Кто пишет песни темниковой
В истории расставания Лены Темниковой и группы Серебро много непонятного
Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА/ЭГ
В истории расставания Лены Темниковой и группы Серебро feat Максим Фадеев много непонятного. Казалось бы – девичий коллектив, произошла ротация, с кем не бывает. Через это проходили и ВИА Гра, и Фабрика, и Блестящие миллион раз. Но тут история оказалась весьма темной.
Лена сказала, что уходит из группы в декабре, так как у нее закончился контракт. В мае вдруг пропадает вообще, что странно – у Темниковой много поклонников, и такой уход по-английски вызывает недоумение и раздражение.
Потом Лена появляется, а вместе с ней и упорные слухи в медиа о том, что по рекомендации Фадеева ее не рекомендуют ставить в эфиры и звать в разные ток-шоу. Мол, зовете ее – ссоримся навсегда, и я отзываю своих артистов. Лена не очень переживает, быстро набирает популярность в Инстаграме (ее “новый” Инстаграм на несколько десятков тысяч популярнее, чем “старый” Серебра”, занимается благотворительностью, общается с доступными медиа, рожает ребенка. Параллельно с этим все вроде друг другу улыбаются – девушки из группы и сам продюсер желают Лене успеха, при этом никто не поздравил Темникову с рождением дочери, юбилеем (в апреле ей исполнилось 30 лет), не говоря уж о более прозаических праздниках.
Плотина начинает подтекать скандалом с Love Radio, которые прямо говорят о том, что Максим Фадеев отозвал все свои песни с радиостанции. И связано это скорее всего с тем, что именно у них должна была состояться премьера ее песни. Затем сам продюсер дает интервью, в котором говорит о том, что его бывшая подопечная его просто кинула. А ушла из группы, просто написав письмо. А подруга Лены по “Серебру”, Ольга Серябкина, пол дня рыдала, узнав, что Темникова говорит – мол, мы никогда не были подругами. Значит, все таки Темникова подвела человека, который вложил в нее столько сил и стараний? Или же он что-то недоговаривает? Мы решили связаться с другой стороной конфликта. И были просто шокированы той правдой, которую нам поведала Елена.
– Начнем с того,что я корректно молчала – вы нигде не найдете интервью, в которых я бы рассказывала какие-то гадости про своего бывшего продюсера. При большом желании не найдете. Даже когда до меня доходили слухи о том, что мои песни не будут ставить на определенных радиостанциях. И что я, оказывается, кинула своего бывшего продюсера, хотя у меня на руках есть документы, доказывающие обратное. Плюс юридическое соглашение о том, что ни продюсер, ни участники группы, ни сотрудники компании обязуются не распространять сведения порочащие честь и достоинство. Сейчас я просто вынуждена расставить все точки над “и” – не более того. Конечно, мне очень обидно все то, что сейчас происходит и мне бы хотелось больше думать о дочке, которой нет и месяца. Но пришло время защитить свое имя, а то просто надоели вот эти интриги и сплетни. У меня вообще руки опускаются – со своей правдой. Куда я пойду против Максима Фадеева с известным “сделай по дружбе”. Но я все равно скажу. В Google не позвонит, не закроет Youtube и Instagram с Itunes, в конце-концов? (смеется)
– Лена, как ты прокомментируешь слова Максима Фадеева в интервью СМИ по поводу твоей болезни в прошлом году?
– Мы немного убегаем вперед. Да, диагноз есть (как нам удалось узнать, у певицы был тромбоз глубоких вен – авт.). Моя болезнь касается только меня. Именно из-за нее я лично решила досрочно, боясь за свое здоровье, покинуть группу. Выплатив неустойку. Но, (что самое главное во всей истории) мое здоровье и подписанное соглашение о досрочном расторжении и выплаченные деньги согласно требованию договора — никак не связаны в содержании этого документа, если вы почитаете. Осла за уши тянем.
