Кэрол ломбард биография личная жизнь

Кэрол ломбард биография личная жизнь thumbnail

Ломбард родилась в богатой семье в Форт-Уэйн, штат Индиана, но выросла в Лос-Анджелесе, живя со своей матерью-одиночкой. В 12 лет она была замечена режиссером Алланом Дваном и дебютировала на экране в “Идеальном преступлении” (1921). Стремясь стать актрисой, она подписала контракт с Fox Film Corporation в возрасте 16 лет, но в то время играла в основном небольшие роли. Она была уволена студией после того как попала в автомобильную аварию, “наградившую” ее шрамом на лице.

После разрыва с Fox Film Corporation, Кэрол Ломбард сыграла в 15 короткометражных комедиях Мака Сэннетта между 1927 и 1929 годами, а затем начала появляться в художественных фильмах, таких как High Voltage и The Racketeer. После успешного появления в The Arizona Kid (1930) она подписала контракт с Paramount Pictures.

Ломбард на шезлонге.

Студия “Парамаунт” сразу начала предлагать Кэрол Ломбард главные женские роли, в первую очередь в драматических фильмах. Ее положение улучшилось, когда она вышла замуж за Уильяма Пауэлла в 1931 году, но пара развелась через два года. Переломный момент в карьере Ломбард наступил после участия в новаторской винтажной комедии Говарда Хокса «Двадцатый век» (1934). Актриса нашла свою нишу в этом жанре и продолжала появляться в таких фильмах, как «Руки по столу» (1935) и «Мой человек Годфри» (1936), за которые она была номинирована на премию «Оскар» как лучшая актриса.

В это же время родилась любовь Кларка Гейбла и Кэрол Ломбард. Стремясь получить “Оскар”, в конце десятилетия Ломбард перешла на более серьезные роли. Разуверившись в мечте об “Оскаре”, она вернулась к комедийным ролям, сыграв в фильмах «Мистер и миссис Смит» (1941) Альфреда Хичкока и «Быть ​​или не быть» (1942) Эрнста Любича. Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард считались одной из самых красивых пар Голливуда.

Карьера Ломбард внезапно прервалась ее трагической гибелью в возрасте 33 лет в авиакатастрофе на горе Потоси, штат Невада, когда она возвращалась из тура в поддержку американских военнослужащих. Сегодня ее помнят как одну из лучших актрис эпохи винтажных комедий, и она входит в число самых известных звезд классического Голливуда.

Ранние годы

Актриса Кэрол Ломбард, как уже говорилось, родилась в Форт-Уэйн, штат Индиана, 6 октября 1908 года на улице Рокхилл, 704. При рождении ей было дано имя Джейн Элис Петерс, она была третьим ребенком и единственной дочерью Фридриха Кристиана Петерса (1875-1935) и Элизабет Джейн Бесси Петерс (1876-1942). У нее было два старших брата, с каждым из которых она продолжала общаться до конца жизни – Фредерик Чарльз (1902-1979) и Джон Стюарт (1906-1956). Родители Ломбард, оба происходившие из богатых семей, обеспечили своим детям комфортное и беспечное детство, однако их отношения друг с другом были напряженными, потому никто особо не удивился, когда в октябре 1914 года Элизабет взяла детей и переехала с ними в Лос-Анджелес. Хотя пара официально не разводилась, вместе они больше никогда не жили. Постоянная финансовая поддержка отца позволила семье ни в чем не нуждаться, но их жизнь больше не была такой благополучной, как в Индиане, когда родители были вместе.

Ломбард на пике карьеры.

