Кто вернулся к бывшему мужу

Кто вернулся к бывшему мужу thumbnail

1.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 14:23

Тайса, о чем думаете? Какие мысли Вас посещают?

2.

Minelli

[1406906963] – 26 апреля 2015, 14:23

О чём тут думать -то уже?

3.

Гость

[2004704300] – 26 апреля 2015, 14:24

Я развелась через 3 года, желание было мое. Устала. Любила сильно. Он не хотел. Через 6 месяцев случайно встретились и понеслось. У меня аж ноги подкашивались от желания. Развод пошел на пользу. Всего если не считать период расставания вместе 11 лет.

4.

Minelli

[1406906963] – 26 апреля 2015, 14:25

Гость

Я развелась через 3 года, желание было мое. Устала. Любила сильно. Он не хотел. Через 6 месяцев случайно встретились и понеслось. У меня аж ноги подкашивались от желания. Развод пошел на пользу. Всего если не считать период расставания вместе 11 лет.

5.

Гость

[2004704300] – 26 апреля 2015, 14:32

Minelli

А через 3-4 года опять уйдёте???? Зачем вы его мучить будете….Если из брака уходить,то уходить не возвращаться!

6.

Гость

[2941600090] – 26 апреля 2015, 14:33

Minelli

А через 3-4 года опять уйдёте???? Зачем вы его мучить будете….Если из брака уходить,то уходить не возвращаться!

7.

Гость

[3006394684] – 26 апреля 2015, 15:01

8.

Гость

[1129368446] – 26 апреля 2015, 15:09

тайса

Ушла сама по причине того, что отношения и вообще мое личное развитие зашли в тупик. Муж отнесся с пониманием. Сейчас думаю.

9.

Гость

[1387094358] – 26 апреля 2015, 15:16

Гость

Я с первым то раза расходилась, три раза возвращалась за 9 лет. Дочь есть. В итоге, все равно ушла и уходила всегда я. Живу со вторым и понимаю, что бесит меня уже вся эта семейная жизнь, чужие проблемы, безденежье, вечные поиски работы у мужей, чужие дети от первых браков. Хочу жить одна с дочкой в наше удовольствие, надоело исполнять задаром прихоти мужиков!!! Бешенства не хватает

10.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:32

Спасибо, девушки, слушаю дальше.

11.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:33

Гость

Тайса, о чем думаете? Какие мысли Вас посещают?

12.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:34

Minelli

О чём тут думать -то уже?

13.

Марица

[2754184450] – 26 апреля 2015, 16:03

тайса

О чём тут думать -то уже?

14.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 16:16

тайса

Посещают мысли о том, что я так и не поняла, лучше мне с мужем или без мужа. Без мужа у меня гораздо больше времени на свое образование, развитие, карьеру (это важно для меня). Но с мужем как-то уютнее в эмоциональном плане. Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – секс сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня секс тоже важен.

15.

Гость

[2894667747] – 26 апреля 2015, 16:23

16.

Гость

[2894667747] – 26 апреля 2015, 16:26

И вообще, поподробнее о развитии, пожалуйста! И чем тут мешает наличие мужа

17.

Гость

[4002124587] – 26 апреля 2015, 16:28

Гость

“…и вообще мое личное развитие зашли в тупик…”Что понимается под ЛИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ в браке, которое зашло в тупик?

18.

Гость

[4002124587] – 26 апреля 2015, 16:30

тайса

Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – секс сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня секс тоже важен.

19.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:36

Марица

Ну почему, я просила себе 2 года и сняла с мужа все обязательства, прошло 2 года, муж спрашивает, что я решила.

20.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:36

Гость

Откуда такие сведения?)))У нас 10 лет браку, секс через день, да каждый день.

21.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:37

Гость

Может стоит попробовать секс с девушкой?! А вдруг))

22.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:37

Гость

“…и вообще мое личное развитие зашли в тупик…”Что понимается под ЛИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ в браке, которое зашло в тупик?

Эксперты Woman.ru

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    32 ответа

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    2 ответа

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    10 ответов

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

  • Вжечинская Ева

    Психолог

    88 ответов

23.

Инесса

[1137365002] – 26 апреля 2015, 16:44

Тайса

Может стоит попробовать секс с девушкой?! А вдруг))

24.

