Кто чаще снимается ольга или татьяна арнтгольц

Кто чаще снимается ольга или татьяна арнтгольц thumbnail

Татьяна и Ольга Арнтгольц.

Как различить сестёр, если не прочитал титров к фильму, смотришь и не знаешь кто это?

Какие есть отличия в облике, поведении, манерах?

Или этого невозможно сделать по внешнему виду и манере игры?

Интересно, кому – нибудь это удаётся?

Муроч­ка полос­атая
[272K]

2 года назад

Сестры Арнтгольц близняшки, Татьяну чаще приглашают сниматься в разные фильмы и сериалы, чем Ольгу.

Да и в личной жизни Татьяны намного больше романов, чем у Ольги.

Сестренки хоть и очень похоже, все же отличить их можно, во-первых я отличаю их по голосу, у Татьяны он более резкий, у Ольги мягче.

Татьяна имеет более выразительные черты лица, у Ольги черты лица мельче и изящнее. Но ярче все же смотрится Татьяна, возможно из-за этого ее чаще и приглашают, чем сестру.

К тому же и играют девушки по-разному, Татьяна играет более порывистых и горячих героинь, Ольге обычно достаются роли спокойных и тихих героинь.

Слева – Ольга, справа – Татьяна.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Let It Be
[170K]

5 лет назад

Честно говоря, до сих пор для меня чаще всего остаётся загадкой кто есть кто в конкретном фильме или в передаче вижу, если заранее этого не знаю. Когда пытаюсь угадать, то чисто интуитивно чаще всё – таки попадаю в точку. Всё таки наверное потому, что Ольга как – то больше похожа на этакую “хорошую девочку” и на каком – то ещё подсознательном уровне.

Нара Хабиб
[8.5K]

5 лет назад

Я их отличаю,поэтому читать титры для меня нет необходимости.В бежевом -это Татьяна,в красном -Ольга.У Татьяны более круглые формы,чем у Ольги.И черты лица у Ольги более мелкие,чем у Татьяны.В своем интервью Татьяна писала,что уже в подростковом возрасте она стала крупнее Ольги. Играют они то же по разному: Татьяна -импульсивных,эмоциональных,а Ольга скажем так очень правильных девушек.Обе артистки мне очень нравятся,жалко,что Ольгу снимают меньше.

Olgus­hka
[29.4K]

5 лет назад

Я сразу стала отличать этих сестёр-актрис. У вас на фотографии: первая- это Татьяна, а вторая Ольга. Они внешне сильно отличаются и характер у них разный. Татьяна более эмоциональная и даже истеричная иногда в фильмах, а вот Ольга более сдержанная и строгая.

terli­4eno4­ka
[73.8K]

2 года назад

Татьяна и Ольга Арнтгольц являются сестрами-близнецами. Кроме того, девушки избрали одинаковые профессии – они обе успешные актрисы.

Несмотря на то, что Татьяна и Ольга очень похожи, у них есть и отличия. К примеру, у Татьяны более скуластое лицо, более большие и близко посаженные глаза в отличие от Ольги, имеющей чуть раскосый взгляд и далеко посаженные глаза.

Кроме того, у Ольги Арнтгольц есть небольшие родинки на левой щеке и над правой губой:

У девушек различается форма носа и губ: Ольга обладает чуть более острым носиком и тонкими губами по сравнению с Татьяной.

В целом черты лица Татьяны являются чуть более крупными и выразительными, чем у Ольги.

В процессе просмотра сериалов и фильмов с участием Ольги и Татьяны также видно отличие: Ольга более спокойная по темпераменту, а Татьяна – более эмоциональная.

Несмотря на то, что Татьяна и Ольга Арнтгольц близнецы все равно их отличить можно. Мне больше нравится по игре Татьяна, хоть она немного истерично играет, больше эмоций вкладывает, выплески у нее, а вот Ольга она более спокойная и по жизни скорее всего более уравновешенная. Татьяна сразу видно, что имеет более лидерские качества и скорее всего она старше Ольги. Да и внешне если присмотреться актрисы отличаются.

На фото выше слева – Таня, а справа Оля. У Татьяны есть две родинки – на щеке и над губой. Есть отличия и в форме носа. Если девушки вместе, то Ольга выше Тани, а еще у Ольги более круглое лицо, а у Татьяны более скуластое, да и глаза различаются.

88Sky­Walke­r88
[282K]

3 года назад

Более успешной является Татьяна. Именно ее можно увидеть в самых популярных сериалах, например, “Фурцева”.

Да и внешне у сестер есть различия. У Ольги лица более узкое, губы сжаты более плотнее.

В плане эмоций согласна с многими отвечающими Татьяна – более эмоциональна. Может быть поэтому ее и приглашают чаще сниматься.

Lolyt­ushka
[22.4K]

3 года назад

Я сразу не отличала, но позже начала отличать сначала в целом по каким-то едва уловимым признакам. Но потом присмотрелась и поняла, что у Ольги носик чуть более заострен, чем у Татьяны (у нее чуть шире кончик), губы чуть меньше у Ольги да и овал лица немного разный у них.

Сооол­нечна­я
[33.6K]

3 года назад

Я например различаю актрис Татьяну и Ольгу Арнтгольц. У девушек немного различаются черты лица, поведение и манеры. Ольга более спокойная и внешность у нее отличается немного от сестры. У Татьяны больше губы и лицо круглее, и характер персонажей более стервозный. Так же у девушек отличается форма носа.

На фото слева Оля, справа Таня. Если присмотрется, то у Оли есть небольшая то ли родинка, то ли папиломка на щеке.

