Кто пишет песни михайлову

Первая жена певца подвела его под уголовную статью

Первая жена певца подвела его под уголовную статью

Неожиданное продолжение получила публикация «Стас МИХАЙЛОВ за 10 лет сделал детей трём женщинам!». В статье говорилось о трех любимых женщинах популярного певца: его землячке из Сочи и первой супруге Инне ГОРБ, родившей ему в 2001 году сына Никиту, двоюродной сестре певицы ВАЛЕРИИ – Наталье ЗОТОВОЙ, работавшей у него бэк-вокалисткой и в 2005 году «нагулявшей» от него дочь Дарью, и экс-жене футболиста Андрея КАНЧЕЛЬСКИСА – Инне, которая жила с Михайловым последние годы и в 2009 году стала мамой его младшей дочери Иванны. После выхода публикации ко мне обратился директор питерской компании «Артист» Александр САКСОНОВ и рассказал некоторые дополнительные и неожиданные подробности из жизни популярнейшего артиста.

Стас МИХАЙЛОВ с дочкой Иванной

– Я близко общаюсь со Стасом и знаю его историю из первых рук, – поведал Александр Михайлович. – Знакомы мы с 2002 года. Вы написали, что Стас бросил в Сочи первую жену с ребенком, но не объяснили, из-за чего. Она сама очень непорядочно себя вела. Как настоящий мужчина Михайлов не любит об этом распространяться. Но все перипетии его личной жизни отражены в его творчестве. Бывшей супруге, когда они еще были вместе, он посвятил песню «Жене». Это настоящее признание в любви. А после разрыва у него появились композиции «Женщина-обман» и «Ну, вот и все», где были такие слова: «Я мог бы все тебе простить, но не предательство и ложь». Сейчас он благодарит Бога за то, что тот отвел от него эту персону. Инна Горб везде заявляет, что подвигла Стаса переехать из Сочи в Москву. На деле, когда он собрался в столицу, она отказалась ехать с ним. Сказала: «Я намучалась с тобой в Питере, когда ты записывал первый альбом. Не хочу это повторять».

Стас МИХАЙЛОВ с женой Инной КАНЧЕЛЬСКИС и детьми Никитой и Евой

Также Инна утверждает, что как поэтесса помогала мужу писать тексты его композиций. Она принесла Стасу всего одно стихотворение, уверяя, что авторство ее. Тот написал песню. А потом выяснилось, что бывшая жена стих у кого-то украла! После развода она шантажировала Михайлова ребенком. Говорила: «Ты не увидишь сына, пока не дашь мне денег». Он очень переживал.

Насчет романа между Михайловым и двоюродной сестрой ВалерииНаташи Зотовой, как такового романа у них толком не было. Согрешили люди, с кем не бывает? Зотова работала у артиста бэк-вокалисткой, но Стас вместе с ней не жил и создавать семью не планировал. Родить от него ребенка – был ее собственный выбор. Она прекрасно знала, что он ничем не мог ей помочь. Денег у него тогда не было.

Дети Стаса МИХАЙЛОВА Никита и Ева

Миллионы за раскрутку

– В то время Стаса знали лишь питерские любители шансона, – продолжает Александр Саксонов. – У него было не более десяти концертов в год, за которые платили гроши. Квартиру в Москве он не имел, жил у друга Сергея Кононова, который стал его директором. На его стихи Михайлов написал несколько песен.

Помогали ему многие другие люди – давали в долг, предоставляли бесплатно студию для записи. За счет этой дружеской помощи он и выдержал самые тяжелые годы в Москве. Я показывал его записи организаторам концертов, выходил на известных продюсеров – никто не хотел браться за его продвижение.