Вообще, я тронута, что о моем здоровье за мой счет так переживают. Но, тем не менее.
Сходу не могу не прокомментировать слова Максима Фадеева. Что я и в клипах снимаюсь, и на каблуках стою, и на лошадях скачу. Пересмотрите, Максим, мой клип – я там босиком. И мне, конечно, очень льстит, что вы изучаете мой Инстаграм. И вот эта фраза “и весь мир обскакала на коне”. Речь идет о фотографии 2014-го года, когда я на сцене в составе группы “Серебро” была.
Давайте по существу: компания, с кем был заключен мой контракт, подписала соглашение о его досрочном расторжении, в котором заявила, что никаких претензий ко мне нет. Копия его находится сейчас в вашей редакции. Были ли исполнены и финансовые обязательства – да, есть такой пункт. Поэтому документы и подписали.
Хотя, состояние здоровья – это форс-мажор. Это отдельная, не финансовая история, если мы начнем углубляться куда-то. Но, если документ подписали и требования удовлетворили, то зачем цирк? В ожидании бОльших денег? Знаю даже каких! Уважаю Максима, но “кинула-не кинула” – это какие-то базарные разговоры, словно не из его уст. Не верится. Дети-то что подумают с телевизора и их родители.
– Возвращаясь назад: до попадания в больницу за месяц с лишним “до”, я позвонила Максиму и спросила, что нужно, чтобы я расторгла свой контракт досрочно. Он в эмоциях послал меня… к адвокатам, без общения. Далее мы общались только с адвокатами, обсуждали сумму, количество концертов, которые мне нужно отработать, чтобы не подвести коллектив. Мы были в диалоге, все шло прекрасно.
– Прошло несколько недель и с гастролей из Италии ночью я на Скорой попадаю в больницу. Я могла бы не выплачивать ничего, НИ КОПЕЙКИ, с радостью отработать шесть месяцев и петь-танцевать, было бы здоровье. Или без здоровья, по форс-мажору — начать судиться, что было не нужно никому. Но это как раз и был бы “кидок”, выражаясь словами Максима Фадеева. И я собрала своих адвокатов и попросила пойти и договориться о сумме. Что и было сделано.
На Западе адвокаты бы еще отправили наоборот судиться за свое здоровье, но здесь не Запад.
И только из-за того, что я 12 лет отдала Максиму Фадееву, я хотела уйти красиво. И Максим, как нам показалось, был предельно рад, что стороны решают все досудебно, и выплачиваем им неустойку за несколько месяцев до окончания контракта, который и так говорит, что в группе меня более не будет. Всё.
Многие говорят – ну зачем платила?! Хотела оставить нормальные воспоминания о наших рабочей карьере. Но, как говорят, если вы стали для кого-то плохим, значит вы делали для него слишком много хорошего. Вот жизнь…Когда ты стараешься уйти красиво, чтобы тебя вспоминали добрым словом, продолжаешь жить своей жизнью. А в ответ тебе усложняют твой путь, ставят палки в колеса, то думаешь поначалу – ну ладно, пройдет. И вот, прошел год, а все продолжается, и человек продолжает… И когда он говорил, что я была самым талантливым артистом из всех его, я начинаю в это верить. И, когда идет эта борьба, значит, получается, я сильный соперник “Серебру”. Но я-то ни с кем не соперничаю, вот в чем гвоздь номера. У меня трехнедельный ребенок на руках. Это моя звезда.
– Девочки правда переживали твой уход?
– По поводу того, что Оля прорыдала полдня… Разве что от счастья? Мне рассказали о победных танцах Оли Серябкиной, и как она радовалась моему уходу.
Вообще у Оли с Максимом особые отношения, и мне кажется, что они выдохнули, когда я ушла. Хотя я всегда вела себя корректно, мы все люди взрослые.