Alen4­uk
[160K]

3 года назад

Сегодня только смотрела сериал в главной роли Арнтгольц. И пыталась угадать, кто же передо мной. Пришла к выводу, что это Татьяна. Она более симпатичнее из двух сестер. Да играет более эмоционально. А Ольга пассивная, без эмоций.

Знаете ответ?

Источник

Сестры-близнецы Татьяна и Ольга Арнтгольц родились в семье актёров из Калининграда Альберта Арнтгольца и Валентины Галич. Родители назвали их в честь сестер Лариных из «Евгения Онегина», вряд ли предполагая, что личная жизнь дочерей окажется столь же непростой, как у героинь пушкинского романа в стихах. И хотя поиск сестрами своих вторых половинок оказался извилистым, по семейной традиции мужья Ольги и Татьяны Арнтгольц тоже связаны со сценой.

Мужья Татьяны Арнтгольц

Татьяна Арнтгольц, которую считают более активной и удачливой, чем Ольга, проявила эти качества уже в юности, когда между сёстрами стали возникать трения из-за мужчин. В кружке драмтеатра девушки ещё могли гулять вместе с будущим актёром Артемом Ткаченко, и даже обе спали с ним рядом в общежитии. Однако потом сёстрам пришлось смириться с той мыслью, что у каждой из них будет собственный избранник.

На фото: Артем Ткаченко

На фото: Артем Ткаченко

Читайте также:  Елена яковлева фото сына

Первый заметный роман у Татьяны Арнтгольц, как утверждают, случился с Анатолием Руденко, коллегой по сериалу «Простые истины». Татьяна знала, что начинающий артист нравится её сестре Ольге, что не помешало ей встречаться с ним.

 Татьяна Арнтгольц и Анатолий Руденко « width=»600

Татьяна Арнтгольц и Анатолий Руденко

Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков

Через пару лет Татьяна Арнтгольц познакомилась со своим будущим мужем Иваном Жидковым, уроженцем Свердловска, закончившим школу-студию МХАТ. На тот момент он уже получил известность благодаря ролям в сериале «Грозовые ворота» и фильме «Нулевой киломер». Актёры встретились случайно – благодаря общим друзьям, которые приехали встречать Татьяну в аэропорт и взяли с собой Ивана.

Фото: hello.ru

Фото: hello.ru

Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков поженились осенью 2008 года, а через год родилась их дочь Мария.

Татьяна Арнтгольц с бывшим мужем Иваном Жидковым и дочерью

Татьяна Арнтгольц с бывшим мужем Иваном Жидковым и дочерью

Примечательно, что будучи беременной Татьяна в паре с Максимом Ставинским участвовала в телешоу «Ледниковый период – 2». Неизвестно, как отреагировал муж Татьяны Арнтгольц на то, что его супругу и Ставинского признали «самой романтичной парой» проекта, однако можно предположить, что сильно ревновал. Жидков признавался, что ему не нравится, как к Татьяне относятся другие мужчины, «даже зрители».

Максим Ставиский и Татьяна Арнтгольц на шоу «Ледниковый период - 2»

Максим Ставиский и Татьяна Арнтгольц на шоу «Ледниковый период – 2»

На почве ревности между супругами часто вспыхивали ссоры, во время которых Жидков грозился развестись с женой. Разводом их отношения и закончились летом 2013 года – правда, документы в суд подала Татьяна, а не Иван.

Бывший муж Татьяны Арнтгольц проводит много времени со своей дочерью. С экс-женой он остался в дружеских отношениях.

Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

После расставания с Жидковым актриса нашла себе нового мужчину – партнёра по постановке «Двое на качелях» Григория Антипенко. Любовные сцены спектакля переросли в нежное чувство. Однако этот гражданский союз, вызвавший немалый интерес у прессы и поклонников, не продержался больше года. Арнтгольц и Антипенко расстались, поняв, что «перепутали дружбу с любовью».

На фото: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

На фото: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

Последний роман и одиночество

Некоторые фанаты предположили, что новым избранником Татьяны стал актёр Сергей Перегудов, однако она развеяла слухи, заявив, что после Антипенко нашла себе мужчину, не связанного с миром искусства. Актриса рассказывала, что он не ревнив, забирает её из театра на автомобиле и с охотой отпускает на гастроли.

Однако личная жизнь Татьяны Арнтгольц не сложилась и на сей раз. Некоторое время назад во время интервью она отказывалась отвечать на вопросы, касающиеся её отношений с мужчинами, а также с бывшим мужем и дочерью. А в конце 2017 года актриса призналась, что осталась одна.

Искать вновь вторую половину среди коллег по профессии Татьяна не торопится. По её словам, она смирилась с непредсказуемостью судьбы и стремится жить по библейским заповедям.

Муж Ольги Арнтгольц

Личная жизнь Ольги Арнгольц удивительно похожа на судьбу её сестры. На заре карьеры она пережила роман с Алексеем Чадовым, а в 2009 году вышла замуж за актёра Вахтанга Беридзе, с которым вместе играла в спектакле «Ханума». В этом браке у неё родилась дочь Анна, однако появление ребёнка не сделало Вахтанга примерным семьянином.