Гость

[2785117835] – 26 апреля 2015, 16:54

Встречались с 18 до 21 года, в 21 поженились, как только квартира появилась. Начали вкалывать, работали в одной компании, оба дошли до хороших позиций, потом моя беременность, выкидыш, осознание того что за годы, что зарабатывали на будущее, совсем друг от друга отдалились… Я ушла, потому что отношения зашли в тупик. Он не понял этого, жутко обиделся, год не разговаривали. Потом на мой др я до поздна сидела в офисе, он ко мне зашел, поздравил, решили, что надо хотя бы общаться. Через год опять поженились) уже 11 лет во втором браке, 3 детей.

25.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 16:57

Инесса

Я пробовала до брака еще, не то))УЖАС КАКОЙ… что там пробывать с девушкой то??))) это даже се.ксом не назовешь)))

26.

Гость

[2746206716] – 26 апреля 2015, 17:49

Гость

Откуда такие сведения?)))У нас 10 лет браку, секс через день, да каждый день.

27.

Гость

[2665484463] – 26 апреля 2015, 18:21

Гость

у нас 20 лет браку и секс каждый день.

28.

Гость

[610062791] – 26 апреля 2015, 20:04

а у нас 40 лет браку , секс 5-6 раз в день. посещаем все оргии )))

29.

Гость

[3480539400] – 26 апреля 2015, 20:17

Гость

а у нас 40 лет браку , секс 5-6 раз в день. посещаем все оргии )))

30.

Kassa

[1232826246] – 26 апреля 2015, 23:51

Хорошо бы, автор, чтобы Вы сошлись с мужем, если оба на это готовы (и у вас нет пар). А вообще у нас в 27 лет секс 1 раз в неделю максимум. Это же грустно как-то

Читайте также:  Как ужиться с бывшим мужем

31.

Гость

[2134080197] – 27 апреля 2015, 10:35

Анекдот в тему:
Встречаются две подруги и одна у другой спрашивает:
– Я слышала ,что со своим бывшим опять сошлась, это правда?
– Да – отвечает вторая..
– Но как же так?! Вы же жили хуже кошки с собакой, а уж как вы расставались, так даже всем окружающим было противно на всё это смотреть!…
– Да понимаешь, ну не смогла я спокойно смотреть на то, как этот га*д без меня процветать начал!!!

32.

Гость

[3909216903] – 27 апреля 2015, 11:23

тайса

Посещают мысли о том, что я так и не поняла, лучше мне с мужем или без мужа. Без мужа у меня гораздо больше времени на свое образование, развитие, карьеру (это важно для меня). Но с мужем как-то уютнее в эмоциональном плане. Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – секс сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня секс тоже важен.

33.

Гость

[3909216903] – 27 апреля 2015, 11:26

Гость

а у нас 40 лет браку , секс 5-6 раз в день. посещаем все оргии )))

34.

Маринка

[1348072166] – 09 октября 2018, 16:09

Гость

Я с первым то раза расходилась, три раза возвращалась за 9 лет. Дочь есть. В итоге, все равно ушла и уходила всегда я. Живу со вторым и понимаю, что бесит меня уже вся эта семейная жизнь, чужие проблемы, безденежье, вечные поиски работы у мужей, чужие дети от первых браков. Хочу жить одна с дочкой в наше удовольствие, надоело исполнять задаром прихоти мужиков!!! Бешенства не хватает

34.

Гость

[808462776] – 28 января 2019, 07:03

тайса

Спасибо, девушки, слушаю дальше.

35.

Гость

[4171947525] – 21 марта 2019, 18:55

Гость

у нас 20 лет браку и секс каждый день.

Источник

Alenka

Главное это любовь!!!А остальное не обращайте внимания !Это кто то придумал типа” дважды не входят в одну реку” и т.д..Поступайте как знаете!

Ира

не возвращалась, но вообще иногда подумываю… )) постою послушаю 
А про “входящих в одну реку” …Очень жаль, что люди перефразировали высказывание Гераклита “На входящих в те же самые реки притекают в один раз одни, в другой раз другие воды” на “Нельзя войти дважды в одну реку”… извратив изначальный смысл высказывания на совсем противоположный 

Людмила

Вернулась,стало хуже.

