Как я ненавижу бывшую жену

Как я ненавижу бывшую жену thumbnail

1.

Гость

[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29

За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.

2.

[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30

а причина ненависти в чем?

3.

Гость

[333875428] – 31 июля 2012, 12:31

А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.

4.

Гость

[789055691] – 31 июля 2012, 12:36

5.

золотая рыбка

[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38

6.

Гость

[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

7.

Гость

[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

8.



[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

9.

Гость

[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

11.

Гость

[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14

12.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

13.

В Дольче Габбана

[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21

Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское

14.

Марина

[124787103] – 31 июля 2012, 13:24

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

15.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25

Марина

А то что он был разведён, это не считается!?????????

зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.

17.

Лиса Алиса

[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

18.

Алена

[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается

20.

Гость

[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

22.

Гость

[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

Гость

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

24.

Гость

[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00

а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

Гость

Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.

Алена

ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!

28.

Лиса Алиса

[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41

Гость

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

29.

Ирония

[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39

пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.

30.

Гость

[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05

Гость



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

Господи, как грубо. По себе судите?

31.

счастье есть!

[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16

“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”

32.

Лиса Алиса

[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06

счастье есть!

У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!

33.

Гость

[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53

34.

Поможем разобраться

[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33

35.

счастье есть!

[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38

да твари они-бывшие эти))

36.

vbnmm,

[3334911149] – 10 января 2013, 13:55

счастье есть!

да твари они-бывшие эти))

37.

Maya

[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21

Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот брак, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, брак рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602

Читайте также:  Бывшая жена читать роман

38.

Самая

[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05

39.

Гость

[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

40.

Нади

[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41

ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.

41.

ирина

[952152759] – 12 октября 2013, 10:29

Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…

42.

Гость

[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08

Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он козел такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дура не нужна.

43.

Светок

[2625126586] – 24 января 2014, 22:06

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

44.

Гость

[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49

Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она

45.

Гость

[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09

Светок

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

45.

Гость

[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26

Просто Лиса

Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?

46.

Вика

[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

47.

Гость

[4010450104] – 30 января 2015, 16:59

А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый брак. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.

48.

Наташа

[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28

А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в браке, и он.Брак у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого брака бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?

Читайте также:  Освобождение от алиментов на бывшую жену

49.

Гость

[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52

А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы аборт сделала, не дам ребенка, хотя девочки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают

Источник

Сегодня я счастлив, как никогда. Наконец-то я освободился от тяжелых и ненавистных мне пут: развелся с женой-дурой. Я вижу яркое солнце, голубое небо, и мне впервые хочется летать, наслаждаться жизнью, приносить удовольствие самому себе. Я отдаю себе отчет в том, что эта дрянь испортила мне всю жизнь. Этой сволочи всегда было все мало. Сидела дома, тратила мои денежки и каждый божий день устраивала мне истерики. Это было невыносимо тяжело.

Как глупо иногда поступают мужчины, когда начинают верить и доверять женщинам. Ведь каждая женщина думает только о себе, а муж или любовник  – это наживное. К радости или горю, но я успел понять это в первые мои годы совместной жизни. И сейчас я ненавижу жен, которые пытаются использовать своих мужей.

В свое время я не был семейным парнем. Я не искал себе жену или серьезные отношения. Лишь проводил время с друзьями, иногда очаровывая девушек, которые, в прочем, знали, что мне от них нужно.

Так прошли годы, мне перевалило за 26, и я начал думать о семье. Естественно, девушки моего возраста меня не интересовали, и я стал смотреть на девушек немного младше. Мой выбор пал на студентку 4 курса, девочка 21 год. Очень красивая, очень нежная и любящая. Она мечтала закончить институт и устроиться бухгалтером в крупной фирме.

Через полгода наших отношений я сделал ей предложение. Я ничуть не сомневался в том, что именно она моя будущая жена, и именно она сделает меня счастливым. Но я допустил ошибку. Сразу же после свадьбы она стала охладевать ко мне. Учеба начала её интересовать больше, чем я. Она посещала все собрания, все встречи. А мне приходилось после работы самому убираться дома, готовить кушать. Все доходило до того, что она весь день сидит дома, я прихожу, а она мне с порога: «А что сегодня будет на ужин?».

