Личная жизнь актрисы ирины печерниковой актрисы

Личная жизнь актрисы ирины печерниковой актрисы thumbnail

Биография

После выхода культовой картины «Доживем до понедельника» актриса Ирина Печерникова проснулась знаменитой. Ее популярность вышла далеко за границы Советского Союза. За рубежом Печерникову называли «советской Одри Хепберн с глазами олененка». Наверное, именно тогда молодая артистка поняла, что ее детская мечта сбылась в полном объеме.

Детство и юность

Ирина Викторовна Печерникова появилась на свет в Грозном в начале сентября 1945 года. Вскоре после рождения дочери семья перебралась в столицу. На Ленинском проспекте, где поселились Печерниковы, жила известная актриса Руфина Нифонтова. Уже тогда будущая звезда школьной саги мечтала о сцене. Она тайком носила цветы знаменитой Нифонтовой, но никак не могла решиться вручить букет ей в руки. Поэтому Ира тихонько подкладывала цветы под дверь и убегала. Но однажды решилась. Когда недосягаемая звезда открыла дверь, девочка пролепетала, что тоже мечтает стать актрисой и спросила, что для этого нужно. Руфина Дмитриевна, подумав, коротко ответила своим грубовато-хриплым голосом: «Все». И закрыла дверь.

Ирина Печерникова в молодости

После такого исчерпывающего ответа Печерникова записалась во все кружки сразу: на гимнастику, фигурное катание и даже фехтование. Но главное, начала посещать драмкружок, который вела ученица великого Всеволода Мейерхольда. Именно она сумела подготовить Ирину к поступлению, причем выбрала ей вуз: непременно МХАТ.

Однако уверенности в том, что она поступит, у Ирины Печерниковой не было. Как утверждала актриса, поступила она случайно. Решила, что сначала год поработает в театре имени В. Маяковского, присмотрится к артистам, а поступать пойдет на следующий год.

А в Школу-студию МХАТ Ирина заглянула только затем, чтобы посмотреть, как поступают другие. Несмело открыла двери в студию, где принимали экзамен, и тут же была замечена. Девушку пригласили войти и спросили, сколько ей лет. Ей было 16, но она прибавила еще год. А на вид тоненькой и невысокого роста девочке было не больше 13. На голове огромный капроновый бант. Из одежды – коричневое школьное платье и белые носочки. Поэтому ответ «17» был встречен дружным хохотом.

На просьбу что-то почитать Печерникова продекламировала стихотворение «Сеттер Джек» Веры Инбер и рассказала отрывок из пьесы «Дашенька, или История щенячьей жизни» Карела Чапека. И снова хохот. Тем не менее, ее приняли.

Личная жизнь

Первым мужем актрисы стал польский музыкант Збигнев Бизон. Молодые люди познакомились, когда актриса во время съемок сломала обе ноги. Друзья, чтобы встряхнуть ее, привели на концерт джаз-группы «Бизоны». Такой и увидел ее Збигнев – с палочкой. Роман вспыхнул мгновенно.

Пара долго созванивалась и переписывалась. Потом они, чтобы не разрываться между странами, решили расписаться. Но вместе смогли прожить недолго: Ирине не хватало театра. Актриса сильно скучала по своим родным. Так долго продолжаться не могло. Пара рассталась.

Второй раз личная жизнь Ирины Печерниковой изменилась после встречи с актером Борисом Галкиным. Молодые люди познакомились в Малом театре, где артистка в то время служила, а Галкин ставил дипломный спектакль. Сначала он влюбился в ее портрет, висевший в фойе, а потом и в сам «оригинал». Через пару месяцев после знакомства они поженились. Но Борис любил Ирину, а она в то время любила лишь театр.

Ирина Печерникова и Борис Галкин

По словам актрисы, настоящая любовь пришла к ней в 51 год, когда актриса снова встретилась с Александром Соловьевым, сыгравшим Красавчика в «Зеленом фургоне». Они познакомились еще в 1969-ом. Но не тогда, а гораздо позже, в 1986 году, поняли, что между ними не просто влечение, а настоящая любовь. Но в то время у Соловьева подрастал маленький сын. Ирине не хотелось разбивать семью и строить счастье на чужих разбитых судьбах.

Они встретились снова в конце 1990-х. Сын Александра вырос и стал студентом.

