Карина разумовская шрам на шее
Недавно актриса Большого драматического театра им. Г. Товстоногова Карина Разумовская получила одну из самых престижных наград – премию имени Владислава Стржельчика.
В эксклюзивном интервью SPB.AIF.RU Карина рассказала, зачем люди идут в театр, почему в сериалах играют, как правило, плохо, и чем рискует актер на съемочной площадке.
Линия судьбы
Елена Петрова, SPB.AIF.RU: – Карина, когда вы поступали в БДТ, могли ли мечтать, что получите награду из рук самой Алисы Фрейндлих?
Карина Разумовская: – Конечно, нет! С БДТ меня странным образом связала судьба. Ещё ребёнком я снималась с Кириллом Юрьевичем Лавровым в картине «Исчадие ада», играла его дочь.
В БДТ мы показывались всем курсом, но так случилось, что взяли меня одну. Очень люблю этот театр, он стал для меня домом. Ну и конечно, когда понимаешь, кто выходит на эту сцену, как мастера работают, невозможно расслабиться. Премия от таких людей даёт веру в свои силы, у меня будто крылья выросли.
– Товстоногов говорил: «Есть спектакли-ответы. А есть спектакли-вопросы». Почему сейчас нередки спектакли-пустышки?
– Есть такое. Режиссёр будто декларирует: я вот придумал, а вы разбирайтесь. А разбираться-то не в чем. В театр люди приходят за чувствами: поплакать, посмеяться. Но, видимо, современная режиссура выше этого. Мне бывает искренне жаль зрителя, который попадает на такую «пустышку» и больше уже в театр не приходит. Надеюсь, моего театра это не коснётся.
– У вас за плечами десятки фильмов и сериалов, сниматься начали с детства. На студию привела мама?
– Моя семья не имеет отношения ни к театру, ни к кино: папа – моряк, мама – домохозяйка. Ну а я была бойкая девочка, как-то на всё метро горланила: «Ален Делон не пьёт одеколон». Подошёл дяденька-режиссёр. Так всё и началось. До кино я мечтала стать лётчицей. Но после того как попала на съёмочную площадку, всё изменилось. Это было безумно интересно. Тем более что тогда снимали на плёнку, применяли огромные камеры, свет выставлялся часами – настоящая магия. И я всё время говорю, что в кино уже 27 лет!
«В театр люди приходят за чувствами: поплакать, посмеяться». Фото: Из личного архива
Улыбка в подарок
– Недавно мы видели вас на телеэкране в сериале «Мажор». Будет ли его продолжение?
– Да, мы как раз сейчас снимаем его в Петербурге. А над первой частью работали в Киеве.
– Когда я смотрю на вашу героиню, капитана полиции Вику Родионову, не покидает ощущение, что вам, как актрисе, приходится сдерживать эмоции.
– Да, по своей природе я открытый, улыбчивый человек. И сдерживать себя было самым сложным. А режиссёр говорил: «По минимуму улыбки! Если Родионова улыбнулась – это подарок для зрителей». Целый месяц «въезжала» в персонаж, чтобы он стал во мне жить.
– Очень органично сыграл «мажора» ваш партнёр Павел Прилучный.
– У Павла есть удивительное качество – он буквально за секунды вживается в предлагаемые обстоятельства. Я удивляюсь, насколько здорово это делает.
– Задам каверзный вопрос: почему во многих сериалах артисты так плохо играют?
– Может, режиссёр не ставит перед ними задачи, не находит время, чтобы обсуждать, репетировать? Ограничивается указаниями: «Здесь – погромче, а здесь – побыстрее».
Наверное, и продюсеры хотят снять ленту за очень короткий срок, но тогда ничего хорошего не получится. Если раньше за день снимали минуту экранного времени, и это был «потолок», то сейчас – 20 минут в день! Хотя что скрывать, и мы не всегда гениальны.
Меньше геройствую
– В сериалах немало рискованных трюков, насколько часто выполняете их сами?
– Как-то в минус 20 бегала по лесу в пижаме и с топором. Или, например, панически боюсь глубины, но в одном сериале мы с Александром Домогаровым играли дайверов. Это было мощнейшее преодоление себя.