Первая роль

Молодая Кэрол Ломбард обожала заниматься спортом и смотреть фильмы. В средней школе она занималась теннисом, волейболом и плаванием, а также регулярно получала награды за свои достижения в легкой атлетике. В возрасте 12 лет это увлечение неожиданно обернулось для Ломбард ее первой ролью на экране. Играя в бейсбол с друзьями, она привлекла внимание кинорежиссера Аллана Двана, который позже вспоминал, что видел «…симпатичную маленькую хулиганку, которая, отбиваясь от других детей, лучше всех играла в бейсбол. Мне нужна была девушка именно ее типа для следующего фильма». С поддержкой матери Ломбард с радостью сыграла небольшую роль в мелодраме «Совершенное преступление» (1921). Несмотря на столь многообещающее начало, дальнейшая биография Кэрол Ломбард будет полна трудностей и испытаний, а закончится и вовсе настоящей трагедией.

Начало карьеры

“Совершенное преступление” не обрело широкой популярности, но краткий опыт побудил Ломбард и ее мать задуматься о кинокарьере. Она часто бывала на пробах, но не добивалась успеха. После яркого выступления в школе она была разыскана сотрудником Чарли Чаплина, который предложил ей пройти прослушивание на роль в фильме «Золотая лихорадка» (1925). Роль она так и не получила, но голливудские продюсеры как следует к ней присмотрелись. Для того чтобы привлечь их внимание, она сменила свое имя на Кэрол (Джейн считалось слишком скучным). Начинающая актриса взяла это имя в честь девушки, с которой она играла в теннис в средней школе.

Ломбард а нуарном стиле.

В октябре 1924 года, пережив многочисленные неудачи и разочарования, 16-летняя Ломбард подписала контракт с Fox Film Corporation. Как это произошло, неясно: в ее официальной биографии написано, что директор студии познакомился с ней на званом ужине, но более поздние источники свидетельствуют о том, что мать Ломбард связалась с Лууэллой Парсонс, представительницей кадрового агентства, которая устроила юной актрисе прослушивание на роль. По словам биографа Ларри Свинделла, красота Ломбард впечатлила Уинфилда Шихана, главу студии, и он решил подписать с ней контракт в размере 75 долларов в неделю. Кэрол бросила учебу, чтобы начать полноценную актерскую карьеру. Сменив фамилию, она стала той самой Кэрол Ломбард, которая всем так хорошо знакома.

Успех

В марте 1925 года студия “Фокс” дала актрисе главную роль в драме «Брак в Транзите», где она сыграла в паре с Эдмундом Лоу. Ее выступление было хорошо воспринято как зрителями, так и критиками. Несмотря на это, главы студии не были уверены, что Ломбард годится на ведущие роли, и ее годичный контракт не был продлен. Многие полагали, что травма лица, которую она получила в автомобильной аварии, была главной причиной такого решения. Опасаясь, что шрам на щеке, который достался ей в качестве напоминания об аварии, погубит ее карьеру, 17-летняя Ломбард решилась лечь под нож пластического хирурга, что было редкостью в те времена. Оставшуюся часть шрама Ломбард научилась скрывать при помощи макияжа и освещения.

Читайте также:  Актриса татьяна васильева биография личная жизнь дети

Дальше ее карьера стремительно пошла в гору. Она сыграла в 15 короткометражных фильмах с сентября 1927 года по март 1929 года и была счастлива от того, что смогла сниматься в полноценном кино. Она назвала эти годы поворотным моментом в своей карьере.

Цветное фото Ломбард.

После успеха очередного фильма с ее участием студия Paramount Pictures подписала с Кэрол Ломбард контракт на $ 350 в неделю (к 1936 году эта сумма постепенно увеличиваясь до 3 500 долларов в неделю). Она снялась в комедии Бадди Роджерса «Безопасность в цифрах» (1930), положительно отмеченную кинокритиками.

Вершина карьеры

1934 год стал пиковым в ​​карьере Ломбард. Она начала с музыкальной драмы Уэсли Рагглса «Болеро». Джордж Рафт и она продемонстрировали свои танцевальные навыки в этом экстравагантно поставленном спектакле Мориса Равеля. Перед началом съемок ей предложили главную женскую роль в фильме «Однажды ночью», но она отказалась из-за конфликтов с его создателями. “Болеро” был благосклонно принят публикой и критиками, а один из более поздних фильмов Кэрол Ломбард, музыкальная комедия «Мы», стал кассовым хитом.

