Как найти бывших парней жены

Как найти бывших парней жены thumbnail

Вопрос психологу:

Добрый вечер. Меня много лет мучает свой глупый поступок о котором не могу забыть.

Я познакомился с девушкой в институте 1998 году. Я был у нее первым мужчиной. Мы были разными но нас сильно притягивало друг к другу. Я боялся сказать что ее люблю и мне трудно без нее жить. Но родители (мама) возможно боялась что я брошу институт из за нее (возможно она забеременеет). Я понимал что не могу на ней женится так как 3 курс и содержать семью не смогу. были трудные времена. НЕ мог ни с кем посоветоваться. Так тяжело было принимать решения. Но я решил ее бросить. Сказал что я еще не нагулялся. И главное считал себя не достойным ее.

Прошло 2 года. Я ничего хорошего в жизни не нашел. Моя жизнь начала катится вниз. Мне достался дом по наследству и я решил вернутся к своей любви так как нам было где жить. Я пишу сам понимаю как это глупо. Но у парня в 23 года были такие мысли.

Мы начали жить вместе. Но потом я узнал что у нее были мужчины. НЕ то что была любовь. Ее обманули и воспользовались. Она поверила так как была одинока и ей нужно было устраивать свою личную жизнь.

Но не дает мне покоя, что я оставил ее в трудную минуту и сделал ей очень больно.

Положительное то что мы увидели жестокую жизнь. Прошли трудности вместе. Любили и любим друг друга очень сильно.

Но я не могу простить себе своей вины. Я успокаиваю себя что это ее была жизнь. Но время от времени приходят глупые мысли в голову. Я пытаюсь найти кого-то виноватым. Но никто не виноват. Я должен был сделать правильный поступок. Я получилось что я поматрасил и бросил.

Подскажите может наша ситуация не единичная. Просто трудные 90-е дали нам нахлебаться трудностей. Трудно было учиться и найти работу которой не было вообще.

Спасибо.

Автор вопроса: Игорь Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.

Добрый день, Игорь!

Насколько я поняла, вас мучают чувства вины за прошлое и ревность. И вы думаете: что было бы, если бы вы тогда остались вместе? И, возможно, кажется, не было бы этого прошлого вашей любимой женщины, которое не дает вам покоя.

“Я пытаюсь найти кого-то виноватым. Но никто не виноват. Я должен был сделать правильный поступок. Я получилось что я поматросил и бросил”.

Вероятно, вина настолько тяжела и непереносима, что вы и вправду хотели бы ее на кого-то “перенести” (может быть, бессознательно вы вините и свою жену).

По моим ощущениям, это чувство вины возникло у вас как будто бы раньше. Вы пишете: “И главное считал себя не достойным ее”. Если вы “недостойны”, то там оно тоже сквозило. “Она лучше меня, я недостоин” – это про внутреннюю вину. И когда она есть, всегда найдутся внешние обстоятельства, которые заставят вас вновь и вновь это переживать.

Поэтому мне видится необходимость работы с вашим прошлым, теми ситуациями, которые привели к этому ощущению “я недостоин”. Оно подразумевает, что кто-то всегда важнее вас. Значительнее. Часто это родительские фигуры.

…Вы не могли содержать семью тогда, но предпочли сказать, что “еще не нагулялись”. То есть, не сказали правды. “Я боялся сказать что ее люблю и мне трудно без нее жить”. Боялись выразить свои настоящие эмоции. И это, скорее всего, идет из детства. Мелькнула фраза о маме, которая боялась, что вы бросите институт… И вы тогда предпочли послушать не себя, а родителя.

В вашем письме много чрезмерной ответственности: как будто бы ваша жена не взрослый человек, а ребенок, хрупкий и уязвимый, которым воспользовались и которого обманули. И вы видите себя таким “обманувшим агрессором”. Это преувеличение, которое является следствием какого-то травматического опыта.

Подумайте о том, как вы привыкли выражать эмоции? Что вы делаете из этого чувства вины? А что – из других состояний и чувств? Как бы вы хотели себя ощущать, учитывая все факты вашей личной биографии, которые уже не изменить?

Я бы рекомендовала терапию или консультации с психологом для выравнивания вашего состояния.