А как-то меня чуть не убили. В картине «Блаженная» я стояла на крыше 16-го этажа, привязанная на тросике, героиня пыталась покончить жизнь самоубийством. Сняли этот эпизод, а потом в павильоне – само падение. Я была на высоте трёх метров, и вдруг тросик оборвался. Упала вниз, но, слава Богу, сгруппировалась. А если бы этот же тросик оборвался на 16-м этаже?
У меня много шрамов, ну а как же без этого? Пока ты молодой артист, всей трюки хочешь делать сам, тебе всё интересно. Сейчас уже поменьше геройствую, понимаю, что у меня театр. А если ногу сломаю, кто будет играть?
Смотрите также:
- «Нет амбиций сыграть Гамлета». Александр Ревва о новой роли и застенчивости →
- Елена Руфанова: “Первым меня рассмотрел Сокуров” →
- Андрей Носков. Интрига с носом →
источник фото: кадр из сериала «Мажор». Актриса Карина Разумовская
Карина Разумовская одна из самых ярких и красивых актрис, которые сегодня блистают на российских экранах. Актриса известна зрителям своей ролью в популярном сериале «Мажор», где она сыграла начальника отдела уголовного розыска Викторию Родионову. Первый сезон сериала вышел в 2014 году, а через два года вышел второй сезон. В 2018 году актриса сыграла в третьем сезоне «Мажора». Если популярность и признание актриса получила давно, то в личной жизни талантливая и красивая Карина обрела счастье совсем недавно. В этой статье вы узнаете, как сложилась жизнь актрисы, и как она сейчас живет.
источник фото: twitter.com. Актриса Карина Разумовская
Актриса родилась 9 марта 1983 года в городе Ленинграде (нынешний Санкт-Петербург) в семье моряка и домохозяйки. Из-за постоянных командировок, отец Карины редко бывал дома, а её с сестрой и братом воспитывали мама с бабушкой. Талант Разумовской стал проявляться уже с раннего детства. Когда ей было 5 лет, она ехала в метро и от скуки пела. Талантливую девочку заметил режиссер фильма «Торможение в небесах», который случайно оказался в этом же вагоне. Он пригласил Елену на съемки своего фильма. Так она в столь раннем возрасте впервые дебютировала в кино. Родители записали её в школьный театральный кружок, чтобы она могла развивать свои способности. В 7 лет её снова пригласили в кино в фильм «Действуй, Маня!». После окончания школы Разумовская поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства.
источник фото: ruskino.ru. Карина Разумовская на съемках сериала «Мажор»
После окончания вуза она стала актрисой театра имени Товстоногова. Полноценная карьера в кино у неё началась с 2002 года с фильма «Ковчег». Несколько лет она играла небольшие роли в кино и в сериалах. В 2006 году ей впервые доверили сыграть главную роль в картине «Там, где живет любовь». Затем были главные роли в фильмах: «Красота требует…», «Позвони в мою дверь» и «Блаженная» в 2008 году. В 2012 году актриса снялась в сериале «Обратная сторона Луны». Разумовская много снималась, но её звездный час в карьере настал лишь в 2014 году, после роли Виктории в сериале «Мажор». На сегодняшний день у актрисы сыграно уже более 60 ролей в кино и в сериалах.
источник фото: https://www.instagram.com/artemkarasev/. Актер Артем Карасев, первый муж Карины Разумовской
Личная жизнь актрисы
Карина выходила замуж два раза. Впервые она вышла замуж за актера Артема Карасева. Их знакомство состоялось, когда они ещё оба были студентами театрального вуза. Пара прожила вместе несколько лет, а затем они решили сыграть свадьбу. Они поженились в 2005 году, но спустя шесть лет их брак распался.
источник фото: https://www.instagram.com/karina_razum/. Карина Разумовская со вторым мужем Егором Бурдиным
В 2018 году актриса вышла замуж во второй раз. Регистрацию в ЗАГСе не афишировали и скрыли даже от близких. Это событие не было запланированным и на Карине было одето не свадебное платье, а футболка и джинсы. Её избранником стал давний друг Егор Бурдин. Они знали друг друга ещё со школы, и недолго встречались в театральной академии. У Егора, как и у Карины за плечами был неудачный брак. В 2019 году в браке у них родился долгожданный ребенок, сын, которого назвали Платоном. Пара опять же скрывала это счастливое событие, объявив о рождении малыша в самый последний момент.