После выпуска из института, она отправилась в Германию на курсы по приобретению степени магистра экономических наук. Я не видел её год, а все это время отсылал ей практически все свои деньги. По возвращении она испортилась еще хуже. Попытавшись устроиться в парочку компаний, где ей дали пинка, она стала срываться на меня, выговаривать мне, будто я её ограничиваю и не даю ей развиваться. А все сводилось к тому, что я отказывал оплачивать ей уже третье образование. По правде говоря, если у тебя два образования, а тебя не берут на работу, то тут не третье нужно, а свой гонорный характер привести в норму.

Поговорив со своими друзьями, я смог её устроить на работу. Она проработала три дня, после чего сказала, что ей там не интересно, и ей хочется учиться. Я пробовал устроить её на кафедру экономики в один из институтов, чтобы она вела свою научную деятельность и преподавала. Но она опять же давай показывать свой гонор. Ректор вежливо попросила увести мою дурную жену.

И получилось, что все свои накопления я потратил на свою жену, которая их фактически спустила в яму. Работать она не хотела, рожать мне детей тоже. А потом я увидел фотографии, сделанные в Германии, и понял, что ей там нужна была не учеба, а тусовки. Я предъявил это ей, потом узнал и об измене, и о её предательстве, и о том, что она всем рассказывает, какой я наивный дурак.

Есть женщины, чтобы жениться на них. Но эта… Собака и то вернее, чем эта особь. Отобрала у меня результаты моего труда, чуть по миру меня не пустила. Я её выгнал из квартиры, отобрал машину. Спасибо, друзья помогли советом.

Сейчас я осознаю, насколько сильно я ненавижу свою бывшую жену. Живу один, наслаждаюсь жизнью. Завел себе подругу. Жениться не собираюсь, пускай даже не намекает на это. Если что-то не нравится, то пусть валит на все четыре стороны. Я – мужчина и горжусь собой!

Источник

id45768

Анкета удалена

№0 | 17.09.2014-10:11

Я ненавижу бывшую жену моего мужчины.
и меня не устраивает это.
Вкратце: мы вместе 3 года, у них 8 лет совместной жизни и маленький ребенок.
Она постоянно звонит и начинается “дай, купи, сделай, посиди, привези-отвизи”. это не просьбы, это требования. Не ультиматумы…Не знаю как правильно объяснить. Он отец и это его обязанности. он должен. сам , без причин и уговоров. Прост он должен и все.
Просьбы не только по поводу ребенка, но и помочь бывшим родственникам. Отказался-все обиделись. Вобще он добрый, отзывчивый и помогает всем вокруг. А если отказывает, то по действительно весомой причине.
Я ненавижу ее за это в том числе. Моему мужчине предъявляет требования какая-то женщина. Это ненормально.
Буквально на днях, звонит, что-то просит опять. Он отказывает, объясняя тем что на работе новый объект в понедельник и надо быть там обязательно, злится, кричит ей: “Почему ты не понимаешь что я не могу???”. Не знаю что она ответила, психанул , согласился…
Ребенок был зачат и рожден после разрыва, не знаю как там они его сделали, не интересуюсь. Признал, подарил ей квартиру, дачу, ребенка всем обеспечивает и максимально участвует в его жизни. Считает что испортил ей жизнь и она никого себе не найдет. Сам придумал или кто ему внушил это я не знаю.
Говорит, что благодарен ей за сына, что у них хорошие дружеские отношения, что как женщина она его ни капли не интересуете, о воссоединении и речи быть не может.
Я верю. Я знаю его достаточно и поэтому верю.
Меня злит, что он столько времени им посвящает, столько делает, что она всегда где-то рядом. Он какое-то время думал о переезде в другой город, она решила поехать за ним, якобы чтоб ребенок был с отцом. Это вобще меня в шок повергло. За моим мужчиной как жена декабриста увязалась другая женщина.
Он считает что я ревную, убеждает, что ничего у них нет и не будет, только ребенок их связь.
А он не понимает, что для меня ужас в другом.
Что ко мне нет такова отношения. например, я не могу сказать, что мне надо то и то и чтоб во столько он меня отвез-привез и т.п. Я либо сама буду все делать, либо буду ждать когда он свои дела сделает.
Мне нужно чтоб мужчина меня на руках носил, как к божеству относился, чтоб весь мир на задворках был. А я не получаю этого никогда и не с кем. и когда я вижу хоть намек на такое отношение к кому-то, хоть мираж, то меня просто разрывает от боли и отчаянья. Почему не я?не для меня? не мне?
Я понимаю, что это какая то блажь, что это мои комплексы, страхи, нереализованные ожидания и пр. гадость, что меня не долюбили в детстве и пр. Что мои переживания ее ни капли не тревожат. И что он не понимает из-за чего все проблемы. И я варюсь сама по себе в этом бреду. И своими истериками ни на см не приближаюсь к тому чего мне хочется, а скорее наоборот, банально все порчу. и самое главное, что она по большому счету никакого отношения не имеет к моим переживаниям, просто она как спусковой механизм. Что-то сделал для нее, а я вспомнила все мгновенно что не дали мне и покатилось.
как это прекратить? где эта кнопочка, какая волшебная фраза типа “горшочек не вари” должна быть сказана?
Читайте также:  Бывшая жена рассказывает о новых отношениях