В 1997-м Печерникова и Соловьев обвенчались в церкви на Арбате. Короткие 3 года отвела им судьба на огромное, невероятное счастье. А в канун 2000-го актера нашли с травмой головы на клумбе. Он скончался, не приходя в сознание, в клинике Склифосовского 1 января. И если бы милиционер, который нашел актера, не вспомнил, что видел его в «Зеленом фургоне», Соловьева похоронили бы как неизвестного.

Ирина Печерникова и Александр Соловьев

Полгода актриса провела в больнице с тяжелейшим нервным расстройством. Потом были долгие годы страшной депрессии и нежелания жить и видеть людей. Кажется, только недавно знаменитая актриса начала видеть мир в красках и хоть изредка появляться на публике.

Так получилось, что своих детей у актрисы не было, но Печерникова научилась находить гармонию в любых проявлениях жизни. Еще в 90-е годы актриса приобрела деревенский дом, где проводила время с мая по октябрь. У актрисы был небольшой огород, она любила прогулки по лесу. По словам друзей, Печерникова слыла прекрасным кулинаром, борщи и пироги Ирина Викторовна считала своим коньком.

В молодые годы Ирина Печерникова легко осваивала иностранные языки. Французский актриса выучила за семестр в Школе-студии МХАТ, а разговорный английский освоила за месяц пребывания в Лондоне. До последних дней Ирина Печерникова хорошо говорила по-польски.

Еще одно увлечение актрисы, которое она сохранила со времен студенчества, – изучение творчества Леонардо да Винчи. Ирина была убеждена, что с этим человеком ей было бы о чем поговорить, если бы существовала возможность такой встречи.

Театр

Творческая биография Ирины Печерниковой началась уже на 2-ом курсе Школы-студии. Ей доверили сложную и одновременно интересную роль в постановке «Зима тревоги нашей». Тотчас начинающая актриса узнала, что такое театральные интриги. За тонкой перегородкой гримерки Ирина услышала, как ее, совсем еще девчонку, не успевшую ни разу поцеловаться, обсуждали завистливые старшие коллеги. В том, что студентке доверили такую ответственную роль, они заподозрили ее любовную связь сразу с двумя режиссерами.

Ирина долго плакала, забившись в театральные декорации. Ее всхлипы с «подвываниями» услышал режиссер. Тогда он дал начинающей артистке дельный совет:

«Запомни: если о тебе судачат – то ты или женщина необыкновенная, или актриса талантливая. Будешь плакать, когда о тебе перестанут говорить».

Актриса Ирина Печерникова

Читайте также:  Актриса мария порошина личная жизнь

С тех пор подобные разговоры у себя за спиной Печерниковой доводилось слышать не раз. Иногда слухи имели под собой основания, но чаще нет.

После окончания вуза Ирину Викторовну приняли в Ленком, где она работала 2 года, до 1968-го. Но потом перешла в Театр имени В. Маяковского, в который мечтала попасть еще в юношестве, увидев «Гамлета». В «Маяковке» актриса задержалась на 10 лет. Оттуда ее переманил в свой театр, Академический Малый, известный режиссер Михаил Иванович Царев. Правда, сразу же предупредил, что года два ее «будут есть», а она по виду «съедобная».

Так и случилось. Ирину Печерникову ненавидели. Ей завидовали черной завистью. Ведь «новенькая» отобрала все репертуарные роли. Часто бывало, ей звонили перед премьерой и вкрадчивыми голосами угрожали изуродовать лицо кислотой или навести страшное проклятие.

Когда не стало Царева, которого артистка боготворила, ее жизнь в театре потеряла смысл. Лучшие роли были сыграны. Ей стало скучно и неинтересно. К тому же начались «лихие 90-е», сломавшие карьеру многим актерам. Не была исключением и Печерникова. От безысходности и ненужности актриса начала пить. Остановиться сумела только на краю пропасти.

Фильмы

Кинематографическая биография Ирины Печерниковой складывалась так же удачно, как и театральная. Это становится понятным после перечисления ее кино-партнеров: Вячеслав Тихонов, Олег Даль, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Юрий Богатырев.

После удачного старта в лентах «Каменный гость» и «Первая любовь» Станислав Ростоцкий предложил молодой актрисе роль в своем пронзительном фильме «Доживем до понедельника». Режиссер искал новое, «не засвеченное» лицо. Картина вышла на экраны в 1968 году. Учительницу английского языка Наталью Горелову Печерникова сыграла на одном дыхании. Позже Ирина Викторовна призналась, что это была не игра, а сплошное удовольствие. Потому что на съемочной площадке царила атмосфера всеобщей любви и уважения, которую мог «внедрить» только Ростоцкий.