Di

возвращалась..К первому мужу. Развелись, 3 месяца жили врозь. Потом снова сошлись. Прожила с ним полгода, а потом поняла что всё возращается на круги своя. Первые месяцы он был нормальным человеком, но потом ему всё труднее стало сдерживать свои психи и приступы агресси. Ушла от него и больше на уговоры не поддалась.

Галина

знаю таких, поженились, жили вместе, родили сына, развелись, разошлись, через несколько мес опять сошлись, поженились, до сих пор живут вместе, родили еще сына, сыновья уже взрослые, а вот на днях узнала, что они еще и дочку родили.

Юлия

У меня родители так – сначала поженились, через года родилась я и они развелись. Через 10 лет снова сошлись. Правда, прошло еще 10 лет и вот они чуть было не развелись, надо им пойи забрать свидетельство из ЗАГСа. Странные люди…

Zhenya

Я возвращалась через года три после расставания ( до этого 5 лет вместе были) но видно не судьба, ты ждешь что он изменился, что все будет по другому , но помоему с возрастом у людей все их недостатки только увеличиваюся , как говориться дальше – больше!

Eлена

Я знаю такую историю. Они учились в одном классе, он был любовью её чуть ли ни с детства. Поженились, родили дочь, сейчас ей уже 18. Жили чудесно, покаоднажды ни встретилась ему на пути очень развесёлая девушка весьма облегчённого поведения, к которой он и ушёл однажды без тяжёлых объяснений, оставив жену и дочь у разбитого корыта. Она, собрав всю волю в кулак, хотя порой хотелось ей совершить страшное, продолжала жить и ..ЛЮБИТЬ ЕГО!!! А он замечательно проводил время в компании ничем не обременённых веселушек, пристрастился к алкоголю и однажды приполз к жене с мольбой о прощении и помощи. Она приняла, заботилась, любила, холила, не напоминала о предательстве и постоянно боялась, чтобы он опять не ушёл! Родила ему ещё одну дочь и через три года после этого одна “доброжелательница” сказала ей:”А твой- то опять к Таньке наведывается!”. Это была катастрофа, верить не хотелось, когда он пришёл, прямо его об этом спросила и он, опустив глаза, сказал: “Это сильнее меня, прости!” Он снова ушёл, жил у своей подружки, детям помогал, старшая дочь общаться с ним не хотела никак, жена страдала, замкнулась, изменилась.Мы поддерживали её, как могли.А потом случилось то, что случилось: после очередного возлияния мозг его не выдержал просто и он умер. Молодой, здоровый (он был высокий и крепкий физически) мужик умер от инсульта, не дожив до сорока! Год уже прошёл, больше даже, боль, конечно, притупилась,но попробовал бы кто- нибудь ей сейчас сказать, что любимый её был плохим!!!А подружка его, кстати, даже на похороны не появилась.Если б он был жив, он снова и снова бы к ней возвращался и она бы его прощала и принимала, это болезнь хроническая! Это история из жизни моей подруги.

Елена

Вернулась три месяца назад, к бывшему! Попытался вернуть, когда узнал что у меня другой! мало что поменялось… Ла и любовь из за обид притупилась у меня к нему!

цитулька

Я развелась из-за игровых автоматов . Человек опустился ниже некуда. Разводилась с мыслью “навсегда” . Наладилась жизнь , привыкли . Но муж -единолюб, детей любит, меня до безумия . Всегда присылал деньги нам , хоть сам жил в вагончике на стройке. Приходил . не просился , просто был рядом , помогал , все покупал мне , детям , в квартиру , старался очень . Очень хотел нас вернуть – получилось)))