Оцените ответ психолога:

психолог Павловская Гражина Чеславовна

Источник

Я уже на протяжении нескольких лет занимаюсь психологией отношений и сейчас расскажу, чего примерно можно ожидать от женщины, которая тебя когда-то любила, но в один прекрасный момент она предала и ушла к другому.

Источник: pixabay.com

Мне становиться обидно, что большинство мужчин ведут себя перед такой женщиной аленьим поведением. (То есть всячески пытаются её вернуть, унижаются перед ней, пытаются угодить задаривая подарками комплиментами). Да! Этим путём идут только слабые мужчины. Сильному мужчине такая затея в голову не придёт.

Главный вопрос, что будет у бывшей с новым мужчиной?

Я не ванга, но я скажу одно, если ты с ней был в длительных отношениях от 1 года и более, то ничего хорошего у неё там не будет.

Источник: pixabay.com

Сам подумай, что когда ты с ней начал встречаться. Ты был для неё особенный, она тебя любила, вы с ней спали/ели/обменивались интересами/планами на будущее и вдруг случается такое, что она от тебя уходит к другому. И у тебя тут же падает самооценка, ты сидишь и думаешь, что не достоин её, что проблема в тебе, тебе обидно. И из-за таких мыслей у тебя не получается построить новые отношения с другими женщинами. Ты глубоко ошибаешься. Всё с тобой нормально. Тебе просто нужно успокоиться.

Тебе обидно за то, что сейчас у них всё идеально. Ей с ним хорошо. Она не думает о тебе. Да! это так! Но знаешь почему сейчас у них всё хорошо? Она питается новыми и сильными эмоциями, которые он сейчас ей даёт.

Сейчас у неё включен демо-режим (для тех кто не знал. Демо-режим это, где человек показывает себя максимально с положительной стороны, но этот демо-режим имеет свойство заканчиваться), она получает сильные эмоции, он водит её например-в кино, покупает подарки, они спят. А ты страдаешь в этот момент.

Но далее я могу твёрдо сказать, что у неё с этим парнем будет тоже самое, что и с тобой. То есть, хорошего будущего не светит. Как только у неё пройдёт влюблённость, и эмоции постепенно начнут сходить на нет. Она его бросит.

Женщина, которая изначально была деффектоидная в отношениях. Которая тебя использовала, тебя бросила и ушла к тому, где по удобнее. То в дальнейшем она будет ходить от одного к другому. (Она не успокоится).

Они сейчас нагуляются, и всё приведёт к семейной рутине, где они притрутся друг к другу и станет не интересно. Эти эмоции-они пропадают. Сегодня они есть, завтра их может не быть. Все мы прекрасно знаем, что женщина-это ходячая эмоция.

Твоя задача не стараться ей понравиться, не пытаться её возвращать. Нужно прокачивать себя как личность и не думать о ней.

Прокачивай себя источник: pixabay.com

Плевать, что у неё сейчас всё хорошо с новым парнем/мужчиной. (Но это временно). Как только ты начнёшь знакомиться с новыми девушками/женщинами, ты поймёшь, что не зря тебя бог огородил от такой женщины. Это предатель, который слил тебя. Значит пошла вон.

Если вновь попытается войти в твою жизнь и заливать в уши на подобии: что была не права, это была ошибка, чувства никуда не делись и так далее. Это полная ахенея. Верить нельзя. Тот человек, который действительно любит. Он не уйдёт никогда. (Значит сейчас у них проблемы в отношениях, раз хочет вернуться). Она всегда ищет вариант по лучше. Любви к тебе нет.

Если вернёшь, она вновь поднимет себе самооценку и чувство собственной важности и будет с тобой до тех пор, пока не нарисуется вариант по лучше. (Сначала будет всё хорошо и ты будешь думать, что она исправилась. Но нет!). Потом выльется вся та грязь, подожди немного ещё не время. Уважать тебя не будет. Она вечно будет тебя обвинять в том, что вернулась к тебе. В любых её неудачах/падениях-будешь виноват ты! Она будет тебя ненавидеть. И в любом случае исход один. Она тебя кинет. Ты потратишь нервы/время/деньги на змею.

Она будет тебя ненавидеть

Читайте также:  Сериал бывшая жена где снимался

Тем более путь возвращения-это путь слабого мужчины не уважающего самого себя.

