К мужчине в гости ходит бывшая жена

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Мой муж в разводе с первой женой около 3 лет, есть ребенок, поэтому с БЖ мой муж в постоянном контакте, несмотря на то что развод был тяжелый и нервов было много намотано, потому что он ее очень любил… Мы поженились с ним недавно, он ей рассказал, тем более ребенок у нас часто бывает на выходные. Так вот она с недавноих пор стала звать его со мной к ним (она живет со своим начальником в его доме) в гости. Типа надо всем познакомиться. Мой муж не понимает, мотив такого поведения и спрашивает у меня, ну типа женскую точку зрения. А я вот например не знаю. У меня нет желания знакомиться ни с моими бывшими ни с женами моих бывших МЧ, ни мужа знакомить с моими бывшим мужем, на мой взгляд это бред полный. Я подовзреваю какой то подвох. Какой тут может быть мотив?

[1830244102] – 02 декабря 2013, 11:27

1.

Гость

[2948545630] – 02 декабря 2013, 12:17

Читайте также:  Аслан и его бывшая жена

СВИНГ !

2.

Гость

[615505888] – 02 декабря 2013, 12:18

Мотив не понимаю..Но не советовала бы идти,зачем?!Дружить “семьями”

3.

Санта

[4152480088] – 02 декабря 2013, 12:18

Мотив следующий-Держи друзей близко, а врагов-еще ближе. Тем более ребенок часто бывает у вас ,должна же баба понять, с кем ее дите общается…а вдруг вы будете козни против нее строить ребенку и т.д.. Короче никаких благих намерений не ждите.

4.

Гость

[1992809698] – 02 декабря 2013, 12:20

Мудрая БЖ. Ребенок то у вас бывает.Мама должна знать в какой обстановке и что за тетя с ним общается.молодец БЖ.сходите, соблюдайте вежливую дистанцию и корректность.

5.

Гость

[3975830874] – 02 декабря 2013, 12:20

6.

Гость

[1790477792] – 02 декабря 2013, 12:22

Ну если у нее уже своя личная жизнь устроена и с бывшим мужем она в нормальных отношениях то почему бы и нет?

7.

Бывшая жена

[1678545804] – 02 декабря 2013, 12:25

Автор, мотив может быть самым простым: у них ребенок, и ей просто хочется увидеть жену своего БМ, чтобы получить представление, что Вы за человек… Ребенок бывает у Вас. Вы теперь – жена, т.е. хозяйка дома. Вообще, логичное желание БЖ узнать, в какие руки она отдает ребенка, тем более, это происходит часто. Скорее всего, дело в этом. Согласна, что “дружить домами” не обязательно, не каждый такое “потянет”:) Совет такой: мужа попросите отложить визит (не отказываться, а именно отложить), Вам надо подумать… А сами найдите возможность пообщаться с его БЖ один на один (хоть через соц. сети ей напишите ) – можете в кафе просто сходить… Она не удивится – ничего такого в этом нет. Мы с НЖ моего БМ так и “налаживали отношения”:) Тоже ситуация была практически один в один, как у вас. Дружим прекрасно уже 13 лет:)) Дочь всем довольна, и у меня душа спокойна: я знаю, что мой ребенок как у Христа за пазухой в той семье. Кстати, на заметочку: после пары раз общения с НЖ (а они тогда женаты не были, просто начали жить вместе) я сразу решила: раз уж “моему” повезло, хорошая женщина попалась, и дочку мою искренне приняла – костьми лягу, а буду их отношениям всячески способствовать!:) Это ж лучше, чем он будет женщин менять – мало ли, кто там потом попадется…:) И так и способствую всю дорогу:))) Она, конечно, не знает – но я всегда ее нахваливаю во все уши своему БМ… А это фактор немаловажный, чтоб вы знали, в жизни…