источник фото: https://www.instagram.com/karina_razum/. Карина Разумовская
Карина Разумовская в 2020 году
Сейчас актрисе 37 лет. Её карьера в кино не снижает обороты. Она много снимается, причем не только в сериалах, но и в полнометражных фильмах. В 2019 году вышли картины «За кулисами» и «Предок», где Карина сыграла главные роли. В 2021 году планируется выход четвертого сезона популярного сериала «Мажор», где Разумовская снова сыграет свою звездную роль.
источник фото: https://www.instagram.com/karina_razum/. Карина Разумовская
Карина активно ведет свою страницу в инстаграм, там у неё уже около 400 тысяч подписчиков. Актриса не боится публиковать свои фотографии без макияжа, показывая свою природную красоту. Разумовская может похвастаться стройной фигурой, которую она поддерживает занятиями в тренажерном зале.
Она продолжает свою театральную карьеру, играя на сцене Большого Драматического театра в Санкт-Петербурге, радуя зрителей своей талантливой игрой.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал: https://zen.yandex.ru/kinoshki_ot_aleshki . До новых статей!
Карина Разумовская вспоминает, как познакомилась с Павлом Прилучным, отвесив ему пощечину. Они встретились на пробах «Мажора» два года назад. Сидели всей командой в студии, ждали Павла, а он сильно опаздывал. Карина злилась, нервничала, ей было пора на вокзал, так как «Сапсан» в Петербург отходил через три часа. И вот дверь открылась, и Павел зашел. Карине показалось, что он строит из себя звезду, чего она терпеть не может.
Они познакомились, вышли на площадку и стали играть сцену, где героиня Разумовской дает «мажору» пощечину. Она его ударила с большим удовольствием, изображая смущение, якобы не рассчитала.
Сейчас, признается Карина, она точно знает, что Павел Прилучный – душевный, ранимый и застенчивый человек. Она просто приняла его смущение за снобизм.
Карине скоро исполнится 33 года, и она надеется, что режиссеры станут ей предлагать уже роли взрослых женщин, которым есть что сказать. Роль Вики принесла Разумовской популярность, но досталась она не просто. После первых проб ее не утвердили. И вдруг позвонил режиссер «Мажора» Константин Статский и срочно позвал на пробы. С уже утвержденной актрисой возникли проблемы. До этого Карина играла в основном лирических героинь, а здесь – сильная, волевая женщина.
Сценарий «Мажора» понравился актрисе своим интересно закрученным сюжетом, кроме того, ей захотелось попробовать себя в новом амплуа. Карина пропустила утреннюю репетицию и рано утром улетела на пробы, а вечером вернулась в Петербурге. Режиссер посоветовал ей играть как можно жестче. В результате ее утвердили.
Целых четыре месяца Карина провела в прекрасной мужской компании, где кроме нее из девушек была только актриса Анна Андрусенко. Работали по двенадцать часов, а бывало и по четырнадцать, потом уезжали домой, вместе ужинали, развлекали себя какими-то играми. Мужчины приходили к Карине на блины. Они практически не расставались и при этом совершенно не успели надоесть друг другу. В театре как раз настал отпуск, так что лететь в Питер ей пришлось лишь в сентябре, а в октябре съемки уже закончились.
Сейчас в Питере проходят съемки второй части «Мажора». К середине апреля должны завершиться, остается монтаж и озвучание.
Карина признается, что Вика в ней поселилась, и она теперь тоже немножко Родионова. Сейчас Карину уже труднее обидеть, чем раньше. Но она по-прежнему живет « с душой нараспашку», в этом смысле она на Родионову не похожа. Если ей человек не по душе, он увидит это на ее лице. Карина не умеет врать или что-то скрывать.
Карина признается, что совершенно не любит видеть себя на экране. Ей даже не нравится просматривать отснятый материал. Она является самоедом и от своей внешности в восторг не приходит. Раньше она из-за этого нервничала, а теперь перестала. Она все время стремится развиваться, работать над собой, повышать профессионализм. Родители и брат ей довольны.
Одно время Карина считала, что ошиблась в выборе своей профессии. Она была слишком самокритична. При любой неудаче думала, что хорошей актрисой стать не сможет. Однако со всего курса из 28 человек в прославленный БДТ выбрали ее одну.
