Лебединский о бывшей жене

Лебединский о бывшей жене thumbnail

Мы все привыкли к тому, что женщины воспитывают детей одни. Однако, тенденцией современного мира постепенно становятся отцы – одиночки. И среди них много знаменитостей. Алексей Лебединский – не только известный музыкант и успешный фотохудожник, но и заботливый отец-одиночка. Правда, общаться с дочкой ему сейчас приходится на расстоянии. Недавно он отправил девочку учиться в Англию.

Музыкант не жалеет, что так легко расстался с мамой Вероники, став одиноким отцом. Алексей уверен – попытайся он тогда сохранить семью, им всем было бы гораздо тяжелее.

Алексей Лебединский: «Было бы хуже, если бы я жил с той самой девушкой, которая бы портила нервы мне, и я портил нервы ей, и в итоге страдал бы ребенок – правильно? Поэтому я всегда стою за то, чтобы люди, которые друг другу не подходят и расходятся, они расходились немедленно. И не надо вот находить оправдания: «Ради детей мы будем вместе», да дети чувствуют фальшь больше, чем вы, поэтому расходитесь к чертовой матери, скажите друг другу: «Спасибо за счастье, которые вы дали». Все, скажите спасибо и ищите себе новую половинку. И ребенок будет, мне кажется, счастлив тогда».

Когда родилась Вероника, профессор Лебединский был на пике популярности. Концерты, гастроли, записи в студии и съемки клипов – он почти не бывал дома, и дочку первое время растили няни и бабушки.

Но папы в жизни Ники все равно было больше, чем мамы. Точнее, ее не было совсем. Лебединский всегда понимал, что девочке не хватает материнского внимания. Он даже мог часами рассуждать с дочкой о нарядах и украшениях, но слушать бесконечные рассказы про симпатичных мальчиков из класса, и тем более давать дочке советы на эту тему, папа был не готов.

Впрочем, женским вниманием Вероника совсем не была обделена. Известный любитель красивых женщин, профессор Лебединский не раз знакомил Нику со своими подругами. Однажды девочка даже призналась отцу, что ревновала его к одной из девушек.

Дочка унаследовала музыкальный талант отца. Но Лебединский признается, что побаивается отдавать ее в лапы отечественного шоу-бизнеса – слишком много он сам знает о его подводных камнях, о которые не раз спотыкался.

Но недавно Вероника объявила папе, что хочет стать хирургом. Лебединский даже обрадовался. Если бы дочка стала врачом, ему было бы спокойнее. Хотя и от музыкального образования он отговаривать дочь не станет.
Алексей Лебединский: «Главное, чтобы у нее была в руках профессия, чтобы она ни от кого не зависела – это самое главное. Это наш путь, который она прекрасно осознала, что нужно быть самой кем-то, иметь в руках профессию, чтобы уже не зависеть… Я говорю, пусть они тебе целуют ноги, потому что есть за что целовать, и ты будешь выбирать, с кем тебе лучше, чем наоборот».

Нике 15, и уже сейчас ее отец понимает, что от поклонников у девочки не будет отбоя. Лебединский говорит, что примет любой ее выбор и морально даже готовится к тому, что дочка может рано выйти замуж и сделать его дедом. При этом, Алексей не исключает, что и сам он успеет еще раз стать отцом. И желательно – не одиноким.

Обо всем этом и многом другом расскажут журналисты телеканала РЕН ТВ в документальном фильме «Одинокий отец желает познакомиться» из цикла «Специальный проект» (эфир 14 ноября в 20.00)

Источник

Профессор Лебединский

Профессор Лебединский громко заявил о себе хитом «Я убью тебя, лодочник!», а затем закрепил успех, выпустив авторские композиции «Доче» и «Там вдали, у метро». Его кавер на песню Dragostea din tei почти год лидировал в чартах и звучал на всех радиостанциях страны. Однако сегодня у поклонников нет возможности посетить концерт кумира в России.

