Кирилл белевич личная жизнь дети

Кирилл белевич личная жизнь дети thumbnail

Елена Оболенская известна широкому зрителю по множеству фильмов и сериалов: «Хозяйка моей судьбы», «Потому что люблю», «Молодежка», «Любовь, которой не было». Это очень творческая, разносторонняя актриса, которая не замыкает себя в рамки одной лишь профессии. Она увлекается фехтованием, танцами, акробатикой и посещает джаз-класс. Отдыхает звезда исключительно активно, предпочитая коньки и лыжи. «Только бы не сидеть на диване!» — уверяет Елена. Такой активной и увлеченной она была с самого ребячества.

Кирилл белевич личная жизнь дети

 liveinternet.ru

Детство и отрочество

Елена Оболенская появилась на свет 10 июля 1973 года в Москве. Казалось, ее жизнь с самого начала предопределена, ведь вся семья посвящала себя исключительно актерскому ремеслу. Родители-актеры Малого театра с самых первых дней крохотной Елены показывали ей все прелести закулисья и, конечно же, театральной сцены. Можно сказать, Оболенская росла в невероятно творческой среде. Будущая знаменитость самостоятельно освоила гитару, посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась в театральной студии.

Кирилл белевич личная жизнь дети

 Елена Оболенская в сериале «Слишком красивая жена», novostivmire.com

Щепка, Таганка и дебют в кино

Поэтому, когда она решила посвятить свою жизнь актерской карьере — никто не удивился. Юное дарование со спокойной душой отпустили поступать в знаменитое Щепкинское училище. После его окончания Елену пригласили в Ленком, а затем она перешла в театральный центр под названием «Содружество Актеров Таганки», где принимает участие в постановках и в настоящее время. Да, славу актриса обрела именно благодаря фильмам и сериалам, но театральная сцена до сих пор входит в число ее основных интересов.

Кирилл белевич личная жизнь дети

 bolshoyvopros.ru

Дебют Елены Оболенской в кино пришелся на 1994 год. Это были маленькие роли, поскольку тогда она очень много времени уделяла учебе и театру. По-настоящему популярной актриса стала только в начале 2000-х годов. После выхода картины «Возьми меня с собой» интерес к ней возрос не только со стороны зрителей, но и среди режиссеров.

Кирилл белевич личная жизнь дети

 24smi.org

Муж и дети

Про личную жизнь Елены известно не так много. Судя по всему, она рьяно оберегает самое дорогое от чужих глаз. Известно, что она давно замужем за актером и режиссером Кириллом Белевичем. С фамилией Елены после брака постоянно возникает путаница, так как актриса появляется на афишах и как Оболенская, и как Белевич-Оболенская, а иногда новую фамилию просто берут в скобки после девичьей — Оболенская (Белевич).

Кирилл белевич личная жизнь дети

 Кирилл Белевич – муж Елены Оболенской, novostivmire.com

Елена ее муж имеют трех прекрасных детей, среди них два сына — Кирилл и Добрыня, а также дочь, которую зовут Александра. Старший наследник Кирилл решил стать художником-графиком. Он успешно дебютировал в свой 21 год с выставкой под названием «Trash», которая получила весьма лестные отзывы у критиков. Юный экспериментатор до сих пор создает прекрасные творческие единицы в черно-белом формате.

Кирилл белевич личная жизнь дети

сын Кирилл, aroundart.ru

Дочь Александра, судя по всему, тоже решила пойти по стопам знаменитых родителей. Она уже исполнила несколько ролей в фильмах своего отца («ЧС» и «Единичка»). Александра все еще учится в школе, но подает большие надежды как будущая актриса.

Кирилл белевич личная жизнь дети

дочь Александра, kino-teatr.ru

Самого младшего сына с классическим русским именем Добрыня родители уже давно задействуют в картинах. Хотя мальчику всего 13 лет, он уже успел появиться в двух фильмах. Кстати, дети Елены и Кирилла, кроме старшего сына, носят двойную фамилию.

Кирилл белевич личная жизнь дети

сын Добрыня, kino-teatr.ru

Молодость и секрет ее красоты

Многие поклонники творчества Елены Оболенской отмечают, что как для 45 лет она выглядит просто великолепно. Звезда поспешила открыть секрет своей молодости: «Меня очень поддерживает театр, работа, куда-то постоянно несешься. Когда ты активен — нет времени на внешнюю красоту, зато появляется внутренний свет. Он важнее внешней привлекательности. И еще важно смеяться побольше, наплевав на морщины», — уверена актриса. И действительно, звезда старается постоянно быть в движении и вести активный образ жизни, но при этом находит время для общения в кругу своей творческой семьи.

