли?

Фото с kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/203/works/

Роль Кати.

Озвучка мультиков:

“Энгри Бёрдс 2. Заклятые друзья”. (2019 г)

Кадр из трейлера мф. Фото с kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/203/works/

Сильвер – сетра Чака (жёлтый и гиперактивный, его кстати озвучил Тимур Родригез) умница, красавица и просто обаяшка.

“Снежная королева”

Фото с www.kinopoisk.ru

Дочь атаманши, Альфида (2012 г)

“Храбрая сердцем” (2012 г) + “Ральф против Интернета” (2018 г)

Фото с www.kinopoisk.ru

Озвучила свободолюбивую и независимую принцессу Мериду

Сценарист и актриса фильма “Курьёзы”

Мини зарисовки об отношениях мужчин и женщин.

Список ролей у Лизы Арзамасовой не маленький. Фильмы, в которых предпочитает сниматься: мелодрамы, комедии, драмы. В её фильмографии есть также исторические фильмы, фантастика, музыкальные фильмы (даже мюзикл).

Мне было интересно составлять этот список. Надеюсь и вы с удовольствием провели время. Всегда жду вашего мнения о фильмах из подборки в комментариях. Если вам понравился обзор – поставьте лайк, а чтобы не пропустить новые публикации – подпишитесь на канал.

На сегодня это всё. Удачного дня и хорошего настроения!

Источник

Лиза Арзамасова и Илья Авербух . Фото с сайта ru.hellomagazine.com

Всем известна пословица “В тихом омуте черти водятся”.

Зубрилки, тихони, серые мышки, так обычно называют некрасивых, но умных и очень целеустремленных барышень.

Такой предстала перед зрителями Лиза Арзамасова в сериале “Папины дочки”. Именно там она, благодаря своей внешности, очень натурально сыграла некрасивую, но умную девочку Галину Сергеевну Васнецову.

Лиза Арзамассова в роли Галины Сергеевны в сериале ” Папины дочки”. Фото с сайта kino-teatr.ru

Лиза Арзамасова росла не папиной, а маминой дочкой. Везде бывала только с мамой.

Лиза Арзамасова со своей мамой. Фото с сайта nastroenie.tv

В романах и увлечениях замечена не была. https://www.mk.ru/social/2020/07/08/druzya-rasskazali-pro-stremitelnyy-roman-arzamasovoy-i-averbukha.html

Лиза Арзамасова выросла. Закончила Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А.Литовчина. Она не стала красавицей, но надо отдать должное матушке – природе, Лиза прекраcно сложена, у нее отличная фигура.

Лиза Арзамасова. Фото с сайта klevo.net

А тому как она умеет делать лицо, позавидует самая опытная актриса Голливуда!

Губки бантиком , бровки домиком, взгляд голубых глаз подкупает своей открытостью. Просто ангел во плоти.

Лиза Арзамасова. Фото с сайта vokrug.tv

И вот сенсация! СМИ обнародовали новость о том, что у актрисы Лизы Арзамасовой и известного фигуриста, Заслуженного мастера спорта России, хореографа и продюсера собственного ледового шоу Ильи Авербуха роман.

Из тихого омута Лизы Арзамасовой выскочил таки бес и угодил в ребро Авербуху!

Влюбленные перестали прятаться и подтвердили слухи о своем романе.https://www.mk.ru/photo/gallery/20938-390360.html

До селе известная по одной роли Лиза Арзамасова теперь во всех СМИ!

Вот она слава и популярность! Интервью у самого Ивана Урганта на первом канале страны! Правда речь там шла про старую собачку Лизы, которая убежала от Авербуха в церковь, видимо замаливать грехи хозяйки… https://www.youtube.com/watch?v=3BSYSh_I7vU

Читайте также:  Где сейчас елена ваенга

Кому карантин, а кому райское время. Так Лиза Арзамасова описала прошедшее лето 2020 года. https://radiokp.ru/znamenitosti/rayskoe-vremya-liza-arzamasova-rasskazala-o-samykh-schastlivykh-dnyakh-zhizni_nid53355_au6635au

И что с того, что Авербуху 46, а Лизе 25? Всего каких-то двадцать лет разница… Любви все возрасты покорны. А то, что это любовь понятно абсолютно всем!