28 мая Алексею Лебединскому исполняется 52, и уже шесть лет он живет в Майами. Еще в начале 2000-х у музыканта случился творческий кризис: разочаровавшись в отечественном шоу-бизнесе, он погрузился в глубокую депрессию и в итоге загремел в больницу. Это далеко не единственное испытание, выпавшее на долю звезды 90-х. Что же пережил артист и обрел ли долгожданное счастье в «стране грез»?

ВМЕСТО КАРЬЕРЫ ПИАНИСТА

Алексей Лебединский в юности

Алексей Лебединский появился на свет в интеллигентной ленинградской семье профессоров медицины. Родители и не надеялись, что сын пойдет по их стопам: с раннего возраста главным интересом мальчика стала музыка.  В три года ребенок сыграл первые гаммы на фортепиано, а в пять — сочинил авторскую мелодию.

В элитной гимназии Алексей изучал французский язык, а благодаря таланту и трудолюбию стал одним из лучших выпускников музыкальной школы. После триумфального выступления юноши в Ленинградской филармонии сам Святослав Рихтер назвал его своим преемником. Но Лебединский отказался от карьеры классического пианиста.

Неожиданно для близких Алексей отдал документы не в консерваторию, а в электротехнический институт. После первого курса он ушел в армию, а вернувшись, устроился в ТЮЗ осветителем. Впрочем, музыка из жизни бунтаря не исчезла: на службе он играл в оркестре на трубе, затем выступал с «Собранием сочинений» и работал клавишником в коллективе «Секрет».

Слава обрушилась на артиста после выхода альбома, записанного совместно с «Русским размером»

В 1990-м Лебединский создал собственную группу «Близнецы», которая спустя год выиграла конкурс «Приз-клип», а позднее представила Петербург на фестивале «Белые ночи в Венеции». Параллельно музыкант работал аранжировщиком в Союзе композиторов, а затем и редактором проекта Кирилла Набутова «Адамово яблоко». Алексею удавалось сочинять подходящие треки для телезаставок и рекламы, например, для «Утренней почты». Однако он жаждал большего и начал записывать в домашней студии авторские песни.

Слава обрушилась на артиста после выхода альбома с ироничными каверами «Давай-давай!», записанного совместно с «Русским размером», и релиза синглов «Я убью тебя, лодочник!» и «Я никому не скажу». Тогда появился псевдоним «Профессор», который, вопреки всеобщему мнению, Алексей выбрал не в честь родителей-интеллигентов.

«Если помните, в начале 90-х было сложно заказать такси. Когда мне приходилось это делать, я всегда говорил в трубку: «Профессор Лебединский, на вызов!», и машину немедленно подавали. Видимо, думали, что я доктор, — пояснял Алексей. — Признаюсь, изначально я не хотел выходить на сцену со своими песнями. Ведь я хороший музыкант. Треки же мои были стебом, шутками, сочиненными и записанными за десять минут».

Меньше чем за год шоумен завоевал популярность в России и за рубежом

Меньше чем за год шоумен завоевал популярность в России и за рубежом. Певец собирал стадионы, а его композиции неделями занимали первые строчки хит-парадов. Неудивительно, что за гастролями по стране последовали туры в Германию и Швецию.

Читайте также:  К чему сниться бывшая жена в белом платье

не пропуститеИстории секс-символов 90-х: разводы, побег за границу и изменение внешности

В 1997-м музыкант выпустил сольный альбом, куда вошла песня «Учат в школе». После успешной презентации пластинки артист окончательно убедился, что занял собственную нишу в шоу-бизнесе. В конце 90-х видеоклипы на треки «Доче», «Там вдали, у метро» и «Спят усталые игрушки» с участием Романа Трахтенберга транслировались на всех популярных каналах.

НЕ ТОЛЬКО МУЗЫКАНТ

Лебединский прославился как фотохудожник

Хрипловатый тембр, ритмичные мелодии, использование мата для «красного словца» — Профессор Лебединский умело вписался в мир шансона. Но воспринимать его исключительно как музыканта было бы неправильно: артист и шоумен прославился еще и как специалист по рекламе и фотохудожник.