На фото: Ольга Арнтгольц с бывшим мужем Вахтангом Беридзе

На фото: Ольга Арнтгольц с бывшим мужем Вахтангом Беридзе

Развод с Вахтангом Беридзе

Как рассказывал отец сестер-близнецов Альберт Арнтгольц, у Ольги с её мужем стали возникать «сложности в общении», что и привело в итоге к разводу в 2015 году. О причинах сложившейся ситуации поведали друзья актёрской четы. По их словам, в жизни супругов «прошла любовь», и Вахтанг стал предпочитать семье вечеринки и посиделки с друзьями. Мужчину, воспитанного в кавказских традициях, уязвляло и то, что Ольга Арнтгольц много времени проводила на съёмках и зарабатывала больше него. Сам же Беридзе в те времена мог похвастаться лишь немногочисленными ролями. Накопившиеся разногласия закончились тем, что муж Ольги Арнтгольц окончательно ушёл из семьи, оставив дочь бывшей жене.

Впоследствии актёр отказывался комментировать свои отношения с экс-супругой. Ольга Арнтгольц же заявляла, что в первом браке «наделала много ошибок», но получила «колоссальный опыт».

Кто чаще снимается ольга или татьяна арнтгольц

Ольга Арнтгольц и Дмитрий Петрунь

Ещё будучи замужем, актриса приняла участие в съёмках сериала «Офицерские жёны», с режиссёром которого Дмитрием Петрунем у неё завязался роман. Съёмки проходили на Украине, охваченной в то время политическими волнениями. Чтобы обезопасить актрису, режиссёр проводил много времени с ней и после работы. Примечательно, что ранее, в 2011 году, когда Ольга снималась у Петруня в сериале «Пандора», их отношения не были столь гладкими, а замечания режиссёра порой доводили актрису до слёз. Из-за переживаний Арнтгольц даже готова была бросить профессию.

Второй муж Ольги Арнтгольц Дмитрий

Второй муж Ольги Арнтгольц Дмитрий

Несмотря на семилетнюю разницу в возрасте, сейчас Ольга и Дмитрий прекрасно ладят друг с другом, и она ценит в нём «мужскую мудрость». Оба любят покой и склонны к романтике. Кроме того, актриса призналась, что Петрунь внешне напоминает ей отца, у него такие же зелёные глаза. 21 декабря 2016 года актриса родила Дмитрию Петруню сына, которого назвали Акимом.

Фото: vk.com

Фото: vk.com

Примечательно, что из-за финансовых сложностей вскоре после родов Ольге пришлось вернуться к активной работе. Рождение сына актриса считает «невероятным приключением», которое усилило их с Дмитрием чувства друг к другу. Мужчина же заявил, что теперь Ольге нужно будет ещё сильнее любить свою старшую дочь.

Источник

Татьяна и Ольга Арнтгольц настоящие трудоголики. Похожие внешне, они очень разные по характеру. Но как истинные сестры-близнецы, актрисы идут по жизни рядом. Впрочем, планам «идти в ногу» и в кинокарьере не суждено было сбыться. Девушки начали актерскую деятельность в разное время. Но, несмотря на это и у одной, и у другой внушительная фильмография. Сейчас обе Арнтгольц довольно востребованные актрисы.

Совместные работы

Вместе судьба сводила их на съемочной площадке лишь несколько раз.

1. Кинодебютом Татьяны стала роль Кати Трофимовой в популярном молодежном сериале «Простые истины». Юная актриса тогда училась на первом курсе Высшего театрального училища им. Щепкина. Позже и Олю пригласили в сериал. Она сыграла сестру Кати – Машу.

2. Следующей совместной работой стал фильм «Зачем тебе алиби?» (2003). Татьяна и Ольга сыграли двух любимых женщин одного богатого мужчины, который был убит в собственной квартире.

3. В 2007 сестры вместе появились в нашумевшей картине Андрея Кончаловского «Глянец».

4. Также на их счету фильм Ольги Музалевой под названием «Лапушки», где актрисы исполнили роли сестер, которые искали любви, а попали в круговорот приключений и были вынуждены бороться с мужской подлостью.

Лучшие роли Татьяны Арнтгольц

5. В 2007 году в копилке кинодостижений Татьяны Арнтгольц прибавилась непростая роль бедной провинциалки Веры Ивановой в сериале «И все-таки я люблю…». Героине актрисы пришлось пережить и большую любовь, и предательство, и тюрьму.

Читайте также:  Муж прокловой андрей тришин новая любовь

6. Еще одной заметной ролью Татьяны стала Сандра (Саша Козинцева) – героиня сериала «Брак по завещанию», снятого по роману Елены Жариновой «Развод с магнатом».

Кто чаще снимается ольга или татьяна арнтгольц

Татьяна в роли Сандры в сериале «Брак по завещанию» очень убедительна

ruskino.ru

Это история простой продавщицы, которой выпал шанс стать супругой английского миллионера Джеймса Харпера, возглавляющего лондонскую нефтяную компанию.

Затем она приняла участие в продолжение сериала – «Брак по завещанию. Возвращение Сандры» и «Брак по завещанию. Танцы на углях».

Кто чаще снимается ольга или татьяна арнтгольц

Героиня Татьяны Арнтгольц Виктория в одноименном сериале отправится в опасное путешествие, чтобы найти мужа и сына

ruskino.ru

7. В сериале «Виктория» (2012) Татьяна Арнтгольц сыграла молодую женщину Викторию. Это рассказ о нелегкой судьбе жены офицера. О том, как счастливая мать и жена сталкивается с тяжелыми испытаниями, попадая в водоворот событий и пытаясь вернуть свою жизнь.

Лучшие роли Ольги Арнтгольц

8. Не отстает от сестры и Ольга. В 2007 году она снялась в фильме «Слуга государев», где сыграла маркизу Гретхен фон Шомберг.

9. Также одной из лучших является роль молодого психолога Риты Высоцкой в сериале «Выхожу тебя искать».