Источник

11 июня 2015 года в прокат выходит дебютный фильм Кирилла Белевича «Единичка» (дистрибьютор – компания Кинологистика). Хотя дебютантом режиссера назвать сложно – за его плечами шесть сериалов, среди которых «Сыщики районного масштаба», «Старое ружье» и «Бухта пропавших дайверов». В эксклюзивном интервью порталу «Профисинема» Белевич рассказал о том, чему его научил Кшиштоф Занусси; почему на его площадках запрещено курить, а также, чем рискнул продюсер Рубен Дишдишян, пригласив его снимать «Единичку».

Корреспондент:

Первое образование у вас актерское. Изначально вы не связывали себя с режиссурой?

Кирилл Белевич:

Мои родители – артисты, и я, как многие актерские дети, рос в театре. А окончив школу, пошел по их стопам – в театральное училище им. Щепкина. Учиться мне нравилось, руководил нашим курсом Виктор Коршунов. Школа у него мощная, и те, кто дошел до выпуска, получили многое. Сниматься в кино отпускали неохотно, поэтому мой дебют состоялся только после 2 курса в фильме «Сделано в СССР», где я сыграл с Аллой Клюкой, Арменом Джигарханяном, Леонидом Куравлевым. Выпустился наш курс не в самое лучшее время, в 1992 году, когда в стране – полная разруха: кино не снималось, пустой «Мосфильм», в театрах – тишина. Никому ничего не нужно: все торговали, выживали, кто как мог. Меня приняли в труппу Театра Советской Армии, где я провел четыре года, а потом все бросил и поступил на Высшие режиссерские курсы к Николаю Бурляеву.

Читайте также:  Иван оганесян личная жизнь жена дети фото 2016

Корреспондент:

Чем вас разочаровала актерская профессия?

Кирилл Белевич:

В институте я наслаждался профессией – там был поиск, творчество. Мы выпустили 11 дипломных спектаклей, где я сыграл и Николку Турбина, и в «Москва-Петушки», и в пьесах Стейнбека и Петрушевской. А потом приходишь в театр, и… тебя ставят в третий ряд на подтанцовки. Утрирую, конечно, но факт в том, что актерская профессия безумно зависима, ты не можешь переломить ситуацию. Когда же пытаешься чего-то доказать, тебя либо гасят, либо просто ролей лишают. Я это понял и решил двигаться дальше.

Режиссуру и операторское мастерство нам преподавал уникальный человек – Роман Сельянович Цурцумия, которого могу назвать своим главным учителем. Вторым – Кшиштофа Занусси. К нему меня и несколько человек с нашего курса устроил в 1997 году на стажировку Николай Бурляев. Мы жили в его доме в Варшаве, присутствовали на съемках. В то время, как у нас в стране производство умирало, а если что-то и снималось, то это было под пиво, под ор и крик, его съемочная площадка меня потрясла. Тихо, быстро, четко. Все работают, каждый знает, чем занят. Мы постоянно находились рядом с Занусси, все время разговаривали, задавали вопросы – почему так, а почему это, а как то? Ставлю себя на его место – если бы ко мне так приставали постоянно, наверное, я бы сошел с ума. Он же все терпеливо, спокойно объяснял. Кшиштоф Занусси – глыба. У него были потрясающие встречи и беседы дома, на которых собирались православные и католические священники, философы, актеры, режиссеры, музыканты. А мы все это впитывали…

Корреспондент:

А какие советы вам давал Занусси?

Кирилл Белевич:

Он не давал советы, просто рассказывал и делился. Основное, что я «забрал» себе и стараюсь этому следовать – на площадке все должны работать с любовью и всё отдавать кадру. Потому что если команда так работает, это возвращается с экрана. Группы для своих фильмов я очень тщательно подбираю. У меня принцип, что на площадке никто не курит, не ругается матом, не пьет. Ведь если человек курит, то у него одна рука и одно полушарие мозга заняты.

Корреспондент:

Окрыленный, вы возвращаетесь после школы Занусси в Россию, а вас тут…

Кирилл Белевич:

Правильно, никто не ждет… Время было сложное, выкручивался как мог: снимал корпоративы, рекламу, ставил спектакли, по ночам бомбил на машине. В какой-то момент предложили взяться за малобюджетный проект, и я без раздумий согласился, ведь другого шанса могло не быть – «Сыщики районного масштаба» с Юрием Назаровым. А дальше стали поступать предложения от разных кинокомпаний: «Бухта пропавших дайверов», пилотные серии для ситкома «Школа №1», «Спасите наши души», «ЧС. Чрезвычайная ситуация».