«Полтора года проработал в нефтяной компании советником президента по рекламе и пиару, до этого сотрудничал и с другими крупными организациями. Реклама — такая же любимая и давняя моя деятельность, как и музыка. Много лет профессионально занимаюсь фотографией — продаю работы, беру заказы на съемки авторской рекламы. Фотографировать, проявлять, печатать меня научил папа еще в раннем детстве, но до 2001-го года все это было бытовым баловством», — рассказывал певец.

не пропуститеРекламные фотосессии и учеба за границей: как живут дети Олега Газманова

Кадры Алексей публиковал на просторах Интернета, после чего стал сотрудничать с общественно-политической российской газетой и фотографировать знаменитостей за гонорар. С середины 2000-х Лебединский часто устраивал выставки своих работ. Так увлечение выросло в профессиональную деятельность, но на самом деле первую камеру артист приобрел, чтобы снимать новорожденную дочку — в 1997-м.

Алексей Лебединский совмещал гастроли с воспитанием дочери

О личной жизни музыкант говорил мало, ведь его семейная история закончилась весьма трагично. Расставшись с косметологом Светланой, Лебединский стал отцом-одиночкой, с трудом совмещавшим гастроли с воспитанием дочки Вероники.

не пропуститеВладимир Политов – обвинения поклонниц, развод с женой и роль отца-одиночки

«Было бы хуже, если бы я жил с той самой девушкой, которая портила нервы мне, а я — ей, и в итоге страдал бы ребенок — правильно? — рассуждал Алексей. — Поэтому я всегда стою за то, чтобы люди, которые друг другу не подходят, расходились немедленно».

Заботливый отец отправил наследницу учиться в Англию. Поначалу Ника проявляла музыкальные таланты, как папа, однако впоследствии стала склоняться к медицине. «Главное, чтобы у нее была в руках профессия, и она ни от кого не зависела», — заключил артист.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ И ПЕРЕЕЗД

Работа в шоу-бизнесе стала причиной депрессии артиста

В нулевых певец продолжал радовать слушателей пародиями: «Капельки» на мотив композиции Валерии «Часики», кавер на хит молдавской группы O-Zone Dragostea Din Tei под названием «Я ее хой» или «Я танцую пьяный на столе». На заре нового века он был безумно популярен, как вдруг исчез с радаров.

«Естественно, я пропал! А зачем мне писать музыку, если какой-то человек, мало что понимающий в ней, будет решать мою судьбу? — возмущался Лебединский. — Должна решать публика! Нравятся ей мои песни? Значит, они должны быть на радио, телевидении. Вместо этого в нашем шоу-бизнесе работала совсем другая схема. Все мы помним случаи, когда большие люди приводили к продюсерам или на телевидение своих «артистов», нередко совершенно не харизматичных и безголосых. Им делали тюнинг голоса и раскручивали по полной программе. В результате народ сейчас уже привык к бездарностям».

не пропуститеАнка-пулеметчица: куда пропала Наталья Ступишина?

Артист признавался, что существовать в рамках шоу-бизнеса в страшной гонке гастролей и интервью, оказалось для него непосильной ношей. Музыкант мало спал, выматывался на концертах, а выступать на корпоративах перед олигархами считал испытанием.

«У меня регулярно случались гипертонические кризы, а в 2003 году я попал в больницу в отделение тяжелых депрессий. Со мной там лежали люди, которые, как и я, не могли переварить огромное количество негативной энергии, проникающей в организм. На самом деле это состояние депрессии до конца и не проходит», — подчеркивал певец.

Певец продолжает заниматься творчеством

Преодолев кризис, в 2005-м Профессор Лебединский отметил юбилей творческой деятельности в зале «Октябрьский», а спустя два года выпустил трек «Вовкина теперь», который критики назвали лучшим в его карьере. Однако последующие шесть лет ознаменовались затишьем, и популярность артиста без свежих каверов быстро пошла на спад. Новая пластинка «Лирика», вышедшая в 2013-м, показалась экспертам чересчур сентиментальной и была холодно принята слушателями.