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№1 | 17.09.2014-11:20

Доброго времени суток. Как к вам можно обращаться?

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№2 | 17.09.2014-11:38

Прочитайте условия моей бесплатной консультации и если они вам подходят, то можем начать разбираться в ваших трудностях.

id45768

Анкета удалена

№3 | 17.09.2014-11:49

Здравствуйте. Меня зовут Марина
Я не могу найти где Ваши условия прочитать

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№4 | 17.09.2014-12:13

№3 | Потеряшка писал(а):
Я не могу найти где Ваши условия прочитать

внизу этой страницы есть надпись ” условия проведения бесплатной консультации специалиста.”

id45768

Анкета удалена

№5 | 17.09.2014-12:36

прочла. да я согласна на условия

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№6 | 17.09.2014-15:37

№0 | Потеряшка писал(а):
я не могу сказать, что мне надо то и то и чтоб во столько он меня отвез-привез

почему не можете этого попросить?

№0 | Потеряшка писал(а):
А я не получаю этого никогда и не с кем

какие были отношения с родителями?

№0 | Потеряшка писал(а):
злится, кричит ей: “Почему ты не понимаешь что я не могу???”

№0 | Потеряшка писал(а):
Я либо сама буду все делать, либо буду ждать когда он свои дела сделает.

может быть поэтому он с вами, а не с ней?

№0 | Потеряшка писал(а):
как женщина она его ни капли не интересуете, о воссоединении и речи быть не может.

их отношения еще продолжаются в режиме скандалящих мужа и жены.

№0 | Потеряшка писал(а):
Моему мужчине предъявляет требования какая-то женщина.

Эта женщина занимала значительное место в его жизни до вас и есть общий ребенок. Это факты с которыми вы ничего не можете поделать, но изменить свое отношение к этому у вас может получиться.

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№7 | 17.09.2014-15:40

№0 | Потеряшка писал(а):
Он отец и это его обязанности. он должен. сам , без причин и уговоров.

Вас напрягает, что он не делает чего-то для своего ребенка по собственной инициативе? Тогда вы не были бы свидетелем этих разговоров?

id45768

Анкета удалена

№8 | 17.09.2014-18:51

№6 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
я не могу сказать, что мне надо то и то и чтоб во столько он меня отвез-привез
почему не можете этого попросить?

я могу попросить, но я зарание знаю варианты развития событий.

№0 | Потеряшка писал(а):
Я либо сама буду все делать, либо буду ждать когда он свои дела сделает.

т.е. когда он занят и я в чем-то нуждаясь, вероятность того что ради меня будут изменены планы многократно ниже, чем в случае с ней.

№6 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
какие были отношения с родителями?

да плохо все было. я себя чувствовала на вторых ролях. сестра младшая была важнее им, отец пил, скандалил и был очень агрессивен.

№6 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
злится, кричит ей: “Почему ты не понимаешь что я не могу???”
№0 | Потеряшка писал(а):
Я либо сама буду все делать, либо буду ждать когда он свои дела сделает.
может быть поэтому он с вами, а не с ней?

