Личная жизнь личная смерть

Лариса Белогурова – советская актриса театра и кино, спортсменка, солистка мюзик-холла, биография, личная жизнь и причина смерти которой довольно долго были скрыты от широкой общественности.

актриса Белогурова родилась в 1960-м году в Волгограде. В начале творческой биографии занималась художественной гимнастикой, затем победило увлечение танцами. В 1979-м году закончила студию хореографии знаменитого Ленинградского мюзик-холла. Благодаря незаурядным внешним и пластическим данным, пробилась на сцену Фридрихштадтпаласта, где выступала какое-то время.

Кадр из фильма «Остров погибших кораблей»

Но по-настоящему ее влекла профессия актрисы, хотя уже тогда она понимала, насколько тяжела эта стезя: это не только популярность, поклонники, умоляющие подписать фото, это каторжный труд, часто становящийся причиной ранней смерти, и, тем не менее, это работа, ради которой некоторые готовы пожертвовать возможностью иметь нормальную личную жизнь, семью, детей.

Карьера

Из театральных работ Ларисы Белогуровой можно указать роль в спектакле «Инфанты», поставленном на сцене театра Моссовета, и роль Настасьи Филипповны спектакле «Визави» по роману Достоевского «Идиот». Партнер по сцене в этой постановке вспоминал впоследствии, что в этой роли Белогурова была блистательна, играла глубокую, страстную натуру с изломанной душой с необыкновенным мастерством.

Кадр из фильма «Вольный ветер»

В возрасте, когда у ее сверстниц главными позициями в биографии значились «личная жизнь, муж, дети», Лариса Белогурова мечтала о блистательной карьере киноактрисы. На это у нее были все основания: тонкие, аристократические, ангельские черты лица, точеная фигурка танцовщицы, несомненный драматический талант.

Первую роль в кино Лариса Белогурова сыграла в 81-м году в фильме «Шестой», и, хотя роль была не главной, Белогурова сразу же запомнилась зрителям своей яркой внешностью и неординарной актерской манерой. Она сыграла в общей сложности всего в 18-ти картинах:

  • «Вольный ветер»;
  • «Приключения Маленького Мука»;
  • «Спокойствие отменяется»;
  • «И еще одна ночь Шехерезады»;
  • «Законный брак»;
  • «Прощай, зелень лета»;
  • «Была не была»;
  • «Остров погибших кораблей»;
  • «Отступник»;
  • «Кумир»;
  • «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным»;
  • «Горы дымят»;
  • «Дезертир»;
  • «Сломанный свет»;
  • «Воспоминание о «Коровьем марше»;
  • «Гений»;
  • «Восточный роман».

Ролей немного, но среди них не было ни одной проходной. Режиссеры сразу заметили в ее красоте нечто восточное, поэтому роли красавиц Востока ей особенно удались. Музыкальная и хореографическая подготовка помогли ей блеснуть в фильмах «Вольный ветер» и «Остров погибших кораблей».

В роли восточной красавицы. кадр из фильма «Еще одна ночь Шахерезады»

Первой ролью, которую сама Белогурова считала не восторженно-романтической, а пронзительно-драматической и глубоко-психологичной стала ее работа в фильме «Прощай, зелень лета».

Вообще же, по признанию режиссеров, Белогурова могла сыграть все: мелодраму, фантазию-буфф, траги-фарс, комедию. Она нравилась режиссерам тем, что всегда смотрелась в кадре естественно и органично, избегала актерских штампов и наработанных клише, старалась придумать для каждой роли свой неповторимый рисунок.

Белогурова сыграла главную роль в знаковой картине начала 90-х – «Гений». Ее партнером по площадке стал гениальный Александр Абдулов.

Кстати сказать, экранный возраст ее героини Насти был двадцать лет, а самой Ларисе в тот момент исполнилось уже тридцать, но этой разницы никто из зрителей не заметил. Казалось, Белогурова владеет тайной вечной молодости.

После 92-го года Белогурова в кино больше не снималась. Была еще попытка пройти кастинг в сериал «Бальзаковский возраст», но неудачная — продюсеры утвердили на эту роль певицу Ладу Дэнс. Последняя актерская работа Белогуровой – это запись аудиокниги «Записки Игуменьи Таисии» в 2006-м году.