Валерия с отцом Юрием ПЕРФИЛОВЫМ и двоюродной сестрой Натальей ЗОТОВОЙ

Продюсера у Стаса, как такового, не было. В 1992 году Михайлов участвовал в конкурсе «Гардемарины эстрады» в Сочи и обратился за помощью к Бари Алибасову, члену жюри. «Чтобы чего-то добиться, надо перед всеми становиться раком, – многозначительно сказал тот. – А если не можешь, тебе не место в шоу-бизнесе». Еще один продюсер запросил у Стаса за раскрутку $700 тысяч – огромная сумма для начинающего артиста! Сейчас, кстати, берут намного дороже – несколько миллионов долларов. Вы называете его продюсером Валерия Худошина, но фактически он ничего не сделал для Стаса и никаких денег в него не вложил. Он лишь провел с ним два концерта в питерском ДК – сольный и совместный с Леной Ваенгой. Афиш не было вообще, только бесплатная реклама у Александра Фрумина на «Радио шансон». В итоге на обоих выступлениях зал был пустой. Возможно, Худошин даже не смог отбить затраты на аренду. После этого он заявил, что Стас должен отдавать ему 10 процентов с каждого концерта. С его слов, тот якобы согласился, а потом отказался платить. Но Михайлов его так понял, что нужно платить с концертов, организованных лично Худошиным. С какой стати делиться гонорарами, если его приглашает другой человек? Из-за этого Стас с ним и порвал.

Стас МИХАЙЛОВ

Культ семьи

Со своей будущей женой Инной Канчельскис он познакомился на своем первом сольном концерте в Москве. Она сидела в зале, и после выступления Михайлов сам подошел к ней.  В личном плане Инна была свободна. Как только ее муж закончил карьеру футболиста, они перестали жить вместе. Взаимные чувства между ней с Стасом возникли с первого взгляда.

Инна ГОРБ и Стас МИХАЙЛОВ с сыном Никитой

Деньги там не играли никакой роли, потому как это только сегодня Михайлов –  самый востребованный певец на всем русскоязычном пространстве. Но зарабатывать он начал в последние два года. А когда они встретились с Инной, был просто бедным музыкантом, так что первое время они ютились в съемной однокомнатной квартире. В настоящий момент у него есть дом в Черногории – он провел там все лето. Но куплено жилье в кредит. Лишних денег у Стаса нет: он много вкладывается в запись новых песен. Во всех делах ему помогает Инна. С ней он обрел надежный тыл. С детьми жены от прежнего брака – Андреем и Евой у него прекрасные отношения. Стас о них заботится, оплачивает им учебу. Помогает он и своим детям от Горб и Зотовой – Никите и Даше. И готов при возможности забрать их к себе. У Стаса существует культ семьи в хорошем смысле этого слова.

Читайте также:  Сколько детей у прилучного и агаты

Украденный стих

В рассказе Александра Саксонова меня особенно заинтересовала история с присвоением первой женой Стаса Михайлова чужих стихов. Изучив обложки первых альбомов артиста, я установил, что единственная песня на стихи Инны Горб-Михайловой – «К тебе иду». С помощью Интернета выяснилось, что текст этой песни – слегка переделанное стихотворение покойной поэтессы Елены Николаевской. Широкой публике наиболее известен ее перевод Расула Гамзатова «Исчезли солнечные дни», на который Раймонд Паулс написал хит для Валерия Леонтьева. «К тебе иду» – оригинальное произведение Елены Матвеевны, опубликованное еще в советские годы. Жена Михайлова изменила в нем всего несколько слов – «куда бы я ни шла» на «куда бы я ни шел» и т.д.

Жанна СМИРНОВА, Стас МИХАЙЛОВ, Александр САКСОНОВ

Налицо присвоение авторства, попадающее под статью 146 Уголовного кодекса РФ «Нарушение авторских и смежных прав». Но еще более шокирующее открытие ожидало меня, когда я заглянул в реестр Российского авторского общества: там создателем текста песни числится сам Михайлов Станислав Владимирович! Получается, что он совершил подлог? Или он договорился с наследниками Николаевской?

