Кем работал вовчик бывший муж маруси

Кем работал вовчик бывший муж маруси thumbnail

яната­лья
[32K]

6 лет назад

Работал Вовчик “бухгалтером РСУ№7” и при этом по его словам, был безмерно счастлив, потому что ни от кого не зависел.Правильный ответ на этом уровне находится на второй строчке, жмите смело на неё и не ошибётесь.

Отвеч­ающий
[141K]

6 лет назад

Вовчик, бывший муж Маруси, был если так можно выразиться, человеком умственного труда, хотя и физическая сила у него была на уровне. И заложить за воротник был горазд.

Хоть и носил очки, но про него не скажешь – человек в очочках.

Верный ответ – он работал БУХГАЛТЕРОМ РСУ №7

Асюшк­а
[100K]

6 лет назад

Бывший муженек Маруси, Вова, работал бухгалтером РСУ№7 (РСУ расшифровывается, как ремонтно-строительный участок). Вот такая ничем не примечательная профессия, но не менее нужная, чем любая другая. Так что, правильный вариант – вторая строка сверху.

Corel­paint­er
[155K]

6 лет назад

Бухгалтером РСУ№7 – ответ

Вовчик работал бухгалтером но на момент встречи с Марусей он уже скорее всего был уволен так как занимался постоянным пьянством поэтому никто не захочет держать такого бухгалтера , а перед Марусей он просто выпендривался.

Правильный ответ: бухгалтером в РСУ №7.

Именно такую должность занимал бывший муж Маруси, в кинофильме “Родня”.

Вот ведь интересно, что бывший муж – это родня. И это жизненная правда, никуда от этого не деться, так как зачастую, есть общие дети.

Annus­hka S
[37K]

6 лет назад

Вовчик, то есть Владимир Коновалов, бывший муж Маруси из фильма Никиты Михалкова “Родня” работал бухгалтером в РСУ номер 7 и был этим очень доволен.

Правильным ответом на данный уровень игры “Любимое советское кино” будет второй.

Natal­y 87
[24.8K]

6 лет назад

Бывший муж Маруси, которого звали Вовчиком, работал бухгалтером РСУ номер 7. Это был не очень простой простой вопрос, и чтобы на него ответить пришлось изрядно поднапрячь память. Теперь можно смело нажимать на строчку с ответом.

sklif­f2005
[40.4K]

6 лет назад

Вовчик, бывший муж Маруси, из советского кинофильма “Родня” работал бухгалтером в РСУ номер 7. Именно этот ответ следует выбрать из представленного списка на данном уровне занимательной игры “Любимое советское кино”.

Dobri­iGus
[14.8K]

6 лет назад

Довольно старый фильм “Родня” но помнят его многие. Вопрос у нас такой ” Кем работал Вовчик, бывший муж Маруси? ” Правильный ответ – он работал бухгалтером РСУ№7. Выбирайте вариант второй сверху, он правильный.

Oleg7­4
[195K]

6 лет назад

Бывший муж Маруси, которого Маруся звала Вовчик, в фильме Никиты Михалкова ” Родня ” работал БУХГАЛТЕРОМ В РСУ № 7. Этот правильный ответ в игре ” Любимое советское кино ” находится на второй строчке сверху.

Знаете ответ?

Источник

Сценарий Виктора Мережко назывался «Была не была», а Марию Васильевну он списал с собственной тёщи. Нонна Мордюкова долго не хотела сниматься в предложенном им образе: ходить с металлическими зубами, химзавивкой и в непонятных нарядах, но режиссёр убедил её рискнуть сменить амплуа. Вообще из всех актёров, занятых на съёмках, Никита Михалков работал только с Юрием Богатыревым, остальные снимались у него впервые. Например тогда ещё неизвестный, почти дебютант Олег Меньшиков, который с тех пор он стал одним из любимых актёров режиссёра… А бывшего мужа Марии должен был играть Олег Борисов, но режиссёру запретили снимать актёра из-за его отказа сыграть Достоевского, и тогда в фильме появился Иван Бортник.