Также Фадеев сказал, что наверняка тексты для ваших новых произведений пишет экс-солистка “Серебра” Настя Карпова…
Не знала, что Анастасия Карпова пишет мне песни. Настя, ты что-то от меня скрываешь? Я знаю много, что боится сказать вам всем Карпова. И кто ей тут звонил недавно перед интервью…
Не знала, что авторы песен и текстов должны играть на каких-то музыкальных инструментах. Но знаю, почему Максим Фадеев пытается меня “уколоть”. Для меня это действительно больная тема. Так как в четыре с небольшим года меня родители отвели заниматься скрипкой, в пять я играла. Но не закончила, о чем очень жалею – чувствую, что могла бы добиться больших успехов. Маленькому ребенку, мне, видимо, быстро надоело и не хватило усидчивости, родители не настояли.
– Знали ли ваши экс-коллеги по цеху о том, что вы заболели?
– Ну, чудес не бывает. 21 век. Да, конечно знали – они получили уведомление о том, что я нахожусь в больнице. Всю информацию они получали оперативно. И даже позвали администратора, который проведать меня пришел ко мне с черным пакетом апельсинов из ближайшего овощного, чтобы проверить, действительно ли я лежу в больнице. Анекдотично выглядело. Спрашивал у врачей про мой диагноз.
– Судя по словам Максима Александровича, он считает, что история с болезнью была не серьезной. У нас сложилось такое впечатление после прочтения его интервью.
– Максим Фадеев уже доктором стал? Почему же тогда не вылечил, в далеком 2013-м, когда я выступала в группе “Серебро”, у меня были страшные боли, мне давали обезболивающие, когда оно не помогло. В итоге легла в больницу… Обследование банально никто не успел сделать, так как мне пришлось оттуда экстренно выйти, потому что гастроли в Турции, и мне нужно было вылетать. Пришлось подписать бумажку в больнице, что, мол, я если что к больнице претензий не имею, и ухожу самовольно. И никого не волновало, что я на обезболивающих препаратах выступала, когда у меня были шпильки и слезы на сцене текли от боли…Это знали и девочки, и поклонники…Почему тогда он мной не занимался, добрый доктор Айболит? Почему пришлось ждать год, когда я вновь по Скорой попадаю в больницу, и только тогда, спасибо докторам, мне нормально диагностировали диагноз и начали лечение. А то насколько бы еще это затянулось – перетерпеть, надеть каблук повыше, так как красивее…Что было бы со мной тогда – не понятно.
Я же не обсуждаю на страницах прессы его здоровье, я живу своей жизнью. Чего и ему желаю.
– А как же вот продюсер ссылается на КЗОТ?
Любые сноски про контракт и КЗОТ (который теперь называется “Трудовой кодекс”, если что – авт.), которые позволил себе Фадеев в интервью на одном новостном портале: В моем случае договор, заключенный между мной и лицом, выступающим на стороне продюсера (юридическое лицо, ООО), по своей правовой природе не является трудовым и не содержит условий о предоставлении артисту гарантий его трудовых прав, установленных трудовым законодательством. Вроде бы здесь разобрались, теперь никто вводить в заблуждение читателей не будет.
Претензий к своему договору я не высказывала, ведь я его подписала, мое решение. С чего вдруг кто решил. И в договоре был пункт о досрочном расторжении с выплатой неустойки. Вот это и было выплачено в прописанном объеме, хотя, повторюсь, могла спокойно доплясать и допеть, если бы было здоровье с разрешающим диагнозом от доктора, и не платить ни копеечки. Вдумайтесь: если у человека всё хорошо, то зачем ему уходить раньше на 6 месяцев прерывая свой кайф от сцены, и выплачивая за это огромные для меня деньги? Логика в чем?
Я заплатила просто за досрочный выход, потому что для этого был пункт в контракте. Точка. Об этом стороны подписали бумаги. Обязанности сторон там все четко указаны.
Очень жаль, что продюсер не дал попрощаться с поклонниками, выступить на премии Муз-ТВ. Хотя адвокаты по моей просьбе озвучивали и такой вариант.