– Единственным наследником Елены Матвеевны является ее сын – мой супруг Сергей Орджоникидзе, – рассказала невестка поэтессы – Александра Орджоникидзе. – Переговоры о передаче исключительных прав на стихотворение «К тебе иду – куда бы я ни шла» с ним вел только один человек – бывший солист группы «Белый орел» Леонид Лютвинский. Стас Михайлов к нам никогда не обращался. Никто ему не давал разрешение на изменение авторства. Мы не будем сейчас говорить о деньгах. Это не главное. Но автором «К тебе иду» по любому должна быть указана Елена Матвеевна Николаевская.

Руслан СУЛИМОВСКИЙ, Александр САКСОНОВ, Иван МАТВИЕНКО

Лучше хором

К тебе иду

Куда бы я ни шел – к тебе иду,

К слиянью рек, к сплетению тропинок,

В полночной мгле, при свете звезд-крупинок,

Куда бы я ни шел – к тебе иду.

Припев:

Какая б ширь меня ни обожгла,

Какой бы дождь ни исхлестал до ссадин,

Чего бы я ни натерпелся за день,

Чего бы я ни натерпелся за день,

Куда бы я ни шел – к тебе иду.

Куда бы я ни шел – к тебе иду.

К тебе иду – по скалам и по льду,

К тебе иду – и с радостью, и с грустью.

Куда бы я ни шел – к истоку или к устью,

На радость, на беду – к тебе иду.

Припев

Инна КАНЧЕЛЬСКИС, Стас МИХАЙЛОВ

Стас МИХАЙЛОВ с сыном Никитой

Стас МИХАЙЛОВ, Сергей КОНОНОВ

Елена НИКОЛАЕВСКАЯ

Дочь Инны КАНЧЕЛЬСКИС Ева и дочь Стаса МИХАЙЛОВА Даша

Альбом Стаса МИХАЙЛОВА «Посвящение» 2002 г.

Источник

Анонимный вопрос  · 30 января 2018

1,9 K

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Большинство своих песен написал Стас Михайлов лично. Притом, как слова, так и музыку. Некоторые композиции написаны на стихи Сергея Есенина.

Автором песен чаще всего выступает сам Михайлов. В репертуаре имеется несколько композиций за авторством Михаила Гуцериева. Использовались и стихи русского поэта Сергея Есенина.

Полную информацию о творчестве можно изучить здесь https://shansongoda.ru/mikhaylov-stanislav-vladimirovich

Какой тембр у Стаса Михайлова?

Музыкант, DJ, маркетолог, телеком-специалист

У Стаса Михайлова эстрадная (не академическая) манера пения. В эстрадной музыке тембр голоса не принято классифицировать по диапазону.

Если идти против системы и всё-таки классифицировать, то вокал Стаса Михайлова ближе к баритону.

Почему наша эстрада так деградировала? Популярными становятся совсем вульгарные и без голоса. Немного тех, которых можно слушать.

Одной из причин деградации нашей русской вокальной школы в том, что уже несколько десятилетий в России нет грамотных педагогов вокала, которые бы учили не только элементарным базовым вещам, разучиванием дешевеньких песенок, но конкретной технике исполнения. А это и вокальные приёмы (а их более 30, на минутку(!), и певческие стили, типа: соул, скэт, йодль, голосовая импровизация, и тембр голоса, и его диапазон, и многое другое, что называется искусством вокала. Ведь это все и есть краски, которые украшают музыку, как художник картину, они учат владеть голосом, удивляют зрителя и западают в душу. Если послушать мировых мастеров типа Уитни Хьюстон, Тони Бректон, Марайю Керри, Селин Дион, Адель и других – Вы услышите множество нюансов, украшений, приемов, которыми они пользуются при пении. Конечно, в интернете рекламируются многие педагоги, но они в 80% случаях не компитентны в своей профессии. А ведь вокал требует изучения и навыков! В музыкальные в ВУЗы принимают, чаше всего, тех, кто способен заплатить огромные деньги за учебу, хотя и очень слабую. Люди заканчивают ВУЗ и не могут элементарно попасть в ноты. Кого они потом могут воспитать, каких Звезд. Какие педагоги – такие и Звезды. Идет только выкачивание денег из ученика, в большинстве случаев и всё. Конечно, педагоги есть, но их единицы! Поэтому падает общая культура вокала, нет техники пения, нет музыкального вкуса, нет авторитетных примеров на эстраде, нет хорошего репертуара. Вспомните 60-70-80е годы: шикарные голоса: Лариса Мондрус, Аида Ведищева, Нина Бродская – где они? За границей преподают! А какие были ансамбли (ВИА)!!! Это же супер: Песняры, Верасы, Синяя птица, Ореро и многие, многие другие. Сейчас на них молодые исполнители делают кавер_версии и поют с удовольствием, а ведь та эстрада, в принципе, была, так называемой, попсой: под неё танцевали, её “орали” в каждом дворе, песни знали наизусть и стар и млад. Вот какая была попса! Восторг! Да и рок группы были очень достойные: Август, Аракс, Воскресение, Ария и другие. У нас не будет никогда на эстраде ни Уитни Хьюстен, ни Стиви Уандера, Ни Фредди Меркури, так как в проектах, типа, “Голос” выигрывают одни ребята, а на Евровидение едут: Юля Самойлова и Бузова, которым не только педагоги вокала не нужны, но и не нужна сама Родина! Вот так вот!