После фильма заговорили о романе Печерниковой и Тихонова. На самом деле никакого романа не было. Молодая актриса не то что флиртовать с мэтром стеснялась, девушка даже дышать при нем боялась. Влюбленность действительно была, но в своих мемуарах артистка назвала ее «уважительной».

Не было романа и с Олегом Далем, хотя Ирина Печерникова действительно была влюблена в звезду. Ради того, чтобы сниматься с ним, артистка, уже тогда знаменитая на всю страну, согласилась сыграть эпизод в картине «Вариант «Омега». Но Даль был женат. Его жена Лиза работала монтажером и оказалась интересной и яркой личностью. Пара всюду ходила, держась за руки. Поэтому, кроме дружеских отношений, с Далем ничего иного быть не могло.

Ирина Печерникова в фильме «Доживем до понедельника»Ирина Печерникова в фильме «Доживем до понедельника»

Полуправдой оказался и приписываемый Печерниковой роман с Владимиром Высоцким. Пара играла вместе в картине «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». В своих мемуарах актриса поделилась, что в самом начале знакомства Высоцкий ее страшно раздражал. Артист часто бывал выпившим и старался ее ущипнуть. Знакомство оказалось нестандартным. Ирина, впервые услышав, как поет бард, тихо сказала: «Надо же, сам противный, а такую песню написал!». Но в повисшей после исполнения песни тишине Высоцкий эти слова услышал. Возможно, чтобы скрыть обиду или удивление, он громко расхохотался.

Позже, когда после короткого пребывания в Польше актриса вернулась в Москву, они опять встретились. Печерниковой творчество знаменитого на всю страну Высоцкого было совершенно неизвестно. Она спросила, написал ли он еще что-то, кроме «Паруса». И опять невероятно удивила и рассмешила барда.

Кажется, он действительно был влюблен в актрису с глазами олененка. Иначе не стал бы просить отца Иры, чтобы тот отпустил дочь на 3 дня. Получив согласие, Высоцкий посадил ни о чем не подозревающую Печерникову в машину и отвез в аэропорт. Они вместе полетели в Адлер, а оттуда поехали в Гагры. Там Владимир снимался вместе с Олегом Далем в картине «Плохой хороший человек». На второй день бард давал концерт в Сухуми. Как и все его концерты, этот прошел с аншлагом. Многие песни Высоцкий посвящал прекрасной спутнице, которая краснела, когда все оборачивались посмотреть на нее.

Однако бард любил Марину Влади. А Печерниковой быть любовницей не хотелось.

Ирина Печерникова в фильме «Два капитана»Ирина Печерникова в фильме «Два капитана»

Своей любимой ролью в кино актриса называет Марию Татаринову из фильма «Два капитана». Хотя она едва не отказалась от этой работы. Дело в том, что режиссер Евгений Карелов пригласил ее на роль матери Кати. При этом Катю играла почти ровесница Печерниковой – Елена Прудникова. Ирина обиделась, на что Карелов ей сказал:

«Я пригласил именно вас, потому что мне нужен образ женщины, которую три мужика любят всю свою жизнь».

В эти годы актриса не сходила со страниц «Советского экрана», публикации с рецензиями и многочисленными фото следовали одна за другой.

Среди запомнившихся зрителям работ Ирины значится главная роль в фильме «По собственному желанию». Ее партнером на экране стал Евгений Киндинов. Вскоре последовала работа в киноповести «Человек меняет кожу», где играли Игорь Костолевский, Борис Хмельницкий, Лариса Удовиченко. В драме «Необыкновенное лето» Ирина Печерникова исполнила роль Лизы Мешковой. А в 1981 году ее ждала работа в популярном советском фильме-катастрофе Андрея Малюкова «34-й скорый». Ирина тогда перевоплотилась в пассажирку-безбилетницу, а в главных ролях блистали Лев Дуров, Елена Майорова и Александр Фатюшин.

Еще одна страница в творчестве Ирины Печерниковой – участие в телеспектаклях. Актриса представляла героинь постановок «Страницы журнала Печорина», «Мартин Иден», «Месяц длинных дней».

В 1990-х актриса почти не снималась, но фильмография актрисы пополнилась проектом, который был положительно воспринят международными критиками. Ирина сыграла в драме «Анна Карамазофф», которая была представлена позднее на Каннском фестивале. Вместе с Татьяной Друбич Печерникова перевоплотилась в узбечку.