Все-таки правду говорят, что Максим Александрович просил, чтобы вас нигде не было? Почему так?
Я вот и сама ломаю голову, почему так и неужели. Почему от молодой матери с грудным ребенком не может отстать взрослый мужик – я понять не могу. Бог ему судья.
Зачем он начал это все сейчас? Спросите его. Словно выжидал моего выхода из роддома.
Я, как кормящая мать, очень боюсь, что из-за всей этой нервотрепки, которую он начал здесь, у меня пропадет молоко. Вы можете смеяться, что я глупая мамочка, но для меня это важнее всего сейчас и рожавшие-кормящие девочки меня поймут.
А можешь рассказать, что он сказал тогда?
– Это индустрия вся знает, что, кто и кого закрывает.
Я прекрасно уверена, что Максим совсем не хочет, чтобы я где-то появлялась. От этого уже люди затерли трубки телефонов до мозолей на ушах, обзванивая радиостанции и каналы.
Вся индустрия знает об этом, вы понимаете? Я не дочка олигарха и идти и покупать эфиры и противостоять агонии этого человека – не буду.
Есть исключения. Например, в сфере радио — Love Radio и холдинг Krutoy Media – это сильные люди. Знаю, что Первый канал и Константин Эрнст так же в жизни судят по справедливости.
А так большинство всех музыкальных каналов прямо говорят “Идите решите сперва вопрос с Фадеевым”. И ждут звонка из Смольного.
– Можешь рассказать, почему все таки решила уйти из группы?
– Отношения были натянуты, и были тяжелые и конфликтные случаи. Атмосфера была невыносимой, а контракт обязывал.
Я бы много чего могла рассказать… Максим и сам знает о том, что знаю я за 12 лет. Он сам бежит и рассказывает свою версию первый его ручному и карманному СМИ. Могу, конечно, рассказать про последнее время, которые были кошмаром. Но зачем?
Историй много. Разных. Наверное, про историю с Гагариной в индустрии так же все знают, когда она ушла от Фадеева (говорят,что после того, как певица ушла от продюсера, он очень долго злился и пытался помешать ее карьере – авт.). Могу конечно рассказать про последние 2 года, которые были кошмаром. Но зачем?!
Я бы на месте Фадеева просто не мешала человеку, который отдал всю молодость и принес неплохие доходы. Постеснялась бы.
Если человек считает, что его “кинули”, по его словам, когда были приняты деньги и подписаны все документы — то это уже просто нонсенс, и эта история немного иной плоскости.
Максим Александрович, вы крайне талантливый музыкант, посвящайте себя творчеству, а не противостоянию.
ОБ УХОДЕ ЕЛЕНЫ ТЕМНИКОВОЙ ИЗ ГРУППЫ «СЕРЕБРО»
– Она просто прислала письма о том, что уходит. За полгода до того, как должна была уйти. У нас было «забукировано» большое количество концертов, но Лена сказала, что очень больна — у нее больные ноги, она не может стоять на каблуках и вообще выступать. Так она сказала. Но по итогу мы же все видим, что она и на каблуках стоит, и в клипах снимается, и песни поет, и вообще весь мир уже обскакала на коне. Как к этому относиться…
В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ ОНИ СЕЙЧАС С ТЕМНИКОВОЙ?
– Да ни в каких. Я воспринимаю это как то, что человек нас просто кинул и все!
БЫЛИ ЛИ КОНФЛИКТЫ ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА?
– Я не буду лезть в эти женские разборки. Конечно, там были конфликты, но это не ко мне вопрос. Ольгу Серябкину спросите, Дашку Шашину или еще девчонок — они расскажут.