С Александром Абдуловым в кадре

Ранний закат карьеры Белогуровой в кино объясняется не только общим развалом советского кинематографа и отсутствием достойных предложений. Как выяснилось впоследствии, на это были и очень личные, человеческие причины.

Личная жизнь

Несмотря на столь эффектную внешность, внутренне Белогурова оставалась целомудренно-ранимым и застенчивым человеком. Об ее юношеских увлечениях и романах ничего неизвестно.

Единственный муж актрисы Владимир Царьков

93-й год стал переломным в биографии Ларисы Белогуровой, ведь в личной жизни произошли судьбоносные изменения — она вышла замуж за Владимира Царькова, с которым прожила в любви до конца жизни, к сожалению, не познав счастья рождения детей. Они познакомились в школе Драматического искусства, где Царьков занимался музыкальным оформлением спектаклей, и с тех пор больше не расставались.

Интересные факты

Лариса Белогурова была крайне закрытым человеком, избегала интервью, не любила шумных компаний. Какие-то любопытные факты из ее биографии связаны преимущественно с ее работой в кино. Мало кто знает, что утверждение Белогуровой и Абдулова на главные роли в фильме «Гений» далось режиссеру фильма с огромным трудом. Он был вынужден поставить ультиматум руководству: либо играют они, либо никто.

Кадр из фильма «Гений»

На съемках на долю Белогуровой и Абдулова выпали нешуточные физические нагрузки. Эпизод, в котором их герои бегут по берегу реки за шаром, набитым деньгами, снимали в десять дублей, и в общей сложности им пришлось пробежать более двадцати километров.Снимаясь в фильме «Остров погибших кораблей», Белогурова блеснула мастерством хореографа. Многие танцы, которые она исполняет вместе с Константином Райкиным, придуманы и поставлены ею прямо на съемочной площадке, буквально «на ходу».

Смерть Ларисы Белогуровой

Уход Белогуровой из кино был обусловлен помимо всего прочего серьезным личностным надломом, внутренним конфликтом. Дело в том, что она стала считать актерскую профессию чем-то недостойным, грешным, не угодным Богу. Она со стыдом вспоминала те роли, где ей приходилось обнажаться в кадре.

Кадр из фильма «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным»

У Белогуровой резко изменился характер, ее стал привлекать затворнический образ жизни. Со всей истовостью она обратилась к религии, посещала храм, проводила дни в молитвах. Муж принял эту ее воцерковленность, они стали вместе петь в церковном хоре.

Читайте также:  Павла сафонова фото

Всю свою любовь Белогурова отдавала мужу, также ее радовали племянники. В последние годы Белогурова сильно привязалась к домашнему питомцу – коту, и смерть его переживала крайне мучительно.

Отсутствие детей, частые приступы депрессии, нежелание обустраивать быт и нехватка денег – эти причины привели к сбоям в организме. В дальнейшем Белогурова крайне странно относилась к своему здоровью, с христианским смирением и покорностью, доходящими до абсурда. Она не ходила на обследования, не сдавала необходимые анализы, заявляя, что если уж Бог судил ей умереть, значит, так тому и быть. Уговоры любящего мужа не оказывали на нее никакого влияния. Возможно, в какой-то момент бывшая актриса действительно поверила, что одной лишь молитвой можно победить смертельно опасный недуг. Все это привело к тому, что через тринадцать лет онкологическое заболевание вернулось, и теперь уж так просто с ним справиться было невозможно.

Лариса Белогурова незадолго до смерти.Болезнь сопровождалась мучительными болями, а от адекватного лечения она отказывалась, заранее смирившись с фатальным итогом. В день ухода из жизни январе 2015-го года Лариса все время держала за руку любимого супруга и глядела на репродукцию Крамского «Портрет неизвестной».

Последний приют нашла Лариса на Верхнезареченском кладбище Волгограда согласно своему завещанию. Кроме самых близких и родственников, на похороны приехал лишь А. Васильев, ее любимый режиссер.