В 2014-м Лебединский решил начать все с чистого листа и переехал в Майами. За границей на него посыпались предложения об открытии выставок в крупных галереях, что было несомненным плюсом. Однако жизнь в Америке оказалась не столь радужной: в соцсетях певец жаловался на отсутствие высокого уровня медицины, проблемы с перебоями электричества в доме и… повсеместный обман.

не пропуститеЖизнь за рубежом: с чем пришлось столкнуться звёздам, покинувшим родину

«Особенно в среде русскоязычного населения процветают непрофессионализм и чудовищная необязательность, — делился Лебединский в микроблоге. — Это касается и адвокатов, и покупки автомобилей, и аренды квартир, и ремонта помещений, и строительства, и вообще всего. Американские крупные компании, включая банки, тоже приносят массу неприятностей».

Несмотря на трудности, пока Алексей не собирается возвращаться на родину. Недавно он отметил годовщину иммиграции, назвав ее «шестилетием свободы». Певец продолжает заниматься творчеством и часто вовлекает в создание клипов поклонников: то просит их записать видео, которое в дальнейшем смонтирует в полноценный ролик, то прислать тексты частушек. Хотя пика популярности Профессор Лебединский достиг в России, за границей музыка и фото остаются важной частью его жизни.

По материалам «Радио Шансон», «МК», «Собеседник».

Фото: Анатолий Ломохов, Facebook.com, Vk.com

Источник

Российский певец Алексей Лебединский, больше известный под творческим псевдонимом Профессор Лебединский, был настоящей звездой экрана и сцены в 90-х годах прошлого века. Иронически-гротескная песня “Я убью тебя, лодочник!”, баллада о трагической судьбе питерского братка “Там вдали, у метро догорали огни” – музыка Профессора Лебединского, казалось, звучала тогда отовсюду. В новом столетии все изменилось. Еще в 2005 году Лебединский отмечал 10-летие музыкальной карьеры в родном Санкт-Петербурге на сцене крупнейшего в городе концертного зала “Октябрьский”, однако вскоре, после того как музыкант стал резко критиковать российские власти, его перестали приглашать даже на корпоративы. Недавно Лебединский уехал в США и не собирается возвращаться в Россию, пока здесь не сменится власть.

Сейчас Алексей Лебединский собирается помимо концертной деятельности и фотографии, которой всерьез увлекся, заняться делом общественно-просветительским: организовать интернет-канал, чтобы рассказывать миру, что “в России есть и нормальные люди, хотя они и находятся в меньшинстве”. В интервью Радио Свобода музыкант попросил прощения за то, что поддерживал Путина в 2000 году, посетовал на отсутствие у большинства россиян чувства собственного достоинства и рассказал, почему в России не может быть правителя хуже Владимира Путина:

Читайте также:  Поздравления бывшему мужу от жены и сына

В какой момент вы стали активно интересоваться политикой и не менее активно высказываться по поводу актуальных событий в своем фейсбуке? Вроде бы на заре вашей музыкальной карьеры особой политизированности за вами замечено не было – по крайней мере, ваши песни были не об этом.

– На самом деле за мной всегда замечалась политизированность, вопрос в том, что я ее не особо выказывал. Я вообще хочу попросить прощения у людей за то, что моя личная вера в хорошее иногда приводила к не очень правильным поступкам. В 2000 году вместе с [Вадимом] Тюльпановым, который много лет руководил Законодательным собранием Петербурга, я сидел в прямом эфире во время выборов и как раз агитировал людей за то, чтобы они обошлись без второго тура и выбрали Путина. Я абсолютно так же, как и огромное количество моих друзей, по-пионерски думал, что наконец-то пришел свободный человек, новый, не закоммуняченный, который сделает сейчас из России цивилизованную страну. Я очень хочу за это попросить прощения у людей. Но надо же понимать, что это все было сделано исключительно из добрых побуждений, из добрых надежд.

