Как сделать чтобы бывший муж не приходил

Как сделать чтобы бывший муж не приходил thumbnail

Ольга_Д18 ноября 2009, 19:57

а дети общие у вас есть?

Елена18 ноября 2009, 20:37

Убить (шутка). Если нет детей, то и проблемы не вижу. Если очень достал , можно уехать жить в другой город.

ЙА КАСМАНАФТКА18 ноября 2009, 23:08

Все люди разные ((((( и способы “борьбы” с ними тоже разные. Не думаю что есть верное средство по избавлению от бывших))))))))))

marrusia0518 ноября 2009, 23:27

Анна,вот тоже как раз задумалась над этим вопросом!Пришла к выводу,что если человек вменяемый (во всех смыслах,а не только по мед.показаниям),то проблем минимум,а вот если нет-то только-на другую планету.Или другую страну,как минимум,мелкие шаги-типа переезда в другой город,не помогут,если есть дети-особенно!У меня вот,к сожалению,второй вариант,вменяемость отсутствует,человек слышит только себя,любимого!!!

Ромаш19 ноября 2009, 00:40

Обзавестись новым мужем.

Матрёна19 ноября 2009, 00:52

Переехать и сменить замки. И завести ооочень злую собаку))))

Ирина Купцова19 ноября 2009, 01:44

твердым голосом сказать, что мы не нуждаемся больше в твоем присутствии, это же ребенок,просто больше ростом и весом, моговорите как с нашкодившим мальчиком, зачем, почему, как не стыдно, а если бы тебя так, поставьте себя на его место, мол понимаю, один, плохо, ты большой придумай что-нибудь, мне помогает, на время, в разводе 9 лет, приходит раз в 3 года, извиняется, уходит, и ни каких скандалов, третья жена третья дочь, их жалко….

мм19 ноября 2009, 06:12

Мой быший муж напился и пришел к нам (ко мне и новому мужу) ночью с битой. Пинал в дверь. Мой разумеется вышел и тут удар битой по голове, хорошо что успел увернуться. Была драка, выскочил сосед разминал их. выскочила я беременная. Разминала их, благо муж меня бережно “отталкивал”. Короче была жуть и после этого как отрезало. Потому что пошли написали заявление в милицию. И ещё, мой бывший не раз грозился убить меня и нового супруга. Я даже видела у него кучу не регестрированного оружия. И взорвать он нас хотел. Ой незнаю, живешь с человеком и не видешь его плохие стороны, стоит уйти и вылазит всё гавно наружу. Вроде успокоился, знает, если что посажу его.

Lawe19 ноября 2009, 16:33

у меня немного история с вашей похожа!я когда своему гражданскому мужу дала отставку,сказала чтобы он покинул мою квартиру то он мне тоже названивал грозился расправится с тем с кем я встречалась на тот момент(это был мой муж)я тоже всего панически боялась и до сих пор остерегаюсь его,одно радует то что он не гражданин России,прошло 1.5года все равно вспоминать трудно!и больно!

Анна19 ноября 2009, 09:28

Девочки, все немного сложнее….Есть общий малыш… он никак и ничем не помогает….до года появлялся регулярно… хотя неоднократно просила больше не приходить….после года… пришел… сказал, что пришел “чтобы остаться”….посмеялась… сказала, что мне хорошо и я очень (на самом деле ОЧЕНЬ) благодарна своей бывшей свекрови… если бы не ее героические усилия, то я бы наверняка никогда на этот шаг не решилась… к тому ж прожили 13 лет!!! Вроде все понял… ушел….в душе искренне надеялась, что найдет он себе кого-нибудь (он ведь не плохой… просто замечательный….и руки на месте и голова и другие части тела тоже вполне ничего) …только вот от общих знакомых узнаю, что он помотался между тетеньками… туда-обратно, но ничего и нигде не получается так и болтается с родителями….да все бы хорошо, но скоро уж его мамашенька отправится к праоотцам и тогда вот будет!!!!он скорее всего вспомнит что у него жена есть и ребенок… да еще СЫН!!!!
У моих знакомых кто разведены… просто так получилось, что растили детей в одиночку… а лет к 12-17 ребенка их папочки вспомнили о ребятишках …и что тут началось!!!!МАма плохая, ничего не понимает!!! Никуда не пускает!!!!А папа то хороший ничего не требует, не заставляет….ладно если еще папаша не лечет ни в образование, ни в досуг дитяти….а есть наглядный пример….когда под действием папаши мальчик бросил 4 курс юридического института!!!!и все потому, что его отец говорил, что образование не главное в этой жизни (хотя мать с млаенчества приучала ребенка к мысли, что образование всему голова)….так вот!!!!