Читайте также:  Лариса гузеева биография мужья дети

Прочитать ещё 1 ответ

Почему фанаты рок-музыки в большинстве не любят Баскова, Киророва, Диму Билана, ведь у них сильные и профессиональные голоса, которые дадут фору многим рокерам?

Музыкант и педагог по образованию, издатель, журналист, продюсер ряда музыкальных…  · show-biz.by

Меломаны или просто разнообразные потребители музыкальной продукции имеют разные вкусы и соответственно разные критерии оценки артистов. Большинство относится к музыке с чисто потребительской позиции: “сделайте мне красиво”. Это значит, что исполнитель на сцене должен быть симпатичным, обаятельным, хорошо одетым, а песня – благозвучной и несложной для восприятия. А если такой артист обладает к тому же сильным, поставленным голосом, – то всё, это звезда и наш герой. Если же это певица, то будет вполне достаточно, если у неё будут иметься в наличии красивые ноги мини-юбка.

Но есть меломаны, сделанные из совсем другого теста и которые при оценке творчества артиста пользуются совсем другими критериями. Для них важно, чтобы певец был искренним, честным и пел о чем-то важном, что реально волнует человека в жизни, а не про какую-то абстрактную несчастную любовь. Если такой исполнитель не выводит гладкие оперные рулады, а хрипит и сипит, то это только прибавляет его выступлению достоверности. Как получается у Юрия Шевчука, Тома Уэйтса, Рода Стюарта, Бонни Тайлер, Тины Тернер, Брюса Спрингстина, как получалось у Владимира Высоцкого, Курта Кобейна и Дженис Джоплин. У этих артистов хриплый пронзительный голос – мощное средство выразительности. Они действительно, спев буквально пару нот и разрывая собственные связки, могут заглянуть в самую душу. Бывает, что вокальные данные совсем скромные, но артист поёт о таких важных вещах и находит такие точные слова, что становится кумиром. Как Булат Окуджава, Андрей Макаревич, Боб Дилан, Патти Смит. Собственно, большинство артистов в роке именно такие: с не особо выдающимися голосами, но с важными мыслями и идеями, которыми они со сцены делятся со слушателями.

Когда такой артист выходит на сцену в скромной черной футболке или кожаной куртке, это добавляет его образу достоверности, он воспринимается не как звезда-небожитель, а как хороший знакомый, “один из нас”, буквально сосед, которому доверяешь.

Вот и получается, что есть одна аудитория, которая после тяжелого трудового дня хочет отвлечься от тяжелых будней и полюбоваться на “красоту”. И есть другая, которая вовсе не хочет отключать мозги, а наоборот, желает думать, говорить и слушать о своих проблемах. Залакированные прически и блестящие пиджаки на сцене вызывают у неё только раздражение. И нет ничего удивительного в том, что эти два крайне разных сообщества относятся друг к другу с искренней и глубокой нелюбовью.