О СЛИШКОМ ОТКРОВЕННЫХ ОБРАЗАХ НА СЦЕНЕ, СМУЩАВШИХ ПЕВИЦУ
– Откровенные это образы или не откровенные — никогда никаких проблем не было. Естественно, компания что-то предлагает, естественно, артисты могут сказать, что их это очень смущает. И, может, Лена это и говорила. Но никогда не было проблем с ней как с артистом. В этом смысле она была высокопрофессиональна и никогда никуда не лезла.
ОБ УСЛОВИЯХ КОНТРАКТА С ЕЛЕНОЙ ТЕМНИКОВОЙ
– Эти же контракты, например, у нас подписывают на шоу «Голос. Дети». У нас они одинаковые для всех — просто потому, что, если говорить юридическим языком, контракт в нашей стране — это филькина грамота, когда дело связано с людьми. Любой человек пришел по КЗОТу и сказал: меня эксплуатируют больше, чем восемь часов. И все! И по суду он расторг этот контракт за одну секунду. Поэтому контракт — всего-навсего юридическая форма, которой мы себя хоть как-то пытаемся обезопасить. Так что пенять на контракт, который был каким-то страшным, — все это чушь!
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ТЕМНИКОВА САМА ПИШЕТ СЕБЕ ПЕСНИ?
– То, что Лена пытается сказать, что это она…. Понимаете, человек не умеет играть ни на одном инструменте. Ну как можно сочинять музыку, когда ты не умеешь играть ни на одном инструменте? Даже на самом примитивном. Поэтому, естественно, это просто фантазия.
О ПОБЕДЕ САРДОРА В ФИНАЛЕ «ГЛАВНОЙ СЦЕНЫ»
– Знаете, Сардор — это скорее победа Кости Меладзе. Поверьте, в его возрасте у меня был точно такой же диапазон, и я точно также пел: и внизу, и вверху, и фальцет у меня был очень большой. Поэтому я не вижу уникальности в этом. Этому придали некий лоск — телевидение, те же наши высказывания об уникальности его голоса, но на самом деле это обычный фальцет. Просто он хорошо им пользуется. Вот и все!
О ПЛАНАХ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ РАБОТУ С ЕГО ПОДОПЕЧНЫМИ ИЗ ПРОЕКТА «ГОЛОС. ДЕТИ»
– Все зависит от родителей. В этой ситуации я заложник. Я могу посоветовать родителям, как поступить, но они будут исходить из собственных интересов. Допустим, у нас с Алисой Кожикиной есть желание работать, но ее родители не хотят. Потому что это достаточно тяжело — гастроли и все остальное. Они хотят, чтобы она доучилась. Поэтому мы больше не работаем с Алисой, а жаль.
О СОЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ОЛЬГИ СЕРЯБКИНОЙ
– Так получилось, что лейбл Universal или Sony Music в Токио хотят работать с Ольгой сольно. Они предложили нам контракты для Ольги, поэтому мы сделали абсолютно новый бренд, который называется Molly — исходили от «Оли». Создали это для того, чтобы Ольга смогла сольно работать в Японии, в Канаде и в некоторых еще странах Азии. Сейчас нам предлагают итальянский и немецкий лейблы контракты. Как раз мы готовим песню под названием «Зум», которую будет петь Molly для всего мира. Это будет мировая премьера. Будет отдельно Ольга в составе группы «Серебро», в которой сейчас готовится песня «Kiss», и отдельно Ольга, как Molly.
(Super. ru, 23.04.15)
Композитор, продюсер и певец Максим Фадеев объявил о разрыве контракта со всеми артистами принадлежащего ему бренда MALFA. Рассказываем о жизни и творчестве одного из корифеев российского шоу-бизнеса и его планах на будущее.
«Я весь в шрамах». Суровое детство в Кургане и первая песня
Максим Александрович Фадеев родился 6 марта 1968 года в городе Кургане на Урале. Мальчик рос в музыкальной семье.
Его отец Александр Фадеев был композитором и заслуженным деятелем искусств, работал завучем в музучилище. Мать Светлана Фадеева была музыкальным руководителем во Дворце культуры строителей.