Роксана Мелкумова23 ноября 2009, 11:09

Не все папаши такие… Мой бывший муж тоже уже 3 года регулярно каждое воскресение берет дочку… Ничего не поделаешь с этим… Сначала тоже говорили “мама плохая” итд итп, доча сама приходила и рассказывала… После чего, я ему сказала, если еще раз я узнаю, что ты или мамаша твоя ребенка будет настраивать против меня, то вы её больше не увидите! Хоть судись, хоть головой об пол бейся… Не получишь и точка! После этого разговора перестали… Но берет регулярно, хотя для меня было бы лучше если б не брал… Лучше б завел новую семью, нарожали бы своих детей и жили счастливо… А её я сама уж как-нить без его помощи выростила бы… Но ничего не поделаешь тут…

Читайте также:  Преследует бывший муж уголовная ответственность

Анна19 ноября 2009, 09:40

и еще у меня дилема….понимаю, что рано паникую… но мой 2-х летний малыш уже с год спрашивает меня А ГДЕ ПАПА????что говорить не знаю!!!!долго думала!!!!потом он стал спрашивать а папа много работает? (это потому, что я работаю на 3-х работах)….я не нашлась что же сказать и !!!понимаю, что поступила плохо и не правильно, но я сказала, что его папу Боженька забрал!!!!(не кричите сразу… я не имела в виду, что он умер….просто….на все воля Божья….Бог дал мне 13 лет счастливой супружеской жизни….потом дал беременность….а потом позволил мне выгнать мужа, а ему удалиться и все!!!!) Может я не права????Помогите????не знаю, что говорить!!!!
но интуитивно не хочу говорить, что папа хороший….он просто не может с нами жить (нет он конечно же хороший!!!!но сколько за 13 лет его мамаша из меня крови выпила!!!!и сколько всего наговорила “последним, что вспоминается до сих пор было: Мать у тебя одна, а жен может быть тысяча”….в этот момент не выдержала и ушла!!!!правда он догнал….прожили еще 3 года!!!!а сколько при разводе веселенького было!!!!ой сколько я о себе за последний месяц беременности и еще пол года после этого выслушала!!!!Целый год развода не давали “пока имущество не продам” эх….знали бы его родственнички, что имущества к моменту развода уже таинственным образом испарилось!!!!бррррррррр….больше не хочу )
Сейчас я безумно счатлива….у меня все есть… а чего нет я сама куплю….только вот со строителями тяжело общаться и на лесопилках постоянно хотят надуть….это еще про автосервисы я не говорю….там вообще!!!!как только видят!!!!так сразу расценки поднимаются и срочно менять все требуется….оним словом жжжжжжжж….так вот а в остальном!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дарт Вейдер19 ноября 2009, 15:44

А почему не надо, чтоб муж появлялся? Ведь малыш-то папу хочет. Я, может, что-то не поняла.

просто Алиса19 ноября 2009, 11:03

а я поддерживаю Анну, все правильно она сделала.
взрослый мужик стоял перед выбором, который не жена поставила, а мать, его мать перед ним моставила выбор: или я – старая, или жена с ребенком, он выбрал, жена смирилась, хотя такое ощущение, что продолжает любить, что ему еще надо??? когда-нибудь у нас мужики начнут нести ответственность за СВОИ решения, или так и будут всю жизнь за женскую юбку прятаться???