Судьба актрисы – судьба настоящей звезды, которая светила недолго, но очень ярко. Истинные знатоки и ценители советского кино высоко оценили ее потрясающее мастерство. Есть величайшая несправедливость в том, что биография, личная жизнь и причины смерти Ларисы Белогуровой сделались предметом обсуждения широкой общественности только после ее ухода. Хочется спросить: где же вы были раньше, господа, когда она реально нуждалась в помощи и поддержке?

Источник

Сегодня поговорим о биографии, личной жизни и смерти великой Эдит Пиаф, которая, безусловно знакома каждому взрослому своими культовыми песнями и своим незабываемым голосом.

Эдит Пиаф исполнилось бы сто лет в декабре 2015-го года, если бы смерть не забрала столь великую певицу. Однако сколько бы веков не прошло, имя этой звездной личности останется у многих людей, обожающих музыку на слуху. Испытаний в жизни исполнительницы музыкальных композиций было предостаточно.

Примерный рост этой великой женщины составлял 150 сантиметров, а проблем, подкинутых судьбой хватило бы на десятерых человек.

К трудностям можно отнести автомобильные аварии, смерть любимых детей, попытки самоубийства, зависимость от алкоголя, две пережитые войны, гибель возлюбленного.

Многие называют Эдит Пиаф мученицей, из-за всех пережитых ей проблем.

Эдит Пиаф в детстве и юности

Рождена Пиаф была в 1915-м году, и её родителями являлись Луи Гассьон – известный акробат, Анита Майяр – несостоявшаяся актриса.

Когда началась «Первая Мировая война», матерью Пиаф была отправлена к бабушке, а отец этим временем отправился воевать. Старушка часто выпивала, и чтобы внучка не становилась обузой, то в молоко ей подмешивалось вино, и ребенок постоянно спал.

Когда отец Пиаф вернулся с фронта, то застал родную кровиночку в истощенном состоянии.

Кажется, что за малышкой никто не ухаживал. Тогда Гассьон решил уехать с девочкой в Нормандию, где проживала его престарелая мама.

Именно в тех краях, девочка впервые узнала, как должны ухаживать и следить за ребенком.

Мать Гассьона не сразу узнала, что Пиаф ослепла из-за кератита.

Существует много легенд касательно излечения Эдит Джованны (настоящее имя Пиаф).

Одни утверждают, что святая Тереза смогла исцелить девочку.

По другим фактам излечение пришло благодаря медицинскому персоналу.

И единственное, что омрачало всю ситуацию – этом «дом», в котором приходилось жить старушке с внучкой.

Это был «бордель». И опять же, по одним сведениям бабушка Эдит была там служанкой, а в других источниках – владелицей публичного дома.

В школе над Пиаф постоянно издевались сверстники. Она бросила учебу, и была отправлена в 9 лет бабушкой в Париж, к отцу.

Луи Гассьон буквально выживал, ведь ему приходилось заботиться о восьмерых детях. Они были единокровными сестрами и братьями Эдит. Единственное, что отец мог сделать для дочери – устроить к себе на работу. Он был акробатом, и выступал на площади и уличках.

Во время выступлений отца, девочка обнаружила в себе идеальный талант: — «умение красиво петь».

В итоге, она стала помогать отцу, исполняя незатейливые песенки. Пиаф была надета в лохмотья, и прохожие подбрасывали ей монетки, в качестве пожертвования.

Именно так и началась творческая жизнь будущей знаменитости. Уже в четырнадцать лет, девочка покинула отца, и стала самостоятельно снимать квартиру. Деньги она зарабатывала пением. Выступала в самых злачных местах, удивляя слушателей своим бесподобным голосом.

Эдит Пиаф: Личная жизнь

О романах талантливой исполнительницы слагали легенды.

Удивительно, ведь внешность Эдит была не подарок. Она была маленького роста, сама себя называла «некрасивой и карикатурной» женщиной.

Однако власть над мужским полом была великой. Когда исполнительница понимала, что чувства к мужчине остывают, она бросала любовника, разыскивая новую партию.

Например, одним из брошенных певицей мужчин был Ив Монтан.

С ним Эдит Пиаф прожила совместно два года, и решила разорвать отношения. Дальше были отношения с Марленой Дитрих – голливудской звездой. Однако по другим сведениям, они были лишь близкими подружками.