Она прослужила в БДТ двенадцать лет. Сейчас она со всеми артистами дружит. «Театр — моя вторая семья, мой дом», говорит Карина. В гримерке лежит халат, стоят тапочки. Перед премьерой она там бывает до глубокой ночи.
Недавно Карина вместе с Елизаветой Боярской получила независимую актерскую премию имени Вячеслава Стржельчика.
Карина получила свое имя благодаря Людмиле Гурченко, которая сыграла в фильме «Небесные ласточки» мадемуазель Карину. Мама актрисы фильм полюбила и назвала ее в честь героини Гурченко.
Разумовская росла бойким ребенком, везде распевающим любимые песни. Со своим ангельским лицом она носила кожаные штаны, которые папа привез из загранрейса, танцевала и горлопанила песни взрослых групп. Однажды на улице к ним с мамой подошел мужчина и спросил, не хочет ли она сниматься в кино. С этого все и началось. Кроме съемок она еще озвучивала на «Ленфильме» детские зарубежные ленты.
На «Ленфильме» в то время работала знаменитая ассистент по актерам Лидия Ивановна. Она частенько приглашала ее играть эпизоды. Мама Карины хотела, чтобы у дочери была «нормальная» профессия. Когда ей исполнилось двенадцать лет, мама перестала обновлять ее фотографии в картотеке, и Карина перестала сниматься.
Однако она уже решила стать актрисой. В девятом классе поступила в театральную студию Игоря Горбачева. А сразу после школы она поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства.
Карина признается, что почувствовала себя популярной после «Адъютантов любви», где она сыграла Ольгу Лопухину.
Карина хочет родить ребенка в ближайшем будущем, но пока мечтает работать. Девятого марта ей исполнится 33 года. День рождения она собирается отмечать на сцене БДТ, играя спектакль. А потом будем праздновать с коллегами по театру.
Карина была замужем за артистом Артемом Карасевым официально три года, а в общей сложности семь лет. Их жизнь протекала слишком эмоционально, было много конфликтов. В итоге отношения попросту были исчерпаны. Но она ни о чем не жалеет, говорит, что приобрела опыт. Все пережитые эмоции она использует в работе.
Карина признается, что дома нуждается в покое и тишине. Еще она хочет, чтобы ее выслушивали, терпели ее эмоциональные всплески. Ее мужчина должен понимать, что ей необходима разрядка, выход лишних эмоций.
Карина познакомилась со своим избранником Егором в школе, они были вместе до второго курса, а потом расстались, а спустя долгие годы снова встретились.
В институте учеба полностью ее поглотила, потом оба вступили в брак, развелись, и после этого судьба снова дала шанс. Они случайно встретились в соцсети. Начали переписываться, и вот уже шесть лет вместе.
В откровенном интервью «ТН» актриса рассказала, какие испытания ей пришлось пройти, прежде чем она получила роль в сериале «Мажор», почему считает полезным опытом свой несложившийся первый брак и в каком случае отказывается принимать цветы от посторонних мужчин.
— Паша Прилучный — чудесный человек! Но наше знакомство с ним началось… с пощечины, которую я ему отвесила! Мы встретились на пробах «Мажора» два года назад. Сидим всей командой в студии, ждем Пашу, а он безбожно опаздывает. Я злая, нервная — пора на вокзал, «Сапсан» в Петербург отходит через три часа, а его все нет. И вот дверь открывается, заходит Павел — такая немножко звезда… Терпеть не могу высокомерия. В театре играю с Фрейндлих, Басилашвили, Усатовой, Крючковой, но даже актеры такого уровня никогда не позволяют себе взгляда сверху. А тут мальчик… Я тогда даже не знала, кто это. Поздоровались, познакомились. Выходим с ним на площадку и играем сцену, где моя героиня отвешивает «мажору» пощечину. Ох, с каким удовольствием я это сделала! Изобразила смущение, будто удар не рассчитала: «Ой, извини, случайно так сильно получилось…» Сейчас я точно знаю, что Пашка не такой, каким мне показался. Он душевный, ранимый, застенчивый и простой в общении, замечательный человек! А то, что я приняла за снобизм, оказалось смущением и психологической защитой.