8.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 12:28

Бывшая жена

Автор, мотив может быть самым простым: у них ребенок, и ей просто хочется увидеть жену своего БМ, чтобы получить представление, что Вы за человек… Ребенок бывает у Вас. Вы теперь – жена, т.е. хозяйка дома. Вообще, логичное желание БЖ узнать, в какие руки она отдает ребенка, тем более, это происходит часто. Скорее всего, дело в этом. Согласна, что “дружить домами” не обязательно, не каждый такое “потянет”:) Совет такой: мужа попросите отложить визит (не отказываться, а именно отложить), Вам надо подумать… А сами найдите возможность пообщаться с его БЖ один на один (хоть через соц. сети ей напишите ) – можете в кафе просто сходить… Она не удивится – ничего такого в этом нет. Мы с НЖ моего БМ так и “налаживали отношения”:) Тоже ситуация была практически один в один, как у вас. Дружим прекрасно уже 13 лет:)) Дочь всем довольна, и у меня душа спокойна: я знаю, что мой ребенок как у Христа за пазухой в той семье. Кстати, на заметочку: после пары раз общения с НЖ (а они тогда женаты не были, просто начали жить вместе) я сразу решила: раз уж “моему” повезло, хорошая женщина попалась, и дочку мою искренне приняла – костьми лягу, а буду их отношениям всячески способствовать!:) Это ж лучше, чем он будет женщин менять – мало ли, кто там потом попадется…:) И так и способствую всю дорогу:))) Она, конечно, не знает – но я всегда ее нахваливаю во все уши своему БМ… А это фактор немаловажный, чтоб вы знали, в жизни…

9.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 12:30

Гость

Вам надо чтобы его БЖ все время доставала вас и вашего мужа? Почему люди должны воевать все время? Хочет она по мирному с вами познакомиться, а вы подвох видите в этом. Совсем уже у НЖ крыша едет.

10.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 12:31

Гость

Мудрая БЖ. Ребенок то у вас бывает.Мама должна знать в какой обстановке и что за тетя с ним общается.молодец БЖ.сходите, соблюдайте вежливую дистанцию и корректность.

11.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 12:32

Санта

Мотив следующий-Держи друзей близко, а врагов-еще ближе. Тем более ребенок часто бывает у вас ,должна же баба понять, с кем ее дите общается…а вдруг вы будете козни против нее строить ребенку и т.д.. Короче никаких благих намерений не ждите.

12.

каша с маслом

[3767369351] – 02 декабря 2013, 12:32

Я в ее мирные намерения не верю, слишком продуманная особа.

13.

Lila

[3073177942] – 02 декабря 2013, 12:33

Она хочет посмотреть на вас и ваши отношения с мужем со стороны, потом такие тетки обычно начинают обсирать за глаза (а я и одевалась лучше и подомовитее и т.п.). Плюс, как вариант, попытается затисаться в этакие подружки, чтобы влиять на вас… Короче, нужна ли вам такая шведская семья??? Подумайте…

14.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 12:36

каша с маслом

Я в ее мирные намерения не верю, слишком продуманная особа.

ну что может быть из “плохого”? покрасоваться на вашем фоне хочет? ) нос вашему мужу утереть, что она лучше его нашла, а он нашел кого-то хуже ее? ))

15.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 12:40

Lila

Она хочет посмотреть на вас и ваши отношения с мужем со стороны, потом такие тетки обычно начинают обсирать за глаза (а я и одевалась лучше и подомовитее и т.п.). Плюс, как вариант, попытается затисаться в этакие подружки, чтобы влиять на вас… Короче, нужна ли вам такая шведская семья??? Подумайте…

16.

каша с маслом

[3767369351] – 02 декабря 2013, 12:40

каша с масломЯ в ее мирные намерения не верю, слишком продуманная особа.

ну что может быть из “плохого”? покрасоваться на вашем фоне хочет? ) нос вашему мужу утереть, что она лучше его нашла, а он нашел кого-то хуже ее? ))

Вот я и спрашиваю, какие могут быть мотивы?