Когда звезда гастролировала по Америке, то завела знакомства с одним талантливым боксером – Марселем Серданом.

Именно он и стал главным мужчиной в её жизни. Когда они познакомились, то у Марселя уже была законная супруга и трое детей. Однако устоять перед Эдит Пиаф, боксер не сумел.

Так и случилось, что мужчина метался между маленькой и талантливой женщиной и законной семьей.

Марсель был готов бросить всё, и прилететь по первому зову Эдит, и это однажды погубило боксера.

Читайте также:  Тина канделаки сколько лет разница с мужем

Тот отправился в 1949-м году в Нью-Йорк, где находилась его возлюбленная. Во время полета, самолет разбился, и останки были найдены в Азорских островах.

Марселя Сердан был опознан по дорогим часам, которые были подарком Эдит.

Известие о гибели любимого человека полностью изменило жизнь Пиаф, и она стала злоупотреблять алкоголем, и работать сутки напролет, пытаясь справиться от депрессии.

Когда женщине было 36 лет, то у неё появился шанс – изменить личную жизнь в лучшую сторону.

На горизонте появился Жак Пилс – певец, с которым Пиаф узаконила отношения.

Однако брак их продлился не долгое время. Женщина не могла построить счастливую семью, и создать уютную обстановку в доме.

Перед самой кончиной, её судьба была связана с давним поклонником – ТеофанисомЛамбукисом.

Он был моложе самой Пиаф на двадцать лет. Однако эта условность не беспокоила женщину. Она уже знала о скорой кончине из-за раковой опухоли, обнаруженной опытными специалистами.

Смерть Эдит Пиаф

Теофанис буквально не отходил от изможденной болезнью Эдит Пиаф.

Он действительно сильно любил эту певицу. Он трогательно ухаживал за возлюбленной, выводил её на прогулки, кормил. Их семейная жизнь длилась около одного года, и потом известная звезда скончалась.

Однако сам Теофанис ненадолго пережил любимую женщину, ведь спустя семь лет после смерти Пиаф, он скончался из-за автомобильной аварии, в которую угодил.

В 1963-м году десятого октября Эдит Пиаф скончалась. И даже церковь наотрез отказалась отпевать певицу, аргументируя этот поступок: — «её грешностью».

Однако поклонники не были согласны с представителями церкви. Около сорока тысяч людей собрались на кладбище «Пер-Лашез», где и была захоронена мировая звезда.

Вся аллея, вплоть до могилы известной исполнительницы была устлана красивыми цветами, которые были принесены фанатами. На похоронах последний возлюбленный не сдерживал слез, ведь хотелось больше времени провести с любимой, но смерть не дала даже шанса.

А что вы думаете об Эдит Пиаф и ее творчестве? Делитесь своим мнением в комментариях!

Часть материалов взята с нашего сайта. Заглядывай туда – Жизнь Звезд – там много всего интересного!

Источник

Леонид Дьячков

Леонид Дьячков полностью отдавался актерской профессии и был готов на все, чтобы показать зрителям высокое искусство. Однако его идеи не совпадали с видением руководства Театра Ленсовета. Когда конфликт с режиссером Игорем Владимировым достиг апогея, Дьячкова уволили. Не лучше дела обстояли и с кинематографом: поначалу Леонид Николаевич получал яркие роли, — Валетова в «Принимаю бой», Охрима в «Гори, гори, моя звезда», Черникова в «Премии» — но с годами интерес драматургов поутих, и лишь второстепенные персонажи пополняли фильмографию артиста.

7 мая актеру могло исполниться 81, но почти четверть века назад он трагически умер. Леонид Дьячков прожил насыщенную, но сложную жизнь, в которой столкнулся с тяготами военного времени, потерей любимых и несправедливостью окружающих. Почему же судьба оказалась столь жестока к человеку, старавшемуся изменить мир к лучшему?