Вывод:

Ничего хорошего у них с новым мужчиной не будет.

Сильный мужчина никогда не посмеет пустить предателя вновь в свою жизнь. Он забудет о ней как можно скорее и будет улучшать самого себя. (Ведь бывшая женщина-это очень мощная мотивация на путь к успеху).

Мнения бывают разные на этот счёт и ты можешь с ним быть не согласен.

ЛАЙК, если согласны и статья была полезна. Подписывайтесь на канал. Комментируйте статью. Спасибо.

Источник

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

51.

Клубничка

[1634195] – 04 сентября 2009, 18:49

52.

Гость

[2771526019] – 04 сентября 2009, 18:56

Клубничка

Гость

клубничка не волнуйся))) если ты такая как на аватарке, тебя всегда будут жарить разные-разные-разные))). а после таких клубничек, совсем не обидно подарить руку и сердце, какой нибудь мышке. и приобрести покой и счастье! это предел мужского счастья))))))

Я не волнуюсь-у меня нет комплексов) Женитесь на своих мышках, дядечка зоофил, боитесь жить с красивой, верной, вообщем с нормальной девушкой-ваше право, мне все равно)

53.

настя

[3168706614] – 04 сентября 2009, 18:57

Клубничка

Настя, почему вы решили, что его девушка слив?

Я тоже живу с парнем, он меня взял девственницу, но если так случиться, что мы разойдемся-это не значит, что я буду сливом. Я так не считаю, абсурд какой-то

Читайте также:  Жена хранит фото бывшего

54.

Гость

[1115296052] – 04 сентября 2009, 18:58

55.

настя

[3168706614] – 04 сентября 2009, 19:05

Гость

Да просто настя хочет,чтобы свободных мужчин больше было..

Может раньше это и считалось плохо,но раньше семьи на всю жизнь были,мужья жен с детьми не бросали. Вот бросил муж жену,ей что,на кладбище ползти? Или парень бросил? Ведь сейчас без секса замуж и не берут. Желаю насте не стать таким сливом.. А то как говорят не зарекайся.

56.

Гость

[93079033] – 04 сентября 2009, 19:08

У меня еще xуже.У меня кроме мужа вообще никогда никого не было.Женаты25 лет.Он все ету годы время от времени мне мозг выносит,приписывает мне кого-нибудь.да,я не ***,мужчины обращают внимание,были предложения,но у меня даже в мысляx нет изменить когда-нибудь.Сам меня лишал девственности и такое говорит.Очень обидно,другой бы ценил и души не чаял.А я так всю жизь и проживаю…

57.

настя

[3168706614] – 04 сентября 2009, 19:14

Гость

У меня еще xуже.У меня кроме мужа вообще никогда никого не было.Женаты25 лет.Он все ету годы время от времени мне мозг выносит,приписывает мне кого-нибудь.да,я не ***,мужчины обращают внимание,были предложения,но у меня даже в мысляx нет изменить когда-нибудь.Сам меня лишал девственности и такое говорит.Очень обидно,другой бы ценил и души не чаял.А я так всю жизь и проживаю…

58.

Принцесса Турандот

[3087946669] – 04 сентября 2009, 19:22

Гость

У меня еще xуже.У меня кроме мужа вообще никогда никого не было.Женаты25 лет.Он все ету годы время от времени мне мозг выносит,приписывает мне кого-нибудь.да,я не ***,мужчины обращают внимание,были предложения,но у меня даже в мысляx нет изменить когда-нибудь.Сам меня лишал девственности и такое говорит.Очень обидно,другой бы ценил и души не чаял.А я так всю жизь и проживаю…

59.

Гость

[1115296052] – 04 сентября 2009, 19:23

настя

Гость

Да просто настя хочет,чтобы свободных мужчин больше было.. Может раньше это и считалось плохо,но раньше семьи на всю жизнь были,мужья жен с детьми не бросали. Вот бросил муж жену,ей что,на кладбище ползти? Или парень бросил? Ведь сейчас без секса замуж и не берут. Желаю насте не стать таким сливом.. А то как говорят не зарекайся.

Раньше так было принято, а сейчас все по-другому. Люди так подвержены господствующему мнению. А что делать тем, кто родился такой, что хочется хороших и чистых отношений, кому не хочется лядствовать? Отвечу: искать и находить друг друга.