В фильме снялся Владимир Хотиненко — будущий режиссёр фильмов «Мусульманин», «72 метра», сериалов «Гибель империи» и «По ту сторону волков» тогда работал ассистентом у Никиты Михалкова. Когда для роли Варелика — байкера со странным механическим голосом — Михалкову понадобился человек, который хорошо ездит на мотоцикле, то оказалось, что это именно Владимир. Его лица почти не видно за шлемом, но зато голос настоящий.

Худсовет отнесся к фильму настороженно. От режиссёра потребовали внести почти 200 правок, часть из которых принципиально меняла сюжет. Худсовет требовал убрать сцену с ударом по лбу зятя — женщине неприлично так себя вести с мужчиной, хотел вырезать сцену с солдатами и летящим в небе самолётом — напоминание о войне в Афганистане. Возмутил их и внешний вид ребёнка главной героини и то, что он слушает западную музыку. Министр кинематографии СССР заявил режиссёру: «Таким увидеть советский народ можно было только из окна „Мерседеса“!». Спас фильм генсек СССР Юрий Андропов, которому фильм очень понравился, и он дал добро на показ с минимальными правками.

Знаменитую сцену с танцем Мордюковой и Богатырёва снимали в только что построенном ресторане, который ещё не открылся для посетителей. В эпизодах была занята вся съёмочная группа — на ресторанной кухне и в зале трудились режиссёр Никита Михалков, художник Александр Адабашьян, оператор Павел Лебешев, а ассистент режиссёра Тамара Кудрина сыграла молодого официанта с усиками, который пил кофе на кухне. Весь реквизит: напитки, закуски, огромная индейка — были настоящими, и после окончания съёмок вся группа осталась в ресторане и использовала его по назначению.

Дочь героини Светланы Крючковой сыграл мальчик Федя Стуков — будущий Том Сойер и Джим Хокинс, а ныне режиссёр и креативный продюсер одного из развлекательных каналов. Режиссёр отсмотрел многих девочек, но нужного нахального образа не находил. Тогда Никита Михалков решился на шуточный эксперимент и пригласил мальчика, год назад снявшегося у него в фильме «Несколько дней из жизни И. И. Обломова». Девятилетний Фёдор сходу включился в эксперимент и с удовольствием сымпровизировал половину роли. После фильма к Фёдору надолго прилипла кличка «Фёкла».

Читайте также:  Сонник бывший муж жалуется

На съёмках произошел глобальный конфликт режиссёра и главной актрисы, и только профессионализм обоих позволил закончить съёмки. Должны были снимать финальную сцену проводов в армию, когда Маруся ищет в толпе своего Вовчика, и Никита Михалков хотел, чтобы Нонна Мордюкова проявила в этой сцене всю драматичную мощь. Когда он перед съёмками обнаружил актрису не за подготовкой, а за весёлыми посиделками с Риммой Марковой, то возмутился и потом придирался, что народная артистка, а сцену не вытягивает… Мордюкова не выдержала и ударила Михалкова, а после общалась с ним только через оператора. Примирение состоялось при всей съёмочной группе после окончания работы.

Источник

фотоколлаж автора

История создания картины и подбор актеров

Трагикомедия, снятая режиссером Никитой Михалковым вышла на экраны в 1981 г. Сценарий был написан Виктором Мережко специально для актрисы Нонны Мордюковой, поэтому кандидатура главной героини даже не обсуждалась.

режиссер и сценарист фильма

Эта остросоциальная картина несколько стоит особняком в творчестве режиссера, который чаще обращался к сюжетам на исторические темы. Тем не менее фильм получился очень интересным и захватывающим.

Как всегда Никита Михалков старается использовать в своих картинах обойму проверенных в предыдущих картинах актеров. Так вышло и в этом фильме. Многие актеры уже доказывали свое мастерство в предыдущих кинолентах, режиссируемых нашим знаменитым мэтром.