Профессор Лебединский, “Я убью тебя, лодочник”:

​Что касается дальнейшего моего обращения к политике, она всегда меня волновала, ровно с тех пор, когда я начал видеть людей, которые ею занимаются. С тех пор, когда я вышел на сцену, а вышел на сцену я в 1995 году, я резко начал видеть каждый день этих людей, которые управляют всем, и бандитов, и ментов, и депутатов, и мэров… Кого я только ни видел в своей жизни как артист. Начиная с этого момента в моей голове перестало складываться то, что во мне растили окружающие светлые люди, та модель мира, которая предполагает наверху каких-то добрых людей, которые не дадут случиться чему-то плохому.

Я, как и огромное количество моих друзей, по-пионерски думал, что наконец-то пришел свободный человек, новый, не закоммуняченный, который сделает сейчас из России цивилизованную страну

Я никак не мог подумать, что миром правят такие уроды. Ну, не то что миром, но, по крайней мере, вокруг того, что я объехал за всю свою концертную жизнь в России, все города, где я был знаком со всеми авторитетами, 9 из 10 точно были моими знакомыми. И когда я понял, как решаются дела и кто руководит людьми, кто решает судьбы людей, тогда мне уже стало совсем плохо. В 1997-98 годах я уже впал в депрессию и прекратил гастрольную деятельность на самом пике. Именно потому, что было невыносимо давать концерты и все время иметь дело с совершенно инородными для меня людьми.

Но ведь эпизод с депутатом Тюльпановым и агитацией за Путина случился уже после этого, в двухтысячном году? Когда, в таком случае, изменилось ваше отношение к нынешним российским властям, к тому же Владимиру Путину?

– Отношение к российской власти у меня изменилось достаточно быстро после прихода Путина. Сначала мне показалось замечательным, что убирается все-таки власть неофициальная, то есть убирается власть группировок. Тогда мне это показалось правильным, а теперь я понимаю, что в те же самые 90-е годы все, что делалось авторитетами, было гораздо честнее и справедливее любых законов, которые есть у нас сейчас.

Авторитеты тогда были гораздо более порядочными людьми, нежели те же самые милиционеры или фээсбэшники

Именно авторитеты тогда были гораздо более порядочными людьми, нежели те же самые милиционеры или фээсбэшники. Именно авторитеты тогда олицетворяли собой хоть какой-то закон, брали функции государства на себя. И когда я понял, что государство на себя не собирается брать никаких функций, та же самая милиция стала такой же бандитской средой, только хуже, вот тогда я начал сомневаться в том, что все это действительно приведет к каким-то хорошим последствиям. И шаг за шагом это все оправдывалось. Другое дело, что во многое не хотелось верить. Не хотелось верить во многие предположения о том, что с помощью власти творят плохие дела и потом списывают это на что-то другое, руками власти выделяют огромные деньги и разворовывают их.

Запись в фейсбуке Алексея Лебединского, 6 декабря 2014 года:

“Иди лучше музыку пиши!”, “Не, вы видели??! Этот горлопан хреновых песен рассуждает про политику!”, “Кто ты такой, чтоб думать о глобальных вещах??!”, “Народ тебе этого не простит!!”
И это пишут мне уроды, которые загнобили Макаревича и Арбенину, Акунина, Ахеджакову, Гребенщикова, Шевчука, Рязанова, Кончаловского и других истинно российских талантливейших людей, подаривших им огромный мир искусства, на музыке и фильмах которых они выросли… Это пишут мне конченые мерзавцы, которые хихикают над смертью Девотченко…”