## Ирина Печерникова. Из интервью

А с Володей Высоцким у нас странные были отношения. После окончания студии я очень…

Опубликовано Николаем Калугиным Вторник, 1 сентября 2020 г.

Ирина Печерникова и Владимир Высоцкий

В 2000-х она появилась на экране дважды. Печерникова согласилась на небольшие роли в картинах «Не покидай меня, любовь» и «Последняя репродукция». Но при этом Ирина Викторовна утверждала, что совершенно не сожалеет о своей невостребованности в новом веке. Она говорила, что после сыгранных ролей с Далем и Тихоновым ей трудно смотреть на то, что сегодня называют кинематографом.

Читайте также:  Актриса наталья гудкова личная жизнь муж дети фото 2016

Зрители снова вспомнили о легенде в 2010-м, когда ее пригласили на шоу «Формула красоты». Печерниковой была сделана пластическая операция, после которой актриса удивительно помолодела. Далее последовало участие в программах «Раскрывая тайны. Звезды», «Автограф по субботам», «Бабье лето», «Ирина Печерникова. Мне не больно». Приглашал актрису в авторский проект «Серебряный шар» и искусствовед Виталий Вульф.

Позднее актриса не раз становилась героиней авторских передач. В ток-шоу «Наедине со всеми» Ирина Печерникова рассказала Юлии Меньшовой о главных событиях своей жизни. В эфире передачи артистка вспомнила, что еще в самом начале кинокарьеры Леонид Гайдай предложил ей главную роль в «Кавказской пленнице». Режиссер обратился к молодой актрисе с предложением сняться в сцене с осликом в качестве пробы в новую комедию, но Ирина тогда работала над ролью донны Анны в экранизации произведения Александра Пушкина, поэтому отказалась от столь сомнительного предложения. Позднее Леонид Гайдай неоднократно при встрече подшучивал над Печерниковой.

В 2017 году актриса появилась в ток-шоу Бориса Корчевникова «Судьба человека», где подробно рассказала о том, как непросто складывалась ее жизнь.

Смерть

2 сентября 2020 года Ирина Печерникова готовилась отметить 75-тый юбилей. Однако за день до знаменательного события ее не стало. О кончине заслуженной артистки РСФСР сообщила ее подруга Нина Давыдова.

Фильмография

  • 1968 – «Доживем до понедельника»
  • 1968 – «Щит и меч»
  • 1970 – «Любовь к трем апельсинам»
  • 1973 – «По собственному желанию»
  • 1975 – «Вариант «Омега»
  • 1976 – «Два капитана»
  • 1978 – «Личное счастье»
  • 1979 – «Голубой карбункул»
  • 1985 – «Набат на рассвете»
  • 2007 – «Последняя репродукция»

Источник

Актриса, которую зрители помнят по фильмам “Первая любовь”, “Доживём до понедельника” и “Два капитана” была очень успешна в карьере с самого начала. Но достижения на работе и личное счастье, как правило, вещи взаимоисключающие. В жизни Ирины Печерниковой счастливых лет почти не было. Зато были тяжёлая болезнь, зависть и козни коллег, вечные травмы и переломы и долгожданная любовь…которой так быстро и так страшно не стало.

Источник фото: kulturologia.ru

Ирина Викторовна Печерникова родилась 2 сентября 1945 года в Грозном. Её родители были далеки от мира искусства настолько, насколько это возможно. Оба трудились ученными геофизиками и грезили лишь работой. Через несколько лет после рождения дочери супруги переехали из Грозного в Москву на постоянное место жительства.

Не смотря на то, что и отец и мама настаивали, чтобы дочь выбрала “кормящую” профессию, Ирина сделала всё по-своему. Мир цифр, графиков и таблиц был ей отвратителен. Девочка с малых лет мечтала стать актрисой. А потому после окончания школы понесла документы в школу-студию МХАТа и поступила с первого раза. Учёба давалась ей легко. Преподаватели искренне любили Ирину, а её восхождение на Олимп началось практически одновременно с учёбой. По окончании студии Ирина была уже довольно популярна, чем вызывала язвительную зависть у своих сокурсников. Казалось, что успешная девушка должна быть на вершине блаженства. Но всё это благополучие было только внешним.