Затем Ломбард была завербована режиссером Говардом Хоксом, который предложил ей сыграть главную роль в своей культовой винтажной комедии «Двадцатый век», после которой она стала одной из главных звезд Голливуда. Фото Кэрол Ломбард в то время украшали все городские афиши.

Ломбард на сцене.

Первым фильмом Ломбард в 1936 году была лента «Любовь перед завтраком», охарактеризованная кинокритиком Герингом как «Укрощение строптивой, винтажная версия». В фильме «Принцесса» Уильяма К. Говарда, который стал ее второй комедией с Макмурри, она сыграла начинающую актрису, которая выигрывает киноконтракт, маскируясь под шведскую принцессу. Спектакль считался сатирой на Грету Гарбо и получил смешанные отзывы от критиков.

Выдающаяся комедийная актриса

Успех Ломбард укрепился, когда она была приглашена Universal Studios, чтобы сыграть в винтажной комедии «Мой мужчина, Годфри» (1936). Уильям Пауэлл, который играл роль Годфри, настаивал на том, чтобы Кэрол дали роль главного женского персонажа. До этого Пауэлл и Ломбард уже успели побыть парой и даже развестись, но Пауэлл все равно считал, что его бывшая жена идеально смотрелась бы в роли Ирины, ведущего женского персонажа. Фильм был спродюсирован Грегори Лакавой, который лично знал Ломбард и советовал ей опираться на свой собственный эксцентричный характер, играя роль в фильме. Она много работала над выступлением, особенно с поиском подходящих выражений лица для Ирины. “Мой мужчина, Годфри” в итоге стал кассовым хитом. Он получил целых шесть номинаций на 9-й церемонии вручения Оскара, в том числе номинацию на самую лучшую актрису, которой удостоилась Ломбард. Биографы называют эту роль лучшей в ее карьере.

Ломбард в расцвете лет.

Неоправданные амбиции

Ломбард всю жизнь стремилась выиграть “Оскар” и выбирала свой следующий проект из нескольких возможных сценариев, мечтая сыграть максимально удачную роль. Фильм “Бдительность в ночи” (1940) режиссера Джорджа Стивенса показал Ломбард в роли молодой медсестры, которая сталкивается с рядом личных трудностей. Несмотря на высокую оценку, она не получила номинацию, на которую рассчитывала, так как мрачное настроение картины подавляло зрителей, а кассовые сборы были плохими. Несмотря на осознание того, что ей больше всего подходят комедийные роли, Ломбард снялась в еще одной драме – «Они знали, чего хотят» (1940), которая была умеренно успешной.

Поздняя карьера

Смирившись с тем, что комедийные роли даются ей лучше, Ломбард впервые за три года снялась в комедии, получившей название «Мистер и миссис Смит» (1941). Это был настоящий коммерческий успех, так как зрители были довольны тем, что кинокритик Свинделл назвал «запоздалой хорошей новостью о том, что Кэрол снова стала веселой».

История любви Кларка Гейбла и Кэрол Ломбард

Это было почти за год до того, как Ломбард посвятила себя следующему фильму, поскольку ей понадобилось время, чтобы сосредоточиться на доме и браке. Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард познакомились на съемках за несколько лет до фильма “Мистер и миссис Смит”. Они полюбили друг друга с первого взгляда. Тем не менее отношение Кэрол Ломбард и Кларка Гейбла поначалу были довольно сложными, но в итоге закончились счастливым браком. Но это счастье было коротким из-за одного ошибочного решения, которое актриса приняла под конец своей недолгой жизни.

Кэрол Ломбард и Рэндолф Скотт.

