Красавица жена моего бывшего мужа

Красавица жена моего бывшего мужа thumbnail

1.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 14:45

10 лет назад встречалась с парнем. Потом расстались. Он через некторое время женился. Общие знакомые показали их свадебные фото. Объективно скажу, что совсем она не красивая. Хотя мне все равно. Ни по каким интернет сетям я его не разыскиваю.

2.

авторица

[382291362] – 26 февраля 2009, 14:46

ну 10 лет же прошло. у меня-то все свежо пока((

3.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 14:47

Когда я фотки смотрела, прошел примерно год. Может просто чувств особых к нему не было…

4.

Гость

[1502062799] – 26 февраля 2009, 14:47

Нет, я не проявляю, зато мой бывший проявляет интерес ко мне : )) Говорит, жена его до сих пор ко мне ревнует, хотя разошлись мы с бывшим уже лет десять как назад : )) А мне некогда заморачиваться прошлым, я очень удачно вышла замуж во второй раз, муж – золото, вместе уже пять лет и еще надеюсь, что пятьдесят проживем. А вам автор, надо найти того, кто вам голову вскружит ; ))

5.

Рыжая

[3533055670] – 26 февраля 2009, 14:48

Нет, не красивее. Я, как правило, выигрываю за счет пропорций тела, в каком бы я весе не была, всегда незнакомые люди называют меня “стройняшкой”.

6.

Эля

[1398581624] – 26 февраля 2009, 14:48

7.

Гость

[1952072332] – 26 февраля 2009, 14:51

она очень похожа на меня

8.

Марика

[3793355218] – 26 февраля 2009, 14:54

авторица, ну она вас красивее?

9.

Алёна

[1843892523] – 26 февраля 2009, 14:58

10.

гость

[1010272615] – 26 февраля 2009, 14:59

12 лет прошло, ни бывшего мужа не видела, ни его жену за это всё время. А зачем на них глядеть, чужие люди.

11.

Ирина

[701638678] – 26 февраля 2009, 15:01

нет, она страшна, как атомная война. причем это не только мое мнение, но и наших общих друзей. никто не мог понять, что он в ней нашел. я не интересуюсь его нынешней жизнью и не ищу его нигде, а он меня уже так замотал своим интересом ко мне, что пришлось сказать прямым текстом маршрут пешего эротичкого путешествия.

12.

Матильда Петровна

[3703056036] – 26 февраля 2009, 15:01

я в сто раз лучше двух предыдущих, они пергидрольные красавы, бледные как моль, а я смуглая, темноволосая , стройная и всегда в отличной форме, и моложе .

13.

Волшебная

[408238770] – 26 февраля 2009, 15:04

Похожа на меня,или я на нее,потому что она старше)

14.

авторица

[382291362] – 26 февраля 2009, 15:05

да, красивее

15.

Эхо

[4263347401] – 26 февраля 2009, 15:07

а оба моих мужа до сих пор не женаты..вот и думаю толи я охоту отбила жениться))) толи лучше меня пок не нашли))

16.

Матильда Петровна

[3703056036] – 26 февраля 2009, 15:09

15-лучше не нашли!!!

17.

Эль

[2795435068] – 26 февраля 2009, 15:18

А у моего бывшего мужа новая жена – красотка, моего возраста правда, но я им все равно желаю счастья))

18.

Гость

[3771829267] – 26 февраля 2009, 15:22

Да ведь не в красоте дело

19.

АленА

[996551301] – 26 февраля 2009, 15:23

21.

[1571793559] – 26 февраля 2009, 15:27

Девочки! Жены бывшие и настоящие! Давайте уже наконец прекратим цепляться друг к другу. Ведь виноваты во всём не мы, а сами знаете кто.

22.

Гость

[1820294606] – 26 февраля 2009, 15:36

23.

22

[1820294606] – 26 февраля 2009, 15:36

24.