Читать

все

16
комментариев

Источник

Мы разводились, прожили раздельно полтора года. Потом сошлись снова. Расставались и сходились по моей инициативе. Изначально поженились по залету, хотя любовь была, но брак начался с беременности и пеленок. Нам обоим не до бантиков было. А когда пеленки закончились, выяснилось что мой муж ревнивый сатрап и деспот. Я сначала взбрыкнула, в стала в позу, дошло до развода. Потом поприценилась к жизни с детьми, попробовала примерить как вписать другого мужчину в эту жизнь. Я ведь молодая была, хорошая, предложения руки и сердца поступали достойные, не смотря на двух деток. И как-то для себя решила что родной папа лучше чужого, а с его тараканами я как-нибудь справлюсь. Ну справлялась долго, успешно, жили порой очень счастливо, хотя пришлось отказаться от многого для меня важного. Потом дети выросли, мотивация поуменьшилась. А муж постарел, тараканы стали жирней и агрессивней. Когда добавился кризис сорока лет у него, я плюнула совсем. Потому что уж к сорока годам, если есть мозги, то есть, а если нет, то и как хочет. Ну вот он ушел. Пока не поняла как оно мне. Пока вроде бы нормально.
Вы должны понимать зачем он вам. Вот именно он для какой цели и годится ли он для нее. Если бы моей целью было быть любимой или жить в комфорте, то я бы другого выбрала.
25.06.2014 18:10:06, Анонимка3

Читайте также:  Остались чувства к бывшему мужу

Мои родители:)
Развелись, когда мне было 4 года, опять поженились в мои 7. Все у них замечательно сейчас:)))
Хотя и папа и мама собирались в этот период жениться на других, но в итоге передумали (как мне было озвучено в основном из-за меня:))) Главное, чтобы были готовы меняться оба, проблемы в отношениях, если они есть, сами по себе не исчезают, но если оба готовы над ними работать, то все может получиться.
Удачи Вам!:)
25.06.2014 17:50:50, Annteya

Родственница снова вышла замуж за бывшего мужа (с которым прожила 10 лет) после 2-х лет разлуки. Родили второго ребенка, а потом опять развелись.
25.06.2014 16:16:10, nastyk

Мой двоюродный брат женился, развелся, через пару лет женился на той же женщине. Еще через год-два опять развелись.
У меня самой похожий опыт.
25.06.2014 15:31:05, Oker

а какой именно опыт у Вас?
25.06.2014 15:46:05, Оля С.

тот, который вам не понравится)
25.06.2014 16:06:35, Oker

а меня любой опыт интересует:)
25.06.2014 16:28:18, Оля С.

[пусто]
25.06.2014 15:22:57

И дочка ихняя:)
25.06.2014 15:35:25, Lout

Близкая знакомая только что вышла замуж за бывшего мужа. В разводе были 5 лет. Есть дочь. Сейчас ждут второго ребенка. А дядя мой разводился и женился своей жене 3 раза. В итоге не помню остались они официально женаты или нет, но живут раздельно, общаются при этом. Двое детей и уже внуки. Бывает всякое и увсех по-разному. Не ориентируйтесь на других, делайте как вам интуиция подсказывает.
25.06.2014 15:04:49, Такое бывает

У меня были знакомые которые разводились – женились пять раз. Потом в итоге вырастив 4-х общих детей все-таки развелись окончательно вроде как
25.06.2014 22:24:46, Люба С.

есть знакомые, развелись, через год поженились снова, родили детей во втором браке, живут до сих пор 🙂 не жили вместе год..
25.06.2014 14:35:21, Елена Д.

Извините, я в духе “разбитую чашку не склеишь”.
Понятно, склеить можно.
У Вас есть склеенные чашки в хозяйстве?
У меня нет. Даже немного отбитые я не использую, даже на даче.
Это из такой области.

Что происходит в “возвращенном” браке?
Жена втайне ненавидит и презирает мужа, ведь он унизил ее, причем унизил публично (о его уходе знают обычно все знакомые).

И в то же время жена боится, что он опять уйдет к любовнице, доверия уже нет.

Муж знает, что может изменять и будет прощен. Обычно похаживает к прежней любовнице.

В то же время чувствует себя виноватым и вынужден унижаться перед женой.

Получается, если раньше отношения в семье были сложными, то теперь вовсе мешанина чувств! И все эти чувства сильные, значит, скандалы неминуемы, и супруги вскоре расстанутся, измучив друг друга и себя.

Хотя, может, Вы другой человек, о чем я и писала Выше.
Для меня свое это свое (читала обсуждение о “трусах” и “личном” в Вашей теме). А муж это все таки немножко НЕ свое.