— Съемки в «Мажоре» принесли вам обоим широкую популярность…
— Роль Вики могла мне не достаться. Пробы прошли, и меня… не утвердили. Я и думать об этом забыла, готовилась к премьере в родном БДТ. И вдруг звонит Константин Статский, режиссер «Мажора», и говорит: «Разумовская, срочно прилетай в Киев на пробы». Выяснилось, что сначала утвердили другую актрису, но с ней возникла какая-то проблема. Косте я нравилась, однако продюсеры сомневались: видели меня исключительно в образе лирических героинь. А Вика Родионова — женщина с сильным, волевым характером. Сценарий «Мажора» увлек меня своим лихо закрученным сюжетом (до конца непонятно, чем дело закончится), кроме того, мне очень хотелось выступить в новом амплуа. Но как? За два дня до премьеры из театра никто меня не отпустил бы. Семь бед — один ответ: пропустив утреннюю репетицию, рано утром я вылетела на пробы, а вечером играла в Петербурге прогон.
Костя мне сказал: «Сыграй как можно жестче». Снова та самая сцена с пощечинами. (Смеется.) За Прилучного мне подыграл кто-то из съемочной группы. И после угроз и избиения воображаемого Паши меня утвердили. Следующие четыре месяца я провела в прекрасной мужской компании, где было всего две девушки — я и Аня Андрусенко. Работали часов по двенадцать, а то и по четырнадцать, потом ехали домой (нам снимали квартиры в одном доме), вместе ужинали, развлекали себя какими-то играми. Мальчики приходили ко мне на блины. Мы практически не расставались и при этом совершенно не надоели друг другу. В театре как раз начался отпуск, так что летать на спектакли мне пришлось лишь в сентябре, а в октябре съемки уже закончились.
Сейчас в моем родном Петербурге полным ходом идут съемки второй части «Мажора». К середине апреля, дай Бог, закончим, потом монтаж, озвучение, цветокоррекция… Не знаю, когда фильм выйдет на экраны, — это решит Первый канал. Сюжет раскрывать я не вправе, но надеюсь, мы порадуем зрителей.
Карина сразу поддержала идею «ТН» немного поиграть и в процессе фотосессии примерить на себя образ куклы. Нам оставалось лишь поражаться искусству перевоплощения актрисы…
— Ваша героиня Вика Родионова — капитан полиции, женщина жесткая. Не обнаружили в своем характере новых черт?
— Этим вопросом вы попали в точку! Вика поселилась во мне, я теперь тоже немножко Родионова. В моем характере появилось немного стали — и это мне на пользу. Сейчас Карину сложнее обидеть, чем раньше. Но я по-прежнему живу с душой нараспашку — в этом смысле на Родионову совсем не похожа. Если мне человек не нравится, он прочтет это на моем лице. Врать, что-то скрывать совершенно не умею. Что это? Непреходящий юношеский максимализм? Пора бы от него избавиться.
— На ваших страничках в соцсетях поклонники пишут комплименты, называют вас невероятно красивой. А вы сами так считаете?
— Признаюсь совершенно откровенно, без кокетства: очень не люблю смотреть на себя на экране. Даже на съемочной площадке, когда актеры вместе с режиссером просматривают отснятый материал, отхожу от монитора. Наверное, я самоед: от своей внешности не в восторге. Раньше из-за этого нервничала (ведь все кругом твердят: люби себя), а теперь перестала. Ничего не поделаешь, уж какая есть! Зато я все время хочу развиваться, работать над собой, повышать профессионализм. Уже неплохо! Рада, что близкие мною довольны. Родители и брат — главные фанаты артистки Разумовской. (Смеется.)
Был период, когда я считала, что ошиблась в выборе и мне нечего делать в актерской профессии. Учась в театральном, каждую сессию хотела забрать документы — и вовсе не потому, что получала неуды. Наоборот, по актерскому мастерству в зачетке стояли пятерки. Покоя не давала самокритичность. При любой неудаче казалось, что не стать мне хорошей актрисой. Когда со всего курса из 28 человек в прославленный БДТ взяли меня одну, я радовалась, но продолжала сомневаться. Хотя, конечно, мечтала об успехе. Артисты — люди тщеславные, иначе не выбирали бы эту профессию.
— Недавно кто-то в театре мне сказал, что я очень молодо выгляжу. Я ответила: потому что всем все прощаю и чувствую себя легко!
— В БДТ долго играли «кушать подано»?