Роковая ошибка

В начале 40-х актриса была на пике популярности, а трогательные фото Кэрол Ломбард и Кларка Гейбла, третьей женой которого она стала, считались подлинным доказательством того, что настоящая любовь еще живет в Голливуде. Когда США вступили во Вторую мировую войну в конце 1941 года, Ломбард отправилась в свой родной штат Индиана для сбора пожертвований в поддержку американских военнослужащих. Ломбард смогла собрать более 2 млн долларов (сегодня это 33 276 018 долларов США) за один вечер. Первоначально ее команда должна была вернуться в Лос-Анджелес на поезде, но Ломбард стремилась добраться домой быстрее, а потому решила воспользоваться услугами авиакомпании. Ее мать и помощники по туру боялись летать и настаивали, чтобы актриса следовала своим первоначальным планам и ехала на поезде. Ломбард предложили подбросить монету, в результате она выиграла этот спор и поступила по-своему. Мать актрисы решила лететь вместе с ней.

Трагическая гибель

В утренние часы 16 января 1942 года Ломбард и ее мать сели на самолет авиакомпании Transcontinental & Western Air Douglas DST (Douglas Sleeper Transport), летящий в Калифорнию. После дозаправки в Лас-Вегасе TWA Flight 3 взлетел в 19:07 и врезался в Двойной пик высотой около 8 300 футов (2 530 м), находящийся к юго-западу от аэропорта Лас-Вегаса. Все 22 пассажира, включая Ломбард, ее мать и 15 солдат армии США, мгновенно погибли. Было установлено, что причина аварии была связана с неспособностью пилота правильно лавировать между горами, окружающими Лас-Вегас. В качестве меры предосторожности против возможности попадания японских бомбардировщиков в американское воздушное пространство у Тихоокеанского побережья были отключены все предохранительные маяки, используемые для облегчения ночных полетов, оставив пилота и экипаж рейса TWA без каких-либо визуальных предупреждений о приближающихся горах. Так великая актриса стала жертвой халатности американских властей. Смерть Кэрол Ломбард стала подлинной национальной трагедией для Америки.

Читайте также:  Наталья васильева биография личная жизнь фото

Источник

Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард

В жизни Кэрол Ломбард было все, что можно пожелать – любовь зрителей, любимая работа, богатство и красавец-муж Кларк Гейбл, который ее боготворил. Но однажды это все оборвалось из-за несчастного случая…

Первый брак и успехи в профессии

Кэрол Ломбард (ее настоящее имя Джейн Элис Питерс) родилась в богатой семье, но ее родители развелись, и мать перевезла детей в Лос-Анджелес. В целом, семья ни в чем не нуждалась и у девочки было нормальное детство. Но жизнь вблизи Голливуда однажды сделала поворот и пути Кэрол и киноиндустрии пересеклись. Кэрол начала сниматься в 12 лет, получив приглашение в фильм “Идеальное преступление” (1921). Она покорила режиссера, играя в бейсбол. Кэрол это делала лучше всех присутствующих детей!

В 16 лет она уже рассылала свои фотографии, ходила на пробы, но особого успеха не достигла. В довершение ко всему, автомобильная авария оставила заметный шрам на ее лице. Но Кэрол не растерялась – сделала пластическую операцию. Тогда, в 20-х годах, это не было популярно, а потому поступок считался довольно смелым.

Кэрол Ломбард в юности и с первым мужем актером Уильямом Пауэллом

Переломным периодом в своей карьере Ломбард считала конец 20-х годов, тогда она снялась сразу в нескольких короткометражках. А в начале 30-х уже стала настоящей звездой большого звукового кино, а также встретила своего первого мужа – актера Уильяма Пауэлла.

Брак продержался недолго, всего пару лет. Они расстались друзьями. Кэрол была женщиной смелой и эксцентричной. При всей ангельской внешности и голливудском лоске эта красавица-блондинка материлась как сапожник, считая такое поведение для красивой женщины абсолютно правильным. В далеком детстве она попросила братьев преподать ей урок брани, чем хорошо пополнила свой словарный запас.