просто Алиса19 ноября 2009, 11:30

А ПРИ ТОМ ЧТО ОН СНЯЛ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕБЕНКА САМ И ДОБРОВОЛЬНО!!!!
читаем: “….Есть общий малыш… он никак и ничем не помогает….”
а сюсюкать с малышом 1-2 лет это всем легко и приятно, это всегда желающих много, мы же всех, кто нам на улице улыбнулся и сказал “какой славный малыш” в отцы (тети-дяди-бабушки и т.д.) не записываем, чем этот человек лучше? тем, что спермотазоидом поделился? вы всерьез считаете, что на этом функция отца закончилась, он больше ничего никому не должен, а вот его все должны любить и уважать и встречать с распростертыми объятьями, когда ему раз в сто лет вздумается заглянуть на огонек???
он знал, что бросает не только жену , но и ребенка. Знал и сделал это. ребенок год спрашивает “где папа?”, что она должна отвечать, что папа – предатель??
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА!!!

просто Алиса19 ноября 2009, 15:12

возвращаемся к первоисточнику: -“только вот от общих знакомых узнаю, что он помотался между тетеньками… туда-обратно, но ничего и нигде не получается так и болтается с родителями…”
Вот это состоятельный самостоятельный человек, способный отсудить у матери ребенка и заботиться о нем???
ХА-ХА!!!
он о себе не в состоянии позаботиться.
и ребенок ему не нужен.
ему нужно, чтобы О НЕМ заботились, ведь мама скоро умрет.вот и вертится рядом с бывшей женой: авось пожалеет, обратно возьмет.
нигде нет ни слова о том , что он скучает по ребенку и добивается общения. это ребенок скучает по “папе", потому что еще не понимает что произошло, не понимает, что папа их предал и брасил потому что так ему его мама велела, а своих мозгов у папаши нет…((((

Dmitry DAK19 ноября 2009, 11:06

Да… Жестокая мать. Сын, когда повзрослеет, Вам этого не простит. А то что мужик изменил вам с кем то это ещё не повод лишать ребёнка отца. Большинство женщин думают только себе, чтоб им было хорошо и комфортно.

КИП19 ноября 2009, 14:41

Странный комментарий. А о чем думают “мужчины”, когда сруливают?! На первом месте у него точно тогда был не сын и уж никак не жена. Почему ничем не помогал и НЕ ПОМОГАЕТ? Измена тут ни при чем, ее, к тому же насколько я поняла, не было. Он просто их бросил, видимо, под давлением своих родственников. Что это как не забота о собственном удобстве и комфорте? (и мама не зудит насчет неугодной невестки, и ребенок по ночам не орет, и от приевшейся за 13 лет жены отдых, да еще и экономия денег какая!)
А сейчас конечно, легко и приятно на все готовенькое приходить и качать права.

Читайте также:  Иногда бывшие мужья возвращаются

Миледи19 ноября 2009, 18:43

Зачет самцу! К слову о вашем ответе. А мужик то не жестокий? Он каким местом то думает когда изменяет? Т.Е. он может переспать с другой, а сыну то от этого оказывается комфорт, да покой, да благополучие, а тетка так вообще молчать должна, ведь у нее воон какой самец то есть, всех может удовлетворить… У кого спрашивается эгоизм сквозит в каждой строчке?

Заноза21 ноября 2009, 13:02

А ребенку вообще об этом знать не обязательно. Это дело мамы и папы. А общаться отцу с ребенком нужно, но это опять же если папа хочет и не является личностью, представляющей опасность для ребенка ( наркоман, алкаш, дебил, маньяк и тд)

АЛИЯ19 ноября 2009, 11:27

Да уж не легко вам Анна. Сыну однозначно нельзя говорить плохое про папу. Сама не знаю как объяснить 3-х летнему сыну”Почему папа живет не с нами.” Я тоже была инициатором развода. Ходит теперь муж с глазами “побитой собаки”, теперь мы ему нужны. Сын тянется к нему”Я тебя не люблю ты папу выгнала”. Скажите мне может ребенок 3-х лет такие слова понимать?”Я не хочу домой я там совсем один”. Вот и думаю надо ограничить их общение, а то слишком много “поют” моему сыну(муж, свекровь). Лучший метод отвадить мужа это ИГНОР.(если конечно он не буйный) поговорить категорично.не отвечать на звонки и т.д. Держитесь вы сильная, все получится.Удачи!