— Волшебным образом сложилось так, что сначала вместо заболевшей артистки мне дали эпизод, а потом сразу — большую роль. Это стало серьезным испытанием. Приступила к репетициям и поняла: не получается ровным счетом ничего. Просто ноль. И взрослые артисты делали замечания, казавшиеся мне колкими: «Карина, что за голос? Почему такая пластика?! Ты что, не можешь это сыграть?» Началась паника. Помню, пришла домой в полнейшем раздрае. Слезы, сопли… Думаю: что делать дальше? Мне 21 год, может, пока не поздно, освоить новую профессию, например водителя трамвая? А что? Едешь себе, смотришь из окна на красивый город, мечтаешь. Почти поверила в то, что смогу начать жизнь с чистого листа. Утром пошла в театр и, рыдая, поведала Темуру Нодаровичу Чхеидзе — в то время худруку БДТ — о своем решении. Попросила меня уволить. Счастье, что он нашел верные слова, успокоил, и в результате все у меня получилось.
С тех пор я прослужила в БДТ 12 лет. Сейчас мы со всеми артистами очень близки, любим друг друга. Уже набравшись опыта, я понимаю: тогда ко мне отнеслись как к равной, как к профессионалу, а не школяру. Будь иначе, на меня просто не обратили бы внимания. Без преувеличения, театр — моя вторая семья, мой дом. В гримерке висит халат, стоят тапочки… Перед премьерой я там чуть ли не ночую! У нас удивительный театр. Старшие, «взрослые» народные артисты относятся к нам, молодым, как к коллегам и дают советы — не наставления, а просто предложения: мол, попробуй так, вдруг будет лучше. Алиса Бруновна Фрейндлих, Олег Валерианович Басилашвили, Нина Николаевна Усатова всегда поздравляют с премьерой, подбадривают. Однажды даже строгая Светлана Николаевна Крючкова похвалила. Это дорогого стоит.
Недавно Лиза Боярская и я получили почетную награду — Независимую актерскую премию имени Вячеслава Стржельчика. Высокая оценка коллег — это, конечно, аванс, но одновременно и доказательство того, что я двигаюсь в правильном направлении.
— Родители и брат — мои главные фанаты
С мамой, папой и братом Сережей (1997)
— Вы рано начали сниматься в кино, чуть ли не с пяти лет. Это родители водили вас по киностудиям, почувствовав актерские задатки?
— Нет, что вы! Хотя, вероятно, с рождения все было предрешено. Мама обожает фильм «Небесные ласточки» и Гурченко в роли мадемуазель Карины. В честь этой героини меня и назвали.
По студиям меня не водили. Я росла бойким ребенком, везде, где хотела, — в метро, в автобусе — распевала любимые песни, такие как «Группа крови» или «Ален Делон». Мы с родителями их часто слушали дома. Наверное, я привлекала внимание: девочка с ангельской внешностью в кожаных штанах, привезенных папой из рейса, прилюдно танцует и горлопанит песни недетских групп вроде «Кино» и «Наутилус Помпилиус». Однажды к нам с мамой подошел дяденька и спросил, не хочу ли я сниматься в кино. Так все и началось. Помимо съемок я озвучивала на «Ленфильме» детские зарубежные ленты. Мало что из того времени осталось в памяти, но картину «Исчадье ада» с Кириллом Юрьевичем Лавровым, моим будущим художественным руководителем, запомнила. Я играла его дочку. Еще помню съемки фильма «Действуй, Маня!» с Юлей Меньшовой в главной роли. Там я постарше. Меня показали крупным планом: голубоглазая блондинка с кукольной внешностью. (Смеется.) Врезалось в память, как какой-то дяденька стоял на стуле, размахивал руками и говорил: «Представьте, что я большой орел». Мы с другими детьми завороженно смотрели. Только на монтаже я поняла, что глядим мы, оказывается, на робота Маню.