25.06.2014 13:47:17, Роза Константиновна

Ггг, а если жена ушла? Муж тайно презирает?
25.06.2014 17:36:22, ЗлюкаБобер

Похоже у Вас большие проблемы с темой измен и любовниц. Страх какой-то невероятный. Проецируете, однако.
25.06.2014 15:49:47, Lancel

ПККС
25.06.2014 15:57:29, elmi

:))) СмИшно.
Какое дело двум взрослым людям, что именно будут о них думать посторонние.
25.06.2014 15:33:52, Antre

+100000.Лично мне совершенно безразлично.
23.02.2020 04:59:43, Миши

+1000
25.06.2014 15:57:40, elmi

Лично мне совершенно безразлично мнение других ,я думаю своей головой,это моя жизнь.Сейчас жена живет с другим ,но в ее словах слышится раскаение о своём поступке, придется принимать обратно ,все- таки 26 лет брака ,она стала родным мне человеком ,хотя разум говорит обратное,а сердце другое.Жизнь она очень не проста ,мы можем обсуждать,советовать , но совсем не знаем как поведем себя ,не дай Бог в такой ситуации.
26.02.2020 06:50:29, Алкоголь

ну вы и нафантазировали))
существует куча поводов для развода, кроме банального похода налево.
И уход мужа давно перестал быть унижением для жены. Иногда это ваще радость и облегчение “Ура, он сам ушёл!”
25.06.2014 14:10:19, Вечная Весна

Какая прелесть)
А что на свете существует только одна-единственная причина развода???
25.06.2014 14:08:13, бываю тут оригинальная

инициатором разрыва я была. и о изменах не было речи
25.06.2014 13:58:37, Оля С.

все нормально бывает в возвращенном браке. Люди повзрослели и изменились, изменили отношение к каким-то вопросам, стали гибче.
Не все расстаются в ненависти, далеко не у всех причина расставания – любовница.
25.06.2014 13:58:31, мышка на сервере

Это если речь о походах налево.
У автора не такая история.
25.06.2014 13:52:55, Проходила мимо

а если она сама его выгнала или ушла к другому ? или таких случаев не бывает ???
25.06.2014 13:50:02, 779977

Да, через 5 лет. Через год снова ушла.
25.06.2014 13:42:56, sloe

когда обратно ?
25.06.2014 13:47:56, 779977

От добра добра не ищут)
25.06.2014 13:49:48, Sloe

я вам таки скажу, что 2 миллиона рублей это сильно больше чем 1 миллион рублей…..
25.06.2014 13:50:36, 779977

Трудно возразить)
25.06.2014 13:59:47, Sloe

мои родители сошлись после 13 лет развода.
25.06.2014 13:40:39, мышка на сервере

Я знаю такого мужа. Они развелись, пару лет не жили, потом опять решили быть вместе. Живут с тех пор больше 10 лет уже, родили двух детей, итого у них трое) Этот муж говорит, что осознал свои косяки и поработал над ними. Вполне успешный “вход в одну реку”, я считаю.
25.06.2014 13:24:17, Sirriuss

успешный вход в другую реку…
или вернее 2 раза успешно вошел другой человек в другую реку )))
25.06.2014 13:48:53, 779977

А зачем Вам эта статистика, которую Вы соберете?
Хотите быть вместе – будьте.
25.06.2014 13:23:58, Танцующая 🙂

есть такие примеры
но увы, у меня такое чувство, что сошлись эти пары снова потому, что на них не было спроса на брачном рынке. Плюс жилищный вопрос, плюс с родителями жить оказалось хуже.
Кто вступал во второй брак, те к первому супругу не вернулись, никто.
25.06.2014 13:19:11, Вечная Весна

удачи вам.
старый муж бывает ничуть не хуже нового)) в нашем возрасте новые, как правило, тоже чьи-то старые.
так что дерзайте и пусть у вас все получится)
25.06.2014 12:02:22, ZAIA

+ 1
25.06.2014 12:42:45, ландыш

лучше старый свой чем старый чужой, ага 🙂
25.06.2014 12:18:48, AleXXX

лучше новый и молодой, старые всегда хуже, они и живут мало, зачем обращать внимание на старых…
25.06.2014 17:51:38, Не овен

Свой тоже когда-то был чужим. И что ?
25.06.2014 13:41:27, Проходила мимо

а скажи нет?
я лично к своим вещам так привязываюсь.. мне свое б/у лучше, чем чужое)
25.06.2014 12:30:20, ZAIA