Лоне

[554159194] – 26 февраля 2009, 15:39

Я красивее новой жени моего БМ. Но я сама по себе красавица(скромненько так :)) Она чем-то поxожа на меня, но черти лица более простие и толшхе меня, xоть и моложе меня. В любом случае я им желаю счастья. Я от БМ сама ушла и очень етому рада. Он долго по мне страдал и я рада, что он нашёл мне замену.

25.

Куколка

[1330762851] – 26 февраля 2009, 15:39

А мне всеравно, когда за очередным захлопывается дверь моей квартиры, я начинаю своего рода новую жизнь, когда друзья спрашивают или пытаются сообщить что-нибудь о нем, я говорю что ничего не знаю, давно не виделись и мне вообще не интересно. Для себя я самая лучшая, такой и останусь, кто не согласен имеет полное право найти себе лушче.

26.

гость

[1885503221] – 26 февраля 2009, 15:40

20 ну почему же? самой себе я могу признаться. Я же вижу красивая девушка или нет.

27.

Лаки

[891025662] – 26 февраля 2009, 15:48

Живите СВОЕЙ жизнью,а не копайтесь в чужом дерьме.

28.

ням ням

[3553028049] – 26 февраля 2009, 15:52

ни видела ни разу даже на фотке.. и мне не интересно .. какое мне до этого дело?
знаю что она его старше года на 4 (вроде) БМ старше меня на 5 лет
но у них все хорошо. живут .

29.

Гость

[2093634992] – 26 февраля 2009, 15:58

я на жену своего бывшего мужа не могла смотреть сначала, не знала как она выглядит еще около года после развода, наверное. иногда встречала и специально отводила глаза – больно было смотреть. а теперь, когда мне уже все равно, очень хочется на нее посмотреть, а нет возможности уже ))

30.

Гость

[3293117219] – 26 февраля 2009, 16:13

копия меня. Чем дальше – тем больше. Прическу сделала, как у меня, цвет волос, как у меня. Дочь показывала фотографии со дня рождения папы. Ну вообще – с меня калька. Раньше отличалась )))))

31.

Гость

[3914817870] – 26 февраля 2009, 16:19

32.

,,

[2975151048] – 26 февраля 2009, 16:27

Моложе, и на меня похожа как ни странно. А мне вот такие мужчины такого типа внешности как бывший, больше не нравятся. Полная противоположность)))

33.

ням ням

[3626497665] – 26 февраля 2009, 16:33

32 мне мужчинв вообще разные нравятся. просто полнейшие противоположности!!! внешне.

34.

Красотка

[2491132041] – 26 февраля 2009, 17:03

У меня роман был, мужчина уходил от жены своей ко мне, я стройная, стильная, красивая, грудь 4-го размера, иду – все оборачиваются. Она просто серая мышка, ни груди, ни попы, одевается черт знает во что, бледная поганка. Пожил со мной какое то время, не выдержал моих капризов и вернулся к ней. Она мою фотографию видела, не понимаю, как у неё комплекса неполноценности не появилось. Но живут счастливо, у меня тоже всё хорошо))))). Так что не заморачивайтесь по поводу внешности автор. Не родись красивой.

35.

Гость

[2572541337] – 26 февраля 2009, 18:24

Понятия не имею, знаю что у него уже после меня две жены сменилось ныне четвертая по счету, до внешности и вообще их жизни мне дела нет. разошлись мы больше 10 лет назад.

Читайте также:  Жене интересно как живет ее бывший муж

36.

Гость

[2572541337] – 26 февраля 2009, 18:31

23, хрен знает что у низх в головах, Вы пишите что много еисклдчалось а тут все сам, х з может ему именно этого не хватало, ведь мы порой сами себя не знаем и не перестаем удивляться открывая какие то новые стороны своей жизни не то что другие люди, чужая душа потемки. Хорошо когда расстаются легко, без болт и страдиний, тогда все о.к.

37.

Лилит

[2926970692] – 26 февраля 2009, 18:36

новая жена – почти моя копия ))))
но мне они по барабану как-то… зачем в друзья мне добавляться пыталась в соц сети…

38.

Акуна Матата

[782135028] – 26 февраля 2009, 19:03

39.