Я вот, на самом деле, очень давно играю в казино. Я не пью и не курю, не употребляю никаких наркотиков, ничего, я вообще абсолютно сухой по жизни человек. Я веду трезвый образ жизни и постоянно думаю. Я постоянно думаю, думаю, думаю, и казино является таким отдыхом для меня. Я не прихожу туда выигрывать, я просто прихожу отдохнуть. И очень интересная история произошла с закрытием казино, например, когда совершенно очевидно, что пролоббировали это, видимо, силовые структуры, которые потом крышевали огромное количество подпольных казино, существующих и сейчас. Естественно, это было сделано, чтобы в очередной раз подкормить милицию, прокуратуру и следственные органы. Все подряд делалось для того, чтобы разделить слои населения, чтобы сделать непорядочных людей богатыми. Нормальные люди в итоге доживают вроде бы только начавшийся век среднего класса в России, но он уже очень быстро кончился, как вы видите, потому что разворованы все ресурсы страны, нечем не только зарплаты платить, нечем платить и пенсии. Как можно не думать?! Я поэтому, собственно говоря, и песен не пишу, потому что прекрасно понимаю, что, видимо, надо делать что-то другое, а не писать песни. Когда пушки говорят, музы смолкают – да, так ведь говорится?

“Ровно в полночь на стрелку слетелась братва, продинамить никто не решился. Перетерли вопрос про четыре ларька, но консенсус пока не сложился. Вдруг у батьки в руке запищал телефон, из роддома жена позвонила: – Ты, Васек, дорогой, возвращайся домой, я тебе крошку-сына родила!” – фрагмент песни Профессора Лебединского “Там вдали, у метро…”:

Вы довольно резко критикуете российские власти как за действия внутри страны, так и за внешнюю политику. Не было ли у вас в этой связи проблем в России, как у других музыкантов, художников, а сейчас вот и у литераторов?

– Меня просто предупреждали, чтобы я этого не делал. Я лишился огромного количества работы из-за своей позиции. Очень многие люди прекратили иметь со мной дела, любые, корпоративные, концертные и так далее. То есть я из-за своих взглядов лишился работы. Поскольку меня в телевизоре не видно, и я туда не суюсь уже давным-давно за редким исключением, то смысла находиться в России у меня уже нет никакого. Я не нужен своей стране. Раз я не нужен своей стране, я предпочту все-таки сделать что-то полезное для своей страны, находясь не в своей стране. Потому что, находясь там, я, скорее всего, ничего сделать не могу, кроме как пополнить ряд совершенно бессмысленно сидящих по подставным делам.

Находясь в России, я, скорее всего, ничего сделать не могу, кроме как пополнить ряд совершенно бессмысленно сидящих по подставным делам

Я этого делать не собираюсь. Я принял другое решение, очень тяжелое для меня, и сейчас я в Россию приезжать не буду. Я только что оттуда уехал, и я, может быть, не буду приезжать в Россию до тех пор, пока не закончится этот беспредел. Для меня очень тяжело покидать Россию, потому что, например, это первый Новый год, который я встречаю не в России. Это удивительно для меня в мои 46 лет. Я с глубоким сожалением ощущаю это. Но раз так, что же делать… Я просто совершенно явно ощущаю, что, находясь в России, я поглощаю огромное количество отрицательной энергии, находясь в России, я абсолютно не получаю отдачи. Приехав за границу, я немедленно получил договоренность с крупнейшими галереями, я востребован как фотограф, как артист. Здесь никто не боится пригласить меня на концерт. А в России уже боятся. Поэтому что же мне делать дома? Сидеть и есть макароны? (Смеется.)

Читайте также:  Дмитрий соколов бывшая жена

С какого момента вы следите за событиями на Украине, симпатизировали ли вы Майдану, как восприняли аннексию Крыма, что думаете о происходящем сейчас на востоке Украины?