На «Ленфильме» в то время работала знаменитая ассистент по актерам Лидия Ивановна… фамилию, к сожалению, не знаю. Она частенько приглашала меня на эпизоды. Но, как и все хорошие мамы, моя мама хотела, чтобы у меня была «нормальная» профессия — переводчика, например. Я хорошо училась, вообще без троек. Когда мне было лет двенадцать, мама перестала обновлять мои фотографии в картотеке киностудии, и я прекратила сниматься. Однако я уже была отравлена кино и решила быть актрисой. В девятом классе, узнав из газеты о наборе в театральную студию Игоря Горбачева молодых людей и девушек от 20 лет, пришла и нагло заявила: примите меня. И ведь взяли! В студии я была самой мелкой. Ну а сразу после школы поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Бедные мои родители, натерпелись со мной! Первые два курса, пока я жила с ними, мешала всем спать ночным жонглированием (был у нас такой предмет — жонгляж) и игрой на гитаре. Очень уж хотелось научиться. В нашей двухкомнатной квартире отличная слышимость, и мама с папой сходили с ума. А вот Сережа, младший брат, терпел, хотя жил тогда со мной в одной комнате. Правда, именно тогда он выдал фразу: «Я буду акрысом, как Карина». (Смеется.)
— Наверное, я циник, потому что все пережитые эмоции использую в работе. Ссоры, споры, выяснения отношений — все когда-то было сложено в копилочку и теперь применяется в актерской профессии
— После какой роли вы почувствовали себя популярной?
— Наверное, после «Адъютантов любви», где я играла Ольгу Лопухину. На улице меня окликали: «Оленька!» И, подходя, спрашивали: «Зачем же вы за него замуж вышли?» — «За кого?» — «За князя Монго-Столыпина». (Герой Андрея Ильина.) Удивительно: люди XXI века отождествляют артистов с их персонажами! А после выхода рекламного ролика с Владимиром Вдовиченковым, где я играю его беременную жену, совсем замучили. Знакомые звонили маме, поздравляли с пополнением.
— Во время съемок в этом ролике не появилось мысли, что пора стать мамочкой?
— Безусловно, я хочу родить ребенка в обозримом будущем, но не сейчас. Пока мечтаю работать. Девятого марта мне исполняется 33 года, с этой даты все только начинается. Интуитивно ощущаю грядущий перелом и изменения, которые меня ждут. Надеюсь, режиссеры наконец увидят во мне взрослую женщину, которой есть что сказать, что сыграть, а не 18-летнюю наивную барышню.
Вспоминаю, как в день моего 30-летия у меня глаза были на мокром месте. Казалось, что, разменяв четвертый десяток, я ничего толкового в жизни не сделала. А Лермонтов к этому времени уже погиб. Было тревожно. Сейчас, наоборот, у меня прекрасное настроение, день рождения встречу на сцене БДТ, играя спектакль. А потом будем праздновать с коллегами: тортики, шампанское… Все как у людей.
— У людей еще принято, делая карьеру, не забывать о личной жизни. Среди коллег-актеров видите кандидатов на роль мужа?
— Я была замужем за артистом (речь идет об актере Артеме Карасеве. — Прим. «ТН») — официально года три, а в общей сложности семь лет. Наша жизнь проходила чересчур эмоционально и конфликтно. У каждого были свои «тараканы», которые мешали найти общий язык, и в итоге отношения попросту себя исчерпали. Но я ни о чем не жалею, это был хороший опыт. Наверное, я циник, потому что все пережитые эмоции использую в работе. Ссоры, споры, выяснения отношений — все когда-то было сложено в копилочку и теперь применяется в актерской профессии.
— С бывшим мужем не общаетесь?
— А зачем?
— В понятии брака не разочаровались?
— Нет, потому что есть счастливые примеры крепких актерских союзов — те же Паша Прилучный и Агата Муцениеце живут в мире и согласии. Наверное, дело не в профессии, а в характерах людей. Не секрет, что среди актеров куда больше неврастеников, чем среди людей других профессий. Я и сама неврастеничка. (Смеется.) Поэтому дома мне нужен покой, тишина. Я нуждаюсь в том, чтобы меня выслушивали, чтобы терпели мои импульсивные выплески, зная, что через десять минут все пройдет. Мой мужчина должен понимать, что мне необходимо разрядиться, высказаться, выплеснуть лишние эмоции. Вернувшись домой после неудачной репетиции, я часа два существую в монологе. И мой мужчина не перебивает! Он знает: мне обязательно нужно услышать от него, что я красивая, талантливая и самая лучшая. Когда какая-то роль не получается и я начинаю биться головой о стену, для меня важны эти слова. Успокаивает! Хотя Егор Евгеньевич вообще из другой сферы (и это огромный плюс), он все прекрасно понимает.