тем более такое интимное – ну разве оденешь старые чужие б/у трусы? 🙂
25.06.2014 13:03:07, AleXXX

А свои старые наденешь, если их уже поносили несколько человек ? )
25.06.2014 13:42:18, Проходила мимо

ха, а что, лучше тогда вообще без трусов?
25.06.2014 13:43:49, ZAIA

летом лучше , я проверял
25.06.2014 13:51:08, 779977

свои лучше. ну, мне. я имею в виду, что мне в моем возрасте пристраиваться/адаптироваться к совсем чужому человеку было бы сложней, чем к бывшему своему.
при условии чувств, конечно.
25.06.2014 14:00:52, ZAIA

а это как расшифровать?
25.06.2014 12:20:29, Оля С.

спасибо!
25.06.2014 12:03:56, Оля С.

Не нужны вам наши ответы. Вы и так приняли решение сойтись, только боитесь и хотите, чтобы мы вас подтолкнули своими примерами. Вы даже на советы “не сходиться” отвечаете отрицательно. Так зачем тогда вам наши примеры, если всё решили.
25.06.2014 11:55:38, Antre

я не говорила, что не решала, т.к. решила. интересуют примеры из жизни, а не советы, как поступить
25.06.2014 12:03:19, Оля С.

“”я не говорила, что не решала, т.к. решила.”” Не совсем понимаю.

А ЧТО вам дадут примеры, даже интересно стало.

25.06.2014 12:06:43, Antre

удачные примеры поддержат.
девушке нужна сейчас поддержка и что-нибудь этакое, чтобы чаша весов еще пониже спустилась)
это нормально
25.06.2014 12:12:27, ZAIA

Вы сказали, что я и так все решила. вот я и ответила, что “я не говорила, что не решала, т.к. решила” т.е. решение есть в моем мозгу, я с Вами согласна.
ничего не дадут. интересно просто, как и у кого это было.
25.06.2014 12:11:36, Оля С.

🙂 В таком случае ловите историю.

Моя знакомая разошлась с мужем на почве ЕГО больших денег и пьяных загулов. Разводились тяжело, делили с дракой имущество, машины, прицеп, он бегал за ней с табельным оружием, короче – караул. Жили врозь 9 лет, оба вскоре подженились, но потом снова сошлись, купили квартиру, женили сына, как живут – не знаю, я вскоре уехала.

25.06.2014 12:17:53, Antre

ОГО! оружие и драки – это серьезно:(
25.06.2014 12:19:53, Оля С.

Я – нет, но знакомые такие есть. Хотя у меня сейчас отношения с бывшим МЧ, мы в молодости 3 года вместе жили, но мужем он моим тогда не стал ибо по некоторым пунктам не устраивал.
А сейчас с этими пунктами всё в порядке, и мы возобновили отношения. Но опять есть “пунктик” уже другой), ктр мешает браку.
Спрашивать тут “а как у вас” нет смысла ибо “расстались потому что пил”, “расстались потому что гулял”, “расстались потому что мало зарабатывал”, “расстались потому что я чудила”…. а теперь всё изменилось …. это 4 разные истории, и сравнивать их нет смысла.
25.06.2014 11:21:55, Natalya d’*

Хоть вы и просили не про то как сошлись через короткий срок, я своим опытом поделюсь. Мы разошлись, разъехались. Официально развод тоже состоялся. Но сошлись зачем то, вот не жалею ни разу, ибо разбежались уже окончательно прожив 10 месяцев. И я очень рада что я сделала этот шаг,потому что я окончательно разочаровалась в человеке и поняла что решение развестись было очень правильным. Однако такие демарши не стоит делать если есть дети, вернее как, нужно 500 раз подумать и все таки серьезно к такому вопросу подходить.
Мое ИМХО не стоит второй раз. Какой смысл? Это надо мега супер волей обладать чтобы не вспоминать прошлое. Люди не меняются.
25.06.2014 10:52:54, Глафира Андреевна

Привет! Запуталась я в твоих мужьях;) У тебя их сколько было? Мне казалось, что два . Девочка от первого мальчик от второго. Ты сейчас про какого пишешь?
25.06.2014 17:34:48, ПчЁлКа

так я не хотела, чтоб менялся он. там расставание по-глупости вышло, зеленые были, гордость, огонь в крови и все такое. а так мы устраивали друг друга. сейчас вижу, что повзрослел, многое переосмыслил, как и я.
25.06.2014 11:01:52, Оля С.