Кто чаще снимается ольга или татьяна арнтгольц

Ольга в роли Жени в сериале «Белые розы надежды»

kinopoisk.ru

10. В сериале «Белые розы надежды» Ольга сыграла девушку Женю, чей парень уехал на строительство БАМа. Не получив от него ни одного письма, героиня вышла замуж за другого. Вскоре она рожает сына, а когда наступает вторая беременность, случайно попадает в тюрьму. Через полгода следствие разобралось и сняло все обвинения, но ни сына, ни мужа она уже не нашла… 

Смотрите Татьяну Арнтгольц в сериале «Брак по завещанию. Возвращение Сандры» и «Брак по завещанию. Танцы на углях» с 18 мая на телеканале «Dомашний»!

Источник

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Õóñåéíó Êàìèëþ åùå òîëüêî ïðåäñòîèò ñòàòü Õóñåéíîì Êàìèëåì Ïåðâûì, è ïîëó÷èòü ïðîçâèùå “áðèòàíñêàÿ ñîáàêà” – íà òðîí åãî ïîñàäèëà àíãëèéñêàÿ îêêóïàöèîííàÿ àäìèíèñòðàöèÿ, ñâåðãøàÿ õåäèâà Àááàñà Õèëüìè II.

Ñëåâà îò áóäóùåé “áðèòàíñêîé ñîáàêè” ñòîèò ïðèíö Àõìåä Ôóàä, èìåííî îí óíàñëåäóåò òðîí ïîñëå áðàòà.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Òî÷íåå – åãî ïîñàäÿò íà òðîí àíãëè÷àíå, ðàññ÷èòûâàÿ íà òî, ÷òî ïðèíö, âûðîñøèé â Èòàëèè è ñëóæèâøèé â èòàëüÿíñêîé àðìèè, íå èìååò íèêàêèõ ñâÿçåé â Åãèïòå è ïîòîìó áóäåò èõ ïîñëóøíîé ìàðèîíåòêîé. Áðèòàíöû ïðîñ÷èòàëèñü. Çàíÿâ òðîí, âòîðîé ñóëòàí Åãèïòà áûñòðî ñâÿçàëñÿ ñ ïëîõîé êîìïàíèåé – ñïåëñÿ ñ ñàìûìè êðàéíèìè íàöèîíàëèñòàìè.  îáùåì, åãî äâîð ñòàë ãíåçäîì àíòèáðèòàíñêîãî ñîïðîòèâëåíèÿ, â Åãèïòå íà÷àëîñü ìîùíîå äâèæåíèå çà ñîçäàíèå íåçàâèñèìîãî ãîñóäàðñòâà è ñëó÷èëîñü äâà ìîùíûõ âîññòàíèÿ.  èòîãå àíãëè÷àíå âûíóæäåíû áûëè ïðèçíàòü íåçàâèñèìîñòü Åãèïòà, à Àõìåä Ôóàä ñòàë ïåðâûì íåçàâèñèìûì êîðîëåì Åãèïòà è Ñóäàíà è ïðàâèë äî 1936 ãîäà.

Íó à òîëñòåíüêèé ìóæ÷èíà ñëåâà – åùå îäèí áðàò, ïðèíö Èáðàãèì Õèëìè, òàê äî òðîíà è íå äîáðàâøèéñÿ. Íî îíî åìó è íå íàäî áûëî – îí áûë íå ïî ÷àñòè âëàñòè, à ïî ÷àñòè íàóêè. Ýòîò ïðèíö áûë èçâåñòíûé åãèïåòñêèé ó÷åíûé è áèáëèîôèë, äåíåã íà çàíÿòèå ëþáèìîé íàóêîé áèáëèîãðàôèåé ó íåãî áûëî âûøå êðûøè, à áîëüøå åìó íè÷åãî è íå íàäî áûëî.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ìåæäó ïàïîé è äÿäåé Àõìåäîì Ôóàäîì – åãî äî÷ü, ïðèíöåññà Ñàëèõà Èáðàãèì Õèëìè.

Òàêîå âîò äðóæíîå ñåìåéñòâî.  ñàìîì äåëå äðóæíîå – íåñìîòðÿ íà âñå ïîëèòè÷åñêèå çàìîðî÷êè, òóñèëè âìåñòå îíè îõîòíî, âîò åùå îäèí ñíèìîê ïðèìåðíî â òîì æå ñîñòàâå, íî ñôîòîãðàôèðîâàëèñü íå â Íåàïîëå, à â Êàðëîâûõ Âàðàõ. Ïðèíö-êíèãîëþá â öåíòðå, äî÷ü-ïðèíöåññà ñëåâà îò íåãî.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

 îáùåì, ãðóçèòü âàñ åãèïåòñêîé ïîëèòèêîé íà÷àëà XX âåêà ÿ íå áóäó – äóìàþ, ïðî ýòî ñåìåéñòâî âñå ïîíÿòíî. Ïåðåéäåì êî âòîðîìó.

Ñåìüÿ âòîðàÿ:

Âîò âñåì õîðîøà ïîëòàâñêàÿ çåìëÿ, íî ëþäåé òàì ðàçà â òðè áîëüøå, ÷åì ìåñò äëÿ íèõ. Õîðîøî òåì, êîìó ìåñòà äîñòàëèñü, à âñåì îñòàëüíûì ÷òî äåëàòü? Ïðèõîäèòüñÿ ñóåòèòüñÿ è ïðîáèâàòüñÿ – ÷òî ñåé÷àñ, ÷òî ñòî ëåò íàçàä. Êàê, íàïðèìåð, äâîðÿíèíó Âàñèëèþ Âàñèëüåâè÷ó Þðêåâè÷ó. Õîòÿ, åñëè ÷åñòíî, òî îäíî íàçâàíèå, ÷òî äâîðÿíèíó – èìåíèÿ ñåìüÿ íå èìåëà, äåíåã, ïî áîëüøîìó ñ÷åòó, òîæå. Øëÿõòà áåçïîðòî÷íàÿ.