Прочитать ещё 27 ответов

В чем реальный смысл песен МакSим?

Менеджер проектов Яндекс.Кью. Разбираюсь в SMM, индустрии компьютерных игр…

В детстве я обожала певицу Максим. Я любила (и люблю, но стесняюсь признаться) ее песни «Знаешь ли ты» про болезненное расставание с любимым, «Отпускаю» про сожаление и тоску по летнему роману, «Трудный возраст» про первый любовный экспириенс и страдание.

Но как же я знатно офигела, когда в сознательном возрасте послушала песню «Ветром стать».

Девчонки, включаем данный трек:

Мотив песни веселый, приятный, какой-то летний. Только вот песня про абьюзивные отношения, любовную зависимость и суицид.

Когда я умру — я стану ветром

И буду жить над твоей крышей

Когда ты умрёшь ты станешь солнцем

И всё равно меня будешь выше

Лирическая героиня прямо говорит нам: «Я умру, но буду всегда с тобой. Потом и ты умрешь, но ты все равно будешь всегда лучше меня»

В этих строчках несколько проблем: романтизация смерти, идеализирование партнера, низкая самооценка лирической героини (я умерла, стала ветром, а ты настолько хорош, что и в смерти меня переплюнул и стал солнцем, символом вечного света), но это еще цветочки по сравнению с тем, что будет далее…

Только ты не будь пока солнцем

Слышишь, я буду петь тебе песни с крыш

Я буду снова той, кем ты дышишь

Осталось ветром лишь стать

Как вам такое? Лирическая героиня говорит, что ей «осталось ветром лишь стать». Подключая логические взаимосвязи, мы понимаем, что она сможет стать ветромлишь в одном единственном случае – если она покончит с собой.

Помимо самой большой проблемы этой песни – пропаганды суицида – тут есть и любовная аддикция, и навязчивые мысли героини (я буду снова той, кем ты дышишь).

Когда я умру — я стану ветром

На землю падать первым снегом

Смеясь летать с тобой по свету

И нет счастливей в мире этом

Убеждения героини таковы, что она умрет и тогда сможет быть вместе со своим любимым хоть как-то, хоть в качестве какого-то незримого недоказанного образа, хотя бы как-то сможет к нему быть ближе, быть рядом.

Читайте также:  Александра федоровна была принцессой

Песня, очевидно, нездоровая и вредящая, как бы категорично и императивно это ни звучало. Все понимают, что аудитория МакSим в 2007 году – такие же девчонки, какой была и я, 12-15 лет, глубоко переживающие первую любовь и первое расставание, взросление.

Я очень возмущена, что не нашла никакого резонанса в сетях об этом. Все считают, что песни о суициде — это хорошо?

Почему никто не сказал МакSим: «Подружка, остановись, тебя же слушают маленькие девочки, которые захотят стать ветром, чтобы хоть как-то приблизиться к мальчику из паралельного класса» ?

Сама певица в интервью сайту «D-pils.lv» сказала:

«Накануне я действительно прочла много ахматовских стихов, мое настроение, внутреннее состояние нашли отражение в песне «Ветром стать». В ней нет ничего похожего на творчество великой поэтессы, скорее, можно найти мотивы стихов Цветаевой. Речь в ней, напомню, идет о смерти, о самоубийстве. А этим больше «страдала» как раз-таки Цветаева».

Дополняя ответ, хочется вспомнить другую песню, которая стала катализатором к совершению преступления из-за романтических чувств. Это песня группы «Мы — Возможно». Артем Исхаков, послушав эту классную песню, просто убил свою соседку, чтобы «знать точно, что между ними ничего и никогда уже не будет возможно»

Когда люди грустят, они склонны себя добивать, особенно подростки. Рисовать грустные рисунки, смотреть грустные фильмы, слушать грустную музыку. Конечно, песня не может быть причиной самоубийства (и/или убийства), но без сомнений, она может стать маленькой капелькой, которая переполнит чашу страданий человека и убьет его. Это не значит, что нельзя писать грустные песни про расставание и суицид. Это значит, что если вам плохо, пожалуйста, сходите к психотерапевту.