хм..я не думала об этом. хотя он как-то обмолвился припросмотре одно фильма, что вот она (робот) идеальная женщина, ничего не требует и всему рада.
хотя про нее он говорит, что она светлый, добрый человек, простушка и бессребреница и т.п. и вобще вся такая святая(((

№6 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
их отношения еще продолжаются в режиме скандалящих мужа и жены.

нет. все мирно там на сколько мне известно

№6 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
Эта женщина занимала значительное место в его жизни до вас и есть общий ребенок. Это факты с которыми вы ничего не можете поделать, но изменить свое отношение к этому у вас может получиться.

вот-вот. я этого и хочу. поменять свое отношение.

№7 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
Вас напрягает, что он не делает чего-то для своего ребенка по собственной инициативе? Тогда вы не были бы свидетелем этих разговоров?

по-моему он делает очень много для него. и я понимаю, что какие-то его потребности отец не видит и не знает, т.к. не живет с ним. А ее просьбы сводят меня с ума потому что он им там всем “должен”, проскакивает иногда в разговоре например “заставила” что-то сделать . не попросила, не предложила,а “заставила”.

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№9 | 17.09.2014-19:00

№8 | Потеряшка писал(а):
я себя чувствовала на вторых ролях.

№8 | Потеряшка писал(а):
когда он занят и я в чем-то нуждаясь, вероятность того что ради меня будут изменены планы многократно ниже, чем в случае с ней.

id45768

Анкета удалена

№10 | 17.09.2014-19:02

вот вот и так каждый раз. день сурка просто. всегда кто-то где-то важнее

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№11 | 17.09.2014-19:26

№10 | Потеряшка писал(а):

вы выбрали мужчину с гарантированной для себя ситуацией нахождения не на первой роли.

id45768

Анкета удалена

№12 | 17.09.2014-19:30

№11 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
вы выбрали мужчину с гарантированной ситуацией нахождения не на первой роли.

и что мне с этим всем делать? надо же мне свою жизнь менять как-то….

мы когда познакомились и начали встречаться я вобще не знала о существовании бывшей семьи.
я специально спросила про это. он сказал что детей нет, с бывшей женой разошлись несколько лет назад. а правда всплыла через полгода где-то и то по форс мажорным обстоятельствам. их существование никак не проявлялось даже.

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№13 | 17.09.2014-19:34

№12 | Потеряшка писал(а):
он сказал что детей нет, с бывшей женой разошлись несколько лет назад.

№0 | Потеряшка писал(а):
Ребенок был зачат и рожден после разрыва, не знаю как там они его сделали, не интересуюсь.

нет достаточной доверительности отношений, чтобы поинтересовавшись, получить ответ?

id45768

Анкета удалена

№14 | 17.09.2014-19:43

он сказал, что был случайный секс. и вот так вот получилось.
а подробности я не спрашиваю. смысл? ребенок уже есть, от того что я узнаю подробности или даже другую версию мне ни жарко ни холодно будет. это было 5 лет назад. до меня. захочет сам расскажет

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№15 | 17.09.2014-19:46

№14 | Потеряшка писал(а):
а подробности я не спрашиваю. смысл?

№14 | Потеряшка писал(а):
захочет сам расскажет

это ваше нежелание доверительных отношений с мужем.

id45768

Анкета удалена

№16 | 17.09.2014-19:49

№15 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
это ваше нежелание доверительных отношений с мужем.

да??? ой…я не подозревала даже

я как-то сама себе объяснила. что раз он с самого начала скрыл про ребенка, то и лезть не стоит туда. сам скажет, когда готов будет. ну и для меня это все больная тема, в смысле его бывшая жена, я тем более ее стараюсь не трогать

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

119 консультаций

№17 | 17.09.2014-19:51

№16 | Потеряшка писал(а):

Что в вашей совместной жизни есть кроме бывшей жены и ребенка?

id45768

Анкета удалена

№18 | 17.09.2014-19:58

хороший вопрос. я аж растерялась.
всегда кажется , что на такие вопросы надо отвечать что-то особенное…)))
чувства, страсть, общие интересы, одинаковое виденье какими должны быть отношения, быт. духовной близости нет, чтоб душа в душу. нету. а хочется