Герою романа 46, он известный и богатый, у него собственное ледовое шоу, его друзья известные люди. Как такого не любить?

Героине романа 25, она известна по одной роли, которую сыграла еще девочкой. У нее нет денег и славы, зато есть молодость. А это то, чего за деньги не купишь, и чего не хватает герою ее романа.

И сколько бы не злословили СМИ и обыватели, Лиза Арзамасова и Илья Авербух вместе!

Илья Авербух и Лиза Арзамасова. Фото с сайта kino-teatr.ru

Тихая, серая мышка сделала всех своих ярких подруг. Отхватила себе известного, богатого , со связями, еще не дряхлого мужчину.

Лиза Арзамасова с помолвочным кольцом на руке.Фото с сайта tvc.ru

Поставленная цель достигнута! Лиза Арзамасова получила от Ильи Авербуха помолвочное кольцо. Знатоки оценили его стоимость как минимум в 600 тысяч рублей. https://www.tvc.ru/news/show/id/188884

Но что все только о деньгах? Разве не видно, что здесь большая и чистая любовь? И можно было бы не показывать дорогое кольцо. Но Лизе просто очень хотелось поделиться своим счастьем со всеми.

Лиза не виновата в том, что Авербух такой известный и богатый мужчина. Она совсем не меркантильная и расчетливая особа, как о ней отзывается бывшая жена Ильи, Ирина Лобачева.

У Ирины Лобачевой и Ильи Авербуха есть общий сын Мартин, и Ирина как мать опасается, что мальчик останется без папиного наследства.

https://www.tvc.ru/news/show/id/188061

И это вполне возможно. Лиза Арзамасова молодая,здоровая женщина и может нарожать кучу детей своему немолодому мужу. Это естественный ход событий совместной жизни мужчины и женщины.

А пока, Илья Авербух строит новый дом для своей возлюбленной, где они будут жить вместе. СМИ пишут, что это Лиза захотела новый дом для их с Ильей семьи.

https://www.mk.ru/social/2020/07/16/liza-zakhotela-novyy-dom-averbukh-stroit-gnezdyshko-dlya-arzamasovoy.html

Скромница Лиза сменила образ некрасивой умницы

Лиза Арзамасова. Фото с сайта 24smi.org

на образ сексуальной, обворожительной молодой женщины. Об этом говорят ее недвусмысленные фотографии.

Лиза Aрзамасова в пеньюаре.Фото с сайта kp.ua

Лиза Арзамасова. Фото с сайта joinfo.ua

Лиза Арзамасова. Фото с сайта graziamagazine.ru

Примечательно, что Лиза Арзамасова является попечителем фонда “Старость в радость”и жертвует личные средства на помощь старикам. https://www.mk.ru/photo/gallery/20938-390360.html.

В случае ее романа с Авербухом это даже символично. Только здесь она пожертвовала собой, своей молодостью, чтобы старость была в радость. Ну а молодость ни в чем не нуждалась.

Илья Авербух и Лиза Арзамасова. Фото с сайта eg.ru

Нам остается только ждать, чем закончится роман Лизы и Ильи. Пока все похоже на сказку.

Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

Если вам понравилась статья пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Источник

В фильмах она в кино снимается с четырех лет и уверяет, что это и есть замечательное, полное счастья и волшебства детство. Сегодня она одна из самых востребованных отечественных актрис. Она с жаром может работать без перерывов на обед, но готова и в любой момент уйти из профессии. Актерские победы, успешные проекты, зрительская любовь имеют для нее огромное значение, но – не стоят благополучия близких.

А недавно молодая актриса выпустила спектакль об одинокой и бесприютной старости…

Если бы взрослые знали…

Если говорить о каком-то детском творчестве, то ярко помнятся фрагменты, как я играла в спектакле, когда мне не было и восьми лет.