Если роль Нонны Мордюковой, сыгравшей главную героиню Марию Васильевну Коновалову, была утверждена заранее, то многим другим актерам пришлось проходить кинопробы.

На роль Иришки долго не могли найти подходящую девочку, в итоге неожиданно в этой роли лучше всего удалось перевоплотиться Феде Стукову, игравшем ранее у режиссера в картине «Несколько дней из жизни Обломова».

На роль дочери главной героини Нины утвердили Светлану Крючкову, ее мужа Стасика играл Юрий Богатырев, снимавшийся до этого почти во всех картинах режиссера, Юрия Ляпина играл тоже знакомый по предыдущим картинам Андрей Петров.

Бывшего мужа Марии Коноваловой Вовчика сыграл Иван Бортник, Олегу Меньшикову досталась роль Кирилла, Владимиру Хотиненко пришлось перевоплотиться в мотоциклиста Варелика. Сам режиссер вместе со своим давним коллегой Александром Адабашьяном заделались официантами в ресторане.

Всеволоду Ларионову надели генеральскую форму с двумя большими звездочками, Римма Маркова предстала в образе администраторши в гостинице.

подборка кадров

Где и как проходили съемки

Основные съемки проводились в г. Днепропетровске. Выбрать именно этот город посоветовал сценарист картины Виктор Мережко, у которого там жил родной брат. Ресторан снимали в подмосковном Пущино, бегунов сняли на киевском республиканском стадионе. Остальные сценки, как обычно, проводили в павильонах «Мосфильма».

съемочная группа фильма

Съемочную группу постоянно окружали местные зрители. Особой любовью пользовалась Нонна Мордюкова, которой днепропетровцы постоянно приносили варенную картошечку с огурчиками и помидорчиками. Она дары любезно принимала и тут же раздавала самым голодным представителям съемочной группы.

Остался верен режиссер и при выборе композитора, поэтому опять пригласил Эдуарда Артемьева. Заглавная мелодия для фильма, написанная композитором, позднее перекочевала на эстраду. После того, как Николаем Зиновьевым на эту мелодию был написан текст, в исполнении Валерия Леонтьева появилась новая песня «Полет на дельтаплане».

Выход в прокат картины

Отснятый материал не понравился нашим чиновникам, которые хотели, чтобы некоторые сцены были пересняты или вырезаны. Сцену с бегуном переснимали в Киеве, так как возле местного стадиона «Метеор» видны были трубы секретного предприятия.

Хотя данная картина режиссера не получила призов на международных кинофестивалях, ее очень тепло приняли зрители.

Будем благодарны за подписку, репост и лайк

Удачи!

Источник

Ёпрст Извес­тный
[253K]

5 лет назад

Яблочками бывший муж Вовчик угощал Марусю, которая пришла его проведать. В принципе, больше ему нечем было ее угостить. Разве что винцом, которым он постоянно подкреплялся, бегая по лестнице в дом. Ответ – яблоком.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Тагет­ес
[131K]

5 лет назад

Спрашивается, зачем этот дядька из деревни в город перебрался? Водичку вредную пить? Актера узнали? Он ведь Промокашку у Говорухина сыграл в “Черной кошке”. А вот для фильма “Родня” говорят сам Никита Михалков чуть ли не умолял Мордюкову такой образ принять. Не хотелось ей в таких химических кудряшках и с золотыми зубами на экране мелькать. Много необычного в фильме, к примеру, ту же внучку наш Том Сойер сыграл (мальчишка). Однако, знатное кино, качественное получилось. Теперь об угощениях. Сначала была принесена коробка со сладеньким, а вот на десерт Марусе предложили яблоко, которое под железной койкой в ящике овощном лежало.

Елена Д
[354K]

5 лет назад

Вспоминая сюжет очень популярного в своё время фильма “Родня”, можно достаточно быстро подобрать верный ответ на этот вопрос “Любимого советского кино” – в одном из фрагментов фильма Вовчик угостил Марусю яблоком – чтобы избежать недоразумений, сразу нажимаем на пятую кнопку в перечне.