60.

настя

[3168706614] – 04 сентября 2009, 19:26

Принцесса Турандот

Это говорит о том, что не нужно выходить замуж за таких вот “Саш”, которые думают только о бывших мужчинах по причине собственной никчемности. Моему мужу и в голову не придет меня спросить о подобном, он знает, что все, что было до него – это мое, и я никому не позволю копаться в моей жизни, и уж, тем более, не дай Бог, меня осуждать.

61.

Принцесса Турандот

[3087946669] – 04 сентября 2009, 19:31

Настя, меня вполне устраивает мягкость и слабость моего мужа, мне не нужен самодур-домостроевец, таскающий меня за косы. Лепить из него слоника мне нет необходимости, он у меня медвежонок, добрый, щедрый, любящий. Может, вы в этом видите какие-то минусы, а я нет.

62.

настя

[3168706614] – 04 сентября 2009, 19:32

Гость

Ну вот замуж вышла,он первый,ребенок родился,а он шляться начал,пока жене пару месяцев нельзя. Пить,бить. Как с ним жить с таким? Жить только потому,чтоб сливом не стать…

63.

настя

[3168706614] – 04 сентября 2009, 19:37

Принцесса Турандот

Настя, меня вполне устраивает мягкость и слабость моего мужа, мне не нужен самодур-домостроевец, таскающий меня за косы. Лепить из него слоника мне нет необходимости, он у меня медвежонок, добрый, щедрый, любящий. Может, вы в этом видите какие-то минусы, а я нет.

64.

Гость

[1115296052] – 04 сентября 2009, 19:41

Так должно быть,но часто не бывает..

65.

Принцесса Турандот

[3087946669] – 04 сентября 2009, 19:45

Настя, меня мой муж уважает, и любит. Вы лучше объясните, почему муж Гостя 56 не уважает? Все по правилам – замуж девственницей, и все такое?

66.

Гость

[3775992196] – 04 сентября 2009, 19:53

саша

у меня все время из головы не выходить ее бывшие парни! не могу с собой ни че сделать…как подумаю что она до меня была с кем то….да я знаю что это прошлое …что надо забыть…но не получается(((((( что мне сделать???

67.

Ыыы

[3664959549] – 04 сентября 2009, 20:56

Принцесса Турандот

Настя, меня мой муж уважает, и любит. Вы лучше объясните, почему муж Гостя 56 не уважает? Все по правилам – замуж девственницей, и все такое?

68.

вер

[3255409082] – 05 сентября 2009, 00:07

а как вы, саша, с ней общаетесь? Т.е. ревнуете и высказываете ей претензии ежедневно?

69.

Автор

[547936762] – 05 сентября 2009, 08:52

я ей ниче об этом не говорю, мысли про себя только

70.

Incognita

[317268338] – 05 сентября 2009, 08:54

Не понятно, о чём думает Автор. Странный какой-то: сам был наверняка не девственником, а от девушки какого-то фарисейского целомудрия требует. Тут скорее всего – неуверенность в своих сексуальных возможностях и комплекс неполноценности.

71.

38 попугаев

[616771349] – 05 сентября 2009, 11:40

Автор а вы попробуюте минус на плюс поменять в своих мозгах. У вашей девушки было несколько парней, но из всех них она выбрала вас и только вас! потому что вы самый лучший и умный. Что тогда нервничать? А вы не думаетет что вашей девушке неприятно может думать о ваших бывших подругах. Ваш нервное настроение от вашей неуверенности в себе. Успокойтесь и живите одним днем, не думая о том что случится может через несколько лет… зачем себя накручивать не понимаю…

72.

Гость

[366204463] – 05 сентября 2009, 12:30

Эт часто так бывает,что к бывшим ревнуют.Особенно когда бывшие еще и звонят и пишут смс какого то хрена.Время пройдет и все забудется.

73.

любопытный

[136162003] – 05 сентября 2009, 14:05

лучше всего сделай ее бывшей))))))

74.

kfif

[2914413031] – 05 сентября 2009, 22:48

А нафига их помнить? Они у вас деньги в долг взяли и не отдают? И вообще какое вам до них дело.

75.

—-

[953508557] – 06 сентября 2009, 13:11

автор а вы откуда и сколько вам лет?