При всем этом Кэрол была справедливым и добрым человеком, всеобщей любимицей, которая не обделяла вниманием любого члена съемочной группы, даже уборщиц. Такой ее встретил на съемках фильма “Трудный мужчина” Кларк Гейбл. Оба тогда еще были женаты, но это не так важно, ведь они друг другу дико не понравились и постоянно конфликтовали.

Кэрол Ломбард и Кларк Гейбл в фильме “Трудный мужчина” (1932)

Тогда Гейбл, видимо, еще не был так искушен женщинами, чтобы оценить всю уникальность и широту души Ломбард. Но им предоставился еще один шанс через несколько лет. И тогда Кларк понял, что перед ним талантливая, умная женщина с тонким чувством юмора – абсолютная ровня ему. Начался роман, но Гейбл был все еще женат на Марии Лэнгем – влиятельной женщине на 17 лет старше, в руках которой был брачный контракт, по которому Кларк мог потерять все, чего достиг на тот момент.

Ломбард также была состоятельной женщиной, какое-то время в стремлении получить заветного Оскара выбирала лишь фильмы, которые потенциально могут на него претендовать. Но потом, отчаявшись, переключилась на комедийные роли. И стала настоящей королевой этого жанра и любимицей зрителей!

Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард

Кларк колебался… И тогда Кэрол просто купила ему ранчо, чтобы он начал сначала. Но начинать не пришлось, после развода с предыдущей женой вышли “Унесенные ветром”, которые сделали Гейбла еще богаче и известнее. А ранчо пришлось как раз кстати, чтобы скрываться на нем вместе с любимой женой от поклонниц.

Кларк и Ломбард прожили душа в душу около 6 лет, примерно 3 из них в браке. Думали о детях, забыли о голливудских тусовках. Но пришла война и Кэрол, с подачи Гейбла, стала лицом агитационной кампании по сбору средств на борьбу с фашизмом. Во время одной такой поездки в 1942 году Ломбард погибла в авиакатастрофе в горах рядом с Лас-Вегасом. Это была ошибка пилота.

С ней погибла и ее мать. Удивительно, но за несколько минут до катастрофы ей предложили поменяться с военным и поехать на поезде, но она торопилась домой, к любимому мужу… Президент Рузвельт тогда объявил ее первой американкой погибшей во Второй мировой войне. Ее именем был назван корабль.

После вышел последний фильм Ломбард “Быть или не быть” (1942), где ее героиня иронично произносит фразу: «Что может случиться в самолете?»

Кларк Гейбл был женат еще два раза, в каждой новой женщине он искал свою Кэрол, но не находил. В итоге, когда он сам умер, его последняя жена по завещанию похоронила его рядом с Ломбард – “там, где сердце”.

Подпишитесь на РЕТРОspetra добавьте в ленту черно-белого!

Рекомендуем также присоединиться к нам ВКОНТАКТЕ!

Источник

Биография

Кэрол Ломбард пресса считала выдающейся киноактрисой, за годы творческой карьеры сыгравшей много ярких ролей. В 30-х звезда Голливуда, номинированная на премию «Оскар», была любимицей сотен тысяч американских людей.

Детство и юность

Джейн Элис Питерс, которая позже взяла псевдоним Кэрол Ломбард, появилась на свет в Индиане в 1908 году. Предки американской актрисы жили в комфорте и достатке и не воспитывали в детях привычки к тяжкому труду.

Девочка, бывшая младшим ребенком, росла в компании старших братьев, поэтому в детстве ее называли «свободолюбивым сорванцом». В биографии знаменитости упоминалось, что сразу после рождения Джейн Элис осознанно стремилась чаще общаться с биологическим отцом.

К сожалению, отношения между родителями не сложились, не оформляя развода, супруги разъехались в разные города. В Лос-Анджелесе на побережье безграничного океана Питерс поглотила киносреда.