17.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 12:41

каша с маслом

каша с масломЯ в ее мирные намерения не верю, слишком продуманная особа. ну что может быть из “плохого”? покрасоваться на вашем фоне хочет? ) нос вашему мужу утереть, что она лучше его нашла, а он нашел кого-то хуже ее? )) Вот я и спрашиваю, какие могут быть мотивы?

вот такие приблизительно, как я написала )

Для чего?! Одно дело ребёнок, и совсем другое БЫВШАЯ.

Читайте также:  Как отменить алименты на бывшую жену если

19.

Гость

[982862444] – 02 декабря 2013, 12:51

я бы не пошла. Ко мне бывшая моего мужа тоже в подруги набивается. Думаю хочет подружиться, чтобы я не мешала ей продолжать манипулировать бывшим мужем ( теперь уже моим). Ну и похвастаться опять же- какой у нее ребенок гениальный, какая она хозяйка супер, какие у нее прекрасные отношения со свекрами, что она моего мужа лучше меня знает так прожила с ним больше лет чем я и все такое. Мне одной встречи хватило чтобы я решила больше ни-ни

20.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 12:59

Гость

я бы не пошла. Ко мне бывшая моего мужа тоже в подруги набивается. Думаю хочет подружиться, чтобы я не мешала ей продолжать манипулировать бывшим мужем ( теперь уже моим). Ну и похвастаться опять же- какой у нее ребенок гениальный, какая она хозяйка супер, какие у нее прекрасные отношения со свекрами, что она моего мужа лучше меня знает так прожила с ним больше лет чем я и все такое. Мне одной встречи хватило чтобы я решила больше ни-ни

21.

Бяка

[300417335] – 02 декабря 2013, 13:00

Гость

Мотив не понимаю..Но не советовала бы идти,зачем?!Дружить “семьями”

22.

Бывшая жена

[1678545804] – 02 декабря 2013, 13:02

Фу, девочки, какие у вас комплексы – кошмар!:((( Ну, продолжайте во всем искать скрытые зловредные мотивы… потом будете темы создавать”БЖ моего мужа плохо отзывается обо мне за глаза”((( Чего вы нас так боитесь-то??? Автор, лучше и правда не знакомьтесь, во всяком случае, при муже – не факт, что выдержите сравнение. У вас просто детей нет, и вы не понимаете здоровое желание нормальной матери убедиться, что все в порядке… 🙁 На мужиках помешаны – все-то вам кажется, что для всего белого света они пуп земли… У нормальных женщин на первом месте интересы детей. Вот, Автор, родите – не дай Бог, получится аналогичная ситуация – тогда и посмотрите, что для Вас важнее будет: кто на кого как влияет или благополучие Вашего ребенка! А своими средствами ваш муж может распоряжаться, как ему удобно. И Вам достался приличный мужик – ну, давайте, сделайте из него очередного придурка… Кстати, ребенок-то Вам пока не мешает? Или уже потихоньку думаете, как бы и его “подвинуть”? Ужас(

23.

Гость

[300417335] – 02 декабря 2013, 13:05

Про шведскую семью понравилось))))))

24.

Бывшая жена

[1678545804] – 02 декабря 2013, 13:07

Хотите, девчонки, я вам сеанс одновременной психотерапии онлайн проведу?:))) У меня есть 15 минут….:) Вот прямо сейчас начинайте ниже писать все гадости и страшилки, которые вы про нас думаете:) И все наши зловредные мотивы… как мы вообще живем и не спим ночами, все маемся: как бы вам досадить?:) Интересно же:) Вот у моего НМ тоже есть БЖ; ну, не питает она ко мне симпатии… Я лично о ее существовании вспоминаю максимум раз в месяц, секунд на 40… Ну, не до того мне… Думаю, и она обо мне не чаще думает… Человек в гости приглашает – ясное дело, гадость замыслила!:) А дальше-то как жить планируете? В состоянии перманентного противостояния??? Здоровье сильно отнимает…:)

25.