Птичка19 ноября 2009, 11:50

Из вашего рассказа понимаю, что бывший вполне адекватный человек, но слабак. А почему вы не хотите, чтобы сын общался с отцом? Что плохого вы в этом видите? Нельзя свою обиду перекладывать на отношения ребенка и отца. Хвалить папу и расписывать какой он хороший не надо, но и посылать его к Боженьке тоже. Если у мужика есть желание с ребенком общаться – в этом нет ничего плохого, главное понимать, а не будет ли отец манипулировать ребенком в общении с вами.
ЕДинственное для вас решение, если вы не хотите вообще видеть бывшего – это уехать подальше от него, но нужно ли вам это? и возможно ли это сделать? От жизни ведь не спрячешься, а он часть вашей жизни, хоть и бывшая.

Ромаш19 ноября 2009, 13:29

Тем более пишете”он ведь не плохой, просто замечательный”, тогда не понимаю, частично согласна с Рrada.

Источник

Добрый день! Мне 33 года, воспитываю дочку 8 лет. С мужем развелись 2 месяца назад.Виноваты оба конечно. Я слишком сильно “ушла” в семью, материнство мне безумно нравилось и муж долго уговаривал рожать, обещал вместе будем растить ребенка. Но после рождения он понял, что ему не интересно гулять с ребенком, ходить в кино на мультики и т.д. Мне не хватало его внимания,я требовала, плакала, просила. Он говорил, что не даю ему свободы.Мы виделись только в воскресенье – и то он уходил “по делам”, чтобы не гулять с нами или на рыбалку или в командировку. Поняла, что он не любил меня, не было у нас душевной близости, со мной он тоже особо не хотел время проводить. Вобщем свои ошибки поняла, смирилась, что семью не вернешь и насильно мил не будешь.Почти год жила одна с ребенком перед разводом. Он и разводиться не желал и возвращаться не желал, но мучил меня своими “качелями”: давал надежду на примирение словами, поступками,с дочей стал время проводить, звонил ей часто.Я верила, а он исчезал на какое-то время и забывал снова о ребенке, не сдерживал свои обещания. Так случалось множество раз. Сейчас я понимаю, что он чувствовал , что я еще жду его и пользовался этим. В итоге я не выдержала и подала сама на развод, в суде он согласился. Нас развели. Снова начал ухаживать за нами: звонки, свидания с дочерью. Я даже после развода продолжала надеяться на воссоединение, хотела начать все заново, думала и он повзрослел уже, хотя глубоко внутри не давало покоя чувство, что нет у него любви к нам, это все не искренне.И если появится у него женщина, он забудет о нас окончательно. А пока нет никого – он держит меня в запасе.И все же надеялась…Но после очередных его обещаний и бездействий, к тому же он контролирует мою жизнь, спрашивая у дочери где я бываю, кто мне звонит и т.д. Я и по-хорошему просил отстать от меня и грубила. Все без толку. Уже приняла решение не общаться с ним никак, порой отключаю все телефоны, чтобы хоть отдохнуть от его звонков. Не отстает от меня все равно!!! Я уже не прошу у него ничего: ни денег, ни свиданий с дочкой, ни ответственности, поняла, что от него бессмысленно требовать и ждать. И говорю ему, что он свободен, не надо мне ничего, обещания его деньги дать или сводить дочку уже надоели!!Он все это делает, чтобы в глазах моих родственников казаться чистым и невиновным. Даже звонит дочке на мобильный,когда мы у родителей бываем! Я поняла его поведение и меня тошнит от этого!Когда мы наедине он высокомерен со мной, порой унижает грубыми словами, когда с моими роственниками – мил так, голос как у овечки нежный и благородный.Больше не хочу этого терпеть! Все, что я хочу – это спокойно жить и забыть его лицо и голос. Уже не желаю как раньше налаживать с ним ради ребенка дружеское общение. Наоборот, как не стыдно мне это говорить, но хочу, чтобы он забыл дочку и перестал вообще звонить. Нет в нем искренности.Как мне поступать, чтобы он отстал? В другой город уехать пока нет возможности, но в планах моих есть, чтобы никогда не сталкиваться с ним.Жаловаться своим родителям уже не хочу, они и так намучились из-за меня. Хочу сама разрешить ситуацию. Но не знаю как…

Читайте также:  Как выписать бывшего мужа из дома купленного на материнский капитал

Я хочу, чтобы все меня оставили в покое (1 ответ)

Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Хочу, чтобы бывший муж оставил в покое

Волкова Ирина Владимировна

Психолог Алматы

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам

Здравствуйте, Нелли!