Гость

[673121070] – 26 февраля 2009, 19:28

Бывшая жена моего мужа красавица нереальная. все при ней. А вот не любил он ее, а с меня пылинки сдувает, хоть и страшна я даже по сравнению со среднестатистической женщиной.

40.

Аллка

[745793237] – 26 февраля 2009, 20:08

Видела жену моего бывшего друга(не мужа).Очень трудно сказать,кто лучше.Я худенькая и младше её.А она толстоватая -так как он любил всегда).Лицо обычное,как и у меня.

41.

Гость

[101310948] – 26 февраля 2009, 20:41

я с бывшим мужем ни как не общаюсь, у меня огромный комплекс вины перед ним, знаю что была у него женщина, одногодка, с двумя детьми, люди говорили что она толстая и не очень красивая, но я ее не видела, да и плевать мне хотелось на ее красоту, обидно то что и она моего мужа бросила (,а он красавец ,душа человек, любящий золотой муж, не везет ему с женщинами(

42.

Гость

[381302506] – 26 февраля 2009, 21:28

У меня приятельница так все время новую жену своего мужа с собой сравнивает. В приятельнице без малого 100 кг весу, и она старше своего уже бывшего мужа на пару лет, новая жена – тонкая субтильная девушка, моложе этого самого мужа тоже на пару лет. Так приятельница все время цепляется то к безвкусной одежде новой жены, то к прическе – и не отдает себе отчет, что все “пальмочки” и красные туфли при не красной сумке сущая ерунда по сравнению с ее габаритами….Печально это слушать…

43.

777

[2951663790] – 26 февраля 2009, 21:35

Хммм… Красивая) Да ))) Стройная …Фигура шикарная ))) Готовила , работала и пылинки с него сдувала))) Детей очень хотела)) Но он ушёл ко мне ))) Не красавица, не готовлю, с детьми не тороплюсь))) Работаю только))) И то за минималку)) Любит однако…….

44.

Flora Botticelli

[2881343931] – 26 февраля 2009, 22:02

Я просто обомлела, увидев фото новой девушки моего бывшего МЧ. Безумно похожа на меня, но при этом хуже:)) Как бы, все мои недостатки в ней больше, а достоинства- меньше:)) Вобщем, потрясающая ухудшенная версия меня! Все знакомые (включая родную маму!), кто видел, тоже были в шоке- думали сначала, что это мои неудачные фото) Во как бывает!!)

45.

ЛЯЛЯЛЯЖУЖУЖУ

[993090783] – 26 февраля 2009, 22:09

46.

ЛЯЛЯЛЯЖУЖУЖУ

[993090783] – 26 февраля 2009, 22:11

47.

Ника

[1299380406] – 26 февраля 2009, 23:38

А у моего брата вторая жена красивее первой, умнее, и даже года на два старше ее, но по крайней мере она увидела в нем мужчину, как человека, а не как кошелек на ножках.

48.

[3226901649] – 27 февраля 2009, 00:12

Я однозначно лучше его бывшей жены, моложе, стройнее, выше, с длинными волосами, голубыми глазами. Она в молодости была ничего такая, но сейчас ужо годы

49.

Гость

[2685727152] – 27 февраля 2009, 08:16

Нет, не красивее, она на жабу похожа, но зато любит его!

50.

Гость

[1793983153] – 27 февраля 2009, 08:45

Хоть тут и пишут сами жены.. но я тоже в шоке от выбора своего брата родного и это объективный взгляд со стороны. Его вторая пассия-бледная копия первой..Первая просто красотка, смешение кровей, восточной и славянской. Черты лица славянские, а вот волосы, смугловатый цвет кожи и разрез глаз как у олененка.. и фигурка, вот можно сразу выпускать танец живота танцевать)) Мужики шеи сворачивали. Может он и устал просто от этого.. зато нашел такую, мимо которой пройдешь и не заметишь, а потом долго будешь вспоминать вообще как она выглядела, до того незапоминающаяся внешность

Источник

Решила написать этот рассказ, пока ещё живы эмоции, а то потом я просто остыну и вновь спущу всё на тормозах. Меня давно достаёт в соцсетях нынешняя жена моего бывшего мужа. Уж как только она не пытается влезть ко мне на страницу, под какие имена и фотки не рядится.