Прочитать ещё 6 ответов

Источник

Фото: из личного архива Дмитрия Митькина

Финансовые трудности привели к … успеху

Дмитрий Митькин живёт в небольшом городке Тамбовской области – в Рассказово. Знают Дмитрия немногие. А, вот, его музыка и стихи известны, пожалуй, почти всему населению нашей страны. Ведь песни, которые он написал – поют популярные артисты эстрады.

Музыкой Дмитрий увлекается с детства. Да, что там, увлекается: музыка – неотъемлемая часть его жизни.

– В детском садике я ещё начал проявлять особое внимание к музыке, потом в музыкальную школу поступил по классу баян. После окончил Тамбовское музыкальное училище имени Рахманинова. После учёбы пошёл работать в детскую музыкальную школу в Рассказово. Десять лет я там преподавал. И вообще всегда музыка была неотъемлемой частью моей жизни – в разных проявлениях: я также был руководителем эстрадного коллектива, аккомпаниатором в народном хоре, играл на баяне. Всегда музыка была со мной. Но потом я ушёл из музыкальной школы – копейки платили. Да и баян сейчас не шибко модный музыкальный инструмент. Я пришёл к тому, что надо было что-то делать. И где-то году в 2010-м я начал писать музыку и стихи, занимался аранжировкой, – рассказал “Комсомолке” Дмитрий Митькин.

Первая удача

– Первая песня моя попала, первый вообще раз, к Виктору Рыбину и его жене Наталье Сенчуковой. Песню они записали, но она никуда не пошла – если говорить о радио, о ТВ. А первая песня, которая попала в широкую ротацию – на радио “Шансон” и на телевидение – исполнила Катерина Галицына – “Какая дама пропадает”. Песня эта, как говорится, ушла в народ. Эту композицию мы написали в творческом союзе с Ириной Ильиной. Ирина, как и я, живёт в Рассказово. Она написала стихи.

Интернет в помощь

Дмитрий отметил, что сейчас предложить свои песни известным исполнителям не сложно, у всех есть сайты и соцсети. Есть свои страницы в интернете и у авторов. А, вот, понравится композиция или нет – это другой вопрос.

– Всегда хотел, чтобы Григорий Лепс исполнил мою песню. И это произошло в 2013 году. Первая моя песня, которую он исполнил, называется “Если хочешь – уходи”. Потом была песня “Я поднимаю руки”, а сейчас третья – “Что ж ты натворила”. Также одну мою песню исполняет Стас Михайлов – “Я украду все звёзды для тебя”.

Как рождаются мелодии и стихи

– Я считаю, что песня должна быть изначально красивой. Мелодия должна цеплять струны души…. не могу этого объяснить … ведь есть мелодии и стихи, которые нравятся. Как рождаются мелодии и стихи – я для себя уяснил одну закономерность: просто нужно работать и не ждать вдохновения. Тут, как в любой работе, бывают удачные моменты, а бывает рутина. Но вот эту рутину нужно обязательно делать. Это важно. Если сядешь и будешь “ловить самые сливки”, то вряд ли чего-то получится всерьёз, потому что в процессе работы рождаются интересные моменты.

А муза кто?

Дмитрий Митькин отметил, что его муза – это его семья, его жена, его дети. Сын уже получает специальность в Воронеже, а дочка ещё дошкольница.

Кстати, творческий уголок, где рождаются песни, занимает у автора всего лишь часть одной комнаты в квартире.

– Сейчас в моем творчестве период переоценки ценностей, я бы так это назвал. Я начинаю писать и чувствую, что-то не то. Сейчас я в поиске.

Есть ревность к артистам?

Ревности к артистам, когда им аплодируют зрители, у Дмитрия, по его признанию, нет нисколько.

– Когда слышу свои песни, когда бываю на концертах, вижу зрителей – от этого в душе у меня появляется радость, ведь людям нравятся мои песни! Есть чувство, что всё работает, что всё правильно, что не зря я работал, не зря учился, не зря живу.

Источник