Ещё в детстве Ирина заболела туберкулёзом. Болезнь серьёзно подкосила её здоровье. Иммунитет у девушки был слабее некуда. Простуды, пневмонии и вирусные инфекции стали постоянными её спутниками. Почти на всех съёмках она получала какую-то травму от ушиба до переломов обеих ног. А потому удача в карьере была с одной стороны благословением, а с другой – пыткой для организма. Из-за постоянных происшествий коллеги прозвали Ирину “33 несчастья”. И это прозвище стало пророческим, поскольку отражало не только состояние здоровья, но и личную жизнь.

Источник фото: ok.ru

Её первой работой в кино была роль донны Анны в картине “Каменный гость”. Особой популярности она ей не принесла, но сделала главное – Ирину заметили режиссёры. И уже следующая роль вознесла Печерникову на вершину славы. Кинолента “Первая любовь” по пьесе Тургенева, где девушка исполнила главную роль Зинаиды Засекиной была очень тепло принята зрителями и превратила студентку театральной студии в узнаваемую и почитаемую актрису. Сразу же после Ирина получает предложение сняться в фильме “Доживём до понедельника”, который имел оглушительный успех и закрепил звёздный статус нашей героини.

Но это успех застиг Ирину на больничной койке – актриса лежала с переломом обеих ног. Во время очередной сцены девушка прыгнула в сугроб и неудачно приземлилась на огромный пень. Врачи вынесли вердикт – пожизненная хромота на правую ногу. Иногда Ирине удавалось справляться с ней, но порой дефект походки был явно заметен зрителям.

Про съёмки “понедельника” Ирина всегда вспоминала с теплотой. Она говорила, что работать на съёмочной площадке было сплошным удовольствием. Там всегда царила обстановка дружелюбия и доброты. А её партнёр Вячеслав Тихонов был для Ирины почти что богом. По признанию актрисы такую обстановку в рабочем коллективе удавалось создать только режиссёру Ростоцкому.

Источник фото: ruspekh.ru

А ведь актриса знала, о чём говорила. В профессиональной жизни Ирины это был едва ли не единственный случай, когда создание фильма обошлось без интриг и скандалов. С первых дней среди артистов Ирина испытывала на себе зависть менее успешных коллег. Будучи студенткой второго курса девушка получила хорошую роль в спектакле “Зима тревоги нашей”, который ставили в МХАТе.

Ирина радовалась словно ребёнок. Но ровно до тех пор, пока не услышала пересуды о себе. Содержание разговора было примерно следующим:

“Ну естественно, кому же как не ей дать эту роль? Девочка то не промах, моментально сообразила что к чему. Вцепилась сразу в обоих, и в Массальского и в Пузырёва. И как только успевает жить одновременно с двумя?!”.

Услышав это Ирина забилась за декорации и ревела навзрыд. Её истерические всхлипывания услышал педагог, который сказал: “Запомни раз и навсегда. Если о тебе судачат, значит ты либо женщина необыкновенная, либо артистка очень талантливая и успешная. Пересуды будут всегда. А реветь будешь, когда перестанут о тебе сплетничать. С тех пор Ирина Печерникова раз и навсегда уяснила, что такое артистическая среда.

Источник фото: syl.ru

Читайте также:  Таисия литвиненко актриса личная жизнь

Ещё долгие и долгие годы Ирина то и дело узнавала о себе какую-либо “правду”. В основном это были порочащие её романы, например с женатым Олегом Далем, Владимиром Высоцким или Вячеславом Тихоновым. Но актриса больше не обращала внимание на пересуды, помня совет преподавателя.

Одной из ярких ролей Печерниковой был персонаж Марии Васильевной Татариновой в картине “Два капитана”. Роль Кати исполняла Елена Прудникова, которая была почти что ровесницей Ирины. Когда наша героиня возмущалась, почему её дочь играет актриса, равная ей по возрасту, режиссёр ответил: “Я бы мог предложить эту роль тебе. Но ты нужна мне для другого. Мне нужна женщина, которая переживает сложную гамму чувств и страданий. Ты справишься?”. И Ирина справилась на “Ура”.

Помимо перечисленных фильмов стоит так же отметить и другие её работы: “Города и годы”, “По собственному желанию”, “Птицы наших надежд”, “Личное счастье”, “Необыкновенное лето” и “Набат на рассвете”. Для Ирины было не принципиально играть главные роли. Если сценарий ей нравился, то она могла согласиться на крошечный эпизод даже без текста. За эту простоту её очень любили режиссёры и сценаристы.