То мужиком прикинется, типа чисто познакомиться, то просто имя поменяет. Но я узнаЮ её сразу же, интуитивно и по почерку. Последний раз я всё таки хоть и не приняла её в друзья, но спросила в сообщении, мол чего от меня нужно? Кто мол такая и какого рожна, собственно, надо?

А в одноклассниках, даже если страница закрыта, можно переписываться, если хозяин страницы сам проявил инициативу и написал, то есть собеседник может легко ответить, даже не будучи принятым в друзья. Может конечно сейчас уже всё по другому, но тогда было именно так.

Я вначале с улыбкой читала её невинные сообщения, всякие смайлики, поздравления и прочую ерундистику, которыми она усыпляла мою бдительность. Но потом пошло овно по трубам, как говорит моя читательница Полынь.

А всё потому, что я выставила на главную аватарку свою одну фотку. Ей она показалась очень уж двусмысленной, мол барыня легли и просють. Ну ничего удивительного, каждый ведь воспринимает этот мир под призмой своего собственного отношения к жизни, правда же?

Уж как только она не ёрничала, как только не глумилась. Я её конечно осадила, поверьте, я умею это делать на раз два и просто заблокировала неумную тётку. А она потом сразу же перестала пользоваться этой страницей, что доказывает, что это была именно она.

С тех пор, я больше никого незнакомого стараюсь в друзья не принимать и тем более не писать им ничего. Но в моём инстаграмме, будь он неладен, куда я захожу очень редко, есть ссылка на мой канал в Яндекс- Дзен.

Так вот, сегодня, буквально недавно, меня вывел из себя звонок бывшего мужа, который оповестил меня, что оказывается ко мне, на мой канал Дзен, заходит его нынешняя супруга и читает всё, что я за это время успела накропать.

Ну казалось бы, полку моих читателей прибыло, пусть себе читает и наслаждается, раз так нравится, жалко нету. Но нет. Оказывается, прочитав всё, что я написала за всё это время, все 347 произведений, она уяснила для себя только одну мысль – все мои рассказы, как один, имеют под собой реальную основу.

Более того, ей всюду кажется, что я пишу про неё, про себя, про своего бывшего мужа и даже своего сына она умудрилась втянуть в это дело. Не скрою, пару тройку раз я действительно писала про себя, я даже и не пыталась это скрыть, лишь изменила имена. Но.

Читайте также:  Биография бывшей жены прохора шаляпина

Всё остальное я уже писала исходя из рассказов других или фантазируя. Без художественного свиста в своих рассказах не обошёлся ещё ни один писатель, а уж я то, обычная женщина, так и вовсе пишу, что мне только в голову взбредёт. А взбрести мне может всякое.

Как говорится, сама придумала, сама обиделась. Всегда отвечаю тем, кто уличает меня в неправдоподобии – мой канал, что хочу, то и пишу. Но я никогда бы не подумала, что можно настолько всё переврать. Я человек далеко неидеальный. Более того, я совсем не идеальна, категорически.

Но даже я, при всём при этом, никогда себе не позволю никого проклинать. Я знаю одно, если суждено тебе получить от судьбы по сопатке, то это произойдёт само собой.

Человек должен задумываться о последствиях сам. Не бывает ничего случайного, всё в этой жизни закономерно. Ну увела ты у меня в своё время мужа, прости хосподи. Ладно, раз тебе нужнее, то забирай, жалко нету.

Но если тебе сейчас, по прошествии 9 лет, до сих пор неймётся и хочется доказать мне и в первую очередь себе самой, что ты такая вот замечательная, а я редиска, то кто же тебе доктор, дорогая?

Я понимаю, что тебе хочется, чтобы я сгинула, самоликвидировалась, чтобы не было у твоего нынешнего благоверного общего со мной прошлого. Но разве ты не знала, что он далеко не мальчик? Что у него есть дети и в конце концов 18 лет прожитых со мной в браке?