ТАМАР­ИСКА
[196K]

5 лет назад

Это был лёгкий вопрос, особенно для тех, кто фильм “Родня” много раз уже смотрел.

Вовчик был пьяницей, жена Маруся пришла его навестить, а он жил в каком то доме, который был уже похож на сарай, всё пропил, наверное.

Яблоки у него были, видимо, собирал падающие яблоки осенью.

storu­s
[72.3K]

5 лет назад

В кинофильме “Родня” был эпизод, когда к Вовчику пришла в гости его жена Маруся. Но как и у любого пьяницы у него в доме было не густо с угощениями, так как всё что можно уже давно было пропито. Поэтому Вовчик угостил супругу единственным, что ему удалось раздобыть: яблоком.

nikki­nq
[52.7K]

5 лет назад

Нажимаем на ПЯТУЮ кнопку – ЯБЛОКОМ, поскольку правильный ответ именно там.

Хорошо, что у Вовчика-пьяницы нашлись эти фрукты, ими он и угостил Марусю-бывшую жену.

Беспокоилась женщина о непутевом муже, который жил в очень плохих условиях.

Маруся это жена непутевого Вовчика, она решила проведать мужа, а он видно обрадовался раз решил угостить жену. Когда человек пьет, то понятное дело разносолов в его доме не бывает, поэтому Вовчик потчевал жену – Яблоком.

alisa­las
[33.8K]

5 лет назад

На самом деле – это не очень сложный уровень в игре, потому как у Вовчика, кроме яблок-то особо ничего и не было, так что вариант, что он угостил Марусю яблоком самый разумный и верный, его-то и стоит отвечать.

Знаете ответ?

Источник

Читайте также:  Сильная тоска по бывшему мужу

Драматург Виктор Мережко с гениальной актрисой Нонной Мордюковой был хорошо знаком, когда в 1981 году она попросила его написать комедийный сценарий. Совсем недавно она закончила тяжелейшие для неё съёмки в драме Григория Чухрая «Трясина» (1978), где она играла мать, укрывающая своего молодого сына, которого сама сделала дезертиром, не пустив на фронт. Съёмки дались ей тяжело, к тому же начались проблемы с сыном Владимиром Тихоновым.

И она уговорила Виктора Мережко написать лёгкую комедийную историю. Тот согласился, но сам не понимал о чём писать. Как вдруг к нему в гости приехала тёща из Ростова-на-Дону Евдокия Трофимовна с гостинцами, полными сумками домашней еды и консервированных овощей и варенья, шумная, говорливая, весёлая. Именно со своей тёщи Мережко и написал свой сценарий специально для Нонны Мордюковой.

Нонна Мордюкова

Актриса была в восторге, прочитав сценарий. «Витя, ты молодец! Надо найти лучшего режиссёра… А кто у нас лучший?… Никитка!», щебетала она. И это была сущая правда. Режиссёр Никита Михалков, к тому времени уже снявший пять полнометражных картин, считался одним из самых успешных и талантливых молодых режиссёров. Он прочитал сценарий Виктора Мережко и согласился снимать свой шестой фильм «Родня».

Кадр из фильма “Родня”

На главную роль он пригласил Нонну Мордюкову. Кроме Юрия Богатырёва, с которым Михалков снял не одну картину, весь актёрский состав был новым. Новым было для режиссёра и то, что он впервые обратился к современной, не свойственной ему теме, да ещё и к жанру трагикомедии.

Кадр из фильма “Родня”

Воодушевлённая Нонна Мордюкова явилась на фотопробы с шестимесячной химической завивкой, на высоких каблуках, грудь колесом, увешанная бусами, губы напомажены морковной помадой, в прозрачной кофточке и с железными зубами. Михалков потащил её в костюмерную, «выдрал» зубы из фольги, и вставил «золотые». Мордюкова возмутилась: «Ты шо, паразит, со мной делаешь?…Та не, это не может быть, пошёл на хер, всё, я поехала. Нехай Римма Маркова снимается». А когда Мережко сказал ей, что Михалков действительно будет пробовать Маркову, Мордюкова горделиво бросила: «Да нехай пробуе! Она хуже артистка, чем я!». Но уступать подружке-сопернице Римме Марковой хорошую роль Нонна не собиралась, и, поломавшись немного, вернулась на съёмки.