Кэрол Ломбард в молодости

До поступления в среднюю школу девочка увлекалась искусством, в театрах Бродвея она посмотрела десятки захватывающих пьес. Фильмы с участием актеров, живших неподалеку, тоже рождали бурю эмоций и неподдельный интерес.

В учебном заведении штата Питерс показала характер, вместе с мальчишками играя в догонялки и волейбол. В средних классах она полюбила плавать и бегать марафоны, поэтому ее пригласили в команду, игравшую в бейсбол.

Во время студенческих состязаний энергичную Джейн Элис заметил режиссер и кинопродюсер, которого звали Аллан Двон. За 5-минутной беседой с автором короткометражек наблюдала мать и люди, посетившие стадион.

Читайте также:  Янни хрисомаллис биография личная жизнь

В итоге школьница согласилась примерить образ юной актрисы и дебютировала в мелодраме в 1921 году. «Идеальное преступление» показало, что наделенный даром ребенок в скором времени превратится в полномасштабную звезду.

После премьеры в семье решили сделать из дочки профессионала, родные водили ее на пробы в поисках заглавных ролей. Но на начальном этапе Джейн Элис терпела неудачи, потому что кинематографисты неохотно снимали детей.

В подростковом возрасте Питерс считалась первой красавицей школы, на первомайском карнавале она была королевой весны. Успех позволил засветиться на кастинге «Золотой лихорадки» — фильма Чарли Чаплина, ставшего легендой после войны.

Личная жизнь

Вместе с успехом в личной жизни актрисы появились мужчины, от поклонников не было отбоя в 1930-х годах. Кэрол периодически посещала шумные барные вечеринки и была широко известна в аристократических кругах.

На киностудии Paramount Ломбард встретила импозантного американца — Уильям Пауэлл являлся кумиром сотен тысяч людей. Партнеры по съемочной площадке искренне полюбили друг друга и сыграли пышную свадьбу.

В молодости Кэрол не смущала разница в возрасте и натуре, она считала идеальной связь с мужчиной старше нее. В обществе актриса старалась представить замужество в лучшем свете, в то время как бульварная пресса искала «грязное белье».

Спустя пару лет чувства остыли, и несовместимость всплыла на поверхность: Ломбард ценила свободу, а Пауэлл — брак и семью. О разводе звезд Голливуда писали в американских газетах, комментарии появились в полномасштабных интервью.

Embed from Getty ImagesКэрол Ломбард и Уильям Пауэлл

Оказалось, что пара распалась из-за сложного графика работы, бывшие муж и жена дружили на протяжении долгих лет. При поддержке интеллектуала, сыгравшего в фильме «Великий Зигфельд», появилось много кинокартин с участием актрисы.

В середине 30-х Кэрол встречалась с тенором Рассом Коламбо, но мимолетные свидания к серьезным последствиям не привели. Звездная дива мечтала в жизни о киноромане, она ждала реального счастья и испепеляющей любви.

Мечта актрисы осуществилась на голливудской вечеринке, и исполнитель роли Ретта Батлера из «Унесенных ветром» упал к изящным ногам. Ломбард созрела для нового брака с нежным заботливым мужчиной, она задумывалась о детях к неполным 30 годам.

В марте 1939 года Кларк Гейбл стал законным мужем Кэрол, пара купила ранчо в Энсино среди живописных рек и лесов. О лучшей американской паре писали лос-анджелесские газеты и в кулуарах шептались члены элитарных кругов.

Из-за неполадок со здоровьем семья не имела потомства, внимание переключилось на кур, собак и лошадей. После выкидышей супруга сильнее стремилась к материнству, обращалась за советом к десяткам опытных врачей.

Кларк постоянно присутствовал рядом, дарил жене смешные подарки, счастье прервала трагедия в начале 40-х. После крушения самолета Гейбл долго разыскивал Кэрол, надеясь, что каким-то чудом актриса осталась в живых.