Максим Фадеев с мамой Светланой. Фото: instagram / fadeevmaxim
Также у Максима есть брат Артем – композитор и продюсер, работавший с Катей Лель, Глюкозой, группой Monokini.
При этом Фадеев не был изолирован от уличной жизни. Вместе с другими мальчишками он мог после ссоры с родителями убежать из дома и жить несколько дней в коллекторе. «Там было тепло. Я помню, у меня была банка тушенки и я прогрыз в ней маленькую дырочку и высосал тушенку – так я хотел кушать», – приводил продюсер пример из жизни в интервью Юрию Дудю. Он уточнил, что тогда ему было 10-11 лет.
Также он рассказал, что при нем однажды убили человека. «В обычной драке. Дужкой от кровати – она прямо ушла в голову. Прямо при всех пацанах», – описал Фадеев. «У меня есть пулевые и ножевые раны. Я весь в шрамах», – отметил композитор.
Приобщаться к творчеству Фадеев стал с пяти лет, когда пошел в музыкальную школу. В 12-13 лет Максим уже освоил бас-гитару, в 15 поступил в музучилище на фортепианное и дирижерско-хоровое отделение. Научился играть на акустической гитаре.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Параллельно Максим посещал секцию борьбы. Когда Фадееву было 17 лет, однажды после тренировки ему стало плохо. Парень попал в реанимацию с обострившимся пороком сердца и пережил клиническую cмерть во время операции.
Фото: instagram / fadeevmaxim
После этого случая Фадеев начал сочинять песни и мечтать о карьере музыканта. Первая из его композиций называлась «Танцуй на битом стекле».
Группа «Конвой». Первая жена Максима Фадеева
В юности Фадеев был бэк-вокалистом в группе «Конвой». С лидером коллектива у Максима возникли разногласия, из-за чего он покинул команду. Спустя время ушел и сам фронтмен. Затем Максима попросили вернуться, но уже как солиста. Группа стала работать от Курганской областной филармонии, где худруком был его отец.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Тогда на почве раздела шоу-бизнеса Фадеева изувечили бандиты. Ему сломали лодыжки, перебили пальцы и оставили умирать в лесу. Но Максим выжил, восстановил здоровье и продолжил выступать в группе.
В «Конвое» Фадеев познакомился со своей первой женой Галиной. Но брак был неудачным и вскоре распался.
Переезд в Москву. Первые заказы
В 1989 году Фадеев принял участие в конкурсе песни в Юрмале и занял с песней Шукенова «Джулия» 3 место. После этой победы ему стали заказывать музыку и заставки для рекламы.
Певец Сергей Крылов, с которым Фадеев познакомился на конкурсе, пригласил его в Москву, обещая помощь и поддержку. В 1993-м Максим вместе со второй женой Натальей (поженились в 1991-м) приехал в столицу и устроился на студию записи. Стал делать аранжировки для Ларисы Долиной, Валерия Леонтьева, Вячеслава Малежика.
Фадеев рассказывал в интервью, что именно тогда решил отказаться от сольной карьеры, поскольку на всех радиостанциях его музыку признавали «неформатом».
90-е годы. Работа с Линдой
Первым грандиозным успехом Фадеева как продюсера стала певица Линда. В 1993 году Федор Бондарчук знакомит Максима с исполнительницей Светланой Гейман, которая искала себе талантливого аранжировщика. Впоследствии она станет известна именно как Линда.
Девушке придали готический образ – совершенно новый для российской эстрады. Первой совместной работой стала песня «Мало огня». Композиция вошла в дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам», который произвел настоящий фурор. Для работы над ним пригласили группу «Конвой».
В 1995 году, после презентации альбома Линды на стадионе Юбилейный, на нее посыпались премии на конкурсах и фестивалях. После выхода второго альбома и съемок клипа на песню «Ворона» популярность лишь растет. Молодежь начинает подражать образу Линды.