Бывшая жена

[1678545804] – 02 декабря 2013, 13:09

26.

Гость

[300417335] – 02 декабря 2013, 13:25

27.

Гость

[3473147719] – 02 декабря 2013, 13:28

А как это понимать, что она живет со своим начальником в его доме?

28.

Кукуруза

[1721407742] – 02 декабря 2013, 13:30

вы писали, что ребенок от вас со слезами уходит, и мне кажется желание любой матери узнать в чем причина, может вы ее гумном поливаете, увидит что вы хорошо относитесь к ребенку и успокоится, а что по другому поводу (типа вернуть), может вы ошибаетесь, встретьтесь на нейтральной территории в кафе, познакомились, кофе выпили и разошлись

29.

Бывшая жена

[1678545804] – 02 декабря 2013, 13:34

Гость, ключевые слова в Вашем тексте “Он сопротивляется”. Когда “он сопротивляется” – Вам не о чем волноваться. Немного мужчин способны на эту трудоемкую позицию. Хотите, хитрость подскажу? Придумайте ей мужчину! помогите человеку… Представьте себе такого мужика, который ей на 100 % подойдет – и активно представляйте, как она вместе с ним, как у них все хорошо и благополучно. Такую картинку “думать” нужно от всей души, с наилучшими пожеланиями, и регулярно… Я так, например, своему БМ девушку “придумала” сто лет назад. До сих пор у них все чудесно, она его жена, и у них сын скоро в школу пойдет:) Помочь БЖ Вашего мужа обрести счастье – оптимальный для Вас вариант; из вашего текста видно, что основная проблема не в личности БЖ, а в ее неустроенности – и желании вернуть себе Вашего мужа… Дайте ей лучше!:) Что, слабо?:)))

30.

Гость

[300417335] – 02 декабря 2013, 13:37

31.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 13:42

Кукуруза

вы писали, что ребенок от вас со слезами уходит, и мне кажется желание любой матери узнать в чем причина, может вы ее гумном поливаете, увидит что вы хорошо относитесь к ребенку и успокоится, а что по другому поводу (типа вернуть), может вы ошибаетесь, встретьтесь на нейтральной территории в кафе, познакомились, кофе выпили и разошлись

32.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 13:42

Гость

А как это понимать, что она живет со своим начальником в его доме?

33.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 13:42

Гость

Какой начальник? Какой дом? На кого наезжаем?

34.

Гость

[300417335] – 02 декабря 2013, 13:43

35.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 13:46

Бывшая жена

Гость, ключевые слова в Вашем тексте “Он сопротивляется”. Когда “он сопротивляется” – Вам не о чем волноваться. Немного мужчин способны на эту трудоемкую позицию. Хотите, хитрость подскажу? Придумайте ей мужчину! помогите человеку… Представьте себе такого мужика, который ей на 100 % подойдет – и активно представляйте, как она вместе с ним, как у них все хорошо и благополучно. Такую картинку “думать” нужно от всей души, с наилучшими пожеланиями, и регулярно… Я так, например, своему БМ девушку “придумала” сто лет назад. До сих пор у них все чудесно, она его жена, и у них сын скоро в школу пойдет:) Помочь БЖ Вашего мужа обрести счастье – оптимальный для Вас вариант; из вашего текста видно, что основная проблема не в личности БЖ, а в ее неустроенности – и желании вернуть себе Вашего мужа… Дайте ей лучше!:) Что, слабо?:)))

36.

Гость

[300417335] – 02 декабря 2013, 13:46

Если бы они сошлись два человека вздохнули бы с облегчением. Как их убедить сойтись? Она бы при том другом МЧ хорошо бы сама зарабатывать стала. А с БМ она может деньги только просить. Почему БЖ не видит своей выгоды не понимаю.