Хорошо помню, что говорили взрослые. Они часто не видят в детях наблюдателей. А ты впитываешь мир с большим интересом, отсеивая через свое личное сито то, что тебе в тот момент не нужно, и смотришь очень внимательно на все, что происходит вокруг.

Вот если бы взрослые знали, с каким интересом я воспринимала все происходящее…

До сих пор во мне живут детские открытия. Например, когда вдруг понимаешь, что взрослые не всегда могут быть правы. Это связано не с семьей, а с миром.

Я рано поняла, что мне повезло с родителями, что они у меня очень умные, интеллигентные, внимательные и мудрые люди. Я к ним всегда прислушивалась, не было у меня такого юношеского максимализма, когда кажется, что никто ничего не понимает…

Это все потому, что у меня всегда был эмоциональный выхлоп во время репетиций и спектаклей. Все и выплескивалось на сцене и в кино. А в жизни на “выхлопы” уже не оставалось сил.

Хотя до сих пор, случается, реагирую на какие-то вещи в гиперболизированной форме. Знаю, что мои внешние проявления эмоций иногда выглядят очень неестественно. Для артистки не самая лучшая черта.

Вспоминаю себя лет в пятнадцать: когда я чему-то очень сильно радовалась, то у меня в другую сторону выгибались пальцы и даже ладошки, все тело находилось в каком-то спазме.

Порой я начинала немножко повизгивать, как дельфин. Органика была уже не как у ребенка, скорее, свойственная девушке и немножко даже женщине. Кто-то из режиссеров заметил это, аккуратно сформулировав: людям от меня нужно немного не то, себя надо сдерживать. Я до сих пор себя порой сдерживаю, расслабляюсь только в компании близких, которые меня давно знают.

Любимый вопрос журналистов – про отсутствие детства: всегда говорят, вот ты начала сниматься в четыре года… Да у меня было насыщенное, счастливое детство, в котором кино и театр представляли целый мир. Я рано научилась понимать, что у меня получилось, а что нет. И это понимание, слава богу, осталось.

“Пойти в телевизор” я решила сама. И очень благодарна родителям за то, что они меня услышали. Все складывалось естественным путем, никогда не было ничего специального. Я просто радовалась дню, радовалась возможности заниматься тем, что мне очень нравится.

Понимаете, со мной честно разговаривали в детстве. Говорили, ты знай, что это такая профессия, в которой нет слова “устала” и “не хочу”. Здесь люди мобилизуются на короткий период времени и делают одно общее большое дело. Я осознавала эту ответственность и была готова ее нести.

«Красные линии»

Я не зависаю в социальных сетях. Нет такого, чтобы я пропадала там часами. Важное в социальных сетях находит меня само. Наверное, я еще повод даю, потому что, во-первых, считаю социальные сети для артистов производственной необходимостью. Это же здорово, что есть возможность широкой аудитории рассказать о своем спектакле, пригласить всех, анонсировать выход какого-то фильма… Во-вторых, это возможность немного рассказать о себе, опубликовать какое-то высказывание, чтобы не делать его в интервью.

Читайте также:  Актер петросян евгений

Оскорбления в соцсетях?

Раньше я реагировала на них, потому что реагировали на них мои близкие. Мне было, конечно, очень горько, особенно когда дедушка зарегистрировался в Инстаграм, а ему восемьдесят пять лет было тогда. Как взрослому человеку объяснить, что в Инстаграм миллионы людей. Миллионы! Как объяснить, что они не живут плохими мыслями о тебе, они высказались, и на вторую минуту забыли вообще о твоем существовании.

У них просто плохой был день, и им захотелось выплеснуть негативную энергию, и ты попалась под руку. Не только потому, что ты все время на виду и твоя судьба интересует тысячи человек. Просто такая платформа для высказывания. И там нет фильтра.

Да что соцсети, сегодня очень многие интервьюеры говорят, что у тебя не должно быть этой грани, ты выбрала публичную профессию. И будь к ней готова…

Я не позволяю заходить за интимные “красные линии”.