Тебя это не остановило, отлично. Даже это я способна понять и принять. Мужчин мало, ты далеко не красавица, никто на тебя до этого не клевал. Нашёлся только один дурак и тот уже сам не рад, что вляпался в это дерьмо по самое не балуй.

Добилась своего, живи и радуйся. Покажи ему своим отношением, что ты лучше меня, окружи его своей заботой и вниманием. Зачем ты всё время выедаешь ему мозг чайной ложечкой? Чего ты добиваешься?

Ревновать к прошлому это вообще последнее дело, я считаю. Оно же уже было, было, было, но прошло. Не лучше ли строить своё будущее и не оглядываться назад? Разве я вам мешаю?

У меня уже давно другая жизнь, абсолютно другая. Где вам обоим попросту нет места. Я самодостаточный человек, пишу свои рассказы у себя на канале, причём почти все они художественные, вымысел, от слова совсем. На какой хрен копировать мною написанное и менять имена?

А потом посылать всё это своему благоверному, как доказательство, только не пойму чего именно? Типа я пишу о себе в третьем лице: Аида поехала в Москву, разгонять тоску, а бывший муж подарил ей цветы и попросился назад?

Что в твоей голове? Тебя же скоро кондратий шарахнет. Ведь если я пишу про себя, разве не логично было бы мне писать от первого лица? Например, я поехала в Москву, именно я. А получается, что я о себе любимой пишу в третьем лице.

Мы, Николай вторый, засим повелеваем. Было бы смешно, если бы ни было так грустно. Повторяю для той, кто в танке, мне твой муж не нужен, плавали, знаем.

Живите, плодитесь, размножайтесь и оставьте меня уже в покое. Я писала, пишу и буду писать на своём канале то, что я хочу и без оглядки на кого бы то ни было. Не нравится, застрелись.

И звонить мне не надо, я больше не практикующий психолог. Мне со своими бы тараканами разобраться, может оттого я и стала тут писать, кто знает? Хочется самореализации? Велком, опиши своё видение ситуации и возможно люди к тебе потянутся и даже всему поверят.

Но не приписывай мне того, чего я не делала. Я никак не могла назвать твоего сына уродом, по той простой причине, что он мне ничего плохого не сделал и не в моих это правилах отыгрываться на детях, да и вообще мстить кому бы то ни было.

Ты можешь копировать написанное мной и править, приписывая мне всякую хрень, но те, кто меня знают, они никогда в это не поверят, в том числе и твой нынешний, а мой бывший муж. Поэтому, прими совет, прости себя за всё и будет тебе счастье.

Мои дорогие читатели, те, кто давно являются моими подписчиками или наоборот пришли совсем недавно. Простите меня великодушно за то, что я вывалила на вас всю эту информацию. Вот честное слово, накипело.

Ну сколько можно мешать меня с грязью? Я ведь живая и мне тоже бывает больно. Может я и пожалею, что опубликовала эту статью, но лучше пожалеть о том, что сделала, чем в очередной раз отряхнуться и смолчать.

Раз уж меня читает мой самый главный критик, то пусть не утруждает себя звонками и прочтёт мой ответ Чемберлену здесь. Если конечно хватит духу, то может ответить здесь, в комментариях, в чём я очень сильно сомневаюсь.

Теперь оказывается я её заблокировала, да только как я могла это сделать, если я не вижу кто ко мне зашёл, если он не пишет комментарии? Ну да ладно, вдруг всё таки сподобится и порадует?

Спасибо, что прочли и даже если покрутили пальцем у виска, думая, что я сошла с ума, то ничуть не обижусь. Вот честное слово, как на духу вам всем говорю..))

Барыня легли, просють и ждуть…)) Фото автора, на фото сама автор..))

Источник

1.

Гость

[2048422953] – 28 января 2017, 23:46

Если молодая, то не связывайся. Этот нескончаемый поток денег в бывшую семью все убьёт

2.

Гость

[2048422953] – 28 января 2017, 23:46

А то что красивая – ну и ***** р ***** н с ней.

3.