76.

Ыы

[1069224833] – 06 сентября 2009, 21:27

я ты с ними не встречайся)))

77.

Влад

[3653573256] – 07 сентября 2009, 00:13

Найди себе нормальную девушку , а не БУ. А секонд хэнд пусть выходят замуж за тех кто их трахал.

78.

Аня

[1643194313] – 07 сентября 2009, 02:40

Саша,перестаньте об этом, пожалуйста, думать! у вас же до неё тоже были отношения? вот теперь вы нашли друг друга – и радуйтесь!Подумайте – а если бы вы её не встретили? сидели бы сейчас одиноко в сети, попивая пиво(

79.

Alex

[3540554662] – 22 сентября 2009, 23:07

80.

=)

[318314364] – 23 октября 2009, 23:39

Трындец вы тут соплей развели, я ща заплачу!

81.

секунда

[3798598000] – 12 ноября 2009, 15:41

82.

Мое имя!

[779231817] – 21 декабря 2009, 23:51

Читайте также:  Если бывший живет в твоей квартире с женой

автор и 79. Вы не одни такие, и со мной чуть ли не подобная история, только их было не 4, а 15 или 16, но не суть, суть в том, что все у нас с ней уже позади, а самое главное я понял, что думал об этом потому что еще пи*дюком был, теперь меня с новой девушкой абсолютно такие мысли не заботят, самый дельный совет – не выноси себе мозг!

83.

Алекс

[1552382720] – 05 января 2010, 16:13

Женщине, имевшей более семи половых партнеров, пусть даже она и не заразилась какой-либо инфекцией, гинекологи практически сразу ставят диагноз хронического воспаления придатков. Отсюда – риск внематочной беременности, бесплодия и иных хронических заболеваний. Конечно, цифра семь относится не ко всем женщинам. У кого-то организм крепче, у кого-то – слабее. Но в среднем, по статистике, это так. Чем же еще опасна частая смена партнеров? Чужеродные микроорганизмы разрушают целостность слизистых оболочек мужских и женских мочеполовых органов. Тем самым в них создаются очаги поражения и ослабляется иммунитет. А сбои на уровне иммунной системы, особенно на фоне наследственной предрасположенности, “запускают” онкологические процессы.

84.

Алекс

[1552382720] – 05 января 2010, 16:22

85.

Алекс

[1552382720] – 05 января 2010, 16:24

Почти все мужики пользуются этим.. и ищут себе “насадки” лет по 18-20, чтобы просто поиметь их как последних ***!!! Поверьте это статистика!

86.

Димон

[2438910731] – 20 июля 2010, 13:59

Санек у меня такая же фигня не переживай,живу сней почти 2 года и эта мысль тоже уже разъела весь мозг не знаю что с этим делать.Послать ее нах что ли )))).Когда просто с ней петлял было пох кто там у нее был,и дело не в том что там самооэценка….я ее впервый раз так отжал она в шоке была.у нее не было еще такого)))Но а жениться хочеться на не тронутой потому что знаеш это твоя и больше не чья!!!!А у моей до меня 4 было.

87.

Димон

[2438910731] – 20 июля 2010, 14:06

Принцесса Турандот

Гость

У меня еще xуже.У меня кроме мужа вообще никогда никого не было.Женаты25 лет.Он все ету годы время от времени мне мозг выносит,приписывает мне кого-нибудь.да,я не ***,мужчины обращают внимание,были предложения,но у меня даже в мысляx нет изменить когда-нибудь.Сам меня лишал девственности и такое говорит.Очень обидно,другой бы ценил и души не чаял.А я так всю жизь и проживаю…

Это говорит о том, что не нужно выходить замуж за таких вот “Саш”, которые думают только о бывших мужчинах по причине собственной никчемности. Моему мужу и в голову не придет меня спросить о подобном, он знает, что все, что было до него – это мое, и я никому не позволю копаться в моей жизни, и уж, тем более, не дай Бог, меня осуждать.

88.