Ñïàñèáî ïàïåíüêå ñ ìàìåíüêîé, âûó÷èëè â Ïîëòàâñêîé ãèìíàçèè – à äàëüøå, Âàñåíüêà, òû óæ ñàì.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

È Âàñåíüêà ñòàðàëñÿ. Ñíà÷àëà ÷åðåç àðìèþ â ëþäè âûáèòüñÿ ïûòàëñÿ – ñðàçó ïîñëå ãèìíàçèè ïîñòóïèë íà ñëóæáó óíòåð-îôèöåðîì â I ïåõîòíûé Íåâñêèé Åãî Âåëè÷åñòâà Ýëëèíîâ ïîëê.  ïîëêó íå çàäåðæàëñÿ – ÷åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ãðàìîòíîãî âîëüíîîïðåäåëÿþùåãîñÿ, êàê ïîëîæåíî, â Ìîñêîâñêîå ïåõîòíîå þíêåðñêîå ó÷èëèùå îïðåäåëèëè, íà îôèöåðà ó÷èòüñÿ. Òàì, â ñòàðîé ñòîëèöå, ïîðòóïåé-þíêåð Âàñèëèé Þðêåâè÷ îòó÷èëñÿ äâà ãîäà, è âåðíóëñÿ â ðîäíîé ïîëê, ãäå è ïîëó÷èë ïåðâîå îôèöåðñêîå çâàíèå ïðàïîðùèêà, ïî íûíåøíåìó – ëåéòåíàíòà.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Øåô 1-ãî ïåõîòíîãî Íåâñêîãî Åãî Âåëè÷åñòâà Êîðîëÿ Ýëëèíîâ ïîëêà, êîðîëü Ãðåöèè Ãåîðã I.

Âîò òîëüêî æèçíü àðìåéñêàÿ Âàñåíüêå ñîâñåì íå ïîëþáèëàñü. Âû “Ïîåäèíîê” ãîñïîäèíà Êóïðèíà ÷èòàëè? À âû ïî÷èòàéòå – õîðîøî îòêðûâàåò ãëàçà íà óðîâåíü æèçíè ìîëîäûõ îôèöåðîâ äî ðåâîëþöèè.  îáùåì, îôèöåðñêàÿ êàðüåðà Âàñåíüêè ïðîäîëæàëàñü íåäîëãî: áûñòðî ïîíÿâ, ÷òî àðìèÿ ýòî “íå åãî”, îí âûøåë â îòñòàâêó, íå ïðîñëóæèâ è äâóõ ëåò.

Íó è êóäà èäòè îòñòàâíîìó ïðàïîðùèêó, ó êîòîðîãî äåíåã íåò, à äîìà íå æäóò? Äà òóäà æå, êóäà è ñåé÷àñ – â ìåíòû. Èçâèíèòå, â ïîëèöèþ.

13 àâãóñòà 1873 ãîäà Âàñèëèé áûë îïðåäåëåí ïîìîùíèêîì ãîðîäîâîãî ïðèñòàâà 2 ÷àñòè ãîðîäà Îðëà, à âñêîðå è æåíèëñÿ íà îðëîâñêîé äâîðÿíêå Ëþáî÷êå. Ñ äåòüìè ó ìîëîäîæåíîâ íå çàäåðæàëîñü – çäåñü æå, â Îðëå, ó íèõ ðîäèëàñü äî÷ü Îëåíüêà.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Íî è â Îðëå Âàñèëèþ íå î÷åíü íðàâèëîñü. Ãîðîä áîëüøîé, íàðîäó ìíîãî, à ìåñò, êàê âñåãäà ìàëî. Ïåðñïåêòèâà íå âèäíà. Ïîýòîìó îí äàæå ðàä áûë, êîãäà ÷åðåç ãîä åãî ïî ðàñïîðÿæåíèþ îðëîâñêîãî ãóáåðíàòîðà ïåðåâåëè ïðèñòàâîì 1-ãî ñòàíà Áîëõîâñêîãî óåçäà. Ñòàíîâîé ïðèñòàâ – ýòî, íà ñîâðåìåííûå äåíüãè, íà÷àëüíèê ðàéîòäåëà ìèëèöèè ãäå-íèáóäü â ñåëüñêîé ìåñòíîñòè.

Âîò ýòà äîëæíîñòü Âàñèëèþ Þðêåâè÷ó, íàêîíåö, ïîêàçàëàñü. Íó äà, ðàáîòà ñóåòíàÿ, “çåìëè” ó òåáÿ ìíîãî, è âåçäå ìóæè÷êè òàê è íîðîâÿò ÷òî-íèáóäü ïàêîñòíîå ó÷èíèòü, çàäîëáàåøüñÿ èç äåðåâíè â äåðåâíþ ìîòàòüñÿ.

Íî çàòî – òû ÷åëîâåê! Ýòî íå ãîðîä-ìóðàâåéíèê, ãäå òû íèêòî è çâàòü íèêàê. Çäåñü – ïðîñòîð, çäåñü òû – ÕÎÇßÈÍ, çäåñü òû – ÂËÀÑÒÜ, çäåñü âñå òåáÿ çíàþò è âñå øàïêó ëîìàþò. Êàê, ïðîñòè Ãîñïîäè, øåðèô êàêîé â Ñåâåðî-Àìåðèêàíñêèõ Ñîåäèíåííûõ Øòàòàõ.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Óåçäíûé ãîðîä Áîëõîâ, ñîâðåìåííûé âèä ñ þãà, ñ îáðûâà ðåêè Íóãðü. Ôîòî Äåíèñà Æèëèíà.