Еще тогда, когда Рубен Дишдишян работал в ЦПШ, очень хотел поработать с ним – его проекты сами за себя говорят. И вдруг года три назад – звонок от продюсера «Марс Медиа» Лены Денисевич, что есть сценарий Сергея Калужанова «Старое ружье», и не хочу ли я? Тогда мы встретились с Рубеном, поговорили. Очень хорошие впечатления у меня сохранились от той встречи…

Если задуматься, в проекте многое зависит от режиссера – каким он видит фильм, какую команду соберет, как работает с актерами. И какой бы величиной продюсер ни был, он вынужден доверять режиссеру. А это – бешеный риск. И я благодарен, что Рубен доверил мне тогда «Старое ружье», и сейчас – «Единичку».

Корреспондент:

«Единичка» – ваша седьмая режиссерская работа и дебют в большом кино. Почувствовали разницу?

Кирилл Белевич:

Это моя третья военная картина и дебют в полном метре. Хотя не скажу, что я почувствовал большую разницу. Да, размер кадра в кино иной, нежели на телевидении. Считается, что в кино требуется более тщательная подготовка и более детальная разработка. На мой взгляд, если относиться к работе ответственно, то и в кино, и на телевидении подход – один.

Если говорить о «Единичке», то мне очень понравилась история. Сценарий написан по повести писателя-фронтовика Александра Николаева «Мы все, не считая детей». В основу произведения легли события, происходившие с ним во время Великой Отечественной войны, и главный герой, молодой лейтенант-артиллерист (у нас его сыграл Илья Коробко) Егоров – прообраз самого Николаева. Это потрясающие по силе мемуары, мы их давали прочитать всем актерам. Конец войны, 1944 год, восточная Польша. Наши герои – солдатики-новобранцы и уже прошедшие войну «старики» – должны удержать мост, через который планируется переправа Советской армии. На позиции они обнаруживают разрушенный монастырь, а в нем – группу глухих сирот с воспитательницей Евой. И солдаты оказываются перед сложным выбором, ведь, выполняя приказ, рискуют жизнями детей.

Читайте также:  Константин самоуков актер личная жизнь жена дети фото

Корреспондент:

Польских сирот у вас сыграли глухие дети. Почему для вас это было так принципиально?

Кирилл Белевич:

Потому что у них совершенно иное восприятие, другие глаза — чистые, искренние. Они «слушают» глазами, пытаются по твоим губам, по тому, что от тебя исходит, понять, что ты говоришь. Это невозможно сыграть. Поэтому мы взяли именно таких ребят, и на взрослых актеров это оказало мощнейшее эмоциональное воздействие. Конечно, это усложнило работу: на площадке работал сурдопереводчик, однако не всегда было легко объяснить детям, что мы от них хотим. А было очень важно, чтобы они делали именно то, что мы просим, ведь на съемках и танки, и выстрелы, и взрывы. А они не слышат, и шаг чуть влево или чуть вправо чреват большими опасностями.

Корреспондент:

В фильме много батальных сцен, военной техники, разнообразного оружия – от пистолетов до артиллерийских пушек, пиротехники. Как подготовиться к таким сложным съемкам?

Кирилл Белевич:

У нас снялось много военной техники: советские и немецкие танки, зенитные артиллерийские установки – ЗИСы, «Студебеккеры», «Виллисы», «ГАЗоны», «полуторки». Большую часть арендовали на «Мосфильме», но что-то подбирали отдельно. Например, у польских персонажей должно было быть английское оружие, поэтому специально искали английские автоматы, взрывчатку, винтовки 1937-ого года. Все это было историческое, но на ходу и не подводило нас. Хуже было с артиллеристским оружием 40-х годов. Стрелять из него надо было холостыми, а то мы бы все в Калужской области снесли. Но в какой-то момент сначала отказала одна пушка, а потом и вторая. Пришлось это уже на пост-продакшн дорабатывать.

А вообще, второй режиссер Сережа Константинов, с которым мы уже третью картину сделали, так говорит: «Каждый день – это как маленький подвиг». Выходишь на площадку, и никто не верит, что мы это снимем сегодня. А снять надо. Сроки сжаты, выработка большая. Техника советская, немецкая, английская; глухие детки; польские и немецкие актеры; три перевода – на польский, немецкий, сурдоперевод. Пиротехники, реконструкторы боев, военные консультанты. От масштабов фильма группа в какой-то момент теряется. И тогда ты должен всё собрать и сконцентрировать на себе, чтобы люди делали, что необходимо.

Корреспондент:

Когда приступали к съемкам «Единички», вы представляли зрителя, к которому обращаетесь?