37.

Гость

[300417335] – 02 декабря 2013, 13:52

Бывшая жена, жду обещанные советы.

38.

Гость

[300417335] – 02 декабря 2013, 14:05

39.

Гость

[102701997] – 02 декабря 2013, 14:32

Читайте также:  Бывшая жена бориса галкина

Тем не менее при каждом удобном случае, когда ребенок мешает ее планам она отсылает его к нам, не спрашивая может быть у нас были какие то свои дела. Мы не возражаем, но не похоже, чтоб она волновалась о том, что там за тетя.

40.

Гость

[102701997] – 02 декабря 2013, 14:37

Да, я тоже думаю она хочет посмореть насколько я имею влияние на мужа и не смогу ли я способствовать сокращению денежных потоков от мужа, потому что он помимо нехилых алиментов отстегивает ей на нуэжды, типа попплакалась что телефон сломался, он подарил, пожаловалась на безженежье, он ей квартиру оплатил инет, проджукты привез.. ну и т.д. Плюс элементарная женская ревность, он устроил свою жизнь, а она живет приживалкой.

41.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 14:48

Гость

Да, я тоже думаю она хочет посмореть насколько я имею влияние на мужа и не смогу ли я способствовать сокращению денежных потоков от мужа, потому что он помимо нехилых алиментов отстегивает ей на нуэжды, типа попплакалась что телефон сломался, он подарил, пожаловалась на безженежье, он ей квартиру оплатил инет, проджукты привез.. ну и т.д. Плюс элементарная женская ревность, он устроил свою жизнь, а она живет приживалкой.

фу, слова то какие…”приживалка”. чем она хуже вас??? штампом в паспорте? так ваш муж тоже с вами развестись может, благо опыт уже имеется…

42.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 14:55

Гость

Тем не менее при каждом удобном случае, когда ребенок мешает ее планам она отсылает его к нам, не спрашивая может быть у нас были какие то свои дела. Мы не возражаем, но не похоже, чтоб она волновалась о том, что там за тетя.

Так ребенок живет с ней все время, когда ей надо и не надо. Хотя ребенок общий. Если что, на западе вообще дети после развода живут неделю с папой, неделю с мамой.

43.

Гость

[3191642185] – 02 декабря 2013, 15:16

Помню тему. БЖ жена приглашала мужа и НЖ на обед, чтобы обсудить что и как с ребенком делать. НЖ естественно не пришла, мол поэтому все ее претензии в топку, раз не явилась на встречу. Считаю БЖ 100% попала в мужскую логику, и утерла нос НЖ. Так что подумайте, по какомцу поводу собрание хотят устроить и сразу постарайтесь под подтирание попы ребенку от БЖ не подписываться. Есть мама и папа. Чем кормить – пусть передает, что надеть – тоже к маме. А чем занять – к папе- вы к ребенку отношения не имеете. Мой вам совет.

44.

Гость

[610821219] – 02 декабря 2013, 15:19

45.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 15:28

Гость

Помню тему. БЖ жена приглашала мужа и НЖ на обед, чтобы обсудить что и как с ребенком делать. НЖ естественно не пришла, мол поэтому все ее претензии в топку, раз не явилась на встречу. Считаю БЖ 100% попала в мужскую логику, и утерла нос НЖ. Так что подумайте, по какомцу поводу собрание хотят устроить и сразу постарайтесь под подтирание попы ребенку от БЖ не подписываться. Есть мама и папа. Чем кормить – пусть передает, что надеть – тоже к маме. А чем занять – к папе- вы к ребенку отношения не имеете. Мой вам совет.