Âîò òîëüêî ñëó÷àéíîå íàçíà÷åíèå â Áîëõîâ – ýòî, êîíå÷íî, íå äåëî. Çåìëþ ñåáå íóæíî ñàìîìó ïîäáèðàòü, ïðåäâàðèòåëüíî îáñòîÿòåëüíî ðàçîáðàâøèñü âî âñåõ âàðèàíòàõ. Íå ïðîøëî è ãîäà, êàê Âàñèëèé Âàñèëüåâè÷, ïî äîãîâîðåííîñòè ñ êîëëåæñêèì ðåãèñòðàòîðîì Áðÿíöåâûì è ñ ñîãëàñèÿ ãóáåðíñêîãî íà÷àëüñòâà áûë ïåðåìåùåí íà äîëæíîñòü ïðèñòàâà 2 ñòàíà Ìàëîàðõàíãåëüñêîãî óåçäà.

Читайте также:  Михаил ширвиндт чем сейчас занимается

Âñå, õâàòèò ïî Ðîññèè ìåòàòüñÿ, Ðîññèÿ áîëüøàÿ – æèçíè íå õâàòèò. Ïîðà îñåäàòü è óñòðàèâàòüñÿ íà ìåñòå – âñåðüåç è íàäîëãî.

È äåéñòâèòåëüíî – íà ýòîé äîëæíîñòè îí ïðîñëóæèë ïî÷òè äåñÿòü ëåò, è äîñëóæèëñÿ äî òèòóëÿðíîãî ñîâåòíèêà. Çäåñü æå, â Ìàëîÿðîñëàâñêîì óåçäå, ðîäèëèñü âñå åãî îñòàëüíûå äåòè – åäèíñòâåííûé ñûí Âëàäèìèð è äî÷åðè Åâãåíèÿ, Íàòàëüÿ è Åëåíà.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ѹñòðû Þðêåâè÷ (Åâãåíèÿ, Íàòàëèÿ, Åëåíà)

Êñòàòè, æèëà áîëüøàÿ ñåìüÿ Þðêåâè÷åé íå â ãîðîäå, à â ñåëå Ïîêðîâñêîì-Ëèïîâèöå. Ãîðîä Ìàëîàðõàíãåëüñê, ïî ìíåíèþ ãëàâû ñåìåéñòâà, ñëîâà äîáðîãî íå ñòîèë. Âîò êàê îí ñàì î íåì ïèñàë â ãóáåðíñêîé ãàçåòå «Îðëîâñêèé âåñòíèê»:

“Îáùåñòâåííîé æèçíè ó íàñ íåò, óâåñåëåíèé ðîâíî íèêàêèõ, íåò íè êëóáà, íè áèáëèîòåêè. Æèçíü ìû ïðîâîäèì áîëüøåé ÷àñòüþ ó ñåáÿ äîìà èëè ïîèãðûâàåì äðóã ó äðóãà â êàðòèøêè, ñ íåèçáåæíûì, ðàçóìååòñÿ, ïðîõîæäåíèåì «ïî îäíîé».

×òî ñêàçàòü î íàðóæíîì áëàãîóñòðîéñòâå ãîðîäà? Õîðîøåãî ñêàçàòü ìîæíî î÷åíü íåìíîãî. Ãîðîä íàø ñòîèò â îâðàãå, à ïîòîìó âåñíîé è îñåíüþ â í¸ì òàêàÿ ãðÿçü, ÷òî, íå ðèñêóÿ óòîíóòü, äàæå ñòàâíè çàêðûâàòü âûåçæàþò âåðõîì, à ñêîëüêî êàëîø è ñàïîã ïîòåðÿíî, ñêîëüêî ýêèïàæåé ïîëîìàíî â ìàëîàðõàíãåëüñêîé ãðÿçè – ïðî òî îäèí Áîã çíàåò.

Ïðîòèâ ëàâîê Íèêóëèíûõ è åù¸ íà îäíîé èç óëèö åñòü òàêèå ÿìû, ÷òî ïîïàâøè â íèõ íî÷üþ, æèâûì íå âûáåðåøüñÿ; íî îáûâàòåëÿì èçâåñòíû ýòè ëîâóøêè, è îíè îñòîðîæíî èçáåãàþò èõ, äåëàÿ äàëüíèå îáõîäû.

Åñëè ãîðîäñêàÿ óïðàâà íå æåëàåò çàìîñòèòü óëèö, òî õîòÿ áû ïîçàáîòèëàñü îá îñâåùåíèè ãîðîäà, à òî ó íàñ íà âåñü ãîðîä èìåþòñÿ òîëüêî 2 èëè 3 ôîíàðÿ, äà è òå ïî÷òè íèêîãäà íå çàæèãàþòñÿ…

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ìóäðåíî ëè, ÷òî ñðàçó ïîñëå îòñòàâêè Âàñèëèé Âàñèëüåâè÷ ïîêèíóë Îðëîâñêóþ ãóáåðíèþ è ïåðåáðàëñÿ â Âîðîíåæ, ãäå è ïîøëè â ãèìíàçèè åãî ïîäðîñøèå äåòè. À ñàì îòñòàâíîé ïðèñòàâ, êàê ñåé÷àñ ãîâîðÿò, “çàíÿëñÿ áèçíåñîì” è äîâîëüíî óñïåøíî – âñêîðå îí ñòàë âëàäåëüöåì êíèæíîãî è ïèñ÷åáóìàæíîãî ìàãàçèíîâ, òèïî-ëèòî-õðîìîãðàôèè, ïåðåïëåòíîãî è ëèöåâàëüíîãî çàâåäåíèé.