Совместный концерт Фадеева и Линды на «Певческом поле» в Киеве 1 сентября 1997 года собрал рекордное количество зрителей за всю историю российского шоу-бизнеса – 400 тысяч человек. Творческий союз продолжался до 1999 года и был очень успешным. Об уходе Линды от продюсера по инициативе ее отца, спонсировавшего проект, некоторые СМИ писали как о предательстве.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Тогда Фадеев и понял, что ему интереснее заниматься продюсированием. Он переехал в Германию, где писал музыку для кино. Затем – в Чехию, где создал группы Total и Monokini.
2000-е годы. Возвращение в Россию. Фабрика звезд. Глюк’oZа
Значимым для продюсера Фадеева стал 2002 год. Тогда Максим запустил в работу новый проект «Глюк’oza» с певицей Натальей Ионовой. Зрители долгое время не знали, как выглядит исполнительница – в клипах появлялась лишь мультяшная героиня. Настоящую Глюкозу поклонники увидели только в 2013 году.
Кадр из клипа «Глюкоза Ностра»
К тому же в 2002-м гендиректор Первого канала Константин Эрнст приглашает Фадеева продюсировать «Фабрику звезд-2». Благодаря телешоу стали широко известны новые молодые исполнители: Полина Гагарина, Елена Темникова, Юлия Савичева, Иракли, Пьер Нарцисс.
Савичева представляла Россию на «Евровидении» в 2004 году, где с песней Believe заняла 11-е место. Темникова – в 2007-м в составе группы Serebro с песней Song #1 оказалась на 3-м месте. Гагарина в 2015 году с песней A Million Voices заняла 2-е место на этом же конкурсе.
Полина Гагарина. Фото: instagram / gagara1987
Продюсерский центр. Потеря слуха. Serebro
В 2003 году Фадеев создал свой продюсерский центр и стал совладельцем лейбла «Монолит рекордс». Также он стал сопродюсером «Фабрики звезд-5» совместно с Аллой Пугачевой.
В 2005-м начинаются распространяться сообщения о потере слуха у продюсера. В те дни, как признавался потом сам Максим, его бросили все кроме семьи и друзей. Со временем ему удалось восстановить здоровье.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фадеев в 2006 году создает женское трио Serebro. Его солистской становится Елена Темникова, также в группу входят Ольга Серябкина и Марина Лизоркина.
Спустя год девушки заняли третье место на «Евровидении». Все их клипы Фадеев режиссирует сам. В 2009 году выходит дебютный альбом группы ОпиумRoz, все песни к которому написал Фадеев.
Кадр из клипа «Мама Люба» группы Serebro, 2011
Почему все уходят? Слухи о романе с Серябкиной (10 ФОТО)
После Линды звезды неоднократно прекращали сотрудничество с Фадеевым. Полина Гагарина не стала подписывать с продюсером контракт. В интервью Ирине Шихман на ютуб-канале «А поговорить?» певица рассказала, что боялась Максима и что он был для нее «очень тяжелый, опасный и непонятный человек».Вот уже 15 лет продюсер игнорирует певицу.
В 2009 году Елена Темникова ушла из группы Serebro, начав сольную карьеру. После этого певица рассказывала в интервью, что продюсер заставлял ее выступать в пикантных образах. Лена не хотела быть «поющими трусами», ей было стыдно от самой себя.
Елена Темникова. Фото: instagram / lenatemnikovaofficial
В недавнем интервью каналу «А поговорить?» Темникова призналась, что в течение трех последних лет в Serebro вообще не общалась с Серябкиной, с которой раньше они были не разлей вода. Певица называла ее лживым человеком и обвинила Фадеева в романе с Ольгой. Позже Серябкина заявила, что Темникова была с ней в отношениях.
Кадр из интервью Темниковой каналу «А поговорить?»
Серябкина не скрывает своей биcексуальности. В 2017 году Фадееву даже пришлось защищать ее нападок депутата Виталия Милонова – ярого противника людей с нетрадиционной ориентацией.