46.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 15:30

Гость

автор,хорошо вас понимаю. не надо идти.мне бы плевать было на что ,как многие тут пишут” она хочет знать с КАКОЙ НЖ остаётся её ребёнок” Вот мне честно абсолютно было бы наплевать на её сокойствие.надо делать так,как удобно и комфортно вам!!!! не вздумайте ереступать через себя и ехать к ней за чем-то там. а она наглая скажу я вам.очень наглая. лезет прям без мыла в Ж***

47.

Гость

[610821219] – 02 декабря 2013, 15:41

ну..у меня немного др. ситуация была.но не с БЖ,а с сестрой мужа. которая мне иголки тыкала в мебель,крала мою одежду, всех его родственников настраивала против меня(до сих пор со мной не общаются), проходя мимо свою харю отворачивала не здоровоясь, и что вы думаете? через год решила пригласить меня в гости!!!Автор,понимаете??ну вот скажите,как у такого человека могут быть какие-либо хорошие намерения? БЖ вашего мужа может и не такая!НО! многие женщины очень коварны!!очень!Вот даже с сестрой мужа..я думаю она приглашая меня,тоже руководствовалась принципом” врагов надо держать ближе чем друзей! А в вас она видит именно врага, раз вы с тем мужчинй,которого она хочет вернуть!

48.

[1830244102] – 02 декабря 2013, 15:44

Гость

ну..у меня немного др. ситуация была.но не с БЖ,а с сестрой мужа. которая мне иголки тыкала в мебель,крала мою одежду, всех его родственников настраивала против меня(до сих пор со мной не общаются), проходя мимо свою харю отворачивала не здоровоясь, и что вы думаете? через год решила пригласить меня в гости!!!Автор,понимаете??ну вот скажите,как у такого человека могут быть какие-либо хорошие намерения? БЖ вашего мужа может и не такая!НО! многие женщины очень коварны!!очень!Вот даже с сестрой мужа..я думаю она приглашая меня,тоже руководствовалась принципом” врагов надо держать ближе чем друзей! А в вас она видит именно врага, раз вы с тем мужчинй,которого она хочет вернуть!

49.

Гость

[610821219] – 02 декабря 2013, 15:47

ну вот,конечно! ей нериятно. и это вы писали, что муж помимо алиметов,покуает ей теефоны если та попросит? присекайте это. пусть своего сожителя просит об этом. нахалка.

50.

Гость

[3920688199] – 02 декабря 2013, 18:29

Бывшая жена

Автор, мотив может быть самым простым: у них ребенок, и ей просто хочется увидеть жену своего БМ, чтобы получить представление, что Вы за человек… Ребенок бывает у Вас. Вы теперь – жена, т.е. хозяйка дома. Вообще, логичное желание БЖ узнать, в какие руки она отдает ребенка, тем более, это происходит часто. Скорее всего, дело в этом. Согласна, что “дружить домами” не обязательно, не каждый такое “потянет”:) Совет такой: мужа попросите отложить визит (не отказываться, а именно отложить), Вам надо подумать… А сами найдите возможность пообщаться с его БЖ один на один (хоть через соц. сети ей напишите ) – можете в кафе просто сходить… Она не удивится – ничего такого в этом нет. Мы с НЖ моего БМ так и “налаживали отношения”:) Тоже ситуация была практически один в один, как у вас. Дружим прекрасно уже 13 лет:)) Дочь всем довольна, и у меня душа спокойна: я знаю, что мой ребенок как у Христа за пазухой в той семье. Кстати, на заметочку: после пары раз общения с НЖ (а они тогда женаты не были, просто начали жить вместе) я сразу решила: раз уж “моему” повезло, хорошая женщина попалась, и дочку мою искренне приняла – костьми лягу, а буду их отношениям всячески способствовать!:) Это ж лучше, чем он будет женщин менять – мало ли, кто там потом попадется…:) И так и способствую всю дорогу:))) Она, конечно, не знает – но я всегда ее нахваливаю во все уши своему БМ… А это фактор немаловажный, чтоб вы знали, в жизни…

Источник