À òåïåðü ãëàâíûé âîïðîñ – ê ÷åìó ÿ âàì âñå ýòî ðàññêàçûâàþ? ×òî îáúåäèíÿåò ýòè äâà áåñêîíå÷íî äàëåêèõ ñåìåéñòâà?

Îòâåò íåîæèäàííûé, íî ïðîñòîé – ðàôèíèðîâàííûé åãèïåòñêèé àðèñòîêðàò, ïðèíö, ñûí êîðîëÿ è áðàò òðåõ êîðîëåé Èáðàãèì Õèëìè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

è ïðîñòîé ðîññèéñêèé ìåíò ðàéîííîãî óðîâíÿ â çâàíèè êàïèòàíà Âàñèëèé Þðîâñêèé, âûìóòèâøèé ñåáå ê îòñòàâêå ñðåäñòâà íà “áèçíåñ” – áëèçêèå ðîäñòâåííèêè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèé Â.Â. Þðêåâè÷à íå ñîõðàíèëîñü, íî âîîáùå ïîëèöåéñêèå ñðåäíåãî çâåíà â òî âðåìÿ âûãëÿäåëè ïðèìåðíî òàê. Íà ôîòî – îêîëîòî÷íûé íàäçèðàòåëü íèæåãîðîäñêîé ãîðîäñêîé ïîëèöèè Ì.Å. Âàñèëüêîâ, ôîòîãðàôèÿ Ì.Ï. Äìèòðèåâà.

Îíè, êàê â òîì ñåðèàëå – ñâàòû.

Ñåìüÿ òðåòüÿ

Êîãäà-òî ÿ íàïèñàë íåáîëüøóþ ñòàòüþ î çàáàâíûõ íàçâàíèÿõ äåë, íàéäåííûõ ìíîþ â êàòàëîãå àðõèâà ÌÈÄ. Óïîìÿíóâ äåëî 1912 ãîäà “Ïðîøåíèå ðîññèéñêîãî Þðêåâè÷à (òàê â òåêñòå – ÂÍ) îá îãðàæäåíèè åãî æåíû, áûâøåé åãèïåòñêîé ïðèíöåññû, îò çëîóïîòðåáëåíèé å¸ îïåêóíîâ”, ÿ çàêîí÷èë ñòàòüþ ñëîâàìè: “ß äî ñèõ ïîð âåðþ – êòî-íèáóäü îäíàæäû âñ¸-òàêè ýòî äåëî ïðî÷òåò. È ïîòîì îáÿçàòåëüíî ðàññêàæåò ìíå – ÷òî æå òàì ñëó÷èëîñü ó åãèïåòñêîé ïðèíöåññû è åå ðîññèéñêîãî Þðêåâè÷à?”.

Âû áóäåòå ñìåÿòüñÿ, íî ðàññêàçàëè ìíå áóêâàëüíî íà ñëåäóþùèé æå äåíü – ñòîèëî òîëüêî ïîêîïàòü òåìó. Ðàññêàçàëè äâà ÷åëîâåêà, íàïèñàâøèå ñòàòüè ïî ýòîìó çàíÿòíîìó ýïèçîäó ðîññèéñêîé èñòîðèè – âîñòîêîâåä Âëàäèìèð Áåëÿêîâ è îðëîâñêèé êðàåâåä, èñòîðèê è ïåäàãîã Àëåêñàíäð Ïîëûíêèí.

À èñòîðèÿ è â ñàìîì äåëå áûëà ñëó÷èëàñü íåòðèâèàëüíàÿ.

Âñå íà÷àëîñü â 1908 ãîäó â Ïàðèæå, ãîðîäå “ïðàçäíèêà, êîòîðûé âñåãäà ñ òîáîé”. Çäåñü ñëó÷àéíî âñòðåòèëèñü äâà íåìîëîäûõ, ïî òåì ìåðêàì, ÷åëîâåêà – 33-ëåòíèé ñûí íàøåãî ïîëèöåéñêîãî Âëàäèìèð Þðêåâè÷, óæå óñïåâøèé ê òîìó âðåìåíè æåíèòüñÿ è ðàçâåñòèñü, è óæå óïîìèíàâøàÿñÿ 30-ëåòíÿÿ ïðèíöåññà Ñàëèõà Èáðàãèì Õèëìè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ïðèíöåññà áûëà âäîâîé ïðèíöà Ìóõàììåäà Âàõèä-óä-äèíà Èáðàãèìà, ïîãèáøåãî âî öâåòå ëåò ÷ðåçâû÷àéíî ýêçîòè÷åñêîé ïî òåì âðåìåíàì ñìåðòüþ – åãèïåòñêèé àðèñòîêðàò íå ñïðàâèëñÿ ñ óïðàâëåíèåì àâòîìîáèëåì è ðàçáèëñÿ.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ó ìîëîäîé âäîâû áûëî äâîå î÷àðîâàòåëüíûõ äåòåé – äî÷êà Àííà Ýëü Õàÿò Èáðàãèì

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

è ñûí Àìð Èáðàãèì

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Âîò ïðàâèëüíî íàïèñàë êîãäà-òî ïîýò Ðîáåðò Ðîæäåñòâåíñêèé: “Íå ñìîæåøü òû óéòè îò ýòîãî îãíÿ, íå ñïðÿ÷åøüñÿ, íå ñêðîåøüñÿ, ëþáîâü òåáÿ íàñòèãíåò”. Ìàòü äâóõ äåòåé, ïðàâîâåðíàÿ áëàãî÷åñòèâàÿ âäîâà âëþáèëàñü â ãÿóðà êàê äåâ÷îíêà.