Источник фото: kino-teatr.ru

Не смотря на то, что карьера в кинематографе складывалась очень удачно, наша героиня навсегда отдала сердце театру. Сразу после окончания школы-студии артистка выступала на сцене Ленкома, МХАТа и театра имени Маяковского. Но в 1977 году её пригласили в Малый театр, где Ирина проработала 10 лет.

Когда Печерникова пришла туда первый раз, то сразу же получила наставление от худрука:

У нас театр особый, императорский. Готовьтесь к проблемам. Вас будут пробовать на “вкус” и всячески изводить. Коллектив у нас такой, никого сразу не принимает”

Но бывалую Печерникову этим было не напугать. Она с уверенностью вошла в труппу и собрала большое количество главных ролей. Естественно без сплетен и пересудов не обошлось. И длилось это не два года, а все десять. Не оставили её в покое и после ухода. Завистники шептали, что их прима психически больна, лежит в психушке, а то и вовсе пьяная валяется под забором. Но настоящая причина ухода Ирины из театра была по-женски банальна – это возраст. Она привыкла играть Тургеневских барышень и не хотела переходить в разряд старушек, а потому предпочла остаться в памяти зрителей навечно молодой.

Источник фото: 1tv.ru

Что же касается личной жизни Ирины Печерниковой, то она по истине трагична. Женщина трижды была замужем, но любовь обрела только в последнем замужестве.

Первым мужем Ирины был музыкант Збигнев Бизонь. Они познакомились в тот период, когда Печерникова проходила реабилитацию после переломов ног. Друзья, чтобы как-то развеселить приятельницу, устроили Ирине культмассовый поход на концерт. Там они и познакомились. Збигнев жил в Таллине, а Ирина в Москве. Они долго переписывались и встречались урывками. В конце концов оба устали от отношений на расстоянии и решили расписаться. Ирина уехала в Эстонию, но прожила там недолго. Сразу после отъезда артистка почувствовала тоску по театру и родителям. Помучившись несколько месяцев Ирина вернулась домой, расставшись с мужем.

Второй раз актриса вышла замуж за Бориса Галкина. Они встретились когда Печерникова уже работала в Малом театре, а Борис ставил там дипломный спектакль. Через два месяца ухаживаний Галкин сделал возлюбленной предложение и она согласилась, сама не зная зачем. Но и этот брак был коротким. Борис искренне любил Ирину, а она лишь позволяла себя любить и не более.

По словам самой актрисы настоящая любовь пришла к ней только в 51 год, когда она вновь встретилась с партнёром по спектаклю Александром Соловьёвым. Оба поняли, что всё это время их чувства были не лёгким увлечением, а настоящей любовью. Как иначе объяснить чувства, которые не остыли более чем за 30 лет? В 1997 году они обвенчались в церкви и прожили вместе 3 счастливейших года в жизни обоих. Однако счастье это было прервано самым грубым и кошмарным способом.

Источник фото: woman.ru

Накануне нового тысячелетия Соловьёв вышел из дома и не вернулся. Три долгих недели Ирина ездила по всем больницам в поисках мужа. И нашла…но не в больнице, а в морге. В конце января выяснилось, что его нашли мёртвым на клумбе с черепно мозговой травмой ещё перед праздником. Медики объяснили, что Александра скорее всего сильно ударили по голове и он умер не приходя в сознание. Более того, актёра чуть было не похоронили как неизвестного, если бы милиционер не вспомнил, что когда-то видел его в фильме “Зелёный фургон”. Сразу после этого ушёл из жизни отец Печерниковой.

Потеряв любимого человека и папу Ирина на полгода слегла в больницу с тяжелейшим нервным расстройством. А после выхода из неё актриса не хотела никого видеть и ни с кем разговаривать. Она уехала в деревенский дом, который находится в 300 км от столицы и большую часть года живёт там одна, ведь ни детей ни других близких родственников у женщины нет. Ирина так и не смогла восстановиться после тяжелейшей потери. Кажется невероятным и несправедливым, что она так долго любила этого человека и потеряла, едва начал в с ним счастливую жизнь.

Про актрису и её нелёгкую судьбы снято несколько документальных фильмов, но сама Ирина теперь практически не появляется ни на телевидении ни в обществе вообще. Памятуя жестокость артистической среды женщина просто не вынесет, если услышит какие-либо толки по поводу её трагедии. Ведь злые языки найдутся всегда и им не важно, насколько масштабное горе случилось у человека.

Читайте так же: Маргарита Терехова. Психологические проблемы с головой у бывшей Миледи.

ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!

Источник