АлексПервый

[4206324532] – 07 мая 2014, 19:18

Ужасно это ситуация. Полностью поддерживаю парней. По комментариям можно определить кто кем является. Например слова из серии – да забей те вы, тряпки, плаксы – пишут именно те девушки, которые как хорошо сказать уже провонялись спермой. Под отдельный вид попадают девчонки, которым на самом деле не повезло с парнями….но я пойму таких, когда лет 25 парня 2-3 позади и всегда встречались долго. Что же касается клуба от 10 и более, это значит что дорогая меньше пить нужно, и не мужики козлы, а ты родная ножки береги. Конечно приятно когда она девственница. Всем. Без исключения и возраста. Просто кто то держит в себе, кто то говорит. Кто то говорит по поводу бывших девушек парня – девочки феминизм клуб вперед. Для особо активных обьясню, Трахаем – мы, но Трахают – вас. Как же приятно целовать девушку в губы, которых касался член чужого мужика 5 раз. Правда? В общем ужас. Тема страшная. Поколения хороших семей и девушек, ушло с поколением наших мам. Что касается меня, то за жизнь было у меня много девушек, разных всегда кричал что жена моя будет девственница, не Нужна мне это грязь.Было пару девственниц, одна вышла за муж. Смотря на ее мужа и помню, как же она хотела….так же сейчас смотрят на наши свадебные фото парни бывшие моей жены. Что же касается моей жены – 27 лет, сами понимаете не девственница далеко. Вот так и происходит в жизни. Девчонки – береги себя. Парни – косите деньги, и будут все.

89.

Кристина

[4206324532] – 07 мая 2014, 21:17

Золотые слова. Я хочу с вами поговорить.

90.

Гость

[1321120399] – 24 сентября 2015, 11:00

Такая же проблема- прошлое моей девушки меня изводит. Возможно брошу её т.к. это невыносимо.

саша

у меня все время из головы не выходить ее бывшие парни! не могу с собой ни че сделать…как подумаю что она до меня была с кем то….да я знаю что это прошлое …что надо забыть…но не получается(((((( что мне сделать???

92.

Гость

[1994817500] – 08 сентября 2016, 02:10

*****, и у меня такая же *****, заебался уже. ***** кругом….

93.

Денис

[3411619736] – 22 декабря 2016, 21:49

Sergey

если не можешь изменить обстоятельства – меняй свое к ним отношение. Прошлого не исправишь, ее бывшие не исчезнут. Не можешь с этим смириться – не порть нервы девушке и себе в первую очередь. Тебя это изнутри выедает, и ей ты мозг выносишь (или будешь выносить). Оно тебе надо? Реши для себя просто, готов ты ее принять такой как есть, или не готов. Если не готов, то не трать ее и свое время, оно невосполнимо. В любом случае, в том, что было до тебя, она перед тобой не виновата.

94.

Денис

[3411619736] – 22 декабря 2016, 21:50

Денис

Золотые слова и моя проблема тоже решинна

95.

антон

[1347413420] – 16 мая 2017, 02:01

саша

6. я ее люблю!!! и как ты там говоришь п%%да портится так а у нас *****…не портится??)) это не комплексы..и она не девушка по вызову а моя будущая жена!!!

96.

антон

[1347413420] – 16 мая 2017, 02:10

саша

у меня все время из головы не выходить ее бывшие парни! не могу с собой ни че сделать…как подумаю что она до меня была с кем то….да я знаю что это прошлое …что надо забыть…но не получается(((((( что мне сделать???

97.

антон

[1347413420] – 16 мая 2017, 02:33

Блин чувак я сам не могу, тут моя принесла комп я полез и наткнулся на его бывшего парня,, жесть ,я с ней встречался с 18 лет пошол в армию и за месяц ана прислала мне письмо что она от меня уходит да каковата летинанта .после чего ана прожила с ним 4года и поняла что танки и пиво для него это нормально вообще и ушла ,,так вот к чему я все это говорю. Блин я с ней снова сейчас и меня рвет из нутри что ,,,,,, я делал не так ,да, курил дурь не ставил ни каких жизненных целей,, сейчас все хорошо но продолжает рвать из нутри ,,,,,братан ну какая-то шиза что она общается с ним до сих пор и от меня это скрывает,, она в отпуск едет туда без меня в темрюк до подруг что мне думать папка скажи, как быть я с ней не могу поехать ни как

98.

антон

[1347413420] – 16 мая 2017, 02:39

Жесть просто какая-то мания, ревности ко всему что с ней общаешься. К