Ðîìàí ðàçâèâàëñÿ ñòðåìèòåëüíî, èç Ïàðèæà âëþáëåííûå óåõàëè â Ïåòåðáóðã è…

 òîì ñàìîì äåëå, íå âûïèñàííîì ìíîþ â Àðõèâå âíåøíåé ïîëèòèêè, õðàíèòñÿ äîêóìåíò, ãäå ãîâîðèòñÿ: “Òûñÿ÷à äåâÿòüñîò äåâÿòîãî ãîäà äåâÿòíàäöàòîãî èþëÿ áûëè îáâåí÷àíû ïàñòîðîì Ñàíäåðñîì â ëþòåðàíñêîé öåðêâè Õðèñòà Ñïàñèòåëÿ â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå Âëàäèìèð Âàñèëüåâè÷ Þðêåâè÷, äâîðÿíèí, ðîäèëñÿ â Îðëîâñêîé ãóáåðíèè, ñåëî Ñïàññêîå-Âÿçîâîå 24 èþíÿ 1875 ãîäà, ðàçâåäåííûé, ëþòåðàíñêîãî âåðîèñïîâåäàíèÿ, è Ñàëèõà Ìàãîìåä Èáðàãèì, ïðèíöåññà, îòòîìàíñêàÿ ïîääàííàÿ, ðîäèëàñü 19 ñåíòÿáðÿ 1883 ãîäà, âäîâà, ìàãîìåòàíñêîãî âåðîèñïîâåäàíèÿ”.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Òóò íà ÿçûê ïðîñèòñÿ äðóãàÿ ïåñíÿ – î òîì, ÷òî æåíèòüñÿ ïî ëþáâè íå ìîæåò íè îäèí êîðîëü. “Îõ, êàêîé òóò áûë ñêàíäàë” – èíà÷å íå ñêàæåøü.

Áðàêà ñ íåâåðíûì ïðèíöåññå íå ïðîñòèëè. Òîãäàøíèé ïðàâèòåëü Åãèïòà õåäèâ Àááàñ II Õèëüìè (ïëåìÿííèê ïðèíöåâ ñ ïåðâîãî ñíèìêà) ñâîèì óêàçîì îôèöèàëüíî èñêëþ÷èë ó÷èíèâøóþ ìåçàëüÿíñ êóçèíó èç ÷èñëà ÷ëåíîâ êîðîëåâñêîé ñåìüè.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Äåòåé ó íåå îòîáðàëè è âîñïèòûâàëè â ñåìüå. Ñîäåðæàíèÿ îíà áûëà ëèøåíà, åå ïðàâà ñîáñòâåííîñòè áûëè îãðàíè÷åíû, è íàä åå èìóùåñòâîì áûëà óñòàíîâëåíà îïåêà.  èòîãå ïðèíöåññå ïåðåïàäàëè êîïåéêè, äà è òî íåðåãóëÿðíî.

Êî âñåìó ïîãàíûé ïåòåðáóðãñêèé êëèìàò ñîâñåì “íå ïîøåë” þæàíêå-ïðèíöåññå, è âðà÷è íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäîâàëè åé ñìåíèòü ìåñòî æèòåëüñòâà. Âñêîðå ìîëîäûå ïåðåáðàëèñü â Ëîíäîí, íî æèçíü èõ îñòàâëÿëà æåëàòü ëó÷øåãî. Ñàëèõà ïðèâûêëà æèòü íà øèðîêóþ íîãó, Þðêåâè÷ æå áûë ñîâñåì íå áîãàò, ê òîìó æå ÷åðåç ãîä â ìîëîäîé ñåìüå ðîäèëñÿ ðåáåíîê. È òîãäà ìîëîäûå, çàðó÷èâøèñü ïîääåðæêîé ðîññèéñêîãî ÌÈÄà, ïîäàëè â ñóä íà ðåøåíèå åãèïåòñêèõ âëàñòåé.

Ìîÿ æåíà - åãèïåòñêàÿ ïðèíöåññà Èñòîðèÿ, Ðîññèÿ, Åãèïåò, Ëþáîâü, Áèîãðàôèÿ, Èíòåðåñíîå, Äëèííîïîñò

Ñàëèõà â ðóññêîì êîñòþìå.

Äåëî â òîì, ÷òî ïî ðîññèéñêèì çàêîíàì, âñòóïèâ â áðàê ñ ðîññèéñêèì ïîääàííûì, ïðèíöåññà àâòîìàòè÷åñêè ïîëó÷èëà òîò æå ñòàòóñ. À â Îñìàíñêîé èìïåðèè, ÷àñòüþ êîòîðîé òîãäà åùå ñ÷èòàëñÿ Åãèïåò, ïî îòíîøåíèþ ê âåäóùèì åâðîïåéñêèì ñòðàíàì, Ðîññèè â òîì ÷èñëå, äåéñòâîâàë òàê íàçûâàåìûé “ðåæèì êàïèòóëÿöèé”: ïîääàííûõ ýòèõ äåðæàâ åãèïåòñêèé ñóä íå ìîã ñóäèòü, à èõ èìóùåñòâî íå ìîãëî áûòü îò÷óæäåíî.

Ñóä òÿíóëñÿ òðè ãîäà è Âëàäèìèð ñ Ñàëèõîé åãî ï