Пока Вы сами не перестанете надеяться на возможность воссоединения, не перестанете просить его что-то делать для Вашего спокойствия, а начнете совершать те действия, которые Вам нужны и хотите, Вы не начнете жить спокойно и самостоятельно. 

Вы не обязаны подчиняться его правилам и удобству. Не отключайте телефон – это проявление слабости, которым он и пользуется. Умейте всегда сказать “нет”, когда его действия Вас не устраивают. Учитесь выстраивать свои собственные границы!

Не отождествляйте себя и дочку, Вы часто пишите “мы”, “нас любит-не любит”, ведь чувства Вашего б.мужа к Вам и к дочке различаются! И это вполне естественно, они не могут быть идентичными.

пусть он что хочет спрашивает у дочки – где Вы и с кем бываете… Это его право задавать вопросы. А Ваше право – жить той жизнью, которой Вы хотите и ни в чем перед ним не отчитываться. 

Переезжать Вам смысла нет. Вам необходимо научиться жить самостоятельно без оглядки на мнение мужа, выстраивать свою жизнь по своим собственным правилам. Если Ваш муж нарушает Ваши конституционные и гражданские Права, для этого есть компетентные органы. Главное Вам, не бояться, вести себя свободно и достойно. 

Удачи Вам!

Я не хочу, чтобы бывший муж общался с нашей дочерью (4 ответа)

С уважением, Волкова Ирина Владимировна, психолог в Алматы

 Хороший ответ5 Плохой ответ3

Напишите Ваш вопрос психологу и нажмите на кнопку “Отправить вопрос”

Психолог Алматы
Был на сайте: 16 дней назад

Ответов на сайте: 1428     Проводит тренингов: 0     Публикаций: 21

Здравствуйте Нелли! В вашем письме я услышала много обиды, страхов и ожиданий.  Чувствуется,  что чувства ваши не остыли и по сути,  я предполагаю,  что мужа вы любите,  просто ваша гордость и смешанные чувства не дают вам быть искренней.  Да и муж вас любит,  унижает только наедине,  а при родственниках мил и нежен. Что то у вас  друг к другу одни претензии и ожидания.  Я предлагаю прийти в кабинет к психологу,  возможно вдвоем  или индивидуально и разобраться,  чего вы хотите друг от друга и как строить отношения дальше.

Понимания вам и внимания! О. В.

Хочу, чтобы бывший муж вернул мне детей (1 ответ)

Рудометова Ольга Владимировна. Психолог. Гештальт терапевт. Алматы.

 Хороший ответ4 Плохой ответ2

Здравствуйте!

Думаю, что у Вас есть еще шанс наладить отношения и сохранить семью при условии, что Вы сами будете меняться и менять свое отношение к мужу.

Ведь мало понять, что была неправа, важно еще и что-то поменять.

Семья нужна в первую очередь детям и создается для них. 

Вы своими руками рушите домик своей дочери.

А между тем, чем старше она будет становиться, тем больше ей будет нужен отец.

И очень важно, чтобы у нее было доброе мнение о нем и хорошие отношения с отцом. Иначе ей будет трудно строить свою личную жизнь. подумайте об этом.

Могу быть Вам полезной в качестве консультанта.

Обращайтесь.

Хочу, чтобы бывший оставил меня в покое (2 ответа)

Елисеева Галина Михайловна, психолог Алматы

 Хороший ответ5 Плохой ответ3

Здравствуйте Нелли! Если внутри вы сами хотите отдалится от вашего мужа, попробуйте просить постоянно деньги и внимание. Тогда он сам отстанет. Если же наоборот начнет все делать, возможно у вас будет шанс на примирение.

Что делать, чтобы бывший муж – деспот и тиран оставил в покое? (1 ответ)

Черныш Надежда Николаевна, психолог в Алматы

 Хороший ответ5 Плохой ответ0

Источник