«ВЫДАВЛЕННЫЙ» ИЗ ПРОФЕССИИ

С юности Дьячков мечтал стать актером

Детство Дьячкова выпало на непростое время: он родился в 1939-м. Едва его отец вернулся с советско-финской войны, грянула Великая Отечественная. Однако второй раз на фронт мужчина не пошел — попал под трактор, работая на Кировском заводе Ленинграда, и получил серьезную травму. Семью эвакуировали в Свердловск, где папа Леонида стал начальником цеха по производству двигателей. Уже тогда пятилетний Леня выступал перед ранеными солдатами, читая стихи.

В родной город Дьячков вернулся после войны. Окончив школу, юноша не сомневался, в какой вуз пойти учиться: Ленинградский театральный институт имени Островского был его детской мечтой. В дальнейшем выпускнику повезло и с местом работы — Театр Ленсовета, где блистал новый режиссер Игорь Владимиров и его муза Алиса Фрейндлих, казался самым прогрессивным в 60-х. Талантливому артисту сразу доверили главные роли в пьесах Зорина и Арбузова — спектаклях о сегодняшнем дне.

«Из твоих девиц можно создать третьесортный бордель»: фаворитки бывшего мужа Алисы Фрейндлих

Леонида называли мощным современным актером, а с дебютом в кино — «социальным артистом»: как правило, его герои имели сложные и запутанные судьбы. После фильма «Принимаю бой» Дьячков был нарасхват и с удовольствием брался за разноплановые роли. В «Крыльях» Ларисы Шепитько он играл летчика, в картине «Ты и я» — нейрохирурга, у Элема Климова — незадачливого жениха.

«Это был новый, востребованный в оттепельные годы тип. Не очень красивый актер, похожий на Гоголя, довольно немногословный, мрачный, все внутри, подводная часть айсберга. Какая-то значительность внутренняя. И снимали его лучшие молодые режиссеры», — анализировал Лев Лурье в программе «Культурный слой» Пятого канала.

Актер не боялся разноплановых ролей

В 70-е он был популярен и востребован, снимался в фильмах «Гори, гори, моя звезда», «Премия», «Вкус хлеба». Артист «с бурей внутри», на сцене он словно провоцировал зрителя, выводил на диалог. Особенно это прослеживалось в пьесе «Человек со стороны», где Дьячков сыграл Алексея Чешкова, этакого героя своего времени. Но с годами становилось все более очевидно, что Леонид Николаевич тяготеет к классике, сложным, мрачным персонажам, которых в Театре Ленсовета ему почти не давали.

Кроме того, актер заинтересовался режиссурой и сам поставил спектакль «Преступление и наказание». Это была серьезная и достойная работа, вот только в репертуар театра не вписывалась. Между Владимировым и Дьячковым разгорелся конфликт: артисту казалось, что драматург «облегчает» разговор с публикой, делая ставку на развлекательную программу.

Читайте также:  Ю лия васи льевна паршу та

Режиссерские проекты Дьячкова в «Ленсовете» рубили на корню. Ролей у него становилось все меньше, обстановка накалялась. Уверенный в том, что театр погибает, Леонид Николаевич обивал пороги Управления культуры, требуя разобраться в ситуации и назначить его худруком. В результате артиста признали профнепригодным и уволили с «волчьим билетом».

Александр Домогаров со скандалом ушел из МХАТ им. Горького

«Сейчас, может быть, никто себе не представляет, что это такое, когда ты понимаешь, что работу ближе Новгорода ты не найдешь, а туда тебе никак не доехать, потому что нет машины. Автомобилей тогда не было ни у кого. В результате, Леня не мог устроиться ни в один театр, снимался на Свердловской киностудии, которую теперь мало кто знает, в Минске, еще где-то. С точки зрения заработка — это полный кошмар», — пояснял брат артиста Илья.

ЛИЧНЫЕ ТРАГЕДИИ

Первой женой Дьячкова стала актриса Елена Маркина

Загадочный, обаятельный, интеллектуал — неудивительно, что женщин как магнитом тянуло к актеру. Вот только в любви ему катастрофически не везло. Первой избранницей Дьячкова стала актриса Елена Маркина, с которой он учился. На последнем курсе вуза студенты поженились, а в середине 60-х Елена перешла вслед за мужем в Театр Ленсовета.