ну и зачем вам загнанный конь ?
берите уже молодого жеребца…рука то тверже стала …приструните )))
25.06.2014 13:54:26, 779977

1. Моя подруга развелась с мужем после многих лет брака. В какой-то момент они просто перестали устраивать друг друга. Потом оба многое переосмыслили, в том числе ожидания друг от друга. Через год поженились снова, купили недвижимость, открыли бизнес, живут вместе.
2. Я подала на развод, практически развелись. Муж умолял вернутся, обещал измениться. Эти потуги – измениться – длились около полугода. Потом началось все заново. Я ушла окончательно.
Одним словом, надо смотреть на причину развода. И, главное, помнить, что сущность человека не меняется: скупой не станет щедрым, глупый – умным, злой – добрым, равнодушный – заботливым, вялый – активным и т.д. и т.п.
25.06.2014 10:31:27, МарикаЧ

[пусто]
25.06.2014 15:25:52

согласна. но некоторым хватает ума осознать свои ошибки и не совершать их в дальнейшем
25.06.2014 15:49:59, Оля С.

[пусто]
25.06.2014 15:55:28

я осознала, что вела себя отвратительно по отношению к нему. а его ошибки были результатом моего отношения (или и не ошибки вовсе, а защитная реакция). ну он был умней меня – не давал мне уйти сначала. а потом наплевал. так что ошибок было больше у меня:(
25.06.2014 16:42:23, Оля С.

[пусто]
25.06.2014 17:03:18

он уже предложил
25.06.2014 17:15:44, Оля С.

соглашайтесь! ))
25.06.2014 17:27:55, ландыш

:)))))) вот и я думаю: живем-то один раз!
25.06.2014 17:29:46, Оля С.

[пусто]
25.06.2014 17:26:01

мне. я давно это поняла.
25.06.2014 17:27:12, Оля С.

[пусто]
25.06.2014 17:31:56

ох…
ходил-ходил, так и ничего не “находил”. говорит, не встретил ту самую. типа, со мной ему комфортно и душой и телом (об этом я и без него знала). ну, любовь и все такое. он периодически вырисовывался на горизонте, но как-то расплывчато все было. а сейчас видимо уже невмоготу и скрывать не может, хочет рядом быть.
25.06.2014 17:36:43, Оля С.

[пусто]
25.06.2014 17:44:58

сначала разведусь. потом она поживу. а потом уже… как раз чтобы не было нападок с его стороны, что с ребенком и сразу к другому. а то и правда будет из-за ребенка судиться. ребенку еще нет 2 лет, для него это будет не таким потрясением, он со мной и так постоянно.
25.06.2014 18:23:09, Оля С.

А мужа Вам своего не жалко ?
25.06.2014 23:40:05, Angy

Я б лучше подумала о том способны ли вы к длительным отношениям и правильному выбору партнера, а то колбасит Вас. Можете остаться в результате и без мужа и ребенок без отца.
25.06.2014 10:29:13, Angy

Так а при чем тут чужие примеры? Все ж зависит от причин развода и актуальны ли эти причины на текущий момент.
25.06.2014 09:25:16, Liusia (просто Люся)

просто хочется услышать похожие истории и чем они закончились. причины в молодости и глупости (из-за молодости как раз) обоих супругов. оба вынесли из этого огромный урок, но прошло как никак 6 лет. есть ребенок от второго брака, но нет любви к настоящему мужу.
25.06.2014 09:46:36, Оля С.

А как можно всех равнять? Кто то допустим забывает про любовницу и готов дальше жить и не вспоминать, кто то нет. Все же разные.
25.06.2014 10:58:28, Глафира Андреевна

В таком случае можете рассматривать это как совершенно новые отношения с такой же вероятностью успеха. Это если вы оба и вправду поумнели с тех пор. Но для такого заключения нужны очень веские основания.
25.06.2014 09:54:50, Liusia (просто Люся)

Источник