Бывает, что журналисты обманывают, обозначают одни темы для разговора, а потом неожиданно задают очень личный, провокационный вопрос. В таких случаях я спрошу, а почему вы мне сейчас задаете этот вопрос, когда в нашем интервью были оговорены иные условия. Я не иду, конечно, в нападение сразу, просто искренне объясняю, почему я не готова к таким разговорам.

В профессии – без глобальных жертв

Не зря на режиссуру не принимают в театральных вузах совсем юных, режиссеру нужен жизненный опыт обязательно! Артист до определенного времени может обходиться и без этого драгоценного опыта. Артистом можно родиться! Органика совпала, и он сам не понимает, как это делает, но получается гениально.

Часто с такими людьми сталкиваюсь на съемочной площадке. Спрашиваю: как ты это делаешь? Ты репетируешь, у тебя есть наставник, или в институте так научили?

А он говорит: “Да я не знаю, просто выучил текст, встаю в кадр, и оно само пошло…”

Я же специфическая, не могу из жизни взять и перенести на экран. Не могу быть совсем той Лизой, какая я есть за кадром. Очень часто разговариваю со взрослыми артистами и своими сверстниками, которые говорят о том, что нельзя заниматься актерской профессией, если ты можешь себя представить без нее. Часто слышу, что люди не представляют себя без театра и кино. Я очень даже могу себя без всего этого представить!

Мне кажется, что нет такой профессии, такого призвания, ну если ты, конечно, не герой, если ты не спасаешь страну, мир, людей. Нет профессии, которая была бы причиной отстранения от проблем семьи, от своей жизни. А для меня жизнь – это мои родные люди.

Я нахожу радость, счастье в том, чтобы доставлять им удовольствие, в том, чтобы заботиться о здоровье, комфорте близких людей. Поэтому я и говорю, что родные важнее.

У актеров многое по-иному: мы хороним дорогих людей и в этот же день играем комедию на сцене. Мы можем в самый счастливый день своей жизни плакать по восемь раз в кадре – общий план, средний план, крупный план, ракурс не тот…

Мы часто с кровью продираемся сквозь чужие тексты, будто хотим оставить что-то важное. А оставляем после себя только роли. И лишь единицы преодолевают рамки роли, сценария, не всегда талантливых и точных чужих текстов. Так что без профессии себя представить могу и понимаю, что глобальных жертв я ей никогда не приносила и не собираюсь приносить.

Я спокойно представляю себя готовящей борщи дома… Если случится так, что я уйду из профессии, кроме благодарности бесконечной, радости и счастливых воспоминаний у меня ничего не останется. Никаких сожалений!.. Конечно, я была бы рада, если бы в моей взрослой жизни случилась роль, которой я бы гордилась, которую мне хотелось бы детям показывать.

Но я знаю, что этого может и не произойти. Поэтому я не загадываю и не мечтаю. А то, что мы сейчас делаем в кино, на телевидении – это очень короткий миг, который не вплетется в вечность…

Сегодня все чаще и чаще звучит слово “контент” – слово-паразит, я его терпеть не могу. Жизни нет в этом слове. Оно мертвое, оно бесчувственное отображение.

Про разрыв поколений

Когда пришло предложение стать попечителем фонда “Старость в радость”, я вообще не знала о существовании фонда, который помогает людям преклонного возраста. Соприкоснувшись с фондом, я неожиданно осознала, насколько глобальна проблема одиноких, брошенных пожилых людей.

Знаете, с самого раннего детства меня волновал вопрос разрыва поколений, почему внуки, бабушки и деды так далеки друг от друга? Им редко есть о чем поговорить, у них мало общих тем для разговора.

Ведь жизненный опыт должен наоборот соединять людей еще больше. Ведь как многому можно научиться! Наша старость тоже может быть тоскливой, грустной, одинокой, а может быть счастливой, благостной. Многие думают, что в домах престарелых находится какой-то маргинальный слой населения. Что там живут люди, которые что-то в жизни сделали не так.

Это заблуждение.