Кадр из фильма “Родня”

А потом признавалась Виктору Мережко, что влюбилась в Михалкова: «Ой, Витя, какая я дура!…Я влюбилась в Никитку. Гляну на него – у меня ноги подкашиваются, когда вижу эти усы. Одеколон, взгляд маслянистый, смеётся, ещё и на «Мерседесе». Но любовь эта больше походила на любовь кошки к собаке. На съёмках они постоянно ругались. Никита Михалков всегда был требовательным режиссёром, а народная артистка Нонна Мордюкова взбрыкивала то и дело.

Кадр из фильма “Родня”

Однажды они так повздорили, что Мордюкова собралась навсегда уходить из картины. Снимали финальную сцену на вокзале: проводы в армию, полно народу, а Маруся — героиня Мордюковой — ищет в этой толчее мужа Вовчика: «Ведь ты же обещал… Нам надо ехать… Эх, ты!..». Михалков требовал полной отдачи, играть здесь смятение и растерянность, граничащее с полным крушением надежд. Но перед съёмкой Мордюковой не готовилась, а потягивала с подружкой Риммой Марковой винцо в вагончике, о чём узнал Михалков.

Никита Михалков взобрался на режиссёрский кран, кричит, командует новобранцами, идёт съёмка: «И вот Никита, лапочка моя, „приступил к получению“ такого выражения лица, которого не было у меня ещё ни в одном фильме», – рассказывает актриса. «…Чемодан неподъемный, но азарт помогает. Снова, снова и снова дубли. Чувствую, что ему с крана виднее и что-то не нравится. Для него быть в поднебесье на виду у молодёжи и не решить на их глазах, как снимать, – невыносимо.Ну что, бабуль, тяжело? А? Не слышу! Подложить, может, ещё камней в чемодан?Мне не тяжело! – срывая связки, ору ему в небо. – Давай снимай!Нонна Викторовна! Делаю картину я. Могу слезть и показать вам, как нести тяжесть и в это же время искать свою надежду, своего мужа Ваню. Где ты, Иван?Здесь я! – с готовностью кричит Ваня Бортник.Вы видите его, народная артистка? Или вам уже застило? Да, трудно бабушкам играть такое…».

На съемках фильма «Родня». Никита Михалков, Нонна Мордюкова и Светлана Крючкова. 1982 год.

Читайте также:  Сонник бывший муж без ног

После такого диалога Нонна Мордюкова взбрыкнула окончательно,.. и пошла собирать чемодан. Умаслили её бессменные коллеги Михалкова оператор Павел Лебешев и художник-постановщик Александр Адабашьян. А Никита Михалков потом попросил прощения. Но актриса ещё долго дулась на Михалкова и разговаривала с ним через «переводчика» Павла Лебешева, который передавал ей его команды на съёмках. Но в конце концов, к финалу съёмок помирилась со своим «любимчиком».

Кадр из фильма “Родня”

Бывшего мужа Марии Ивана Коновалова должен был играть Олег Борисов, но руководство киностудии «Мосфильм» запретили режиссёру снимать Борисова из-за его отказа играть Достоевского в ккаком-то проходном фильме. После этого в картине появился Иван Бортник.

Кадр из фильма “Родня”

Для молодого актёра Олега Меньшикова роль Кирилла станет настоящей удачей. Для почти дебютанта это вторая работа в кино, это потом будут «Покровские ворота», прославившие его, и ещё масса ролей и образов, сделавших его не только одним из самых востребованных актёров, но и одним из любимых актёров Никиты Михалкова.