У супругов появились сыновья Филипп и Степан, казалось, что еще нужно для счастья? Но постепенно отношения между Еленой и Леонидом ухудшились, и в 1980-м они развелись. Беда не приходит одна, и вот уже некогда успешный артист оказался на обочине жизни, буквально выдавленный из профессии и родного театра. А не успел он порадоваться успехам старшего наследника, окончившего актерский вуз, как тот погиб в автокатастрофе…

Смерть мужа и авария внука: за что корит себя Галина Польских

После развода Леонид Николаевич нашел утешение в объятьях актрисы Инны Варшавской. Но и тут его ожидала трагедия: после нескольких лет совместной жизни возлюбленная скончалась от рака. Возмущенный жестокостью судьбы, артист ушел в себя, писал картины, создавал пьесы, которые никто никогда не поставит… Осмысляя собственную историю, он издал мемуары под названием «Внутренний монолог актера на социальные роли».

Инна Варшавская умерла от рака спустя несколько лет совместной жизни с Дьячковым

Сцена все же вернулась в жизнь Дьячкова: он устроился в Академический театр драмы имени Пушкина. В 80-е учреждение пребывало в состоянии глубокого кризиса — ни интересного репертуара, ни внятной режиссуры. Но это была работа, так или иначе.

Смерть жены от рака и новая любовь: трудное счастье Константина Хабенского

В 1989-м артист сделал третью попытку построить личную жизнь и женился на художнике по костюмам Татьяне Томошевской. Избранница гордилась талантами мужа и с горечью осознавала, как его недооценивают в звездных кругах. «Он считал себя режиссером. В Театре эстрады поставил спектакли «Не доверяй судьбу белой ночи», «Людоед». Спонсором был его брат», — отмечала она.

ПЕЧАЛЬНЫЙ КОНЕЦ

Татьяна Томошевская считала, что Дьячков был недооценен коллегами

Супруги переехали в новую квартиру близ Троицкого собора, что показалось Дьячкову знаком. Он стал часто ходить в храм молиться, пытаясь докопаться до сути: почему же его жизнь пошла под откос?

Кризис в театре становился все более явным, и Леонид Николаевич был вынужден искать работу где-то еще. Выходом из ситуации стала постановка «Маленькие трагедии» в Пушкинском Центре Владимира Рецептера.

Бывшая жена Романа Абрамовича ушла в религию после развода с олигархом

«Артисты рассказывали, как он репетировал, как это было интересно. Я приехала, а он прямо на сцене встал на колени и начал молиться Богу, кричал какие-то слова Ельцину, понятно было: что-то с ним случилось, — вспоминала Томошевская. — Потом в больнице сказали, что он перенес инсульт на ногах, какая-то гематома давит на сосуды. Он неделями не спал ночами, а только говорил: высказывал все обиды на Владимирова, на то, что творилось в театре. Остановить это было невозможно, он не ел, не пил, только говорил».

До конца дней актер держал обиду на Игоря Владимирова

Сперва Дьячков угодил в психиатрическую клинику, затем последовал год лечения в Мариинской больнице. Выяснилось, что причина страданий актера кроется в опухоли мозга: однажды на концерте в «Октябрьском» его ударило за кулисами балкой по голове. Последствия травмы оказались более чем серьезными, хотя артист и не подозревал об этом.

Выживаемость 5%: первое официальное подтверждение диагноза Анастасии Заворотнюк

Осенью 1995-го артист выписался из клиники. Супруга была уверена, что ему стало лучше: спокойный, сдержанный, он не жаловался на недомогание и боли. «Потом вдруг сказал: «Меня скоро не будет, а тебе от твоей сестры достанется!». Через два года Тоня и ее муж умерли, а их дети остались со мной, — делилась Татьяна. — То есть он как бы предвидел… В тот роковой день с утра он спал. Я подумала: «Какое счастье!». Тихо на цыпочках вышла, оставила записку: «Буду в 11».

Больше супругам не довелось поговорить: 25 октября 1995-го Леонид Николаевич покончил с собой, чем вдребезги разбил возлюбленной сердце. Но и спустя годы в память о муже Татьяна пересматривала фильмы с его участием, последним из которых стал «Черный аист».

Фото: архив театра, Vk.com, кадры из фильмов «Антонина Брагина», «Ты и я», «Самый жаркий день», «Первые радости»

Источник