Слухи о романе Серябкиной и Фадеева подогреваются тем, что на странице продюсера очень часто появляются совместные фотографии с певицей. Подобных снимков с супругой в его аккаунте практически нет. Максим называет Ольгу «любимой» и заваливает комплиментами.
К тому же после ухода Темниковой из Serebro Серябкина фактически заняла ее место – стала главной солисткой в группе.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
На многих снимках Серябкина и Фадеев сидят рядом или обнимаются.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
Фото: instagram / fadeevmaxim
Несмотря на полную смену состава Serebro в 2019 году и начало сольной карьеры Серябкиной под псевдонимом MOLLY Фадеев продолжает ее активно поддерживать. Артистка осталась на его лейбле MALFA, который был создан в 2018 году вместо продюсерского центра Максима Фадеева.
Сама Ольга отрицала все намеки на роман с продюсером в недавнем интервью Ксении Собчак.
В 2018 году от Фадеева ушла и Юлия Савичева. По слухам, у певицы был очень маленький гонорар, что не устраивало ее мужа.
Разрыв с Наргиз
Одним из последних стал скандал с певицей Наргиз, с которой Фадеев разорвал контракт. Он сообщил, что сам принял это решение, но причину уточнять не стал. Максим запретил Наргиз исполнять свои песни.
Эта исполнительница наряду с Серябкиной была одной из самых любимых у Фадеева. Они даже пели дуэтом.
В инстаграме продюсера немало снимков, где он обнимает Наргиз и по-доброму отзывается об артистке.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Сама Наргиз после расторжения контракта с лейблом MALFA рассказала, что в продюсерском центре на деле всем руководит Серябкина. Заработанные другими артистами деньги идут на ее раскрутку. Тех, кто талантливее, «выживают» с лейбла.
Но работавший с Наргиз промоутер предположил, что контракт с Наргиз могли расторгнуть из-за ее пристрастия с спиртному.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Лейбл MALFA разрывает все контракты
Фадеев 30 октября 2019 года сообщил в видеообращении на YouTube, что лейбл MALFA разрывает контракты со всеми артистами. По его словам, исполнители получили авторские права на весь контент безвозмездно. Исключение – два артиста, с которыми идут судебные споры. Это самое кардинальное изменение за все время существования MALFA, отметил Фадеев.
«Компания разрослась до невероятных объемов и размеров, которые было практически невозможно контролировать. Я решил полностью реструктуризировать компанию и ее внутренний посыл. Я понял только одну вещь, что это может быть не компания масс-маркет (у нас было более 30 артистов), а очень емкая компания с ограниченным входом», – объяснил продюсер.
Будет создан эксклюзивный лейбл, выпускающий одного-двух артистов в год. сообщил Фадеев. «Мы сможем сосредоточиться лучше и делать лучший продукт», – подытожил продюсер.
Семья Фадеева. Фото жены
В 1991-м Фадеев женился во второй раз – на танцовщице Наталье.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Пара очень ждала первого ребенка, но девочка родилась мертвoй.
Участвуя в 2014-2015 году в проекте «Голос. Дети», Максим даже отказался от гонорара, вспомнив об этой трагической истории. «Дело в том, что мы с женой Наташей когда-то пережили трагедию — из-за ошибки врачей потеряли нашего первенца, дочку… Может, еще поэтому все участники шоу для меня как родные. Я не могу за общение с ними брать деньги», – объяснил продюсер.
Вот уже больше 25 лет пара неразлучна.
В 1997 году у Максима и Натальи родился сын. Мальчика назвали Саввой.
Парень учится на режиссерском факультете. Увлекается с юности фотографией, пишет стихи, занимается музыкой, снял несколько клипов.
Фото: instagram / fadeevmaxim
Продюсер довольно редко выкладывает на своей странице семейные фотографии.
Фото: instagram / fadeevmaxim