Фильмы

Главные роли пришли к актрисе в середине 1920-х, она сыграла в киноленте под названием «Брак в пути». После душевной мелодрамы была вереница эпизодов в фильмах, напоминавших разноцветное конфетти.

Со временем Кэрол присоединилась к труппе продюсера Мака Сеннета, комедийные мини-фильмы имели громкий успех. Образ в полнометражной картине «Девушка из ниоткуда» у зрителей, посетивших премьеру, вызвал неудержимый смех.

Потом в жизни Ломбард был период поиска оригинального стиля, и контракт с киностудией Paramount решил сложный карьерный вопрос. Интерес к юной актрисе, обладавшей природным даром, после фильмов «Дамский угодник» и «Мужчина мира» возрос.

Embed from Getty ImagesКэрол Ломбард и Кларк Гейбл

В середине 30-х на экраны вышел ряд комедий, где приобретшая опыт Кэрол являлась настоящей звездой. В портфолио появились зажигательные проекты, «Руки на столе» отличались правдивой и искренней игрой.

«Мой слуга Годфри» стал вершиной «несерьезной» кинокарьеры, Ломбард была в числе претендентов на «Оскар» и другие призы. Желание двигаться дальше перевернуло мир актрисы, в молодости не успевшей постигнуть академические азы.

Преодолев стереотипы, Кэрол уговорила режиссера взять ее на роль в мелодраму, известную как «Скандал дураков». Проекты «Созданы друг для друга» и «Они знали, что хотели» с успехом шли в кинотеатрах американских городов.

В фильмографии Ломбард в последние годы появлялись такие работы, как «Чистосердечное признание» и «Мистер и миссис Смит». Облик платиновой блондинки, обладавшей яркой харизмой, притягивал публику к экранам.

Смерть

После атаки на Перл-Харбор мирные Штаты ответили коварным японцам и вступили в мировую войну. Агитационные бригады с участием популярных артистов в конце 1941 года наводнили большую страну.

Кэрол по просьбе друзей и знакомых отправилась в города Индианы и стала агентом, распространившим сотни тысяч ценных бумаг. Женщина, верившая в победу и мир на планете, не дождалась того момента, когда падет зловещий Рейхстаг.

По пути в Калифорнию легкое судно, транспортировавшее актрису, попало в авиакатастрофу посередине невадских гор. Новость о гибели Ломбард, появившаяся в газетах, шокировала коллег и знакомых.

Her grave in Forest Lawn Cemetery Glendale California. Clark Gable bought three plots to include himself, his wife and mother-in-law.

Опубликовано Vincent J Maligno Среда, 15 января 2014 г.

Могила Кэрол Ломбард

Считая, что по каким-то причинам звезда спаслась от жуткой смерти, Гейбл поднялся на вершину снежного пика в округе Кларк. Говорили, что киноактриса носила под сердцем ребенка, но самые близкие люди не подтвердили этот факт.

Кэрол похоронили в могиле рядом со звездами Голливуда, на территории Форест-Лауна собрались десятки людей. Фото номинантки на «Оскар» украсило обложки журналов, о ней написали в некрологах и сотнях газетных статей.

Фильмография

  • 1925 — «Брак в пути»
  • 1931 — «Реклама себя окупает»
  • 1934 — «Болеро»
  • 1934 — «Весёлая невеста»
  • 1936 — «Мой слуга Годфри»
  • 1937 — «Взлёты и падения»
  • 1937 — «Ничего святого»
  • 1937 — «Чистосердечное признание»
  • 1938 — «Скандал дураков»
  • 1939 — «Созданы друг для друга»
  • 1939 — «Лишь на словах»
  • 1940 — «Ночное дежурство»
  • 1940 — «Они знали, что хотели»
  • 1941 — «Мистер и миссис Смит»
  • 1942 — «Быть или не быть»

Источник