Карина и Егор вместе уже шесть лет
— И где встретились люди из разных миров?
— Познакомились в школе, мы с Егором ровесники. Были вместе до моего второго курса, потом расстались, а спустя долгие годы снова встретились.
— Почему в юности разбежались?
— Учеба полностью меня поглотила, и я вела себя с Егором ужасно. Потом оба вступили в брак, развелись, и после этого судьба подарила нам новый шанс. Встретились случайно, в соцсети. Списались, поболтали… И вот мы уже шесть лет вместе.
— Получается, все ваши отношения с мужчинами длительные. Серьезная вы девушка!
— Я верный человек. Даже букеты от посторонних мужчин не принимаю, если их мне вручают вместе с предложением поужинать. Когда мое сердце занято, мне это совершенно не нужно. Люблю постоянство во всем, не разбрасываюсь друзьями, близкими. Готова многое простить, почти все. Раньше этого делать не умела, но опыт — сын ошибок трудных. Недавно кто-то в театре мне сказал, что я очень молодо выгляжу. Я говорю: потому что всем все прощаю и чувствую себя легко!
— Вы обмолвились о верности. Но, играя с красивыми актерами любовные сцены, можно увлечься.
— Я увлекающаяся, но за пределами съемочной площадки не позволяю себе лишнего. С Пашкой и Денисом Шведовым в «Мажоре» у нас сложный любовный треугольник. И без сомнения, здоровый флирт на площадке присутствует: невозможно достоверно сыграть симпатию с человеком, который тебе неприятен. Помню, как трудно мне было на съемках «Серебряного самурая»: в первый же день, едва познакомившись с Сережей Юшкевичем, мы играли любовную сцену. «Здрасьте». — «Здрасьте, очень приятно». — «Карина». — «Сережа». И — в постель! Было страшно.
— Как вам кажется, ваш мужчина счастлив с вами?
— Надеюсь, да. У него тоже бывают сложные периоды — когда в бизнесе все идет не так, как хотелось бы. И тогда я, в силу своих возможностей, помогаю: выслушиваю, успокаиваю, пытаюсь что-то дельное посоветовать, ведь у женщин интуиция развита куда сильнее. Егор сдержаннее меня, он спокойный, но все равно переживает. Единственная (хотя, может, и не единственная) моя проблема — чрезмерная самостоятельность и независимость. Я — за равноправие!
— Можете любимому рубашку погладить и обед приготовить?
— Конечно. Он носит на работу рубашки, выглаженные исключительно моими руками. Домработницы у нас нет — не люблю посторонних в доме. Убираюсь и готовлю сама. Еще и крестиком вышиваю. (Смеется.) Это не шутка: люблю вязать, вышивать — это меня успокаивает.
— Скоро мне исполнится 33 года. Интуитивно ощущаю грядущий перелом. Надеюсь, режиссеры наконец увидят во мне взрослую женщину, которой есть что сказать и сыграть
— Карина, как вы представляете себя лет через десять?
— Хочется верить, что я буду востребованной актрисой. Слава Богу, сейчас появляется все больше сценариев, главные герои которых — зрелые люди. Надеюсь, я по-прежнему буду служить в БДТ, играть интересные разноплановые роли. Мечтаю, чтобы через десять лет мой башковитый брат Сережка стал крутым программистом. Он очень умный, я верю, что его ждет большое будущее. Хочу, чтобы родители были живы-здоровы и помогали мне с моими будущими детьми. Надеюсь, за следующие десять лет я многое успею.
Карина Разумовская
Родилась: 9 марта 1983 года в Ленинграде
Семья: мать — Елена Марьяновна, домохозяйка; отец — Валерий Сергеевич, в прошлом кок Балтийского морского пароходства; брат — Сергей (20 лет), студент 2-го курса Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения
Образование: окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства
Карьера: в послужном списке актрисы около 50 фильмов и сериалов, среди которых: «Уйти, чтобы вернуться», «Жизненные обстоятельства», «Тень стрекозы», «Сестры», «Адъютанты любви», «Ящик Пандоры», «Балабол», «Мажор», «Петля Нестерова». Служит в Большом драматическом театре им. Товстоногова.
Живет в Санкт-Петербурге
Автор публикации: Алла ЗАНИМОНЕЦ, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
Фото Андрея ФЕДЕЧКО