Мы много разговариваем со стариками в домах престарелых. Мы ведь приезжаем не только с шутками-прибаутками и песнями. Мы вступаем в диалог, узнаем человеческие истории, судьбы… Понимаете, жизнь нельзя рассчитать как математическую формулу. В домах престарелых находятся люди, которые все делали по-человечески правильно. Они все делали верно с точки зрения построения быта, жизни, у них были семьи, дети были. Но вдруг что-то пошло не так.

С детьми что-то случилось, дом сгорел… И вот оказывается, человек гол, как сокол. Ни с чем. Один.

Там такой правдивый срез общества. В одной палате бабушка интеллигентнейшего вида просит спеть ей романс, почитать стихи и вместо “спасибо” говорит “благодарю”, а в другой комнате ее ровесница просит спеть ей блатные песни и матерные частушки. Мы никогда не разделяем их на хороших и плохих людей. И они нас не спрашивают, хорошие мы или плохие и что за нами стоит.

Однажды выхожу из палаты, а мне медсестра говорит: “Этот дед просидел полжизни…”

Я говорю, только не рассказывайте, за что. Потому что сразу встанет вопрос, на который нет ответа: а нужно ли мне было заходить в ту палату и петь для этого человека, нести ему гостинцы?

Я не хочу задаваться этим вопросом не потому что я с себя снимаю ответственность, а потому что в старости, как и в детстве, все становятся равны.

И это уже личная трагедия, горе человека – лежать в постели не со светлыми мыслями, воспоминаниями о прекрасной семье, детях, своих маленьких или больших достижениях. Понимать, что просто так сложилось, что ты теперь здесь…

Читайте также:  Чулпан хаматова и шейн фото

Думаю, что это мучительно – доживать век с вечным камнем причиненной кому-то боли, с виной за унесенные жизни, за кражи, за беду, которую ты причинил людям…

Про боль сердечную и любовь вечную…

Ядром для моего спектакля стал трехминутный разговор с двумя бабушками в палате. Они сводные сестры, их война свела. История такова: они две недели прятались в подвале от ада войны. Их мать носила им еду, старалась их отвлечь сказками Пушкина. Даже стихи Тютчева девочкам читала. Умудрялась ставить пластинки на старый патефон, который больше хрипел, чем играл. Представляете? Какого духа, какой силы была их мама!

Однажды вместо еды она принесла девочку, которой было несколько месяцев отроду. Принесла, а сама через несколько дней не вернулась. И вот эти две девчонки пытались сберечь ребенка. Мама им говорила, что она маленькая принцесса, ее нужно обязательно охранять и беречь. И они берегли ее, как могли, как умели, как понимали. Кормили ее какой-то картошкой, прижимали к животу, чтобы не плакала. Не сберегли, конечно. Девочка была совсем маленькая и без молока умерла…

А они всю жизнь прожили с чувством колоссальной вины. Катя пыталась это стереть из памяти и бежала от воспоминаний, она хотела только одного – о детстве забыть, как о страшном сне. Она всю жизнь хотела достатка, еды вкусной, мечтала о хорошем доме… Мечтала о платье, которое должно быть как у артистки, чтобы блестящее и с цветком огромным на груди. И работала, и даже подворовывала, и взятки брала. А счастья не получилось.

А вторая, Люба, более чувственная была. Мечтала о семье, но у нее тоже не получилось. Не сложилось как-то. Название спектакля “Кабы я была” – это их слова, сказанные с болью, с тоской сердечной. Они пришли к старости с ощущением, что жизни-то и не было!..

Мне хотелось показать в этом спектакле их детские впечатления, события, которые повлияли на всю их судьбу… Спектакль – это моя попытка через частности глобально поговорить об очень обычных людях, об этом поколении. Сказать о несбывшихся надеждах.

Знаете, часто говорят: детская травма. Задумавшись о том поколении, можно понять, что их детские травмы остались с ними на всю жизнь. Сейчас большая часть стариков из казенных домов – это поколение детей войны, родившиеся до войны, во время или сразу после. Их детство было соткано из постоянного поиска еды, страха за завтрашний день… Они часто рано теряли родителей, поэтому у них чаще не складывались собственные семьи… Они учились в холодных школах, всю жизнь тяжело трудились. И самое главное – через их души острой бритвой прошло отсутствие этой самой жизненной справедливости!