Гость

[1585031854] – 28 января 2017, 23:47

Красота жены меня бы не смутила. Я и сама отлично выгляжу и уверена в себе. Можно разлюбить и мисс мира. А вот наличие ребенка – это меня бы не устроило. Бороться за внимание мужика с ребенком – это не доя меня.

4.

Шура

[593996092] – 28 января 2017, 23:51

Меня бы больше насторожило, будь бывшая очень некрасивой. Сразу полезли бы мысли: неужели и я так плохо выгляжу?

5.

Нюша

[701320559] – 28 января 2017, 23:57

Да мы все в соц сетях красивые)

6.

Гость

[4074386155] – 29 января 2017, 00:00

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

7.

Гость

[2177672580] – 29 января 2017, 00:03

Гость

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

8.

Гость

[2292678664] – 29 января 2017, 00:08

Однозначно будут проблемы. Каждый раз когда он задержится или отменит встречу думать что они могут сойтись опять. Она постоянно наведу. Очень часто мужики возвращаются к бывшим. А если она ещё похорошела после развода, как бывшая Бондарчука, то вообще *****. Ребёнок тоже серьёзное дело. оно вам надо?

Читайте также:  Бывшая жена матвеева рассказала об отношениях с боярской

9.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:17

Гость

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

10.

ольга

[2639492479] – 29 января 2017, 00:18

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

11.

Гость

[2177672580] – 29 января 2017, 00:20

ольга

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

12.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:23

ольга

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

13.

Гость

[55491323] – 29 января 2017, 00:24

У меня мама очень красивая. Расстались они с папой давно, по её инициативе. Папа до сих пор говорит, что да, мама очень красивая, но у него уже другая женщина. Внешне маме она уступает, но её обаяние, доброта, забота и ум делают её привлекательной.
Автор, внешность – это ещё не все. Тем более, красота относительна

14.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:25

Обо мне.
Сама красавица,мужики шеи сворачивают,в соц сетях щедрыми комплиментами одаривают!
Муж терпит такое внимание спокойно.
А бывший как развелся,так и знать не хочет.
Что только я ни делала,как ни старалась,он отказывается от общения.
Я подавлена((
Как так?Не могу понять.Признаюсь, из-за такого его “отношения” много лет в депрессии.
Дом,бытовуха,семья,”пашня”-надоело всё…

15.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:28

Как жалко нам,забытых красавиц…
Кoзлы они

16.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:29

На.Ду.

Как жалко нам,забытых красавиц…
Кoзлы они

17.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:29

Автор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

18.

Гость

[2656219974] – 29 января 2017, 00:30

На.Ду.

Обо мне.
Сама красавица,мужики шеи сворачивают,в соц сетях щедрыми комплиментами одаривают!
Муж терпит такое внимание спокойно.
А бывший как развелся,так и знать не хочет.
Что только я ни делала,как ни старалась,он отказывается от общения.
Я подавлена((
Как так?Не могу понять.Признаюсь, из-за такого его “отношения” много лет в депрессии.
Дом,бытовуха,семья,”пашня”-надоело всё…

19.

Фонтан

[2144336687] – 29 января 2017, 00:31

Автор, здесь проблема не в жене, а в ребенке. Он хороший отец и это прекрасно, но вам это зачем? Зачем вам нервотрепка или, может быть, у вас последний шанс?

20.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:32

Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?

21.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:33

людмила

Автор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

22.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:36

Главным образом она не зависит никак.Алименты не получает.детей не хочет как я понимаю давать .

23.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:37

Фонтан

Автор, здесь проблема не в жене, а в ребенке. Он хороший отец и это прекрасно, но вам это зачем? Зачем вам нервотрепка или, может быть, у вас последний шанс?

24.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:38

людмила

Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?

25.

Гость

[2656219974] – 29 января 2017, 00:38

людмила

Главным образом она не зависит никак.Алименты не получает.детей не хочет как я понимаю давать .

26.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:40

Анна

людмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.

27.

Гость

[1823225121] – 29 января 2017, 00:42

Ваша соперница Дочь

28.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:43

людмила

людмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть чт?