Кадр из фильма “Родня”

Мотоциклиста-байкера Валерика, лица которого почти не видно за шлемом сыграл будущий знаменитый режиссёр Владимир Хотиненко. Он работал ассистентом Михалкова в фильмах «Несколько дней из жизни И.И.Обломова», «Пять вечеров» и «Родня». Через три года Хотитенко снимет свой первый самостоятельный фильм «Один и без оружия» (1984). И станет одним из успешных режиссёров («Зеркало для героя», «Мусульманин», «1612», сериалов «По ту сторону волков, «Гибель империи», «Достоевский», «Бесы» и др.) Своё детство он проводил в скаутских лагерях, был мастером спорта и чемпионом Кзхахской ССР по прыжкам в высоту. Поэтому легко исполнил трюки на мотоцикле.

Кадр из фильма “Родня”

На роль Иришки Михалков долго искал девочек, но безуспешно. Нужна была задиристая, своевольная и артистичная девчонка. И тогда он вспомнил про Федю Стукова, снявшегося в прошлой картине «Несколько дней из жизни И.И.Обломова». Эксперимент с переодеванием юного актёра позабавил, и он с у довольствием включился к киношную игру, и так здорово сыграл нахальную девчонку, словно эта роль была придумана только для него. А после выхода фильма сверстники его долго дразнили «Фёклой».

Кадр из фильма “Родня”

Одну из любимых сцен фильма в ресторане, где тёща зовёт своего зятя Тасика танцевать, снимали в новом, только что построенном ресторане в Пущине (Подмосковье). В новый с иголочки ресторан, ещё не открывшийся для посетителей, набилась вся съёмочная группа. Эпизодические роли официантов достались Никите Михалкову, Александру Адабашьяну, Павлу Лебешеву и даже одной из ассистенток режиссёра Тамаре Кудриной, которая ловко перевоплотилась в молоденького официанта с усиками, который пьёт кофе на кухне.

Кадр из фильма “Родня”

В массовке снималась чуть ли не вся съёмочная группа. И поскольку реквизит был самым настоящим — салаты, закуски, шашлык, индейка и напитки — то после съёмок устроили настоящий банкет.

Кадр из фильма “Родня”

Нонна Мордюкова в сцене танцев с Юрием Богатырёвым так вошла в раж, раз расходилась, что после съёмок «Скорая» увезла актрису в кардиологию.

Кадр из фильма “Родня”

Основная часть съёмок проходила на Украине. В Днепропетровске снимали все вокзальные сцены, парк, бегун бежит по Киевскому Республиканскому стадиону. Михалков планировал снимать картину в Молдавии или на западной Украине. Но Виктор Мережко, у которого родной брат жил в Днепропетровске, и предложил отправиться в город на Днепре.

Кадр из фильма “Родня”

Музыку к фильму написал бессменный член команды фильмов Михалкова Эдуард Артемьев. Музыкальная тема прогулки Марии Коноваловой с главным инженером рыбзавода Ляпиным в парке, станет настолько популярной, что поэт Николай Зиновьев напишет стихи на эту музыку, и она превратится в песню «Полёт на дельтаплане», исполненную Валерием Леонтьевым и ставшей очень популярной в начале 80-х.

Кадр из фильма “Родня”

Гениальный фильм сняли и чуть не положили на полку. Худсовет, разметавший картину в прах, придирался ко всему: как женщина может быть такой грубой и ударить зятя по лбу кулаком, почему ребёнок слушает западную музыку и напяливает женские шмотки, почему столько военных и зачем летит самолёт (явный намёк на Афганистан), почему Кирилл, сын приличной советской женщины, носит такие длинные волосы, и почему Тасик питается в ресторане, и почему в ресторане такие официанты и т. д.

Кадр из фильма “Родня”

И не объяснишь, что это трагикомедия. 200 поправок, выдвинутые Михалкову, грозили полными пересъёмками или запретом картины. А спас её генеральный секретарь Юрий Андропов, он хохотал до слёз, и разрешил принять картину с минимальными правками. Так фильм «Родня» и дошёл до своего зрителя и стал одним из самых любимых советских картин.

Кадр из фильма “Родня”

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются!

Источник