Например, когда не отметили по заслугам, когда работаешь на износ, из последних сил на нескольких работах – и ничего существенного не зарабатываешь.

Знаете, как нас отрезвил однажды дед в доме престарелых?

Мы зашли в палату, а там два старика: один без ног, руки у него такие рабочие, видно, всю жизнь трудился, а второй ничего не говорил, но все понимал, кивал. Говорящий ему все объяснял, что происходит. И вот они два таких веселых приосанились, мы заходим к ним, поем песни военных лет и уходим.

Один наш товарищ, который на гитаре играл, в ответ на благодарность сказал: “Рады трудиться для вас…”

И вдруг дед безногий как залился хохотом, как давай смеяться от услышанного. Он сказал: “Милый мой, да ты что, это не работа, дорогой… Ты еще не знаешь, что такое работа. Глянь на мои руки…”

Мы посмотрели и тихо вышли. Его руки были все разбиты тяжелым трудом. После увиденного язык не повернется назвать игру на гитаре трудом. Все познается в сравнении.

Наш спектакль про любовь вечную, настоящую. Потому что любовь этих двух пожилых женщин к маленькой девочке с неслучившейся судьбой оказалась сильнее, чем любовь к себе – со своими несложившимися судьбами.

Представляете, я имела наглость несусветную быть режиссером спектакля. Поначалу от этого испытывала жуткий дискомфорт. Думала, как мне объяснить, как я это вижу. Учить точно не было намерения, просто хотелось показать свое видение.

В каждой бабушке живет девочка

Одиноким старикам больше всего недостает общения. Самое горькое и противное, что про них уже как будто забыли. Часто только и ждут, когда их не станет. А они – молоды душой. В каждой девяностолетней бабушке видна двадцатилетняя девчонка, которая просто замкнута в этом теле.

Помню, как я общалась со своей бабушкой во Владивостоке, мне было лет четырнадцать, и я в разговоре как-то пристраивалась к ней. Как бы выбирала специальную интонацию для пожилого человека, который, наверное, меня не до конца во всем понимает. И она мне говорит: “А что ты со мной так разговариваешь? Я такая же, как ты, четырнадцатилетняя девчонка, которая просто живет в этом старом, дряхлом теле. Алло, очнись, я здесь”. И тогда в меня это очень попало.

Почему у меня нет актерского образования?

Не захотела. Хотя это был один из самых предсказуемых путей, к которому готовились все мои близкие.

Как говорила моя любимая американская артистка: невозможно научиться тому, чему научиться нельзя. Вот этой профессии меня точно никто не научит. Там только могут раскрыть какой-то потенциал. А чтобы увидели талант, нужно попасть к людям. Поэтому самый честный ответ – не захотела.

Мне бы очень хотелось знать, что я ничего не упустила в каких-то важных моментах. Сделать все от себя зависящее, может быть, порой даже прыгнуть через голову, чтобы близкие были здоровы и счастливы.

В интервью спрашивают: “Что для вас самое важное в жизни?”. “Здоровье и счастье близких”, – отвечаю я всегда. И все: “О, какой банальный ответ”.

Для меня это главное! Потому что ты не можешь ничем заниматься, ни работать, ни есть, ни спать, ни существовать, когда ты знаешь, что твой любимый, родной человек в беде, в опасности. Мое личное счастье, осознание своего “я”, того, чего мне хочется в творчестве, что мне сегодня хочется на обед – все это не имеет никакого значения, если с близкими что-то не так. Вы удивились моим словам? Но других нет.

Из биографии

Елизавета Арзамасова родилась в 1995 году, актриса, певица, телеведущая. В кино снимается с четырех лет, ее узнали и полюбили миллионы после роли вундеркинда в сериале “Папины дочки”. Была участницей проекта на Первом канале “Лед и пламень”. Снялась более чем в сорока картинах.

В пятнадцать лет стала лауреатом приза имени Юля Бринера на Владивостокском фестивале “Меридианы Тихого” в номинации “Самой многообещающей молодой актрисе”.

Источник