Алексей Лебединский на выставке своих фотографий в Москве, 11 ноября

– Думать я могу все, что угодно, но я не имею права ничего говорить, потому что не знаю ничего точно. Я привык говорить только о том, что я знаю точно, по крайней мере, о чем могу догадываться хотя бы процентов на 90. Поскольку мы сейчас говорим о вещах, которые совершенно не подтверждены, то ничего не могу говорить. Естественно, я склонен думать, что там есть наши военные. Естественно, я склонен думать, что не просто так приходят гробы, и я видел материалы, что это гробы наших ребят. Естественно, я понимаю, почему начался Майдан. Я очень хорошо понимаю настроения этих людей, которые хотели свергнуть продажную власть. Другой уже вопрос – что они получили, но я думаю, что существующая власть уже точно знает, что если она будет вести себя так же, как вела себя предыдущая, ее так же скинут. Это огромный плюс.

Существующая украинская власть уже точно знает, что если она будет вести себя так же, как вела себя предыдущая, ее так же скинут. Это огромный плюс

Я говорил уже тогда: ребята, вы сейчас теряете жизни, вы стоите за свободу, но у вас нет альтернативы, потому что под каждую революцию немедленно пристраиваются люди, которые хотят получить выгоду. Я не думаю, что сейчас на Украине все замечательно, они в очень тяжелом положении. Но обязательно нужно пережить это все, чтобы добиться того, чего они хотят. Очень важно, чего нет у россиян – у них нет чувства собственного достоинства. А украинцы наконец-то разбудили друг в друге это прекрасное чувство, когда люди понимают, что они не дадут собой помыкать. У наших пока такого чувства нет. И когда российский народ называют рабами, я, естественно, согласен ровно настолько, насколько можно говорить о рабах в процентном соотношении в нашем народе. Я не буду говорить, какое это процентное соотношение, я думаю, оно достаточно велико. Никогда в нас никто не воспитывал чувство собственного достоинства, оно всяческим образом уничтожалось. Естественно, путинская власть делала все, чтобы никого на горизонте не появилось, кто бы мог противопоставить себя как личность тому же Путину.

Алексей Лебединский

Так уж повелось, что России обязательно нужен вождь. Россия – такое государство, которое совершенно не готово к парламентскому управлению. К большому сожалению, это так. Поэтому, безусловно, нужен новый лидер, иначе ему просто не будут верить. Народ не склонен разбираться в тонкостях политики, народ склонен обсуждать лидера, который им командует. Поэтому, естественно, нужно ждать лидера. Говорят: “Не будет Путина – будет еще хуже”. А что будет хуже? Может быть хуже в одном случае: если придет просто полный идиот, который нажмет ядерную кнопку. Это единственный случай, когда может прийти человек действительно хуже, чем Путин. И не надо говорить, что до этого нас довел кто-то извне. Нет, страну планомерно разрушали, планомерно разворовывали, планомерно плевали на ее развитие, планомерно плевали на будущее народа, на медицину, на образование, на детей и так далее. Это делалось абсолютно осознанно и методично.

Запись в фейсбуке Алексея Лебединского, 30 ноября 2014 года:

“Если я буду писать то, что думаю, охреневшая до предела путинская система с удовольствием назовет меня экстремистом. Я должен спокойно смотреть, как моя страна летит под откос. Иначе я – враг…”

Я очень хочу вернуться домой. Это земля моих предков, это моя родная земля, и я совершенно не должен отдавать ее этой сволочи – вот это я точно знаю. Это моя земля, и нужно бороться за тех людей, пусть их будет даже три процента или два, которых я считаю порядочными, которых действительно нужно защищать. Сейчас я собираюсь заняться тем, что, скорее всего, открою телевизионный интернет-канал, буду снимать сюжеты… Я хочу – скажу такую глобальную вещь, не знаю, получится у меня или нет, но это нужно сделать – чтобы народы других стран поняли, что русские люди – это нормальные люди. Потому что русских людей считают Бог знает чем. А я хочу показать всему миру нормальных русских людей. Хочу делать интервью с нормальными людьми, дать возможность пообщаться людям из разных городов России, Америки, Китая, не важно каких стран, чтобы поняли, что русский народ очень душевный, образованный, но просто есть у него такое свойство – выбирать неподходящую власть.

Источник