Кирилл Белевич:

Я понимал, что в зрительный зал придут молодые люди, и чтобы наш фильм их зацепил, во-первых, в нем должна быть бешеная динамика. Поэтому у нас такая динамичная камера – мы изначально это прорабатывали и продумывали. И, во-вторых, наши герои должны быть понятны и близки современным зрителям, хочется, чтобы они ассоциировали себя с этими молодыми мальчишками и девчонками, пусть и из далекого 44-ого года. Надеюсь, их тронет история наших юных героев – Егорова, Наденьки, Лютикова. А для более взрослой аудитории – у нас расчет на тему детей, потому что те, у кого они есть, не будут равнодушными.

Корреспондент:

Если посмотреть вашу фильмографию, то вам, видимо, интересно снимать кино про героев – советские солдаты, российские МЧСники…

Кирилл Белевич:

Это не так. За героя не переживаешь, ему не сострадаешь. Любишь тех, кто похож на тебя, а мы все – слабые, и вопрос выбора стоит перед каждым. Поэтому мне интереснее снимать про простых людей, которые по-разному раскрываются в той или иной ситуации. Когда звенит звоночек, человек меняется и жертвует всем – семьей, отношениями, собой, в конце концов, чтобы спасать. И в «Единичке» – тоже не герои, обычные люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации.

Корреспондент:

Какой бы совет режиссерам-дебютантам вы дали?

Кирилл Белевич:

Случай выпадаем всем. Вопрос в том, насколько ты готов к этому – используешь или нет свой шанс. Понятно, что сложное время, конкуренция, деньги, но проекты все равно надо брать те, которые тебя внутри задевают, через которые можешь донести что-то важное. Ты должен иметь право на то, чтобы «отнять» часть жизни у зрителя, пришедшего на твой фильм.

Источник

Биография

Елена Георгиевна Оболенская – российская актриса театра и кино, известная по ролям в картинах «Хозяйка моей судьбы», «Молодежка», «Русский шоколад», «Потому что люблю».

Елена родилась 10 июля 1973 года в Москве, в семье актеров Малого театра Георгия и Хлои Оболенских. Мама также занималась сценическими костюмами для театральных постановок. Девочка с ранних лет бывала за кулисами и рано начала стремиться к творчеству. Елена окончила музыкальную школу по классу фортепиано, самостоятельно выучилась играть на гитаре, а также брала уроки актерского мастерства в театральной студии.

Актриса Елена ОболенскаяАктриса Елена Оболенская

Ничего удивительного, что после школы Елена решила продолжить династию и отправилась в Театральное училище имени М. С. Щепкина, где пять лет училась у художественного руководителя Николая Верещенко. Затем молодую актрису пригласили в знаменитый «Ленком», где девушка дебютировала в роли Франшеты в спектакле по пьесе Бомарше «Фигаро».

Из «Ленкома» Оболенская перешла в театральный центр «Содружество Актеров Таганки» и до сего дня выходит на сцену этого театра в драматических и комедийных ролях.

Фильмы

Дебютировала в кино Елена Оболенская в 1994 году. Актриса, рост которой составляет 172 см, снялась в драме «Незабудки» и детективной короткометражке «Частная история». Но вообще в 90-х девушка основное внимание уделяла учебе и театральной деятельности. Поэтому, если не считать маленького эпизода в «Сибирском цирюльнике», то можно говорить, что по-настоящему в кинематограф Оболенская ворвалась уже в 21 веке.

Читайте также:  Василиса личная жизнь дети фото

Елена Оболенская в фильме «Возьми меня с собой»Елена Оболенская в фильме «Возьми меня с собой»

Первоначально актриса появилась в двух эпизодических ролях фильмов «Это все цветочки» и «Персона нон грата». В 2006 году детективный сериал «Саквояж со светлым будущим» по роману Татьяны Устиновой привлек внимание зрителей к актрисе. В криминальном фильме Елена появилась в роли секретарши детективного писателя Дмитрия Родионова (Ян Цапник), который сам попадает в запутанную историю с похищением родных людей.

Затем интерес к Оболенской возрос после двух сезонов мелодрамы «Возьми меня с собой» о жизни трех подруг – Риты, Тамары и Галины (Мария Шукшина, Анна Легчилова, Ирина Ефремова), которые по-разному справляются с семейными проблемами.

В 2009 году фильмография Елены Оболенской пополнилась работой в драме «В одном шаге от Третьей мировой», где актриса предстала перед зрителями в роли Жаклин Кеннеди. В кинокартине речь пошла о предотвращении открытого конфликта между Америкой и СССР во время Карибского кризиса сотрудником разведуправления Большаковым (Дмитрий Щербина). В фильме также сыграли Александр Макогон, Владимир Юматов, Сергей Чонишвили.

Елена Оболенская в фильме «Хозяйка моей судьбы»Елена Оболенская в фильме «Хозяйка моей судьбы»

В этом же году Оболенская засветилась в криминальном сериале «Дикий» с Игорем Лифановым в главной роли, который транслировался на телеканале НТВ. С участием актрисы в это же время вышел третий сезон боевика «Телохранитель».

В 2010 году Елена просто не выходила со съемочной площадки и успела поучаствовать практически в десятке картин. Наиболее заметные из них – семейная драма «Русский шоколад», комедия «Мамочки», детектив «Основная версия». В комедии «Неудачников.net» Оболенская появилась в роли супруги главного героя Александра (Георгий Дронов). Порадовала поклонников актриса и работой в ироничном детективе «Сыщик Самоваров», где появилась в одном эпизоде.

Елена Оболенская в фильме «Ненавижу и люблю»Елена Оболенская в фильме «Ненавижу и люблю»

Из последующих работ самыми популярными оказались мелодрама «Хозяйка моей судьбы» и спортивный телесериал «Молодежка» о хоккеистах, который пережил уже несколько сезонов. Но не слабее были и семейные драмы «Ненавижу и люблю», «Вьюга» и «Потому что люблю». Очередным успешным этапом для творческой биографии актрисы стал психологический детектив «Майя», где Оболенская предстала в роли матери главной героини Майи (Мария Белоненко).

Личная жизнь

Личная жизнь артистки давно налажена. Официальным мужем Елены Оболенской стал актер и режиссер Кирилл Белевич. С фамилией Елены после замужества постоянно возникают казусы, так как актриса появляется на афишах и как Оболенская, и как Белевич-Оболенская, а иногда новую фамилию просто берут в скобки после девичьей – Оболенская (Белевич).

У Кирилла и Елены трое детей – сыновья Кирилл и Добрыня, а также дочь Александра. Старший сын Кирилл уже заявил о себе как об одаренном художнике. Его серия картин под общим названием «Trash» уже выставлялась в московских галереях.

Елена Оболенская и Кирилл БелевичЕлена Оболенская и Кирилл Белевич

Дочь Сашенька еще школьница, но уже успела сняться в двух картинах отца – «Единичка» и «ЧС (Чрезвычайная ситуация)». Самый младший ребенок Добрыня тоже попробовал себя в качестве актера. 13-летний мальчик с успехом появился в фильмах «Старое ружье» и «Единичка». Кстати, все дети носят двойную фамилию.

Елена Оболенская в свободное от работы время занимается фехтованием и танцами, что положительно влияет на внешность актрисы, судя по ее фото. Кроме того, Елена любит читать художественную литературу, особенно классическую.

Елена Оболенская сейчас

В 2016 году на телеканале «Россия-1» стартовал показ мелодрамы «Ненавижу». В фильме Елена Оболенская исполнила роль Людмилы, сестры главной героини Анны (Елена Аросьева), в семье которой происходит трагедия – во время ДТП погибают муж и ребенок девушки.

В 2017 году актриса участвует в съемках драмы «Не вместе» о разводе супругов Жени и Славы (Наташа Швец и Антон Васильев), после которого экс-жена открывает салон «Смелая девочка». Одну из посетительниц клуба – Наталью – играет Елена Оболенская.

Елена ОболенскаяЕлена Оболенская

Сейчас артистка работает над образом Валентины, супруги Басова (Александр Макогон), в драме «Жестокий мир мужчин». В драме речь пойдет о талантливом финансисте Кире (Равшана Куркова), которая становится жертвой аферы бизнесменов-мужчин. В фильме также снимаются Сергей Чонишвили, Джемал Тетруашвили, Александр Константинов.

К выпуску также готовится кинокартина «На районе», где Елена Оболенская вошла в основной актерский состав. Главные герои Вова и Киса (Данила Козловский, Илья Маланин) сотрудничают с преступной группировкой. Со временем Владимир решает отойти от дел, но криминальный мир так просто не выпускает его из своих объятий.

Фильмография

  • 1994 – «Незабудки»
  • 2007 – «Саквояж со светлым будущим»
  • 2010 – «Русский шоколад»
  • 2010 – «Основная версия»
  • 2010 – «Мамочки»
  • 2012 – «Хозяйка моей судьбы»
  • 2013 – «Слишком красивая жена»
  • 2013-2016 – «Молодежка»
  • 2015 – «Потому что люблю»
  • 2016 – «Ненавижу»
  • 2017 – «Не вместе»

Источник